Двигатель 20seh тех характеристики

Решил прикупить немного лошадей в свой табун, но не меняя старых, собрать двигатель 20SEH на базе C20NE.Двигатель 20SEH 129 л.с/95 кВт ставился на VECTRA A, ASCONA C, KADETT E.

Двигатель 20seh тех характеристики

Характеристики двигателей

Все предложения по продаже двигателя не увенчались успехом:Где распредвал от NE, где SEH продавали NE, итог у нас двигатель не нашёл, остались страны производители.В Германии — Нет, Великобритания — Есть, но продавали целиком,везти в Россию отказались(хотя и в разобранном виде).Тащить двигатель не стал — нужен только распредвал.

Распредвал с буквенной маркировкой — К.

Двигатель 20seh тех характеристики

Маркировка распредвалов

Думал купить аналог распредвала от AE CAM429 — 6,702 тыс.рублей, но отговорили знающие люди(качество материала из которого он сделан — плохое, есть риск перелома).Через пару месяцев опять появилось предложение о продаже распредвала в Великобритании.Пообщавшись с продавцом узнал, что покупал его на Opel Ascona C,набор 91 года выпуска, он его так и не поставил.( новый)

Фирма производитель — Unipart GKC15.

Двигатель 20seh тех характеристики

Полный размер

Комплект в коробке

Подходит на Kadett 2.0l GSI 84-91, Ascona 2.0l, Vecrta A 2.0lЦена Camshaft Kit — 25 фунтов(1,9 тыс.) Оригинальный номер Cam 90233483.

Двигатель 20seh тех характеристики

Полный размер

Номер комплекта

Двигатель 20seh тех характеристики

Полный размер

Комплект Внутри

Блоки у двигателей одинаковые, поэтому NEшный блок расточили под SEH поршня KOLBENSCHMIDT 90 245 620.

( 2 ремонт, диаметр 87)в комплект входят кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра Kolbenschmidt 80 00212 4 0 100.Цена за один — 8 тыс.рублей.

Поршня привели к одному весу ( обтачивали и взвешивали на электронных весах)Были куплены: впускной коллектор «МУХОМОР»от Немецкого тюнинг-ателье LEXMAUL.

Покупал 2-2,5 года назад за 250 Euro.

Двигатель 20seh тех характеристики

Полный размер

Так он лежал в коробке, когда пришёл

Двигатель 20seh тех характеристики

Полный размер

Вот уже установлен на место

Двигатель 20seh тех характеристики

Полный размер

Верхняя была на LEXMAUL

Для правильного впуска нужен выпускной коллектор.На ebay.de нашёл выпускной коллектор из нержавейки паук 4-2-1.

Facherkrummer Edelstahl Opel Astra F, Vectra A, Calibra 1.8, 2.0 8v — 139 Euro.

Блок управления двигателя пришлось менять, так как будет 20SEH, NEшный блок не подходит.SEH управляется системой MOTRONIC M 1.5(рестайлинг) и M 4.1(дорестайлинг).Имея проводку от NE под MOTRONIC M 1.5 выбор пал естественно на блок MOTRONIC M 1.5.Купил BOSCH 0261200378 GM 90351649 ECU Engine Computer Chevrolet Cavalier 1991.

Оригинальный блок из Литвы от Шевроле Кавальер цена — 30 Euro.

Двигатель 20seh тех характеристики

Полный размер

Блок управления двигателем

Двигатель 20seh тех характеристики

Полный размер

Слева — NE, Справа — SEH

Вопрос SEH без лямбда-зонд?Она нам больше не нужна или можно оставить, чтобы просто так болталась?

Отверстие под лямбду в коллекторе закрывается специальным болтом.Так же есть различие в расходомерах 2 видов:1)Для C20NE И 20SEH (GM 90272153/OPEL 836618/BOSCH 0280202202)2)Только для C20NE(GM 9039964/OPEL 1836562/BOSCH 0280202208,0280202213).У меня на Калибре стоял 1 вариант.Октан корректор нужно ставить на 95.

Вопрос, какая фишка нужна?

Таблица обозначений фишек октан

Есть черная 91/95(контакты AB-0, BC-220 Ом)и жёлтая 91/95(контакты AB-бесконечность, BC-2200 Ом).По данным на 20SEH ставили коричневую 95/98(контакты AB-220 Ом, BC-470 Ом) и белая 95/98 (контакты AB-2200 Ом, BC-750 Ом)

По мелочи прикупил свечи — Z119 BERU, Крышка распределителя зажигания — Bosch 1 235 522 435,Провода высоковольтные комплект — Bosch 0 986 357 242, Бегунок — 1234332381 BOSCH.

Вопрос ПО ФОРСУНКАМ КАКИЕ ЛУЧШЕ БРАТЬ?ХОЧУ ВЗЯТЬ BOSCH 0280150725.(СТОЯТ В ОРИГИНАЛЕ)

Вопрос про выпускной коллектор, нужно ли обматывать термо бинтом,чтобы не нагревались окружающие элементы, так как выпуск из нержавейки, а не из чугуна?

График

Полный размер

Немного под собрали

Двигатели Opel 20NE, 20NEJ, 20SEH, 20XEJ

Содержание

  • 20NE
  • 20NEJ
  • 20SEH
  • 20XEJ
  • Итог

Моторная установка 20NE разработана конструкторами компании General Motors. В 1986 году началась установка данного силового агрегата в автомобили Opel Omega A. Материалом изготовления блока цилиндров, высотой в 216,3 мм, является чугун.

Величины хода коленчатого вала и диаметра цилиндров равны 86 мм. Поршни имеет высоту в 30,4 мм. Благодаря этим показателям обеспечивается рабочий объем двигателя в 2 литра. Головка блока цилиндров имеет одновальный тип с восьмью клапанами.

Впускные и выпускные клапана имеют диаметр 41,8 мм и 36,5 мм соответственно.

Двигатель 20seh тех характеристики

Зубчатый ремень осуществляет привод системы распределения газов. Замена данного элемента производится каждые 60 000 км пробега. Пренебрежение данным условием может привести к обрыву ремня, и как следствию к деформации клапанов. Поскольку в моторе используются гидрокомпенсаторы, то регулировать клапана не требуется. Дроссельная заслонка имеет диаметр 55 мм.

20NEJ

Данная силовая установка является очень редкой и ее применяли только в Автомобиле Opel Vectra B.  Работа ее осуществляется на использовании бензинового топлива.  В конструкции данного двигателя присутствует 4 цилиндра и 8 клапанов.

Показатель мощности составляет 112 лошадиных сил или 82 кВт. В качестве привода системы распределения газов используется зубчатый ремень. Охлаждение осуществляется за счет водяной системы.

  Выпуск данной моторной установки осуществлялся с 1995 по 1998 год.

Двигатель 20seh тех характеристикиOpel Vectra с двигателем 20NEJ

20SEH

Мощность данного двигателя составляет 129 л.с., а его рабочий объем – 1998 куб.см.. В нем функционирует 4 цилиндра, расположенных в ряд, и по 2 клапана на каждый цилиндр.

   Степень компрессии составляет 10 000:1, а длинна хода порня – 86 мм. Подача топливной смеси в рабочие камеры цилиндров осуществляется за счет многоточечного впрыска.

Силовой агрегат 20SEH устанавливалась на автомобили Opel следующих моделей: Kadett E, Ascona C и Vectra A.

20XEJ

Установку данного мотора производили на автомобили Opel в период с 1998 по 1998 год. Им оснащались такие модели, как: Opel Astra F и Opel Vectra A.  20XEJ является единственным агрегатом, среди рассматриваемых мотором, в котором функционируют по 4 клапана на каждый цилиндр.

В 1988 году начался повышенный контроль количества выбросов в атмосферу вредных газов. Катализатор и Лямбда-зонд обеспечивали соответствие европейскому экологическому стандарту Евро-1. Материалом изготовления блока цилиндров является чугун. Высота его составляет 216.

3 мм, ход поршня 86 мм, длинна шатуна 143 мм, а высота поршня 30.43 мм.

Двигатель 20seh тех характеристикиДвигатель 20XEJ под капотом

Автомобиль, на который было установлено наибольшее количество силовых установок из рассматриваемой линейки:

Opel Vectra A

Появление на свет модели Opel Vectra датировано 1988 годом. Она пришла на смену Ascona C.  Данный автомобиль выпускался в следующих кузовных исполнениях: трехдверный хетчбек или пятидверный седан.  В основном автомобиль отличается от предшественника наличием более плавных линий в экстерьере автомобиля, чем у Ascona. В связи с этим увеличились аэродинамические показатели.

Также присутствует интегрированный, в багажную крышку, спойлер. Компания предлагала несколько комплектаций, доступных для покупки? GL,GLS,CD и GT. В самой простой комплектации практически нету опций для комфортного передвижения.

Модификация GLS может похвастаться наличием более качественной ткани исполнения салонна, центрального замка, стеклоподъемников с электрическим приводом для передних пассажиров, центральным замком, кондиционером, тахометром, регулируемым водительским сидением, задними подголовниками и крышкой топливного бака.

Двигатель 20seh тех характеристики

Более продвинутая приборная панель, легкосплавные диски, улучшенный интерьер и дополненный состав оборудование присутствуют в версиях CD и GT.  Также в спортивной комплектации с индексом GT производили установку более мощных моторных установок, специальных коробок передач и спортивной подвески.

В передней подвеске присутствуют стойки Макферсона и стабилизатор поперечной устойчивости, монтаж которого произведен на мощный подрамник, совместно с ДВС и коробкой передач.

  Переднеприводные модели имеют полузависимую заднюю подвеску, в которой присутствуют телескопические амортизаторы и продольные рычаги, которые связанны торсионной балки. Использование небольших бочкообразных пружин позволило обеспечить достойные размеры багажного отделения.

В мощных и переднеприводных моделях задняя подвеска имеет независимый тип. Все автомобили Opel Vectra A оборудуются вентилируемыми тормозными дисками спереди, а сзади установлены барабанные или дисковые тормозные механизмы.

Двигатель 20seh тех характеристикиOpel Vectra A под капотом

Говоря о безопасности данного транспортного средства можно отметить: травмобезопасные элементы салонного пространства, трехточечные ремни безопасности, и специальная конструкция кузова, с присутствием специальных зон деформации, предназначенные для гашения ударной энергии.

В качестве дополнительного оборудования доступна антиблокировочная система. Для модификаций GD и GT эта опция является стандартным оборудованием. На швейцарский рынок в 1992 году поставлялась специальная версия Frisco, с двухлитровым мотором и подушкой безопасности водителя.

В свое время автомобиль Opel Vectra A задавал стандарты современности и оснащенности на мировом рынке автомобилестроения. Основными конкурентами являлись Audi 80 и VW Passat.

 Среди основных достоинств можно выбелить простоту и надежность конструкции, пригодность к ремонту, мягкость подвески и просторное салонное пространство.

Читайте также:  Датчик для температуры двигателя ваз 21104

В данных автомобилях зачастую повреждается проводка, гниет кузов, ломаются генераторные и стартерные установки, а также выходит из строя топливный насос.

Итог

Все моторные установки способны преодолеть ресурс в 300 тыс. км. без осуществления капитального ремонта. Но, стоит отметить, что данное условие будет соблюдаться только при надлежащем обслуживании.  Номер двигателя во всех моделях расположен около шкива коленчатого вала.

Двигатель 20seh тех характеристики

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Моторная установка 20NE разработана конструкторами компании General Motors. В 1986 году началась установка данного силового агрегата в автомобили Opel Omega A. Материалом изготовления блока цилиндров, высотой в 216,3 мм, является чугун.

Величины хода коленчатого вала и диаметра цилиндров равны 86 мм. Поршни имеет высоту в 30,4 мм. Благодаря этим показателям обеспечивается рабочий объем двигателя в 2 литра. Головка блока цилиндров имеет одновальный тип с восьмью клапанами.

Впускные и выпускные клапана имеют диаметр 41,8 мм и 36,5 мм соответственно.

Двигатель 20seh тех характеристики

Зубчатый ремень осуществляет привод системы распределения газов. Замена данного элемента производится каждые 60 000 км пробега. Пренебрежение данным условием может привести к обрыву ремня, и как следствию к деформации клапанов. Поскольку в моторе используются гидрокомпенсаторы, то регулировать клапана не требуется. Дроссельная заслонка имеет диаметр 55 мм.

В чем разница между ооа 20se и ооб x20se (двигателя)?

#1

  • Двигатель 20seh тех характеристики

    */—> 502

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Черкассы
    • Авто: ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
    • Регистрация: 06.10.2013

    #2

  • Двигатель 20seh тех характеристики
  • */—> 3732

    • Имя: Андрей
    • Авто: KADETT GSI 20SEH

    Двигатель C20NE/X20SE. Двигатель 20se характеристики

    ГлавнаяДвигательДвигатель 20se характеристики

    Двигатель C20NE/X20SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

    Технические характеристики

    Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленчатый вал с ходом 86 мм и диаметр цилиндров также составляет 86 мм. Высота поршней составляет 30.4 мм, а длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

    Двигатель 20seh тех характеристики

    Опель с мотором C20NE/X20SE.

    Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

    Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.Регулировать клапана не нужна — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

    На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE. Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE.

    Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4.

    Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

    В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

    C20NE/X20SE

    Наименование Характеристика
    Марка C20NE/X20SE
    Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
    Тип Инжектор
    Мощность 114 л.с.
    Топливо Бензин
    Клапанный механизм 8 клапанный
    Количество цилиндров 4
    Расход горючего 7.1 литров
    Масло для двигателя 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4015W-40
    Экологическая норма Евро-1-2
    Диаметр поршня 86,0 мм
    Ресурс 200-250 тыс. км
    Применяемость Opel Astra FOpel CalibraOpel FronteraOpel KadettOpel Omega A/BOpel Vectra AOpel Ascona

    Обслуживание

    Техническое обслуживание движка C20NE/X20SE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

    Недостатки и проблемы

    Для двигателя C20NE/X20SE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

    Двигатель 20seh тех характеристики

    Блок цилиндров C20NE/X20SE.

    • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
    • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель цепи ГРМ.
    • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

    Вывод

    Двигатели серии C20NE/X20SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

    avtodvigateli.com

    Контрактный двигатель x20se 39158

    Контрактный двигатель x20se

    Двигатель x20se специалисты с ностальгией вспоминают как один из лучших «миллионников», навсегда ушедших с рынка.

    Эти классические моторы немцы начали выпускать еще в 80-х, но бу двигатели x20se до сих пор удивляют своей трудоспособностью, ремонтопригодностью и неприхотливостью.

    Один из лучших представителей серии GM Family II в меру простой, надежный – и часто переживает автомобили, на которых устанавливался.

    Этот бестселлер среди опелевских моторов серийно производился более 12 лет – в 1987-1999. Причем комплектовались этим силовым агрегатом далеко не только Опели, но и австралийский Holden, а также американцы Oldsmobile и Buick.

    На базе x20se в Бразилии разработана турбонаддувная версия повышенной мощности (Lt3 на 165 л.с.).

    Но, разумеется, на отечественном рынке наиболее известен Опель Омега x20se, хотя этот двигатель ставился и на Кадеты, Астры, Вектры, Фронтеры и Калибры.

    Мотор имеет номинальный рабочий объем 1998 см³, является 4-цилиндровой версией рядного силового агрегата с классическим водяным охлаждением. Максимальная мощность мотора 115-130 «лошадей» (в зависимости от модификации) или 85 кВт, а самый большой крутящий момент в 172 Нм двигатель развивает при средних оборотах (2800).

    Примечательно, что тяга «подхватывается» от самых низов, что делает этот 8-клапанник очень экономичным в городском цикле с частыми переключениями передач, тянучками и остановками. Конечно, здесь нет еще стремительности и резкого старта. Но на трассе мотор разгоняется очень уверенно и на крейсерской скорости обеспечивает комфортную езду.

    Неубиваемость и долговечность двигателю обеспечили простота конструкции, отличный чугунный блок с огроменным запасом мощности, надежная система распределенного впрыска.

    Всего 8 клапанов, которые легко выстроить, ременной привод газораспределения, требующий только своевременной замены раз в 100-120 тысяч.

    Нет даже особых требований к топливу или капризности в отношении масла, только менять вместе с фильтрами раз на 8-10 тысяч пробега.

    Единственное, что может «убить» мотор, это пренебрежительное отношение к его обслуживанию, абсолютно неумелое вмешательство или откровенно плохие запчасти и комплектующие. При правильном уходе и установке запчастей нормального качества гарантированный пробег составляет 500 тысяч, нередко – миллион.

    Покупаем контрактные моторы у нас

    Хороший двигатель – это 90% классного автомобиля, особенно это касается машин бу. Двигатель Опель Омега бу x20se с большим ресурсом и в отличном состоянии – настоящая находка для автовладельцев. И именно такие моторы наша компания предлагает на отличных условиях.

    Моторы уже имеются на складе в достаточном ассортименте. Мы предоставляем реальную информацию об их состоянии, пробеге и остаточном ресурсе, проводим профессиональную диагностику двигателей перед продажей.

    На каждый двигатель распространяется гарантия компании, организуется доставка до места. При желании клиентов силовые агрегаты поставляются в любой комплектации, в том числе с родным навесным оборудованием и КПП.

    Адвигатель

    advigatel.ru

    Моменты затяжки, Н.м.

    Тип двигателя Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя
    Код двигателя:
      – модели, оснащенные каталитическим конвертером X20SE
      – модели, не оснащенные каталитическим конвертером 20SE
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Объем 1998 см3
    Последовательность работы цилиндров 1–3–4–2
    Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
    Степень сжатия 10:1
    Максимальная мощность 85 кВт при 5400 об/мин
    Максимальный вращающий момент 178 Н.м. при 2800 об/мин
    Давление сжатия:
      – номинальное 12 – 15 бар
      – максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами 1 бар
    Распределительный вал
    Свободный ход 0,09 – 0,21 мм
    Максимальное допустимое радиальное биение 0,04 мм
    Система смазки
    Масляный насос Роторного типа с приводом от коленчатого вала
    Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу (температура масла 80° С) 1,5 бар
    Зазоры:
      – зазор между зубцами роторов насоса 0,08 – 0,15 мм
      – свободный ход роторов 0,03 – 0,10 мм
    Болты крышки распределительного вала 8
    Болт звездочки распределительного вала 45
    Болты упорной пластины распределительного вала 8
    Болты задней крышки кожуха распределительного вала 8
    Болт крышки шатуна:
      – ступень 1 35
      – ступень 2 Затяните еще на 45°
      – ступень 3 Затяните еще на 15°
    Болты насоса охлаждающей жидкости 25
    Болты вентиляционной трубки картера двигателя 25
    Болты шкива коленчатого вала 20
    Болты ротора датчика коленчатого вала 13
    Болт звездочки коленчатого вала:
      – ступень 1 130
      – ступень 2 Затяните еще на 40 – 50°
    Болты головки цилиндров:
      – ступень 1 25
      – ступень 2 Затяните еще на 90°
      – ступень 3 Затяните еще на 90°
      – ступень 4 Затяните еще на 90°
    Болты ведущего диска:
      – ступень 1 55
      – ступень 2 Затяните еще на 30°
      – ступень 3 Затяните еще на 15°
    Крепления двигателя и коробки передач:
      – левая и правая опоры:
         • гайка, крепящая опору к кузову, 55
         • гайка, крепящая опору к ее кронштейну 40
         • болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров 60
      – задняя опора:
         • болты, крепящие опору к коробке передач 40
         • гайки, крепящие опору к поперечине 20
         • болты, крепящие поперечину к кузову 45
    Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач:
      – болт, крепящий кронштейн к двигателю 40
      – болты, крепящие кронштейн к коробке передач 22
      – болты, крепящие коробку передач к двигателю 60
    Болты маховика:
      – ступень 1 65
      – ступень 2 Затяните еще на 30°
      – ступень 3 Затяните еще на 15°
    Болты крышек коренных подшипников:
      – ступень 1 50
      – ступень 2 Затяните еще на 45°
      – ступень 3 Затяните еще на 15°
    Масляный фильтр 15
    Масляный насос:
      – крепежные болты 8
      – ваинты крышки насоса 6
      – болт редукционного клапана 50
      – болты маслозаборного патрубка 8
    Теплоизолирующие щитки свечей зажигания 25
    Болты масляного поддона:
      – крепежные болты 8
      – пробка сливного отверстия масляного поддона 55
    Болты крышки газораспределительного ремня:
      – внешняя крышка 4
      – задняя крышка 6
    Болт натяжителя газораспределительного ремня 20
    Читайте также:  Акцент нестабильная работа двигателя

    automn.ru

    Двигатель 20se его характеристики

    Двигатель Opel X20SE – силовой агрегат от концерна General Motors, разработанный для легковых автомобилей семейства Опель.

    История мотора начинается с 1994 года. Его предшественник – C20NE достаточно хорошо зарекомендовал себя, однако экологическая норма ЕВРО-1 на то время считалась уже недостаточной.

    Новая модификация обладала той же мощностью, однако модернизация системы зажигания, установка датчика детонации и клапана EGR, а также использование нового электронного блока управления, позволило подтянуть экологический класс до норм ЕВРО-2.

    • X20SE
    • Массовый выпуск продолжался до середины 1999 года, после чего агрегат был заменен следующим поколением:
    • Мотор устанавливался на следующие модели:

      Первые отзывы владельцев Шкода Рапид 2 (Rapid 2020)

    • Opel Omega (В1 04.1994 – 07.1999);
    • Opel Frontera (А 04.1995 – 10.1998).

    Двигатель Opel X20SE

    Двигатель Opel X20SE – силовой агрегат от концерна General Motors, разработанный для легковых автомобилей семейства Опель. История мотора начинается с 1994 года.

    Его предшественник – C20NE достаточно хорошо зарекомендовал себя, однако экологическая норма ЕВРО-1 на то время считалась уже недостаточной.

    Новая модификация обладала той же мощностью, однако модернизация системы зажигания, установка датчика детонации и клапана EGR, а также использование нового электронного блока управления, позволило подтянуть экологический класс до норм ЕВРО-2.

    Массовый выпуск продолжался до середины 1999 года, после чего агрегат был заменен следующим поколением:

    Мотор устанавливался на следующие модели:

    • Opel Omega (В1 04.1994 – 07.1999);
    • Opel Frontera (А 04.1995 – 10.1998).

    Opel Vectra A C20NE — купить, цена, фото, отзывы, характеристики

    Что Вы думаете о Опель Вектра А 2.0 8v, — да — той — самой, первой «Верке». Думаете это старенький и зачуханый автомобильчик, который уже давно свое отъездил? Может — быть, если Вы водите новый Мерседес, Ваше мнение — как мнение состоятельного человека, вполне уместно; но не торопитесь говорить такое из салона: — Ланоса, Десятки, или Приоры и даже вполне свежих Рио, или Солярис.

    Мы будем говорить о Opel Vectra A с двигателем C20NE, — легендарном в своей надежности силовом агрегате. Именно этот, мощный и неубиваемый двигатель придает к и без него надежной Вектре, особую харизму; — пусть простой и не дорогой, но реально хорошей машины.

    Сегодня цена на двухлитровые Опель Вектра А 2.0

    составляет порядка 2 200 — 2 700$. За эти деньги Вы получаете полностью живой авто, не требующий серьезных вложений и с которым Вы никогда резко не попадете на бабки! Да, — здесь ременной привод ГРМ, но в двухлитровой модификации при обрыве ремня клапана не достают до поршней.

    Посмотрите на фото Opel Vectra A 2.0 8v, — не правда — ли, очень гармоничный кузов? Да, — Вы можете сказать — «они гниют». Но подумайте, сколько лет уже этим машинам, — те машины за которыми был уход, отлично ездят по сегодня и не ржавеют.

    Как Вы знаете Первая Вектра выпускалась как седан и хетчбек; — здесь уже что кому больше нравится, в обеих кузовах машин на вторичке более, чем достаточно.

    Теперь обратите внимание, что при длине кузова в 4432мм, КБ равна 2 600мм, а снаряженная масса двухлитрового седана с механикой всего 1115кг. Запомните это, ведь ниже мы будем говорить о двигателе этой машины и о такой характеристике как вес, тогда будет вспомнить совсем не лишним.

    Не смотря на простенький имидж автомобилей Опель, эта машина оборудована ГУР-ом, здесь не редко встречается люк с электроприводом.

    Послерестайловые машины оборудованы airbagam-и ( машины с водительской подушкой оснащались новым рулем с пухлой ступицей — такой руль в последствии устанавливался на вторую Омегу).

    Технические характеристики

    Период выпуска наложил свой отпечаток на двигатель – двухлитровый атмосферник с водяным охлаждением отличается безотказностью работы, при условии своевременного технического обслуживания.

    В отличие от предшественника, на данном ДВС реализована инжекторная система подачи топлива распределенного типа, с производительностью 175 сс, что избавило собственников автомобилей от проблем, присущих моновпрыску.

    В системе газораспределения используется зубчатый ремень. Основное преимущество заключается в отсутствии угрозы деформации клапанов при обрыве ремня. Этим достоинством обладают все 8-клапанные двигатели семейства Opel, не зависимо от рабочего объема. Благодаря установке гидрокомпенсаторов клапана не нуждаются в периодической регулировке зазора.

      Один мотор хорошо, а два – хуже, или теория совершенства

    В линейке присутствуют модели как с механической, так и автоматической коробками передач.

    Заводская маркировка X 20 SE
    Мощность двигателя 85 кВт / 115 л.с.
    Объем двигателя 1998 куб. см.
    Количество цилиндров 4 штук
    Количество клапанов 8 штук
    Производитель двигателя Opel
    Степень сжатия 9.5 к 1
    Крутящий момент 172 Нм при 2800 RPM (об/мин)
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Коренные опоры 5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания 52.58 куб. см.
    Индекс мощности 58 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    Особенности эксплуатации и ремонта

    Чугунный литой блок цилиндров отлично переносит перепады температур. Как показывает практика, он способен качественно функционировать даже после трех капитальных ремонтов.

    Расстояние между стенками цилиндров позволяет, при необходимости, произвести расточку и гильзовку блока.

    Рекомендуем делать это только в крайнем случае – с точки зрения бережного отношения к технике, лучше будет приобрести поршни ремонтного размера.

    Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминия. Отсюда вытекают все сложности, связанные с данным металлом.

    При выполнении ремонта своими руками следует обязательно показать головку специалисту – длительный период эксплуатации вызывает на рабочей поверхности многочисленные наплывы, которые не видны вооруженным глазом.

    Поэтому даже при замене поршневых колец рекомендуем отшлифовать плоскость ГБЦ, хотя окончательное решение остается за работником ремонтного участка.

    На эти моторы устанавливалась преимущественно механическая коробка передач. Показатели расхода топлива, на 100 км пробега, имеют следующий вид:

    • Городской цикл – 13,5 л;
    • Смешанный цикл – 8,9 л;
    • Трасса – 7,2 л.

    Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-95.

    Мотор имеет склонность к повышенному угару масла при продолжительном движении на высоких оборотах. Однако если расход не превышает 600 грамм на 1000 км пробега, волноваться не о чем – данная норма установлена изготовителем двигателя.

    Периодичность обслуживания

    Объем масляной системы составляет 4,5 литра. Рекомендуется использовать синтетическое масло с вязкостью 5w-30.

    После 300000 км пробега, для корректировки расхода масла, можно переходить на более густые сорта. Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность замены моторного масла составляет 15000 км.

    Читайте также:  Minecraft как развернуть двигатель

    Для увеличения срока службы рекомендуется сократить интервал замены до 10000 км пробега.

    Ресурс двигателя

    При условии использования качественного топлива и оригинальных смазочных материалов, а также квалифицированном и своевременном обслуживании двигатель Opel X20SE способен бесперебойно функционировать до 500000 км. Однако, ввиду насыщенности отечественного рынка контрафактным маслом и некачественным топливом, многим владельцам производить текущий ремонт уже после 200000 км пробега.

    Особое внимание следует уделять охлаждающей жидкости – использование некачественного антифриза негативно влияет на внутренние каналы блока цилиндров, которые подвергаются коррозионным процессам.

    Если не принять меры, то в первую очередь пострадает водяной насос, лопасти которого быстро выйдут из строя от постоянного взаимодействия с частичками металла.

    Продолжительная эксплуатация некачественной охлаждающей жидкости приведет к невозвратному изменению структуры металла водяных каналов.

    https://www.youtube.com/watch?v=gTK8C14hTwY

    В особо запущенных случаях эту проблему не решит даже промывка каналов на профессиональных станциях технического обслуживания, ввиду сложности доступа к каналам блока.

    При переоформлении автомобиля новые владельцы часто сталкиваются с проблемой поиска номера двигателя. Он расположен на стыке мотора с коробкой переключения передач, с левой стороны, если смотреть по направлению движения автомобиля.

    Слабые места

    По большому счету ДВС X20SE является достаточно надежным мотором, все проблемы которого возникают вследствие естественного износа. Однако имеются некоторые недостатки, которые требуют особого внимания.

      Чем отличается Qashqai российской сборки, а главное зачем?

    Начнем с пластиковой крышки клапанов. В процессе эксплуатации пластик деформируется. В результате образуются щели, через которые моторное масло вытекает наружу.

    В зависимости от интенсивности процесса, существует реальная угроза попадания смазки в свечные колодцы, не говоря об отталкивающем внешнем виде, который приобретает мотор после оседания пыли и мусора на масляной поверхности. Решить проблему помогает пробковая прокладка, посаженная на термостойкий герметик.

    Единственный недостаток данного способа заключается в отсутствии доступа к оси клапанов – демонтаж крышки будет затруднен. Кроме того, придется приобретать новый уплотнитель.

    У многих автолюбителей возникают проблемы с системой зажигания – это выражается в частых отказах, особенно в холодное время года.

    Еще одной распространенной проблемой является выход из строя различных датчиков. Это явление связано не с качеством сборки, а длительной эксплуатацией агрегатов, срок которой давно превысил пятнадцать лет.

    При установке газобаллонного оборудования владельцы сталкиваются с выходом из строя кислородного датчика (лямбда-зонд).

    В этом случае предпочитают ставить эмуляторы – они стоят гораздо дешевле оригинальной продукции.

    Из недостатков стоит выделить слабые посадочные мета свечей зажигания. При их замене запрещено превышать предельно допустимый момент затяжки. В противном случае высок риск образования трещин в ГБЦ, которые практически невозможно устранить в даже в условиях ремонтных мастерских.

    После первого капитального ремонта возможны проблемы с клапаном отработанных газов ЕГР.

    Основные проблемы моторов B207E/Z20NET

    Существует несколько модификаций указанных силовых агрегатов. Наиболее мощность является модель, выдающая 210 лошадиных сил. Замена прошивки и турбины снизили мощность мотора до 150 л.с., промежуточная версия имеет мощность 170 л.с. Механиками сервисных центров фиксируются схожие проблемы с моторами.

    Проблемы с дроссельной заслонкой

    Загрязнения дроссельной заслонки на B207E/Z20NET хорошо заметны. В большинстве случаев снижается тяга двигателя, наблюдается нестабильность оборотов, при нажатии на педаль акселератора отчетливо видна пауза.

    Очевидным симптомом проблем с заслонкой является увеличение расхода топлива. Стандартным вариантом устранения дефектов является чистка дроссельной заслонки.

    Если операция не дает положительных результатов, приходится менять деталь.

    Выход из строя бензонасоса

    Для силовых агрегатов B207E/Z20NET опасность представляет поломка бензонасоса. При использовании некачественного топлива может сломаться мотор бензонасоса или в приемной сетке скапливается мусор.

    В летнее время данные поломки хорошо заметны по отсутствию динамики, самопроизвольной остановке двигателя в жаркую погоду.

    Погружной насос меняется в сборе на аналогичную деталь или аналог, например, агрегат Bosch с Вазовской Лады.

    Поломка датчика положения коленвала

    Одним из слабых мест силового агрегата B207E/Z20NET является датчик положения коленвала. Агрегат имеет небольшой ресурс и может выйти из строя в самый неподходящий момент. При этом автомобиль отказывается заводиться или глохнет в процессе движения. Замена датчика не вызывает сложностей и выполняется в любой мастерской.

    Электронный блок управления – диагностика и замена

    Еще одним слабым местом B207E/Z20NET является ЭБУ. Электроника установлена не в самом удачном месте под капотом, постоянно подвергается воздействию высоких температур и сильно греется. Стандартный срок эксплуатации ЭБУ не превышает 250 тысяч километров пробега.

    Понять необходимость замены модуля можно по некачественной работе форсунок, троению мотора, внезапным остановкам двигателя, слишком светлому дыму выхлопа.

    Отремонтировать ЭБУ невозможно, приходится менять его на аналогичный новый или Б/У агрегат, а также перепрошивать перед установкой.

    Поломки клапана вентиляции картерных газов

    Клапан вентиляции располагается в коллекторе выпуска. Поломка клапана автоматически приводит к движению картерных газов в обоих направлениях.

    Пропадает тяговое усилие, машина плавно реагирует на нажатие педали акселератора. Нередко из-под прокладки вакуумного насоса фиксируются протечки масла. Иногда на впуске появляется масляный налет.

    Замена клапана позволяет устранить проблему и вернуть исходные характеристики силовому агрегату.

    Проблемы с турбиной

    Двигатель B207E для Сааб комплектуется турбинами двух производителей. Возможные варианты: агрегат от компании Mitsubishi или аналог от Garret.

    Изделия первого типа устанавливаются на моторах мощностью 210 лошадиных сил. Марка турбины – Mitsubishi TD04-14T. Для 150 и 170-силных моторов, произведенных после 2006 года, устанавливается турбина Mitsubishi TD04-11TK.

    На более ранних моделях использовалось оборудование Garret GT2052.

    При необходимости на моторы 150 и 170 лошадиных сил можно установить передовую турбину от Aero, довести мощность двигателя до 210 л.с. Для этого также потребуется перепрошивка блока управления.

    Каждая из указанных турбин оснащена перепускными клапанами, которые стравливают лишнее давление при закрытии заслонки.

      VIN MAZDA — расшифровка вин кода Мазда

    Такая конструкция имеет недостатки, потеря мощности связана именно с недодувом турбины на клапанах.

    Резиновая мембрана в актуаторе клапана-байпаса может в некоторых случаях порваться. Если на авто установлена турбина от Mitsubishi, можно приобрести оригинальный ремкомплект и восстановить работоспособность агрегата.

    Турбины Garret менее ремонтопригодны, оригинальный клапан можно купить только в сборе. При этом заменить мембрану можно их ремкомплекта для Volvo.

    Некоторым умельцам удается установить байпас от Mitsubishi на Garret или восстановить порванную мембрану.

    Еще одной причиной недодува турбины может стать поломка электровакуумного клапана. В результате байпас становится неуправляемым. Очевидный симптом – увеличение тягового усилия сразу после запуска мотора. Поломки реле скорости вентилятора также могут стать причиной недодува.

    Проблемы с цепью ГРМ

    Стандартный срок эксплуатации цепного привода ГРМ и балансиров составляет около 200 тысяч километров пробега.

    Стуки, грохот и цоканье являются явными признаками выхода агрегата из строя. Проявляются при холодном запуске силового агрегата. Если вовремя не заменить цепь ГРМ, начинает появляться металлическая стружка.

    Последствия выражены в задирах на вкладышах и закупорке масляных каналов.

    Самая неприятная ситуация возникает из-за перескакивания растянутой цепи, вследствие чего загибаются клапана, двигатель требует капитального ремонта.

    Стоимость замены 2 цепей, натяжителя, шестерней и башмаков требует значительных финансовых затрат. Поэтому за состояние и работой двигателей B207E/Z20NET необходимо постоянно следить.

    Тюнинг и СВАП Опель X20SE

    Модернизация данного двигателя не имеет смысла. Особенности конструкции позволяют произвести свап на 16-клапанный X20XEV. В результате пользователь получит силовой агрегат с мощностью 136 л. с., что на 21 л. с. больше, чем у базовой модели.

    Для этого придется заменить блок управления, расходомер, лямбду, катушку зажигания, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительно вала, дроссель с регулятором холостого хода и электрическую проводку. Все комплектующие обойдутся в 400-500 $.

    При этом X20SE является более надежным мотором с низким шумом во время работы.

    Перед выполнением капитального ремонта многие задумываются о приобретении ДВС в сборе – в некоторых ситуациях это оптимальное решение. Тем более что поиск и доставка мотора не займет много времени.

    Стоимость приобретения контрактного двигателя с пробегом 100-200 тыс. км составляет 400-600 $, в зависимости от региона, комплектации и пробега. Установка на автомобиль обойдется в 200-250 $.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector