Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр 13.11.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему происходит отказ цилиндра в двигателе
  • Чем опасен отказ цилиндра
  • Как самостоятельно выявить причину отказа цилиндра

Находясь за рулем авто, вы почувствовали, что силовой агрегат вибрирует, при этом его мощность упала, он стал потреблять больше топлива? Машина заводится только со второго-третьего раза? Эти признаки говорят о том, что случился отказ цилиндра. В нашей сегодняшней статье разбираемся, как устранить подобную неполадку.

Некоторые владельцы авто не знают, по какой причине двигатель троит на холостых оборотах. Если вы неопытный водитель, необходимо опознать данную неисправность, а затем найти причину, по которой она произошла.

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Отказ цилиндра — веское основание для того, чтобы двигатель стал троить. Цилиндры могут перестать функционировать поочередно. Причем вам даже не потребуется заниматься поиском поломки, ведь сразу станет ясно, что произошел отказ цилиндра.

Двигатель будет трястись и вибрировать, обороты начнут прыгать, завести машину будет непросто, автомобиль станет потреблять больше топлива. Оставить без внимания такие симптомы просто невозможно. Например, если произойдет отказ одного цилиндра в двигателе, в котором всего их 4, то обороты упадут на 25 %.

Даже неопытный водитель обратит внимание на эту неисправность.

Признаки троения мотора

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Как определить, что произошел отказ цилиндра:

  1. После отказа цилиндра на холостых оборотах силовой агрегат будет потряхивать. К сожалению, неопытный водитель вряд ли заметит это сразу же после поломки. Дело в том, что этот симптом возникает со временем. И если вы заметили, что мотор потряхивает, значит, проблемы начались уже давно. И после отказа цилиндра двигатель проработал достаточно долго и износился.
  2. Свеча зажигания стала темной, закоптилась, образовался нагар. Этот признак свидетельствует о том, что свечу следует заменить. Но это в лучшем случае, а в худшем такой симптом означает, что машина работает неисправно. Несмотря на то что свечи зажигания могут эксплуатироваться достаточно долго, на них не должно быть копоти. Допускается небольшое изменение оттенка.
  3. Выхлопная система стала звучать по-другому. Это также говорит об отказе цилиндра.
  4. Если машина плохо набирает скорость, причем как на низких, так и на высоких оборотах, значит, двигатель функционирует неправильно. Причина может быть как в отказе цилиндра, так и в другой поломке мотора.
  5. Автомобиль стал потреблять больше топлива. В этом случае обязательно стоит проверить работу двигателя. Этот симптом свидетельствует о серьезной неполадке в моторе.
  6. Обороты двигателя «плавают», увидеть это можно по прыгающей стрелке на приборной панели.
  7. Когда вы разгоняетесь либо едете на машине, она движется рывками.

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Когда происходит отказ цилиндра, топливная смесь, попадая в него, не сгорает. Топливо смешивается с маслом, удаляя его с зеркала цилиндра. Затем смесь проникнет в картер. Из-за того что поверхность цилиндра сухая, на ней образуются задиры. Кроме того, масло, смешанное с топливом, плохо смазывает и исправные цилиндры.

В результате отказа первого цилиндра перестанут нормально работать и другие. К чему все это приведет? Владелец автомобиля будет вынужден потратить крупную сумму на расточку блока цилиндров либо даже на гильзование.

Следующая неприятность, которая произойдет при отказе цилиндра, — мотор станет перегреваться. Изменение температуры его работы связано с тем, что смазка не выполняет свои функции. А, как известно, моторное масло не только смазывает поверхности, но и отводит тепло.

Все вышеперечисленное – достаточное основание для того, чтобы заявить: эксплуатировать автомобиль после отказа цилиндра ни в коем случае нельзя!

Как определить, что произошел отказ цилиндра?

Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.

Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.

Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.

Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.

Чтобы провести диагностику на дизельном двигателе, который троит на холостых оборотах, следует по очереди снять гайки с топливных трубок высокого давления. Они закреплены на форсунках.

При выполнении этой работы будьте предельно осторожны. Дело в том, что, когда гайка откручена, дизельное топливо может под большим давлением начать вытекать. Обратите внимание на обороты. Они не снизились? Значит, вы обнаружили отказ цилиндра.

Где искать причину отказа цилиндра

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Важно! Искать причину отказа цилиндра двигателя придется в гаражных условиях. Здесь возможны два пути: проверять механику либо электрику, то есть зажигание. Начнем с самого простого и продиагностируем электрику.

  • Свечи зажигания. Воспользуемся проверенным методом проверки их функционирования. Посмотрите на боковой электрод и изолятор, их цвет должен быть светло-коричневым, а не черным. Нагара также не должно быть. Если есть копоть, значит, смесь переобогащенная либо на нее попадает масло. Теперь приступаем к проверке искрообразования. Разместите свечу на высоковольтном проводе, а затем поднесите ее к блоку цилиндров, расстояние между ними должно быть 1-2 см. Прокручиваем стартер. Искра проскочила такое расстояние? Это говорит о том, что свеча работает исправно, в противном случае ее следует заменить.
  • ВВ провода. Возможно, они повреждены. Как проверить это? Обратите внимание на наконечник высоковольтного провода. Увидели на нем светло-серый налет? Значит, он функционирует на пределе. Используйте специальный прибор мультиметр, чтобы проверить сопротивление высоковольтного провода. Обратите внимание, что в зависимости от мотора длина провода и сопротивление может отличаться. Когда нет дополинтельных указаний, за постоянную величину сопротивления берут 20 кОм. Если данное значение превышено, значит, проблема в высоковольтном проводе.
  • Распределитель зажигания. Когда свеча работает неправильно, в крышке распределителя зажигания наблюдается пробой. В этом случае необходимо продиагностировать уголек, поможет также растягивание пружины.
  • Высоковольтные провода перепутаны. Если произошел отказ цилиндра, причина может быть в ВВ-проводах.

«Форсунка льет в цилиндр: причины и варианты решения проблемы» Подробнее

Теперь проверяем механику.

  • Инжектор. Неисправность в его работе может быть одной из причин отказа работы цилиндра. Например, сломана форсунка, произошло засорение инжектора топливной смесью плохого качества. Обратите внимание! К поломке может привести использование новейших очистителей топлива, купить которые можно в любом специализированном автомагазине. Лучше всего диагностировать и очищать форсунки в проверенном сервисном центре.
  • Газораспределительный механизм. Топливная смесь поступает в цилиндры не в том количестве и не того качества, какого должна быть. Случиться это может по разным причинам. Например, была неправильно выполнена установка ремня ГРМ, натяжители либо сальник пришли в негодности. Распредвал также может сломаться, или же необходимо заменить гидрокомпенсаторы.

Потому что мотор постоянно перегревался, может прогореть прокладка головки блока цилиндров. Происходит это из-за того, что автовладелец не следит за уровнем антифриза либо ездит на машине на высокой скорости.

Все вышеперечисленное может послужить причиной для отказа работы цилиндра. Кстати, здесь перечисленно не все, что может привести к такой поломке. Только поняв, почему произошел отказ одного цилиндра в двигателе, вы сможете устранить неисправность. Сделать это можно своими руками или посетив специализированный сервисный центр.

Способы диагностики

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Когда вы выяснили, что мотор троит, следует продиагностировать его. Только так вы сможете узнать, отказ какого цилиндра произошел и почему. Сделать это можно своими руками, либо отправиться в автосервис. Там мотор проверят при помощи компьютера. Однако чаще всего получится самостоятельно узнать, почему троит двигатель. Однако если наблюдается отказ цилиндра, и причина в снижении компрессии, следует найти грамотного специалиста, который решит вашу проблему.

Действие первое. Находим цилиндр, отказ которого случился. Для этого диагностируем двигатель после его запуска. При выполнении этой работы будьте предельно аккуратны.

Поворачиваем ключ зажигания, капот при этом должен быть открыт. Слушаем, какие звуки идут из подкапотного пространства. Обратите внимание, как работает двигатель.

Теперь по очереди отсоединяем ВВ-провода, которые подходят к свечам.

Читайте также:  Быстрое повышение температуры двигателя

Если вы отключите цилиндр, который работает исправно, двигатель будет сильно троить. При отказе цилиндра после отключения свечи зажигания на нем силовой агрегат будет работать без изменений.

Как еще можно выполнить диагностику? Не прикасаемся к ВВ-проводам. Просто по очереди отключаем фишки, управляющие подачей топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает без изменений, значит, произошел отказ этого цилиндра.

Действие второе. Выполняем диагностику ВВ-провода, а также свечи зажигания. Прежде всего следует отсоединить провод и провести осмотр. Изоляция повреждена? Это говорит о том, что проблема в ВВ-проводе. Затем проверяем, целая ли токопроводящая жила.

Обнаружили, что на ней есть изломы либо она выгорела? Значит, может возникнуть пробой либо внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, воспользуйтесь мультиметром. Полученные данные должны удовлетворять допустимым показаниям.

В противном случае ток не будет нормально подаваться на свечу.

Выяснили, что с проводом все в порядке? Тогда выкручиваем и диагностируем свечу зажигания.

Цоколь свечи либо ее электроды деформированы, на них есть нагар? Необходимо установить новую свечу. Если с ней все в порядке, значит, причина троения мотора не в отказе цилиндра.

Действие третье. Определяем, какое количество воздуха проникает в цилиндр. Если его недостаточно, то топливная смесь будет переобогащенной, а значит, двигатель начнет троить. Система подачи воздуха не должна быть разгерметизирована.

Чтобы проверить, так ли это, следует перекрыть впускную трубу, а затем при помощи компрессора по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр. Давление подачи 0,5–0,7 атмосфер. Обратите внимание на звуки, которые вы услышите при этом.

Раздается шипение? Это свидетельствует о том, что система подачи воздуха негерметична.

Как еще можно продиагностировать мотор на наличие поломок? Изучите воздушный фильтр. Когда он засоряется, в цилиндр не поступает воздух. Осматриваем датчик дроссельной заслонки, а также датчик массовой подачи воздуха. Чтобы провести такую диагностику, потребуется компьютер, его следует подсоединить к специальному разъему.

Действие четвертое. Выясняем, какой объем топливной смеси поступает в цилиндр. С этой целью потребуется измерить давление в топливной системе (не более 7 атмосфер). Воспользуйтесь манометром. Его необходимо подключить к рампе форсунок.

Чтобы узнать давление, потребуется измерить его в четырех разных режимах работы мотора: когда включаете зажигание, затем на холостых оборотах, на рабочих оборотах, когда с регулятора давления снята трубка, а трубка обратного клапана пережата.

Обнаружили, что давление недостаточное? Скорее всего, сломался топливный насос либо клапан давления в топливной системе. Давление соответствует норме? Тогда, возможно, форсунки неисправны либо в них скопилась грязь. В конце проверки диагностируем функционирование топливной системы, используя специальное оборудование. Скорее всего, вы обнаружите ошибки в электронном блоке управления.

Действие пятое. С помощью компрессометра узнаем, какая компрессия в цилиндре. Этот прибор следует вставить в отверстие свечи цилиндра, который отказал. Затем повернуть ключ зажигания, увеличить обороты мотора.

2-3 раза снимите полученные данные. Заметили, что компрессия снизилась на 15 %? Значит, поршень в цилиндре пришел в негодность. Также проблема может быть в поршневых кольцах либо клапанах.

Для определения причины потребуется выполнить разборку мотора.

Как сделать так, чтобы двигатель не троил

После того как вы проверите мотор и узнаете, почему он троит, следует устранить поломку. Когда из строя вышли свечи либо ВВ-провода, решить проблему будет легко: просто заменяем их. Точно такие же действия предпринимаем, если сломались катушки зажигания либо коммутатор.

Однако когда засорилась топливная либо воздушная система, быстро ликвидировать поломку не получится. Чтобы очистить форсунки, придется использовать очищающий состав, к примеру Injection System Purge.

Также может потребоваться замена лямбда-зонда, ведь он, скорее всего, функционирует с ошибками.

Очистили форсунки, но это не помогло устранить поломку и топливная смесь заливает свечи? Тогда заменяем их.

Если двигатель троит, то топливный насос и иные составляющие топливной системы следует демонтировать и установить новые. Не рекомендуется ремонтировать и устанавливать старые элементы.

Также может потребоваться заменить воздушный фильтр, детали системы подачи воздуха, если произошла разгерметизация.

В самом конце удаляем ошибки в электронном блоке управления, это также может быть причиной того, что мотор троит.

Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра

  1. Как все устроено на самом деле.

    Приобрел автомобиль в Воронеже, надо было отогнать его в Алтайский край. Всю дорогу никаких проблем не было. После постановки на учет мотор начал троить. Самое неприятное, это, конечно, отказ двух цилиндров. Затем случается отказ 4-го цилиндра.

    Механик посоветовал почистить форсунки и заменить свечи зажигания. Все рекомендации выполнил, сутки машина работала идеально, мотор хорошо тянул. А потом случился отказ третьего цилиндра. Поменял топливный фильтр, старый был совсем грязный. Отсоединил клеммы и езжу без третьего. Однако тяги нормальной нет. Кстати, после замены фильтры двигатель не троит.

  2. Бракованная с завода деталь.

    После отказа цилиндра заметил, что в головке в области впускного клапана есть маленькая трещинка. Также есть зазор между направляющей втулкой и клапаном. Через него смазка проникает либо через трещинку, не знаю. Но масло попадает на свечу, которая из-за этого не функционирует, и мотор троит.

    Причем здесь все определяется температурным режимом работы. Например, если цилиндр прогрет, то функционирует нормально. А когда машину заводить в -30°С, то мотор сразу троит. Если свеча новая, то проработает дольше. Чаще всего происходит отказ третьего цилиндра.

    Как решить проблему? Вворачиваем в свечное отверстие футорку из бронзы. Ее можно купить либо заказать. За счет того, что свеча вворачивается в футорку, она будет выше на 0,2-0,3 см. Излишки масла не достанут до электродов свечи, и отказа цилиндра не случится.

    На своем авто UAZ сделал так и уже 6 лет без проблем езжу.

  3. Отказ первого цилиндра может быть из-за того, что во впускной коллектор идет подсос воздуха.

    Когда авто с правым рулем, шланг вакуумного усилителя тормозов подсоединяется в области первого цилиндра. Что делать? Двигатель должен работать на холостом ходу. Следует вынуть поочередно шланги из впускного коллектора, закрыть пальцем штуцер и посмотреть, что будет.

  4. Откручиваем свечу и смотрим, мокрая она или сухая.

    Когда свечка сухая, значит, неисправна проводка, форсунка либо ЭБУ. Свеча влажная? Тогда отсоединяем разъем от топливного насоса, проверяем искру. На мокрой свече есть искра? Значит, произошло самое плохое: клапан прогорел.

    Кстати, проблема может быть и в том, что форсунка льет. Тогда свечка будет влажной, однако отказа цилиндра в этом случае быть не должно. Рекомендуют выполнить проверку форсунки в автосервисе либо провести ее профилактику самостоятельно, используя средство «Карб» и телефонную зарядку.

Gazel sr ne rabotayut 1 i 2 cilindry dvs 406

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Газель.Не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406.СРПодробнее

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Троит двигатель ЗМЗ 405 Ищем причинуПодробнее

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Двигатель троит, не работает один цилиндр — ищем причину!Подробнее

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Отказали 2 цилиндра в движении (на ходу)Подробнее

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Газель. змз 406 карб, диагностика контрактного двигателяПодробнее

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

не работает 1й целиндрПодробнее

Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Подробнее

Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Подробнее

  • Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр — Поиск НеисправностиПодробнее
  • Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляПодробнее

Уаз Буханка.Умерли 2 цилиндра.Ставим ДиагнозПодробнее

Не работает 3 цилиндр.Проблема в мозгах.Блок управления двигателем Микас 7.6.Подробнее

  1. Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрПодробнее
  2. Не работают первый и второй цилиндры 2108Подробнее
  3. не работает форсунка, не заводится авто, разбор эбуПодробнее

Всё-всё-всё про лямбда-зонды! Зачем нужен этот хитрый кислородный датчик?Подробнее

Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыПодробнее

  • Пропала искра на 2 и 3 цилиндрахПодробнее

Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?Подробнее

На горячею мотор не тянет а на холодную работает хорошоПодробнее

Газель.Не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406.СР

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 26 Ақп.
  • Газель не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406. Замер компрессии.

Пікірлер • 25

  1. Подскажите пожалуйста,на холостом обороте очень сильно болтается рычаг скорости обороты где 1100-1400 карбюратор ЗМЗ 406

Здравствуйте! Факторов может быть много, попробуем разобраться.

1-подвески двигла,кпп.2- крепление чашки рычага кпп,3- втулки рычага кпп (на ВАЗ,аналог,кислородный шланг спасет(подточить вверху под конус), разбираться почему двигло «колбасит».

Читайте также:  Все о ниссан микро какой двигатель

Что пришло быстро на ум, то сказал.

  • Здравствуйте скажите пожалуйста я поменял всё что есть на этом двигателя На все цилиндрах есть почти 14 давления 2 цилиндр не работает на бензине и на Газу что это может быть если знаешь причину напишите мне спасибо вам большое?

Здравствуйте!Либо нечему гореть,либо нечем поджечь.От механики до электрики,поэтапно ищите.

  1. Бля нормально снимите

Здравствуйте! Спасибо за комментарий, учтем.

  • нефига не видно,не знаю для чего снимали
  • @АвтоПТУ аа,ясно. Удачи

Так уж получилось. Дальше старались лучше снимать.

Можно узнать что даёт (туда-сюда) манипуляция «подсоса» . Наверное тоже самое что многие на дизелях перед запуском ДВС на газульку пару раз нажимают.

Я думаю что карб проще,«дунул» и поехал дальше!а вот инжектор у меня пьёт и пьёт.

а бензы то берёт не меньше.

Инжектор победил. Карбюраторы кровушки попили, нервов истрепали.

  1. ого. три раза прочитал, вот это чудо карб ????

Здравствуйте! Конструктив карбюратора К151, пока не нажмешь педаль «газа», подсос не вытянуть, здесь видать стоит К151С, там в этом плане вроде усовершенствовали, можно подсос тянуть без педали, но иногда приходится через педаль (механизм там не очень хороший).

Туда-сюда «подсос» поймать положение воздушной заслонки, а через механизм еще идет приоткрытие дроссельной заслонки. ( иногда открыть, чтобы продуть, но и газ тогда открыть, время подождать для испарения).Педаль туда-сюда, ускорительным насосом набрызгать топлива.

Постоянно проблемы с этими карбюраторами (Питерские).

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя на холодную лачетти

  • Из за подсоса воздуха два цилиндра не горели?
  • наглый нохчо нашли причину? У меня тоже самое
  • Возможно датчик коленваала, проводка, мозги, сигнализация и реле, список можно продолжить,обратитесь к специалисту, он быстро вычислит.
  • АвтоМастер искра тоже нету

Искра, воздух.Посмотрите видео внимательно.

у меня 1 2 целендар не работаеть матор инжектор 406 компреси есть троит уменя страшно какая причина можеть быть

Газель.Не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406.СР

ความคิดเห็น • 25

  1. Подскажите пожалуйста,на холостом обороте очень сильно болтается рычаг скорости обороты где 1100-1400 карбюратор ЗМЗ 406

Здравствуйте! Факторов может быть много, попробуем разобраться.

1-подвески двигла,кпп.2- крепление чашки рычага кпп,3- втулки рычага кпп (на ВАЗ,аналог,кислородный шланг спасет(подточить вверху под конус), разбираться почему двигло «колбасит».

Что пришло быстро на ум, то сказал.

  • Здравствуйте скажите пожалуйста я поменял всё что есть на этом двигателя На все цилиндрах есть почти 14 давления 2 цилиндр не работает на бензине и на Газу что это может быть если знаешь причину напишите мне спасибо вам большое?

Здравствуйте!Либо нечему гореть,либо нечем поджечь.От механики до электрики,поэтапно ищите.

  1. Бля нормально снимите

Здравствуйте! Спасибо за комментарий, учтем.

  • нефига не видно,не знаю для чего снимали
  • @АвтоПТУ аа,ясно. Удачи

Так уж получилось. Дальше старались лучше снимать.

Можно узнать что даёт (туда-сюда) манипуляция «подсоса» . Наверное тоже самое что многие на дизелях перед запуском ДВС на газульку пару раз нажимают.

Я думаю что карб проще,«дунул» и поехал дальше!а вот инжектор у меня пьёт и пьёт.

а бензы то берёт не меньше.

Инжектор победил. Карбюраторы кровушки попили, нервов истрепали.

  1. ого. три раза прочитал, вот это чудо карб ????

Здравствуйте! Конструктив карбюратора К151, пока не нажмешь педаль «газа», подсос не вытянуть, здесь видать стоит К151С, там в этом плане вроде усовершенствовали, можно подсос тянуть без педали, но иногда приходится через педаль (механизм там не очень хороший).

Туда-сюда «подсос» поймать положение воздушной заслонки, а через механизм еще идет приоткрытие дроссельной заслонки. ( иногда открыть, чтобы продуть, но и газ тогда открыть, время подождать для испарения).Педаль туда-сюда, ускорительным насосом набрызгать топлива.

Постоянно проблемы с этими карбюраторами (Питерские).

Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе рав 4

  • Из за подсоса воздуха два цилиндра не горели?
  • наглый нохчо нашли причину? У меня тоже самое
  • Возможно датчик коленваала, проводка, мозги, сигнализация и реле, список можно продолжить,обратитесь к специалисту, он быстро вычислит.
  • АвтоМастер искра тоже нету

Искра, воздух.Посмотрите видео внимательно.

у меня 1 2 целендар не работаеть матор инжектор 406 компреси есть троит уменя страшно какая причина можеть быть

Газель.Не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406.СР

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 26 Th02, 2018
  • Газель не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406. Замер компрессии.

NHẬN XÉT • 25

  1. Подскажите пожалуйста,на холостом обороте очень сильно болтается рычаг скорости обороты где 1100-1400 карбюратор ЗМЗ 406

Здравствуйте! Факторов может быть много, попробуем разобраться.

1-подвески двигла,кпп.2- крепление чашки рычага кпп,3- втулки рычага кпп (на ВАЗ,аналог,кислородный шланг спасет(подточить вверху под конус), разбираться почему двигло «колбасит».

Что пришло быстро на ум, то сказал.

  • Здравствуйте скажите пожалуйста я поменял всё что есть на этом двигателя На все цилиндрах есть почти 14 давления 2 цилиндр не работает на бензине и на Газу что это может быть если знаешь причину напишите мне спасибо вам большое?

Здравствуйте!Либо нечему гореть,либо нечем поджечь.От механики до электрики,поэтапно ищите.

  1. Бля нормально снимите

Здравствуйте! Спасибо за комментарий, учтем.

  • нефига не видно,не знаю для чего снимали
  • @АвтоПТУ аа,ясно. Удачи

Так уж получилось. Дальше старались лучше снимать.

Можно узнать что даёт (туда-сюда) манипуляция «подсоса» . Наверное тоже самое что многие на дизелях перед запуском ДВС на газульку пару раз нажимают.

Я думаю что карб проще,«дунул» и поехал дальше!а вот инжектор у меня пьёт и пьёт.

а бензы то берёт не меньше.

Инжектор победил. Карбюраторы кровушки попили, нервов истрепали.

  1. ого. три раза прочитал, вот это чудо карб ????

Здравствуйте! Конструктив карбюратора К151, пока не нажмешь педаль «газа», подсос не вытянуть, здесь видать стоит К151С, там в этом плане вроде усовершенствовали, можно подсос тянуть без педали, но иногда приходится через педаль (механизм там не очень хороший).

Туда-сюда «подсос» поймать положение воздушной заслонки, а через механизм еще идет приоткрытие дроссельной заслонки. ( иногда открыть, чтобы продуть, но и газ тогда открыть, время подождать для испарения).Педаль туда-сюда, ускорительным насосом набрызгать топлива.

Постоянно проблемы с этими карбюраторами (Питерские).

  • Из за подсоса воздуха два цилиндра не горели?
  • наглый нохчо нашли причину? У меня тоже самое
  • Возможно датчик коленваала, проводка, мозги, сигнализация и реле, список можно продолжить,обратитесь к специалисту, он быстро вычислит.

Читать еще:  Включение ближнего света при запуске двигателя ваз 2110

  1. АвтоМастер искра тоже нету

Искра, воздух.Посмотрите видео внимательно.

у меня 1 2 целендар не работаеть матор инжектор 406 компреси есть троит уменя страшно какая причина можеть быть

Газель.Не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406.СР

Показать панель управления

Двигатель «троит» – не работают один или два цилиндра

ВикиЧтение

Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110 Золотницкий Владимир Алексеевич

Двигатель «троит» – не работают один или два цилиндра

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

7. Один против семерых
Боевые действия наших истребителей на Южном фронте отличались тем, что при численном меньшинстве и худшей технической оснащенности они применяли наступательную тактику на грани риска, проявляли исключительные отвагу и мастерство. В историю

1.4. Как работают противокражные системы в магазинах

1.4. Как работают противокражные системы в магазинах
RFID или радиочастотная идентификация – современная технология, использующая радиочастотное электромагнитное излучение для чтения/записи информации на небольшое устройство. Его назвают по-разному: тэг (tag), метка (label)

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра
Неисправности системы зажигания
Неустойчивая работа двигателя на малых и средних оборотах. Повышенный расход топлива. Выхлоп дыма синий. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо

Еще один тип поведения (отдых)

Еще один тип поведения (отдых)
Понятно, что у нас нет желания, чтобы робот-охотник перемещался в темноте, теряя при этом драгоценную энергию. Поэтому мы добавим еще один слой поведения. Третьим слоем будет еще один пороговый детектор (см. рис. 8.24). Этот детектор отключает

Еще один шаг

Еще один шаг
Еще в 1940 г. в конструкторском бюро «Супермарин» началась разработка проекта высотного перехватчика. От серийного истребителя самолет должен был отличаться специальным высотным мотором «Мерлин» 47 (1415 л.с.) с четырехлопастным винтом «Ротол», удлиненным за счет

Читайте также:  Nissan bluebird sylphy сколько масла в двигатель

2.2. Еще один способ проверки магнетрона

2.2. Еще один способ проверки магнетрона
Отсутствие доступных простых способов достоверной проверки работы магнетронов в СВЧ-печах создает определенные проблемы при ремонте. Предлагаемый ниже метод хоть и требует навыка работы с осциллографом в режиме контроля

Один на один с океаном

Один на один с океаном Намечена цель, и не может быть отмены приказа.
Уолт Уитмен
Лет десять назад у берегов США отправилась на дно морская экспедиция. После придирчивого отбора кандидатов в подводный экипаж зачислили… козу, обезьяну, дюжину белых мышей и морских

Еще один Ту-154М для Кубани

Еще один Ту-154М для Кубани 22 августа «Авиалиниям Кубани» (АЛК) передан второй в этом году новый среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154М, построенный на самарском авиационном заводе «Авиакор». Машина, получившая регистрационный номер RA-85795, впервые поднялась в

ВВС потеряли еще один L-39, инструктор погиб

ВВС потеряли еще один L-39, инструктор погиб
14 сентября в 12 ч 17 мин МСК у населенного пункта Новокубанский под Армавиром (Краснодарский край) в ходе выполнения планового тренировочного полета потерпел катастрофу самолет l-39 Краснодарского высшего военного авиационного

Построен еще один Ту-160

Построен еще один Ту-160 28 декабря на аэродроме Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО) экипаж во главе с летчиком-испытателем ОАО «Туполев» Александром Журавлевым поднял в первый полет новый серийный стратегический

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)
В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

ПРОТИВНИК НОМЕР ОДИН

ПРОТИВНИК НОМЕР ОДИН Основные противники Ил-2 МЗА калибра 37-мм (вверху) и 20-мм (внизу) Активное участие штурмовиков Ил-2 в операциях по прорыву немецких ук- репрайонов, весьма сильно оснащенных огневыми средствами ПВО, привело к резкому росту боевых потерь «Илов» от огня

«Один»

«Один» Лодка «Один» («Odin»)- головная подводная лодка второй серии британских субмарин типа «О», строившихся в Англии в конце 20Пх годов. Вместе с однотипными лодками «Олимпус» («Olympus»), «Орфеус» («Orpheus») и «Отус» («Otus») поначалу действовала в Ост Индии, а в 1940 году была

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

«Волга» с мощным и экономичным двигателем ЗМЗ-хороша.10 4062 в дальних поездках.

Но именно там, продвинутых от «вдалеке» СТО и квалифицированных специалистов, тревожный Check «сигнал Engine» особенно пугает путешественников.

ударяются Одни в панику и, боясь необратимых последствий, багажника из достают трос. Другие, напротив, хладнокровны: мотор раз работает, значит, лампа «просто сама» и «ошиблась погаснет» — можно ехать в прежнем Умение.

темпе распознавать симптомы типичных впрысковых представлять, недугов, чем грозит горящая желтая поможет, лампа сохранить нервы, деньги, время и Если. мотор двигатель исправен, сигнал «Check должен» Engine погаснуть через 0, 6 секунды после этого — пуска хватает на то, чтобы система самодиагностики все: убедилась в порядке.

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

1. Датчик углового положения синхронизации (коленвала) — единственный, неисправность которого не позволит даже доехать до гаража. Отказ его — явление Если.

исключительное мотор не подает признаков жизни, зубчатый осмотрите диск, провода, убедитесь, что между зазор магнитом датчика и диском — 0, 5-1 мм. Проверить датчик сам можно, замерив тестером сопротивление оно, обмотки должно быть 880-900 Ом.

неисправности При всех остальных датчиков двигатель работать будет: компьютер перестроится на аварийную программу.

2. «датчика» Гибель положения распредвала (фазы) неискушенному без ремонтнику диагностического оборудования обнаружить весьма Хотя.

сложно двигатель и работает в нештатном режиме параллельной-попарно подачи топлива, когда каждая срабатывает форсунка в два раза чаще (один каждый за раз оборот коленвала) — определить это на пытайтесь не слух.

Выхлоп теряет былую чистоту, но увеличение поймать токсичности удается только замерами по циклу ездовому. Понять, что мотор нездоров, возросшему по можно расходу топлива. Еще один неисправности признак — сбои в работе системы самодиагностики.

К неприятным другим для двигателя последствиям отказ фазы датчика не приведет.

3. Если «Волга» потребовала «педалью» игры газа при пуске, потеряла резвость былую на режимах максимальной мощности и крутящего скорее, момента всего, виноват датчик массового воздуха расхода.

Система управления, реагируя на его позднит, «отказ» зажигание на 10-12градусов. При этом педаль на отклик газа в начале разгона может улучшиться даже.

Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (датчик подменяющий кислорода в системах без нейтрализатора), станет выхлоп грязнее, а мотор заметно прожорливей.

Не автомобиля от требуя былой прыти, вполне можно дома до добраться, даже если впереди несколько километров сотен.

4. Гораздо трудней ехать с неисправным положения датчиком дроссельной заслонки.

Симптомы хорошо потеря — заметны мощности, неприятные рывки и провалы на неустойчивые, разгоне холостые обороты. Двигатель словно сигнальная, а подменили лампа может и не загореться.

Блок способен управления определить обрыв или короткое датчика замыкание и его цепи, но пасует перед «сигналом» плавающим.

Долгая езда с этой неисправностью не неприятна просто, а опасна.

При больших нагрузках получая, не компьютер должной информации, будет исходить из что, того автомобиль движется в умеренном режиме, на смеси экономичной.

Поэтому езда «с педалью в полу» перегреву к приведет и детонации со всеми вытекающими последствиями. гаража до Двигаться или станции сервиса следует в случае этом не торопясь, в щадящем темпе.

5. Если строя из вышел датчик температуры охлаждающей жидкости, принимает компьютер пусковую температуру двигателя равной дает и 0оС соответствующую команду регулятору добавочного Неоптимальное.

воздуха соотношение количества бензина и воздуха пуск затруднит в мороз. Уже через две после минуты того, как мотор все-пустили таки, компьютер решит, что температура жидкости охлаждающей достигла 80оС. Так что не пускать только, но и прогревать двигатель придется, работая газа педалью.

Другая неприятность ждет водителя, мотор когда нагреется до температуры, близкой к критической, жару, в например, в пробке. Компьютер, получая неверный считая и сигнал, что температура «Тосола» в норме, не угол откорректирует опережения зажигания. Двигатель потеряет будет и мощность детонировать.

Читать еще:  Что делать если замерз двигатель на ваз 2110

6. Крайне редко выходит из датчик строя детонации.

Чаще поврежденными оказываются нему к подходящие провода. Их нужно проверить, если самодиагностики лампа загорается при 3000 об/мин и Мотор. выше станет более чувствителен к качеству заправка — бензина непроверенным топливом приведет к «стуку Признак».

7. пальцев отказа датчика температуры воздуха: после погаснув пуска, лампа вновь вспыхивает пять через секунд. Следствие поломки — кратковременная разгоне на детонация прогретого автомобиля. Блок управления, не достоверной получая информации, считает, что температура во коллекторе впускном постоянна и равна 40градусов, и поэтому не угол корректирует опережения зажигания.

Датчики температуры жидкости охлаждающей и воздуха — одинаковые.

8. Закоксованный золотник добавочного регулятора воздуха дает о себе знать пуском затрудненным с отпущенной педалью газа и неустойчивыми оборотами холостыми.

Узел неразборный, придется менять целиком его.

9. Выход из строя катушки зажигания, к редкость, не сожалению. Признаки — провалы при разгоне, мощности потеря, неустойчивые холостые и, наконец, полное двух отключение цилиндров.

Если вам необходимо несколько проехать километров с «двоящим» мотором, отключите соответствующей разъемы пары форсунок, чтобы бензин не масло смывал со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в Вместо.

картер резюме. Согласитесь, неисправности датчиков управления системы и устройств топливоподачи не так страшны, кажется как некоторым убежденным приверженцам карбюраторов просто или непосвященным. Запаситесь перед дальней датчиком дорогой коленвала, катушкой зажигания, а для бензонасосом — подстраховки и стартуйте. Счастливого пути!

автор: КАНУННИКОВ Сергей источник: Dexter-Volga

Газель.Не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406.СР

Показать панель управления

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector