Давление масла в двигателе y22dth

Эти силовые агрегаты пришли на смену модели Y20DTR которая при незначительном снижении объема, существенно уступала по мощности и динамике разгона.

Многие автолюбители и профессиональные механики, характеризовали этот двухлитровый мотор, как надёжный и неприхотливый, вместе с тем качество и эффективность его использования оставляла желать лучшего.

Силовые агрегаты Opel Y22DTR устанавливались на автомобили, производимые с 1998 по 2009 год, хотя период выпуска самих моторов был несколько меньше и составлял всего 6 лет, с 2000 по 2006.

За это время многие любители и профессиональные водители сумели в полной мере оценить все преимущества данного мотора и как показывает практика, пройдет еще не один десяток лет, прежде чем про него полностью забудут.

Давление масла в двигателе y22dth

Доступный рабочий ресурс, который способен преодолеть этот двигатель, превышает отметку в 500 тыс км, а отдельные модели проехали и вдвое больше, по праву став миллионщиками.

Кроме того, необходимо отметить широкий перечень автомобилей, которые комплектовались этими ДВС.

Они включают в себя широкий перечень моделей и модификаций, каждый из которых имеет свои особенности необходимость в адаптации под конкретные условия.

Технические характеристики Y22DTR

Y22DTR
Объем двигателя, куб.см 2172
Мощность, л.с. 125
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 2750
280 (29) / 2750
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Информация о двигателе прямой впрыск топлива с турбиной
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 02.04.2019
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин 195 (143) / 4000
Степень сжатия 17.5 — 18.5
Ход поршня, мм 98
Выброс CO2, г/км 151 — 208
Система старт-стоп Устанавливается опционально

Конструктивные отличия Y20DTR и Y22DTR

В плане конструкции, более мощная модель стала ярким примером качественной доработки предыдущей модификации, хотя вместе с качественными показателями, новый силовой агрегат унаследовал от предшественника и множество проблем.

Механические доработки мотора коснулись увеличения хода поршня и использование полностью нового коленчатого вала. Кроме этого 2.

2 литровый двигатель стал оснащаться абсолютно новой более производительной турбиной, с видоизмененной геометрией корпуса.

Оба двигателя оснащаются двухрядной цепью ГРМ, которая обеспечивает взаимодействие ТНВД и коленвала.

Каждая из цепей имеет огромный ресурс, превышающий 300 тыс км, что является безусловным преимуществом, по сравнению с большинством других конкурирующих моторов. При этом для владельца важным остается необходимость постоянно следить за состоянием направляющих башмаков и натяжителей, так как прочная и долговечная цепь может создать выработку на их поверхностях.

Распространенные неисправности Y22DTR

Несмотря на то, что этот мотор Опель считается надежным и долговечным, распространенные проблемы в их конструкции все же присутствуют.

Давление масла в двигателе y22dth

В частности, для большинства силовых агрегатов Y22DTR типичными поломками принято считать:

  • механические повреждения коленчатого вала. Владельцы неоднократно отмечали недостаточную прочность этой детали. Коленвал может разрушится при пуске мотора или прямо на ходу;
  • при недостаточной смазке и постоянном передвижении на низких оборотах, возможно проворачивание или заклинивание вкладышей;
  • повышенный износ направляющих цепи ГРМ приводит к крошению пластика и засорение маслоприемника;
  • выход из строя топливного насоса VP44. Причиной может стать банальный перегрев или износ управляющего транзистора;
  • при неправильной замене топливного фильтра вероятен выход из строя ТНВД. Если новую деталь не заполнить топливом, насос вынужден будет работать всухую, что в десятки раз повышает его износ;
  • засорение сажевого фильтра и системы EGR. Чтобы избегать проблем, необходимо через каждые 50 тысяч км производить очистку впускных патрубков;
  • а некоторых моделях 2002 года присутствует проблема установки шлейфа датчика положения вала, который подвержен коррозии и быстро выходит из строя.

Стоит отметить, что большинство проблем этих двигателей, связанные со значительным превышением рабочего ресурса, поэтому говорить, что мотор ломается на каждом шагу, будет неправильно. Это надежный и производительный силовой агрегат, который превосходит по своим показателям не только многие бензиновые, но и дизельные аналоги.

На какие машины устанавливается Y22DTR

Этот силовой агрегат может быть установленным как на седаны, так и на хетчбеки и универсалы различных модификаций.

Его используют как в качестве заводской комплектующей, так и как контрактный силовой агрегат, с помощью которого можно повысить мощность, вместо ранее установленных Y17DT и Y20DTH.

Перечень моделей Opel, к которым применимы эти дизельные моторы, включает в себя:

  • Astra G 2002-2005 г.в;
  • Signum A 2003-2004 г.в;
  • Vectra B 2000-2002 г.в;
  • Vectra C 2002-2004 г.в;
  • Zafira A 2001-2005 г.в;

Этот мотор является самым объемным и мощным, среди моделей, которые концерн изготавливает самостоятельно, поэтому для желающих получить более мощный автомобиль, возникает необходимость в капитальных переделках машины. В частности, более мощным дизелем в линейке Опель считается трехлитровый турбомотор Y30DT, тем не менее, подобная замена потребует полной переработки многих систем автомобиля и является очень дорогостоящей.

Давление масла в двигателе y22dth

Если вы уже испытываете необходимость в приобретении нового силового агрегата, обязательно убедитесь в том, что ваша покупка будет законной. Обязательно сверяйте номер силового агрегата с оригиналом, указанным в документах.

В моделях Y22DTH номер расположен на блоке, в месте соединения ГБЦ, поэтому найти его не составит особенного труда.

Если агрегат уже установлен на ваш автомобиль, и вы желаете свериться с законностью его приобретения, вы всегда можете сверить актуальные номера деталей, по VIN коду, указанному на табличке.

Источник

Датчик давления масла OPEL VECTRA B 2.2 DTI 16V 2000 — 2002

Давление масла в двигателе y22dth

— Датчик давления масла 72026

Давление масла в двигателе y22dth

— Датчик, температура масла 82092— Датчик температуры охлаждающей жидкости— Датчик температуры охл.жидкости

— Датчик темп. масла OPEL ANTARA/INSIGNIA/VECTRA

Давление масла в двигателе y22dth

— 17664F_датчик давления масла! коричневый Opel Astra/Omega 1.4-3.6i/1.7D-2.3TDi 97>— ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА OPL ASTRA G/OMEGA B/SIGNUM/VECTRA B 2,0DI/DTI/2,2DTI (1 КОНТАКТ/КОРИЧНЕВЫЙ)

Давление масла в двигателе y22dth Давление масла в двигателе y22dth

— Датчик давления масла CHEVROLET/OPEL 330364— 330364_датчик давления масла! Opel AstraF/G/Calibra/CorsaB/OmegaA/B/Vectra— Датчик давления масла DAEWOO/OPEL/SAAB— Датчик давления масла CHEVROLET: AVEO седан (T200, T250) 1.

4 05-, EPICA (KL1) 2.0/2.5 05-, EVANDA 2.0 05-, KALOS 1.4/1.4 16V 05-, KALOS седан 1.4 16V 05-, LACETTI 1.4— Датчик давл.

масла OPEL KADETT/ASTRA/VECTRA/OMEGA/SENATOR— Датчик давления масла ERA— Датчик давления масла CHEVROLET: AVEO седан (T200,

— 330364_датчик давления масла! Opel AstraF/G/Calib

Источник

Просьба к владельцам Y22DTH

#1 MaestroSan

#2 MaestroSan

#3 NegR

#4 Bolex

Желающих помочь смотрю хоть отбавляй!

#5 MaestroSan

а кому хочется лезть в нормально работающий мотор для фото сессии??

В лучшем случае только завтра, и то под вопросом. По восстановлению: может холодная сварка поможет?

#6 рыбак паша

#7 Bolex

Прикрепленные изображения

  • Давление масла в двигателе y22dth
  • Давление масла в двигателе y22dth

#8 MaestroSan

2MaestroSanВот что у меня. Буду рад, если поможет.

#9 Bolex

Огромное спасибо. Тоже смотрю поизносился он у тебя.

#10 MaestroSan

Думаешь это износ?Меня тут идея посетила — наш старый добрый скотч! Я им много что «отремонтировал».

#11 Bolex

Вот, эпоксидный клей и стыреная у жены пилка для ногтей! . Надо теперь на диагностику ехать, посмотреть осталась ошибка или нет.

#12 Bolex

18-20 км.) — всё прекрасно работает! Даже хочется думать, что МОЯ ПРОБЛЕМА решилась. Поездим посмотрим.

#13 MaestroSan

Я свой датчик тоже восстановил, только не эпоксидкой, а хай-гировским клеем для пластмасс. На всякий случай заэскизировал. Выводы делать пока рано, но эффект поразительный — за те 20 км., что я проехал мотор работал ровно (без провалов) на всех режимах и во всём диапазоне оборотов (от 900 до 3500), никаких ошибок не вылетало.PS.Сегодня утром тоже малость покатался (

18-20 км.) — всё прекрасно работает! Даже хочется думать, что МОЯ ПРОБЛЕМА решилась. Поездим посмотрим.

#14 Bolex

. первый кат заменили на универсальный, второй вообще на пламягаситель поменян, .

Пока поздравлять не буду, все покажет диагностика.

#15 MaestroSan

#16 MaestroSan

Да, конечно! Диагностика всё расставит по местам.

#17 АМИР

Докладываю! Сегодня промыл впускной и заехал к диагносту. Ошибок. ноль!Восстановление переходника дало результаты! Поздравляю ! завел двигатель. все работает замечательно . вот только проблема как у тебя с датчиком заслонки . так все гадаю на какую сторону оставить паз и где нужно его ставить . по центру ?

#18 Bolex

. так все гадаю на какую сторону оставить паз и где нужно его ставить . по центру ?

#19 АМИР

2АМИР. Какой паз? Если имеешь в виду срез на валу датчика, то см. на второй картинке всё хорошо видно.

#20 Bolex

я имею в виду ппласмасовый переходник . если его восстановить путем клея или другим способом то ведь нужно оставить прорез чтоб но зашел на вал заслонки. у меня он весь разбитый

Источник

Датчик давления масла OPEL VECTRA B 2.2 DTI 16V 2000 — 2002

Датчик давления масла ALFA ROMEO: 145 1.4 i.e./1.4 i.e. 16V T.S./1.6 i.e./1.6 i.e. 16V T.S./1.7 i.e. 16V/1.8 i.e. 16V/1.8 i.e. 16V T.S./1.9 JTD/1.9 TD/2.0 16V Quadrifoglio/ »

— Датчик давления масла VERNET— Датчик давления масла Fiat Brava/Croma/Ducato/Temp— OS3521_датчик давления масла! 0.3 Bar Chevrolet L

— Датчик давления масла ALFA ROMEO: 145 1.4 i.e./1.4

6PT 009 107-611_датчик температуры охл.жидк.! Saab 900/9-3 2.0/2.3/T 93-03 »

— Датчик температуры— Датчик темп.охл.жидкости OPEL/PEUGEOT/FIAT— Температурный датчик охлаждающей жидкости

— 6PT 009 107-611_датчик температуры охл.жидк.! Saa

  • Датчик давления масла CHEVROLET/ DAEWOO/ OPEL/ SAAB CHEVROLET AVEO, EPICA, EVANDA, KALOS, LACETTI, N »
  • — Датчик давления масла Aveo 03-/Lacetti 05-/Lanos 97-/OPEL ASTRA-H/CORSA-C/VECTRA-C/ZAFIRA-B
  • Датчик давления масла Корса С,Мерива(Z14XE, Z16XE, Z18XE) »
  • — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА [ORG]— деталь— Датчик давления масла Корса С,Мерива(Z14XE, Z16XE,
  • — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости [ORG]
  • Датчик давл.масла Chevrolet Captiva/Aveo 06-

Датчик темп. охл. жидкости Ducato 2.3d 06->/Opel 9 »

— Датчик температуры охлаждающей жидкости ALFA ROMEO

Источник

Датчик давления масла OPEL ASTRA G 2.2 DTI 2002 — 2005

Датчик давления масла ALFA ROMEO: 145 1.4 i.e./1.4 i.e. 16V T.S./1.6 i.e./1.6 i.e. 16V T.S./1.7 i.e. 16V/1.8 i.e. 16V/1.8 i.e. 16V T.S./1.9 JTD/1.9 TD/2.0 16V Quadrifoglio/ »

Читайте также:  Расшифровка вин и номера двигателя киа рио 3

— Датчик давления масла VERNET— Датчик давления масла Fiat Brava/Croma/Ducato/Temp— OS3521_датчик давления масла! 0.3 Bar Chevrolet L

— Датчик давления масла ALFA ROMEO: 145 1.4 i.e./1.4

6PT 009 107-611_датчик температуры охл.жидк.! Saab 900/9-3 2.0/2.3/T 93-03 »

— Датчик температуры— Датчик темп.охл.жидкости OPEL/PEUGEOT/FIAT— Температурный датчик охлаждающей жидкости

— 6PT 009 107-611_датчик температуры охл.жидк.! Saa

Датчик температуры охлаждающей жидкости Opel Astra/Omega 1.2i-3.0i/1.7-2.2D/Di/DTi 93-

  1. Датчик давления масла CHEVROLET/ DAEWOO/ OPEL/ SAAB CHEVROLET AVEO, EPICA, EVANDA, KALOS, LACETTI, N »
  2. — Датчик давления масла Aveo 03-/Lacetti 05-/Lanos 97-/OPEL ASTRA-H/CORSA-C/VECTRA-C/ZAFIRA-B
  3. Датчик давления масла Корса С,Мерива(Z14XE, Z16XE, Z18XE) »
  4. — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА [ORG]— деталь— Датчик давления масла Корса С,Мерива(Z14XE, Z16XE,
  5. — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости [ORG]
  7. Датчик давл.масла Chevrolet Captiva/Aveo 06-

Датчик темп. охл. жидкости Ducato 2.3d 06->/Opel 9 »

— Датчик температуры охлаждающей жидкости ALFA ROMEO

Источник

  Датчик распределения фаз грм

Причины низкого давления масла и клина двигателя 2.0 CDTI / JTDM

Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали.

Модернизированный 2-литровый двигатель  дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki.

Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео с разборкой двигателя Opel 2.0 (A20DTH)

Поршневая группа у двигателей 1,9 и 2,0 разная, т.к. на модернизированном двигателе диаметр цилиндров больше на 1 мм, а ход поршня остался прежним. Разница в рабочем объеме – всего 46 «кубиков» (см. куб.). Также можем упомянуть, что комплект ремня ГРМ большинства версий этого 2-литрового двигателя такой же как и для мотора 1.9 CDTI.

Давление масла в двигателе y22dth

Вообще модификации обновленного 2-литрового турбодизеля для автомобилей концерна GM и Fiat немного отличаются, т.к. в середине 2000-х оба автопроизводителя прекратили сотрудничество. Например, для Opel Insignia был создан битурбированный вариант этого двигателя мощностью 195 л.с. А итальянские инженеры сделали из данного 2-литрового мотора еще и 1,6-литровый (D Multijet).

Выбрать и купить двигатель Опель Инсигния 2.0 (A20DTH) дизель вы можете в нашем каталоге.

Проблемы и надежность двигателя

Двигатель 2.0 CDTI получился хороший, но есть у него одна неприятная особенность, приводящая к проворачиванию вкладышей и заклиниванию. Вот и наш мотор, который мы будем разбирать, тоже дал клина. Проблема и ее последствия кроются в поддоне, поэтому совсем скоро мы вам все покажем и расскажем в подробностях.

Заслонки впускного коллектора

Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI не обошлось без заслонок каналов наполнения. Заслонки доставляют неприятности тогда, когда их ход ограничивает скопившаяся в коллекторе гуталиновая масса из сажи и масла.

Если ходу заслонок что-то мешает, то фиксируется ошибка P2015, но на работу двигателя она никак не влияет.

Такая же ошибка может возникать и случае неисправности сервопривода заслонок: при разрушении зубъев в приводе или при износе щеток электромоторчика.

Давление масла в двигателе y22dth

Канал антифриза во впускном коллекторе

Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI (A20DTH) проложен канал для охлаждающей жидкости. И это очень сомнительное решение. Вход в канал находится рядом с воздушным каналов одного из цилиндров.

Между ними – небольшая пластиковая перемычка и две уплотнительные резинки. Обычно при затвердевании уплотнителя канала антифриза жидкость начинает течь наружу по блоку.

Но ведь при совсем неудачном стечении обстоятельств антифриз может попасть и во впускной канал.

Давление масла в двигателе y22dth

Кроме того, нередко коллектор просто растрескивается. Трещина может образоваться на его впускной части, так и на канале антифриза. В этом случае приходится покупать коллектор целиком. Кстати, его замена очень трудоемкая.

Турбина

Турбокомпрессор Garret с вакуумным управлением геометрией довольно надежен, хотя случаев выхода из строя ее картриджа хватает. Какие проблемы с наддувом и откликами мотора также могут быть связаны с лопнувшим патрубком подачи наддуваемого воздуха и с клапаном сброса давления наддува.

Давление масла в двигателе y22dth

Свечи накаливания

На двигателе 2.0 CDTI встречаются свечи накала двух видов: обычные и с датчиком давления в камере сгорания. Датчик давления полагается двигателям с технологией ecoFlex. По этому датчику блок управления «видит» отклонения в параметрах сгорания топливовоздушной смеси и включает догрев камер свечами накаливания. Такой подход позволяет бороться с образованием оксидов азота.

Давление масла в двигателе y22dth

Течь уплотнительных колец теплообменника

Из теплообменника двигателя Опель 2.0 CDTI (A20DTH), расположенного под масляным фильтром, уже к пробегу в 50 000 – 70 000 км начиналась течь масла. Для устранения течи необходимо менять пару уплотнительных колец.

Давление масла в двигателе y22dth

Топливная система

Вся топливная система, как и на предшественнике – от Bosch. ТНВД и форсунки достаточно надежные и ресурсные, легко ремонтируются. Форсунки электромагнитные, при замене и после ремонта их желательно устанавливать с пропиской IMA-кода. Впрочем, это не обязательная процедура, т.к. топливная система тут самообучаемая и сможет подстроиться под параметры новых или б/у форсунок без прописки.

Регулятор давления топлива

 

Если обороты холостого хода двигателя 2.0 CDTI начали плавать, возникли проблемы с давлением топлива в рампе, то стоит очистить и продуть регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Во многих случаях именно он является виновником неровного холостого хода.

Клапан EGR

На 2-литровом моторе клапан EGR сложнее, чем на предшественнике. Клапан имеет свойство подклинивать от скопившейся сажи и маслянистых отложений.

Если клапан EGR заклинивает в каком-то из положений, то возникают самые различные неполадки: от невозможности запустить двигатель или сильного «троения», до сильного падения мощности.

Обычно такие симптомы возникают внезапно и пропадают после перезапуска двигателя.

Корпус масляного фильтра и охладитель

В группу риска входят все моторы 2.0 CDTI, у которых стоит одноконтактный датчик давления. Двигатели с трехконтактным датчиком пока заклиниванием не страдали. Кроме того, для таких моторов можно «активировать» включение показаний давления масла на бортовом компьютере.

Масляный насос и особенность датчиков

До 2013 года на двигателе 2.0 CDTI применялся роторный масляный насос, особенностью которого является саморегулирование. Т.е. производительность такого насоса не зависит от скорости работы двигателя, он всегда развивает необходимое давление масла.

Вероятно, инженеры Opel понадеялись на такое свойство масляного насоса и оснащали ранние варианты двигателя 2.0 CDTI всего лишь аварийным датчиком давления масла. По мере проявления проблемы они внедрили трехконтактный датчик, контролирующий давление масла.

На обновленных Opel Insignia с системой Start-Stop устанавливается лопастной масляный насос, производительность которого регулируется соленоидным клапаном.

Причины клина двигателя Opel 2.0 CDTI

Разумеется, причина проворачивания коренных вкладышей и заклинивания двигателя Opel Insignia кроется в масляном голодании. Но вот почему оно происходит? Тут есть разные версии.

Самая распространенная причина масляного голодания, о которой говорят и у нас, и в Европе владельцы не только автомобилей марки Opel, но и также владельцы Fiat и Alfa Romeo c 2-литровыми и 1,6-литровыми турбодизелями выпуска до 2013 года – это проседание или разрушение уплотнительного колечка между корпусом маслонасоса и трубкой маслоприемника.

Со временем это колечко начинает пропускать воздух из полости картера. Т.е. масло всасывается насосом вместе с воздухом. Это является предпосылкой для возникновения масляного голодания.

Давление масла в двигателе y22dth

2-литровый турбодизель A20DTH может начать голодать медленно, сообщая водителю о низком давлении масла при холодных стартах. Но может просто внезапно заклинить.

В большинстве случаев это происходит в трассовых или шоссейных режимах при движении на высокой скорости и обгонах, когда вкладышам не хватает смазки из-за пузырьков воздуха в масле.

Рекомендуется менять эту уплотнительную резинку каждые 100 000 км или 3 года, попутно проверяя состояние вкладышей.

Давление масла в двигателе y22dth

Еще одна версия о причинах масляного голодания говорит о том, что в масляном насосе заклинивает редукционный клапан, из-за чего прекращается сброс избыточного давления масла.

Из-за этого масляный насос работает на запредельной производительности и «высасывает» из поддона слишком много масла до тех пор, пока не «вдохнет» воздуха. В этом случае моментально страдают колена.

Эта версия объясняет, почему 2-литровый турбодизель проворачивает вкладыши во время движения на высокой скорости или при обгонах.

Давление масла в двигателе y22dth

Третья версия говорит об износе самого масляного насоса. Обычно владельцы Opel Insignia с этим мотором, делая профилактику, меняют и уплотнительное колечко на маслоприемнике, и масляный насос. Эти две меры помогают решить проблему с низким давлением масла в двигателе.

Выбрать и купить двигатель Опель 2.0 дизель вы можете в нашем каталоге.

Давление масла в двигателе y22dth

Y22DTH – дизельный силовой агрегат Опель с объёмом 2,2 литра (европейский индекс LL9), который компания производила с начала 2000 года по конец 2004 года. Устанавливали его исключительно на полноприводные и заднеприводные модели Opel, в основном на Фронтера и Омега. По сути представленный мотор является модификацией силовой установки X22DTH, подогнанной под нормы ЕВРО 3.

Этот класс дизелей довольно старый и надёжный, но бодрость в его характере фактически отсутствует. Родился данный мотор ещё в конце 90-х, чем и объясняется его невысокая мощность.

При этом он крайне живуч и неприхотлив в эксплуатации. Дизельная установка марки Y22DTH разрабатывалась на базе двигателя с объёмом 2,0 литра. По этой причине конструктивно она много чем напоминает своего меньшего брата.

Схожи у них и проблемы, но не все.

Давление масла в двигателе y22dth

Рабочий объём был увеличен при сбережении диаметра цилиндров. Достичь этого удалось благодаря увеличенному ходу поршня и применению коленвала иной конструкции. Также 2,2-литровый двигатель получил более производительную турбину, геометрия которой изменяемая, и новую КПП маркировки F35. ТНВД у обеих силовых установок стали не взаимозаменяемыми.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке volvo xc60

Представленный двигатель отличается приводом ГРМ на две цепи:

  1. Верхняя – однорядного типа, связывающая ТНВД с распредвалом.
  2. Нижняя – двухрядного типа, связывающая ТНВД с коленвалом.

Привод масляного насоса специфический – посредством звезды коленвала. Обе цепи способны выходить около 300 000 км. По мнению многих владельцев Опель нижняя цепь вообще является неубиваемой.

В моторах марки Y22DTH нужно постоянно контролировать работоспособность цепных натяжителей, а также следить за состоянием направляющих реек и «башмаков» (упоры натяжителей). Цепи могут оставлять на данных деталях выработку.

Технические характеристики

Фактический объём 2171 см3 Система питания прямой впрыск
Предельная мощность 120 л.с. Максимальный крутящий момент 280 Нм.
Тип блока цилиндров R4 чугунный Тип головки блока 16V алюминиевая
Диаметр цилиндров 84 мм Ход поршней 98 мм
Показатель степени сжатия 18.5 Турбонаддув VGT
Тип потребляемого масла 5W-40 Класс экологичности ЕВРО 3
Особенность ДВС Интеркулер Фазорегулятор Нет
Гидрокомпенсаторы Да Примерный ресурс 320 000 км

Основные проблемы Y22DTH

Многие годы эксплуатации позволили владельцам Opel сделать выводы о надёжности моторов представленной маркировки. Недостатков в них немного и большая их часть связана с природным износом деталей ДВС.

Чаще всего из строя выходит обновлённый по конструкции коленчатый вал – он попросту может лопнуть. Случиться это сможет как во время езды, так и в момент холодного запуска. Естественно, что пробег при этом будет переваливать отметку в 200 000 км.

Коленвал лопается при постоянном передвижении «в натяг» либо же тогда, когда нарушена смазка вкладышей, как шатунных, так и коренных. При малых скоростях агрегата и повышенной нагрузке, свойственной для передвижения «в натяг», вкладыши смазываются недостаточно.

Из-за этого они могут провернуться или попросту заклинить.

Давление масла в двигателе y22dth

Многие владельцы Опель сталкивались с такой проблемой, когда откалывался пластик от направляющих реек цепей ГРМ и его обломки забивали маслоприёмник перед масляным насосом.

Вследствие этой неисправности возникало масляное голодание, от которого, естественно, страдали вкладыши. Данная «болячка» характерна именно для 2,2-литровых силовых агрегатов.

При лопанье коленчатого вала страдают клапана и поршневая группа, которые «встречаются» друг с другом.

Немало проблем в моторе марки Y22DTH приносит и топливный насос – маркировка VP44. Он нередко выходит из строя как по механической части, так и по электрической. В основном ломается управляющий транзистор в «мозгах» насоса. Причина выхода из строя – элементарный перегрев. Основная симптоматика: автомобиль попросту не хочет заводиться.

В двигателях 2002 года выпуска, а именно в их топливной системе, имеется ещё одно уязвимое место – это шлейф датчика, фиксирующего положение вала топливного насоса.

Он элементарно сгнивает от коррозии. До начала 2002 года компания Опель устанавливала на силовые агрегаты Y22DTH насосы иной конструкции, где шлейф прокладывался внутри и погружался в солярку. Естественно, что коррозия и воздействие уличных солей им не могли навредить. Это пожалуй единственная проблема, связанная с топливной системой.

ТНВД 2,2-литрового мотора выходит из строя только тогда, если топливный фильтр был заменён неквалифицированными мастерами. Причина в том, что «стакан», куда монтируется новый фильтр, необходимо заполнить дизельным горючим.

Подкачка здесь просто отсутствует. Если не сделать вышеуказанных действий, то топливная система будет завоздушена.

Последствия элементарны – при попытке запуска силовой установки ТНВД будет функционировать «всухую», что крайне быстро износит его детали.

Давление масла в двигателе y22dth

Также у двигателей маркировки Y22DTH наблюдаются неполадки с EGR. В системе просто забивается нагаром впускной тракт.

Чтобы избавиться от подобных проблем впускные патрубки необходимо очищать через каждые 45-50 тысяч пробега. Симптоматика – неуверенный запуск мотора.

Для нежелающих заниматься очисткой патрубков также имеется выход – отключение EGR посредством обмана «мозгов» двигателя эмулятором.

Старые силовые установки Y22DTH могут «страдать» ещё одной поломкой – засорение сажевого фильтра. Выйти из ситуации можно дедовским методом, попросту вырезав его.

Турбина мотора достаточно живучая и способна прослужить около 300 тысяч км. Немало модификаций данного силового агрегата оборудуются маховиками двухмассового типа. Его необходимо менять через каждые 200 тысяч пробега.

В целом мотор маркировки Y22DTH является достаточно надёжным и неприхотливым в эксплуатации.

Наиболее выносливые детали – это поршневая группа. Без сильного износа она способна выходить около 450-500 тысяч км.

Источник

Просьба к владельцам Y22DTH

#1 MaestroSan

#2 MaestroSan

#3 NegR

#4 Bolex

Желающих помочь смотрю хоть отбавляй!

#5 MaestroSan

а кому хочется лезть в нормально работающий мотор для фото сессии??

В лучшем случае только завтра, и то под вопросом. По восстановлению: может холодная сварка поможет?

#6 рыбак паша

#7 Bolex

Прикрепленные изображения

  • Давление масла в двигателе y22dth
  • Давление масла в двигателе y22dth

#8 MaestroSan

2MaestroSanВот что у меня. Буду рад, если поможет.

#9 Bolex

Огромное спасибо. Тоже смотрю поизносился он у тебя.

#10 MaestroSan

Думаешь это износ?Меня тут идея посетила — наш старый добрый скотч! Я им много что «отремонтировал».

#11 Bolex

Вот, эпоксидный клей и стыреная у жены пилка для ногтей! . Надо теперь на диагностику ехать, посмотреть осталась ошибка или нет.

#12 Bolex

18-20 км.) — всё прекрасно работает! Даже хочется думать, что МОЯ ПРОБЛЕМА решилась. Поездим посмотрим.

#13 MaestroSan

Я свой датчик тоже восстановил, только не эпоксидкой, а хай-гировским клеем для пластмасс. На всякий случай заэскизировал. Выводы делать пока рано, но эффект поразительный — за те 20 км., что я проехал мотор работал ровно (без провалов) на всех режимах и во всём диапазоне оборотов (от 900 до 3500), никаких ошибок не вылетало.PS.Сегодня утром тоже малость покатался (

18-20 км.) — всё прекрасно работает! Даже хочется думать, что МОЯ ПРОБЛЕМА решилась. Поездим посмотрим.

#14 Bolex

. первый кат заменили на универсальный, второй вообще на пламягаситель поменян, .

Пока поздравлять не буду, все покажет диагностика.

#15 MaestroSan

#16 MaestroSan

Да, конечно! Диагностика всё расставит по местам.

#17 АМИР

Докладываю! Сегодня промыл впускной и заехал к диагносту. Ошибок. ноль!Восстановление переходника дало результаты! Поздравляю ! завел двигатель. все работает замечательно . вот только проблема как у тебя с датчиком заслонки . так все гадаю на какую сторону оставить паз и где нужно его ставить . по центру ?

#18 Bolex

. так все гадаю на какую сторону оставить паз и где нужно его ставить . по центру ?

#19 АМИР

2АМИР. Какой паз? Если имеешь в виду срез на валу датчика, то см. на второй картинке всё хорошо видно.

#20 Bolex

я имею в виду ппласмасовый переходник . если его восстановить путем клея или другим способом то ведь нужно оставить прорез чтоб но зашел на вал заслонки. у меня он весь разбитый

Источник

Горит лампа давления масла

#1 proxxx

  • Давление масла в двигателе y22dth
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

    Добрый день. Столкнулся с проблемой , загорается лампочка давления масла. Симптомы такие. Загорается зачастую когда ездишь на более менее большие расстояния , наверное от 50 км. И когда машина очень хорошо прогреется , вот я разбирался с системой охлаждения и пришлось несколько раз выгонять воздушную пробку , то есть машина грелась до 110 градусов и заметил , что когда температура поднимается выше 95 градусов начинает гореть лампочка. Причем горит ,не постоянно, а как бы мерцает, очень тускло и только на холостых оборотах. То есть при езде все хорошо, как только остановился на светофоре — загорелась ,начал движение — пропала . Плюс на дисплее БК периодически вылазит ошибка по маслу , она никак не зависит от лампочки . Могу ехать , она вылезет , минут 5 повисит на дисплее и пропадет . Уровень масла в двигателе в норме . В коробке (у меня МКПП) я масло доливал литр , т.к. с покупки его не хватало. Да и гонит у меня не много масла с сальника коробки , буду на днях решать эту проблему .

    Подскажите с чего нужно начать поиски ?

    Прикрепленные изображения

    • Давление масла в двигателе y22dth

    #2 leone

  • Давление масла в двигателе y22dth
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
    • Город: Курская область г.Фатеж
    • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB’97 X25TD есть

    Добрый день. Столкнулся с проблемой , загорается лампочка давления масла. Симптомы такие. Загорается зачастую когда ездишь на более менее большие расстояния , наверное от 50 км. И когда машина очень хорошо прогреется , вот я разбирался с системой охлаждения и пришлось несколько раз выгонять воздушную пробку , то есть машина грелась до 110 градусов и заметил , что когда температура поднимается выше 95 градусов начинает гореть лампочка. Причем горит ,не постоянно, а как бы мерцает, очень тускло и только на холостых оборотах. То есть при езде все хорошо, как только остановился на светофоре — загорелась ,начал движение — пропала . Плюс на дисплее БК периодически вылазит ошибка по маслу , она никак не зависит от лампочки . Могу ехать , она вылезет , минут 5 повисит на дисплее и пропадет . Уровень масла в двигателе в норме . В коробке (у меня МКПП) я масло доливал литр , т.к. с покупки его не хватало. Да и гонит у меня не много масла с сальника коробки , буду на днях решать эту проблему .

    Подскажите с чего нужно начать поиски ?

    Хех, ну капиталить надо мотор, или контракт покупать.

    Сначала, конечно проверить — не врет ли датчик, измерить мех.манометром. А потом капиталить)

    #3 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 982
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    Читайте также:  Газель 405 двигатель как сделать самому диагностика

    Снизу мотора, возле масляного насоса, есть датчик давления масла. По нему и зажигается лампа на приборке. Надо его выкрутить и вместо него вкрутить манометр для измерения давления масла. Потом завести мотор и сделать контрольные измерения.

    И если после прогрева масла давление по манометру упадет ниже положенного значения, то проблема внутри двигателя.

    Она может быть как простой — например гнутый снизу поддон, так и сложной — увеличенные зазоры в коленчатом валу и износ шестерен масляного насоса.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #4 proxxx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

    Я как понимаю мерить надо на ХХ и при оборотах ?!

    Какое должно быть нормальное давление ?

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
    • .

    @ proxxx мерить надо не столько на разных оборотах, сколько при разной температуре. Минимальное давление будет в режиме холостого хода и именно оно вас и интересует. Нормальное давление на холостом ходу должно быть в районе 1,5 бар, если не ошибаюсь.

    #6 proxxx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

    Ездил я на замер масла . Диагност померил давление на холостых 1.5 бар, газовать сказал не надо , типо мереется только на холостых.

    Сменил масло , поменял датчик давления (он у меня подтекал), результата 0.

    #7 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 982
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

    Вот смотри — порог загорания лампы давления масла — 1.2 бара. Он же порог срабатывания датчика на включение. Если верить измерениям, то этот порог не достигнут. А лампа давления все равно горит. Значит что? Датчик неиправный? Или в проводке от этого датчика коротыш на массу. Или все таки порог давления понижается

    Ну просто больше вариантов нет.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #8 proxxx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

    Ну , т.к. датчик я заменил , видимо пропадает давление . Я думаю что надо чистить маслозаборник да и вообще всю систему .

    Хотел это сделать при замене масла, но когда начал откручивать поддон и понял что до некоторых болтов не дотянуться, а чтобы их открутить нужно снимать подрамник , забил на это.

    Конечно вообще в шоке, что так сделано , на прошлой машине , всегда при замене масла снимал поддон и все вычищал , ну а сейчас такой кусок работы на холоде не хочется делать, буду ждать весны .

    #9 ilia007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 223
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

    Ну , т.к. датчик я заменил , видимо пропадает давление

    ну куда может оно пропадать. На сервисе эти 1.5 бар намеряли на горячем двигателе, или на холодном?

    У меня такое было, и датчик менял, и давление мерял. Тоже было типа 1.3-1.5 на полупрогретом двигателе. А дело оказалось в шатунных вкладышах.

    Сообщение отредактировал ilia007: 28 Январь 2019 — 16:29

    Источник

    Вам также может понравиться

    Дизельные моторы Opel 2.0 и 2.2 DTI (Y20DTH и Y22DTR)

     31319 |  22.01.2018

    Дизельные моторы в основном представлены двумя поколениями. В первое входят моторы конструкции Опель, это 2.0 и 2.2 двигатели Y20DTH и Y22DTR, они устанавливались до 2006 года. Это семейство дизелей достаточно старое и надежное, но бодрости в характере моторов никакой.

    По сути эти моторы родом из 1990-х, что объясняет их невысокие мощностные характеристики, и достаточно высокую живучесть и неприхотливость. Дизельный двигатель объемом 2,2 л появился в 2002 году и является модернизацией дизеля 2.0. Конструктивно он многим похож на своего младшего брата, поэтому и проблемы у них общие, но не во всем.

    Увеличение рабочего объема достигнуто это при сохранении диаметра цилиндров за счет увеличения хода поршня, что потребовало применения другого коленвала. Также на 2,2-литровом моторе другая турбина с изминяемой геометрией, которая более производительная. ТНВД у них у этих моторов не взаимозаменяемые. Отличаются и коробки передач: у 2.

    0 – F23, у 2.2 – F35.

    Привод ГРМ моторов 2.0 и 2.2 DTI осуществляется двумя цепями. Верхняя цепь однорядная, она связывает распредвал и ТНВД, нижняя цепь двухрядная, связывает ТНВД и коленвал. Звездочка коленвала является приводом масляного насоса.

    Обе цепи легко выхаживают более 300.000 км. Нижняя цепь считается вообще неубиваемой. Но важно следить за работоспособностью натяжителей цепей и за состояние направляющих планок и «башмаков» (это планки, в которые упирается натяжитель).

    На них может быть выработка от цепи.

    Проблемы моторов 2.0 и 2.2 DTI

    За несколько десятков лет эксплуатации собрано достаточно данных о надежности этих двигателей. Можно сказать, что болячек у них не много и большинство из них связано с возрастом и естественным износом данных ДВС. Как сказано выше, проблемы у них общие. Но есть одно исключение: «новый» по конструкции коленвал 2,2-литрового мотора может просто поломаться.

    Это происходит и на ходу, и в момент запуска. Разумеется, при пробегах более 300.000 км. Это происходит при частой езде «внатяг» и при проблемах со смазкой вкладышей (коренных и шатунных). При невысокой скорости работы двигателя и высокой нагрузке, что характерно именно для езды «внатяг», смазка вкладышей недостаточная.

    Их может провернуть либо они могут заклинить в любой момент. Также известны случаи, когда пластик направляющих планок цепей ГРМ откалывается и забивает маслоприемник масляного насоса. Возникает масляное голодание, от которого в первую очередь страдают вкладыши. Опять же, проблема с поломкой коленвала характерна только для 2,2-литрового мотора.

    При обломе коленвала страдают клапана и поршни, «встречающиеся» друг с другом.

    Давление масла в двигателе y22dth

    Большая часть общих проблем моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI связана с хорошо известным топливным насосом VP44. С ним могут случиться проблемы как по части электрики, так и механики. Много случаев выхода из строя управляющего транзистора в «мозгах» насоса VP44. Он выходит из строя из-за перегрева. Симптом поломки один: машина отказывается заводиться.

    Опель зафира 2.0 дизель топливная система

    В топливной аппаратуре дизелей 2.0 и 2.

    2 образца 2002 года есть еще одно слабое место, которое характерно именно для них: это шлейф датчика положения вала топливного насоса, который может элементарно сгнить под действием коррозии.

    До 2002 года ставился другой насос, в котором шлейф проложен внутри, погружен в солярку, а потому уличная соль ему не страшна. Больше ничто в системе питания не должно беспокоить чаще, чем в дизелях других марок.

    ТНВД моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI может выйти из строя в случае неквалифицированной замены топливного фильтра. Дело в том, что «стакан» с установленным новым фильтром нужно заполнять дизтопливом. Подкачки тут нет. Если этого не сделать – топливная система завоздушивается, а при попытках запустить мотор ТНВД будет работать «на сухую», что быстро изнашивает его рабочие элементы.

    В виду возраста и немалого пробега для моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI характерны проблемы с EGR. Впускной тракт просто загрязняется сажей и нагаром.

    Для исключения проблем по части EGR впускные патрубки нужно чистить каждые 50.000 км. Симптомы – неуверенный запуск двигателя. Впрочем, владельцы машин с этими моторами Opel 2.0 и 2.

    2 DTI нередко прибегают к более эффективному решению: отключают систему EGR, обманывая «мозги» мотора эмулятором.

    Давление масла в двигателе y22dth

    Из-за возраста всем этим моторам свойственно засорение сажевого фильтра, который попросту вырезают.

    Турбины обоих моторов довольно живучие и служат порядка 300.000 км. Многие версии моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI оснащены двухмассовыми маховиками. Обычно на 2-литровом двигателе он служит очень долго, на 2,2-литровом требует замены каждые 200.000 км.

    В целом моторы Opel 2.0 и 2.2 DTI можно назвать надежными и неприхотливыми. Поршневая группа способная пройти более 500.000 км без заметного износа.

    Двигатель для своего автомобиля вы сможете подобрать на нашем сайте

    Давление масла в двигателе y22dth

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Opel Vectra – это серия автомобилей средних размеров от бренда Opel. Линейка имеет три поколения, которые у Opel обозначаются латинскими буквами A, B и C. Первое поколение под буквой “A” вышло в свет 1988 году на замену устаревшему тогда Ascona и просуществовало целых 7 лет до 95-го года.

    Следующее поколение “B” производилось в 1995 – 2002 годах. Рестайлинг 1999-го года улучшил и доработал переднюю и задние оптику, багажник, мелкие детали интерьера, ручки дверей, накладки на пороги и пр.

    Последнее третье поколение “C” производилось с 2005 по 2009 год а далее на смену пришла модель Insignia.

    При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

    Давление масла в двигателе y22dth

    Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

    Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

    Долго Не Гаснет Лампа Давления Масла Z17Dth

    #1

  • Давление масла в двигателе y22dth

    */—> 894

  • Возраст: 32
    • Имя: КоКа
    • Город: Чекрассы,
    • Авто: хАчу атмо и зад.привод
    • Гос. номер: СА3833АХ
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector