Двигатель 417 и 421 в чем различие

При разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей как легкового, так и грузового назначений, обладают длительным сроком эксплуатации. 417 двигатель УАЗ также считается долговечным агрегатом.

При его создании конструкторы создали необходимые условия для проведения одного или даже нескольких капитальных ремонтов.

Благодаря отличным мощностным показателям и прочим техническим и эксплуатационным характеристикам, карбюраторный двигатель 417 пользуется широкой популярностью среди автопроизводителей и владельцев авто.

Технические характеристики двигатель уаз 417

Двигатель 417 и 421 в чем различие

Современный двигатель УМЗ-417 выпускается взамен УМЗ-414. Отличия между ними очень малочисленные, состоят в следующем:

  1. УМЗ 417 имеет увеличенную степень сжатия: 7 вместо привычного 6,7.
  2. Распредвал другой конструкции.
  3. Используются впускные клапаны диаметром 47 мм взамен 44 и 36 мм.
  4. Выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм вместо 36.
  5. Карбюратор состоит из двух камер.
  6. Используется воздушный фильтр другой модификации.

Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:

Название марки двигателя УМЗ-417
Материал головки ГБЦ алюминиевый сплав
Тип системы питания карбюратоный
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Количество клапанов на один цилиндр 2
Степень сжатия 7 – 8,2
Диаметр цилиндра 92 мм
Длина хода поршня 92 мм
Объем двигателя 2445 см3
Мощность двигателя 92 лошадиных сил
Вид топлива Бензин А-76
Вес мотора 166 кг
Соответствие экологическим нормам Евро-1
Расход моторного масла До 100 гр/1000 км пробега
Расход бензина По городу – 14,5По трассе – 8,4В смешанном режиме – 10,6 литров на 1000 км пробега
Моторное масло по вязкости 5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40
Объем моторного масла в двигателе 5,8 л
Для замены 5 л
Интервал замены масла в двигателе 10 000 км пробега
Рабочая температура мотора +90°С
Эксплуатационный ресурс двигателя 150 000 км
Схема включения в работу цилиндров 1-3-4-2

Перечень основных модификаций 417 двигателя

УМЗ 417.10 Базовая модель Степень сжатия равна 7, работает на бензине А-76, вырабатываемая мощность – 92 л. с., Евро-1, устанавливается на автомобилях УАЗ-3303, на новых проектах, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.
УМЗ 4175.10 Аналог базовой модели С.с. – 8,2; бензин А-92; мощность равна 98лошадок; предназначен для авто Газель.
УМЗ 4178.10                      « Здесь установлен новый коллектор, подходящий для двухкамерного карбюратора. Предназначен для автомобилей УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и прочие авто данной марки.
УМЗ 4178.10-10 Аналог УМЗ 4178.10 Головка ГБЦ, позаимствованная у УМЗ-421, где выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм. Вместо привычной набивки здесь вставляется сальник. Насос ТНВД расположен на корпусе блока. Силовой агрегат предназначен для авто УАЗ.

…  1G FE. Двигатель Тойота

Двигатель 417 и 421 в чем различие

Преимущества и недостатки двигателя УМЗ 417

Производство данного агрегата началось с 1989 года и до наших дней его продолжают изготавливать на Ульяновском моторном заводе. Благодаря применению сплавов алюминия для изготовление корпусных деталей, двигатель УМЗ 417 имеет сравнительно небольшой вес. Он отличается следующими достоинствами:

  • повышенная эффективность;
  • надежность;
  • хорошая выносливость;
  • достаточной мощность и пр.

Все перечисленные факторы вполне подходят для неприхотливых отечественных внедорожников.

Однако наряду с множественными достоинствами, 417-й двигатель имеет и определенные недостатки:

  1. Возникновение перегрева мотора в процессе эксплуатации.
  2. Незнакомые стуки.
  3. Вибрации.
  4. Повышенный износ рабочих узлов и деталей.

Чаще всего из строя выходят такие элементы, как:

  • подшипники;
  • кулачки распредвала;
  • пружины;
  • уплотнительные детали, сальники, прокладки;
  • шайбы и пр.

Совет: Во избежание поломок, приводящих к дорогостоящему капитальному ремонту, рекомендуется периодически проверять, в каком состоянии находятся рабочие узлы и системы двигателя внутреннего сгорания.

Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402

Часто случается, что мастера заменяют, вышедший из строя, двигатель УАЗ 417 на ЗМЗ 402. Это становится возможным, благодаря высокой унификации данных моторов.

Известно, что двигатели 417 и 402 очень схожи между собой, но при этом имеются также и некоторые отличия:

  1. При установке гильз цилиндров в корпус блока 417 используются кольца из резины, в то время, как у ЗМЗ 402 здесь стоят прокладки из меди, которые обеспечивают лучшую фиксацию.
  2. Маховик ЗМЗ имеет меньший диаметр.
  3. Корпус блока ЗМЗ-402 оснащен ребрами жесткости. Блок УМЗ 417 имеет оребрения только на деталях моделей последних выпусков. Здесь количество ребер колеблется от 3 до 4 штук.
  4. В двигателе ЗМЗ применяются масляные фильтры, выполненные в форме стакана. В УМЗ установлен фильтр, позаимствованный у ВАЗ 2101. Второе решение более удобно для замены всего устройства.
  5. Двигатели имеют различную подачу охлаждающей жидкости для отвода тепла от рабочих цилиндров.
  6. В моторе ЗМЗ используются клапаны с большим диаметром тарелок. По сравнению с двигателем УАЗ 417, здесь происходит более качественная подача топливовоздушных смесей в камеру сгорания.
  7. Выхлопная система двигателей ЗМЗ 402 оборудована двумя выпускными коллекторами, отдельными друг от друга, обслуживающими цилиндры: 1-4, 2-3. Благодаря такому решению, силовой агрегат развивает мощность в 100 л. с. при работе на бензине А-93, и 90 л. с. – на АИ-80, соответственно.

…  Двигатель «21129» Лада X-Ray Лада Веста АвтоВАЗ

Что является причиной быстрого износа двигателя УАЗ 417

Среди основных факторов на первом месте стоит использование моторного масла несоответствующего качества или несоблюдение сроков сервисного обслуживания двигателя внутреннего сгорания.

  Следующей проблемой считается несвоевременное обращение за квалифицированной помощью при возникновении небольших изъянов в работе силового агрегата.

Известно, что при малейшем стуке и даже после его прекращения, дефект не исчезает.

Ремонт двигателя УАЗ 417 разделяется на виды:

  1. Неотложная помощь.
  2. Частичный ремонт.
  3. Капитальный ремонт.

В первом случае устраняются появившиеся изъяны в работе мотора. Этого достаточно, чтобы временно продлить его жизнеспособность. Такую помощь оказывают мотору, если поломка случилась в пути, чтобы машину можно было доставить в ближайший сервисный центр для последующей диагностики и устранения выявленных неисправностей.

При частичном ремонте мотор проверяется на специальных стендах. После этого проводится выборочный демонтаж изношенных узлов, деталей с целью их замены на новые запчасти.

Важно: Капитальный ремонт относится к наиболее трудоемкой процедуре. Для его проведения привлекаются высококвалифицированные автомеханики, ознакомленные с особенностями устройства и характеристиками двигателя УМЗ 417.

Двигатель 417 и 421 в чем различие

Этапы проведения капитального ремонта 417-го двигателя

Операции по капремонту силового агрегата проводятся в определенной последовательности:

  • диагностика машины с целью выявления дефекта;
  • снятие двигателя с автомобиля;
  • промывка и очищение деталей, узлов;
  • анализ поломок;
  • замена деталей, имеющих необратимые поломки, на новые запчасти;
  • установка двигателя на прежнее место.

Диагностика относится к наиболее ответственному трудоемкому процессу. Чем точнее будет поставлен диагноз, тем быстрее и качественнее будет произведен ремонт двигателя. По окончании ремонта карбюраторного двигателя 417 УАЗ, проводятся обязательные регулировки следующих узлов:

  1. Прерыватель зажигания. При этом регулируется его положение и выставляется определенный угол.
  2. Количество оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.
  3. Уровень токсичности выбросов.

…  Асинхронный двигатель- Принцип работы и устройство

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 417

В перечень работ по техобслуживанию двигателя внутреннего сгорания входят следующие пункты:

  1. Проверка уровня и состояния моторного масла.
  2. Замена смазочной жидкости.
  3. Фильтрующих элементов.
  4. Свечей зажигания.
  5. Ремня газораспределительного механизма ГРМ.
  6. Направляющих роликов ГРМ.

По мнению опытных специалистов, замена моторного масла должна проводиться в соответствии с требованиями, изложенными в сервисной книжке транспортного средства.  Там говорится, что масло в моторе меняется после очередного пробега автомобиля в 10 000 километров, для этого потребуется 5,8 литров рабочего материала. В этом документе также указаны марки рекомендуемых смазочных жидкостей:

  • М-8В SAE 15W-20;
  • М-6з/12Г SAE 20W-30;
  • M-5з/10г1;
  • M-4з/6B1 SAE 15W-30.

Двигатель 417 и 421 в чем различие

В двигателе УАЗ 417 установлен штатный масляный фильтр под названием НАМИ ВГ-8-Р-1. Наряду с заменой моторного масла рекомендуется менять и фильтрующие элементы. Масляный фильтр подлежит не очистке, а замене на новый аналогичный или импортный образец. Замене подлежат также и свечи на УАЗ 417 двигатель.

Важно: Перед заменой моторного масла, проводится проверка его уровня и общего состояния. Это необходимо для определения, насколько изношены металлические поверхности рабочих деталей двигателя внутреннего сгорания. При этом также определяется целесообразность проведения капитального ремонта силового агрегата.

Возможности тюнинга двигателя УАЗ 417

Многие автовладельцы желают усовершенствовать собственный автомобиль по части оформления дизайна, а также улучшения мощностных показателей. Чаще всего тюнинг производится с целью изменения технических характеристик мотора.

Среди наиболее целесообразных мероприятий первое место занимает вариант замены имеющегося силового агрегата на импортный аналог. Для модернизации автомобилей УАЗ лучше всего подходит двигатель модели 2L-T от Тойоты.

Двигатель 417 и 421 в чем различие

Главная › Винты для моторов

10.11.2019 Двигатель 417 и 421 в чем различие
Двигатель 417 и 421 в чем различие

Однополчане, кто подскажет, какой дрыжитель на УАЗик лучше поставить? 417 или 421? До этого стоял 417 Блок и голова 421

Моему совсем схуднулось((((

Двигатель 417 и 421 в чем различие

Комментарии 51

Привет.Какой двигатель поставили и чо там как? Тоже 417 имею хочу 421 купить с какой маркировкои брть то?

Раньше ездил на 421, долго его мучил, поршневая совсем устала масло жрать стал, но так ло конца добить его не получилось, а точнее просто жаль стало. Был на замен бодренький 417 с военки, поставили его после ревизии.

Сразу заметил дефицит тяги, куда на 421 заезжал, на 417 не заползти, у 421 момент как у дизеля, моё субъективное мнение.

Единственный касяк 421, греется, система охладжения устроена так что помпа стоит на блоке и гонет тосол сначала в блок потом в головку и в радиатр, 3 и 4 цилиндру нехватает для охлаждения и ка результат прогар прокладки под ГБЦ.

На 417 помпа стоит ГБЦ тосол закачивается в головку по специальной жестянной трубке, а потом уже омывает блок. У нас умельцы, ставят голову от 417 на 421 предварительно шлифанув её под 92 бензан 3мм вроде снимают, место на блоке глушат, и всем становится счастье.

Читайте также:  Ваз 2106 двигатель троит когда прогреется

У меня 417й с головой 421, помпа на головке. В канале, понятно, стоит жестяная рубашка. Если мою голову с помпой поставить на блок 421 с заглушками на блоке, будет счастье?

Тут и думать нечего, лучше 421 еще не придумали движка, сальник коленвала, гильзы не съемные, а ходит дольше всех этих со съемными гильзамии не требует расточек, дальше мощность, по трассе как инжектор, крутящий ровно как японского дизеля тд 27)) еще настраивается выпуск ему. и добавляется мощность. У твоего старичка 417 и стояла голова от 421 с увеличенными выпускными клапанами для доп мощности. а я еще и распылители щас вдул озоновские. вторую камеру не открываю езжу))

1 UZ либо 5 VZ) наши печалят)

Ставь 421. В него установи распредвал с умз 4216 евро 4 и выпуск с газели с мотором 4215 (4-2-1) он в диаметре 60. Вот так точно тянуть будет. Но с дизелем не сравнить. Сейчас взял уаз с андорией там 86л но едут как 200 бензиновых

  • 140 я сомневаюсь что не напрягаеться, при такой скорости напрягаеться не двигатель, а водитель)
  • Я на своем только так и ездил по трассе без напрягов
  • дядя, пиздунка не надо включать, тут у большинства читающих уаязы)) и им ненадо расказывать за комфорт и скорость
  • пиздунка в зеркале увидишь ????
  • ой запахло малолетсвом, а 160 уже напрягает ехать?
  • 421 тянет как зверь.

У меня стоял 414 поставил 421. Так разница огромная тянет отлично бежит хорошо 5 передачи не хватает. А в паре с раздаткой 3,3 вообще сказка

421 однозначно. Я сейчас собираю 417, но он как и 421 с сальником и помпой на блоке, плюс головка 421 с увеличенными клапанами.

  1. 421 под сальник, головняка не будет с набивкой
  2. 406, купить б/у Волгу, снять мотор и все что посчитаешь нужным, а лишнее в металлолом сдать

Однозначно 421ый! Я лично доволен как слон! =))www.drive2.ru/r/uaz/1101039/

Приехал тут как то уазик с подозрительным звуком. Мотор стоял от паза. Что вы все 17 21.

  • у кореша 417 с переборки не хера не тянет у меня 421 с 2005г. без переборки волокёт

Немного странно слышать такой вопрос.

Тебе какие движки больше нравятся маломощные которые машину не тянут и приходится ездить на первой второй скорости и на пониженной раздатке или мощные движки с которыми можно нагрузить полную машину, зацепить товарища на буксир и ехать по грязи на третьей?Ну, какой? Слабый дохлый или сильный мощный? Наверное чем слабее тем лучше? Как думаешь?А если без иронии, то конечно 421. А 421.3 или 421.

6 ещё лучше. Это трёхлитровые моторы, по сравнению с 2,5л у 417го. Хорошие тяговитые моторы. У любого двс есть свои плюсы и минусы. И устаревшие они, тоже понятно. И есть у них свои болячки, порой хронические. Но из того что доступно 421 очень не плох.Есть один вариант интересный. Я в своё время сильно этим загорелся. Но подвернулся 421.6, взял его. Так вот.

Если есть руки и знакомые токаря фрезеровщики, то можно свой 417й переделать в 3х литровый. Из плюсов — номер двс останется, поршневая 100мм, гильзы сменные, их можно несколько раз точить и ставить ремонтные поршня. Т.е ресурс поршневой почти безграничен. Голова у тебя уже 421я. Вот если коленвал от 417го под набивку, менять на 421й под сальник.

Поддерживаю.Лучше самому мотор собрать, чем покупать кота в мешке.Место повреждения не критичное, заварить и перебрать мотор.

Менять родной мотор имеет смысл только на действительно стоящий агрегат, дизель там или V6 какой. А так, шило на мыло. Причём мыло ещё и совмещённое с котом в мешке.

mashinister

Немного странно слышать такой вопрос.

Тебе какие движки больше нравятся маломощные которые машину не тянут и приходится ездить на первой второй скорости и на пониженной раздатке или мощные движки с которыми можно нагрузить полную машину, зацепить товарища на буксир и ехать по грязи на третьей?Ну, какой? Слабый дохлый или сильный мощный? Наверное чем слабее тем лучше? Как думаешь?А если без иронии, то конечно 421. А 421.3 или 421.

6 ещё лучше. Это трёхлитровые моторы, по сравнению с 2,5л у 417го. Хорошие тяговитые моторы. У любого двс есть свои плюсы и минусы. И устаревшие они, тоже понятно. И есть у них свои болячки, порой хронические. Но из того что доступно 421 очень не плох.Есть один вариант интересный. Я в своё время сильно этим загорелся. Но подвернулся 421.6, взял его. Так вот.

Если есть руки и знакомые токаря фрезеровщики, то можно свой 417й переделать в 3х литровый. Из плюсов — номер двс останется, поршневая 100мм, гильзы сменные, их можно несколько раз точить и ставить ремонтные поршня. Т.е ресурс поршневой почти безграничен. Голова у тебя уже 421я. Вот если коленвал от 417го под набивку, менять на 421й под сальник.

Так можно и сальник, если уж есть выход на заводское оборудование.

Так и я говорю… Если точить под 100мм гильзы, под сальник точить баз колебаний. Поэтому и говорю, коленвал под сальник нужно сменить.

  1. пардоньте, не вкурил сразу))))
  2. 417-основа под 421, но у меня и 417 33-и катки крутит норм

Решил я написать небольшой реферат про наш двигатель и его многочисленных отпрысков. На сегодняшний день этот мотор, может быть, безнадёжно устарел, и тем не менее ещё послужит. Наглядным доказательством этому служит то, что его прямой потомок 402 до сих пор выпускается и ставится на ГАЗели и Волги.

Но в своё время, в 1950-е, это был весьма прогрессивный двигатель. К его несомненным преимуществам можно отнести простоту конструкции и высокую ремонтопригодность.

Если не считать случаев разрыва блока замёрзшей водой или разрушения картера от длительной эксплуатации на воде (бывало и такое!), он практически вечен.

Хотя разрабатывался и выпускался двигатель на ГАЗе, но практически с самого начала производства Волги (где-то в 1958-1960 гг.) его производство было передано на ЗМЗ.

Там впоследствии на его базе разработали ЗМЗ-24 и прочие «волговские» моторы. А сам 21-й двигатель передали на УМЗ, где на его основе разрабатывали моторы для УАЗов.

Таким образом, наметились две независимые ветви со своими особенностями.

Начнём с описания основателя рода.

ГАЗ-21А

Чем отличаются двигатели уаз 417 от 421

Всем привет! Приобрел УАЗ 31512 1988 г.в. на нём стоял двс 414, после разборки двс понял что родной, кроме чермета ему уже не чего не поможет (блок до такой степени изъеден ож что установить новые гильзы будет не возможно) Прабрёл двс 417 с помпой на блоке с сальником кв и с 421 гбц, под ремонт.

Но на днях дружок сделал босятский подгон в виде двс 421, история его не известна знаю только что он стоял на газельки, пробег на ней был 93612 км но конечно это не настоящий пробег какая то часть накручена так как машина была на предприятии, думаю что любые водилы крутят, причину снятия двс не знаю.

Разобрав эти оба двс не нашол не чего интересного в нутри в обоих вкладыши имеют нормальный износ, поршневые тоже в пределах нормы. Вот теперь мучаюсь вопросом какой двс собирать для установки.

Кто что может посоветовать в пользу 417 или 421 к какому склоняться? Спасибо за ранее за ваши ответы, буду рад любому коминтарию.

собирай оба. один укатаешь — другой воткнул и дальше попёр. )

Такое ощущение, что поиском никто не хочет пользоваться принципиально.

Причём тут поиск? Просто прошу высказать мнения людей которые имели опыт эксплуатации этих двс, вот и всё. Я же не прошу расказать как поменять масло, перебрать двс, что делать я перегрел движок! Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.

Причём тут поиск? Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.

Просто такая тема уже была и поиском её можно нарыть. Знал бы дал бы ссылку.

двиг прошол 93612 км. это плохой двигатель? вы обоснуйте чем он плохой. да и гильзуется он в легкую. автору. движки разобрали, теперь промеряйте все зазоры. на глаз можно соли насыпать в кастрюлю, а зазоры так не определишь. если зазоры в норме, овальности нет, собирайте назад и ставте 421

Если он после 93612 км сдох, говорит что движок плохой. болезни- вылезают шпильки, искривляется постель коленвала, вываливаются седла клапанов, он очень шумный и вибронагруженый из-за тяжеленных поршней и шатунов. Сплав, из которого отлит блок очень мягкий.

Официально он имеет 1 ремонтный размер цилиндров. Двигатели 417, если блок советских лет выпуска частично избавлены то недостатков, связанных с качеством изготовления, а также не имеют склонности к выпадению седел клапанов. Меньше вибрируют и лучше крутятся.

Читайте также:  Двигатель 2 лте технические характеристики

двиг прошол 93612 км. это плохой двигатель? вы обоснуйте чем он плохой. да и гильзуется он в легкую.

Ну, гильзуется он, допустим, не в легкую, т.к. гильзы залиты в блок. Рекомендации и метода гильзовки здесь на форуме приводилась, а вот в реальности кто его гильзовал отчетов я не видел. Одна сплошная теория. Сплав, из которого отлит блок очень мягкий. Официально он имеет 1 ремонтный размер цилиндров.

Ну, конечно. 2 размера: 100,5 и101,0

Причём тут поиск? Просто прошу высказать мнения людей которые имели опыт эксплуатации этих двс, вот и всё. Я же не прошу расказать как поменять масло, перебрать двс, что делать я перегрел движок! Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.

Еще раз для тех кто в бронепоезде. Кнопка поиск позволят просеять весь форум на наличие аналогичных тем. Это во первых позволит вам же не ждать у моря погоды, когда кто нибудь соизволит ответить, а получить информацию по вашему вопросу незамедлительно. А во вторых это позволяет не создавать темы двойники, соответственно сайт меньше обрастает мусором.

Вот например что нашел сразу же. Ссылки вставлять не умею по этому привожу названия тем

1.Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны. 2.думаю двигатель заменить в будущем, посоветуйте плюсы минусы пожалуста.

Еще раз для тех кто в бронепоезде. Кнопка поиск позволят просеять весь форум на наличие аналогичных тем. Это во первых позволит вам же не ждать у моря погоды, когда кто нибудь соизволит ответить, а получить информацию по вашему вопросу незамедлительно. А во вторых это позволяет не создавать темы двойники, соответственно сайт меньше обрастает мусором.

Вот например что нашел сразу же. Ссылки вставлять не умею по этому привожу названия тем

1.Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны. 2.думаю двигатель заменить в будущем, посоветуйте плюсы минусы пожалуста.

Philip ненадо так раздрожаться, и надо быть спокойней.

Если вам не интересна данная тема то не надо её прсматревать проходите мимо! А по поводу бронепоезда чем вам ненравится? Тоже не плохое средство передвижения, попробуйте и вам понравится! Хотя сейчас очень трудно найти бронепоезд на ходу, попробуйте хотябы на манивровом тепловозе прокатится думаю будете в васторге! Я сам работник РЖД, и по этому знаю.

выпадают седла у движка 421? Тогда и у тебя с движком 417 будет выпадать седла. Так что снимается этот вопрос. Далее двигатель 421 мощнее! Тяговая характеристика паровозная.

Про что двигатель вибронагруженный это гон! Надо балансировать, подобрать вес поршней шатунов тогда будет работать БЕЗ ВИБРАЦИЙ! Один компот короче.

Бежал 98тыков? Если не изношены гильзы ездий дальше еще 200 тыков потом отдай на расточку и еще ездий 300 тыков ну и последний ремонтный 101 и дальше ездий 300 тыков. Не огромный пробег ли?

У 417 клапана поменьше диаметром, и этой бедой не страдает.

Попробуйте поездить на машине с хорошим мотором, на котором в стандарте без всяких переделок может стоять монета на ребре, у которой с того же объема снято в 2.

5 раза больше мощности, чем у 421, и с ресурсом под миллион без ремонта. А если тяги паровозной хочется, то ставьте мотор от полуторки или зис 5, у них максимальный момент уже на 1200- 1400 об.

Не видел чтобы 421 проходил столько- обычно тыщ 100-150 и в ремонт с расточкой.

Philip ненадо так раздрожаться, и надо быть спокойней.

Если вам не интересна данная тема то не надо её прсматревать проходите мимо! А по поводу бронепоезда чем вам ненравится? Тоже не плохое средство передвижения, попробуйте и вам понравится! Хотя сейчас очень трудно найти бронепоезд на ходу, попробуйте хотябы на манивровом тепловозе прокатится думаю будете в васторге! Я сам работник РЖД, и по этому знаю.

  Форд модели машин джипы

Я совершенно спокоен.:D Бронепоезд очень нравится. Просто до тех кто в нем находится очень трудно достучаться, как до некоторых уважаемых соуазников.:D В тепловозах катался в 14 лет. Дядька работал помощником машиниста. А поиск все таки очень полезная и нужная вещь.:D

А пройти мимо не могу по причине того, что вам надают кучу неверной информации. А мне по новой вступать в дебаты с ними не охота, а с другой стороны не хочется, что бы вы имели не правильное представление.

Но слава Богу, вы очень правильно сами расставили все приоритеты. Снимаю шляпу. Могу только добавить, что рекомендую поставить распредвал производства ЗМЗ. И вообще, если есть возможность, то для ремонта 417 мотора максимально использовать подходящие детали ЗМЗ. Не пожалеете. Качество на много лучше, чем у УМЗшных запчастей.

Зы. О, уже началось. И ремонта у 421 оказывается уже два и гильзуется вялым членом, и клапана у 417 мотора другие чем у 421, а то что на 417 блоки какие только головы заводом не ставились (в том числе и 421 головки) это все по боку. В общем началось.

У 417 клапана поменьше диаметром, и этой бедой не страдает.

Нда, а то, что у последних 417-х голова от 421 — это мы умолчим ?) Да одинаковые это моторы по сути, только 421 не гильзуется. он очень шумный

Как он может быть шумнее 417, если там всё одинаково с 421 ?(точности опустим)

По поводу ремонта. Вы каждый месяц собираетесь новые поршня с гильзами ставить ? ЗЫ. Я бы собирал 421, мощнее, да и хоть немного современнее.

Приезжаешь в любую контору кто занимается расточкой блоков они тебе его за пол дня перегельзуют. Сейчас гельзуют даже японскиея моторы например 1nz где гильзы влиты в дюралевый блок. и все это ремонтируется.

а честно сказать не хватает 417-го движка уазику. и очень не хватает. так что вопрос с ремонтом двигателя в настоящий момент вобще не должен тебя волновать т.к. делается все. даже востанавливают постели коленвалов.

Только ты забыл указать цену на оказанные услуги.

По поводу, того, что у двигателей качество совсем некудышное, то здесь можно поспорить. Кудышное если делать грамотное ТО, сновья лить достойное масло, соблюдать режимы и выдерживать регулировки. Лить бензин нормальный, а не жидкость с псевдонимом А-80.

Если бы за УАЗом так же ухаживали как и за Гелендевагеном, то это были бы вечные машины.

А то купит, человек буханку которая на предприятии мучалась несколько лет, над которой издевался ненавидящий её водитель, дела все, чтобы она скорее умерла и его пересадили на другую машину, и потом новый владелец долгие годы недоумевает, почему машина доставляет так много геммороя, такая да рассякая.

А ей еще в молодости подорвали здоровье, которое как и у человека к старости уже не вернуть. В прошлом году выбирал себе буханку, обьехал машин пятнадцать наверно. Большинство из них это разгонные машины-хозяйки с предприятий.

Убитые, с вынутой душой, но напомаженные (перекрашенные) для продажи как покойный в дорогом гробу. С виду — конфетка. Лезем в потроха с приятелем-грамотным человеком, а там без слез на машину смотреть нельзя, что гады с УАЗом делают. То же и в сервисе отношение. А, УАЗ- уйня. владелец лох, морду бить не будет, всех под автоматы не поставит, не крутой, пойдет ему и так.

А то, что там стращают негильзованным блоком, так тоже страшилка сомнительная. Что 20-30 лет ездить на этом агрегате собрались? Как в СССР на Жигулях? Поди выходи еще на нем эти 150 тыс. км. когда машина только в выходные в движении (у большинства) и то не всегда.

gooamoko, возня с термостатом и контуром в самом деле несложная и занимает под настроение и гаражный алкоголь не более 2-х часов. Какие патрубки и от чего брать не раз описано здесь. От личного опыта замечу, что переделка весьма эффективная.

Источник

Уаз 469 двигатель 417 технические характеристики

Чем отличаются двигатели умз 421 от умз 417

Результаты опроса :
0%

Двигатель 417 и 421 в чем различие

Уважаемые Доки!

Подскажите пожалуйста в чем отличие двигателя ЗМЗ-402 от Д-24? Или это один и тот же двигатель. У меня на ГАЗ-69 стоит «волговский » (от передвижной электростанции) но не знаю какой, на блоке все номера отсутствуют. На «низах» тянет не очень, больше любит скорость (КПП и РК от УАЗа).

Инфа взята с сайта www.long-vehicle.narod.ru

(тут https://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_zmz24d.htm)

Двигатель ЗМЗ-402 (ГАЗ-2410, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 карб) от ЗМЗ-2401 (ГАЗ-24 76 бензин) и ЗМЗ-24Д (ГАЗ-24 93 бензин) несколько отличается головкой, шпильками и маслонасосом, и котструкцией блока, но непринципиально. Фактически все эти модификации — это один и тот же двигатель.

  • Основные отличия двигателя ЗМЗ-402:
  • — Водяная помпа стоит не на головке, а на блоке. Соответственно изменена конструкция патрубка термостата
  • — Выпускной коллектор имеет два фланца для подсоединения «штанов» глушителя, а не один.
  • — Шпильки ГБЦ имеют резьбу большего диаметра
Читайте также:  Hyundai solaris какой двигатель выбрать

— Изменена конструкция маслонасоса. Хотя маслонасос в сборе взаимозаменяем.

417-й под 76-й бензин, а 402-й от 31029 — под 93-й. Если фрезернуть ГБЦ 417-го под 93-й(на 3,5 мм), получится тоже самое, заодно и плоскость подравняется. Вдобавок 417-й покрепче 402-го. Если переделывать под 93-й, надо будет еще штанги заменить на более короткие, в продаже они есть. А можно просто купить ГБЦ от 421-го уже под этот бензин.

Вот тут как раз засада: колокол скорее всего не встанет, хотя утверждать это я не берусь.

Насколько я знаю у волговских(31029) движков мощность указана при использовании именно 93-го, 76-й для них — опция(если вообще такие ставились). Может это переделанный движок? 24-ки выпускались под оба типа бензина, но последней была «переходная» модель ГАЗ 2412. ????

  1. Нет, на двигателе выбито 4021.
  2. И я ещё хочу сказать что 417 90, а 402 100.
  3. Двигатель ЗМЗ 4021
  4. Технические характеристики:
  5. Количество цилиндров 4
  6. Рабочий объем цилиндров, л 2,445
  7. Степень сжатия 6,7:1
  8. Диаметр цилиндра, мм 92
  9. Ход поршня, мм 92

Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 66,2 (90)

  • 4500
  • Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 172,6 (17,6)
  • 2400-2600
  • Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292,4 (215)
  • Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
  • Октановое число бензина 76
  • Технические характеристики УМЗ 417:
  • Количество цилиндров 4
  • Рабочий объем цилиндров, л 2,445
  • Диаметр цилиндра, мм 92
  • Степень сжатия 7,0:1

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, кВт (л.с.) 67,6 (92)

  1. Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5)
  2. Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
  3. Ход поршня, мм 92
  4. Содержание СО на режиме холостого хода, % 1,5
  5. Топливо А-76
  6. Колокол менять не надо, а вот с установкой карзины сцепления есть варианты.
  7. 1. Пересверлить маховик

2. Установка универсального маховика, 406 сцепления а диск свой есть размером с 406, но под наш первичный вал.

А вообще 402 хуже тянет на низах, и ХХ у него выше.

Вот наверное самая тебе полезная ссылка: https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=7832. Там в одном из постов есть ссылка на интересный ресурс — книжка про УМЗ-451.

А если просто по форуму полазить, про этот движок можно много чего отыскать — поверь, много времени не займет.

Ещё «флажки» (резинки на уплотнении крышки и блока,где задний сальник)- свои, помоему ГАЗ-21, задолбался искать в своё время.

И передний сальник — мало того,что в обойме, ещё изнутри крышки ставится — так просто, сняв шкив — хрен поменяешь. На оси коромысел нет крайних опор, которые на шпильках Ф8мм.

А так — тоже самое =и бошка 417-я подходит и колено ставил.

Блин, это я же вроде про 414-й написал. .

Информация от Mayor с форума по 21 Волге:

«Попробую и я внести некоторую ясность.

Правда выкладывать инфу с точностью до годов и о принадлежности агрегатов к конкретным машинам я не готов. Это надо перелопатить литературу. Но кое что припомнить на вскидку могу.

Итак вначале был мотор ЗМЗ-21 Е=6,6 70лс ,была и его модификация с увеличенной степенью сжатия и мощностью 80лс.

Под занавес выпуска 21х, после некоторой вроде модернизации,мощность заявлялась 75 лс а у экспортного варианта 85.

С постановкой на конвеер ГАЗ-24, производство двигателей на базе 21го было передано на УМЗ . Именно поэтому моторы УАЗа вплоть до 421го семейства встают под капот 21й без какой либо головной боли.

Моторы УАЗов получили индекс УМЗ-451 и имели лишь некоторые компоновочные отличия от 21го. Как то лапы крепления, возд фильтр , шестилопастный вентилятор итп.

Был ещё мотор ЗМЗ-977 — все то же самое для РАФ-977 и ЕРАЗов.

В 1983 году проскочила в ЗР инфа что теперь в запчасти к ГАЗ-21 выпускается мотор УМЗ-451М взамен ЗМЗ-21А. Приводились и отличия.

Основным было то что на блоке теперь можно было ставить жигулевский маслофильтр без всяких переходников. Ну кроме этого — закрытая вентиляция картера,генератор переменного тока, неплавающий маслонасос итп.

Возможно это значило что до определенного момента на ЗМЗ все таки в запчасти 21А выпускался таки,и был сменен 451м.

Дальнейшая модернизация мотора привела к появлению модификации УМЗ-414.

В основе своей он остался практически идентичен 451, имея ГБЦ с квадратными окнами и коллектор типа 21го но заполучил новый блок.

Блок этот отличает повышенная жесткость,за счет ребер на правой стороне, появился отдельный кронштейн для набивки сальника заднего конца коленвала.То есть можно было снять крышку последнего коренного вкладыша не трогая набивки. Изменился передний сальник КВ.

Он теперь ставился снаружи. Это основные изменения.Возможно были и другие. Кажется именно тогда степень сжатия была повышена с 6,7 до 7.0

Далее был УМЗ-417. Именно таковой довелось приобрести мне . И поскольку он был из заводской упаковки извлечен мною лично и на 75й тысяче вскрыт так же мною,могу поделиться его особенностями.

Блок такой же как 414. На моем даже есть эти цифры. ГБЦ маркирована как 417. Это практически ГБЦ 2401 (под 76бенз). Увеличены впускные клапана до 47мм против 44 что были раньше. Круглые окна в ГБЦ но оригинальный коллектор — под круглые окна но под однокамерный карб.

На моем моторе стоял К-131. Мотор комплектовался новым стартером 42.3708. Старый СТ-230Б залезть на его место отказался. Вкладыши,шатуны,кольца,поршни ,прокладки ГБЦ взаимозаменяемы с моторами ЗМЗ и УМЗ семейства 2445л.

А на 21й с коренными были проблемы — они шире и разные.

Более поздний 4178 получил коллектор под двухкамерный карб и сам карб соответственно. Ставился и К-126ГУ а позже и К-151В.

С появлением моторов семейства 421(2,9л) мотор 4178 накрыли ГБЦ от 421го и снабдили помпой на блоке.Получился 4178-10. У него в ГБЦ увеличены так же и выпускные клапаны 39 против 36мм(такое было сделано и на 402). Как результат седла клапанов в ГБЦ разделены оч тонкой перемычкой и выпадание последних иногда происходит.

Вот приблизительно такая эволюция, благодаря которой мотор УМЗ может быть установлен на 21ю без каких либо переделок картера,сцепления, подгонки патрубков итп. Моторы 24ки и их последыши,рассчитанные на тонкую кованную поперечину передней подвески этим похвастать не могут.»

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: 402 vs 417 vs 421 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двс 421 или 402 какой лучше?

Повреждение электрических цепей, нарушение целостности изоляции и отсоединение контактов могут приводить к тому, что сигнализация включается сама ночью, доставляя владельцу беспокойство.

Подобные неполадки возникают при неправильной установке противоугонной системы.

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы.

Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.

Чем отличается гбц 402 от 421?

Во — первых это разница в корпусах термостата. На ЗМЗ — 402 термостат крепится на 2 шпильки, а на УМЗ —421 крепление на 4 шпильки, а поскольку УМЗшного термостата не было, пришлось его купить. … Замерив обе головы оказалось что ГБЦ УМЗ — 421 на 4 мм выше ГБЦ ЗМЗ — 402. Эту проблемку тоже решил очень просто, но не дешево.

В чем отличия 402 и 417?

Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. … Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места).

Какая должна быть компрессия на двигателе Умз 421?

Технические характеристики УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

ИзготовительУМЗ
Маховик с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Компрессия от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 мин-1

Как узнать какой двигатель стоит на уазике?

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны. Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

Что за двигатель 4216?

УМЗ4216 — бензиновый двигатель объемом 2.9 литра и мощностью 99-107 л. с. Устанавливался на ГАЗ ГАЗель, ГАЗ САЗ 3512 и другие.

Интересные материалы:

Как удалить данные с андроида перед продажей? Как удалить данные с яндекс деньги? Как удалить данные с хрома? Как удалить данные с Ксиоми? Как удалить данные с микро СД? Как удалить данные с облака Гугл? Как удалить данные удаленных приложений Android? Как удалить диалог в бла бла кар? Как удалить диалог в директе? Как удалить диалог в инсте?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector