Давление масла в двигателе ивеко дейли

To contentДавление масла в двигателе ивеко дейлиДавление масла в двигателе ивеко дейли

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена
  1. 5801891612
  2. 6 шт.
  3. 317 ₽

Давление масла в двигателе ивеко дейли

Датчик давления масла (old 504071557)

5 шт.

319 ₽

Аналоги для номера

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Датчик уровня масла ;Fiat Ducato 06>.Iveco EuroCargo/EuroStar 91>

8 шт.

257 ₽

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА FT59175

2 шт.

208 ₽

ДАТЧИК ДАВЛ. МАСЛА FIAT DUCATO 06>/ 14> 2.3/3.0 JTD

1 шт.

209 ₽

Давление масла в двигателе ивеко дейли

261 ₽

1 шт.

222 ₽

Датчик давления масла FAE Fiat Ducato 2.3 12-

1 шт.

227 ₽

Давление масла в двигателе ивеко дейли

Датчик давления масла Fiat Ducato 07-

1 шт.

327 ₽

4 шт.

377 ₽

4 шт.

390 ₽

Давление масла в двигателе ивеко дейли

Датчик давления масла PSA Ducato (250), Boxer-3, Iveco Daily 3.0 2014->

1 шт.

334 ₽

2 шт.

360 ₽

Датчик давления масла PSA Ducato (250), Boxer-3, Iveco Daily 3.0 2014->

1 шт.

309 ₽

OS3574_датчик давления масла!0.6 BarFiat Ducato, Saab 9-3/9-5 93>

2 шт.

337 ₽

Датчик давления масла; IVECO Daily/FIAT

1 шт.

372 ₽

1 шт.

295 ₽

Давление масла в двигателе ивеко дейли

Датчик давления масла 72024

1 шт.

355 ₽

2 шт.

367 ₽

2 шт.

287 ₽

1 шт.

271 ₽

Давление масла в двигателе ивеко дейли

1 шт.

279 ₽

1 шт.

282 ₽

датчик давления масла контактный

1 шт.

272 ₽

Датчик давления масла Iveco Daily, Saab 9-3 2.2i 16V 98>/9-5 3.0i 24V 97>

1 шт.

274 ₽

датчик давления масла контактный

1 шт.

311 ₽

10 шт.

406 ₽

Датчик давления масла Ducato 244/250

1 шт.

466 ₽

Датчик давления масла Fiat Ducato

1 шт.

633 ₽

Датчик давления масла FIAT Ducato 2.3 12-

1 шт.

574 ₽

Датчик даления масла М14х1,5 244/250/290

1 шт.

1 572 ₽

1 шт.

531 ₽

1 шт.

546 ₽

1 шт.

549 ₽

Давление масла в двигателе ивеко дейли

Рейтинг статьи Загрузка…Давление масла в двигателе ивеко дейли

Датчик давления масла ERA 330000 для Ивеко Дейли

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Топливный шланг
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на iveco Daily с объемом двигателя на литров таких производителей ERA, FACET, FAE, Vernet.

Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.

Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.

Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для Ивеко Дейли подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с Ивеко Дейли по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Давление масла в двигателе ивеко дейли

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Читать еще:  Шум при работе двигателя пежо 308

Звони или переходи в Чат Помощь в подборе запчастей

Датчик давления масла FACET на Iveco Daily (Ивеко Дейли)

1990-е 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020 2021

Датчик давления масла

Топливная система и управление двигателем

Давление масла в двигателе ивеко дейли

    Страна производитель: Италия
    Страна производитель: Италия
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Iveco
  3. Daily
  4. Датчик давления масла
  5. FACET

В продаже имеются Датчик давления масла на следующие модели Iveco:

Где заказать двигатель и систему выхлопа к Iveco Daily

В онлайн каталоге Укрпартс есть возможность оформить покупку по самым выгодным ценам двигателя и системы выхлопа с реализацией доставки в Умань, Новая Каховка, Луцк, Винница, Коростень, Северодонецк, а так же клиентам воз все города Украины.

Читайте также:  Golf 4 как проверить двигатель

Датчик давления масла также подберется для таких моделей и марок автомобилей Hyundai, Land Rover Range rover, Mercedes CL-Class.

В нашем каталоге интернет магазина имеется возможность убедиться внешний вид оригинальных запчастей к машине на фотографии, проверить характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит датчик давления масла FACET на Iveco Daily.

  • Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные датчики давления масла к Iveco Daily с помощью любого из подходящих Вам вариантов:
  • — определив год выпуска и вид авто Iveco в специальном меню выбора авто расположенной на этой странице;
  • — по конкретному Vin коду автомобиля, связавшись с нашими специалистами;
  • — по коду запчастей (номеру в каталоге), введя его в поиске в верху страницы.

Наши эксперты подскажут, какие оригинальные автодетали на авто точно подойдут именно для Iveco 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 2.3, 2.5, 2.8, 3.0, и их видов фургон/универсал, c бортовой платформой, самосвал, автобус.

Читать еще:  Чем отличаются высокооборотистый двигатель

Дополнительные названия детали для машины: датчик давления масла.

Сделайте звонок, и наш продавец сможет дать ответ на все ваши вопросы, а также посоветует Вам двигатель и систему выхлопа для Вашей машины по лучшей цене с возможностью доставки в Ваш город.

Наш онлайн магазин автомобильных запчастей укрпартс.ком.юа реализовывает доставку товаров категории датчика давления масла покупателям городов: Одесса, Винница, Херсон, Ивано-Франковск, Сумы, Харьков и по всей Украине. Характеристики автодеталей к машине могут различаться в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры подскажут, какие автодетали к машине подойдут именно Вам.

Ребята спасайте! Давление масла!

В общем ситуация такова, запустил мотор с галстука завелся он достаточно быстро!но есть одно но! нет давления масла и лампочка на приборке мне это не показала!((((получили мы тепловой клин на 5 минут((( надеюсь вкладыши не провернуло!масло было залито выше максимума примерно миллиметров на 7.снял насос гура прокрутил мотор крутиться там эта шестерняно почему не закачивает масло?СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ!что не так?снял теплообменник попытался без него, масло не пошло.(((((я расстроен! очень очень! даже ключ разводной на 27 сломал((руки опустились((

даже не знаю че и делать.

Iveco Daily 1995, двигатель дизельный 2.5 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2021

Nissan Primera, 2004

Toyota Avensis, 2007

Toyota Prius, 2009

Масло для двигателя ивеко f1a

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

К вопросу о масле для iveco f1a

Давление масла в двигателе ивеко дейли

К вопросу о масле для iveco f1a

Сообщение Antomad » Чт авг 26, 2010 01:10

На УАЗ Патриот поставили двигатель F1AE0481B. Этот двигатель ставится на легкие грузовички IVECO Daily II 29 L 12 и IVECO Daily II 35 C 12. Позиционируется он как экономичный и экологичный двигатель, предназначенный таскать годами 3,5тонны по ровным дорогам.

С межсервисным интервалом в 40 тысяч километров и при расходе топлива, классом не ниже Евро4, в 8 литров на сотню километров. Сылка на тест. http://www.btac.org.uk/trials/Fuel_Efficiency_2004.pdf Двигатель явно заточен под эту задачу и система смазки в этом играет важнейшую роль. Ивеко во всех инструкциях указывает только фирменное масло. Прошу заметить, масло одноименное с моделью грузовичка! Вот такое: Petronas Lubricants Urania Daily. На это масло официально указан класс вязкости, внутренний сертификат и регламент. Путём несложных поисков в интернетах вычисляется, что это масло имеет свойства приближенные к класу ACEA B5. «Сверх удлиненный интервал замены, допускающий применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.» Инженеры Ивеко расчитывали, что в двигателе разогретое масло становится жидким, сильно снижая вязкость и при этом не вытесняется с поверхностей трения механически, что приводит к повышению КПД без ущерба ресурсу и кошельку. Красота. И в эту красоту Соллерс, недрогнувшей рукой, льет в 1,5 раза более вязкое минеральное масло. В книжке на Дэйли написано «при повышенном уровне серы в топливе, интервал сокращаем в два раза». Т.е. от 40тык оставляем 20. Насколько я начитался гугла, разница между минеральным маслом и синтетическим в химической стойкости основы. Т.е. 20тык еще сокращаем. До 10тык. Далее. Двигатель с ресурсом 500тык, ставят в машину с ресурсом 160тык. В таком случае совершенно оправдано отступление от условий изготовителя. Даже если лить условно подходящее масло, всё равно ресурса хватит на срок эксплуатации. И пофиг на существование класса ACEA B4 для непосредственного впрыска, напишем не ниже B2/B3 и хватит.

Двигатель может работать на минералке 15W-40 B4, но расплачивается за это повышенным расходом топлива (не забываем про то, что заправки _только_ Лукойл), повышенной рабочей температурой и ресурсом. Правда вылезет это всё не раньше 120тык, поэтому в гарантийные авто можно лить всякое разное бочковое масло.

И даже любимый Соллерсом шелл в сервисе подбора масла, на Ивеко не дает минералку. А дает синтетику, какую надо. Для моделей постарше Shell Rimula R6 LME 5W-30, для новых Helix Ultra AC 0W-30. Но не Shell Helix Plus 10W-40 точно. Ссылка на шелловский подбор: http://www.shell.com.ru/home/page/rus/p . match.html

Что советует шелл: http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Lo . TDS%29.pdf

Всё написанное выше — это попытка понять, что же надо заливать в двигатель Iveco F1A и является мнением автора.

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,3 л (F1A) Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Внедорожник «Патриот» – это флагман известного российского бренда УАЗ. Серийное производство автомобиля началось летом 2005 года, после того, как был снят с производства его предшественник – УАЗ «Симбир» (1997-2004). Базовый бензиновый двигатель УАЗ Патриот – ЗМЗ 409.10, так же как и дизельный ЗМЗ 514.32, достался автомобилю от его предшественника.

  Диагностика двигателя рено дастер своими руками

Кроме того, в течение нескольких лет (2008-2012) Ульяновский автозавод (УМЗ) выпускал оригинальную версию модели «Патриот», оснащенную итальянским дизельным мотором IVECO F1A, который многие специалисты считают оптимальным для этого автомобиля.

ИНТЕРЕСНО! В настоящее время на ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод») заканчивается разработка нового 2-х литрового автомобильного двигателя мощностью 140-150 л. с. (крутящий момент 300 Нм).

Кроме того, планируется производство более мощного силового агрегата, оснащенного турбонаддувом. Новый мотор будет полностью соответствовать обязательным международным нормам «Евро-5».

Технические характеристики

Двигатель IVECO F1A:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см 2287
Мощность двигателя, л. с. (при 3900 об/мин.) 116
Мах крутящий момент, Нм (при 2500 об/мин.) 270
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4
Общее количество клапанов, шт. 16
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 94
Степень сжатия 19
Система питания микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива + турбонаддув с промежуточным охлаждением
Горючее Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км (город/трасса) 9,5/12,5
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Какое масло заливают в двигатель SAE 15W40, SAE 5W30
Количество моторного масла, л 4.2
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа c принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля
Вес, кг 250

Двигатель устанавливается на автомобилях: IVECO Daily, Bremach-T-Rex, Fiat Dukato, УАЗ-31631 «Патриот»

Получить профессиональную консультацию по Двигатель Iveco F1a

Двигатель Iveco F1а широко используется в ряде грузовых автомобилей коммерческого назначения небольшой грузоподъемности:

Объем двигателя составляет 2,3 литра, он имеет достаточно большой вес – 250 кг и высокую прочность. Мотор отличается очень большим ресурсом эксплуатации и высокой ремонтопригодностью и специально рассчитан на нещадное использование в коммерческом транспорте.

Описание двигателя Ивеко Ф1а:

  • Дизельный 4-цилиндровый, 4-клапанный.
  • Оснащен электронной системой впрыска.
  • Укомплектован электрооборудованием 12V.

Описание

Силовой агрегат IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco.

Предназначен двигатель для установки на небольших автомобилях. Как и все коммерческие моторы, он отличается большим моторесурсом и высокой степенью ремонтопригодности. Достигнуты эти результаты за счет увеличения веса и высоты мотора.

Конструктивно – это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный в виде «сэндвича». Оснащен он системой подачи топлива типа Common Rail (микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива) с общей рампой, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рециркуляцией выхлопных газов.

  • Блок цилиндров двигателя имеет утолщенные стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. В его нижней части закреплены крышки коренных подшипников коленчатого вала, конструктивно объединенные в одну прочную опорную деталь (постель коленвала). К этой детали крепится масляный поддон, изготовленный из стали. Конструкция такого типа (bed plate) обеспечивает всему двигателю повышенную жесткость, что имеет важное значение для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот силовой агрегат. Их масса может достигать 6 тонн.
  • Особый интерес вызывает оригинальная конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ). От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма (ГРМ) собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ. Такая конструкция привела к увеличению высоты мотора, но обеспечила возможность оперативной замены распредвалов в случае их износа (без разборки ГРМ).
  • Впускной распределительный вал ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью, которой он связан с впускным валом. Оба распредвала имеют по три опоры и устанавливаются туннельным способом.
Читайте также:  Бесколлекторные двигатели для моделей что это

  Ремонт двигателя isuzu 4jg2

Техническое обслуживание

Одним из достоинств коммерческих двигателей является их неприхотливость и простота технического обслуживания. Двигатель не требует регулировки зазоров клапанов ГРМ, так как снабжен специальными гидрокомпенсаторами.

Замена моторного масла требуется после каждых 20 000 км пробега, а воздушный фильтр меняют не ранее 80 тыс. км пройденного пути. Интересно, что в автомобилях итальянского производства замену масла в двигателе рекомендуют проводить не ранее 40 000 км пробега. При этом объем заливаемого масла увеличен до 7 л.

Отвечая на вопрос: «Какое масло заливать в двигатель?», инженеры концерна Iveco рекомендуют использовать Urania Daily и Urania LD 5. По мнению отечественных специалистов возможно также применение моторных масел спецификации SAE 15W40 или SAE 5W30.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Повышенный расход топлива «старение» датчика кислорода; Ÿконтроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации.
Двигатель теряет мощность. пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу дребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха.

О форсунках на уаз патриот ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А.

Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры.

Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях — это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива.

Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности.

Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания.

Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры.

Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

  Машина ваз 21 15 даешь газу глохнет что может быть

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

  • дороговизна;
  • невозможность самостоятельного ремонта;
  • необходимость заправки только качественными видами топлива.

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе форсунок, но — это не говорит о том, что они вышли из строя. Чтобы это определить, потребуется провести компьютерную диагностику. Вышеперечисленные признаки лишь являются свидетельством того, что эти элементы дают сбой, но причинами этого могут служить такие факторы как: отсутствие питания, электронный сбой системы, засорение форсунок.

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Давление масла в двигателе ивеко дейли

Сообщение серёга моторист » 09 янв 2014, 22:13

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение rztofik » 10 янв 2014, 09:04

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 11:47

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 11:52

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение вова101 » 10 янв 2014, 17:44

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 17:50

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение серёга моторист » 10 янв 2014, 18:48

[/quote] это отлично , просмотрел мануалы по дизелям , везде 0.3-0.4 бар и выше на Х.Х. , так что не вводите людей в заблуждение[/quote]

При таком давлении Ивеко-стал бы уже- калеко.

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 19:48

это отлично , просмотрел мануалы по дизелям , везде 0.3-0.4 бар и выше на Х.Х. , так что не вводите людей в заблуждение[/quote]

При таком давлении Ивеко-стал бы уже- калеко.[/quote] это просто слова , или вы напишите конкретную информацию с мануала мотора

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 19:59

напишите конкретную информацию с мануала мотора

В мануальчиках много чего пишут , я много встречал расхождения той инфы которая там и которая является ОБЩЕПРИНЯТОЙ в «содружестве» ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ ! Бывают кучи опечаток , особенностей переводов единиц измерения . Надо иметь СВОЮ голову на плечах !

Читайте также:  1nz двигатель не работает vvti

п.с. Как может смазываться нормально такой агрегат как ТКР при 0,3 бара .

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение серёга моторист » 10 янв 2014, 20:18

При таком давлении Ивеко-стал бы уже- калеко.[/quote] это просто слова , или вы напишите конкретную информацию с мануала мотора[/quote]

нет не просто все датчики аварийного давления расчитанны на срабатывание менее 0,5-0,75бар применительно к классическим двс, у вас 0,3-0.4 бар.и мануал нинужен это аварийное давление.

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 21:28

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 21:33

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 21:43

Читать еще:  Skoda fabia схема двигателя

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение серёга моторист » 10 янв 2014, 22:10

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение Madman » 26 янв 2014, 10:33

видимо кто-то не очень хорошо читает мануалы. минимум 0.3 бара на ХХ мало даже для древних движков наподобие ваз 2101, а чего уж говорить о современных двс. практически для любых двс давление на ХХ должно быть 1.

5-2 бара, с хорошо прогретым маслом(90 градусов) и оборотами ни как не выше ХХ. если бы после кап ремонта мне моторист показал давление по манометру на ХХ 0.5-0.8 бара, при допустимом минимуме 0.

3 бара я бы ему руки выдернул.

измерьте как вам уже сказали мех.манометром давление и будет ясно. допустим у вас на прогретом движке давление будет 0.8 бара, следовательно после хорошей нагрузки масло еще больше нагреется и давление как раз падает до минимума, а это повод призадуматься

  • Общедоступные форумы
  • ↳ Бензиновые моторы и их ремонт
  • ↳ Дизели и ремонт дизельной техники
  • ↳ Ремонт и восстановление моторных деталей
  • ↳ Моторная диагностика
  • ↳ Моторная электрика и электроника
  • ↳ Моторные запчасти, масла и прочие материалы
  • ↳ Инструмент, оборудование и информация для моторного ремонта
  • ↳ Организация моторного ремонта
  • ↳ Моторная экспертиза
  • ↳ Теория, рабочий процесс, конструкция и производство моторов
  • ↳ Тюнинг и форсирование
  • ↳ История двигателестроения и технические достижения
  • ↳ Курилка мотористов
  • ↳ Доска объявлений
  • Закрытые форумы
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Характеристики двигателя Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,287
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 94
Степень сжатия 19
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 85 кВт — (116 л.с.) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 270 Н•м / 2500 об/мин
Система питания С микропроцессорным управлением топливоподачей, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурс до 400 000 км
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг 250

Читать еще:  Что такое помпаж двигателя вертолета

Тд «автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)

Операция

Указания по выполнению

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ. Отсоединить расширительный бачок. Снять защиту двигателя доработать ее в соответствии с рис 4. Извлечь из двигателя заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, заглушку развернуть бородком, после чего выдернуть ее плоскогубцами.

URANIA DAILY 5W30

Синтетическое масло Урания Дейли 5W30 обладает многими положительными характеристиками, снижает расход топлива, применимо в силовых установках Common Rail, поскольку разрабатывалось именно для них.

  • Отличные моющие присадки поддерживают чистоту двигательной системы.
  • Окислительные свойства защищают поверхности деталей от появления вредных отложений.
  • Мотор легко заводится независимо от температуры.
  • Смазка отвечает европейским экологическим требованиям, благодаря особой формуле, дающей возможность уменьшить расход топлива на небольших коммерческих грузовиках.
  • Увеличивает период эксплуатации двигателя до капитального ремонта.

Фирма Iveco рекомендует URANIA DAILY для грузовиков CNG Daily, оборудованных моторами F 1 C.

URANIA 100K

Синтетика, предназначенная для новейших современных дизельных установок, функционирующих при высоких нагрузках. Полностью отвечает всем предъявляемым требованиям и может использоваться в тяжелом грузовом транспорте, оборудованном самым современным движком.

  • Увеличивается интервал замены масла, а высокий уровень вязкости уменьшает затраты топлива.
  • Масло сохраняет свои свойства независимо от величины пробега автомобиля.
  • Защищает детали ДВС от повышенного износа при длительной эксплуатации, а двигатель и турбокомпрессор – от отложений нагара и грязи.
  • Благодаря высокой текучести смазочной жидкости мотор легко запускается при любых температурных показателях. Уменьшается время прогрева.

Система смазки всегда работает при стабильном давлении.

SAE 5W-30 IVECO 18-1811

Этот синтетический продукт был специально разработан для работы в ДВС грузового транспорта «Iveco Daily». Оно идеально подходит новейшим силовым агрегатам Евро 5, оборудованных сажевым фильтром, имеющим турбину, обладающую возможностью изменять геометрию.

Читать еще:  Внешняя характеристика двигателя 412

Формула масла отличается небольшим количеством серы, фосфора, золы. В результате сажевый фильтр получает надежную защиту в случае появления вредных продуктов горения. Смазка в разы уменьшает расход топлива.

Особый состав масла, полученный после долгих испытаний, отличается от своих аналогов уникальными характеристиками:

  • Великолепная защита установленного сажевого фильтра. Время его службы увеличивается на 40 процентов.
  • Состав отличается повышенной стойкостью к кислотам. В результате увеличивается производительность турбокомпрессора, имеющего свойства изменения геометрии при работе в особо сложных условиях.
  • Очищает все детали двигателя до полной замены моторного масла. Причем показатели работы двигателя остаются неизменными.
  • Отличная высокая вязкость позволяет добиться значительной экономии топлива.
  • Легкий старт независимо от погоды и температуры окружающего воздуха.

Концерн IVECO советует пользоваться моторным маслом URANIA DAILY LS в движках, соответствующих экологическим требованиям Евро-5. Период замены масла приближается к максимальному.

Редкая замена Урания Дейли позволит существенно сэкономить денежные средства, причем все основные характеристики работы двигателя останутся неизменными.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Повышенный расход топлива «старение» датчика кислорода; Ÿконтроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации.
Двигатель теряет мощность. пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу дребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха.

Особенности эксплуатации

Автомобили радуют автовладельцев своей прочностью и устойчивостью к перегрузкам. Однако, что автомобиль прослужил как можно дольше, следует придерживаться элементарных правил эксплуатации. Это и своевременный заезд на сервисные центры, и использование оригинальных запчастей и качественных ГСМ.

Особое внимание при эксплуатации нужно уделить двухмассовому маховику, который быстро изнашивается при длительном ходе на малых оборотах, частых пусках и остановках двигателя Ивеко Дейли.

Также не следует допускать попадания масла на цепь ГРМ – она вымывает консистентную смазку и цепь начинает заклинивать. Все остальные элементы, при бережной эксплуатации, не вызывают нареканий.

Разве что следует уделять внимание заднему мосту, в котором очень часто наблюдается поломка сапуна.

Представители компании – надежные и выносливые помощники для бизнеса. Высокий уровень безопасности в сочетании с устойчивостью к перегрузкам позволили им завоевать популярность среди автолюбителей. Выбирая Iveco Daily можно не сомневаться в успешности покупки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector