Двигатель 4d32 какое масло

Компания Mitsubishi производит надежные двигатели, которые способны работать без перебоев и частых поломок на протяжении всего периода эксплуатации.

Их долговечность стала основным преимуществом среди автолюбителей. «Кантер» 4d33 дизельный двигатель, разработанный специально для установки на грузовой автомобиль.

Из особенностей – четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру внутреннего сгорания.

Двигатель 4d32 какое масло

На каких авто устанавливался

На сегодняшний день известно только об одной модели автомобиля, на которую устанавливается двигатель 4D33 – это грузовик Mitsubishi Fuso Canter. Это авто относится к среднетонажным грузовикам японского производства. В настоящее время оно предлагается на рынках Японии, Северной Америки и Европы.

Двигатель 4d32 какое масло

Автомобиль «Митсубиси Фьюзо Кантер».

Технические характеристики

Дизельный двигатель 4d33 оснащен турбонагнетателем, что обеспечивает дополнительное преимущество в сравнении с другими движками без турбонаддува.

Мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил.

Подробнее с техническими характеристиками можно ознакомиться в таблице ниже. Параметры из этой таблицы удобно использовать для сравнительного анализа моторов разных марок и производителей.

Год выпуска с 1993
Тип топлива дизельное
Объем двигателя 4214 кубических сантиметров
Число цилиндров 4, непосредственный впрыск топлива
Крутящий момент 194 (20)/1800 294 (30)/1800

Двигатель стабильно работает и не доставляет владельцу автомобиля проблем. Однако, чтобы не возникало проблем, стоит регулярно проходить техобслуживание и следить за его состоянием, поскольку слабые места есть у любой техники. В целом, автомобиль с таким двигателем достаточно легко проходит по бездорожью, но не рассчитан только на такие условия эксплуатации.

Видео о двигателе 4D33 (обзоры капитального ремонта, характеристик, уязвимых мест мотора)

Видео: о двигателе 4D33. Жор масла, прорывы картерных газов, потеря компрессии.

Видео: Mitsubishi Canter, двигатель 4D33. Капитальный ремонт.

Плюсы 4D33

Преимущества двигателя «Митсубиси» 4D33 заключаются в следующем.

  1. Мощность двигателя довольно хорошая, чтобы справляться с грузовой машиной и вести ее по трассе практически любой сложности. Участки грунтовки благодаря крутящему моменту и мощности проходятся без особых сложностей.
  2. «Митсубиси Кантер» 4D33 способен преодолевать значительное расстояние без износа внутренних деталей, но только в случае полной исправности и своевременной замены масла и фильтров.
  3. Топливо, как и масло, расходуется достаточно экономно, как для среднетоннажного грузовика.

Canter 4D33 – отличный движок для грузовика, но каждая вещь хорошо работает только тогда, когда за ней ухаживают, а эта модель серьезно нуждается в регулярном ТО – тогда и капитальный ремонт не понадобится очень долго.

Минусы 4D33

Как и любой механизм, этот мотор имеет недостатки и уязвимости:

  • двигатель довольно громко работает, шумит и вибрирует;
  • ременной ГРМ следует регулярно проверять на функциональность, поскольку масла могут попадать на ремень и постепенно его разъедать;
  • мотор может начать троить, если ГРМ изношен;
  • частое использование в экстремальных условиях грозит возникновением утечек в помпе;
  • двигатель может перегреваться.

Несмотря на то, что мотор довольно толерантен к качеству дизельного топлива, низкокачественная солярка постепенно портит его и может привести к растрескиванию перемычек между камерами внутреннего сгорания.

Масло для двигателя 4D33

Для мотора данной серии оптимально использовать масло Еneos Oil 10W-40, цена – порядка 680 рублей за литр.

Двигатель 4d32 какое масло

Отзывы владельцев

Андрей Кононов  — «Работает как часы уже на протяжении четырех лет, ни разу не был в капитальном ремонте, пробег 200 тысяч км. Пока никаких проблем не возникало, важно только следить за ГРМ и фильтрами и регулярно менять масло. По уровню шума пройдет, некоторые моторы работают и громче, так что жалоб нет.» .

Константин, Уфа — «Брал автомобиль с рук, мотор не новый, отъездил до меня почти 100 тысяч километров.

Но, как видно, предыдущий владелец хорошо о нем заботился, потому что я уже нагонял еще чуть больше сотни, и при этом никаких проблем.

Стараюсь не перегревать, но были ситуации, когда приходилось потихоньку ехать на СТО со сломанным термостатом – нормально, выдержал. Периодически прочищаю форсунки, меняю фильтры, поломок двигателя не было.» .

Сергей, Екатеринбург — «Бездорожья для этой «лошадки» не проблема, тянет хорошо, работа двигателя опасений не вызывает. Качественный механизм, главное – не жалеть хорошего топлива и масла, иначе устанешь менять фильтры и угробишь мотор.» .

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Мотор 4D33 купить можно на следующих площадках:

  • www.farpost.ru;
  • Baza.drom;
  • Japancar;
  • russian.alibaba.com.

Стоимость двигателя 4D33

Стоимость двигателя 4D33 разнится в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска. Чаще всего в сети, например, на Baza.drom можно найти такие объявления.

  1. Двигатель 4D33 подержанный, продается в сборе с навесным оборудованием, стартер в комплекте, эл. тнвд, без коробки переключения передач. Предоставляем видео работы. Во Владивосток возможна доставка по России. Цена мотора – 180 тысяч рублей. Двигатель 4d32 какое масло

    Оригинальное авторское фото из объявления 1.  

  2. Родной двигатель б/у, в комплекте – навесное оборудование, старте, коробка переключения передач. Только самовывоз в Новосибирске. Год выпуска – 2006, цена 200 тысяч рублей. Состояние отличное, пробег небольшой.  
  3. Двигатель для Mitsubishi Fuso Canter, б/у, в хорошем состоянии. Находится в Первоуральске, есть возможность доставки по региону и по РФ транспортными компаниями. Пробег мотора – 50 000 км. Цена 185 тыс. рублей. Двигатель 4d32 какое масло

    Оригинальное фото из объявления 3.

  4. Продается двигатель на «Митсубиши Фьюзо» в хорошем состоянии, б/у, с коробкой передач. Цена 190 000 рублей. Двигатель 4d32 какое масло

    Оригинальное фото из объявления о продаже мотора на «Митсубиши Фьюзо».

  5. Двигатель для «Митсубиси Фьюзо» в сборе с навесным оборудованием и коробкой передач. Ничего лишнего не снято, в оригинальном состоянии, только с автомобиля. Цена 169 000 р. Двигатель 4d32 какое масло

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4d33. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4d33 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.  

Перейти в раздел запчастей

4d32 двигатель сколько масла

  • ЖИДКОСТИ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ, ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕН
  • МОДЕЛЬ
  • АВТОМОБИЛЯ
  • Масло моторное 5W-40
  • интервал замены: 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4,8 литра

Антифриз Genuine NISSAN Type D Coolant 7711428132

(концентрат, разбавляется с дистиллированной водой 1:1)

  • частичная замена для ТО: 6,7 литра
  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  1. Тормозная жидкость DOT 4
  2. Almera G15
  3. Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра /AT
  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полная замена на стенде: 7.7 + 2 литра

Масло АКПП частичный заправочный объем /AT

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 5.0 литров

Масло МКПП 75W-80 /F5

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 3.0 литра

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены: 15 тыс. км
  • заправочный объем: 2.7 литров

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • частичная замена для ТО: 4,5 литров

Almera N16

Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра /AT

  • полная замена на стенде 7,7+2 литра

Масло АКПП частичный заправочный объем /AT

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО 5,0 литров

Масло МКПП /F5

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 2.6 литра

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем — 3.4 литров

Антифриз полный заправочный объем + 2 литра

  • полная замена на стенде 5,3+2 литра

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем для ТО 4 литра

Mikra K12

Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра

  • замена 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем для 7.7 + 2 литра

Масло АКПП частичный заправочный объем

  • замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО 4.5 литров

Масло МКПП 75W-80

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 2.6 литра

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены: 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.3 литра

Антифриз

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 6.3 литра

Tiida C11

Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра

  • полная замена на стенде 7,2+2 литров

Масло МКПП 75W-80 /CR14DE, HR116DE

  • интервал замены 90/180 тыс. км
  • полный заправочный объем — 2.6 литра

Масло моторное 5W-40 /HR16DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • полный заправочный объем — 4.6 литров

Антифриз

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • частичный заправочный объем — 4.5 литра

Антифриз

  • полная замена на стенде: 6,0+2 литра

Note E11

Масло АКПП Matic-D полный заправочный объем + 2 литра /QG18DE /AT

  • полная замена на стенде: 7 +2 литра

Масло АКПП Matic-D частичный заправочный объем /QG18DE /AT

  • интервал замены: 60/120 тыс. км.
  • частичный объем для ТО: 5,0 литров

  Машина заводится только с нажатой педалью газа

Масло АКПП NS-1 /QR20DE /MCVT

  • интервал замены: 60/120 тыс. км.
  • частичный объем: 5,5 литров

Масло АКПП NS-1 полная замена на стенде /QR20DE /MCVT

  • полная замена на стенде: 8,1 +2 литра

Масло МКПП 75W-80

  • замена при пробеге: 90/180 тыс. км.
  • заправочный объем: 3,1 литра

Масло моторное 5W-40 /QG16DE, QG18DE

  • интервал замены: 15 тыс. км. пробега
  • заправочный объем: 2,7 литра

Масло моторное 5W-40 /QR20DE

  • интервал замены: 15 тыс. км. Пробега
  • заправочный объем: 3,9 литра

Антифриз /QG16DE, QG18DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км. пробега
  • частичный заправочный объем для ТО: 5,0 л

Антифриз /QR20DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км. пробега
  • частичный заправочный объем для ТО: 5,5 л

Антифриз

  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена антифриза на стенде: 6,7 + 2 л

Primera P12

Масло 75W-80 для механической коробки передач

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 4.8 литра

Масло Matic-D для автоматической коробки передач

  • интервал замены: 60 тыс км.
  • полный заправочный объем: 9.4 литра
  • частичный заправочный объем: 7.0 литров

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены: 15 тыс км.
  • заправочный объем: 4.1 литра

Антифриз

  • интервал замены: 90 тыс км.
  • заправочный объем: 8.5 литра

Maxima QX33

Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра /MCV

  • интервал замены 60/120 тыс. км.
  • полная замена на стенде: 8.3 +2 литра

Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем /MCV

  • интервал замены 60/120 тыс. км.
  • заправочный объем для ТО: 6 литров

Масло МКПП 75W-85 /HR16DE /F5

  • заправочный объем: 2.3 литра
  • интервал замены 90/180 тыс. км

Масло МКПП 75W-85 /MR20DE /F6

  • заправочный объем: 2.0 литра
  • интервал замены 90/180 тыс. км

Масло моторное 5W-40 /HR16DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 4.3 литра

Масло моторное 5W-40 /MR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 4.4 литра

Антифриз частичный заправочный объем /HR16DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 5,9 литра

Антифриз частичный заправочный объем /MR20DE

  • замена 90/150 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 5,0 литра
Читайте также:  Vq35de стуки в двигателе

Qashqai J10

Масло моторное5w40:

  • 1.2Т HRA2DDT — 4.7л
  • 2.0 MR20DD – 3.8л
  • 1.6D R9M – 5.5л

Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.

  • заправочный объем — 7.4 л

Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80

  • заправочный объем — 2,0 л

Масло раздаточной КПП ke907-99932

  • бензин TY21C 0.31л, дизель TY30A 0.36л

Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90

Антифриз

  • заправочный объем – 1.2 6.4л, 2.0 7.4л, 1.6D 7.9л

Qashqai J11

Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем + 2 литра /AT

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем — 10.3 +2 литра

  Ходовая часть грузового автомобиля устройство работа

Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT

  • замена 60/120 тыс. км
  • заправочный объем для ТО 4,0 литра

Масло МКПП XZ 75W-85 /MT

  • интервал замены 80 тыс. км
  • заправочный объем 4.32 литра

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены 10 тыс. км
  • полный заправочный объем — 6.5 литров

Масло раздаточной коробки Matic-D

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем — 3.0 литра

Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • передний мост — 0.85 литра

Антифриз

  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена на стенде: 13.1+2 литра

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 100 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО 8.0 литров
  • Pathfinder R51
  • Масло моторное 5W-40
  • Антифриз – 9.6л
  • Масло CVT – Nissan NS-3
  • Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 — 0.5л
  • Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 — 0,31л
  • Pathfinder R52
  • Масло АКПП Matic-D /QR20DE
  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.4 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров

Масло АКПП Matic-D /VQ23DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.9 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 10.2 литра
  • частичный заправочный объем: 7.0 литров

Масло моторное 5W-40 /QR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 3.9 литра

Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 4.5 литра

Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 7,4 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,2 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,8 литра

Teana J31

Масло АКПП NS-2 /VQ25DE

  • полный заправочный объем — 8.3 литра
  • частичный заправочный объем — 6.0 литров

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

  • полный заправочный объем — 10.2 литра

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

  • частичный заправочный объем — 7.5 литров
  1. Teana J32
  2. Масло ДВС — 5w40
  3. Масло АКПП CVT
  • полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L. — 7.4л
  • полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004 — 8.2л
  • Антифриз — L248 -полный заправочный объем — 9.1 л
  • Тормозная жидкость — DOT 4 — заправочный объем — 1 л
  • Teana L33
  • Масло АКПП MaticD /AT
  • полная замена на стенде: 8.5+2 литра

Масло АКПП Matic-D

  • интервал замены 60/120/180 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 5.5 литра

  Диски машина опель корса

Масло моторное

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.1литра

Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)

  • в раздаточную коробку: 0,31 л
  • в межколесные дифференциалы: 0,55 л

Антифриз

  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена на стенде: 7,1+2 литров

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 4 литра

X-Trail T30

Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра

  • полная замена масла на стенде — 9.5 + 2 литра

Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем — 6.0 литров

Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE

  • интервал замены 90/180 тыс. км
  • заправочный объем — 2.0 литра

Масло моторное 5W-40 /MR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.4 литра

Масло моторное 5W-40 /QR25DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 5.1литра

Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем — 0.36 литра

Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем — 0.55 литра

Антифриз /MR20DE /CVT

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 7.4 литра

Антифриз /MR20DE /MT

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 7.6 литра

Антифриз /QR25DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 7.4 литра

X-Trail T31

Масло моторное:

  • 2.0 — 4,4л
  • 2,5 – 4.6л
  • 1.6D R9M – 5.5л

Масло трансмиссионное:

  • МКПП2,0 — NISSAN MT-XZ TL/JR Type
  • МКПП1,6 — Nissan MT-XZ Gear Oil Sports & Off-Road Vehicles
  • Вариатор— NISSAN CVT Fluid NS-3 – 7.4л

Тормозная жидкость DOT-4

  • заправочный объем — 1,5 л
  1. Жидкость в раздаточной кпп – Nissan Differential Fluid
  2. Масло в заднем дифференциале — Nissan Differential Fluid
  3. Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248
  4. X-Trail T32
  5. Масло моторное:
  6. Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU
  • полный заправочный объем — 10.0 л

Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU

  • заправочный объем — 1.5 л

Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932

  • передний мост — 0.75 л
  • задний мост — 2.3 л

Антифриз L248

  • полный заправочный объем — 11 л

Тормозная жидкость DOT-4

  • заправочный объем — 1,5 л
  • Patrol Y62
  • Масло ДВС
  • Масло АКПП CVT NS-2
  • полный заправочный объем — 10,2 л
  • частичный заправочный объем — 6,5 л

Масло раздаточной коробки GL5 80w90

  • заправочный объем — 0,31 л

Масло редуктора заднего моста GL5 80w90

Антифриз L248

  • полный заправочный объем — 10 л

Тормозная жидкость DOT4

Моторное масло для двигателя Nissan Atlas

11.04.2020

Ниссан Атлас – легкий коммерческий грузовик для японского рынка. Выпускается с 1982 года. Базовая машина имеет грузоподъемность в пределах 1000-1500 кг в зависимости от модификации.

«Облегченный» Атлас является преемником моделей Cabstar и Prince Homer, тогда как более тяжелые версии Atlas пришли на смену устаревшим Caball и Clipper. Грузоподъемность «топовых» версий составляет от 2000 до 4000 кг. В разных странах машина также известна как Samsung SV110, Ashok Leyland Partner и Renault Maxity.

В Британии еще продавали переименованный Nissan Cabstar, который стал популярным благодаря высоким показателям надежности и грузоподъемности.

Масло в двигателе Ниссан Атлас – когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе грузовика Ниссан Атлас составляет 10 тыс. км или раз в год. Однако необходимость в замене может наступить гораздо раньше, что как раз актуально для коммерческих машин, подверженных перегрузкам.

К тому же, смазывающее вещество имеет меньший срок годности при частой езде по бездорожью или в светофорных пробках, для которых характерны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя.

Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Атлас – сколько масла. Грузовики малой грузоподъемности (1-1,5 т)

Второе поколение F23, 1992-2007

Atlas второго поколения имел схожую угловатую компоновку кабины, как у предшественника F22 (1982-1992). В целом, детали кузова были аналогичны предыдущей модели. Машину предлагали с бензиновыми моторами Z20 и Z16, а также дизелями SD25 и SD23. Позже на место последним двум пришли дизели TD23 и TD27.

В 1995-м появился новый бензиновый мотор NA16S, а два года спустя стал доступен более экономичный дизель QD32. В 1999-м одноименный грузовик был впервые модернизирован: изменилось оформление бампера и решетки радиатора, был доработан экстерьер и интерьер.

Кроме того, появилась возможность заказать машину с новым мотором KA20DE DOHC вместо OHC NA20S. Более того, впервые стали доступны машины с грузоподъемностью 1250-1300 кг, а также «газовые» модификации, выпускаемые компанией Autech.

В 2002-м на Атлас начали ставить электростеклоподъемники и тахометр.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Nissan Tiida

Бензиновые двигатели 1992-2007

  • NA16S 1.6, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • NA20S 2.0, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • KA20DE DOHC 2.0, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 1992-2007

  • TD23 2.3, объем масла – 5,3-5.8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • TD25 2.5, объем масла – 5,3-5.8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • TD27 2.7, объем масла – 5,3-5,8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • QD32 3,2, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Третье поколение F24, с 2007

Atlas F24 имеет угловатый кузов, лишенный каких-либо аэродинамических форм, однако он все равно выделяется на фоне предшественника за счет модного оформления передней части. Автомобиль имеет грузоподъемность от 1150 до 2000 кг.

В Европе с 2007 года машину продавали под именем Nissan Cabstar. Эта модель оснащалась дизелем 2.5 (YD25DDTi) мощностью 110-130 л. с., а также 3.0 (ZD30DDTi), мощностью 150 л. с.

Грузовик имеет трех- или шестиместный салон в зависимости от типа кабины (две или четыре двери).

Коробки передач – МКПП-5/6 или шестиступенчатый «автомат». В Японии машину выпускали с дизелем ZD30DDTi, а также бензиновым мотором QR20DE.

В зависимости от версии доступны механическая КПП (пяти- или шестиступенчатая), а также пятиступенчатый «автомат».

В 2010 году состоялся технический рестайлинг, в результате чего Атлас стал более экономичным и динамичным. В 2011-м состоялась премьера электрической версии e-NT400.

Также читайте:  Масло для АКПП Nissan Primera

Бензиновые двигатели

2.0 QR20DE 150 л. с., объем масла – 3,5-3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2007

  • 2.5 YD25DDTi 110-130 л. с., объем масла – 6,9 литра (7,6 л – после 2007 г.), допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 3.0 ZD30DDTi 150 л. с., объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
Читайте также:  Двигатель глохнет на холостых оборотах мотоцикл

Грузовики средней грузоподъемности (2-4 т)

Третье поколение Н42, 1995-2007

Атлас в кузове Н42 представляет собой среднетоннажный грузовик, который, помимо, увеличенной грузоподъемности, еще обладает большей вместимостью. Так, машина получила два варианта кабины (две и четыре двери) с вместимостью от 3 до 7 человек.

Грузовик также имел переднюю независимую подвеску. Двигатели – объемом 3,1, 4,3, 4,6, 4.8, 5.0 и 5,2 литра. Коробки передач – 4-ступенчатый «автомат», а также «механика» (4-х- и 5-ступенчатая).

Базовые версии имели передний привод, а в качестве опции можно было заказать 4WD.

Дизельные двигатели 1995-2007

  • 3.1 4JG2 120 л. с., объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4.3 4HF1/4HF1N, объем масла – 8,6-9,0 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4.6 4HG1, объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 5.2 4HK1-T, объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Четвертое поколение H43, 2007-2012

Атлас образца 2007 года является обновленной версией предшественника в кузове Н42.

В 2011 году машину адаптировали под новые экологические стандарты, в результате чего была увеличена мощность дизельных двигателей и снизился расход топлива.

Версия Atlas в кузове H43 имела грузоподъемность в пределах 1650-4500 кг. Данную модель предлагали с дизелями объемом 3,0 и 5,2 литра. На японском рынке машина была известна как UD Condor.

Дизельные двигатели 2007-2012

  • 3.0 4JJ1-TCS, объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 5.2 4HK-1-TCN, объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Также читайте:  Масло для вариатора Nissan Tiida

Пятое поколение H44, с 2013

Н44 является последней и наиболее современной модификацией в семействе Atlas. Машина оборудована трехлитровым дизелем 4P10, который отличается сравнительно низким расходом и высокой экологичностью.

Он агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом». Грузовик имеет трех-, шести- или 7-местный салон в зависимости от вариантов кабины (две или четыре двери).

Привод – передний или полный, а объем колесной базы составляет от 2500 до 3850 мм.

Дизельные двигатели с 2013

  • 4P10 T2, объем масла – 7,2-7,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4P10 T4, объем масла – 7,2-7,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Атлас

Оригинальное

Производитель грузовика Nissan Atlas рекомендует фирменное моторное масло Nissan 5W-30 C4 для 4-тактных дизельных моторов, а также турбодизелей. Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. При эксплуатации в зимний период рекомендуется SAE 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Atlas предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др.

Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензиновых моделей Atlas первых лет выпуска требуется полусинтетическое масло API-SG или SJ. Для более свежих модификаций после 2003 г. в. рекомендуется API-SH или SM.

Что касается дизельных «Атласов», в данном случае можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-30 или «зимнем» 5W-30 с допуском API-CD, который подходит для машин до 2003 года выпуска. Для более поздних версий следует заливать API-CF-4.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Atlas.

  • Castrol Edge 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Aral High Tronic G 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 5W-30
  • Motul Expert 5W-30
  • Ravenol VM 5W-40.

Какой тип масла для тракторов Yanmar?

Yanmar American Corp. произвела линию тракторов Yanmar, которые можно найти на фермах по всей стране.

Эти тракторы имеют дизельный двигатель, для которого требуются определенные категории и типы масла, совместимые с дизелями.

Вязкость масла может незначительно отличаться в зависимости от температуры, при которой вы используете трактор. Очень важно регулярно проверять и менять масло для обеспечения безопасности, защиты и эффективности двигателя.

Категория масла

Удостоверьтесь, чтобы получить соответствующую категорию масла для дизельного двигателя, который находится в тракторе Yanmar. Если у вас четырехтактный высокоскоростной дизельный двигатель с низким уровнем выбросов, используйте масло с рейтингом CG.

Внедорожные и тяжелые дизельные двигатели используют масло категории CF. Если у вас есть сверхмощный дизельный двигатель с турбокомпрессором, используйте масло категории CE.

Посмотрите на масляный контейнер для соответствующей оценки и убедитесь, что масло предназначено для дизельных двигателей.

Вязкость масла

Трактор Yanmar может иметь различную вязкость масла; 5W-30, 10W-40 и 15W-40 – наиболее часто используемые вязкости для этого типа дизельного двигателя. Первое число указывает на вязкость масла, когда двигатель холодный.

«W» обозначает зиму, а второе число указывает на вязкость масла в горячем двигателе. Если вы выберете масло с меньшим первым номером, у вас будет лучшая защита при запуске двигателя в холодную погоду.

Вы также можете обратиться к торговому представителю за разъяснениями, если вы не уверены, что лучше для вас и вашего региона.

Когда менять масло

Очень важно регулярно проверять и менять масло. Если у вас низкое или нулевое давление масла, вы можете заблокировать двигатель и полностью его испортить. Проверяйте масло перед каждым использованием, чтобы убедиться, что вы в безопасности. Меняйте масло и фильтр через каждые 100 часов использования.

Процедура замены масла

Вы должны следовать правильной процедуре замены масла, чтобы получить максимальную отдачу от вашего нового масла и фильтра. Поместите поддон для слива масла под поддон для масла. Снимите пробку сливного отверстия со стороны масляного поддона и дайте маслу полностью стечь, прежде чем заменять пробку.

Снимите масляный фильтр и прокладку. Очистите область с помощью мойки. Сделайте уплотнение с маслом вокруг области фильтра и установите новый фильтр и прокладку на место. Затяните до плотного прилегания. Добавляйте масло небольшими порциями и проверяйте на щупе, пока он не достигнет соответствующего уровня.

Запустите двигатель и дайте маслу циркулировать в течение нескольких минут. Перепроверьте уровень масла и добавьте при необходимости. Если индикатор давления масла загорается и остается включенным, выключите двигатель, чтобы добавить жидкости, и снова запустите его.

Проверьте на наличие утечек ниже и вокруг трактора, прежде чем вынимать его для использования.

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero

Двигатель 4D56 проектировался и дорабатывался в течение долгих 10 лет. Производитель Mitsubishi решил поэкспериментировать с силовым приводом тяжелых авто – автобусы, грузовики, рамные пикапы, грузопассажирские модификации было решено комплектовать дизельным мотором.

ДВС 4D56

В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC с одним распредвалом.

https://www.youtube.com/watch?v=42xYmS6oxtk

Турбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

Изготовитель Mitsubishi
Марка ДВС 4D56
Годы производства 1986 – …
Объем 2476 см3 (2,5 л)
Мощность 70 кВт (95 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 190 кг
Степень сжатия 21
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание реле, блок управления, высоковольтные провода
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой 5 опор
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал кованый стальной 5 опор
Ход поршня 95 мм
Горючее ДТ
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 8 л/100 км смешанный цикл 9 л/100 кмгород – 10 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 лето, 5W40 зима, класс CJ, замена после 7500 км пробега
Какое масло лучше для двигателя по производителю Mobil Delvac 1, Shell Rotella TTP, Mobil Delvac LE, ZIC RV
Масло для 4D56 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа Dolz H-212, Hepu P7734, GMB GWM 52A
Свечи на 4D56 MD092392
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ оригинальный Mitsubishi MD310484
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 6 посадочных отверстий без смещения
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьб свеча – 15 – 19 Нм маховик – 135 Нм

  • болт сцепления – 16 – 22 Нм
  • крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -250С до +400С подходит смазка 10w-30.

При показателе термометра выше -250С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50.

Читайте также:  Слабые места и особенности daihatsu terios kid

Для регионов с температурой воздуха от -100С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 00С до +400С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -100С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -150С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -150С до +400С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +100С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.
  1. Блок цилиндров
  2. Алюминиевый поршень
  3. ГБЦ 4D56

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

  • мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.

Сухая гильза блока цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Двигатель Mitsubishi Delica – сколько масла заливать

Четвертое поколение PA4W, 1994-2007

Delica 4-го поколения на фоне предшественника отличалась более аэродинамичным и обтекаемым кузовом.

Грузовая версия имела обозначение Cargo и оснащалась турбодизелем 4D56, позаимствованным у третьего поколения Delica, но с небольшими доработками. Также фургон имел рессорную заднюю подвеску и двухрядный салон.

В качестве опции была доступна раздаточная коробка передач, лишенная межосевого дифференциала, как у предшественника.

Что касается пассажирской версии Delica, в Японии она имела приставку Space Gear. Несмотря на прежнюю рамную конструкцию, Delica 4-го поколения не имела таких вычурных способностей на бездорожье, какими обладала Delica III.

Дело в том, что автомобиль стал больше в размерах, увеличилась колесная база, а центр тяжести сместился вперед. Тем не менее, была возможность заказать версию с полным приводом, который значительно улучшал проходимость. Помимо дизеля 4D56, еще автомобиль оснащался дизелем 4M40 объемом 2.

8 л, а также бензиновыми моторами 4G63 2.0, 4G64 2.4 и 6G72 3.0 л. После рестайлинга 1997 года машина продержалась на конвейере восемь лет.

Обновленная Delica получила улучшенную форму капота и передних крыльев, а также новые фары. Кроме того, были внесены изменения в моторную гамму (двигатель 4M40 получил систему EFI (электронное управление), которая увеличила мощность до 140 л. с.

(раньше было 125), но это негативно сказалось на надежности топливного насоса. Еще стала доступна новая АКПП с электронным управлением. Впервые уже в базовой комплектации Делику стали предлагать с кожаным салоном и передними подушками безопасности.

Бензиновые двигатели 1994-2007

  • 4G63 2.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 4G64 2.4, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 6G72 3.0, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Ipsum

Дизельные двигатели 1994-2007

  • 4D56 2.5, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG, CH, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 4M40 2.8, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG, CH, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

  • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
  • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.

ТНВД для дизеля

Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

  • лопнувшая ось коромысла клапанов;
  • вырванные болты крепления оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.

Впускной коллектор

Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.

Mitsubishi Delica

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

Масло в двигателе Mitsubishi Delica – как часто совершать замену

Моторное масло для автомобиля Mitsubishi Delica необходимо менять каждые 10 тыс. км. Возможно, это придется сделать раньше заявленного срока, если обнаружены следующие признаки ухудшения качества жидкости: недостаточный уровень, специфический запах горелого, помутнение и наличие продуктов износа в виде осадка.

Как правило, любой смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в городских пробках, перевозка грузов и т. д.

) масло испортится гораздо быстрее, из-за чего его придется менять каждые 6 тыс. км.

Также читайте: Моторное масло для двигателя ВАЗ 2109

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
  • система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
  • свечи теряют характеристики после 2 лет;
  • ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
  • выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.

Выпускной коллектор

Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Модель 2013 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
  • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

Для определения вязкости применяют схему 5.

Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +400С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -350С ( и меньше) до +500С (и больше) используют 5w-40 .

Если термометр показывает от -250С до +400С льют 10w-30. При температурном показателе больше -250С заливают 10w-40 или 10w-50.

При показателе термометра -150С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -100С заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

  1. Модели с двигателями 3200 см3:
  • 7,5 л картер двигателя;
  • 1,0 л масляный фильтр;
  • 1,3 л масляный радиатор.
  1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см3:
  • 4,3 л картер двигателя;
  • 0,3 л маслофильтр;
  • 0,3 л маслорадиатор.

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:

Протечки масла обычно рвется прокладка крышки клапанного отсека замена прокладки крышки
Повышен расход солярки выработка насоса высокого давления замена ТНВД
Детонации и вибрации растяжение или порыв ремня балансировочных валов замена ремня

Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.

Ремонт двигателя 4D56

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector