Двигатель 491qe давление масла

Работая с 1984 года, китайская автомобилестроительная компания «Great Wall Motors» выпустила немалое количество автомобилей и комплектующих к ним. Продукция данного производителя имеет довольно-таки высокое качество и неплохой функционал.

Конечно, большинство наработок китайцы позаимствовали у японцев, но обвинить их в полном копировании уже имеющихся агрегатов точно нельзя. Подтвердить это поможет обзор предмета сегодняшней статьи – двигатель 491QE, представляющий собой модернизированный движок от Toyota с названием «4Y».

Подробней об истории создания резюмированного мотора, его конструктивных особенностях и ремонте поговорим ниже.

Двигатель 491qe давление масла

 491QE: технические характеристики

Спроектировав и решив выпускать бюджетный внедорожник Save (SUV G5), Great Wall сама создала себе задачу по выпуску соответствующих двигателей.

К счастью китайцев, ходить за идеей далеко было не нужно — отличной базой для новых ДВС выступили движки Toyota под названием «4Y».

На их примере и были созданы моторы 491QE, активно выпускаемые Great Wall в первое десятилетие 21 века и ограниченно в последние годы.

Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:

  • Увеличение мощности и общей динамики;
  • Улучшение нормы экологичности;
  • Усиление конструкции.

Отметим, что конструкционные изменения не стали глобальными, поэтому подавляющее количество составляющих 491QE и 4Y взаимозаменяемы.

Что касается экономичности новых агрегатов, то по сравнению с японскими моторами она не изменилась.

Полностью аналогичный объём и другие параметры двигателя 491QE оставили ему все те же 10-15 литров на 100 километров в разных режимах работы.

Рекомендованным к использованию топливом является бензин «АИ-95», однако и АИ-92, и АИ-98 также могут быть использованы в процессе эксплуатации силовой установки.

Характеристики мощности и надёжности мотора 491QE находятся на слегка высшем уровне, нежели имеющиеся у их аналога.

Так как китайские ДВС были ориентированы на использование во внедорожниках, то особенно сильно они себя проявляют на «низах», что крайне важно для езды по бездорожью.

Максимальная же скорость 491QE невелика и находится на уровне 140 километров в час. О надёжности этих моторов поговорим чуть позже, однако в общих чертах отметим – существенных нареканий не имеется.

Двигатель 491qe давление масла

Регламент обслуживания двигателя

Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:

  • Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
  • Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

  1. Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
  2. Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров. Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
  3. Проводить замену базовых расходников. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).

    Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;

  4. Менять свечи зажигания. Этот аспект обслуживания рекомендуется проводить через 40-50 000 километров пробега. Свечи на 491QE идут практически любые, естественно, с полным соблюдением их размерности и калильного числа. Оптимальным вариантом будут детали с маркировками — DENSO W16EX, BOSH WR8D или NGK BPR5E;
  5. Периодически проверять и при необходимости ремонтировать основные составляющие мотора. Примером последних могут служить:
    • распредвал;
    • коленвал;
    • поршни;
    • головка блока цилиндров (ГБЦ);
    • газораспределительный механизм;
    • система зажигания;
    • впускной/выпускной коллекторы.

Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф

Двигатель 491qe давление масла

Частые неисправности и их ремонт

Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

  • Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
  • Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.

В остальном же, рассматриваемые движки крепки и неприхотливы – клапана не гнут, не стучат, не детонируют. Даже навесные детали, которые часто ломаются у китайских ДВС, редко дают сбои.

Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.

Тюнинг мотора

Движок 491QE, однозначно, нельзя назвать тем, что отлично поддается модернизации. Несмотря на это, тюнинг этих «китайцев» вполне проводим. При должном подходе, грамотном вливании средств и правильной реализации модернизационных мероприятий их потенциал составляет порядка 160 лошадиных сил, что из стоковых 105 очень даже неплохо. Тюнинг 491QE следует проводить комплексно посредством:

  • Форсировки мотора (установка турбонагнетательной системы);
  • Аппаратного усиления мотора как в плане мощности, так и общей надёжности;
  • Грамотной перепрошивки электроники.

Реализуя тюнинг подобного рода, важно быть готовым к некоторым тратам. В среднем, на него уходит не менее 30-40 000 рублей. Естественно, доверять модернизацию нужно только профессионалам в своей среде. Любительский подход в этом деле способен просто-напросто убить мотор, что потребует его полной замены.

Двигатель 491qe давление масла

Перечень автомобилей, оснащаемых 491QE

Рассматриваемый сегодня ДВС, преимущественно получил серийное распространение на китайских автомобилях. Базовый перечень авто, оснащаемых им, включает:

  • Great Wall Safe;
  • Great Wall Wingle;
  • некоторые погрузчики Geneo.

Что касается адаптации контрактников 491QE, то она несложно проводится на многих кроссоверах и внедорожниках. Так, установку «китайца» можно провести в несколько этапов на модели, в которые серийно устанавливался его аналог – мотор от Toyota «4Y». Примерами таких автомобилей являются Daihatsu Rocky, ZX Admiral, Toyota HILU XII, Toyota Van и другие.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя 491QE. Так как этот мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров такового всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Производитель Great Wall Motors
Марка мотора 491QE
Годы производства 2000-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Распределенный впрыск
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 91
Степень сжатия, бар 8.8
Объем двигателя, куб. см 2237
Мощность, л.с/об.мин 105/3 500
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/2 500
Топливо Бензин, АИ-95
Экологические нормы ЕВРО-2 и ЕВРО-3
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

  • — город
  • — трасса
  • — смешанный режим
 

  1. 14
  2. 10
  3. 12
Расход масла, грамм на 1000 км 700
Стандарт смазки SAE 10W-30, SAE 15W-40
Объем масляных каналов, л 4,5
Периодичность замены масла, км 7 000
Ресурс двигателя, км 500 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 160 л.с.
Оснащаемые модели Great Wall Safe
Great Wall Wingle
некоторые погрузчики Geneo

Двигатель 491qe давление масла

Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Читайте также:  Двигатель ваз 21099 инжектор схема двигателя

Great Wall Pickup с двигателем 491QE. Инструкция по ремонту

Остановите двигатель и закройте крышку бачка.

  1. Проверка тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления

    Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления должен находиться на

    10 мм ниже самого высокой отметки соответствующего бачка. При необходимости добавить жидкость в бачок. Тормозная жидкость относится к синтетическому типу, запрещается использовать в качестве тормозной жидкости спирт или минеральное масло, а также смешивать различные жидкости. Рекомендуем синтетическую тормозную жидкость типа JG3, соответствующую стандартам

    GB10830-98, импортные SAEJ1703, DOT3 либо китайского производства марки 3000, 901,YRC-200.

    Если добавлять тормозную жидкость приходится часто, это свидетельствует о том, что тормозная система неисправна, и автомобиль нужно отправить в ремонт или устранить неисправность своими силами.

    Если тормозная жидкость находилась в контакте с воздухом более года, ее нельзя использовать, поскольку она поглощает воду из атмосферы. Излишнее количество воды ослабляет эффективность торможения.

    Следует заменять тормозную жидкость в указанные сроки.

  2. Сцепление

    Чтобы сцепление работало надежно и эффективно, педаль сцепления должна иметь свободный ход 5-15 мм, проверять его следует через каждые 7000 км пробега. Отрегулировать, если ход меньше или больше указанного.

    При регулировке ослабить стопорную гайку на штоке вспомогательного цилиндра и отрегулировать длину штока до требуемой величины свободного хода. После выполнения регулировки поставить на место стопорную гайку.

    Примечание: следует убедиться, что при регулировке вилка выключения сцепления должна иметь люфт 2-3 мм.

    Если уровень жидкости в основном цилиндре сцепления очень низкий или воздух попал в систему гидравлики из-за утечек в трубопроводе, сцепление надежно работать не будет. В этом случае необходимо удалить воздух из цилиндра.

    Во время удаления воздуха сначала нужно нажать на педаль сцепления 2-3 раза, затем оставить педаль в нижнем положении, снять резиновый чехол с выпускного клапана, ослабить винт выпуска. Воздух выйдет вместе с частью рабочей жидкости. После этого быстро затянуть винт и медленно отпустить педаль сцепления.

    Повторить указанные действия 3-5 раз, пока весь воздух не выйдет через выпускной клапан и в жидкости не будет пузырьков воздуха.

  3. Коробка передач (КПП)

    КПП пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передних передачах для облегчения переключения на низшие передачи.

    Проверяйте уровень масла в КПП и его качество через каждые 5000 км пробега. Одновременно следует очищать вентиляционный клапан. Уровень масла должен находиться на 5-10 мм ниже наливного отверстия. В случае необходимости добавьте масло. Заменять масло следует через 15000 км.

    При замене масла отверните пробку сливного отверстия, расположенную в нижней части КПП, сразу после выключения двигателя, пока масло не остыло. Слить старое масло, затем снять пробку с наливной горловины и залить 1,5 литра масла. Затем установить пробку на место.

    • Качество смазочного масла должно соответствовать стандарту GL-5,
    • разработанного АРI. Для летних условий рекомендуется трансмиссионное масло №
    • 90 или SAE90, для зимних условий — масло 80W/90 китайского производства или
    • SAE 80W.
  4. Карданная передача.

    Карданная передача двухвальная. Перед выходом автомобиля с завода карданная передача регулируется. Без необходимости не следует разбирать ее, чтобы не нарушить балансировку. Смазывать крестовины кардана и шарниры каждые 10000 км литиевой смазкой через сальники.

  5. Амортизатор.

    Проверяйте амортизатор каждые 5000 км пробега, заменять его следует при обнаружении утечки жидкости или ухудшении качеств во избежание повреждения и преждевременного износа других деталей.

  6. Тормозная система.

    Тормозная система гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем. Стояночный тормоз действует на задние колеса. Проверять состояние тормозных колодок передних колес следует через каждые 5000 км, тормозных накладок барабанов — через 10000 км пробега. В случае износа их следует заменить.

    Проверяйте также состояние тормозных цилиндров, возвратных пружин, суппортов, гибких шлангов и др.

    Проверять педаль тормоза и стояночный тормоз следует через каждые 5000 км пробега или один раз в три месяца.

    Свободный ход педали тормоза составляет 3-6 мм, свободный ход рукоятки стояночного тормоза составляет 10-16 мм. При вытягивании рукоятки на 115 мм автомобиль должен удерживаться на склоне 20%.

    Регулировка свободного хода педали тормоза

    Ослабить стопорную гайку штока педали, поворачивая шток, отрегулируйте зазор

    (см. рис.13 А).

    Регулировка свободного хода рукоятки стояночного тормоза

    Ослабьте стопорную гайку, переместите регулировочную гайку на нужное расстояние, затем затяните стопорную гайку. Убедитесь, что после регулировки тормозная накладка не прижата (см. рис.13 Б).

    Двигатель 491qe давление масла Двигатель 491qe давление масла

    Рис.13 А. Рис.13 Б.

    Регулировка зазоров тормозных механизмов

    Зазоры тормозных колодок на передних колесах и накладок на задних колесах регулируются автоматически. Регулировка зазора тормозных накладок на задних колесах выполняется следующим образом. Включите заднюю скорость и при движении задним ходом

    несколько раз нажмите на педаль тормоза. Одновременно отрегулируется и работа стояночной тормозной системы.

    Удаление воздуха из тормозной системы

    Если уровень жидкости в главном тормозном цилиндре очень низкий или в систему гидравлики попал воздух из-за утечки в шлангах, необходимо удалить воздух прокачкой системы. Отворачивая винты выпуска последовательно на тормозных цилиндрах всех колес, удалите воздух по способу удаления воздуха из гидросистемы сцепления. Удаление воздуха следует начинать с цилиндра со шлангом наибольшей длины.

    Регулировка распределительного (редукционного) клапана

    Инерциальный клапан с пропорциональным распределением давления регулирует распределение давления между тормозными механизмами передних и задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Он предотвращает возможную блокировку задних колес раньше передних, устраняя опасность заноса.

    Регулировка клапана

    Установите автомобиль как показано на рис.14 А, установите нагрузку на заднюю ось 800 кг (с учетом собственного веса автомобиля). Установите манометры для измерения давления в тормозных механизмах и сделайте прокачку. Нормальное давление для передних колес 7845 кПа (80 кг/кв.м), для задних – 4313490 кПа (445кг/кв.м).

    При несоответствии давления вышеуказанному его необходимо отрегулировать (рис.14 Б). Уменьшая расстояние А, вы снижаете давление в тормозной системе задних колес. Расстояние А должно быть в пределах 72-84 см. Если указанным способом не удалось добиться нужных значений, следует изменить положение редукционного клапана (рис.

    14 В).

    1. При перемещении клапана вверх давление в системе задних колес уменьшается, при перемещении вниз – возрастает.
    2. Двигатель 491qe давление масла Двигатель 491qe давление масла
    3. Рис 14 A Б В
  7. Колеса

    Колесо является наиболее важным компонентом автомобиля, от которого зависит и безопасность, и управляемость. Периодически проверяйте колеса и меняйте шины

    в установленные сроки. Проверять давление воздуха в шинах (в т. ч. и запасного колеса) следует не менее одного раза в месяц. Если давление в шине в норме, но она быстро изнашивается, следует проверить правильность регулировки углов установки колеса.

    Проверяйте балансировочные грузики, поскольку разбалансированное колесо ведет к усложнению управления автомобилем на большой скорости. Если балансировочные грузики утеряны, колесо следует балансировать вновь и устанавливать грузики весом 15 г/см.

    • Менять местами колеса следует через 10000 км пробега или один раз в полгода, чтобы продлить срок службы шины.
    • Схема смены местоположения колес:
    • Двигатель 491qe давление масла
    • Внимание: не использовать радиальные шины вместе с шинами других типов на одном автомобиле, иначе это может привести к ухудшению управления!
    • Кузов автомобиля и его принадлежности
    1. Антикоррозийное покрытие и уход за лакокрасочным покрытием кузова. Уход заключается в поддержании покрытия в чистом и хорошем состоянии и предотвращении его повреждения от ржавчины.

Двигатель 491qe давление масла

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

Читайте также:  Suzuki sx4 технические характеристики двигателя

Двигатель 491qe давление масла

  1. По какому поводу она загорается
  2. Недостаток масла в картере
  3. Не та вязкость
  4. Неполадки с фильтром
  5. Неисправности насоса
  6. Неисправности датчиков
  7. Непорядок с деталями мотора
  8. Неполадки с проводкой
  9. Пробой прокладки

Двигатель Китайца

#1 ВНЕ САЙТА Ktulhu

  • Двигатель 491qe давление масла
  • Юзер
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
    • Авто: Great Wall SAFE F1
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    суть проблемы быстро появляется нагар на свечах, очень темное масло, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и при 2000 оборотов в мин.

    Масло залито 2000км назад с промывкой.. Масло Мобил 10w40. сейчас почти черное.. свечи Бош заменены тогдаже. не менялся только воздухан и топливный фильтр

    двигатель работает примерно сикунд 20 пормально потом как-бы спотыкается и продолжает работать ровно 20 сек и потом опять спотыкается.

    заправлялся на Шеле который около рынка «Юнность» напротив БСП. Бензовоз был Утром.

    Народ подскажите что может быть и как с этоим бороться. doctor: :mibile: :angry:

    #2 ВНЕ САЙТА Ktulhu

  • Двигатель 491qe давление масла
  • Юзер
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
    • Авто: Great Wall SAFE F1
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • На том же самом рамном шасси Toyota HiLux с тем же самым тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают аналогичные пикапы фирмы Great Wall или етот
    • Двигатель, марка, JM491Q-ME, Toyota 4Y, made in China.

    По приезду на работу уточню какой именно..

    #3 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Двигатель 491qe давление масла
  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
    • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #4 ВНЕ САЙТА AKSAKAL

  • Двигатель 491qe давление масла
  • ORM
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
    • Авто: ТЛК Прадо 120
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    #5 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT

  • ORM
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3867 сообщений
    • Авто: kyron
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #6 ВНЕ САЙТА OLEG CC

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Oct 2006
  • 109 сообщений
    • Авто: Opel Monterey LTD 3.1TD мех
    • Имя: Олег
    • Город: Киев

    суть проблемы быстро появляется нагар на свечах

    #7 ВНЕ САЙТА Ktulhu

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
    • Авто: Great Wall SAFE F1
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    какой нагар на свечах? : черный как сажа — богатая смесь (неправильное приготовление, как писали ребята — битая лямбда, забитый фильтр); черный со сгустками — подгорает масло — маслосъемные кольца (перегрев двигателя). Как вариант пиханули свечи не того калильного зажигания — холодные — в итоге свеча пробует просраться, но не получаеться и закидываеться продуктами сгорания

    черный как сажа сгустков нет.

    #8 ВНЕ САЙТА Ktulhu

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
    • Авто: Great Wall SAFE F1
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    1. Брал на заправке Shell
    2. вот какие свечи пиханули.

    #9 ВНЕ САЙТА Ktulhu

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
    • Авто: Great Wall SAFE F1
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • начни с простого, посмотри когда менял воздушный фильтр. :smoke:
    • Воздухан походу с. и не меняли вообще

    Читать еще:  Чьи двигатели лучшие в мире

    машина прошла 17000

    #10 ВНЕ САЙТА AKSAKAL

  • ORM
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
    • Авто: ТЛК Прадо 120
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    начни с простого, посмотри когда менял воздушный фильтр. :smoke:

    1. Воздухан походу с. и не меняли вообще
    2. машина прошла 17000

    #11 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    #12 ВНЕ САЙТА OREL

  • ORM
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
    • Авто: TLC-90PRADO
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина

    Ну да, мне тоже все про свечи да про провода рассказывали. Оказалось — регулировка клапанов!!

    А в твоей ситуации выход прост как угол дома — методом исключения — вооружись книженцией с вольтметром (у меня процедура проверок заняла часа два — при условии — первый раз полез) и если позволяют знания, пробегись по датчикам — тут тебе и лямбда и датчики распред вала и коленвала и датчик дроссельной заслонки, датчик расходомер воздуха, клапан холостого хода (если таковые есть — книжка умней — там точно увидишь. А если правильную книжку найдешь — то в принципе в ней и возможные неисправности могут описать, ну а показания всех датчиков и методы их проверок — точно должны бытьуказаны).

    Подсос воздуха тоже возможен, но его найти гораздо проще — на слух и изменения в работе двигателя — если поводишь рукой по соединениям да пошевелишь патрубки — процентов 99, что услышишь, но думаю это маловероятно — пробег маловат с возрастом, чтоб они у тебя прохудились или задубели.

    Думаю если бы дело было в свечах или в топливе с маслами, движок на холостом ходу бы и пяти секунд толком не работал, то есть нормально не работал,НО 20 СЕКУНД ОН ЖЕ РАБОТАЕТ МЕЖДУ ПЕРЕБОЯМИ- так больше всего похоже на лямбду и воздушный фильтр с расходомером, а уж если и расход увеличен — гадать нечего = они родимые.

    А про свечи народ прав в одном — либо НЖК либо Делфи. Все остальное фуфел процентов на 90. Бошь уже лет 7-8 как не бошь, СТОПУДОВО.

    ГОС прав — состояние твоих свечей говорит о неправильном приготовлении рабочей смеси, вот и надо пройти по цепочке того, что влияет на ее приготовление. Еще раз подчеркиваю — СВЕЧИ МАЛОВЕРОЯТНЫ!

    #13 ВНЕ САЙТА Harley Davidson

  • Юзер
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
    • Авто: в поиске смысла жизни
    • Имя: Дмитро
    • Пол: Мужчина
    • Город: Запоріжжя

    двигатель работает примерно сикунд 20 пормально потом как-бы спотыкается и продолжает работать ровно 20 сек и потом опять спотыкается.

    #14 ВНЕ САЙТА AEVE

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Feb 2008
  • 16 сообщений
    • Авто: Great wall safe M pagero S
    • Имя: Эдуард

    #15 ВНЕ САЙТА AEVE

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Feb 2008
  • 16 сообщений
    • Авто: Great wall safe M pagero S
    • Имя: Эдуард

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Почему цены на одинаковые запчасти Грейт Вол Сафе сильно отличаются?

    Цены на одни и те же запчасти на Грейт Вол Сейф в Москве и других городах могут отличаться! Основная причина большой разницы в стоимости — подлинность детали. Комплектующие от производителя всегда несколько дороже, чем аналоги.

    Но это далеко не в каждом случае говорит о большом различии в уровне качества. Большинство производителей аналогов изготавливают автозапчасти на Грейт Вол Сафе с ведома китайского автоконцерна или являются его дочерними предприятиями.

    Выбор аналогов рекомендуется, если:

    • вы хотите сэкономить;
    • в наличии нет подлинной детали;
    • разница между аналогом и подлинником не играет значения, например — касательно декоративных элементов, комплектующих для климатической техники и т.п.;
    • аналог изготовлен для другой модели GW или другой китайской марки, но совместим с моделью Сейф.

    Читать еще:  Двигатель honda c35a характеристики

    В случае если Вы не смогли найти нужной детали, позвоните нам по телефону и опытные менеджера окажут оперативную помощь.

    Электронный онлайн каталог запчастей для Грейт Волла Сейфа — удобный способ выбора необходимой детали, сравнения цен и покупки через интернет. Мы предоставляем возможность купить все необходимые детали и аксессуары для популярного внедорожника в одном месте — на сайте Cheryplus. Мы также ждем Вас в наших московских магазинах.

    Читайте также:  Где датчик температуры двигателя на polo

    Недостатки, поломки и проблемы двс 4Y-E

    • Этот силовой агрегат крайне склонен к перегреву, чаще всего с пробоем прокладки
    • Также может разрушиться перемычка между 4-м цилиндром и каналом антифриза
    • После замены прокладки обязательно нужно провести протяжку ГБЦ через 1500 км
    • Многие владельцы сталкиваются с расходом масла и нередко с первых км пробега
    • Оставшиеся проблемы сводятся к течам смазки либо капризам системы зажигания
    • Замена вышедших из строя гидрокомпенсаторов на примере Great Wall Wingle

    Руководство Great Wall Safe (GW491QE, JM491Q-ME) — страница 9

    36

    Перед заправкой системы новым хладагентом необходимо удалить воздух и влагу. Для удаления воздуха и влаги можно использовать вакуумный насос, которым
    обычно оснащены зарядные устройства. При этом необходимо соблюдать инструкции изготовителя, чтобы добиться оптимального результата.

    Обслуживание системы

    Ежемесячное обслуживание

    Проверять кондиционер следует не реже одного раза в месяц. Необходимо очистить конденсатор от загрязнений и попавшего на пластины мусора, которые ухудшают
    работу системы. В сезоны, когда кондиционер не используется, необходимо включать его на 5-10 минут раз в месяц для циркуляции смазочного масла в системе и

    предотвращения коррозии.

    Ежегодное обслуживание

    Проверить крепление компрессора, подтянуть болты кронштейна. Проверить количество хладагента R 12 или R134а в системе через смотровое окошко на бачке.
    Проверить систему на предмет утечек, состояние шлангов, электропроводки, закрепить соединительные муфты.

    • Проверка количества хладагента
    • · Запустить двигатель в рабочем режиме при 1500 об/мин
    • · На несколько минут включить максимальный режим работы кондиционера (самая низкая температура и наивысшая скорость нагнетателя)

    · Проверить уровень хладагента через смотровое окошко на бачке.

    Если обнаружится продолжительное образование пузырьков воздуха и даже появление пены, и при этом не будет заметной разницы температур на поверхности
    трубопроводов высокого и низкого давления (по обеим сторонам компрессора), это означает что хладагента мало или он скоро полностью вытечет.

    Если пузырьков нет, это означает, что в системе хладагента нет либо его слишком много, либо его количество в норме. В этом случае следует проверить разницу
    температур на поверхности трубопроводов высокого и низкого давления. Наличие разницы температур означает, что количество хладагента нормальное или
    избыточное.

    Для дальнейшей проверки следует выключить кондиционер, через смотровое окошко оценить состояние жидкости. Если сразу после выключения она
    прозрачная и поверхность спокойная (отсутствие пузырьков и пены), это показывает, что хладагента в системе слишком много.

    Если сразу после выключения
    наблюдается небольшое пенообразование, которое вскоре исчезает, это означает, что количество хладагента в норме (в системе R134a низкое давление в пределах
    1,72-2 мПа, высокое – 16-20 мПа).
    Нехватка хладагента приводит к ухудшению работы кондиционера, поэтому следует выявить и устранить утечку, добавить необходимое количество хладагента.

    Избыток хладагента может привести к повреждению компрессора, вызвать разрыв в системе.

    Внимание! Перед заменой смазки и хладагента ознакомьтесь с информацией на шильдике компрессора.

    Двигатель 491qe давление масла

    1. 37
    2. V. Возможные неисправности и способы их устранения
    3. *Двигатель плохо заводитсяНеисправность
    4. Устранение
    5. 1.Низкое напряжение батареи
    6. Зарядить или заменить
    7. 2.Плохой контакт батареи
    8. Зачистить контакты, затянуть и покрыть
      вазелином
    9. 3.Перегорел предохранитель
    10. Заменить
    11. 4.Двигатель неисправен
    12. Отремонтировать или заменить
    13. 5.Катушка зажигания повреждена
    14. Заменить
    15. 6.Высоковольтный провод поврежден
    16. Заменить провод с поврежденной изоляцией
    17. 7. Неправильный зазор свечи
    18. Отрегулировать зазор электрода
    19. 8.Свеча мокрая или с нагаром
    20. Прокалить и зачистить
    21. 9. Засорен топливный трубопровод или в него
      попала вода
    22. Прочистить
    23. 10.Не работает топливный насос
    24. Заменить
    25. 11. Плохой контакт клапана и седла
    26. Зачистить клапан или седло
    27. 12. Повреждена пружина клапана
    28. Заменить
    29. 13.Повреждена прокладка блока цилиндров
    30. Заменить
    31. 14.Износ цилиндра, поршня или поршневых
      колец
    32. Отремонтировать или заменить
    33. 15.Утечка во впускном коллекторе
    34. Проверить коллектор, прокладку и затянуть
      крепление
    35. 16. Отстыковался патрубок вентиляции картера
    36. Пристыковать или заменить
    37. *Холостой ход неустойчивый, двигатель глохнетНеисправность
    38. Устранение
    39. 1. Утечка во впускном коллекторе
    40. Проверить и заменить

    2.Повреждена катушка зажигания
    3.Провод зажигания поврежден

    • Проверить цепь или заменить
      Проверить цепь
    • *Двигатель перегреваетсяНеисправность
    • Устранение
    • 1.Ремень вентилятора ослаблен или разорван
    • Отрегулировать натяжение ремня или заменить
    • 2. Неисправен водяной насос
    • Устранить неисправность или заменить
    • 3.Неисправен термостат
    • Заменить
    • 4.Повреждено уплотнение водяного насоса,
      впускного и выпускного трубопроводов и блока
    • цилиндров
    • Заменить прокладки
    • 5.Недостаточно масла или неправильная
      вязкость
    • Добавить или заменить
    • 6. Большой нагар в камере сгорания
    • Удалить нагар
    • *Нет приемистостиНеисправность
    • Устранение
    • 1.Свеча зажигания загрязнена или слишком
      большой зазор
    • Отчистить свечу зажигания и отрегулировать
      зазор

    Двигатель 491qe давление масла

    1. 38
    2. 2. Повреждение в высоковольтном проводе
    3. Заменить
    4. 3.Катушка зажигания неисправна
    5. Заменить
    6. 4.Клапана подгорели или изношены
    7. Заменить
    8. *Двигатель не развивает полную мощностьНеисправность
    9. Устранение
    10. 1 Нагар на свече или неправильный зазор свечи Удалить нагар и отрегулировать зазор
      2 Топливый трубопровод или фильтр засорены
    11. Прочистить трубопровод топлива, карбюратор
      или фильтр
    12. 3.Неисправность топливного насоса
    13. Заменить
    14. 4.Прокладка блока цилиндров пропускает
      воздух
    15. Заменить прокладку
    16. 5 Клапана подгорели или изношены
    17. Заменить
    18. 6 Система выпуска засорена
    19. Заменить узел
    20. 7 Повреждение в высоковольтном проводе
    21. Заменить
    22. 8. Катушка зажигания не работает
    23. Заменить
    24. *Стук в двигателеНеисправность
    25. Устранение
    26. 1 Гидравлический толкатель клапана загрязнен
    27. Прочистить
    28. 2 Гидравлический толкатель клапана не
      работает
    29. Заменить
    30. 3.Шток клапана изношен
    31. Заменить клапан
    32. 4.Поршневой палец разболтан
    33. Заменить
    34. 5.Поршень, кольца и цилиндр изношены
    35. Починить или заменить
    36. 6. Износ вкладышей коренных и шатунных
      подшипников
    37. Заменить и отремонтировать
    38. 7.Водяной насос неисправен либо ослаблен
      ремень вентилятора
    39. Заменить насос, отрегулировать натяг ремня
      вентилятора
    40. 8.Втулка упорного подшипника изношена
    41. Заменить или отремонтировать
    42. 9.Износ ремня (цепи газораспределительного
      механизма)
    43. Заменить
    44. 10.Недостаток или избыток масла
    45. Проверить уровень масла
    46. 11.Слишком малая вязкость масла двигателя
      либо оно разбавляется
    47. Заменить маслом с необходимой вязкостью
    48. *Недостаточное давление маслаНеисправность
    49. Устранение
    50. 1. Недостаток или избыток масла
    51. Проверить уровень масла
    52. 2.Неправильная марка масла (слишком низкая
      вязкость)
    53. Заменить на масло соответствующей марки
    54. 3. Высокая температура масла
    55. Охладить двигатель и проверить систему
      охлаждения
    56. 4.Засорен масляный фильтр
    57. Заменить масляный фильтр
    58. 5. Предохранительный клапан масляного
      насоса загрязнен
    59. Отремонтировать и прочистить

    Двигатель 491qe давление масла

    • 39
    • 6.Износ деталей масляного насоса
    • Заменить изношенную деталь или насос
    • 7.Подтекают уплотнения фильтра и
      трубопроводов
    • 8. Датчик давления масла неисправен
    • Прочистить и подтянуть соединения
    • Заменить
    • *Слишком большой расход маслаНеисправность
    • Устранение
    • 1. Протечка масла в системе
    • Установить место протечки, заменить
      прокладку или затянуть соединение
    • 2. Большой износ поршня и цилиндра
    • Отремонтировать
    • 3. Масляное кольцо поршня изношено или
      деформировано
    • Заменить
    • 4.Масляное уплотнение клапана изношено или
      деформировано
    • Заменить
    • 5.Шток или направляющая клапана изношены
    • Заменить
    • 6.Вентиляционная система картера засорена
    • Проверить и прочистить
    • *Слишком большой расход бензинаНеисправность
    • Устранение
    • 1.Протечки в топливной системе
    • Отремонтировать топливную систему и
      топливный трубопровод
    • 2.Засорен воздушный фильтр
    • Проверить и прочистить воздушный фильтр
    • 3.Неправильный зазор свечи зажигания
    • Отрегулировать зазор
    • 4.Слишком низкое давление в цилиндре
    • Проверить цилиндр
    • 5.Пробуксовка сцепления
    • Проверить и отрегулировать сцепление
    • 6.Неправильное давление в шине
    • Отрегулировать давление
    • *Пробуксовка сцепленияНеисправность
    • Устранение
    • 1.Диск сцепления залипает
    • Очистить от масла диски сцепления
    • 2. Малый свободный ход педали сцепления и
      люфт вилки
    • Отрегулировать свободный ход и люфт
    • 3.Изношен диск сцепления
    • Заменить
    • 4.Педаль сцепления не возвращается в
      начальное положение
    • Заменить возвратную пружину
    • 5.Нажимной диск работает неправильно
    • Проверить и отремонтировать диск
    • *Сцепление полностью не высвобождаетсяНеисправность
    • Устранение
    • 1.Слишком большой свободный ход педали
      сцепления
    • Отрегулировать зазор
    • 2. Слишком большой люфт разъединительной
      вилки
    • Отрегулировать до требуемого

    3.В гидравлической системе воздух и протечка Выпустить воздух и заменить уплотнение
    4.Неисправен главный или вспомогательный

    1. цилиндр
    2. Отремонтировать главный или
      вспомогательный цилиндр
    3. 5.Ведомый диск сцепления гнется, заклепки
    4. Отремонтировать и заменить
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector