Двигатель 4м40 тех характеристики

Двигатель 4M40 – это старый японский  «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

Двигатель 4м40 тех характеристики

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Двигатель 4м40 тех характеристики

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается.

Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя.

Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

ТНВД

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции.

Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу.

Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом. 

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS,  Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Двигатель 4м40 тех характеристики

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут.

При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя.

Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Двигатель 4м40 тех характеристики

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Двигатель 4м40 тех характеристики

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке.

То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках.

Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

Двигатель 4м40 тех характеристики

ГБЦ

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Двигатель 4м40 тех характеристики

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Двигатель 4м40 тех характеристики

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление.

Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши.

Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

4m40 Японский двигатель Mitsubishi (Pajero, Delica, Canter) — ОБЗОР

Дизельный мотор 4m40 производился японской компанией Митсубиси в период 1993-2006 гг. Оснащали им известные всему миру автомобили — джипы, пикапы, микроавтобусы. Движок предлагался в двух версиях — атмосферный и турбо, в зависимости от чего оснащался механическим либо электронным ТНВД. 

Двигатель 4м40 тех характеристики

На каких авто устанавливался

Мотор устанавливался на следующие автомобили:

  • Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения;
  • Паджеро Спорт 1 поколения;
  • Митсубиси Делика 4;
  • Space Gear.

Двигатель 4м40 тех характеристики

Характеристики

Какой фирмой производился Киото Энгин, Митсубиси
Из чего сделан блок цилиндров чугун
Из чего сделана ГБЦ алюминий
Тип питания дизель, солярка, вихревые камеры
Тип ДВС рядный 2,8 л, 4-цилиндровый, 8-клапанный
Предельная мощность, л. с. 80, 125, 140
Масса, кг 260
Расход  горючего, л/100 км (для Паджеро 2) 15,5/10,7/12,5
ГРМ цепь, без фазорегуляторов
Сколько потребляет масла, гр./1000 км до 1000
Рекомендованная производителем смазка 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6,5
Сколько ходит при должном обслуживании, км 400 000 и выше
Нормы Евро 3/4

Видео о двигателе 4m40

Плюсы

Этот мотор старый, надежный «динозавр» на 2,8 литра, который в турбо-версии выпускался до 2006 года. Встречается на больших, серьезных рамных джипах, что само по себе уже преимущество, ведь такие машины априори выдерживают жесткие условия эксплуатации.

Именно из-за надежности 4m40 двигателя, его основу использовали для создания современного турбодизеля 4m41 на 3,2 литра.

Двигатель 4м40 тех характеристики

Более подробно о сильных сторонах мотора:

  • в блоке цилиндров используется 2 балансировочных вала, которые поглощают лишнюю инерцию и уменьшают вибрации — двигатель «живет» дольше;
  • турбо-версия оснащена электронным управлением;
  • коленвал прочный, кованый;
  • надежная турбина — ходит свыше 300 тыс. км

А вообще, если вовремя менять масло и не нагружать мотор, то он прослужит достаточно долго (400 000+). Также важно примерно раз в год чистить клапан ЕГР, чтобы система не забилась нагаром. Еще вариант — просто заглушить этот клапан.

Минусы

Недостатки этого агрегата проявляются со временем:

  • мотор имеет много ручных, архаичных регулировок, требующих особых навыков обращения;
  • проблемная вискомуфта вентилятора — при покупке в первую очередь стоит проверить ее работоспособность;
  • потеря мощности из-за заслонок, работающих вместе с EGR — из-за образовавшейся по мере эксплуатации сажи и сгустков масла, заслонки подклинивают, что вызывает отказ вакуумного привода;
  • отсутствие возможности отрегулировать наддув турбированного агрегата, так как турбина установлена простая, без изменяемой геометрии;
  • на возрастных моторах не выдерживает вал роторов, из-за чего появляется выработка или повреждается втулка — это приводит к задеванию крыльчатки за корпус «улиток», скрипу турбины и падению мощности ДВС;
  • ТНВД 4m40 модели Zexel (Bosch VE) очень капризный, так как построен по старой конструкции — двигатель из-за его неисправностей перестает нормально работать, может глохнуть на ходу; Двигатель 4м40 тех характеристики
  • сальник топливного насоса этой же модели со временем теряет герметичность, из-за чего моторное масло может попасть в топливный бак;
  • плунжерная пара насоса часто задирается, тогда силовой агрегат перестает нормально запускаться на горячую, так как плунжер не может создать достаточного давления.
Читайте также:  Двигатель а27400 технические характеристики

Масло

Производитель рекомендуется заменять масло в двигателе каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Однако на самом деле, учитывая суровые российские условия эксплуатации, невысокое качество солярки и возраст ДВС, лучше сократить этот срок вдвое. Тогда будет гарантия, что мотор прослужит свой изначальный ресурс.

Заправлять можно любое качественное масло, отвечающее допускам 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40. Что касается марки смазки, то владельцы рекомендуют следующие составы:

Двигатель 4м40 тех характеристики

  • Esso 10w40;
  • ZIC полусинтетическое;
  • Neste Turbo LXE 10w40;
  • Agip sint 2000 и другие.

Из всего этого перечня, самым известным является ZIC. Цена его в 1-литровой емкости составляет 300-450 рублей, в зависимости от допуска.

Отзывы владельцев

Ниже представим несколько отзывов про этот двигатель, найденных на просторах интернета:

«Я паджеровод, вполне доволен своим мотором. Отмечу лишь некоторую его туповатость по сравнению с бензиновой версией, на которой ездил до этого (видимо связано с датчиками 4m40). Основные болячки Mitsubishi 4m40 — сальник ТНВД, который со временем протекает. А в целом надежный и прочный движок». Женя Серый, Петропавловск

«Советую брать 4m40 efi — электронным управлением ТНВД. В этом случае практически никаких проблем до 400-500 тыс. км не будет. Да и плюсов от электроники много — более приятный разгон, увеличение мощности и т. д». Саныч, Ярославская область

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Приобрести данный агрегат можно на следующих ресурсах:

  • baza.drom.ru;
  • russian.alibaba.com;
  • avito.ru;
  • bibinet.ru.

Стоимость двигателя

Цена мотора зависит от состояния, пробега, разновидности. Приведем несколько примеров:

  • турбированный ДВС с доставкой и установкой на месте без навесного оборудования — 150 000 руб;
  • оригинальный Б/У — 130 000 руб;
  • 4m40 CJ2972 — 120 000 руб.

4m40 купить можно и подешевле — от 80 тыс. рублей.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4m40. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 6d17 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.  

Перейти в раздел запчастей

4М40

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4M4
Годы выпуска 1993-2006
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 21.0
Объем двигателя, куб.см 2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
Турбокомпрессор MHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг 260
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica

В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.

Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.

Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.

В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.

Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.

В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40

1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
2. Трещины в ГБЦ.

Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.

3. Не заводится, глохнет.

Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен.

Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.

Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М40

Место расположения номера двигателя находится вот тут:

Двигатель 4м40 тех характеристики

Тюнинг двигателя 4М40

Чип-тюнинг

К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Двигатель 4м40 тех характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель 4м40 тех характеристики

Двухклапанные двигатели М40:Подробнее про m40 здесь: m40b16 и m40b18

Объем Диаметр_цилиндра/ход поршня Начало_выпуска Использовался_в моделях
1596 84mmx 72mm 1987 E30316i, E36 316i
1796 84mmx 81mm 1987 E30318i, 318iS, E34 518i, E36318i
1596 84mmx 72mm 1993 E36316i
1796 84mmx 81mm 1993 E34518i E36 318i
1895 83.5mmx 85mm 1998 E46318i
1796 84mmx 81mm 1989 E30318iS(M42)
1895 85mmx 83.5mm 1994 Z3,E36 318ti E36 318iS (M44)

Двигатель БМВ М42:Обзор двигателя по ссылке: m42b18

  • BMW E30 318i (седан, туринг, купе и кабрио) (только модели для Северной Америки)
  • BMW E30 318is
  • BMW E36 318i/318ti (только для Северной Америки и южноафриканских моделей)
  • BMW E36 318is (седан и купе).

Двигатель BMW M43B16 (m43 на 1,6 литра):Обзор двигателей m43: m43b16 и m43b18

  • BMW E36 316i Compact
  • BMW E46 316i
  • BMW 316g E36 Compact.

Двигатель BMW M43B18 (m43 на 1,8-литра):Обзор двигателей m43: m43b16 и m43b18

  • BMW E36 318i (седан, туринг, купе и кабриолет) (с 1992 по 1998 г.г.)
  • BMW E34 518i (с 1994 по 1996 г.г.)
  • BMW 518g E34 (с 1995 по 1996 г.г.)
  • BMW Z3 1,8 E36-7 (с 1995 по 2001 г.г.)

Двигатель BMW M44B19 (m44 на 1,9-литра):Обзор и тех. характеристики: M44B19

  • BMW E36 318ti Compact
  • BMW E36 318is (седан и купе)
  • BMW Z3 1.9

Mitsubishi Canter 2.8 4M40 D технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Canter 2.8 4M40 D — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Mitsubishi Canter 2.8 4M40 D.
Длина автомобиля:

Ширина автомобиля:

Высота:

Колесная база:

Колея колес, передних/задних:

Клиренс:

Диаметр разворота:

Снаряженная масса:

Допустимая полная масса:

Рабочий объем:

Система питания:

Мощность:

Тип и марка топлива:

Кузов Mitsubishi Canter 2.8 4M40 D
Размеры, масса, объем Mitsubishi Canter 2.8 4M40 D
4690 мм
1695 мм
1960 мм
2500 мм
1405/1255 мм
165 мм
4.0 метров
1780 кг
3445 кг
Двигатель Mitsubishi Canter 2.8 4M40 D
2835 см³
Непосредственный впрыск
94 при 4000 л.с. при об/мин.
Расход топлива и токсичность Mitsubishi Canter 2.8 4M40 D
Бензин АИ-92
Трансмиссия Mitsubishi Canter 2.8 4M40 D
Рулевое управление Mitsubishi Canter 2.8 4M40 D
Ходовая часть Mitsubishi Canter 2.8 4M40 D
Динамические характеристики Mitsubishi Canter 2.8 4M40 D

. этот вопрос на сегодняшнее время является первостепенным и решающим по своей важности с соображений экономии, что же касается других аспектов, таких, к примеру, как экологичность, то для отечественных стран это на сегодня не самое важное, так как мы до этого вопр.

. которое заменит собой две модели автомобилей – 607 и 407. Уже совсем скоро эту новинку должен увидеть весь мир, ведь ее мировая премьера запланирована на начало октября и состоится на парижском автосалоне. Что же касается продажи этого автомобиля, то представ.

Читать еще:  Холостой ход двигателя аее

. вариантом Mini Countryman и занимает седьмую строчку в модельном ряде Mini. Компания позиционирует его, как первое в мире спортивное купе в компактном премиум-сегменте рынка. Четыре сидения и спортивная подвеска может поставляться в качестве бесплатной опции.

. автомобилей. На сегодняшний день планируется плавный переход от вездесущих встроенных CD-проигрывателям к интеллектуальным информационно-развлекательным системам. Эти новости сообщил в своем интервью вице-президент фирмы Gartner Inc., лидера среди фирм, зан.

. собой радиатор системы охлаждения автомобиля. К неисправимым последствиям приводит перегрев автомобильного двигателя. Он будет нуждаться либо в полной его замене, либо в капитальном ремонте, что в обоих случаях повлечёт за собой немалые капитальные вложения.

. внимания, тем самым привлекая к себе и прессу. Как сообщается, под капотом новенького универсала окажется несколько вариаций двигателей: бензиновый и дизельный агрегаты. Бензиновая версия имеет мощность в 158 лошадиных сил, а вот дизельный агрегат немного больше.

Читайте также:  Временами троит двигатель ваз 2109

Чем отличаются двигатели 4М40 и 4М40Т? Mitsubishi Pajero

Кто знает напишите пожалуйста чем отличаются двигатели 4М40 и 4М40Т.

Я так подозреваю, что наличием турбонагнетателя ????

У меня 4М40 с турбонагнетателем и интеркулером.

to F-LIGHT: Именно. Не даром приписочка «T».

  • нужен двигатель 4М40, кто может предложить?
  • to poltoramurad: по ищите на разборах.
  • to poltoramurad: Контрактный можно заказать, либо поискать по разборкам вашего города.
  • у нас здесь движки или мёртвые или при смерти

to poltoramurad: Тогда заказывать на разборах в других городах. Правда стоимость будет чуть выше.

  1. к сожалению они и так не дешевы.
  2. to poltoramurad: Вы правы. Большого другого выбора не вижу =(

У меня тоже в тех.паспорте указан 4М40, но турбина есть.

  • to UnKind: А вот это уже подозрительно.

UnKind: У меня тоже в тех.паспорте указан 4М40, но турбина есть. #

  1. А техпаспорт где писали?
  2. Как где в ГосАвтоИнспекции!
  3. to Messir:
  4. Я могу даже отсканированную копию своего тех паспорта скинуть если подскажите как.
  5. to Rain:

интересно у меня по тех паспорту тоже авто без турбонагнетаталя т е без турбины.И что, турбина то есть.Или это 2 разные вещи.?Извините если не прав .Обясните?Авто из германии.

  • to UnKind: сканируйте, прирепляйте фотку в комментарии — внизу есть ссылка «изображения», через нее.

Наверное самый дешовый и нормальный мотор можно купить в алмаате.Они привозят из японии.И деликовский будет на много дешевле паджеровского.А делов переставить поддон и все остальное со своего мотора.Сейчас можно везти в россию и беларусию все что хочеш.Если сильно много везти то 12 процентов ндс у себя заплатите.

Нам в костанай воэят за копейки.У меня мотор отличный поплся с пробегом 100000 т км.И разница между деликом моторм и паджеро примерно 500 зелени.В алмаате много тфирм которые этим занимаются.Я сколько заказывал по телефону ,даже не ездил и отправлял им деньги заранее Все отправляли .Но лучше ехать самому.Так надежнее.

Двигатель M40B18

Основное о двигателе

Производство двигателя M40B18 стартовало в 1987 году. Мотор является старшим братом M40B16, появившегося спустя год. Движок является первым рядным четырёхцилиндровым агрегатом в семействе М40.

1,8-литровые движки M40B18 комплектовались на автомобили БМВ 3 серии Е30, Е36, а также БМВ 5 серии Е34. Агрегат использовался на авто с заводским индексом 18i. Кроме того, с 1989 года параллельно шёл выпуск спортивной модификации 1,8-литрового движка M40B18.

В 1992 году на смену силовой установке пришла обновлённая версия M43B18.

Основу мотора составляет блок цилиндров из чугуна. На фото заметно, что сверху блок прикрыт восьмиклапанной головкой с одним распредвалом. Также в конструкции двигателя BMW M40B18 имеются гидрокомпенсаторы, благодаря которым нет необходимости в регулировке клапанов спустя каждые 10 000 км.

Величина диаметра впускного клапана равна 42 мм, выпускного – 36 мм. Поршневой ход на данном моторе составляет 81 мм, а диаметр цилиндра – 84 мм.

Движок способен развивать максимальную мощность до 113 коней при 5500 оборотах в минуту, наряду с этим, величина крутящего момента достигает 162 Нм при 4250 оборотах в минуту.

Читать еще:  Что такое квд двигателя

Мотор BMW E36 M40B18 оснащён ременным приводом газораспределительного механизма, характеризующийся, согласно отзывам владельцев, крайней ненадёжностью. Ресурс данного элемента составляет всего 40 000 км. Халатное отношение к проблеме приводит к обрыву ремня, что в свою очередь неизбежно ведёт к загибу клапанов.

Расход топлива составляет около 10,3 литров бензина в городском режиме, а также 6,7 литров на 100 км по трассе. Для BMW M40B18 лучше всего подходит моторное масло вязкости 5W30, 5W40, 10W40, 15W50. Заправочный объём составляет 4,0 литра. Замену моторного масла на BMW E30 M40B18 рекомендуется осуществлять каждые 7 000 – 10 000 км или раз в 24 месяца.

Характеристики двигателя M40B18

Мощность, л.с. 113
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 1796
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 162 (17) / 4250; 165 (17) / 4250
Расход топлива, л/100 км 8.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 200
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 113 (83) / 5500
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 8.8
Ход поршня, мм 81

Преимущества

Семейство М40 сменило устаревшие моторы М10. От предшественников новинка получила лучшие конструктивные качества и параметры, а также приобрела новые положительные черты. Последняя силовая установка M40B18 сошла с конвейера ещё в 1994, однако до сих пор автомобили с данным агрегатом пользуются успехом на авторынке.

Среди главных преимуществ движка можно выделить следующие наиболее важные:

  • Низкое потребление топлива;
  • Небольшая стоимость;
  • Отсутствие жора масла;
  • Ремонтопригодность и адекватная стоимость работ.

Ресурс мотора M40B18 составляет более 250 000 км.

Недостатки

Несмотря на хорошее описание, достойные характеристики M40B18, надёжность, мотор всё же имеет ряд существенных болячек:

  • Стук в движке. Неполадка возникает в связи с изношенностью распределительного вала, гидрокомпенсаторов, коромысла. Проблема начинает беспокоить автовладельца после 200 000 км пробега.
  • Возникновение провалов в ходе разгона может быть причиной загрязнённых форсунок, нуждающихся в чистке или замене.
  • Если на BMW M40B18 плавают обороты, рекомендуется проверить целостность воздуховода. При отсутствии повреждений попробовать найти неполадку в датчике массового расхода воздуха, дроссельной заслонке. Нередко причина может крыться тяжёлом вращении распределительного вала.
  • При перегреве двигателя следует осмотреть радиатор, термостат, охлаждающую систему, пластмассовые детали.
  • Проблемы с запуском движка связаны с неполадками бензонасоса, свечей зажигания, катушкой.
  • Ремень ГРМ. Ненадёжность и низкий ресурс в 40 000 км являются значительным недостатком данной модели двигателя.

Стоит отметить, что производство двигателя BMW E30 M40B18 давно завершено, а значит найти н вторичном рынке достойный, беспроблемный экземпляр довольно проблематично.

Модификации

Среди моторов m40b18 имеется единственный вид с рабочим объёмом 1,8 литров и максимальной мощностью 113 лошадей при 5500 оборотов в минуту. Величина крутящего момента составляет 162 Нм при 4250 оборотов в минуту. Разгон со старта до 100 осуществляется за 10,3 секунды при максимально возможной скорости 192 км/час.

Чип-тюнинг

Для повышения мощностных характеристик владельцы нередко прибегают к чип-тюнингу. К слову, тюнинг на серии моторов М40 не является экономически выгодным денежным вложением. Проще приобрести подержанный силовой агрегат М50 и успешно совершенствовать его характеристики.

Для улучшения мощности двигателя M40B18 лучшим вариантом станет строкер. Процедура заключается в увеличении объёма мотора до 2,1 литров путём замены коленчатого вала от M47D20 с ходом 88 мм, проточенных поршней от S50B30, шатунов от M44B19. От двигателя М44 берутся головка блока цилиндров, ГРМ, впуск и выпуск, электронный блок управления. Мероприятие позволит движку выдавать до 160 коней.

Читать еще:  Давление масла в дизельном двигателе ауди

Устанавливать турбину на M40B18 является лучше идеей по причине дороговизны, мощности в 150 лошадей и значительного снижения срока эксплуатации.

Поршня размерами (9.45—)

  1. Поиск по номеру
  2. Поиск по размерам
  • D out — наружный диаметр поршня, мм
  • Авто — бренд/производитель двигателя
  • Модель — название двигателя, в некоторых случаях название модели авто
  • Цилиндров — количество цилиндров ДВС, количество поршней в комплекте
  • К1 — толщина 1-го компрессионного кольца, мм
  • К2 — толщина 2-го компрессионного кольца, мм
  • К3 — толщина 3-го компрессионного кольца, мм
  • М1 — толщина 1-го маслосъемного кольца, мм
  • М2 — толщина 2-го маслосъемного кольца, мм

Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.

  • Ø — диаметр поршня
  • CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны
  • TL — общая высота поршня, мм
  • Surface Treatment — метод обработки поверхности
    • TIN COATED — лужение
    • MOLY SKIRT — покрытие оловом
    • ANODIZED CROWN — анодирование
  • Bore Clearance — зазор оверсия, посмотреть схему
    • MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
    • MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
  • TEIKIN NO — номер поршней по каталогу
    • суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
    • суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
    • суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
    • преффикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
    • преффикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
  • REFERENCE NO — оригинальные номера поршней
  • PISTON RING SIZES — размеры поршневых колец, цифра — количество колец, через дефис — толщины колец. Первыми идут компрессионные кольца, через пустой интервал — маслосъемние кольца.
    • суффикс «FK» — полная трапеция кольца
    • суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
  • PIN — палец поршня
    • Ø — номинальный диаметр пальца, мм
    • TL — полная длина пальца, мм
  • LINER — параметры гильза
    • TL — длина гильзы, мм
    • OD — наружный диаметр гильзы, мм
    • FT — толщина фланца гильзы, мм
    • FD — диаметр фланца гильзы, мм
  • Система нумерации TEIKIN комплекта гильз:
    • Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
    • Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
    • Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
    • Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
    • Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
    • Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
  • Система нумерации TEIKIN гильз:
    • Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
    • Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
    • Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
    • Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
    • Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
    • Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged
Читайте также:  Аккумулятор температуры для запуска двигателя

Оригинальное описание параметров, посмотреть

Двигатель 4м40 тех характеристики Ссылка на основную публикацию

Характеристика и регулировки двигателя Митсубиси 4М40

____________________________________________________________________________

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, четырехцилиндровый. С верхним расположением распределительного вала.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Рабочий объем — 2835 см (диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21).

Дизель устанавливается на автомобили Митсубиси Паджеро, Делика. Двигатель уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами.

Уравновешивающие валы расположены вверху справа внизу слева и приводятся в действие промежуточными шестернями от коленчатого вала.

Кованный стальной коленвал двигателя Митсубиси 4М40 опирается на пять подшипников. Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен с шатуном плавающим поршневым пальцем.

Поршневые кольца — чугунные. В головку блока цилиндров установлены вихревые камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Двигатель имеет литой распределительный вал опирается на пять подшипников.

Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала цепью через промежуточную шестерню. ТНВД дизеля 4М40 приводится во вращение через промежуточную шестерню. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели с регулировочными шайбами. На кронштейне маслоохладителя размещен масляный фильтр и перепускной клапан.

  • Общие технические характеристики дизеля Митсубиси 4М40
  • Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Митсубиси 4М40
  • Операции по диагностике и регулировке зазоров клапанов Мицубиси 4М40:
  • — Основываясь на записанных показаниях, сделайте соответствующий выбор регулировочной шайбы толкателя для достижения зазора в приводе клапанов, соответствующего номинальному значению.

Тип двигателя — дизель Объем двигателя, см3 — 2835 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин — 125/4000 Крутящий момент, нм/об.мин — 294.20/2000 Турбина — Turbo with intercooler Степень сжатия — 21.0 Диаметр/Ход поршня, мм — 95/100 — Запустите двигатель Митсубиси 4М40 и прогрейте его, чтобы температура охлаждающей жидкости увеличилась до 80–95°С. — Снимите крышку головки цилиндров. — Снимите токовую шину свечей накаливания и выверните все свечи из головки цилиндров. — Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия. — Если выступ на распределительном вале направлен прямо вверх, то поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия. — Если провернуть коленчатый вал еще на один оборот в нормальном направлении вращения, то поршень цилиндра №4 будет находиться в ВМТ такта сжатия. — Проверьте зазор в приводе клапанов дизельного двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика. — Используя плоский щуп, измерьте зазор в приводе клапанов. — Номинальное значение: Впускной клапан: 0,25 мм/Выпускной клапан: 0,35 мм. — Правильное измерение зазора может быть достигнуто только когда чувствуется, что плоский щуп трудно вставить в место измерения. — Если плоский щуп вставляется свободно, то при измерении зазора будут получены неправильные значения. — Повторно измерьте зазор в приводе клапанов дизеля Митсубиси 4М40 в местах, в которых измеренный ранее зазор не соответствует номинальному значению, и запишите показания.

Толщина регулировочной шайбы = Толщина установленной шайбы + (Измеренный зазор – Номинальный зазор). — Толщина регулировочной шайбы толкателя 2,250-3,150 мм. (Предусмотрено 37 размеров регулировочных шайб толкателя с шагом 0,025 мм.) — Идентификационная метка «2275» на регулировочной шайбе означает толщину 2,275 мм.

— Снимите распределительный вал и установите регулировочную шайбу, выбранную в подпункте. — Повторно измерьте клапанный зазор и проверьте, что он соответствует номинальному значению. — Проверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен.

— Проверьте и отрегулируйте зазоры на остальных клапанах в соответствии с процедурой по пункту (5).

  1. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива дизеля Митсубиси 4М40
  2. Проверка компрессии двигателя Митсубиси 4М40
  3. — Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.
  4. ____________________________________________________________________________
  5. ____________________________________________________________________________

— Прогрейте двигатель Митсубиси 4М40 и затем проверьте, что рычаг повышения оборотов холостого хода при прогреве отделен от рычага управления ТНВД. — Выверните все свечи накаливания. — Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия. — Если канавка на шестигранной части распределительного вала обращена вверх, то поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия. — Никогда не проворачивайте коленчатый вал в обратном направлении (против часовой стрелки). — Это может вызвать повреждение натяжителя цепи привода ГРМ. — Если коленвал дизеля 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика случайно был повернут в обратном направлении, то снимите, а затем снова установите натяжитель в соответствии с процедурой правильной установки. — Убедитесь, что толкатель специального приспособления выступает на 12 мм из конца корпуса приспособления. — Величина выступания толкателя специального приспособления может быть отрегулирована поворотом внутренней гайки в корпусе приспособления. — Подсоедините стрелочный индикатор к специальному приспособлению. — Не вставляйте стрелочный индикатор глубже чем на 5 мм. Диаметр стрелочного индикатора должен быть менее 45 мм. — Закрепите стрелочный индикатор винтом, в положении, когда ножка индикатора касается толкателя и стрелка начинает двигаться. — Поддерживайте отклонение стрелки индикатора в пределах 0,5 мм. — Выверните технологическую пробку (распределительной головки) с прокладкой из ТНВД Митсубиси 4М40 и установите вместо пробки специальное приспособление. — Проверьте, что прокладка подсоединена к технологической пробке (распределительной головки) топливного насоса при снятии. — Если прокладка не подсоединена к технологической пробке, то убедитесь, что прокладка не прикреплена к ТНВД или не упала. — Заверните специальное приспособление до положения, когда стрелка индикатора начинает двигаться. — Если указанное выше положение трудно зафиксировать, прекратите заворачивание специального приспособления в пределах одного оборота от момента начала отклонения стрелки. — Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, когда поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия на 30°. — Установите стрелочный индикатор на «ноль». — Слегка поверните коленчатый вал (на 2-3°) по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание стрелочного индикатора не отклоняется от «нуля». — Проворачивая коленчатый вал Митсубиси 4М40 по часовой стрелке, установите риску на шкиве коленвала в положение, соответствующее углу опережения впрыска 12° после ВМТ (для автомобилей без системы управления давлением наддува) или 6° после ВМТ (для автомобилей с турбокомпрессором и системой управления давлением наддува). — Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что величина подъема плунжера соответствует номинальному значению. Номинальное значение: 1±0,03 мм. — Если величина подъема плунжера не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения впрыска топлива в соответствии со следующей процедурой. — Ослабьте гайки штуцеров топливных трубок высокого давления на ТНВД Мицубиси 4М40, а затем стопорные болты и контргайки. — При ослаблении гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение. — Гайки и болты следует только ослабить. Не снимайте гайки и болты. — Поворотом корпуса насоса влево или вправо отрегулируйте положение ТНВД 4М40 так, чтобы величина подъема плунжера (по показанию стрелочного индикатора) соответствовала номинальному значению. — Временно затяните гайки и болты крепления ТНВД. — Повторите операции по пунктам (9)-(13) и убедитесь, что регулировка выполнена правильно. — Надежно затяните гайки и болты крепления корпуса ТНВД Митсубиси 4М40. — Надежно затяните гайки штуцеров топливных трубок высокого давления. — При затяжке гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение. — Снимите специальное приспособление. — Установите новую прокладку на технологическую пробку (распределительной головки) топливного насоса высокого давления. — Надежно затяните технологическую пробку (распределительной головки) топливного насоса. — Перед началом проверки компрессии, проверьте состояние моторного масла, а также стартера и аккумуляторной батареи. — Выверните все свечи накаливания. — Отсоедините разъем электромагнитного клапана отсечки топливоподачи. — Данная операция необходима, чтобы предотвратить впрыск топлива двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика. — Закройте чистой ветошью отверстия для свечей накаливания и, после прокручивания коленчатого вала стартером, проверьте отсутствие на ветоши посторонних частичек. — Установите адаптер в отверстие для свечи накаливания, затем установите компрессометр на адаптер. — Установите рычаг управления ТНВД Митсубиси 4М40 в положение полной нагрузки, прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и измерьте компрессию. — Номинальное значение: 2840 кПа (при 280 об/мин). Минимально допустимое значение: 2260 кПа (при 280 об/мин). — Измерьте компрессию во всех цилиндрах и проверьте, что разность компрессии между цилиндрами была меньше предельно допустимого значения. — Предельно допустимое значение: 290 кПа — Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте немного моторного масла в отверстие для свечи накаливания данного цилиндра и повторите измерения. — Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector