Давление в двигателе yd25ddti

Давление в двигателе yd25ddti Двигатели и коробки передач

2,5-литровый двигатель Nissan YD25DDTi (YD25) был запущен в производство в 1998 году. Этот дизельный двигатель внутреннего сгорания устанавливался на внедорожники, микроавтобусы и пикапы. Агрегат соответствует топливному оборудованию DENSO Common Rail и Bosch VP44.

Давление в двигателе yd25ddti Двигатель YD25DDTi Давление в двигателе yd25ddti

Двигатель YD25 имеет следующие характеристики:

  • блок цилиндров выполнен из сплава чугуна;
  • годы выпуска — с 1998 г;
  • диаметр цилиндра — 89 мм;
  • ход поршня — 100 миллиметров;
  • максимально допустимый расход масла — до 0,5 л / 1000 км;
  • используемое топливо — дизельное топливо;
  • количество клапанов на цилиндр — 4 шт.;
  • количество цилиндров, всего — 4 шт.;
  • крутящий момент (Н / м) — 304-450;
  • номинальная мощность (л.с.) — 133-190;
  • объем масла в двигателе — 6,9 или 7,6 (с 2007 года) литра;
  • периодичность замены смазки — через 10-20 тыс км;
  • питание — Common Rail;
  • тип ГРМ YD25DDTi — цепной;
  • степень сжатия — 15,0-18,0;
  • точный объем камер двигателя — 2,488 см3.;
  • экологический класс — 3-5 евро;
  • примерный ресурс — 300000+ км.

Расход YD25DDTi для Murano 2-го поколения (Z51) с 6АКПП и подключенным полным приводом, л / 100 км:

Давление в двигателе yd25ddti Nissan Murano Z51

  1. в городском цикле — 10,1;
  2. за городом — 6,8;
  3. в смешанном цикле — 8,0.

Расход топлива для двигателя Pathfinder (R51) 3 поколения, YD25DDTi с 5 АКПП и полным приводом, л / 100 км:

Давление в двигателе yd25ddti Nissan Pathfinder R51

  1. город — 12;
  2. трасса — 7,3;
  3. смешанный цикл — 9.0.

Давление в двигателе yd25ddti ТНВД Bosch VP44

Первый двигатель Nissan UD25 был изготовлен с ТНВД Bosch VP44, турбо — Garrett GT1749V с интеркулером. Трансмиссия была рассчитана на 150 лошадиных сил плюс 280 Нм крутящего момента.

Давление в двигателе yd25ddti Турбо — Garrett GT1749V

С 2001 года начато производство YD25 с системой Common Rail, оснащенной турбиной IHI RHF4H с промежуточным охладителем. Компрессия увеличилась с 17,5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Н · м. Такие силовые агрегаты получили название dCi.

Давление в двигателе yd25ddti Турбина Garrett GT2056V

В 2005 году они начали выпуск дизеля YD25DDTi со степенью сжатия 16,5, оснащенного турбированным Garrett GT2056V. Мощность увеличилась до 174 л.с., крутящий момент — 403 Н · м. Через 2 года Nissan был вынужден перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадиных сил».

Давление в двигателе yd25ddti Заднеприводная турбина Navarra BorgWarner BV45

Заднеприводная Navarra изначально имела 144 л.с., после перехода на Евро 5 в 2010 году улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной BorgWarner BV45, после чего мощность резко возросла до 190 л.с.

Давление в двигателе yd25ddti YD22DDTi

Повышен экологический класс двигателя YD25 за счет системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). В 1999 году на базе 2,5-литрового двигателя внутреннего сгорания начали выпускать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что вскоре он будет заменен на YS23DDTT.

YS23DDTT Чугунный блок цилиндров YD25DDTi

Чугунный блок цилиндров 89 мм, 4 ряда, коленчатый вал с ходом поршня 100 мм. Рабочий объем 2,5 литра. Головка блока цилиндров имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны 28 мм, выпускные 26 мм.

Головка с 2-мя распредвалами

Двигатель Nissan YD25DDTi требует периодической подтяжки клапанного зазора, когда двигатель начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

Комплект для замены цепи привода ГРМ

Обслуживание YD25

Двигатели YD25DDTI по ​​праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высокие показатели КПД двигателей UD25 достигаются далеко не всеми автовладельцами. Причина тому — несоблюдение правил обслуживания, рекомендованных производителем автомобиля. Нормальное обслуживание означает:

  • После каждых 8 тысяч км пробега нужно менять смазку в ДВС на 100%, можно выбрать любое масло из серии 10W-30 HD / DPF, желательно Nissan.
  • Меняйте трансмиссионное масло каждые 45-60 тысяч километров.Трансмиссионное масло Nissan
  • После 30 000 км гонок — плановая замена воздушного фильтра. Проверьте насос, уплотнения, антифриз, детали системы охлаждения и другие уязвимые части YD25DDTi.Воздушный фильтр
  • Через 80-100 тыс. Км меняют свечи накаливания. Они, как и масло, подходят к любому, но в соответствии с маркировкой двигателя YD25DDTi с учетом степени нагрева. Для дизельных двигателей внутреннего сгорания процедура замены свечей зажигания более ответственна, чем для бензиновых агрегатов.
  • Регулировка клапана (вручную) требуется каждые 20 000 км).
  • Через 50-70 000 км двигатель YD25 нужно проверить на износ и нормальную работу валов, поршней, коллекторов, ГРМ, систем зажигания YD25DDTi и так далее

Недостатки и слабые места

Проблемы с топливной системой чаще встречаются у владельцев Nissan. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок стоит дорого, но в целом надежность этих агрегатов удовлетворительна. У двигателя YD25DDTi есть один очевидный недостаток: он боится перегрева, из-за которого может взорваться ГБЦ.

Заголовок

Турбина без турботаймера не проживет более 150 тысяч километров. Регулятор вакуума турбонагнетателя часто выходит из строя, что требует дорогостоящего ремонта. Клапан рециркуляции ОГ требует регулярной очистки, эта деталь быстро забивается нагаром.

Комплект для замены цепи привода ГРМ

Проблемы может создать трансмиссия распределительной цепи, ее ресурс не превышает 200-250 тыс. Км.

Отзывы

Уважаемые читатели, на нашем сайте пока нет отзывов о YD25DDT. Если хотите поделиться своим опытом, мнением, оставляйте их в виде комментариев в произвольной форме.

Спасибо.

Тюнинг

Если перепрошить блок управления, двигатель Nissan YD25 увеличит мощность со 170 до 210 л.с., параллельный крутящий момент может быть увеличен до 490 Н · м.

Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, которые обычно производят 190 л.с., будут способны развивать до 230 «лошадиных сил». Настройка меньших версий Navara может дать до 165 л.

с вместо 133, настройка микросхемы также добавит до 60 Нм крутящего момента.

На какие автомобили устанавливался YD25

Перечислим в хронологическом порядке, на каком из автомобилей Nissan был установлен двигатель Nissan UD25.

Omen U30; Navara D22; Bassar JU30; (слева направо)

  • 1998-2003 — Omen U30;
  • 1998-2004 — Navara D22;
  • 1999-2003 — Bassard JU30;
  • 2004-настоящее время — Navara D40;
  • 2005-2012 — Pathfinder R51;
  • 2010-2014 — Murano Z51;
  • 2012-настоящее время — Pathfinder R52;
  • 2014-настоящее время — Navara D23.

Murano Z51; Pathfinder R52; Navara D23. (слева направо)

Заключение

Если соблюдать график технического обслуживания и не перегружать двигатель YD25DDTi, он отработает свой ресурс с гарантированной надежностью. Это неприхотливый, качественный силовой агрегат.

YD25DDTi — дизельный двигатель Nissan

Двигатель YD25DDTi (YD25) от Ниссан на 2,5 литра начали производить в 1998-м году. Этот дизельный ДВС ставили на внедорожники, микроавтобусы, пикапы. Агрегат встречается с Common Rail DENSO и топливной аппаратурой Bosch VP44.

Давление в двигателе yd25ddtiДвигатель YD25DDTi

Характеристики двигателя YD25DDTi

Давление в двигателе yd25ddti

Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

  • блок цилиндров из – чугунного сплава;
  • годы выпуска – с 1998-го;
  • диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
  • ход поршня – 100 миллиметров;
  • предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
  • используемое топливо – дизель;
  • число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
  • количество цилиндров, всего – 4 шт.;
  • крутящий момент (Н/м) – 304450;
  • номинальная мощность (л.с.) – 133190;
  • объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,62007) литров;
  • периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
  • питание – Common Rail;
  • тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
  • степень сжатия – 15.018.0;
  • точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
  • экологический класс – Евро 3-5;
  • примерный ресурс – 300 000+ км.

Расход топлива

Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:

Давление в двигателе yd25ddtiNissan Murano Z51

  1. в городском цикле – 10.1;
  2. за городом – 6.8;
  3. в смешанном цикле – 8,0.

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:

Давление в двигателе yd25ddtiNissan Pathfinder R51

  1. город – 12;
  2. трасса – 7,3;
  3. смешанный цикл – 9,0.

Модификации дизеля Ниссан YD25

Давление в двигателе yd25ddtiТНВД Bosch VP44

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддувGarrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

Давление в двигателе yd25ddtiТурбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

Давление в двигателе yd25ddtiТурбонаддув Garrett GT2056V

Читайте также:  Двигатель d15b холостые обороты

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с.

, крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

Давление в двигателе yd25ddtiТурбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

Давление в двигателе yd25ddtiYD22DDTi

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

Давление в двигателе yd25ddtiYS23DDTT

Технические особенности мотора YD25

Чугунный блок цилиндров YD25DDTi

Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра.

У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала.

Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные ⌀ 26 мм.

ГБЦ с 2 распредвалами

Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

Комплект для замены цепи ГРМ

Обслуживание YD25

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

  • После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.
  • Через каждые 45-60 тыс. пробега следует менять трансмиссионное масло.Трансмиссионное масло Nissan
  • Через 30 тыс. км пробега – плановая замена фильтра воздушного. Проверка помпы, прокладок, антифриза, деталей системы охлаждения и прочих уязвимых узлов YD25DDTi.Воздушный фильтр
  • Через 80-100 тыс. км меняются свечи накаливания. Они, как и масло, подходят любые, но в соответствии с маркировкой двигателя YD25DDTi, с учётом калильного числа. Для дизельных ДВС процедура замены свечей более ответственна, чем для бензиновых агрегатов.
  • Каждые 20 тысяч км требуется регулировка клапанов (вручную).
  • Через 50-70 000 пробега двигатель YD25 нужно проверять на износ и нормальную работу валов, поршней, коллекторов, ГРМ, системы зажигания YD25DDTi и т.д.

Недостатки и слабые места

Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25.

Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная.

 Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

ГБЦ

Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

Комплект для замены цепи ГРМ

Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о YD25DDT. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм.

Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с.

вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

  • 1998-2003 –Пресаж U30;
  • 1998-2004 – Навара D22;
  • 1999-2003 – Бассара JU30;
  • 2004-н.в. – Навара D40;
  • 2005-2012 – Патфайндер R51;
  • 2010-2014 – Мурано Z51;
  • 2012-н.в. – Патфайндер R52;
  • 2014-н.в. – Навара D23.

Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

Заключение

Если соблюдать регламент обслуживания и не перегружать двигатель YD25DDTi, то он отслужит свой ресурс с гарантированной надежностью. Это неприхотливый, качественный силовой агрегат.

Видео

Двигатель Nissan YD25DDTI 2.5

Сфера автомобилестроения в Японии развита очень хорошо, что не является секретом для людей, более-менее разбирающихся в автомобильной индустрии. Одним из мастодонтов в создании машин и комплектующих к ним является известный всем автоконцерн «Nissan».

С конвейеров данного производителя сошло большое число не только автомобилей, но и силовых установок. В сегодняшней статье наш ресурс хотел бы уделить внимание одному из знаменитых моторов от Nissan – дизельному агрегату YD25DDTI.

О принципах построения этого движка, его технических особенностях и ремонте читайте ниже.

Давление в двигателе yd25ddti

Несколько слов об YD25DDTI

Двигатель YD25DDTI – это типовая разработка Nissan, в процессе которой японцы соблюли базовые принципы своей деятельности:

  • Создание моторов с хорошим функционалом и высокой надёжностью;
  • Поддержка приемлемого уровня эргономичности.

В стоковом состоянии мотор YD25DDTI представляет собой обыкновенный дизель, имеющий:

  • Чугунный блок с 4 цилиндрами;
  • Алюминиевую головку блока цилиндров (ГБЦ);
  • Цепной привод ГРМ на двух распредвалах;
  • Кованные шатуны, маховики, поршни и коленвал;
  • Высококачественные и надёжные навесные детали.

Единственное, к чему можно придраться в конструкции двигателей YD25DDTI – это подход к их топливному обеспечению.

Дело в том, что, перейдя на DOHC с непосредственным впрыском, Nissan намеренно отказался от системы «common-rail», которая позволяла существенно экономить горючее, поэтому даже на самом щадящем режиме работы мотор YD25DDTI обычно «ест» не менее 9-10 литров солярки. Однако отметим, что надёжность топливной системы заметно улучшилась по сравнению с предшественниками рассматриваемого агрегата.

Отдельное внимание следует уделить наличию у YD25DDTI турбокомпрессора, верхнего расположения распредвалов и промежуточного охладителя. Подобная конфигурация позволяет выжать из объёма данных дизелей максимум. Частично YD25-ые также были модернизированы в плане выхлопной системы, получив норму экологичности «ЕВРО-4».

Устанавливались и устанавливаются эти моторы в микроавтобусы до 8-мест и легковые фургоны. Однако некоторые автолюбители вполне успешно адаптируют их и под лёгкие внедорожники, и под кроссоверы, работая с контрактниками. Сейчас моторы YD25DDTI выпускаются крайне редко и практически сняты с производства.

Несмотря на это, актуальность подобных установок до сих пор очень велика.

Давление в двигателе yd25ddti

Регламент обслуживания двигателя

В целом движки YD25DDTI представляют довольно-таки качественный класс установок. Поломки таковых, конечно, случаются, но их частотность крайне низка и будет радовать практически всех автомобилистов.

Несмотря на это, достичь высокого КПД эксплуатации получается не всем владельцам моторов YD25DDTI. В первую очередь, это связано с несоблюдением установленного заводом-изготовителем регламента обслуживания.

Ничего сверхъестественного производитель установок от владельцев не требует, а лишь настоятельно рекомендует соблюдать профильные мануалы, определяющие необходимость:

  • Своевременной и полной замены смазки в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатели YD25DDTI? Сказать несложно. Любое, подходящее под стандарт — 10W-30 HD/DPF. Желательно отдать предпочтение Nissan-овской продукции. Нормальной периодичностью смены смазки считается 8 000 километров пробега. Помимо моторного масла в YD25DDTI, не следует забывать и о смене трансмиссионного. Эту процедуру следует реализовывать каждые 45-60 000 километров пробега;
  • Смены всех расходников мотора. К их числу относятся:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

    Согласно официальным руководствам Nissan, проверка и замена отмеченных деталей проводится каждые 30-40 000 километров;

  • Замены свечей зажигания. Нормальная периодичность для данной процедуры составляет 80 000-100 000 километров пробега. Свечи на YD25DDTI идут, как и в случае с маслом, абсолютно любые. Главное, чтобы они соответствовали маркировкам мотора и соответствующему калильному числу. Не забывайте, что у дизельных моторов свечи зажигания, а точнее – накаливания, имеют специфичное, но крайне важное предназначение, поэтому к их подбору и смене следует отнестись с должным уровнем ответственности.

Помимо отмеченных мер, нельзя забывать о:

  • регулировке клапанов (каждые 20 000 километров пробега);
  • профилактическом замере компрессии (каждые 10 000 километров пробега);
  • проверке основных составляющих моторов на износ и правильность функционирования: впускной/выпускной коллекторы, валы, поршни, система зажигания и т.п. (каждые 50-70 000 километров пробега).

Реализуя процедуры по обслуживанию ДВС, важно делать всё качественно и грамотно. Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора.

Читайте также:  В оку поставили двигатель от ямахи

Давление в двигателе yd25ddti

Частые неисправности и их ремонт

Движки YD25DDTI, что было уже не раз сказано выше, обладают неплохим качеством. Какие-либо типовые поломки данных ДВС выделить сложно. Точно можно констатировать, что клапана они не гнут, не стучат и часто «не прогорают».

Однако с турбокомпрессором и топливной системой иногда случаются заминки. Выражаются они в потере мощности «на верхах». Нередко при движении со скоростью 120-130 километров в час моторы YD25DDTI отказываются набирать дальше.

Естественно, при имеющемся функционале подобное положение дел не является нормой и требует должного внимания.

Из-за сложности японских агрегатов ремонт таковых своими руками лучше исключить. Намного рациональней отправить движок на диагностику в профильный центр Nissan, где специалисты как следует поработают с ним. Конечно, за такие манипуляции придётся выложить n-ое количество средств, но результат обычно того стоит.

Как минимум, к реализации мер подобного рода важно прибегать при капремонте движков YD25DDTI. Не забывайте, что капитальный ремонт данных агрегатов делается каждые 150-200 000 километров пробега. Чем раньше – тем лучше.

При должном подходе к ремонту, эксплуатации и обслуживанию выжать 500-600 000 километров пробега из YD25DDTI вполне реально.

Тюнинг мотора

Сказать, что двигатели YD25DDTI предназначены для модернизации, точно неправильно. Ранее было сказано об их «трудовом» предназначении, которое по умолчанию не предполагает профильного тюнинга. Несмотря на это, при грамотном подходе и качественном вливании средств увеличить мощность данных ДВС можно примерно на треть от стокового состояния. Реализация такой модернизации лежит через:

  • качественную форсировку;
  • расточку цилиндров;
  • аппаратную замену внутренних элементов мотора на более функциональные и качественные.

Повторимся, устройство YD25DDTI не предполагает какого-либо внятного тюнинга. Но если это необходимо – почему бы и не попробовать?

Давление в двигателе yd25ddti

Перечень автомобилей, оснащаемых YD25DDTI

Как было упомянуто выше, цель создания установок YD25DDTI преследовала производство настоящих и относительно экономичных «тягачей» для автомобилей средней тяжести – фургоны, маломестные автобусы, минивэны. В плане своего применения от данной цели рассматриваемые моторы не ушли. Преимущественно, серийное использование моторов YD25DDTI распространилось на:

  • Nissan Bassara (минивэн, производимый японцами с 1999 года по 2003);
  • Nissan Vanette Serena (фургон, собираемый в Японии до сих пор, YD25-ые использовались на нем в 1999-2006 годы).

Сегодня серийное производство двигателей YD25DDTI не практикуется. Среди автолюбителей они используются исключительно в виде «контрактников» и устанавливаются все в те же машины средней тяжести. Благодаря отменным характеристикам, актуальность использования подобных моторов до сих пор высока.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя YD25DDTI. Так как данный мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Производитель Nissan
Марка мотора YD25DDTI
Годы производства 1999-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск, DOHC
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия, бар 17
Объем двигателя, куб. см 2488
Мощность, л.с/об.мин 174/4 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 28,5/1 800
Топливо Дизель
Экологические нормы ЕВРО-4
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

  • — город
  • — трасса
  • — смешанный режим
 

  1. 12
  2. 8
  3. 9,5
Расход масла, грамм на 1000 км 700
Стандарт смазки 10W-30 HD/DPF
Объем масляных каналов, л 4,5
Периодичность замены масла, км 8 000
Ресурс двигателя, км 600 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 230 л.с.
Оснащаемые модели Nissan Bassara
Nissan Vanette Serena

Давление в двигателе yd25ddti

Пожалуй, на ноте рассмотрения технического функционала моторов YD25DDTI закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель Nissan yd25ddti

Производство силовых агрегатов этого семейства началось около 65 – ти лет назад в 1952 году. Первая модель относилась к рядной разновидности и оснащалась 4 – я цилиндрами. Объём колебался от 0,9 до 1,1 л.

Имела место система DOHC, то есть в головке блока цилиндра размещалось два распределительных вала. Эта модификация находилась в серийном производстве до 1966 года, пока на замену не пришёл более совершенный двигатель.

В 1965 году с конвейера стали сходить силовые агрегаты, обладающие повышенными мощностными характеристиками. ДВС претерпел множество мелких доработок. Он выпускался в нескольких модификациях, благодаря чему рабочий объём колебался от 1,3 до 2 л.

Двигатель получил более широкое распространение по сравнению с предшественником, так как стал надёжнее и долговечнее.

Его можно было использовать в жёстких эксплуатационных условиях, высокие нагрузки не сказывались на работоспособности при грамотном техническом обслуживании. Модификация была снята с производства в 1982 году.

Следующим этапом эволюции стал силовой агрегат, сошедший с конвейера в 1983 году. Он относился к рядной разновидности, но в отличие от предшественников имел 6 цилиндров. Модель включала в себя систему DOHC и могла производить прямой впрыск топлива. В то время существовало несколько разновидностей. Их рабочий объём колебался от 3,3 до 4,6 л.

Ощутимо возросла мощность и ресурс мотора. Он пользовался большой популярностью в своё время и находился в серийном производстве до 1995 года. Ему на смену пришли более совершенные модели.Давление в двигателе yd25ddti

Технические характеристики

Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

ХарактеристикаОписание
Ход поршня внутри цилиндра. 100 мм.
Рабочий объём силового агрегата. 2488 кубических сантиметров.
Степень сжатия. 15.
Максимальная мощность ДВС. Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува.
Диаметр каждого цилиндра. 89 мм.
Наибольший крутящий момент. 356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту.
Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива. Электронная.
Тип топлива, используемый в силовом агрегате. Дизель.
Разновидность двигателя. Рядный.
Количество цилиндров. 4.
Наличие системы DOHC. Присутствует.
Расход топлива. Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км.
Примерный ресурс. Около 300000 км.

Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным.

Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.

Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.

Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.Давление в двигателе yd25ddti

Надёжность

Двигатель Nissan yd25ddti является довольно надёжным силовым агрегатом, который способен выдержать жёсткие эксплуатационные условия. Он будет безотказно работать при своевременном техническом обслуживании и регулярном ремонте. Водители, не следящие за состоянием двигателя должным образом, могут столкнуться со следующими неполадками:

  1. Растяжением цепи ГРМ. Подобное явление чаще всего наблюдается после 150000 км пробега. Характерными признаками подобной проблемы является затруднённый пуск холодного двигателя. Ликвидировать неполадку можно, заменив растянутую цепь на новую.
  2. Засорением дроссельной камеры. Такая проблема часто встречается в силовых агрегатах нового образца. Возникновение подобной неполадки приводит к аварийному пуску управляющего блока. В итоге, автомобиль перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Игнорирование проблемы приводит к сбою электроники и другим сопутствующим дефектам с большой долей вероятности.
  3. Повреждением ГБЦ, которое может быть вызвано высокими нагрузками в непрерывном режиме. Ликвидация такой поломки потребует ощутимых затрат. Характерным признаком проблемы является белёсый дым из выхлопной трубы, образование конденсата на выходе, закопчение свечей зажигания и повышенный уровень масла.

Перечисленные неисправности наиболее часто встречаются в двигателе Nissan yd25ddti. Они возникают довольно редко при неумелой эксплуатации. Их устранение на СТО не занимает много времени, но иногда требует больших затрат как денежных средств автолюбителя, так и времени.

Давление в двигателе yd25ddti

Ремонтопригодность

Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.

Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

Читайте также:  Starline e90 как запустить двигатель

Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах.

В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется.

Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.

Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.

Давление в двигателе yd25ddti

Какое масло лить

Правильный выбор смазывающего материала позволит максимально стабилизировать работу двигателя Nissan yd25ddti и увеличить эксплуатационный срок. Для этого силового агрегата хорошо подойдёт масло с маркировкой:

  1. 0W40, которое идеально для применения в условиях русской зимы. Оно изготавливается по специальной технологии. В состав входит специальный набор присадок, который может относиться к синтетической, полусинтетической или минеральной разновидности. Смазка способна ощутимо увеличить эксплуатационный срок мотора за счёт предотвращения преждевременного износа трущихся компонентов. Даже при низких температурах, ДВС продолжает функционировать стабильно.
  2. Оно представляет собой синтетический смазывающий материал, который обеспечивает стабильную работу силового агрегата в неблагоприятных условиях. Он способен максимально снизить негативное воздействие на компоненты мотора. Применение такого масла позволит обеспечить продолжительное функционирование на холостых оборотах, стабильную работу при попадании машины в дорожные заторы, эффективную эксплуатацию ТС на коротких дистанциях.
  3. 5w40, которое является моторным маслом, обладающим низкой летучестью. В состав входят присадки, дающее возможность ощутимо понизить трение между поверхностями деталей. Это уменьшает расход топлива и увеличивает мощностные показатели двигателя. Смазывающий материал сохраняет эксплуатационные свойства продолжительное время, замену можно производить редко. Он способствует уменьшению уровня вибрации, благодаря чему ДВС работает гораздо тише.
  4. Оно пользуется популярностью среди большого количества автолюбителей, благодаря натуральным веществам, входящим в состав. Основой при изготовлении служит парафин, сочетающийся с применением специальных технологий. Смазка включает в себя особые добавки, которые делают её универсальной. Она может применяться круглый год. Использование такого масла предотвращает преждевременный износ элементов ДВС, обеспечивает отсутствие осадков на дне картера, а также не допускает образование нагара.

Каждая разновидность смазывающего материала имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при покупке.Давление в двигателе yd25ddti

На каких машинах устанавливается

Двигатель Nissan yd25ddti получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:

  1. Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками. Машина редко выходит из строя, но требует периодической замены некоторых расходных материалов.
  2. Nissan Navara, который является современным рамным внедорожником японского происхождения. Он безопасен, комфортабелен, быстр, а также имеет высокую мощность. ТС эффективно преодолевает неровности местности. Машина составляет достойную конкуренцию многим американским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается большим и функциональным багажником.
  3. Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором большого объёма. ТС имеет механическую коробку передач, рассчитанную на 5 ступеней. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
  4. Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, появившимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высокой мощностью.
  5. Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся тремя рядами сидений. Роль силового агрегата играет двигатель, включающий в себя 6 цилиндров.
  6. Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, так как располагается под водительским сидением.

Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их объединяет силовой агрегат, который делает каждое транспортное средство мощным и надёжным. При умелой эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит долго.

Nissan YD25

Производство Yokohama plant
Марка двигателя YD25
Годы выпуска 1998-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/4000
144/4000
150/4000
171/4000
190/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 304/2000
356/2000
280/1800
403/2000
450/2000
Экологические нормы
Турбокомпрессор IHI RHF4H
Garrett GT1749V
Garrett GT2056V
BorgWarner BV45
Вес двигателя, кг 200
Расход  топлива, л/100 км (для Pathfinder)
— город
— трасса
— смешан.
8.3
10.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 6.9
7.6 (2007+)
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Bassara
Nissan Navara
Nissan NV350
Nissan Presage
Nissan Serena
Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro

Давление в двигателе yd25ddtiПроизводство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр.

Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.

29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше. 

Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с.

при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин.

Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.

В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин. 

Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя YD25

Чип-тюнинг

Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector