Двигатель 6g74 вибрация на холостых

Этот силовой агрегат относится к категории бензиновых моторов. Устанавливается большей частью на Паджеро и его различные модификации. 6G74 — один из крупных представителей семейства Циклон, куда входят и его предшественники (6G72, 6G73), а также последующая модификация — 6G75.

Описание двигателя

Двигатель 6g74 вибрация на холостых

6G74 поставили на конвейер в 1992 году. Здесь он оставался вплоть до 2003 года, пока его не заменили более объёмным и мощным 6G75. Блок цилиндров агрегата был модернизирован для изменённого коленвала с ходом поршня 85.8 мм. Одновременно увеличили диаметр цилиндров на 1,5 мм. Что касается ГБЦ, то они используются разного типа, но все с гидрокомпенсаторами.

Другие особенности.

  1. На двигатель 6G74 ставится ременной привод. Замену ремня надо проводить каждые 90 тыс. км пробега. Одновременно следует менять помпу и натяжной ролик.
  2. 6G74 — это V-образная «шестёрка» с верхним расположением распредвала.
  3. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ и насос хладагента — из алюминиевого сплава.
  4. Что касается коленвала, то он сделан стальной, кованый, а опорами ему служат подшипники, в количестве четырёх штук. Для повышения жёсткости двигателя, конструкторы решили объединить блок цилиндров с коленвалом.
    Двигатель 6g74 вибрация на холостых
  5. Поршни этого мотора отливаются из алюминия. Они входят в зацепление с шатуном при помощи пальца.
  6. Кольца поршней чугунные, разнообразной формы.
  7. Маслосъёмные кольца скребкового типа, с пружинным расширителем.
  8. Камеры, в которых происходит сгорание топлива, шатровые. Клапаны изготовлены из огнеупорной стали.
Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1992-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.5 (SOHC); 10 (DOHC); 10.4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 3497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 186-222/4750-5200 (SOHC); 208-265/5500-6000 (DOHC); 202-245/5000-5500 (DOHC GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 303-317/4500-4750 (SOHC); 300-348/3000 (DOHC); 318-343/4000 (DOHC GDI)
Топливо АИ 95-98
Вес двигателя, кг ~230
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI)
— город 17
— трасса 10 , 5
— смешан. 12 , 8
Расход масла, гр./1000 км до 1000; 0W-40; 5W-30; 5W-40; 5W-50; 10W-30; 10W-40; 10W-50; 10W-60; 15W-50
Масло в двигатель 0W-40
Сколько масла в двигателе, л 4 , 9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км 400+
Тюнинг, л.с. 1000+
Устанавливался на автомобили Л200/Тритон, Паджеро/Монтеро, Паджеро Спорт/Челенджер, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Magna/Verada

Разновидности 6G74

Самая простая версия двигателя 6G74 функционирует с одним распредвалом, степень сжатия составляет 9.5, мощность ДВС развивает 180-222 л. с. Этот агрегат SOHC 24 устанавливается на Мицубиси Тритон, Монтеро, Паджеро и Паджеро Спорт.

Другая версия 6G74 использует ГБЦ по схеме DOHC — два распредвала. Степень сжатия здесь увеличена до 10, а мощность — до 230 л. с.

Если двигатель вдобавок оснащён Майвек (системой изменения фаз), то он развивает мощность до 264 л. с. Устанавливаются такие моторы на Паджеро второго поколения, Диамант и Дебонар.

Именно на базе этого агрегата был разработан автомобиль Мицубиси Паджеро Эво, с мощностью 280 л. с.

Третья вариация 6G74 — это DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Степень сжатия самая большая — 10.4, а мощность — 220-245 л. с. Устанавливается такой мотор на Паджеро 3 и Челенджер.

Двигатель 6g74 вибрация на холостых

Нюансы эксплуатации

Эксплуатируя двигатель 6G74, надо учитывать особенности смазочной системы. Необходимо регулярно производить полную замену лубриканта через каждые 7-10 тысяч километров пробега. Подробнее о типах масел можно посмотреть в таблице. Картер мотора вмещает до 4,9 литров смазки.

Капитальный ремонт двигателя 6G74 зависит не только от длительного пробега автомобиля. Часто такое происходит из-за неграмотного, халатного отношения владельца, заливающего топливо и масло низкого качества, и не проводящего своевременно техническое обслуживание. Обязательное условие при замене лубриканта — обновление масляного фильтра.

Двигатель 6g74 вибрация на холостыхКак заменить масляный фильтр

К резкому сокращению ресурса двигателя приводит также поверхностное обслуживание и недостаточный объём операций во время ремонта. Владельцы машин с 6G74 обязаны соблюдать правила, прописанные в мануале — руководстве конкретного автомобиля.

Распространённые неисправности

Самыми распространёнными неполадками в двигателе 6G74 считаются:

  • увеличение расхода масла;
  • стуки в двигателе;
  • нестабильные обороты.

Повышенный расход масла связан с износом и деформацией маслосъёмных колец и колпачков. Эти неисправности важно незамедлительно устранять и ремонтировать. За уровнем масла надо регулярно следить, доливать свежий состав до установленной метки.

Стуки — первый признак неполадок с гидрокомпенсаторами. Выход их из строя требует замены на новые узлы. Если же посторонний шум вызван неправильным положением шатунов, их проворачиванием, уже ничто не спасёт владельца от проведения капитального ремонта.

Двигатель 6g74 вибрация на холостыхЕсли стучат гидрокомпенсаторы

Плавающие обороты 6G74 связаны, как правило, с проблемами РХХ — датчика холостого хода. Возможна одновременная деформация дросселя или фланца впускного коллектора. Нуждаются в обязательном контроле свечи зажигания.

Все операции по ремонту двигателя 6G74 надо проводить в сертифицированных центрах обслуживания, где нашли применение профессиональное оборудование и высокоточные инструменты. Замена внутренних элементов должна производиться только на оригинальные образцы или аналоги высокого качества.

Замена гидронатяжителя

Стрекот на горячую — явный признак неисправности гидронатяжителя. Если нет оригинальной детали, можно купить продукцию Deko за 1200 рублей. Установка проводится за пару часов, заодно и подшипники в шкиву можно заменить. Если имеется в наличии самодельный пресс, то процедуры пройдут гораздо легче.

Чтобы снять гидронатяжитель, потребуется воспользоваться гаечным ключом (14). Демонтируется элемент после выворачивания крепления, движениями вверх/вниз. Этим же инструментом снимается пыльник подшипников.

Гидронатяжитель, это модифицированная версия обычного узла, который натягивает ремень ГРМ. При замене ремня, натяжитель тоже меняется, хотя в мануале это и не указано. Дело в том, что на подержанных автомобилях, эксплуатируемых на наших дорогах, чувствительный механизм быстро приходит в негодность.

Двигатель 6g74 вибрация на холостых

Датчик детонации

О проблемах с этим датчиком свидетельствует такой признак — мигает чек, появляются ошибки 325, 431. При продолжительной поездке выскакивает ошибка P0302. Регулятор просто замыкает, и возникают проблемы со смесеобразованием, оборотами и т. д. Кроме того, автомобиль начинает «тупить», расходовать много горючего.

Вообще, любое отклонение от нормы в работе двигателя выражается взрывным характером воспламенения ТВС. В нормальной ситуации пламя распространяется со скоростью 30 м/с, но при детонации скорость может увеличиться в 10 раз.

Вследствие такого ударного воздействия легко выйдут из строя цилиндры, поршни, ГБЦ.  Датчик придуман как контроллёр, работающий на основе пьезоэффекта. Он предотвращает детонацию, осуществляет высокоточную работу всех цилиндров.

Двигатель 6g74 вибрация на холостых

Впускной коллектор

На модификациях 6G74, оборудованных системой непосредственного впрыска, неминуемо происходит засорение впускного коллектора и клапанов сажей. Масштабы загрязнения точно можно определить лишь после разборки.

Впускной коллектор намеренно изготовлен так, чтобы наибольшая часть сажи оставалась в нём, не проникая во внутренние части двигателя. Однако при сильном засорении узла и клапанов, поступление воздуха в мотор уменьшается, из-за чего увеличивается расход горючего. Одновременно снижается мощность, теряется динамика. Всё это требует незамедлительного вмешательства.

Модернизация

Тюнинг двигателя 6G74 связан не только с турбированием. И покупать отдельные турбокиты не столько эффективно, ведь имеется готовое решение от предшественника 6G72 ТТ.

Сегодня приобрести контрактный двигатель 6G72 не представляет особой сложности. Затем можно без труда осуществить одну из разновидностей тюнинга: чипование, бус тап или турбирование.

  1. Чиповка подразумевает обновление ПО бортового компьютера, отключение задних лямбда-зондов и повышение тяги на низах.
  2. Бус тап реализуется довольно легко, при этом повышается взрывная сила топливно-воздушной силы, и увеличивается выходная мощность. Принцип тюнинга этого типа подразумевает принудительное закачивание воздуха с помощью VVC или EVC. Но неправильное проведение буст апа грозит поломкой двигателя, поэтому важно хорошо разбираться во всех нюансах процедуры перед её осуществлением.
  3. Турбирование или замена имеющейся турбины — процедура, которая осуществляется после бус тапа. Предел мощности достигается очень быстро, так как большой компрессор способен качать много воздуха.
Читайте также:  Давление в картере двигателя причины ваз

Разновидности тюнинга

Разновидности тюнингаПримечание
Буст Ап Осуществляется с помощью VVC (контроллера нагнетаемого давления механического типа) или EVC (контроллера нагнетаемого давления электрического типа).
Замена турбины Установка турбины большего размера даст заметный прирост мощности.
Замена интеркулера Замена штатного интеркулера на больший по размеру, с улучшенными характеристиками теплообмена даст больший КПД.
Доработка системы зажигания В системе зажигания значительным фактором является сильная искра и надежное воспламенение. Обычный, наиболее простой тюнинг подразумевает замену свечей зажигания.
Регулировка степени сжатия По мере сжатия воздушно-топливной смеси в двигателе увеличивается сила взрыва в цилиндрах, и, соответственно, выдаваемая двигателем мощность. 

Отзывы

Алекс 13 По мотору — если живой, то нормально. Если подустал — очень недешев в ремонте. Многие считают -проще менять. Завидная динамика/прожорливость/стоимость эксплуатации — вот кредо данного пепелаца.
Оник Стоимость эксплуатации, на мой взгляд, ненамного отличается от 3-х литрового и от дизеля…. так на спички сигареты.. Все зависит от того где ездить и сколько в год накатывать.
Новичок 3 — 3,5 — непринципиально. На бензусе сэкономить можно на 3 литровом, но насколько это будет эффекивно, и во сколько раз будет отличется от 3,5 ??? Я бы искал машину с хорошим кузовом, чистой историей, смотрел бы на ее состояние и комплектацию. А обслуживание джипа дешевым не может быть по определению. Если попал — то попал, если нет то нет. Обьем двигателя помоему некритично. А ремонтируется все — что дизель, что 3 литра, что 3,5.
Алекс Поли 6G74 мотор на уровне до сихпор… 6G72 и 6G74 разница просто огромная. В ремонте он действительно дорогой обслуживание. 200 тыс пробег серьезный надо на диагностику заехать и отценить состояние данной машины…. А вобще мне нравится 74. Вон у друга круз 4700сс а едит как мой 3500сс… Да и на то время короткий паджерик 3500сс был самым быстрым и динамичным ДЖИПОМ… Мой например по максималке 200км разгоняется…В городе очень удобно на нем быстр и моневренен. При нормальных показателях расход по городу 15,5 лето 18 зима.
Гарисон 6G74 отличный раллийный двигатель, он до сих пор очень ценится у спортсменов, но ходит не более 300-350 тыс.
Буран Сам пересел с 6g72 на 6g74 поэтому слушай сюда. Движки отличаются как небо и земля. Если рук нет а есть только деньги — то 6g74 тебе их поубавит. Таких клиентов любят. Дело в том что 74-й намного надежнее 72-го, но имеет пару-тройку детских болячек которые исправляются на ходу но в сервисе знают про них и дерут как за ремонт боинга. у 72-го детских болячек нет, там если попал — то попал конкретно. Движок более нежный и скорее для пикапа чем для джипа. Расход — у настроенного 74 расход МЕНЬШЕ на 1-2 литра чем у настироенного 72-го. Так как тапку в пол не надо жать постоянно. Динамика — потрясающая. А самое главное, ремонтопригодность у 74 (если делаешь сам, а не отдаешь на растерзание стервятникам) несоизмеримо выше чем у 72. Да, там кое где нужно заморочится чтобы подлезть, но это потом и работает 10 лет без проблем. Короче трофийцы знают что это за движок и не зря его любят.
Коля Лучше чем 6G74 мотора больше нет в мире это гражданский прототип раллийного чемпиона на протяжении многих лет…. все проверено по настоящему и доказано миру не раз…
Знаток Важно обратить внимание на следующие моменты: дымит или не дымит при холодном пуске; стучат не стучат гидрики; обратить внимание на пуск двигателя на норячую холодную; если все в норме то лутьше не придумаеш…и не найти альтернативу

MMC Pajero Клуб. Форум • Вибрация двигателя

СергейЧ » 23 авг 2010, 17:34

Вибрация на 2000 об и только на малых скоростях.В момент переключения АКПП с 1на 2 и со 2 на 3, когда едешь в натяг на малом газу. На любых других оборотах все чисто.

Подскажите может кто сталкивался.

СергейЧ  

Kerensky » 23 авг 2010, 18:16

подушки???

Двигатель 6g74 вибрация на холостых Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB

НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир   Сообщений: 12399Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32

Кирюха » 25 авг 2010, 13:49

канеш подушки смотри первым делом

Двигатель 6g74 вибрация на холостых Кирюха Клубный эвакуатор   Сообщений: 9513Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15Откуда: Владивосток!!!Награды: 5 Карма: 90

ais » 12 ноя 2010, 21:53

подушка двигателя (скорее правая)

ais Местный   Сообщений: 26Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:06 Карма: 0

вован » 03 янв 2011, 00:14

Уважаемый Сергей решили-ли вы проблему вибрации двигателя на 2000 об.Черт такая-же проблема,ни чего не могу сделать,подушки менял,двигатель в идеале,зудит от2000об до 2300 дальше отлично.Может гидротрансформатор? Напишите не поленитесь.Задам вопрос на форуме еще раз.

вован  

STIL007 » 07 янв 2011, 12:40

возможно, на этих оборотах и происходит вибрация, если дело не в подушках, то значит где то был удар и просто идёт соприкосновение части двигателя и частью элемента кузова….. это если был удар и пошло смещение….

STIL007 Активный участник   Сообщений: 420Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05 Карма: 0

vsesv » 16 янв 2011, 02:02

та же беда…думал коробка — сказали нет

vsesv  

stonemaster » 19 янв 2011, 05:24

У меня тоже вибрация когда выжимаю тормоз (у меня АКПП). Ставлю на нейтралку, вибрация пропадает. Что может быть?

Pajero 3.5 203л.с. 6G74 2003г. LONG

stonemaster Пришелец   Сообщений: 13Зарегистрирован: 17 янв 2011, 06:21 Карма: 0

SASH! » 26 янв 2011, 23:07

Да хрен знает шо за вибрация такая у меня на п2 такая же хрень ,и всегда была на холостых если поднять до 2000 и с 2000 потихоньку на 2200 поднять ,то будет зудеть , подушки в поряде

Pajero V25 МКПП!

SASH! Активный участник   Сообщений: 499Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53 Карма: 0

stepka razin » 22 июн 2012, 08:55

всем доброго времени суток, у меня пыж 2002 г.

, 6G74, есть вибрация неважно на D или на P , набираешь обороты или скидиваешь, от 2000 до 2200 идет вибрация, объездил кучу сто, никто не знает что это такое (( говорят не двигатель, а коробка, приехал к ребятам занимающимся автоматами, сказали не автомат! в итоге я абсолютно без понятия почему именно на этих оборотах вибрация передается на кузов, подскажите кто может

stepka razin  

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса   Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вибрация на холостых….нужен совет..

10.12.2009, 13:55   #1
Старожил Клуба  Двигатель 6g74 вибрация на холостых  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Airtrek Turbo был , теперь пешеход
  • Сообщений: 939
Вибрация на холостых….нужен совет… Вообщем дело такое , заводишь машину и пока она прогревается вибрация идёт на кузов сильная коленкой ощущаешь от передней панели, даже затылком от подголовника, вообще было это всегда как купил машину сначала не обращал внимания , думал может так и должно быть…..вчера сел сравнить в аутлендор 2005 года….блин ничто не вибрирует!!!!! только по шуму двигателя понятно что машина заведена…правда шум чуть сильнее чем у меня .
Как поездишь вибрация уменьшается…..
Свечи поменяны улучшений глобальных нет , грм и все прочие ремешки тож меняны , все стойки стабилизаторы , передние амортизаторы меняны,фильтр топливный новый …при замене грм задавал вопрос этот на сервисе, смотрели подушки двигателя мол всё нормально, сказали что мол не переживать….сам движок держишь рукой не вибрирует ничего ….прямо мистика какая …..
Может это высоковольтные провода и двигатель троит?
Или это всё таки и должно быть так? с другими треками не сравнивал ……
 
Читайте также:  Бензонасос 402 двигатель характеристики
10.12.2009, 15:55   #2
Старожил Клуба  Двигатель 6g74 вибрация на холостых   Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 808 Re: Вибрация на холостых….нужен совет… У меня всегда была небольшая вибрация. на всяк случай первое, проверь чтобы не было контакта выхлопной системы и кузова, очень влияет. Второе, если мороз, то у всех вибрация-пока резинки не прогреются подушек и не смягчатся. Третье, просто подушки могут быть жесткие какие-то.
 
10.12.2009, 16:28   #3
Житель Клуба     Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 139 Re: Вибрация на холостых….нужен совет… Загони к МЕКу, потрать 700 за диагностику … он те скажет, либо это подушки, либо датчик холостого хода … иль ещё чего … А вообще подобные вещи влияют обычно только на комфорт … Надеюсь ничё серьёзного
10.12.2009, 17:32   #4
Старожил Клуба     Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 790 Re: Вибрация на холостых….нужен совет… а садился в аут с МКПП или АКПП? вибрация может идти пока не прогреется АКПП.

———- Добавлено в 17:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:27 ———-
сравни вибрацию на «N» и «D»

10.12.2009, 18:10   #5
Старожил Клуба     Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 808 Re: Вибрация на холостых….нужен совет… Я когда покупал свой эйр, смотрел турбовый переделаный на левый руль, так там такая Вибрация была, что уши в салоне закладывало
10.12.2009, 18:27   #6
Старожил Клуба     Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 1,433 Re: Вибрация на холостых….нужен совет… вибрация по любому будет так как движок 4g63 вообще не тихо работает и не только на треках а вибрация у всех есть тем более на холодную вот у меня была реальная вибрация всегда даже когда едешь да и вообще машина странно ехала оказалось забыли балансер отрегулировать ….потом заехал отрегулировали поменяли приводной ремень и теперь тихо …….но на холодную вибрация естьи не сравнивай аут с треком
10.12.2009, 18:48   #7
Старожил Клуба     Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 808 Re: Вибрация на холостых….нужен совет… Цитата:

Сообщение от 0nAir вибрация по любому будет так как движок 4g63 вообще не тихо работает и не только на треках а вибрация у всех есть тем более на холодную вот у меня была реальная вибрация всегда даже когда едешь да и вообще машина странно ехала оказалось забыли балансер отрегулировать ….потом заехал отрегулировали поменяли приводной ремень и теперь тихо …….но на холодную вибрация естьи не сравнивай аут с треком

Который из двух? один не регулируется впринципе, второй все равно что ремень грм заменить, т.к. он за ремнем грм стоит.? И как регулировать?

10.12.2009, 19:51   #8
Старожил Клуба     Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 1,433 Re: Вибрация на холостых….нужен совет… Денис трудно обьяснить на пальцах как он регулируется и накохидтся где коленвал а регулируется он шестигранником который всовывается в отверстие к сожалению, изображение утрачено тот что 03610L
11.12.2009, 10:06   #9
Житель Клуба     Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 398 Re: Вибрация на холостых….нужен совет… Цитата:

Сообщение от 0nAir вибрация по любому будет так как движок 4g63 вообще не тихо работает и не только на треках а вибрация у всех есть тем более на холодную вот у меня была реальная вибрация всегда даже когда едешь да и вообще машина странно ехала оказалось забыли балансер отрегулировать ….потом заехал отрегулировали поменяли приводной ремень и теперь тихо …….но на холодную вибрация естьи не сравнивай аут с треком

Не надо на 4G63 наговаривать))), нет у меня вибрации на холодную.
На 4G64 GDI постоянно мелкая дрожь была, но там сложно от неё избавиться, я особо не парился

11.12.2009, 13:13   #10
Старожил Клуба    

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Airtrek Turbo был , теперь пешеход
  3. Сообщений: 939
Re: Вибрация на холостых….нужен совет… Всем спасибо успокоили …..
Аутлендор был на автомате с которым сравнивал…
Приводной ремень как версия думаю актуален хотя и менял его , но как то не нравиться мне его поведение ….шумит он малость….ремень был не оригинал…
Контакт выхлопа и кузова проверю завтра ….
В мек тож всё хочу…хочу…. но не доеду на комплексную диагностику двигла…

6G74

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель.

Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.

Технические характеристики

230

Производство Lonsdale plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1992-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.5 (SOHC) 10 (DOHC) 10.4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 3497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 186-222/4750-5200 (SOHC) 208-265/5500-6000 (DOHC) 202-245/5000-5500 (DOHC GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 303-317/4500-4750 (SOHC) 300-348/3000 (DOHC) 318-343/4000 (DOHC GDI)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI) — город — трасса — смешан. 17.0 10.5 12.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+

Характеристики двигателя Митсубиси 6G74

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1992-2019
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.5 (SOHC) 10 (DOHC) 10.4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 3497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 186-222/4750-5200 (SOHC) 208-265/5500-6000 (DOHC) 202-245/5000-5500 (DOHC GDI) (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 303-317/4500-4750 (SOHC) 300-348/3000 (DOHC) 318-343/4000 (DOHC GDI) (см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~230
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI) — город — трасса — смешан. 17.010.5 12.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 1000+ —
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Debonair Mitsubishi Diamante Mitsubishi Magna/Verada

Отзывы для “Двигатель 6G74”

6G74 SOHC 24-valve 143кВт (194 лс). Владею год, полет нормальный, радует всем. Прямой родственник по запчастям с 3-х литровым 6G72 SOHC 24-valve (180 лс).

Двигатель 6G74 DOHC с автоматом на короткобазовом арабе 93 года. Когда брал пробег был 200 000. на разогретом масле на холостых помаргивала лампа давления. Ясно, что вкладыши на подходе.

Читал, что это один из самых выносливых моторов. Он в числе немногих двигателей как хондовские и бмвшные может долго работать на высоких оборотах и выхаживает до 200 000 в спортивном режиме.

Не мотор а песня!

Лучше чем 6G74 мотора больше нет в мире — это гражданский прототип раллийного чемпиона на протяжении многих лет. Все проверено по-настоящему и доказано миру не раз…

Источник

Описание силового агрегата Мицубиси Паджеро

Это V-образный 6-цилиндровый мотор. Расположение распредвалов — верхнее. Материал изготовления блока цилиндров — чугун, головки блока и насос охлаждающей жидкости — алюминиевый сплав. Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, опорами служат подшипники в количестве 4 штук. Чтобы повысить жесткость всего блока, их объединили в общую постель с коленчатым валом.

Материал поршня — алюминиевая отливка. Поршень входит в зацепление с шатуном при помощи плавающего поршневого пальца.

Двигатель Мицубиси Паджеро оборудован двумя чугунными поршневыми кольцами бочкообразной и конической формы. Кольцо маслосъемное относится к скребковому типу, в его конструкцию входит пружинный расширитель.

Двигатель на Митсубиси Паджеро имеет шатровые камеры сгорания. Материал изготовления клапанов (выпускных и впускных) — жаропрочная сталь. Гидрокомпенсаторы встроены в клапанный привод мотора. Они работают в системе газораспределения SОHC иотвечают за автоматическую регулировку зазора клапанов. В качестве опор для распределительного вала выступают 4 подшипника.

Двигатели 6g74 выпускаются в двух модификациях:

В первом случае крышки подшипников запрессованы в опору вала. В 24-клапанном варианте вал устанавливается в корпусе ГБЦ (головки блока цилиндров).

Если двигатель работает в системе DOHC, его распределительный вал установлен на пяти подшипниках. Крепление производится при помощи крышек. Вращение передается от коленчатого вала к распределительным валам посредством зубчатого ремня.

В 24-клапанных моторах за степень натяжения ремня отвечает автоматический механизм натяжения. Материал изготовления роликов и коромысла — алюминиевый сплав. В местах контакта с кулачком распредвала опорные поверхности этих деталей обладают повышенной износоустойчивостью.

Технические характеристики мотора 6g74

  1. Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность, равную 240 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент — 35 кг м/ 2500 оборотов в минуту.
  3. Расход горючего — 10 литров на 100 км.
  4. Диаметр поршня — 93 мм, ход — 85,8 мм.

  5. Степень сжатия — 10 (отношение объемов цилиндра в НМТ к ВМТ).
  6. Угол развала цилиндров — 600.
  7. Система впрыска — инжекторная.
  8. Топливо — бензин А—95.

НМТ — нижняя мертвая точка, ВМТ — верхняя мертвая точка нахождения поршня.

Передаточные числа передач:

  • первая передача — 3, 798;
  • вторая — 2,057;
  • третья — 1,421;
  • четвертая — 1,0;
  • пятая — 0,731;
  • задняя — 3,865.

При официальных поставках автомобилей Митцубиси в страны СНГ на заводе-изготовителе в штатном порядке двигатели оборудуются дополнительными топливными фильтрами с целью адаптации к нашим дорогам и низкому качеству бензина.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G74 3.5 литра

Точный объем 3497 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 185 — 225 л.с.
Крутящий момент 300 — 320 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 3497 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 210 — 230 л.с.
Крутящий момент 305 — 330 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 375 000 км
Точный объем 3497 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 260 — 280 л.с.
Крутящий момент 340 — 350 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 3497 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 220 — 245 л.с.
Крутящий момент 320 — 345 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Оригинальный мануал на английском языке для всей линейки 6G7 находится тут

ARTICLE Большое количество материалов по двигателю вы найдете в клубе MMCpajero.ru

Особенности смазочной системы

В двигателе на Митсубиси Паджеро необходимо производить регулярную полную замену машинной смазки через каждые 7–10 тысяч километров пробега. Линейка рекомендованных марок смазочной жидкости по СЕО очень широкая: 0W-40; 5W-40,30; 10W-30,40,50,60; 15 W-50.

Необходимое количество смазочных материалов для заливки в картер силового агрегата 6g74 равно 4,9 литров.

Капитальный ремонт двигателя 6g74

Перед принятием решения о том, что автомобилю необходим капитальный ремонт двигателя, нужно убедиться в его целесообразности. Многие автовладельцы полагают, что ремонт двигателя необходим после большого пробега.

Однако, если своевременно проводится текущее техническое обслуживание мотора, силовой агрегат может надежно служить в течение нескольких тысяч километров.

В обязательный список сервисных мероприятий входит своевременная смена моторного масла с обязательной установкой нового масляного фильтра.

Поверхностное обслуживание с недостаточным объемом операций может привести к резкому сокращению ресурса авто и вызвать необходимость проводить капитальный ремонт двигателя.

Мануал — это руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей и ДВС. В этом документе собраны рекомендации в помощь начинающим и практикующим автомобилистам.

Возможные неполадки в двигателе Митсубиси 6g74:

  1. Повышенный расход моторного масла.
  2. Посторонний стук в движке.
  3. Плавающие обороты холостого хода.

Утечки смазочного материала происходят по причине износа и деформаций маслосъемных колец и колпачков. Данный дефект необходимо срочно устранять и ремонтировать мотор — заменять детали, вышедшиеиз строя. При этом рекомендуется следить за уровнем масла и постоянно доливать его до установленного уровня.

При появлении стуков необходимо проверить состояние гидрокомпенсаторов. При их поломке производится замена на новые узлы. Если посторонние звуки в движке вызваны неправильным положением шатунов (проворотом), возрастает вероятность капитального ремонта.

Плавающие обороты силового агрегата Мицубиси Паджеро6g74 могут быть вызваны проблемами в регуляторе холостого хода, а также деформациями дроссельной заслонки или фланца впускного коллектора. Свечи зажигания тоже нуждаются в проверке и регулярной замене.

Автопроизводители постоянно напоминают об использовании высококачественных моторных жидкостей — масла и бензина. В совокупности с регулярным техническим обслуживанием, это станет залогом длительной эксплуатации двигателя.

В процессе капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания элементы, вышедшие из строя, доводятся до состояния, соответствующего требованиям технических условий нового мотора.

Все мероприятия выполняются в условиях специализированных сервисных центров с применением высокоточных инструментов и современного оборудования. Замена деталей должна производиться только на оригинальные образцы. Установка некачественных аналогов может привести к возникновению дефектов, не подлежащих последующему ремонту.

Источник

Глюки двигателя 6g74 Pajero

Год назад зимой начались странные поведения машины — холостые обороты вдруг стали пропадать, машина начала подергиваться при разгоне, троить на ХХ. Не долго разбираясь подумал на моторчик ХХ. Ремонтировать его меня отговорили — дескать истираются детали и начинаются глюки моторчика, которые никак не лечатся.

Ради приличия я попытался его разобрать, но ничего не вышло — болты, которыми была прикручена крышка тупо не удалось открутить (прикипели?). На оригинальный моторчик MD628059 было жалко 8к, т.ч. через пару месяцев решил заказать китайскую поделку из США. Примерно за 3к был заказан моторчик AC249, который успешно прибыл через месяц.

На дворе был уже апрель, я пришел в гаражик и поставил новый моторчик…

Поставить я его поставил, а он не заработал

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector