Двигатель 1нz можно поставить на волгу

Всем привет, народ! В прошлом своем посте мельком упомянул, что есть у меня Волга с JZ. Было у меня на момент написания 160 подписчиков, а после стало 171)) Стал быть, интересно людям, раз подписались.Будет длинная простыня, но без нее я не смогу рассказать как что и почему.В этом посте отвечу на вопросы, которые задавались в комментах.

Поехали!Итак, почему Волга? Ведь это корыто, которое укатывает в мясо усатый дядька с пузом и в жилетке, в центр за триста шеф! И которая жрёт много, и ломучая, и гниёт, и вообще лучше старая иномарка чем Волга!!11С этим вопросом придется начать издалека.С детства нравились американские авто.

Началось с фильма «Конвой», ну и покатилось) Симпатия усилилась после посещения США в 2008 по Work and travel, где я поездил на хот роде, масл-каре, и настоящем амерском сухопутном корабле — Меркури Гранд Маркиз то ли 76 то ли 78 года, с мотором 500 кубических дюймов (8.

2 литра, едрен батон!) Только появились осложнения в виде понимания, что было бы круто ездить на машине в которой ты сам залез в воздушный фильтр и вылез из глушителя. По США, кстати передвигался на Шеви Кавалер 96 года, который купил за тыщщу баксов и спустя полгода продал за 1600, тупо отмыв салон и заменив с разборки одну стойку чтоб не стучала.

Приехав домой и отдав заработанные деньги за кредит, который мама моя взяла чтобы меня отправить, я остался с мизерной суммой на руках, достаточной чтобы купить или Волгу, или Москвич, или Жигули классикуТак началось мое волговодство. Волговоды поймут, Хейтеры захейтят. В 20 лет я купил свою первую Волгу, гнилющую, но с живым мотором и целой ходовой.

Это была черная 24, а по случаю получилось вытрясти со знакомого хромовые Крагары.

Ауф, до сих пор эту машину вспоминаю)) именно она дала мне понять каково это крутить гайки, что масло с рук трудно отмывается, что бензин воняет и если в рот попадает то отплевываться приходится долго и упорно, научила сносно работать с инструментом и затянула меня на форумы волговодов.

А потом, с энтузиазмом свойственным молодому пацану без особого опыта решил что щас сделаю кузовной ремонт, вот прям капитальный. Купив сварочный полуавтомат, болгарку, два листа железа, новые пороги и задние лонжероны, приступил. Варить кстати не умел, болгарить тоже не умел, вообще толком нихера не умел.

Учился уже в процессе, что не нравилось отрезал и снова переделывал. В начале лета машину разобрал, а сделать её до зимы не успел, что предсказуемо. Гаража не было, делал в частном доме во дворе. И зима застала мою машину без задних крыльев, только с лонжеронами свеженаваренными.

Короче говоря, сложило от снега мою первую Волгу, хоть я прибегал и чистил ее от снега. Весной кузов ушел в металлолом(((Потом, весной 2011 года, появилась следующая Волга, 3102 1986 года. Та самая Раннесерийная, с баком за спинкой и запаской в полу багажника. По идее должен был быть форкамерный мотор, но предыдущий владелец поставил вместо него 24Д (кто не знает, это предшественник ЗМЗ 402, который до сих стоит на половине газелей и Волг, который только в прошлом году перестали новыми выпускать) с Волги 24. Уж слишком специфично форкам содержать. Предыдущий хозяин ее покрасил, завалив шпаклевкой ямы и ржавчину. Но покрасил на вид неплохо. И поставил советского ещё производства разварки. Я клюнул и купил.

Карбюраторный мотор выносил мне мозг как только мог, я в нём переменял все что можно и нельзя. Добился ровной и хорошей работы. Даже выложил на Ютуб с целью похвастать что не трясется как другие такие же моторы))

На видео тот самый мотор. Холостой пришлось настроить на 100 оборотов выше, потому что генератор зарядку не давал на низких оборотах))

Двигатель 1нz можно поставить на волгу

Такой она была полгода после покупки. Потом шпаклевка растрескалась, полезли рыжики, вид потерялся. Параллельно я занимался всякой всячиной вроде шумоизоляции. Не гудроном с целлофаном, а как положено — вибра, шумка, антискрип и прочее. Толк был, кстати.Спустя три года я купил донора в виде поздней 31029 с ЗМЗ 406. Поездив на 406, оценил.

А тут очень кстати карбюраторное дерьмо мне окончательно надоело. Надоели проблемы с запуском при морозе ниже двадцатки, постоянные проблемы, утечки масла-антифриза, проблемы с качеством запчастей, которые откровенное конченное говно. Собрал из двух машин одну. Поставил в свою 3102 406 мотор, пятиступку. Но не все так оказалось просто и с более новым мотором.

Нет, сам по себе, само железо на порядок лучше старого, в плане работы и отдачи, да и по цене не слишком уж дороже. Проблемы вылезли по навеске и всей мелочи вокруг мотора.

Последовательно пришлось поставить цепи с разрезными распредвалами «идеальная фаза», силиконовые патрубки и шланги, бортовой компьютер, новую косу мотора, поменять половину датчиков на Бошевские, поставить тойотовский термостат, поставить мерсовский подвесной бензонасос, поставить новый редукторный стартер, генератор от Фольксваген Пассат Б3, проложить к нему самодельные провода из кг16 чтобы зарядка АКБ была как положено… Заодно покрасил машину в белый Upol Raptor. Все это делалось не сразу, а постепенно. Зато теперь я точно знаю рецепт беспроблемного ЗМЗ406, и если вдруг снова он у меня появится сделаю это все сразу и скопом. По хорошему работы на один день чтобы поставить все и сразу. Работал я тогда вахтой в 400км от своего города, выбор был ездить либо на своей машине либо на автобусе и попутках с пересадкой. Ездил на своей машине. В любую погоду, в любой мороз, по не самой оживленной трассе. Мороз -27 с ветром в степи (в Казахстане живу), Жезказганская трасса, едут в основном служебные крузаки с желтыми номерами и одна отчаянная Волга)) и тьфу-тьфу-тьфу вообще без проблем довозила туда и обратно. Хотя, конечно, я с собой возил ватный комбинезон, горелку и прочее, но ни разу не пригодилось. Потом 406 мне стало не хватать, да и сам мотор подустал, я его особо не жалел и часто крутил в отсечку, да и брал не новым. Снял его и продал газелисту за 150 тыс тенге. Коробку ещё за 45 отдал. И тут очень удачно рухнул рубль, стал стоить 3 тенге. И на драйве нашлось объявление о продаже свап кита 2JZ-GE от Крауна 155. А на нем нет иммобилайзера, спидометр берет сигнал с ЭБУ, потому как АКПП пятиступка электронноуправляемая. А это значит что не придется заморачиваться со всякими шайтан-махинациями с электроникой. Шикарно! Купил, комплект мотор-акпп-коса-мозги-приборка-селектор с доставкой обошёлся 260 тыс тенге. И ещё здоровенная куча всего, чтобы машина соответствовала новому мотору и просто недостающее, такое как спизженный в ТК игнитор, ВУТ Субару с переходной пластиной под Волгу, радиатор Тойота, вентиляторы нива, передний и задний мосты с колесами от Волги 31105 с крайслером, набор ГУР, ЭСП, кучка мелочевки ещё под 500 штук тенге))

А потом несильно стукнул машину

Двигатель 1нz можно поставить на волгу Двигатель 1нz можно поставить на волгу

Пришлось углубиться в кузовщину. Машина встала на почти два года. За это время я поставил мотор, откапиталил кузов с полным перекрасом в тойотовский перламутр.

По кузову постепенно закупились и установились в конце концов новые оба передних крыла, заднее крыло, капот и крышка багажника, передняя юбка и задние обе панели, пороги с коробами и усилителями, двери, петли дверей, вся оптика вкруг, жабо (она же панель дворников), все уплотнители стекол, боковые зеркала… Сколько это все стоило — не считал.

Досчитал ещё до 500 тыс тенге и остановился.А сколько я ебался чтобы снять Раптор, а потом при сборке кузова перед покраской выставлял зазоры, чтобы они были не совсем волговскими)) Заметьте, это ещё салон не посчитан. В салоне был ужос, да и сейчас есть, просто по железу сначала доделаю и потом уже салон, который тоже куплен и лежит.

Салон рестайлинг от 31105, купил за 110000 тенге весь в сборе с печкой.В конце прошлого лета выехал, всю зиму откатался, а потом, уже этой весной, когда появился зацеп, начали рваться мосты)) Сначала сдох крайслевский мост, потом усиленный с газелевским дифференциалом, а потом я психанул и решил ставить независимую подвеску.

Волей судьбы и доброй волей моего другана-волговода попала ко мне подвеска от мерса-лупарика. Сейчас вот ее и ставлю, вот конкретно в данное время. Не спеша, по паре часов в день после работы.Спрашивали, почему не UZ? Да это все деньги, в моем случае свап вылился в ребилд всей машины. Юзет вышел бы ещё дороже, этих денег у меня нет.

Отношение гаишников к моей машине — я езжу не сильно отсвечивая, с виду просто ухоженная Волга)) разок остановили, посмотрели, сказали БЛЯ КРАСАВЧИК, чё сам делал? Отпустили без проблем. Команды «фас» как в России не было на тюнинг. В планах подсобрать денежку и все узаконить, знакомый один этой зимой узаконил Юзет в кузове купе Волги 24. Скокажрет скокапрет.

Ограничитель стоит на 180кмч, она в него упирается и все, а запас под педалькой ещё есть. Жрёт как положено трехлитровому атмосфернику тойоты, от 15л 95, бензина по городу, по трассе тоже от 15, но это я езжу не как пенсионер. Каково оно ездить на свапнутой Волге? Как минимум необычно.

Читайте также:  Двигатель 4д56 троит на холодную

Это и не Волга, и не Тойота, а после установки независимой задней подвески будет вообще не пойми что в кожуре Волги.Стоит ли оно того? Кому что, если кому просто ездить, то нет. Для этого есть киорио и прочие новенькие машинки, есть хорошие япошки и немцы если кому получше и денег побольше. А если охота заполучить СВОЮ машину, которая именно по тебя делалась, то стоит.

Такое вот хобби, народ, длиной в годы, со своими радостями и разочарованиями.

Двигатель 1нz можно поставить на волгу Двигатель 1нz можно поставить на волгу Двигатель 1нz можно поставить на волгу Двигатель 1нz можно поставить на волгу [моё] Авто Тюнинг Волга Хобби Видео Длиннопост Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Универсал ГАЗ-24-12 «Волга» обрел мотор 1UZ V8 на 280 «лошадей» и стал реально хорошим

Приходилось когда-нибудь обращать внимание на тот факт, что автомобили марки «Волга» фактически полностью исчезли с отечественных дорог? В чем может быть причина такого развития событий? На самом деле все, как и всегда предельно просто. В авангарде водительского недовольства стояли претензии к вялым штатным двигателям. Стоит ли удивляться тому, что самые преданные поклонники данной марки нередко меняют штатные двигатели на что-то более внушительное, пускай и из числа импортных агрегатов.

Двигатель 1нz можно поставить на волгу

Следует отметить, что среди кастомайзеров «Волг» особой популярностью пользуется японский мотор 1UZ. Данный 8-цилиндровый агрегат имеет рабочий объем 4 литра.

Отдача силовой установки достигает в свою очередь 280 лошадиных сил. Надо признать, что для архаичного шасси и барабанных задних тормозов «Волги» — это даже много.

Однако, такая «маленькая» проблема еще ни разу не остановила любителей быстрой езды.

Двигатель 1нz можно поставить на волгу

Как раз такой двигатель оказался под капотом нашего сегодняшнего героя. На фотографиях можно увидеть ГАЗ-24-12 выпуска 1985 года. В данный момент модернизированный автомобиль продается в Республике Ингушетия.

Хозяин просит за машину 399 тысяч рублей. Новый силовой агрегат согласно объявлению был дополнен 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Произведена коробка была во все той же Стране восходящего солнца.

Двигатель 1нz можно поставить на волгу

Что касается внешних данных «раритета», то выглядит машина достойно. Опытный глаз сразу же заметит в машине некоторые отличия от оригинала. В их числе зеркала заднего вида, прямоугольные противотуманные фонари, литые колесные диски.

Салон автомобиля был отделан мягким велюром. Обшили им не только сиденья, но и багажное отделение. Рулевое колесо перекочевало от ГАЗ-3110, более современного и комфортного автомобиля.

Любопытный деталью является то, что рычаг АКПП был стилизован по рычаг классической «механики». Даже легендарную розочку поставили!

Двигатель 1нz можно поставить на волгу

В продолжение темы читайте о том, каким был советский премиальный кроссовер ГАЗ-24-95, и почему его так и не увидела страна несмотря на все усилия инженеров.

"Волга" с сердцем самурая: стоит ли овчинка

Крайнее время, все чаще становится популярным — установка двигателя от Toyota на автомобили “Волга”. Это может быть шестицилиндровый агрегат серии 1JZ, либо “мускулистый” V8 1UZ, либо V6 серии 3RZ (устанавливаемый официально в 90-х годах).

Установка подобных агрегатов вполне объективна, так как ни один из японских двигателей не сравнится даже с турбированным 406 мотором. В общих чертах я расскажу о том, каким образом нашей “барже” устанавливают японское сердце.

Стоит ли эта затея своих денег? Ответьте себе на вопрос “Что я хочу получить от автомобиля?”

Установка мощного мотора подразумевает то, что “Волга” должна превратиться в спорткар, оставляющий позади весь городской и шоссейный трафик.

В случае, если вам хватает разгона до первой “сотни” 11-13 секунд, то я советую доработать родной 406 двигатель, к тому же конструктивные возможности позволяют увеличить мощность.

Нужно понять, что ходовая часть и тормозная система автомобиля не предназначены для высоких скоростей, поэтому о правильной настройке подвески, а также усиления тормозов нужно позаботиться заранее.

https://www.youtube.com/watch?v=vFWW2trdmY4

Для города идеальным вариантом я считаю 1JZ. Родная подвеска (только шаровая) вполне справляется с крутящим моментом и резким разгоном автомобиля, если мы говорим о городском режиме езды.

Двигатель не занимает много места под капотом, что благоприятно сказывается на удобстве его обслуживания. Любителям невероятного крутящего момента, “булькающего” звука, и солидного запаса мощности — вам нужен только 1UZ, объемом 4.3 литра V8.

Установка такого агрегата не представляет особой сложности, если не учитывать объем и вес агрегатов в сборе.

Двигатель 1нz можно поставить на волгу

Бюджет

Вопрос стоимости установки “тойотовского” двигателя начинается от 100 000 рублей. Сюда входит двигатель первой комплектации, АКПП, коса проводов и блок управления двигателем, а также щиток приборов. Если у вас бюджет ограничен сотней тысяч, то итогом установки мотора будет следующее:

  • подвеска и тормоза остаются стоковые;
  • в салоне будет “торчать” щиток приборов и высоко расположенный селектор АКПП;
  • двигатель будет установлен на родные “волговские” подушки.

При таком варианте можно оставить стоковые тормоза, только обязательно отреставрированные, но спереди никаких “барабанов”! Подвеску можно оставить стандартную, большой разницы в весе между родным и японским двигателем нет.

Редуктор заднего моста, как показала практика, вполне спокойно “переваривает” мощность до 200 л.с., после чего нужна установка “чайковского”, у которого запас по крутящему моменту вдвое выше.

За 100 000 рублей вы можете установить японское “сердце”, но в итоге будет два сценария:

  • езда на высокой скорости будет опасна, ровно как и резкий разгон;
  • вам придется влить еще столько же денег на доработку всех агрегатов автомобиля.

Как грамотно происходит установка японского “сердца”?

Двигатель ( на примере 1UZ-FE)

Если мотор контрактный, были заменены все неисправные и отработавшие свой ресурс детали, то заглядывать в него не стоит. Моторное и трансмиссионное масло рекомендую приобретать только оригинальное в жестяных банках, а также заменить все фильтра, тоже на оригинальные.

Под капотом, перед установкой нового мотора с АКПП должно быть пусто. В случае с V8 придется резать рамку передней панели, туннель под кулису АКПП, а также переварить места под крепления подушек АКПП. Подушки крепления двигателя использовать только оригинальные Toyota.

Это — внушительного размера гидроопоры, которые, в отличие от “волговских”, не разорвет сразу.

Под гидроопоры режется пополам П-образный металлический профиль, который нужно разрезать пополам, после чего высверлить отверстия под крепление подушки, и только прихватить к балке.

Обращаю ваше внимание, что специфика всех автомобилей “Волга” в том, что у одной серии длина лонжерона или моторного щита может отличаться на несколько миллиметров.

Установив опоры, а также отрезав рамку передней панели, нужно примерить мотор с трансмиссией, и только после окончательно приварить кронштейны подушек двигателя.

Далее идет установка радиатора охлаждения в сборе с радиатором АКПП, после чего двигатель с трансмиссией опускается на подушки и поэтапно идет подключением всех систем, находящихся под капотом.

Выхлопная система, после выпускного коллектора, варится индивидуально под каждый автомобиль. Кстати, установка педали газа удобна тем, что она электронная, а значит и мудрить с тросами не придется.

Ходовая часть

В этом случае чайковский мост заменяют на аналог от Volvo 940. Его преимущество в том, что главная пара моста отлично подходит под параметры двигателя и АКПП, а также тормозная система здесь штатно дисковая.

Перед установкой моста также все измеряется несколько раз, так как нужно скрестить кардан Toyota progres с “вольвовским” мостом. Амортизаторы устанавливают усиленные, только газо-масляные.Спереди — это обязательно балка с ГАЗ 31105 на шаровых опорах.

Ее достаточно “перетрусить”, а также установить более жесткие пружины и амортизаторы. Тормозную систему рекомендую доработать в виде установки ВУТ с ГТЦ от BMW 7 серии Е38.

Что получается по итогу

Нет ни одного негативного отзыва, касательно установки японского агрегата под капот “Волги”. Автомобиль становится совершенно другим, неузнаваемым. “Бешеный” крутящий момент во всем диапазоне позволяет мгновенно набирать скорость с любых оборотов двигателя.

На трассе преимущество “волговской” мягкой подвески и мощного мотора сливается воедино, обеспечивая только самые положительные впечатления.Стоимость грамотной установки мотора, настройки, а также сопутствующих работ под ключ, в среднем обходится 250000-300000 рублей. Стоит ли овчинка выделки? Только если вы “болеете” этой темой.

Если сложить все расходы на автомобиль, то вы легко можете купить не менее комфортный и уже готовый автомобиль в лице Toyota Mark 2 и другие, ему подобные.

Двигатель 1нz можно поставить на волгу

Какой двигатель можно поставить на волгу 3110

Свап «Волги» — отельная тема для автолюбителей. Эти габаритные автомобили уже не выпускаются даже в самых современных кузовах, однако на дорогах их меньше не становится. Тюнинговать эту вместительную и комфортную машину можно сколько угодно: если замена двигателя на Волге сделана качественно, получится настоящий маленький танк.

Тема замены движка на «Волге» очень обсуждаема в Интернете. Поток желающих установить мощный мотор на ГАЗ не иссякает и в мастерских. После свапа кардинально изменяется тяга автомобиля. Более того, установка АКПП в комплекте с двигателем делает езду комфортной и приятной.

На «Волгу» можно установить японские движки 1JZ, 2JZ, 5VZ-FE с 6-ю цилиндрами, но есть и сторонники установки восьмицилиндровых 1UZ-FE, 3 UZ-FE. Двигатели серии JZ могут быть установлены как с коробкой-автомат, так и с механикой.

Самый популярный вариант для «Волги» — движок 1 JZ – он весьма экономичен, аккуратно расходует топливо.

Ставить его грамотному специалисту относительно несложно: в частности, шланг ГУР у него очень удачно сращивается с «волговским» и по габаритам он отлично помещается в подкапотное пространство.

Работ по переделке для предстоящей замены двигателя в «Волге» будет достаточно много. Для начала мастера заново сваривают крепления двигателя, чтобы он хорошо «встал» под капот по размеру. Крепления для коробки передач тоже видоизменяются.

Читайте также:  Двигатель 2401 температура двигателя

Подушки двигателя подбираются индивидуально. Переносится вакуумный усилитель тормозов для правильной установки ДВС. Устанавливается дополнительный радиатор на охлаждение АКПП. Нужно соединить между собой все воздушные, топливные магистрали.

Также удлиняется карданный вал и на него устанавливается хвостовик кардана Toyota вместо «родного». Отдельно ведется работа по электрике, т.к. родную проводку ГАЗа нужно полностью срастить с новым двигателем.

Разумеется, существуют отличительные нюансы при работе с конкретным двигателем и конкретной моделью ГАЗа.

  Вес поршня ваз 2106

Владельцы «Волги» обычно остаются довольны результатом. Автомобиль становится динамичнее, намного устойчивее. До скорости 100 км/ч «Волга» после свапа может разогнаться менее чем за 10 секунд.

Максимальная скорость зависит от модели двигателя, но в среднем такие авто могут спокойно «бежать» 180 км/ч. Японский двигатель продлит жизнь автомобиля и снизит расходы на ремонт.

Ответы (1)

Российская Волга (ГАЗ 3110) оснащалась одним из трех двигателей. Это дизельный с турбонаддувом 2,1 литра (95 и 110 л.с.), бензиновый с карбюратором 2,4 литра (81 и 90 сил), и более современным инжекторным 2,3 л (131 и 150 сил).

Названия моторов. Карбюраторный двигатель имел индекс ЗМЗ-402 и выпускался еще с 1958-го года . Из плюсов можно отметить простую конструкцию, из минусов — большой расход топлива и частые поломки и старые устаревшие технологии. Этот двигатель устанавливался еще на Волгу 24.

Более современный двигатель ЗМЗ-406 с распределенным впрыском топлива (инжектор) выпускался с 1997 года отличается более современной конструкцией, меньшим расходом топлива и большей производительностью, тяговитостью. Динамика мотора с механической коробкой передач — разгон с нуля до сотни занимает 13,5 сек, максимальная скорость 175 км/ч.

Турбодизельный мотор выпускался малыми объемами и не был популярным на Волгах. Выпускалось таких Волг не более 150 штук в год. Из плюсов можно отметить низкий расход топлива — до 7,1—8,5 л на 100 км пробега.

Одним из главных шагов в модельном ряде Горьковского авто завода стало создание автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их продолжался с 1997 года до 2005. На миф автомобиль устанавливались различные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны некоторые обладателям машин ГАЗ.

Загодя до того, как начать рассматривать технические свойства мотора ГАЗ 3110 стоит осознать, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, при производстве на тс устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Что нужно, какие движки ставились на авто ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

  Парковка на ярославском вокзале для встречающих

Разглядим технические свойства моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:

Движок ГАЗ 3110 все его семейство просто поддаются тюнингу и доработке. Говоря о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При всем этом нужно переточить поршневую группу, и конечно установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.

Остальная доработка касается комплекса бухгалтерских программ воспламенения топливной консистенции, говоря конкретно система зажигания, также подачи горючего и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры либо система впрыска изменяется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.

Что касается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, то ее улучшают методом установки бесконтактной группы, сменой проводов и свеч, также выставлением более ранешнего зажигания.

Если проход с инжекторным движком, то что остается сделать нашему клиенту не в такой мере и просто, как кажется. Обыкновенной расточкой поршневого механизма не обойдется.

Потому что и если проход с карбюраторным мотором облегчается сам вес агрегата.

Если вы поставили цель выставить систему впрыска, придется заглянуть в электрический блок управления движком, другими словами сделать чип тюнинг.

✅ Установка тойотовского двигателя на волгу — alarm-bike.ru

  • Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota
  • Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива
  • Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте
  • Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

  Промывка двигателя соляркой перед заменой масла

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки… Начитавшись форумов и советов диванных «экспертов» Вы полны эйфории «свапнуть» свою Волгу, Газель или Тойоту. Но все не так просто на первый взгяд. Итог в большинстве случаев — печален. Это распродажа запчастей или долгострой на многие годы. В этой записи я буду рассматривать только бензиновые моторы. Дизель — это совершенно другая философия.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

  1. Часть 2 Выбор коробки передач
  2. Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.
  3. Часть 3 Сам свап в автомобиль.
  4. Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Газель с двигателем от Жигулей.Выбор двигателя исходя из технической спецификации Вашего автомобиля. Перед тем как тратить «свои кровные», необходимо понимать какой мотор ставить, какой именно двигатель подходит для Вашего автомобиля.

Если это Волга или другой легковой автомобиль — тут подойдет JZ и UZ.

Если это коммерческий транспорт (Газель, Соболь, Мерседес Спринтер, Форд Транзит), внедорожник УАЗ, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, то необходимо выбирать двигатель исходя из графика характеристик крутящего момента, объема двигателя м спецификации Вашей работы на коммерческом транспорте.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу.

Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу.

Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

Если Вы возите положенную тонну — полторы для этого подойдет 5 VZ. Если больше, например ближе к трем и езда с прицепом, то 5 VZ Вас «приятно порадует» высоким расходом топлива. Для этих целей лучше ставить V8 UZ FE.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем: 4,3 л.
Мощность: 290 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км
Читайте также:  Багги своими руками с мото двигателем

Узнать стоимость

  Газовые амортизаторы – зависит ли от них комфорт?

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем: 4 л.
Мощность: 280 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км
  • Узнать стоимость
  • 2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс
  • Двигатель Toyota 2JZ-GE
Объем: 3 л.
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой. В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще.

Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (только для jz с 90 кузовов ), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо.

Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Вот пример установки 1g-ge. Это Газ-24 кстати продается www.24auto.ru/board/cars/847851/

У jz есть 3 вида картера:

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

1. Изготовление опор двигателя и коробки. Тут все просто единственный нюанс в том что если брать тойотовские гидравлические опоры то необходимо учитывать запас на их сжатие 1,5 см. 2. Переделка туннеля, в случае с МКПП переделка туннеля необходима, т.к. рычаг смешен назад и его основание выше (либо сварить с нуля либо вварить от того же марка). 3.

Установка охлаждения. Для спокойной езды на атмосферном двигателе хватит радиатора от Жигулей с хорошим вентилятором. В случае с турбой лучше взять радиатор от иномарки либо оставить волговский и установить 2 вентилятора. 4. Установка воздушного фильтра от волги и доработка его под датчик температуры. Либо установка впуска тойоты.

Цена на фильтра тойоты вполне гуманные. 5. Выпуск переделать от тойоты либо установить от крысы диаметр труб практически одинаковый. 6. ЭБН для атмосферного двиг. подходит ЭБН от волги (мне попался бракованный ЭБН который «верещал» на весь солон громче двигателя, но есть люди которым повезло больше и у них они трудятся исправно). 7.

Кардан можно сделать 3 способами: 1) Сварить из двух; 2) Передняя часть тойота + кардан с шлицами УАЗ; 3) Заказать в специализированной фирме. Первых два варианта дешевле но идеальной балансировки достичь сложно хотя опять же есть люди у которых все работает без вибраций. 8. Электрика.

Либо найти толкового электрика либо потратить пару недель на изучение схем и сделать самому ничего сверх сложного там нету.

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ

Установка тойотовского двигателя на волгу

Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спередиПеречень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП).

Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

  1. Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.
  2. Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.
  3. Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)

Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.

Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.

Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова.

Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались.

Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.

Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.

А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.

Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию.

Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с.

при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .

Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)

280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.

Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.

«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди — шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади — независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.

Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.

Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.

Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.

Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector