Давление масла в двигателе шкода суперб

проверка давления масла в двигателе skoda superb mk1 на горячую.

1:08 Давление масла в двигателе шкода суперб Проверка давления масла в двигателе Skoda Superb MK1

1:08

121883

1:52 Давление масла в двигателе шкода суперб Skoda Superb MK1 1.8 турбо давление масла на горячую

1:52

737456

20:44 Давление масла в двигателе шкода суперб пропало давления масла шкода супер б

20:44

348863

0:38 Давление масла в двигателе шкода суперб Замер давления масла 1.8t на прогретом моторе

0:38

275976

0:39 Давление масла в двигателе шкода суперб

0:39

478656

0:29 Давление масла в двигателе шкода суперб

0:29

206435

2:07 Давление масла в двигателе шкода суперб

2:07

843611

1:18 Давление масла в двигателе шкода суперб Замер давления масла 26 сентября 2016

1:18

855400

1:52 Давление масла в двигателе шкода суперб Давление масла на ИвекоФ1

1:52

114971

1:54 Давление масла в двигателе шкода суперб Замер давления масла 3 двигатель CDA

1:54

470807

0:07 Давление масла на хх Ровер 620 SI

0:07

921030

0:32 0:38

0:38

251008

1:38 Замер давления масла. Холодный двигатель CCZA Octavia RS

1:38

558618

0:45 Низкое давление масла на Skoda Fabia mk1 1.2 AZQ

0:45

298057

1:38 Замер давления масла. Холодный двигатель CCZA Octavia RS

1:38

486846

11:06 Болячки моторов Skoda BFQ

11:06

424903

1:02 Давление масла Skoda TSI 1.8 (штатный режим) часть 3

1:02

94203

1:52 Давление масла на ИвекоФ1

1:52

200769

8:15 Почему загорается или моргает индикатор давления масла

8:15

713329

0:38

0:38

125104

0:07 Давление масла на хх Ровер 620 SI

0:07

555418

0:32 1:01 горит лампочка давления масла

1:01

945006

5:54 Skoda: 1.6 MPI «Масло Которое Он Не КУШАЕТ» !!! (2021)

5:54

713069

1:00

1:00

940480

0:46 Замер давления масла на Audi100c3,

0:46

598294

0:27 Давление масла после переборки двигателя 1.8tfsi cda

0:27

677940

Двигатель 1.8 TSI

  • Volkswagen: Passat, Passat CC, Golf, Sharan;
  • Seat Alhambra, Leon, Altea, Toledo;
  • Skoda Octavia, Yeti, Superb;
  • Audi A3, A4, A5, TT;
Модификация Мощность Крутящий момент
б/н 120 л. с. 230 Нм при 1500-3600 об/мин.
CDAA 160 л. с. 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
CDAB 152 л. с. 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
CDHB 160 л. с. 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
б/н, модификация для Passat в США 170 л. с. 250 Нм при 1750 об/мин.
б/н, устанавливался на Audi A5 170 л. с. 250 Нм при 1500-4800 об/мин.
CJEB 170 л. с. 320 Нм при 1400-3700 об/мин.
Объем двигателя 1798 куб. см. (1.8 л)
Геометрия поршня 82,5 на 84,1 мм
Коэффициент хода поршня 0,98:1
Объем двигателя на 1 цилиндр 449,6 куб. см
Степень сжатия 9,6:1
Расстояние между цилиндрами в одном ряду 88 мм

Давление масла в двигателе шкода суперб

График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов

Холодный запуск

Особенности конструкции

Блок цилиндров и картер

БЦ мотора 1.8 TSI выполнен из серого чугуна марки GJL 250, масса блока — 33 кг. Коленчатый вал из кованой стали с пятью основными подшипниками 58 мм. Балансировочные валы с двумя зубчатыми цепями. Масляный насос, масляный поддон с горизонтальным наклоном.

Давление масла в двигателе шкода суперб

Блок цилиндров

ГБЦ и клапаны

Головка блока выполнена из литого алюминиевого справа, 16 клапанов, автоматическая гидравлическая компенсация зазора клапана, цепной привод, газораспределительный механизм по технологии DOHC.

Давление масла в двигателе шкода суперб

Головка блока цилиндров 1.8 TSI

Система впуска

Датчик массового расхода воздуха горячей прокатки, корпус дроссельной заслонки из литого сплава с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch E-Gas, пластиковый впускной коллектор с заслонкой, турбокомпрессор с водяным охлаждением BorgWarner K03, интеркулер FMIC.

Давление масла в двигателе шкода суперб

Впускной коллектор

Система охлаждения

Давление масла в двигателе шкода суперб

Система охлаждения

Топливная система

Полностью контролируемый объем подачи топлива — подается необходимое в данный момент количество бензина. Топливный насос низкого давления установлен на топливном баке. Послойный впрыск топлива. Однопоршневой насос высокого давления подает давление до 150 бар в топливной рампе, выполнен из нержавеющей стали. Для использования рекомендуется бензин АИ-95 неэтилированный.

Разгонная динамика

Турбонагнетатель

Давление масла в двигателе шкода суперб

Турбонагнетатель

Система зажигания и ЭСУД

Свечи зажигания рассчитаны на большой пробег. Четыре искровые катушки прямого действия. Электронный блок управления двигателем Bosch Motronic MED. Управление детонацией двигатели и постоянный контроль через лямбда-датчик.

Выхлопная система

Выполнена из чугуна, внутрь встроен турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы из керамики.

Неисправности и ремонт

Расход масла

Масложор стал основной проблемой владельцев автомобилей с мотором 1.8 TSI, массовым это явление стало на втором поколении, когда производитель решил перейти на новые маслосъемные кольца. Отверстия в них были настолько малы, что быстро забивались и утрачивали маслопроводящую способность.

Так, объем расхода по нормам не может быть больше полулитра на 1000 км, однако в большинстве случаев цифра увеличивается в разы. Решить проблему не поможет смена масла на другую марку. Также ошибочным путем будет изменение конструкции маслоотделителя — дело не в нем.

Учитывая, что на первом поколении двигателей на расход не жаловались, Volkswagen решил устанавливать поршни с поколения BZB на двигатели CDAB.

Давление масла в двигателе шкода суперб

Масляный насос 1.8 TSI

Теми, кому приходится решать проблему самостоятельно, в результате долгих экспериментов, был найден выход в использовании поршня с кодом KS40251600, либо маслосъемные кольца поршней с кодом 06J198151F — на случай, если не хочется менять поршни полностью.

К сожалению, Volkswagen на следующих поколениях двигателя не смог решить закоксовывание колец, хотя попытка была за счет увеличения диаметра. Итог не утешительный — кольца все еще забиваются, только чуть позже.

А со сменой головки шатуна завод добавил путаницу, некоторым владельцем необходимо помимо поршней также сменить и шатуны.

Идентификатор двигателя Заменяемая деталь Замена
CDAB CDA 221245 Поршень 06H107065BS Поршень 06H107065BK, либо замена колец на 06J198151F
Поршень 06H107065BK Kolbenschmidt 40251600 (2015 г. и старше, с прорезями).
Поршни 06H107065CP / 06H107065DF Поршень Kolbenschmidt 40761600
CDAB CDA до 221245 Поршни (по инструкциям для 221245) +Шатун 06J198401H Шатун 06H107065DF

Среди возможных причин повышенного расхода масла также может быть нарушение уплотнения сальника коленвала. Нарушается система вентиляции картера. Решается банальной заменой сальника.

Стук поршней

С внедрением новой головки шатуна привел к проблеме с перегревом поршня и серьезными стуками с последующим повреждением стенок блока. Среди методов ремонта эффективность показали два метода:

  1. Установка ремонтных поршней с предварительной расточкой блока.
  2. Если повреждения блока слишком глубокие, тогда первый способ не поможет, в этом случае применяется гильзовка, после чего устанавливаются штатные поршни.

Разрушение корпуса балансирных валов

Возникает из-за недостаточной смазки, вследствие чего образуется перегрев и валы работают на сухую. Печальным итогом становится заклинивание двигателя или выходу из строя ГБЦ из-за соскакивания цепи.

  • Гидронатяжитель
  • Очередная недоработка производителя также может привести к ремонту головки блока, во избежание этого рекомендуется поменять гидронатяжитель на запчасть с кодом 06K109467K.
  • Повышенный расход охлаждающей жидкости
  • В основном возникает из-за неисправности насоса охлаждающей жидкости, либо по причине течи трубок, охлаждающих турбонагнетатель.

Обслуживание и эксплуатация

Замену масла следует производить раз в 7500-8000 километров, несмотря на то, какие интервалы предусмотрены автопроизводителем.

Также следует внимательнее к этому относиться при условии тяжелых условий эксплуатации. Например, частое стояние в пробках.

Если приходится в них проводить по несколько часов в день, двигатель работает много, при этом километраж набегает небольшой. Летом ситуация усугубляется высокими температурами.

Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте масляный щуп. При первых симптомах снижения уровня не поленитесь провести диагностику и выявить причину — это может уберечь от серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. Также проверяйте уровень охлаждающей жидкости, по возможности прочищать впускные клапаны.

Что касается турбины, здесь не требуется установки турботаймера, т.к. дополнительная помпа охлаждает ее и после заглушения мотора, однако рекомендуется после поездки с высокими нагрузками на двигатель одну минуту подождать перед глушением (это в целом для всего мотора).

Несмотря на декларируемый длинный срок службы свечей зажигания их рекомендуется менять каждые 30 тысяч. Периодически следует проверять дроссель и форсунки на загрязнения и при необходимости чистить. Своевременная чистка форсунок предупредит пропуски зажигания (в основном на первом и третьем цилиндрах).

Длительная езда на скоростях более 180 км/ч может вызвать перегрев (это касается любых турбо-моторов). А вот интенсивный разгон приветствуется, т.к. двигатель любит высокие обороты.

При условии соблюдения всех правил ресурс двигателя 1.8 TSI до капитального ремонта может составить более 200 тысяч километров, после чего потребуется обязательный ремонт ГБЦ и замена поршневых колец.

Тюнинг

Чип-тюнинг двигателя возможен, зачастую обычной сменой прошивки ЭБУ, т.к. даже сам концерн Volkswagen на разных автомобилях устанавливает одну и ту же модификацию двигателя, но настраивая свою максимальную мощность.

Главная сложность — очень мало специалистов, которые могут сделать чиповку грамотно, без ущерба ресурсу мотора.

Потенциал — мощность более 215 л.с. и крутящий момент более 330 Нм при использовании бензина марки АИ-95. Расход топлива при этом способен к снижению.

После чип-тюнинга рекомендуется не скупиться на использование более дорогого и качественного масла, сократить интервалы его замены, а также исключить непроверенные заправки из списка разрешенных. В дальних поездках не лишней будет топливная канистра и достаточный запас масла (в зависимости от протяженности путешествия). В качестве альтернативы можно попробовать использование бензина АИ-98.

Читайте также:  Гул двигателя на холостых шевроле круз

Давление масла в двигателе шкода суперб

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • На поле тахометра в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе.
  • Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если при работающем двигателе загорается и не гаснет сигнальная лампа аварийного падения масла, то это тревожный признак.

Нужно немедленно прекратить движение,остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями. Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.

5. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ! при отсутствии воронки для доливки масла можно использовать обрезанную пластиковую бутылку.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа аварийного падения давления масла не погасла, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен над масляным фильтром.

Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см’) и повышается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ! Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно, проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя.

Отбуксируйте автомобиль неработающим двигателем для ремонта.

Подборки по теме:

4

У меня на TSI-1,4 турбо тоже внезапно загорелась красная лампа давления масла. Написано, как здесь выше: срочно глушить и в сервис на веревке! Но, опыт эксплуатации машин у меня немалый. Когда стал разбираться, выдохнул с облегчением.

На масляном фильтре есть обратный клапан, выполняющий функцию поддержки давления и обхода фильтра при его полном загрязнении. Когда выкрутил фильтр-из него посыпались пружина и какие-то детали. Это из набалдашника, которого на многих фильтрах нет. Кто сам менял фильтр знает.

Вкрутил новый и забыл как выглядит эта красная мигающая масленка с пищащим звуковым сигналом! Советую всем начинать с этого, если горит лампа! И никогда не покупать фильтры той марки, с которой это произошло.

Виктор, спасибо, что поделились полезной информацией. Ровных дорог!

Есть еще одна, более реальная и серьезная причина включения лампы «красной масленки». Это разжижение масла. На 99% это бензин, но теоретически возможен и антифриз из системы охлаждения ( если негерметичен блок ДВС). Бензин может попасть в картер только двумя путями: 1. Через изношенные поршневые кольца и при условии неисправных «текущих» форсунках.

При выключении двигателя форсунки неплотно закрыты и бензин спокойно вытекает из них под остаточным давлением. Потом через замки колец в картер. Повышается уровень масла в картере и присутствует запах бензина на щупе. Но по такой схеме уровень повышается незначительно, а при работе двигателя бензин испаряется и удаляется из горячего картера.

Вы можете этого вообще никогда не заметить. 2 Второй и основной путь разжижения масла-через изношенные уплотнения топливного насоса высокого даления ( ТНВД ). Он стоит сверху и шток его приводится толкателем от распредвалов. Толкатель работает в масле, обеспечивая поток топлива через ТНВД к форсункам. Давление бензина дикое, до 200 атм.

При нарушении уплотнений топливо стекает или впрыскивается под крышку распредвалов и далее в картер. Уровень масла растет чрезвычайно быстро. За 2-3 для поездок получите удвоенный уровень. А если вовремя не среагируете — можете схлопотать гидроудар или задиры всех трущихся частей.

Масло с бензином хорошо очистит весь двигатель, но теряет свои смазочные свойства! А пищащая и мигающая красная масленка-первый звонок для проверки состояния масла! Масляный насос не может создать нужное давление на жидком масле.

Лечится только заменой ТНВД, ремонтировать его самостоятельно невозможно! Косвенные признаки-повышенный расход топлива и очень низкие цифры расхода топлива на холостом ходу. Может показывать до 0,2 литров/час. Не радуйтесь, это фикция, порождаемая обратной связью от датчиков из-за переобогащения топливной смеси ( к выхлопу примешиваются пары бензина, отсасываемые из картера).

Читать еще:  Что такое ctdi двигатели

спасибо за полезную инфу!

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

  1. Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>
  2. Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Зачем нужно давление масла?

Масляный насос погружен в поддон картера двигателя, это своего рода ванночка, в которой и хранится все масло. После того, как коленвал начинает вращаться, насос тоже приводится в движение, нагоняя давление в систему смазки. Сначала оно идет по магистрали в блоке, затем проходит в каналы в коленчатом валу и распределительном валу.

https://www.youtube.com/watch?v=hNsa83MqpKc

Между шейками коленвала и вкладышами, которые установлены в постели, образуется тонкая масляная пленка, снижающая трение. Благодаря этому вкладыши практически не контактируют с шейками коленвала. Как только насос изнашивается, хоть немного, давление в системе смазки падает.

Давление масла в двигателе шкода суперб

Из-за этого коленвал начинает цепляться прямо за металлический вкладыш, на котором, как правило имеется алюминиевое напыление для улучшения ремонтопригодности. Зазор между шейкой и вкладышем, который строго регламентирован до 0,01 мм, увеличивается.

После этого насосу надо бы нагонять больше масла, да только он уже подизносился. В общем, такие действия попросту убивают шейки коленвала.

И если для распредвала, смазка которого производится точно по такой же схеме, это некритично, то для коленвала, на который приходится основная нагрузка, низкое давление масла – верная смерть.

Проблема с давлением масла 1,8 TSI двигатель CDA (VW Passat 2010 г.в)

Миша_077

Просто заглянул

  • #1
  • Господа, подскажите пожалуйста, куда копать, что менять? Проблема следующая: Авто — Passat 2010г, CDA 1.8 TSI. Пробег 88тыс.

    Читать еще:  Что такое 601 двигатель

    Был огромный жор масла, сделали капиталку с заменой поршней (новые, оригинал ВАГ всборе с кольцами), загильзовали блок (была выработка на стенках). Разумеется все новые прокладки и т.д.

    Собрали мотор, первый пуск, секунд 10 нормальной работы и выскочила ошибка по давлению масла. Перепроверили все датчики, все разъёмы — всё ок.

    В итоге — сняли маслонасос, разобрали, увидели выработку и подвисший клапан. Насос поставили новый, оригинал. Новое масло 0w30, новый масл фильтр.

    Заводим — та же беда. Ошибка «датчик давления, используемый при уменьшении давления масла».. Горит лампа, ошибку тру, появляется снова.

    Скидываем фишку с датчика уровня масла — всё нормально. На приборке, изначально никаких ошибок, по диагностике жалуется на датчик температуры масла. ОШИБОК ПО ДАВЛЕНИЮ НЕТ. Машина проезжает тестовый круг по району, хорошо прогревается и заезжает обратно в бокс.

    Снимается старый датчик уровня и ставится новый оригинальный, заводится и начинает троить на холостых. Заводится тяжко.

    Жалуется на несоответствие сигналов датчика РВ и датчика КВ (на сколько я понимаю, жалуется на разбег фаз грм, хотя фазы стоят по меткам, буквально пять минут назад машина работала ровно, ехала отлично, заводилась, глушилась неоднократно, даже и намёка не было)

    В общем, теперь машина троит, имеет активные ошибки, которые появляются то вместе, то поочерёдно: -005709 Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла; -000022 Ряд1 датчик пол. распредвала (G40)/ датчик пол коленвала (G28) несоотв сигналов;

    -000835 Датчик положения распредвала (G40) слишком высокий уровень сигнала

    Читайте также:  Колеса и шины ниссан альмера классик - соблюдаем размеры

    Подскажите, куда копать. Сначала выносила мозг с давлением масла, теперь ещё и начла троить и жаловаться на датчик РВ. И как это всё может быть взаимосвязано с датчиком уровня, так как троить начала сразу после того, как подкинули другой… Завтра будем вскрывать лобовину и проверять метки, но в голове не укладывается, что они могли убежать, ибо были выставлены и машина работала хорошо.

    Короче, берусь за голову, схожу с ума.

    Помогите пожалуйста советом. Заранее огромное спасибо!

    Profi VW

    Я здесь живу

  • #2
  • А физически давление масла замеряли?

    Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.

    Миша_077

    Просто заглянул

  • #3
  • А физически давление масла замеряли?

    Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.

    1. Физически замеряли на старом насосе. Было почти 0 на холостых и с горем пополам дотягивало до 2 на оборотах около 3х тыс…
    2. Тоже есть мысли, что муфте на впускном валу не достаточно давления и она не отрабатывает, из-за этого идёт несостыковка сигналов датчиков….
    3. Но не могу понять, какое отношение к этому всему имеет датчик уровня, почему на старом, но отключенном датчике машина ездила и работала нормально, а с новым и вовсе затроила… Возможно просто совпало так…

    Alexander.k

    Я здесь живу

  • #4
  • den109

    Завсегдатай

  • #5
  • Миша_077

    Просто заглянул

  • #6
  • Нет. Колено не точили. Вкладыши не меняли. Там всё идеально было и есть.

    Всё, куда могло убегать давление проверялось ещё раз. Колено со вкладышами в порядке. Распредвалы и постели тоже. Маслонасос новый. Масл. фильтр новый. Балансир на всякий был ещё раз вытащен, промыт, продут, обсмотрен со всех сторон и поставлен обратно.

    Миша_077

    Просто заглянул

  • #7
  • Однако продолжу: Потихоньку (надеюсь) приближаюсь к корню проблемы.

    Сегодня завели машину на холодную — троит. Отключили эл. магнитный клапан управления муфтой впускного р/вала — машина стала работать ровно.

    Читать еще:  Renault logan характеристики двигателя

    Со снятым эл.магн. клапаном работает ровно, как на холостых, так и при наборе оборотов. Посторонних звуков нет. Если механически нажать на клапан, который вкручен в муфту, то начинает троить.

    Сам эл. магнитный клапан проверен, подали на него питание — отрабатывает. Выкрутили клапан из муфты, у него есть пимпочка, на которую давит эл. магн. клапан, регулируя подачу масла в муфту. Пимпочка эта просто вываливается из него.

    Разобрали клапан, прочистили, просмотрели визуально на задиры и выработку — на глаз всё оК. Промыли, продули, забили эту пимпочку поглубже, поставили обратно (сразу оговорюсь, не было физической возможности купить этот клапан новый, так как магазины, где он мог быть в наличии уже были закрыты, завтра куплю)

    Собрали, завели. Мотор работает ровно. При любых оборотах. Но проблемы всё равно есть: При отключенном датчике уровня масла ошибки по далению нет.

    При подключенном сразу выскакивает ошибка давления масла, но машина так же работает ровно.

    Если машину прогреть полностью и дождаться температуры срабатывания вентилятора, а после начать подгазовывать, то в диапазоне 1-2,5 тыс оборотов начинается тарахтение муфты, потом на холостых чутка дизелит и замолкает. Выскакивает ошика по датчику G40 распедвала. Такое происходит, как при подключенном датчике уровня масла (только ещё и красной маслёнкой и ошибкой по давлению), так и при отключенном (без маслёнки и ошибки)

    В общем все дорожки ведут к муфте и её клапану. Хотя клапан был полностью просмотрен и дефекта в нём не было выявлено глазом — завтра куплю его новым, благо он стоит не дорого.

    Если замена не поможет, то похоже на муфту, возможно выработка в ней (вот тут конечно сложнее, так как по каталогу она только всборе с распредвалом и стоит не малых денег, на разборах врятли будут дербанить такие моторы, да и никто не даст подкинуть и проверить). Надо будет снова всё разбирать… По всей видимости давление убегает там….

    Ещё чего не могу понять окончательно, так это роль датчика уровня и температуры масла. На сколько я понял, он играет роль в цепи определения давления масла, а при отключении его прерывается цепь, возможно мозги не видят температуры и уровня и не могут выдать ошибку по давлению… Иного предположить не могу.

    Тюнинг двигателей 1.8 TSI CJSA/CJEB

    Чип-тюнинг

    Двигатель 1.8 TSI легко чипуется и без проблем проходит планку в 200 л.с., но небольшая турбина имеет ограниченный потенциал, поэтому получить существенную мощность не удастся. Есть два варианта: Stage 1 и Stage 2. Первый — это обычная прошивка ЭБУ, которая даст 220-240 л.

    с. и до 380 Нм крутящего момента. Второй — это установка впуска, даунпайпа и более агрессивная прошивка. С ней вы получите до 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Для вашей турбины это предел. Решение по достижению 300 л.с. есть — замена турбины на IS20 (турбина от 2.

    0 TSI 3-го поколения, как на Golf 7 GTI) с увеличенным интеркулером от S3 и холодным впуском. На стандартном даунпайпе вы получите около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Заменив даунпайп на APR (или что-то похожее), вы получите 310 л.с., а на спорт топливе до 320 л.с.

    и до 450 Нм момента.

    Есть решения и на базе турбины IS38 (от Audi S3), но там возникнут вопросы к КПП и турбояма увеличится. К такой турбине нужны холодные свечи NGK (калильное число 9), но мотор на IS38 без проблем развивает мощность более 350 л.с., крутящий момент 460 Нм и дает автомобилю впечатляющую динамику.

    Давление масла в двигателе шкода суперб Ссылка на основную публикацию

    Ошибка P0521 Skoda — неисправность датчика давления масла двигателя

    Что означает ошибка P0521?

    Ошибка P0521 Skoda  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

    Каждый современный автомобиль Skoda оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле.

    Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

    Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов.

    В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе.

    В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

    Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Skoda сохранится код ошибки P0521.

    Причины возникновения ошибки P0521

    • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
    • Механическая поломка двигателя Skoda
    • Неисправность в системе подачи масла

    Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

     Симптомы ошибки P0521 Skoda

    Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

    Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

    Диагностика ошибки P0521 Skoda

    Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

    • После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.
    • Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.
    • Частые ошибки при диагностике ошибки P0521
    Читайте также:  Бифилярная катушка как двигатель

    Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

    Насколько серьезна ошибка P0521 Skoda?

    При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Skoda. По крайней мере, это будет стоить дорого.

    Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

    • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
    • Ремонт проводки датчика давления масла
    • Замена датчика давления масла
    • Ремонт двигателя
    • коды ошибок OBD 2 на русском языке

    Пропало давление масла. Последствия. Skoda Superb CBBB

    пропало давления масла шкода супер бПодробнее

    Ремонт VW Passat B6. Пропало давление масла. Опять шестигранник…Подробнее

    Причина низкого давления масла на VW Passat 1.6D, CAYCПодробнее

    Перебрали Двигатель но нет давление Масло двигателя vw passat tsiПодробнее

    Почему заклинил двигатель 2.0 TDI? Проблемы масляного насоса и привода балансирных валовПодробнее

    Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV) Проблемы с давлением масла (с маслонасосом)Подробнее

    Загорелся чек и горит красная масленка, пассат б6. Audi. Давление масла. Решение проблемы.Подробнее

    Проверка давления масла в двигателе Skoda Superb MK1Подробнее

    Контрактный двигатель Skoda 2.0TDi CBBBПодробнее

    после простоя нет давления маслаПодробнее

    Audi 2.0 TD Oil Pressure Loss / Пропало давления масла Ауди 2,0 TDПодробнее

    НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Подробнее

    Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления масла #3Подробнее

    Замена масла в двигателе Шкода Суперб — SKODA SUPERB 2Подробнее

    Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления маслаПодробнее

    Skoda SuperB Шкода СуперБ 2008-2013 2.0TDI Автозапчасти Разборка СервисПодробнее

    Пропало давление масла, но все исправно!!! Самая глупая поломкаПодробнее

    Замена датчика давления масла Skoda Superb своими руками. Проверка давления масла в двигателе Skoda Superb MK1 на горячую

    Комментарии к теме Замена датчика давления масла Skoda Superb

    Марян

    У меня обороты на 1000 больше не падают скажи пожалуйста что делать

    Елдос

    красавчик!!! подписываюсь)

    Никитин

    Здравствуйте, снимите видео про то как проверить датчик лямбда зонд на бочке

    Настенька

    охренеть… я и не знал, открытие века!

    Эта

    Олег приветствую! У меня похожие болячки, весь салон моргает, как будто где то замыкание, жду весны) а на счет гура: вылечил гул гура двумя способами последовательно: 1) залил герметик для гура, течь сальника прошла, 3 месяца и ни капли не ушло.

    Герметик классная штука, но руль вправо стал туго поворачиваться и рев гура усилился, особенно на морозе, очень расстроился, но после услышал от товарища историю про присадку супротек для гура, впринципе я скептически к таким вещам отношусь, но стоит он 1000р и деньги были и чтобы не перебирать рейку, что в разы дороже, решил залить супротек. Я был в шоке, я до сих пор в шоке от того что клины пропали, гула больше не слышу и ни где ничего не течет. Рекомендую всем! А особенно вам, так как ваш опыт помог мне не раз решить проблему самому.

    Eduarda

    У меня пока нет такой проблемы

    Кабул

    меньше … эмоций!!!

    Владлена

    У меня рюха 13го года тоже аккумулятор не менял, работает как часики) тачка огонь

    Коммунар

    спасибо за толковое видео…самого это бесит,всего неделю на варике катаюсь…хороше много инфы про это на данный момент,а ваше видео конкретно меня в этом убедило,плюс счетчик масла,про это незнал…

    Рамзес

    пошёл покупать резистор, спрашивают на сколько вольт? подскажи если знаешь? сопротивление 200 ом, а ещё на сколько вольт? спасибо!

    Соколюк Баден

    у тебя 2к обороты на холостых, конечно оно не будет гореть.

    Бити

    А как с документами? Регистрировали что-то? Или может планируете?

    Лукаш

    Я катаюсь 7 лет с отключоным абс, все гуд!!!

    Тимоша

    при сливе через пробки получается где-то 70%, а не 90

    Мурат

    Тоже занимался такой …,на пару тысяч пробега хватит.

    Творус Айс

    По макулатурке, что с завода с 'копейками' шла в комплекте, было указано что на прогретом моторе допускается мерцание лампочки 'давления'. Так по их мануалу и до капиталки не далеко, если прохлопать. А с манометром можно точнее наблюдать за состоянием мотора. Можно такую систему установить на постоянной основе.

    Эркен

    Расскажите про ошибку р0011. Цепь грм и натяжитель меняли на 111000 км. На холостых по прежнему плавают обороты.

    Ambrosia

    Спасибо за видео! Помогло! Молодцы!

    Орхан

    RusichMDX у меня большая просьба!Подскажите я не могу войти в месседж  калькулятор и календарь!Все левая сторона меню горит серым цветом!Соответстве нно не ошибки не подключить телефонную книгу я не могу!Подскажите что ето и как исправить!Спасибо

    Пасс

    Скажите, пожалуйста, если у меня картер помят, как проверять уровень масла? Так же как и обычно?

    Написать комментарий

    Замена датчика давления масла Skoda Superb. Проверка давления масла в двигателе Skoda Superb MK1 на горячую

    Комментарии к теме Замена датчика давления масла Skoda Superb

    Мизин Грунвальд

    Спасибо за видео! Интересно.

    • Борз
    • Мне приятель сказал на шкода и без датчика давления масла много чего чинить ))) Если масло темное, то менять нет смысла, такой бред.
    • Перизат Дрошнева

    Видео Актуально для спринтеров выпускаемых до 2007 года. На авто, выпущенных после 2006 года заливать топливо в фильтр не нужно.

    Janneth

    У приятеля с датчиком давления масла на ШКОДЕ до сих пор все норм. ни о чём видео. ни о конструкции бачка и есть ли там фильтр. ни о сравнении дорестайл и рестайл. Ни про запотевания крышки, ни про кольца руль-рейка = болезнь этих реек. А вообще вольво балбесы — НЕТ датчика уровня ГУР! нет датчика уровня масла в АКПП…

    1. Шериф
    2. Знание это сила
    3. Кароль
    4. 87 включение 92 отключение кажись так было
    5. Бир

    Геморрои с датчиком давления масла это еще ничего! Спасибо,всё коротко и ясно,без лишнего … на 30 мин.

    Бадамша

    Сейчас тебя на российском канале РЕН ТВ показывали. Как ты на растительном масле ездил.

    Фот

    Добрий вечір. Є таке питання по Крайслер Вояджер 2.5сдр. Авто глохне. Поміняв датчики колінвала, розпредвала, на рампі,датчик тиску. Авто поробить і час від часу глохне. Яка може бути причина. Дякую.

    • Тер Поевский
    • Дебильные видео
    • Теймур

    Зачем снимать поворотный кулак со стойки!? Потом на развал схождение ехать надо! Ещё затраты! Можно снять всю стойку. Я так делал не раз. Были у меня Пассаты В3 и В4 и менял на них ступичные подшипники все. Желательно в деталях по датчику давления масла показал бы 😉

    1. Бэла
    2. Добрый день, подскажите какого года у вас авто? У меня 5 года просто интересно так же будит или по другому немного
    3. Каш

    Надо было пролить найти это место и залить проникающим герметиком. Если течь … значит отклеивается стекло такое бывает и в идеале переклеить. А это колхоз не красиво и на сколько хватит вопрос.

    Выбойченко Монет

    Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по датчику давления масла… у меня выходит ошибка 8 сбрасываю машина заводиться и глохнет только 3 раза заводиться потом норм. код сразу выходит 8 сбрасываю опять таже фигня. че за хрень

    Addy

    поменял габарит за 2 минуты, в сервисе просили за это штуку. Александр спасибо!!!

    Мухсин Панневич

    Антон, ты такой профессиональный как всегда, даже не 'интересно'), шучу конечно!!! Скоро твою работу по ремонту можно будет как фильм смотреть) Красава, давая дядь удачи тебе в твоей работе!!!

    Петрейкина Маришка

    …, почему я открутил лючок, скинул фишку с насоса, дал поработать и тачка заглохла, снимаю шланг один … топливо!!! почему? У моего приятеля и без датчика давления масла на шкоде superb куча чем руки занять )

    Бета

    у меня первый движок с новья ел..промазывал крышку..перепро бовал все советы-ничего не помогло..купил второй..жрет …опять промазывал и по кругу..жрет..кор оче- из говна конфетку не сделаешь..

    • Кращихин Жуан
    • Молодец земляк!
    • Ivette
    • Прямо таки открыли планету) Мне друг сказал и без датчика давления масла на суперб много чего сломалось Ж))
    • Батлер

    И чего же ты хочешь чтобы немцы позволили чехам делать шумку лучше чем фольксвагенах, ты в своём уме мужик??? С какой луны свалился???

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector