Двигатель 6b31 чип тюнинг

Mitsubishi Montero 2002MY

В архиве:

1. MR578045_B90907_578045_immo_off noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– IMMO off. Отключен иммобилайзер

2. MR578045_B90907_578045.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Henk | 15.02.2022 | Рубрики:

Mitsubishi L200 2.5D 136Hp 2011MY

В архиве:

1. 1860B57804_H15LRA6_T1D2HDD28E01 Stage1_EGR_off noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля

– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов

2. 1860B57804_H15LRA6_T1D2HDD28E01.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Henk | 23.01.2022 | Рубрики:

Mitsubishi Outlander 3.0L 2007MY

В архиве:

1. 1860A72701_506321_SM5063_E2 CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

– Контрольные суммы посчитаны

2. 1860A72701_506321_SM5063.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Henk | 23.01.2022 | Рубрики:

Mitsubishi Pajero 249Hp 3.8L 4WD 2011MY

В архиве:

1. 8631B037AA_384701_31B037_Stage1 CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля

– Контрольные суммы посчитаны

2. 8631B037AA_384701_31B037.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Henk | 21.01.2022 | Рубрики:

Mitsubishi Pajero 249Hp 3.8L 4WD 2011MY

В архиве:

1. 8631B037AA_384701_31B037 Stage1_E2 CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

– Контрольные суммы посчитаны

2. 8631B037AA_384701_31B037.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Henk | 21.01.2022 | Рубрики:

Mitsubishi Lancer X 1.5L 2011MY

В архиве:

1. 1860B39400_F62105_SMF621 E2.bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

2. 1860B39400_F62105_SMF621.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Henk | 21.01.2022 | Рубрики:

Mitsubishi Space Gear 2.4L

В архиве:

1. EM2549_tune.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля

2. EM2549.BIN – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Henk | 21.01.2022 | Рубрики:

Mitsubishi ASX 2011MY 2.0L

В архиве:

1. 1860B37200_560209_SM5602_E2 CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

– Контрольные суммы посчитаны

2. 1860B37200_560209_SM5602.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Henk | 12.01.2022 | Рубрики:

Mitsubishi Outlander 2004MY

В архиве:

1. MN122009_804321_122009 E2(EGR_off) noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов

2. MN122009_804321_122009.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Henk | 12.01.2022 | Рубрики:

Mitsubishi Outlander 2004MY

В архиве:

1. MN122009_804321_122009 E2(EGR_EVAP_off) noCHK – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов

– EVAP off. Отключена система улавливания паров топлива

2. MN122009_804321_122009.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Henk | 12.01.2022 | Рубрики:

Mitsubishi Pajero4

В архиве:

1. 8631B044AA_385201_31B044_Stage1 E2_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля

– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

2. 8631B044AA_385201_31B044.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Henk | 11.01.2022 | Рубрики:

Mitsubishi Montero Sport 3.0L AT

В архиве:

1. EM2621_MD369099_262111 E2(EGR_EVAP_off).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов

– EVAP off. Отключена система улавливания паров топлива

2. EM2621_MD369099_262111.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Henk | 08.01.2022 | Рубрики:

Mitsubishi Pajero 2008MY 3.8L 250Hp

В архиве:

1. 8631A529BB_325707_31A529 E2_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

– Контрольные суммы посчитаны

2. 8631A529BB_325707_31A529.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IV 3.0 174 л.с

Второй рестайлинг четвертого поколения легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Обновление произошло в 2014 году и коснулось оформления передней части автомобиля, чехла запасного колеса, шумоизоляции и технического оснащения, но, самое главное, изменилась линейка двигателей.

Так, Mitsubishi Pajero IV остался исключительно с 3.0 литровым бензиновым двигателем, отказавшись от 3.8 и дизельного 3.2.

Двигатель 6b31 чип тюнинг

После 2014 года под капотом Mitsubishi Pajero 4 можно встретить только атмосферный бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, мощностью 174 л.с. и 255 Нм.

Это все тот же мотор 6G72, как и на дорестайлинговой модели, только теперь он стал немного слабее, но отвечает нормам Евро 5.

До обновления, пока его программно не придушили по экологии (Евро 4), он развивал мощность 178 л.с. и 261 Нм.

Двигатель 6b31 чип тюнингНа Митсубиси Паджеро 4 3.0 применяется электронный блок управления двигателем MELCO, построенный на базе процессора MH8304F. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления, длится около 15 минут.Двигатель 6b31 чип тюнингПрошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, на Mitsubishi Pajero 4 3.0 удается увеличить мощность порядка 14% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту. Несмотря на хорошие цифры для атмосферного двигателя, ему все равно сложно перемещать внедорожник весом более 2 тонн. Прирост мощности ощущается в улучшении динамики автомобиля в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Становятся менее заметными всевозможные провалы. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.Двигатель 6b31 чип тюнинг

В цифрах:

Было 174 л.с. ➡ Стало ~199 л.с.Было 255 Нм. ➡ Стало ~289 Нм.

Результат:Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+34 Нм.В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач.

Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа.

В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Двигатель Mitsubishi 6B31

Одна из силовых установок линейки двигателей японского Митсубиси. 6B31 устанавливается на внедорожники Pajero Sport и Outlander, считается не совсем надёжным и мощным, часто упоминается на форумах.

Описание двигателя 6B31

Двигатель 6b31 чип тюнингШестицилиндровый мотор 6B31 оснащён передовой системой Mivec, регулирующей высоту подъёма клапанов

Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).

Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.

Читайте также:  Гранта спорт чип тюнинг двигателя

Отдельного внимания заслуживает система смазки. Она комбинированного типа, к самым нагруженным элементам масло подаётся под давлением. Специальный производительный масляный насос отвечает за давление, устанавливается в передней части блока цилиндров. Привод он получает от коленвала.

Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.

  1. Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
  2. Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
  3. Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
  4. Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
  5. Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
  6. Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
  7. Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
  8. Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
  9. Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.

Двигатель 6b31 чип тюнингКоленчатый вал двигателя 6B31

Регламент обслуживания 6B31

Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:

  • менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
  • периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
  • на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
  • регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
  • после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.

Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.

Обзор неисправностей 6B31

Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.

Подробнее о неисправностях:

  • распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
  • попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
  • течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
  • капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.

Стуки

На рабочем 6B31 довольно часто наблюдается странный звук, исходящий откуда-то из недр силовой установки. Шум хорошо прослушивается из салона, если не включена акустика или климат-контроль. Характер звука — глухой, но отчётливый, усиливается на отметке 2000 об/мин. На низких оборотах практически не слышен.

Эти симптомы, вкупе с наличием алюминиевой стружкой в поддоне картера, указывают на проблему с вкладышами. Они как раз изготовлены из данного металла, соответственно, могут портиться и вызывать проблему.

Как правило, проворачивается один из вкладышей, реже — несколько сразу. Причина такой ситуации — низкое качество российского бензина, поэтому надо стараться заливать в японский мотор только хорошее топливо.

Стучать могут также:

  • коленчатый вал;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • клапаны.

В целом же, мотор 6B31 нельзя назвать проблемным. На движках последнего поколения улучшена эффективность отдачи, качественно переделан ГРМ, увеличен ресурс поршневой группы. Надёжна система управления, мотор динамичен и потребляет сравнительно немного горючего.

С другой стороны, после 200-тысячного пробега картина резко меняется. Практически невозможно избежать на данной отметке жора масла, вызванного течами. Если своевременно не заменить подушки крепления мотора, начинаются сильные вибрации. В зоне риска радиаторы охлаждения и датчики, катализаторы.

Двигатель 6b31 чип тюнингДвигатель 6B31 может стучать из-за провёрнутого вкладыша

Варианты тюнинга 6B31

Этот двигатель был модернизирован ещё с завода. Через несколько лет после его выхода был проведён капитальный рестайлинг, затронувший следующее:

  • шатуны — они были увеличены;
  • камера сгорания — изменена форма;
  • компрессия — увеличена на 1 единицу;
  • крутящий момент — оптимизирован;
  • внутренние элементы, такие как поршни — облегчены;
  • блок управления коробкой передач — перепрошит.

Эти изменения дали прирост мощности и улучшили динамику двигателя 6B31, что доказало его не полностью раскрытый потенциал.

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Список моделей авто, в которые устанавливался

Двигатель 6B31 ставился под капоты следующих моделей производителя:

  • Outlander — с 2007 года;
  • Challenger — с 2010 года;
  • Pajero Sport — с 2012 года.

Двигатель 6b31 чип тюнингДвигатель 6B31 является основным силовым агрегатом кроссовера Outlander

Перечень модификаций 6B31

Данный мотор представляет собой агрегат из новой линейки легированных 6-цилиндровых установок, разработанных Mitsubishi Motors. Модификаций не имеет, разработан пока в единственном экземпляре.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2998
Максимальная мощность, л.с. 209 — 230
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 276 (28) / 4000; 279 (28) / 4000; 281 (29) / 4000; 284 (29) / 3750; 291 (30) / 3750; 292 (30) / 3750
Используемое топливо Бензин; Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 12.3
Тип двигателя V-образный, 6-ти цилиндровый, SOHC, MIVEC
Система питания распределенный впрыск ECI-Multi
Привод ГРМ ремень
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 209 (154) / 6000; 220 (162) / 6250; 222 (163) / 6250; 223 (164) / 6250; 227 (167) / 6250
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп нет
На какие автомобили устанавливался Outlander, Pajero Sport
Материал блока цилиндров и ГБЦ алюминий
Развал между цилиндрами 60 градусов
Диаметр поршня 87,6 мм
Ход поршня 82,9 мм
Компрессия 9,5 единиц

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности :

Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

Зачем это нужно

Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива.

Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями.

Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО
Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга, л.с.
Lada Vesta 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Skoda Octavia 180 220
Volkswagen Tiguan 220 315
Skoda Kodiaq 180 250
Toyota Camry 249 300
Mercedes E-Class 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270

 

Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%.

Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».

Читайте также:  Альтернативные двигатели что это такое

С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.

«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

Помимо предельного значения мощности чип-тюнинг позволяет, например, снизить задемпфированность акселератора или адаптировать двигатель к топливу другого типа (например, 95-й бензин вместо 98-го).

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Что с расходом топлива

Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.

Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.

«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.

Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Что меняют в сервисе

Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.

Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.

Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя.

Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо».

Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Какие бывают побочные эффекты

Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.

«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент.

У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением.

«Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.

Двигатель 6b31 чип тюнинг

Сколько это стоит

Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.

Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.

Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.

Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.

Прошивки для Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero от (Vasiliy Armeev) ADAKT

  • Коммерческие прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero.
  • Двигатель 6b31 чип тюнинг
  • Имея большой опыт в чип тюнинге автомобилей, представляем вашему вниманию комплект прошивок для чип тюнинга Mitsubishi: Lancer X, Pajero, ASX, Outlander, Galant, Grandis, Cedia.
  • Для чип тюнинга Mitsubishi доступны следующие софты:

Для Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT с блоками Melco MH8206F/MH8305FAirtrak 2.0 AT578009_11_MOD.rar578009_11_MOD_E2.rar578009_11_ORI.rar

Carisma 1.6 AT560714_02_MOD.rar560714_02_MOD_E2.rar560714_02_ORI.rar

Eclipse 2.4 AT507327_14_MOD.rar507327_14_MOD_E2.rar507327_14_ORI.rar

Galant 2.4 AT578279_08_MOD.rar578279_08_MOD_E2.rar578279_08_ORI.rar

Galant 2.4 MT507245_14_MOD.rar507245_14_MOD_E2.rar507245_14_ORI.rar507245_13_ORI.rar

578505_11_MOD.rar

578505_11_MOD_E2.rar578505_11_ORI.rar

Galant 3.0132547_00_MOD.rar132547_00_MOD_E2.rar132547_00_ORI.rar

Lancer IX 1.3 AT156605_00_MOD.rar156605_00_MOD_E2.rar156605_00_ORI.rar

Lancer IX 1.6 AT60A319_MOD.rar60A319_MOD_E2.rar60A319_17_ORI.rar60A319_19_ORI.rar132785_16_ORI.rar

Lancer IX 2.0 AT31A277_06_MOD.rar31A277_06_MOD_E2.rar31A277_06_ORI.rar

Outlander 2.4 AT122009_21_MOD.rar122009_21_MOD_E2.rar122009_21_ORI.rar

122010_22_MOD.rar

122010_22_MOD_E2.rar122010_22_ORI.rar

Space Star988921_06_MOD.rar988921_06_MOD_E2.rar988921_06_ORI.rar

  1. Прошивки на базе ПО 60A319_19 (на замену ПО 132785_16, 60A319_17, 60A319_19)
  2. Прошивки под нормы Е3 и Е2.
  3. Перед записью необходим перенос кода синхронизации ИММО.
  4. Для Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT с блоками Melco MH8104F (CAN)

SMF072_22_MOD_E2.rarSMF072_22_MOD_E3.rarSMF072_21_ORI.rarSMF072_22_ORI.rar

SMF073_22_MOD_E2.rarSMF073_22_MOD_E3.rarSMF073_20_ORI.rarSMF073_21_ORI.rarSMF073_22_ORI.rar

SMF415_01_MOD_E2.rarSMF415_01_MOD_E3.rarSMF415_01_ORI.rar

SMF620_05_MOD_E2.rarSMF620_05_MOD_E3.rarSMF620_05_ORI.rar

SMF621_07_MOD_E2.rarSMF621_07_MOD_E3.rarSMF621_07_ORI.rar

Следующие софты SMF072_22 ( для замены SMF072_20, SMF072_21, SMF072_22)Следующие софты SMF073_22 ( для замены SMF073_20, SMF073_21, SMF073_22)Калибровка данных софтов заняла очень много времени, так как было мало подходящих желающих по тестить прошивки.

Еще трудность заключалась в том что двигатели 1.5L — очень капризны к чип тюнингу, для их нормальной калибровки нужно хорошо изучить ПО.

Модифицированные прошивки имеют оптимизацию по динамике, уменьшено потребление топлива при малых нагрузках, так же появление ошибок P1241, P1238 в некоторых случаях вас больше не будут беспокоить.

Различие данных прошивок от других калибровщиков в том что изменения были внесены в (динамическую топливоподачу и в алгоритмы расчета наполнения) которые отсутствуют в картах всем известных редакторах калибровок, тем самым получилось сделать адекватную реакцию на педаль акселерометра, исключая напрочь во всех режимах детонацию даже на двигателях с большим пробегом и износом.

Для Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl с блоками Melco MH8106F (CAN)Lancer X 1.8 MTSM5250_08_MOD_E2.rarSM5250_08_MOD_E3.rarSM5250_08_ORI.rar

5250_10_MOD_E2.rar5250_10_MOD_E3.rar52500010_ORI.rar

Lancer X 1.8CVT

SM5251_08_MOD_E2.rarSM5251_08_MOD_E3.rarSM5251_08_ORI.rar

SM5251_10_MOD_E2.rarSM5251_10_MOD_E3.rarSM5251_10_ORI.rar

Lancer X 2.0 MTSM5217_07_MOD.bin

SM5217_07_ORI.bin

SM5231_01_MOD_E2.binSM5231_01_MOD_E3.bin

SM5231_01_ORI.bin

SM5231_03_MOD_E2.binSM5231_03_MOD_E3.bin

SM5231_03_ORI.bin

54330001_ORI.binSM5433_01_MOD_E2.bin

  • SM5433_01_MOD_E3.bin
  • Lancer X 2.0CVT

SM5085_20_MOD_E2.rarSM5085_20_MOD_E3.rarSM5085_20_ORI.rar

SM5085_23_MOD_E2.rarSM5085_23_MOD_E3.rarSM5085_23_ORI.rar

SM5218_08_MOD.rarSM5218_08_ORI.rar

52200010_ORI.rarSM5220_10_MOD_E2.rarSM5220_10_MOD_E3.rar

SM5232_02_MOD_E2.rarSM5232_02_MOD_E3.rarSM5232_02_ORI.rar

SM5232_04_MOD_E2.rarSM5232_04_MOD_E3.rarSM5232_04_ORI.rar

SM5232_06_MOD_E2.rarSM5232_06_MOD_E3.rarSM5232_06_ORI.rar

Outlander XL 2.0 CVT

SM5608_01_MOD_E2.rarSM5608_01_MOD_E3.rarSM5608_01_ORI.rar

SM5712_04_MOD_E2.rarSM5712_04_MOD_E3.rarSM5712_04_ORI.rar

Outlander XL 2.0 MTSM5607_01.binSM5607_01_MOD_E2.bin

  1. SM5607_01_MOD_E3.bin
  2. Outlander XL 2.4 CVT

SM5193_07_MOD_E2.rarSM5193_07_MOD_E3.rarSM5193_07_ORI.rar

SM5193_09_MOD_E2.rarSM5193_09_MOD_E3.rarSM5193_09_ORI.rar

Outlander XL 2.4 MTSM5142_11_MOD_E2.binSM5142_11_MOD_E3.bin

SM5142_11_ORI.bin

SM5142_09_MOD_E2.binSM5142_09_MOD_E3.bin

  • SM5142_09_ORI.bin
  • Outlander XL 3.0 AT

SM5162_05_MOD_E2.rarSM5162_05_MOD_E3.rarSM5162_05_ORI.rar

SM5162_07_MOD_E2.rarSM5162_07_MOD_E3.rarSM5162_07_ORI.rar

SM5201_10_MOD_E2.rarSM5201_10_MOD_E3.rarSM5201_10_ORI.rar

SM5201_11_MOD_E2.rarSM5201_11_MOD_E3.rarSM5201_11_ORI.rar

SM5381_06_MOD_E2.rarSM5381_06_MOD_E3.rarSM5381_06_ORI.rar

Для Mitsubishi с блоками Melco MH8306F

Lancer 9 1.5 AT132933_07_MOD.bin132933_07_MOD2.bin

  1. 132933_07_ORI.bin
  2. Для Mitsubishi с блоками Melco MH8201F

CMD033_17_MOD.binCMD033_17_ORI.bin

  • CMD039_18_MOD.bin
  • CMD039_18_ORI.bin
  • CMD039_48_MOD.bin
  • CMD039_48_ORI.bin
  • CMD040_59_MOD.bin
  • CMD040_59_ORI.bin
  • CMD043_14_MOD.bin
  • CMD043_14_ORI.bin
  • CMD043_17_MOD.bin
  • CMD043_17_ORI.bin
  • CMD048_06_MOD.bin
  • CMD048_06_ORI.bin
  • CMD054_03_MOD.bin
  • CMD054_03_ORI.bin
  • CMD058_02_MOD.bin
  • CMD058_02_ORI.bin
Читайте также:  Двигатель pro power что это

Для Mitsubishi Pajero 3.0AT с блоками Melco MH8201F560348_17_MOD_E2.bin560348_17_MOD_E3.bin560348_17_ORI.binнужено переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.EMC666_15_MOD_E2.binEMC666_15_ORI_E2.binне нужено переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.

Для Mitsubishi Outlander 2.4L AT Первое поколение с блоками Melco MH8303F

31A232_11_MOD_E2_noCS_upd.rar31A232_11_MOD_E3_noCS_upd.rar31A232_11_ORI.rar

60A086_09_MOD_E2_noCS_upd.rar60A086_09_MOD_E3_noCS_upd.rar60A086_09_ORI.rar

60A129_13_MOD_E2_noCS_upd.rar60A129_13_MOD_E3_noCS_upd.rar60A129_13_ORI.rar

Оптимизация калибровок движка и АКПП, передачи переключаются теперь более плавно, улучшена динамика, наблюдается уменьшение расхода бензина.Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.

Для Mitsubishi с блоками Melco MH8304F

Colt 1.3LJM4601_47_MOD_E2.rarJM4601_47_MOD_E3.rarJM4601_47_ORI.rarJM4601_45_ORI.rar

JM4601_4A_MOD_E2.rar

JM4601_4A_MOD_E3.rarJM4601_4A_ORI.rarСледующие софты JM4601_47 ( для замены JM4601_45, JM4601_47 )Не нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.

Mitsubishi Galant 2.4L AT

31A307_05_MOD_E2_noCS_upd.rar31A307_05_MOD_E3_noCS_upd.rar31A307_05_ORI.rar

31A551_04_MOD_E2_noCS_upd.rar31A551_04_MOD_E3_noCS_upd.rar31A551_04_ORI.rar

Не нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — нужно.

Mitsubishi Grandis 2.4L AT

171172_13_MOD_E2_noCS_upd.rar171172_13_MOD_E3_noCS_upd.rar171172_13_ORI.rar

31A136_02_ORI.rar

31A136_03_MOD_E2_noCS_upd.rar31A136_03_MOD_E3_noCS_upd.rar31A136_03_ORI.rarСледующие софты 31A136_03 ( для замены 31A136_02, 31A13603 )Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.

Mitsubishi Pajero 4 AT 3.0L

31A242_23_MOD_E3.bin31A242_23_ORI.bin

31A242_23_ORI_MOD_E2.bin

31A527_04_ORI.bin31A527_05_MOD_E2.bin31A527_05_MOD_E3.bin

31A527_05_ORI.bin

31A702_01_MOD_E2.bin31A702_01_MOD_E3.bin

31A702_01_ORI.bin

31A976_01_MOD_E2.bin31A976_01_MOD_E3.bin

31A976_01_ORI.bin

31B044_01_MOD_E2.bin31B044_01_MOD_E4.bin

31B044_01_ORI.bin

31B170_01_MOD_E2.bin31B170_01_MOD_E3.bin

  1. 31B170_01_ORI.bin
  2. Mitsubishi Pajero 4 AT 3.8L

31A238_21_MOD_E2.rar31A238_21_MOD_E3.rar31A238_21_ORI.rar

31A529_05_MOD_E2.rar

31A529_05_MOD_E3.rar31A529_05_ORI.rar

31A936_03_MOD_E2.rar

31A936_03_MOD_E3.rar31A936_03_ORI.rar

31B037_01_MOD_E2.rar

31B037_01_MOD_E3.rar31B037_01_ORI.rar

  • Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.
  • Для Mitsubishi с блоками Melco MH8302F
  • Outlander 2.4L AT Первое поколение

Mitsubishi Cedia 1.8L GDI156049_07_MOD_E2.bin156049_07_ORI_E2.binНужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.JMC489_17_MOD.rarJMC489_17_MOD_E2.rarJMC489_17_ORI.rarПеред тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.

Mitsubishi Pajero 3.0L AT

60A297_01_MOD_E2.rar60A297_01_MOD_E3.rar60A297_01_ORI.rar

578351_04_MOD_E2.rar578351_04_MOD_E3.rar578351_04_ORI.rar

Нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.

Mitsubishi Pajero 3.8L AT

132637_38_MOD_E2.rar132637_38_MOD_E3.rar132637_38_ORI.rar

  1. Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.
  2. Для Mitsubishi с блоками Melco MH7203FA

CM2001_F36A_MOD.binCM2001_F36A_ORI.bin

  • CM2003_F5B4_MOD.bin
  • CM2003_F5B4_ORI.bin
  • CM2004_F36A_MOD.bin
  • CM2004_F36A_ORI.bin
  • CM2028_F5B4_MOD.bin
  • CM2028_F5B4_ORI.bin
  • CM2028_F5B6_MOD.bin
  • CM2028_F5B6_ORI.bin
  • CM2028_F5B8_MOD.bin
  • CM2028_F5B8_ORI.bin
  • CM2828_F5B6_MOD.bin
  • CM2828_F5B6_ORI.bin
  • Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
  • Все выше представленные файлы в одном архивеВесь комплект: ADAKT_Armeev_Mitsubishi-Lancer-X-Outlander-Xl.rar
  • Калибровки: (С) Василий Армеев
  • ORI — заводские калибровки без каких либо измененийMOD — тюнингованные модифицированные калибровкиE2 — под нормы токсичности евро 2E3 — под нормы токсичности евро 3

Чип-тюнинг BMW

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными.

В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя.

Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров.

Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом.

Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии.

В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя.

К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы.

Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне.

Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

 Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм.

Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.

5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77

Гарантии на чип-тюнинг

  Нужна ли гарантия на чип BMW?

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата.

Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации.

Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ. 

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля. 

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector