- Дизельные двигатели ряда VD 14,512
- включают в себя модели: 2VD14,512, 3VD14,512, 4VD14,512, 6VD14,512, 8VD14,512, 12VD14,512
- Двигатели выпускаются воздушного и водяного охлаждения.
Марка | Мощность, л.с. | Число цилиндров | Объем двигателя, л. | Вес двигателя, кг. | Тип камеры сгорания | Среднее давление кгсм2 | Литровая мощность, лсл. | Охлаждение |
2KVD14,5 | 48 | 2 | 3,28 | 410 | Вихр. | 6,60 | 14,60 | водяное |
2KVD14,5 | 46 | 2 | 3,28 | 395 | Пред. | 6,30 | 14,00 | воздушное |
3KVD14,5 | 75 | 3 | 4,92 | 490 | Вихр. | 6,85 | 14,20 | водяное |
3KVD14,5 | 72 | 3 | 4,92 | 470 | Пред. | 6,60 | 14,60 | воздушное |
4KVD14,5 | 100 | 4 | 6,56 | 560 | Вихр. | 6,85 | 15,20 | водяное |
4KVD14,5 | 96 | 4 | 6,56 | 540 | Пред. | 6,60 | 14,60 | воздушное |
6KVD14,5 | 150 | 6 | 9,84 | 770 | Вихр. | 6,85 | 15,25 | водяное |
6KVD14,5 | 146 | 6 | 9,84 | 730 | Пред. | 6,63 | 14,75 | воздушное |
Номер | Наименование | Номер | Наименование |
1 | Блок дизеля | 1 | Ударная шайба |
2 | Шпилька анкерная | 2 | Подшипник |
3 | Передняя крышка дизеля | 3 | антивибратор |
4 | Вкладыши коленчатого вала | 4 | Установочный штифт антивибратора |
5 | Крышка бугеля | 5 | Шатунная шейка |
6 | Разбежные | 6 | Установочный штифт противовеса |
7 | 7 | Болт крепления противовеса | |
8 | 8 | Шайба крепления противовеса | |
9 | 9 | Шестерня привода промежут. шестерни | |
10 | 10 | Отражательная шайба | |
11 | 11 | Установочный штифт шестерни | |
12 | 12 | Зубчатый венец | |
13 | 13 | Маховик | |
14 | 14 | Коренная шейка коленчатого вала |
- Подробный поузловой каталог можно посмотреть на сайте http://ru-equipment.com/
- Краткое иллюстрированное руководство VD 2115
- Руководство по эксплуатации VD 2115
Предлагаем запасные части для двигателя VD 14.512 и VD 2115 со склада и под заказ.
Кратчайшие сроки поставки, конкурентные цены, доставка по России и Ближнему Зарубежью.
Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. ISUZU TROOPER ВЕЗДЕХОД ОТКРЫТЫЙ (UB) 3.2 — 6VD1
Внимание! Любой двигатель из Европы, вы можете купить с ПРЕДОПЛАТОЙ всего 10%!Не все ДВИГАТЕЛИ представлены на сайте, АКТУАЛЬНАЯ информация предоставляется по ЗАПРОСУ
Расскажи и покажи друзьям:
M653314(артикул) | |
Добавлено: 2017-12-18 19:31:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M642082(артикул) | |
Добавлено: 2017-11-12 14:37:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M639350(артикул) | |
Добавлено: 2017-11-04 02:36:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M604038(артикул) | |
Добавлено: 2017-07-06 11:24:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M592276(артикул) | |
Добавлено: 2017-05-23 21:52:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M566367(артикул) | |
Добавлено: 2017-03-04 21:02:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M562729(артикул) | |
Добавлено: 2017-02-22 06:01:09 | Фотографий: 2 | Продается | Купить | |
M562730(артикул) | |
Добавлено: 2017-02-22 06:01:09 | Фотографий: 2 | Продается | Купить | |
M499077(артикул) | |
Добавлено: 2016-07-23 10:39:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU TROOPER I GEN 2.3 88ROKПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю | M472204(артикул) |
Добавлено: 2016-04-17 17:51:02 | Фотографий: 5 | Продается | Купить | |
M438890(артикул) | |
Добавлено: 2016-01-15 16:21:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M426763(артикул) | |
Добавлено: 2015-12-01 06:20:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M424001(артикул) | |
Добавлено: 2015-11-22 18:12:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M423206(артикул) | |
Добавлено: 2015-11-20 15:13:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M385460(артикул) | |
Добавлено: 2015-07-17 02:17:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M370874(артикул) | |
Добавлено: 2015-07-02 14:20:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
ISUZU TROOPER 2.3 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю | M364010(артикул) |
Добавлено: 2015-04-01 13:10:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M340377(артикул) | |
Добавлено: 2015-01-17 01:06:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
ISUZU TROOPER 3.2 V6 3, 2 ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю | M336707(артикул) |
Добавлено: 2015-01-04 18:26:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M322063(артикул) | |
Добавлено: 2014-11-11 23:47:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M300791(артикул) | |
Добавлено: 2014-08-30 05:20:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M275768(артикул) | |
Добавлено: 2014-05-28 23:28:02 | Фотографий: 2 | Продается | Купить | |
M250296(артикул) | |
Добавлено: 2014-03-30 11:20:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M211477(артикул) | |
Добавлено: 2014-01-07 14:36:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M206969(артикул) | |
Добавлено: 2013-12-27 18:02:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M203142(артикул) | |
Добавлено: 2013-12-17 03:33:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M200136(артикул) | |
Добавлено: 2013-12-10 00:04:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M178518(артикул) | |
Добавлено: 2013-10-25 10:36:01 | Фотографий: 2 | Продается | Купить | |
M173686(артикул) | |
Добавлено: 2013-10-14 19:39:01 | Фотографий: 4 | Продается | Купить | |
M066874(артикул) | |
Добавлено: 2013-02-07 16:35:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M053469(артикул) | |
Добавлено: 2013-01-27 02:11:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M037274(артикул) | |
Добавлено: 2013-01-17 04:26:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
ISUZU TROOPER ДВИГАТЕЛЬ 2.3 БЕНЗИНПродается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю | M036302(артикул) |
Добавлено: 2013-01-17 04:05:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M036034(артикул) | |
Добавлено: 2013-01-17 03:58:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M024139(артикул) | |
Добавлено: 2013-01-16 23:40:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M017785(артикул) | |
Добавлено: 2013-01-16 21:23:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M016975(артикул) | |
Добавлено: 2013-01-16 21:07:01 | Фотографий: 3 | Продается | Купить | |
M268134(артикул) | |
Добавлено: 2014-05-15 15:27:14 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M255863(артикул) | |
Добавлено: 2014-04-12 16:50:14 | Фотографий: 5 | Продается | Купить | |
M253480(артикул) | |
Добавлено: 2014-04-06 13:21:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M131128(артикул) | |
Добавлено: 2013-06-28 17:59:15 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M040910(артикул) | |
Добавлено: 2013-01-18 19:47:17 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M066214(артикул) | |
Добавлено: 2013-02-06 12:47:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M207408(артикул) | |
Добавлено: 2013-12-29 01:58:05 | Фотографий: 4 | Продается | Купить | |
M182854(артикул) | |
Добавлено: 2013-11-04 05:24:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M170853(артикул) | |
Добавлено: 2013-10-07 23:09:09 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M170324(артикул) | |
Добавлено: 2013-10-07 10:07:05 | Фотографий: 6 | Продается | Купить | |
M085617(артикул) | |
Добавлено: 2013-03-18 04:40:13 | Фотографий: 1 | Продается | Купить | |
M083836(артикул) | |
Добавлено: 2013-03-14 08:13:23 | Фотографий: 1 | Продается | Купить |
Двигатель Mazda MZR LF
Двигатели класса LF – это современные агрегаты нового поколения, имеющие улучшенные показатели динамики и пригодности к ремонту. Аппарат имеет рабочий объем 1,8 л, максимальную мощность – 104 кВт (141 л.с.
), максимальный крутящий момент – 181 Нм / 4100 мин-1. Двигатель позволяет развить максимальную скорость 208 км/ч.
Динамические характеристики двигателя Mazda LF на схеме
Моторы могут быть дополнены турбокомпрессорами S-VT – Sequential Valve Timing. Турбокомпрессор действует по принципу работы на энергии сгоревшего отработанного газа. В его конструкцию входят два осевых лопастных колеса, которые раскручиваются с помощью горячего газа, попадающего в корпус детали.
Первое колесо, рабочее, раскручивается со скоростью 100 000 мин -1. При помощи вала также раскручивается и второе колесо лопасти, закачивающее воздух в компрессор. Горячий воздух попадает, таким образом, в камеру сгорания, после чего проходит процесс охлаждения воздушным радиатором.
Благодаря этим процессам обеспечивается огромное увеличение мощности двигателя.
Компания Мазда выпускала двигатели этой серии с 2007 по 2012 год, и за это время успела внести множество технических усовершенствований, как в конструктивном плане агрегата, так и в его технические элементы.
Некоторые моторы получили новые механизмы работы фаз газораспределения. Новые модели были оснащены блоками цилиндров, изготовленными из алюминия. Это сделали в целях уменьшения полного автомобильного веса.
Технические характеристики двигателя Мазда LF
Тип | Бензиновый, четырехтактный |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Камера сгорания | Клиновая |
Механизм газораспределения | DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров, цепным приводом, 16-клапанный) |
Рабочий объем, мл | 1.999 |
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 87,5 х 83,1 |
Степень сжатия | 1,720 (300) |
Момент открытия и закрытия клапана: | |
впускной | |
открытие до ВМТ | 4 |
закрытие после НМТ | 52 |
выпускной | |
открытие до НМТ | 37 |
закрытие после ВМТ | 4 |
Клапанный зазор, мм: | |
впускные | 0,22-0,28 (на холодном двигателе) |
выпускные | 0,27-0,33 (на холодном двигателе) |
Типы вкладышей коренных подшипников, мм:
Наружный диаметр, мм | 87,465-87,495 |
Смещение оси, мм | 0.8 |
Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца НС, мм | 28.5 |
Высота поршня HD | 51 |
Механика двигателей также претерпевала изменения, поскольку разрабатывались новые пути избавления аппаратов от излишнего шума и вибрации. Для этого приводы механизмов газораспределения в моторах оснащались бесшумными цепями.
Характеристики распредвала
Наружный диаметр, мм | Примерно 47, 955 |
Ширина зуба, мм | Примерно 6, 15 |
Характеристики звездочки привода механизма газораспределения
Наружный диаметр, мм | Примерно 47, 955 |
Ширина зуба, мм | Примерно 7, 35 |
Длинной поршневой юбкой, а также крышкой коренных подшипников интегрированного типа снабжались блоки цилиндров. Все двигатели имели шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, а также маятниковую подвеску.
Типы вкладышей шатунных подшипников
Стандартный | 1,496-1,502 |
0,50 увеличенного размера | 1,748-1,754 |
0,25 увеличенного размера | 1,623-1,629 |
Контуры приводных ремней для вспомогательных приборов были максимально упрощены, чтобы повысить ремонтопригодность моторов. Все вспомогательные агрегаты мотора теперь оснащаются единственным ремнем привода, который автоматически регулирует уровень натяжения.
Характеристики приводного ремня
Длина ремня, мм | Примерно 2,255 (Примерно 2,160) |
Ширина ремня, мм | Примерно 20,5 |
Передняя часть движка оснащается крышкой с отверстием для улучшения техобслуживания.
Таким образом, легче разблокировать храповик регулировки цепи и фиксатора натяжного рычага. Четыре цилиндра двигателя располагаются в один рад. Снизу агрегат прикрывается поддоном, который образует картер.
Одновременно эта деталь представляет собой емкость, где находится масло, с помощью которого смазывается, предохраняется и охлаждается комплекс деталей движка, защищаясь, таким образом, от износа.
Характеристики поршней
Наружный диаметр, мм | 87,465-87,495 |
Смещение оси, мм | 0.8 |
Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальцы НС, мм | 28.5 |
Высота поршня HD, мм | 51 |
Аппарат имеет шестнадцать клапанов. На одном цилиндре размещается по четыре клапана.
Характеристики клапанов
Длина клапана, мм: | |
впускной клапан | примерно 101,6 |
выпускной клапан | примерно 102,6 |
Диаметр тарелки впускного клапана, мм | Примерно 35,0 |
Диаметр тарелки выпускного клапана, мм | Примерно 30,0 |
Диаметр стержня, мм: | |
впускной клапан | примерно 5,5 |
выпускной клапан | примерно 5,5 |
Характеристики толкателя клапана
725-625 | 3,725-3,625 | 0.025 |
602-122 | 3,602-3,122 | 0.02 |
100-000 | 3,100-3,000 | 0.025 |
Расположенные сверху распределительные валы помогают клапанам быть приведенными в действие сквозь специальные толкатели. Двигатель обдается смазкой с помощью масляного насоса, который устанавливается на торцевую сторону картера. Работает насос с помощью коленвала, который является его приводом.
Масло высасывается из масляного поддона, проходя через различные каналы, и поступая к валам коленчатого и распределительного типа, а также к рабочей поверхности цилиндров.
Характеристики звездочки привода масляного насоса
Наружный диаметр, мм | Примерно 47,955 |
Ширина зуба, мм | Примерно 6,15 |
Характеристики цепи привода механизма газораспределения
Шаг, мм | 8 |
Ширина зуба, мм | 134 |
Топливно-воздушная смесь подается в двигателе с помощью электронной системы управления, которая автоматизирована и не нуждается в механическом управлении.
Функции элементов двигателя
Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения | Непрерывно модифицирует фазы распредвала привода выпускных клапанов и коленчатого вала в переднем торце распредвала привода впускных клапанов, используя гидравлическое давление от масляного управляющего клапана (OCV) |
Масляный управляющий клапан (OCV) | Управляется токовым сигналом от блока РСМ. Переключает гидравлические масляные каналы исполнительного механизма изменения фаз газораспределения |
Датчик положения коленвала | Подает сигнал оборотов коленчатого вала двигателя на блок РСМ |
Датчик положения распредвала | Подает сигнал идентификации цилиндра на блок РСМ |
Блок РСМ | Управляет масляным управляющим клапаном (ОСУ) для обеспечения оптимального момента согласно условиям работы двигателя |
Технические характеристики системы смазки
Система смазки | С принудительной циркуляцией |
Маслоохладитель | С водяным охлаждением |
Давление масла, кПа (мин -1 ) | 234-521 (3000) |
Масляный насос | |
Тип | С трахиодальным зацеплением |
Разгрузочное давление, кПа | 500-600 |
Масляный фильтр | |
Тип | Полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом |
Проходное давление, кПа | 80-120 |
Заправочная емкость (примерно) | |
Всего (сухой двигатель), л | 4.6 |
С заменой масла, л | 3.9 |
С заменой масла и фильтра, л | 4.3 |
Рекомендуемое моторное масло для использования
Вязкость (SAE) | 5W-30 | 5W-20 | 40, 30, 20, 20W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30 |
Примечание | Mazda genuine DEXELIA oil | — | — |
В каких авто используется двигатель
Двигатели Мазда класса LF (в том числе модификации DE, VE и VD) использовались в следующих автомобилях:
- Форд C-Max, 2007-2010;
- Форд Eco Sport, 2004-…;
- Форд Fiesta ST, 2004-2008;
- Форд Focus, 2004-2015;
- Форд Мондео, 2000-2007;
- Форд Transit Connect, 2010-2012;
- Мазда 3 и Мазда Axela, 2004-2005;
- Мазда 6 для Европы, 2002-2008;
- Мазда 5 и Мазда Premacy, 2006-2007;
- Мазда МХ-5, 2006-2010;
- Вольво С30, 2006-2010;
- Вольво S40, 2007-2010;
- Вольво V50, 2007-2010;
- Вольво V70, 2008-2010;
- Вольво S80, 2007-2010;
- Besturn B70, 2006-2012.
Отзывы пользователей двигателя
Виктор Федорович, 57 лет, автомобиль Мазда 3, двигатель LF: пригнал подержанную Мазду спортивного плана. Машина прошла более 170 километров. Пришлось заменить систему подачи масла + починить блок в СТО. Мотор отлично поддается ремонту. В целом всем доволен, главное – использовать только лучшее масло и горючее.
Двигатель ISUZU 6VD1, компания ENGINE-TRADE.RU – цена, описание, условия доставки, фото, отзывы
Компания ENGINE-TRADE.RU (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Двигатель ISUZU 6VD1, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Двигатель ISUZU 6VD1
Технические характеристики: V6, DOHC, 24V;Объем двигателя: 3165 cc;Максимальная мощность: 200 л.с.;Крутящий момент, Нм при об/мин: 264,6/3600;Используемое топливо: Дизель;Степень сжатия: 9:1;
- Диаметр поршня: 93,4 мм;
- Ход поршня: 77 мм.
- Устанавливался на автомобили:Isuzu TrooperIsuzu BighornIsuzu VehicrossHonda HorizonOpel Frontera
- Opel Monterey
Гарантия на купленные у нас агрегаты десять дней, если окажется что агрегат неисправен, то в течении 10 дней его можно вернуть, обменять на аналогичный или вернуть деньги (если он не вскрывался и не нарушены метки). Транспортировка и установка в стороннем сервисе это Ваши расходы. При установке двигателя на нашем сервисе гарантия 1 месяц.
Вы можете оформить заказ на «Двигатель ISUZU 6VD1» в организации «ENGINE-TRADE.RU» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 45000 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».
Почему «ENGINE-TRADE.RU»
- специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
- своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 5.0;
- разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Двигатель ISUZU 6VD1» свяжитесь с фирмой «ENGINE-TRADE.RU» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «ENGINE-TRADE.RU»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ENGINE-TRADE.RU» – сообщите идентификаторы организации (25472) и товара/услуги (7902911) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
- «Двигатель ISUZU 6VD1» можно найти в следующей категории: «Автомобильные двигатели».
Бензиновые двигатели
Прежде всего, стоит сказать о том, что основной сферой деятельности компании Isuzu является производство дизельных двигателей, и в этом ей практически нет равных.
На данный момент Isuzu занимается созданием бензиновых двигателей автомобилей для концерна General Motors.
В отличие от дизелей, разработку бензиновых моторов компания осуществляет только для своих продуктов, примером которых является серия внедорожников, основанная в 1985 году запуском в производство модели Bighorn / Trooper.
Существует несколько бензиновых двигателей, произведённых компанией Isuzu. Одними из первых стали силовые агрегаты 4ZC1 и 4ZD1. Четырёхцилиндровый восьмиклапанный карбюраторный двигатель 4ZC1, при объёме 1994 кубических сантиметров развивал мощность в 83 л.с. Этим мотором комплектовались автомобили Isuzu Aska, Wagon, Impuise и Micro Bus.
При этом мотор, подходящий для небольших, лёгких авто, был недостаточно мощным для минивенов. Как результат, возник 4ZC1-T, который отличался от предшественника наличием турбонагнетателя. В версии для США и Европы турбина давала прирост мощности до 140 л.с., а мотор для внутреннего пользования развивал мощность в 180 л.с. Более мощным двигателем стал 4ZD1.
Это четырёхцилиндровый карбюраторный мотор, объёмом 2254 кубических сантиметров, а его максимальная мощность составляла 102 л.с. Он также, как и 4ZC1 устаналвливался на Impuise и Aska, а помимо этого им оснащалось первое поколение внедорожника Bighorn/Trooper.
Специально для off-road серии Isuzu создавался другой бензиновый четырёхцилиндровый мотор, объёмом 2,6 литра.
Кроме того, существуют ещё 2 двигателя: рядный шестицилиндровый и восьмицилиндровый, объёмом соответственно 4,2 и 5,3 литра, предназначенные для ориентированной на американский рынок модели Ascender, созданной на базе внедорожника GMC Envoy в 2004 году. Учитывая небольшой опыт компании в бензиновом сегменте моторостроения, Isuzu позаимствовала конструкцию двигателей для Ascender у General Motors.
Что же касается бензиновых двигателей, разработанных непосредственно Isuzu, то на российском автомобильном рынке известными являются 6VE1 и его предшественник — 6VD1.
6VD1 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, объёмом 3165 кубических сантиметров, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 265 Нм при 3600 об/мин. Данный двигатель устанавливался на модели Bighorn и Mu, а также на некоторые, но не на все, их издания на рынках различных стран. Например, Opel Frontera и Frontera Sport комплектовались бензиновыми моторами немецкого производства.
Если же говорить об особенностях 6VD1, то, при нормальных условиях эксплуатации, первые 100 тысяч километров ремонт или замена комплектующих не требуется. После чего, необходима замена ремня ГРМ и гидронатяжителя с натяжным и обводным роликом. Стоимость их замены с работой составляет приблизительно 15 тысяч рублей.
Рекомендуемая частота замены масла — каждые 5-6 тысяч километров. При этом, оптимальным для двигателя является именно минеральное масло, хотя допускается возможность использования синтетического.
При соблюдении этих условий проблем с двигателем не возникает как минимум до 150 тысяч километров на одометре. Стоит отметить, что использование машинного масла низкого качества, либо его несвоевременная замена, приводит к неисправности гидрокомпенсаторов, и быстрому старению силовой группы.
Такое часто встречается на машинах американского рынка уже через 50-100 тысяч километров пробега.
Замена каждого из 24 гидрокомпенсаторов по мере необходимости не имеет смысла, так как это довольно дорогостоящий процесс, а значит менять необходимо сразу все.
Если же говорить о стоимость, то комплексная замена распредвалов, компенсаторов, маслосъемных колпачков и клапанов может обойтись порядка 50 тысяч рублей.
После такого ремонта, при условии грамотного технического обслуживания, двигатель может пройти без поломок ещё от 200 до 400 тысяч километров. Вообще, 6VD1 имеет хорошую износостойкость поршневой группы, вкладышей и коленвала.
Через несколько лет требуют замены трубки охлаждения двигателя. Причина состоит в потери резиной эластичности, образование микротрещин и возникновение течей. При появлении подобных симптомов хотя бы у одной трубки, необходимо менять весь комплект. Это стоит порядка 4,5 тысяч рублей.
В целом, двигатель 6VD1 демонстрирует хорошие показатели и качество. Он довольно компактный и легкий, имеет прекрасный тепловой баланс, т.е. практически не подвергается перегреву. Двигатель может часами работать на холостых оборотах, даже при условии включённого кондиционера.
В 1998 году на смену 6VD1 пришёл 6VE1. Это также рядный шестицилиндровый мотор, конструкция которого предусматривала 4 клапана на цилиндр. При объёме в 3494 кубических сантиметров, его мощность составляет 230 л.с., а крутящий момент — 315 Нм при 3000 об/мин.
Конструкция двигателя считается более выгодной, чем у его предшественника. В частности, Isuzu отказалась от использования гидрокомпенсаторов и вернулась к регулируемым клапанам. Регулировка должна проводиться примерно раз в 50 тысяч километров, но зачастую достаточно всего лишь проверить зазоры. При эксплуатации
При эксплуатации в российских условиях необходима более частая, чем заявленная, смена воздушного фильтра, по причине проникновения пыли в двигатель, вызывающего сгорание масла и, как следствие, его повышенное потребление.
Так же, как и 6VD1, 6VE1 необходима довольно частая замена масла, не реже чем через каждые 8-10 тысяч километров.
Среди других частых неполадок можно назвать необходимость замены сальника помпы через 150-180 тысяч километров пробега.
Иногда случаются поломки стартера, но они, как правило, не требуют покупки нового, а позволяют обойтись ремонтом уже имеющегося. В ином случае, стоимость нового стартера составляет около 10 тысяч рублей.
При периодических переключений раздатки с положения 4WD на 2H во время движения, довольно скоро может потребоваться замена хабов. Муфты требуют замены масла после каждых 40 тысяч пробега. Оригинальные автоматические хабы стоят около 10 тысяч. Компромиссом может стать установка муфт с ручным управлением. Стоимость комплекта таких муфт в два раза дешевле.
Рекомендуется использовать бензин с октановым числом — 95. Согласно техническим характеристикам, возможно использование и 92го, но при этом двигатель будет работать на пределе.
Стоит отметить неудачное расположение генератора. Во-первых, он находится в труднодоступном месте, а во-вторых, подвержен загрязнению. Стоимость нового генератора составляет 21 тысячу рублей. С другой стороны, покупка нового генератора требуется крайне редко, а ремонт стоит порядка 4-5 тысяч.
Можно сделать вывод, что оба рассмотренных двигателя: 6VD1 и 6VE1 являются довольно качественными и пригодны для эксплуатации в России, несмотря на дорогостоящий ремонт.
Стоимость и технические данные двигателя 6VD1 для Isuzu — Кард-ОИЛ
Техническая информация о двигателе 6VD1 производства Isuzu. Отзывы клиентов о покупке двигателя 6VD1
Технические характеристики мотора Isuzu 6VD1 3.2 литра
Модификация: 6VD1 SOHC 12v
Точный объем | 3165 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 175 – 190 л.с. |
Крутящий момент | 260 – 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.3 – 9.8 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Модификация: 6VD1-W DOHC 24v
Точный объем | 3165 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 – 205 л.с. |
Крутящий момент | 265 – 290 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.4 – 9.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да/нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Объем двигателя, куб.см | 3165 |
Максимальная мощность, л.с. | 177 – 215 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 260 (27) / 3750265 (27) / 3600284 (29) / 3000294 (30) / 3000 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 11.6 – 18.1 |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Доп. информация о двигателе | OHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 177 (130) / 5200200 (147) / 5600215 (158) / 5600 |
Степень сжатия | 9.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 93.4 |
Ход поршня, мм | 77 |
Выброс CO2, г/км | 335 |
Привод клапанов | DOHC |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Поршень без колец Isuzu 6VD1 d93.4 STD TeikinПоршень с пальцем, без поршневых колец
- Поршень без колец Isuzu 6VD1 d93.4+0.50 TeikinПоршень с пальцем, без поршневых колец
- Кольца поршневые Isuzu 6VD1 d93.4 STD 1.5-1.5-4.0 (8-97127-562-0) на 6цил.TP
- Кольца поршневые Isuzu 6VD1-II, d93.4 1.5–1.5–3.0 (8-97170-113-0) на 6 цил. TPКомплект на 6 цилиндров
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Клапан впускной Isuzu/Opel 3.2/3.5 6VD1/6VE1 6x34x103.8 (0641049)Впускной
- Клапан выпускной Isuzu/Opel 3.2/3.5 6VD1/6VE1 6x29x103.5 (0641360)Выпускной
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМразвернутьсвернуть
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Уплотняющее кольцо30 x 45 x 7 A/B S RD FPM
ПРИВОД ГРМ
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Ремень ГРМ OPEL 6VD1 Monterey A 3,2 6,92-7,98
ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯразвернутьсвернуть
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Полный набор прокладок Isuzu 6VD1 V6-3.2 SOHC 24V (5-87810-977-0) EristicSOHC
- Полный набор прокладок Isuzu 6VD1D V6-3.2 DOHC 24V (5-87810-978-1) EristicDOHC
- Верхний набор прокладок Isuzu 6VD1 V6-3.2 SOHC 24V1992 (5-87810-979-1) EristicSOHC
- Верхний набор прокладок Isuzu 6VD1D V6-3.2 DOHC 24V 1992 (5-87811-981-0) EristicDOHC
ПРОКЛАДКИ
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Прокладка головки блока Isuzu 6VD1 V6-3.2,1992 (8-97019-361-1) Eristic2 шт. на мотор
- Комплект прокладок верхний
- Прокладка, головка цилиндраПРАВАЯ
- Прокладка, головка цилиндраЛЕВАЯ
- Прокладка, головка цилиндра
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка клапанной крышки2 ШТУКИ НА МОТОР
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Сальник коленвала передний 42х55х7 FPM/ACM Opel Z12XE/Z22SE/Z14XEP/X10XE/X12XE Elring42x55x7 ASW RD FPAC
- Уплотняющее кольцо, коленчатый валЗАДНИЙ
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Датчик давления масла Honda Accord/Civic/Shuttle/N37240PD2003
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Насос охлаждающей жидкости
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Датчик давления на впуске
СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Вкладыши коренные Isuzu 6VD1/6VE1 Taiho
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Вкладыши шатунные Isuzu 6VD1/6VE1 Taiho
ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ
наверх
- Код
- Цена, условия поставки
- Замена
- Тех.
- Рем.
- Бренд
- Полукольца упорные Isuzu 6VD1 (8-97014-208-0) Taiho
На примере Isuzu Trooper 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 19.6 литра |
Трасса | 11.2 литра |
Смешанный | 14.8 литра |
Opel FRONTERA B (6B_) | 10.1998 | н/а |
Opel MONTEREY A (UBS_) | 06.1992 | 07.1998 |
- dvigateli.ru 12/11/2020 1
Isuzu Bighorn (06.1995 – 01.1998)
2-й рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение
Isuzu Bighorn (06.1995 – 01.1998)
2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение
Isuzu Bighorn (09.1993 – 05.1995)
рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение
Isuzu Bighorn (09.1993 – 05.1995)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение
Isuzu Bighorn (12.1991 – 08.1993)
джип/suv 3 дв., 2 поколение
Isuzu Bighorn (12.1991 – 08.1993)
джип/suv 5 дв., 2 поколение
Хочу узнать цену данного двигателя, его пробег, какая гарантия на него?
Елена 15.11.2015
Двигатель в сборе доставка до Нижневартовска