Двигатель 6vd1 технические характеристики

  • Дизельные двигатели ряда VD 14,512
  • включают в себя  модели: 2VD14,512, 3VD14,512, 4VD14,512, 6VD14,512, 8VD14,512, 12VD14,512
  • Двигатели выпускаются воздушного и водяного охлаждения.
  • Двигатель 6vd1 технические характеристикиДвигатель 6vd1 технические характеристикиДвигатель 6vd1 технические характеристикиДвигатель 6vd1 технические характеристикиДвигатель 6vd1 технические характеристики
Марка Мощность, л.с. Число цилиндров Объем двигателя, л. Вес двигателя, кг. Тип камеры сгорания Среднее давление кгсм2 Литровая мощность, лсл. Охлаждение
2KVD14,5 48 2 3,28 410 Вихр. 6,60 14,60 водяное
2KVD14,5 46 2 3,28 395 Пред. 6,30 14,00 воздушное
3KVD14,5 75 3 4,92 490 Вихр. 6,85 14,20 водяное
3KVD14,5 72 3 4,92 470 Пред. 6,60 14,60 воздушное
4KVD14,5 100 4 6,56 560 Вихр. 6,85 15,20 водяное
4KVD14,5 96 4 6,56 540 Пред. 6,60 14,60 воздушное
6KVD14,5 150 6 9,84 770 Вихр. 6,85 15,25 водяное
6KVD14,5 146 6 9,84 730 Пред. 6,63 14,75 воздушное

Двигатель 6vd1 технические характеристики

 Номер             Наименование                 Номер               Наименование         
1 Блок дизеля 1 Ударная шайба
2 Шпилька анкерная 2 Подшипник
3 Передняя крышка дизеля 3 антивибратор
4 Вкладыши коленчатого вала 4 Установочный штифт антивибратора
5 Крышка бугеля 5 Шатунная шейка
6 Разбежные 6 Установочный штифт противовеса
7 7 Болт крепления противовеса
8 8 Шайба крепления противовеса
9 9 Шестерня привода промежут. шестерни
10 10 Отражательная шайба
11 11 Установочный штифт шестерни
12 12 Зубчатый венец
13 13 Маховик
14 14 Коренная шейка коленчатого вала
  1. Подробный поузловой каталог можно посмотреть на сайте   http://ru-equipment.com/
  2. Двигатель 6vd1 технические характеристики  Двигатель 6vd1 технические характеристики   Двигатель 6vd1 технические характеристики
  3. Краткое иллюстрированное руководство VD 2115                                                           
  4. Руководство по эксплуатации VD 2115                                                

Предлагаем запасные части для двигателя VD 14.512 и VD 2115 со склада и под заказ.

Кратчайшие сроки поставки, конкурентные цены, доставка по России и Ближнему Зарубежью.

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. ISUZU TROOPER ВЕЗДЕХОД ОТКРЫТЫЙ (UB) 3.2 — 6VD1

Внимание! Любой двигатель из Европы, вы можете купить с ПРЕДОПЛАТОЙ всего 10%!Не все ДВИГАТЕЛИ представлены на сайте, АКТУАЛЬНАЯ информация предоставляется по ЗАПРОСУ

Расскажи и покажи друзьям:

Двигатель 6vd1 технические характеристики M653314(артикул)
Добавлено: 2017-12-18 19:31:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель 6vd1 технические характеристики M642082(артикул)
Добавлено: 2017-11-12 14:37:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель 6vd1 технические характеристики M639350(артикул)
Добавлено: 2017-11-04 02:36:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель 6vd1 технические характеристики M604038(артикул)
Добавлено: 2017-07-06 11:24:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель 6vd1 технические характеристики M592276(артикул)
Добавлено: 2017-05-23 21:52:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M566367(артикул)
Добавлено: 2017-03-04 21:02:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M562729(артикул)
Добавлено: 2017-02-22 06:01:09 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M562730(артикул)
Добавлено: 2017-02-22 06:01:09 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M499077(артикул)
Добавлено: 2016-07-23 10:39:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU TROOPER I GEN 2.3 88ROKПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M472204(артикул)
Добавлено: 2016-04-17 17:51:02 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M438890(артикул)
Добавлено: 2016-01-15 16:21:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M426763(артикул)
Добавлено: 2015-12-01 06:20:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M424001(артикул)
Добавлено: 2015-11-22 18:12:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M423206(артикул)
Добавлено: 2015-11-20 15:13:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M385460(артикул)
Добавлено: 2015-07-17 02:17:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M370874(артикул)
Добавлено: 2015-07-02 14:20:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ISUZU TROOPER 2.3 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M364010(артикул)
Добавлено: 2015-04-01 13:10:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M340377(артикул)
Добавлено: 2015-01-17 01:06:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ISUZU TROOPER 3.2 V6 3, 2 ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M336707(артикул)
Добавлено: 2015-01-04 18:26:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M322063(артикул)
Добавлено: 2014-11-11 23:47:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M300791(артикул)
Добавлено: 2014-08-30 05:20:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M275768(артикул)
Добавлено: 2014-05-28 23:28:02 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M250296(артикул)
Добавлено: 2014-03-30 11:20:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M211477(артикул)
Добавлено: 2014-01-07 14:36:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M206969(артикул)
Добавлено: 2013-12-27 18:02:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M203142(артикул)
Добавлено: 2013-12-17 03:33:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M200136(артикул)
Добавлено: 2013-12-10 00:04:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M178518(артикул)
Добавлено: 2013-10-25 10:36:01 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M173686(артикул)
Добавлено: 2013-10-14 19:39:01 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M066874(артикул)
Добавлено: 2013-02-07 16:35:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M053469(артикул)
Добавлено: 2013-01-27 02:11:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M037274(артикул)
Добавлено: 2013-01-17 04:26:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ISUZU TROOPER ДВИГАТЕЛЬ 2.3 БЕНЗИНПродается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M036302(артикул)
Добавлено: 2013-01-17 04:05:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M036034(артикул)
Добавлено: 2013-01-17 03:58:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M024139(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 23:40:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M017785(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 21:23:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M016975(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 21:07:01 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M268134(артикул)
Добавлено: 2014-05-15 15:27:14 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M255863(артикул)
Добавлено: 2014-04-12 16:50:14 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M253480(артикул)
Добавлено: 2014-04-06 13:21:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M131128(артикул)
Добавлено: 2013-06-28 17:59:15 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M040910(артикул)
Добавлено: 2013-01-18 19:47:17 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M066214(артикул)
Добавлено: 2013-02-06 12:47:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M207408(артикул)
Добавлено: 2013-12-29 01:58:05 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M182854(артикул)
Добавлено: 2013-11-04 05:24:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M170853(артикул)
Добавлено: 2013-10-07 23:09:09 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M170324(артикул)
Добавлено: 2013-10-07 10:07:05 | Фотографий: 6 | Продается | Купить
M085617(артикул)
Добавлено: 2013-03-18 04:40:13 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M083836(артикул)
Добавлено: 2013-03-14 08:13:23 | Фотографий: 1 | Продается | Купить

Двигатель Mazda MZR LF

Двигатели класса LF – это современные агрегаты нового поколения, имеющие улучшенные показатели динамики и пригодности к ремонту. Аппарат имеет рабочий объем 1,8 л, максимальную мощность – 104 кВт (141 л.с.

), максимальный крутящий момент – 181 Нм / 4100 мин-1. Двигатель позволяет развить максимальную скорость 208 км/ч.Двигатель 6vd1 технические характеристики

Динамические характеристики двигателя Mazda LF на схеме

Моторы могут быть дополнены турбокомпрессорами S-VT – Sequential Valve Timing. Турбокомпрессор действует по принципу работы на энергии сгоревшего отработанного газа. В его конструкцию входят два осевых лопастных колеса, которые раскручиваются с помощью горячего газа, попадающего в корпус детали.

Первое колесо, рабочее, раскручивается со скоростью 100 000 мин -1. При помощи вала также раскручивается и второе колесо лопасти, закачивающее воздух в компрессор. Горячий воздух попадает, таким образом, в камеру сгорания, после чего проходит процесс охлаждения воздушным радиатором.

Читайте также:  Двигатель газ 3307 после капремонта не заводится

Благодаря этим процессам обеспечивается огромное увеличение мощности двигателя.

Компания Мазда выпускала двигатели этой серии с 2007 по 2012 год, и за это время успела внести множество технических усовершенствований, как в конструктивном плане агрегата, так и в его технические элементы.

Некоторые моторы получили новые механизмы работы фаз газораспределения. Новые модели были оснащены блоками цилиндров, изготовленными из алюминия. Это сделали в целях уменьшения полного автомобильного веса.

Технические характеристики двигателя Мазда LF

ЭлементПараметры
Тип Бензиновый, четырехтактный
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Камера сгорания Клиновая
Механизм газораспределения DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров, цепным приводом, 16-клапанный)
Рабочий объем, мл 1.999
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 87,5 х 83,1
Степень сжатия 1,720 (300)
Момент открытия и закрытия клапана:
впускной
открытие до ВМТ 4
закрытие после НМТ 52
выпускной
открытие до НМТ 37
закрытие после ВМТ 4
Клапанный зазор, мм:
впускные 0,22-0,28 (на холодном двигателе)
выпускные 0,27-0,33 (на холодном двигателе)

Типы вкладышей коренных подшипников, мм:

ЭлементПараметр
Наружный диаметр, мм 87,465-87,495
Смещение оси, мм 0.8
Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца НС, мм 28.5
Высота поршня HD 51

Механика двигателей также претерпевала изменения, поскольку разрабатывались новые пути избавления аппаратов от излишнего шума и вибрации. Для этого приводы механизмов газораспределения в моторах оснащались бесшумными цепями.

Характеристики распредвала

ЭлементПараметр
Наружный диаметр, мм Примерно 47, 955
Ширина зуба, мм Примерно 6, 15

Характеристики звездочки привода механизма газораспределения

ЭлементПараметр
Наружный диаметр, мм Примерно 47, 955
Ширина зуба, мм Примерно 7, 35

Длинной поршневой юбкой, а также крышкой коренных подшипников интегрированного типа снабжались блоки цилиндров. Все двигатели имели шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, а также маятниковую подвеску.

Типы вкладышей шатунных подшипников

Размер подшипникаТолщина вкладыша
Стандартный 1,496-1,502
0,50 увеличенного размера 1,748-1,754
0,25 увеличенного размера 1,623-1,629

Контуры приводных ремней для вспомогательных приборов были максимально упрощены, чтобы повысить ремонтопригодность моторов. Все вспомогательные агрегаты мотора теперь оснащаются единственным ремнем привода, который автоматически регулирует уровень натяжения.

Характеристики приводного ремня

ЭлементПараметр
Длина ремня, мм Примерно 2,255 (Примерно 2,160)
Ширина ремня, мм Примерно 20,5

Передняя часть движка оснащается крышкой с отверстием для улучшения техобслуживания.

Таким образом, легче разблокировать храповик регулировки цепи и фиксатора натяжного рычага. Четыре цилиндра двигателя располагаются в один рад. Снизу агрегат прикрывается поддоном, который образует картер.

Одновременно эта деталь представляет собой емкость, где находится масло, с помощью которого смазывается, предохраняется и охлаждается комплекс деталей движка, защищаясь, таким образом, от износа.

Характеристики поршней

ЭлементПараметры
Наружный диаметр, мм 87,465-87,495
Смещение оси, мм 0.8
Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальцы НС, мм 28.5
Высота поршня HD, мм 51

Аппарат имеет шестнадцать клапанов. На одном цилиндре размещается по четыре клапана.

Характеристики клапанов

ЭлементыПараметры
Длина клапана, мм:
впускной клапан примерно 101,6
выпускной клапан примерно 102,6
Диаметр тарелки впускного клапана, мм Примерно 35,0
Диаметр тарелки выпускного клапана, мм Примерно 30,0
Диаметр стержня, мм:
впускной клапан примерно 5,5
выпускной клапан примерно 5,5

Характеристики толкателя клапана

МаркировкаТолщина толкателя, ммШаг, мм
725-625 3,725-3,625 0.025
602-122 3,602-3,122 0.02
100-000 3,100-3,000 0.025

Расположенные сверху распределительные валы помогают клапанам быть приведенными в действие сквозь специальные толкатели. Двигатель обдается смазкой с помощью масляного насоса, который устанавливается на торцевую сторону картера. Работает насос с помощью коленвала, который является его приводом.

Масло высасывается из масляного поддона, проходя через различные каналы, и поступая к валам коленчатого и распределительного типа, а также к рабочей поверхности цилиндров.

Характеристики звездочки привода масляного насоса

ЭлементПараметры
Наружный диаметр, мм Примерно 47,955
Ширина зуба, мм Примерно 6,15

Характеристики цепи привода механизма газораспределения

ЭлементПараметры
Шаг, мм 8
Ширина зуба, мм 134

Топливно-воздушная смесь подается в двигателе с помощью электронной системы управления, которая автоматизирована и не нуждается в механическом управлении.Двигатель 6vd1 технические характеристики

Функции элементов двигателя

Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения Непрерывно модифицирует фазы распредвала привода выпускных клапанов и коленчатого вала в переднем торце распредвала привода впускных клапанов, используя гидравлическое давление от масляного управляющего клапана (OCV)
Масляный управляющий клапан (OCV) Управляется токовым сигналом от блока РСМ. Переключает гидравлические масляные каналы исполнительного механизма изменения фаз газораспределения
Датчик положения коленвала Подает сигнал оборотов коленчатого вала двигателя на блок РСМ
Датчик положения распредвала Подает сигнал идентификации цилиндра на блок РСМ
Блок РСМ Управляет масляным управляющим клапаном (ОСУ) для обеспечения оптимального момента согласно условиям работы двигателя

Технические характеристики системы смазки

ЭлементыПараметры
Система смазки С принудительной циркуляцией
Маслоохладитель С водяным охлаждением
Давление масла, кПа (мин -1 ) 234-521 (3000)
Масляный насос
Тип С трахиодальным зацеплением
Разгрузочное давление, кПа 500-600
Масляный фильтр
Тип Полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом
Проходное давление, кПа 80-120
Заправочная емкость (примерно)
Всего (сухой двигатель), л 4.6
С заменой масла, л 3.9
С заменой масла и фильтра, л 4.3

Рекомендуемое моторное масло для использования

КлассAPI SJ
ACEA A1 или A3API SL
ILSAC GF-3API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF-3
Вязкость (SAE) 5W-30 5W-20 40, 30, 20, 20W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30
Примечание Mazda genuine DEXELIA oil

В каких авто используется двигатель

Двигатели Мазда класса LF (в том числе модификации DE, VE и VD) использовались в следующих автомобилях:

  • Форд C-Max, 2007-2010;
  • Форд Eco Sport, 2004-…;
  • Форд Fiesta ST, 2004-2008;
  • Форд Focus, 2004-2015;
  • Форд Мондео, 2000-2007;
  • Форд Transit Connect, 2010-2012;
  • Мазда 3 и Мазда Axela, 2004-2005;
  • Мазда 6 для Европы, 2002-2008;
  • Мазда 5 и Мазда Premacy, 2006-2007;
  • Мазда МХ-5, 2006-2010;
  • Вольво С30, 2006-2010;
  • Вольво S40, 2007-2010;
  • Вольво V50, 2007-2010;
  • Вольво V70, 2008-2010;
  • Вольво S80, 2007-2010;
  • Besturn B70, 2006-2012.

Отзывы пользователей двигателя

Виктор Федорович, 57 лет, автомобиль Мазда 3, двигатель LF: пригнал подержанную Мазду спортивного плана. Машина прошла более 170 километров. Пришлось заменить систему подачи масла + починить блок в СТО. Мотор отлично поддается ремонту. В целом всем доволен, главное – использовать только лучшее масло и горючее.

Двигатель ISUZU 6VD1, компания ENGINE-TRADE.RU – цена, описание, условия доставки, фото, отзывы

Двигатель 6vd1 технические характеристики

Компания ENGINE-TRADE.RU (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Двигатель ISUZU 6VD1, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Читайте также:  Битопливный двигатель что это такое

Двигатель ISUZU 6VD1

Технические характеристики: V6, DOHC, 24V;Объем двигателя: 3165 cc;Максимальная мощность: 200 л.с.;Крутящий момент, Нм при об/мин: 264,6/3600;Используемое топливо: Дизель;Степень сжатия: 9:1;

  • Диаметр поршня: 93,4 мм;
  • Ход поршня: 77 мм.
  • Устанавливался на автомобили:Isuzu TrooperIsuzu BighornIsuzu VehicrossHonda HorizonOpel Frontera
  • Opel Monterey

Гарантия на купленные у нас агрегаты десять дней, если окажется что агрегат неисправен, то в течении 10 дней его можно вернуть, обменять на аналогичный или вернуть деньги (если он не вскрывался и не нарушены метки). Транспортировка и установка в стороннем сервисе это Ваши расходы. При установке двигателя на нашем сервисе гарантия 1 месяц.

Вы можете оформить заказ на «Двигатель ISUZU 6VD1» в организации «ENGINE-TRADE.RU» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 45000 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

Почему «ENGINE-TRADE.RU»

  • специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
  • своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 5.0;
  • разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

FAQ

  • Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Двигатель ISUZU 6VD1» свяжитесь с фирмой «ENGINE-TRADE.RU» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
  • Где узнать более подробную информацию об организации «ENGINE-TRADE.RU»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ENGINE-TRADE.RU» – сообщите идентификаторы организации (25472) и товара/услуги (7902911) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Двигатель ISUZU 6VD1» можно найти в следующей категории: «Автомобильные двигатели».

Бензиновые двигатели

Прежде всего, стоит сказать о том, что основной сферой деятельности компании Isuzu является производство дизельных двигателей, и в этом ей практически нет равных.

На данный момент Isuzu занимается созданием бензиновых двигателей автомобилей для концерна General Motors.

В отличие от дизелей, разработку бензиновых моторов компания осуществляет только для своих продуктов, примером которых является серия внедорожников, основанная в 1985 году запуском в производство модели Bighorn / Trooper.

Существует несколько бензиновых двигателей, произведённых компанией Isuzu. Одними из первых стали силовые агрегаты 4ZC1 и 4ZD1. Четырёхцилиндровый восьмиклапанный карбюраторный двигатель 4ZC1, при объёме 1994 кубических сантиметров развивал мощность в 83 л.с. Этим мотором комплектовались автомобили Isuzu Aska, Wagon, Impuise и Micro Bus.

При этом мотор, подходящий для небольших, лёгких авто, был недостаточно мощным для минивенов. Как результат, возник 4ZC1-T, который отличался от предшественника наличием турбонагнетателя. В версии для США и Европы турбина давала прирост мощности до 140 л.с., а мотор для внутреннего пользования развивал мощность в 180 л.с. Более мощным двигателем стал 4ZD1.

Это четырёхцилиндровый карбюраторный мотор, объёмом 2254 кубических сантиметров, а его максимальная мощность составляла 102 л.с. Он также, как и 4ZC1 устаналвливался на Impuise и Aska, а помимо этого им оснащалось первое поколение внедорожника Bighorn/Trooper.

Специально для off-road серии Isuzu создавался другой бензиновый четырёхцилиндровый мотор, объёмом 2,6 литра.

Кроме того, существуют ещё 2 двигателя: рядный шестицилиндровый и восьмицилиндровый, объёмом соответственно 4,2 и 5,3 литра, предназначенные для ориентированной на американский рынок модели Ascender, созданной на базе внедорожника GMC Envoy в 2004 году. Учитывая небольшой опыт компании в бензиновом сегменте моторостроения, Isuzu позаимствовала конструкцию двигателей для Ascender у General Motors.

Что же касается бензиновых двигателей, разработанных непосредственно Isuzu, то на российском автомобильном рынке известными являются 6VE1 и его предшественник — 6VD1.

6VD1 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, объёмом 3165 кубических сантиметров, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 265 Нм при 3600 об/мин. Данный двигатель устанавливался на модели Bighorn и Mu, а также на некоторые, но не на все, их издания на рынках различных стран. Например, Opel Frontera и Frontera Sport комплектовались бензиновыми моторами немецкого производства.

Если же говорить об особенностях 6VD1, то, при нормальных условиях эксплуатации, первые 100 тысяч километров ремонт или замена комплектующих не требуется. После чего, необходима замена ремня ГРМ и гидронатяжителя с натяжным и обводным роликом. Стоимость их замены с работой составляет приблизительно 15 тысяч рублей.

Рекомендуемая частота замены масла — каждые 5-6 тысяч километров. При этом, оптимальным для двигателя является именно минеральное масло, хотя допускается возможность использования синтетического.

При соблюдении этих условий проблем с двигателем не возникает как минимум до 150 тысяч километров на одометре. Стоит отметить, что использование машинного масла низкого качества, либо его несвоевременная замена, приводит к неисправности гидрокомпенсаторов, и быстрому старению силовой группы.

Такое часто встречается на машинах американского рынка уже через 50-100 тысяч километров пробега.

Замена каждого из 24 гидрокомпенсаторов по мере необходимости не имеет смысла, так как это довольно дорогостоящий процесс, а значит менять необходимо сразу все.

Если же говорить о стоимость, то комплексная замена распредвалов, компенсаторов, маслосъемных колпачков и клапанов может обойтись порядка 50 тысяч рублей.

После такого ремонта, при условии грамотного технического обслуживания, двигатель может пройти без поломок ещё от 200 до 400 тысяч километров. Вообще, 6VD1 имеет хорошую износостойкость поршневой группы, вкладышей и коленвала.

Через несколько лет требуют замены трубки охлаждения двигателя. Причина состоит в потери резиной эластичности, образование микротрещин и возникновение течей. При появлении подобных симптомов хотя бы у одной трубки, необходимо менять весь комплект. Это стоит порядка 4,5 тысяч рублей.

В целом, двигатель 6VD1 демонстрирует хорошие показатели и качество. Он довольно компактный и легкий, имеет прекрасный тепловой баланс, т.е. практически не подвергается перегреву. Двигатель может часами работать на холостых оборотах, даже при условии включённого кондиционера.

В 1998 году на смену 6VD1 пришёл 6VE1. Это также рядный шестицилиндровый мотор, конструкция которого предусматривала 4 клапана на цилиндр. При объёме в 3494 кубических сантиметров, его мощность составляет 230 л.с., а крутящий момент — 315 Нм при 3000 об/мин.

Конструкция двигателя считается более выгодной, чем у его предшественника. В частности, Isuzu отказалась от использования гидрокомпенсаторов и вернулась к регулируемым клапанам. Регулировка должна проводиться примерно раз в 50 тысяч километров, но зачастую достаточно всего лишь проверить зазоры. При эксплуатации

При эксплуатации в российских условиях необходима более частая, чем заявленная, смена воздушного фильтра, по причине проникновения пыли в двигатель, вызывающего сгорание масла и, как следствие, его повышенное потребление.

Читайте также:  Датчик давления масла двигатель arg

Так же, как и 6VD1, 6VE1 необходима довольно частая замена масла, не реже чем через каждые 8-10 тысяч километров.

Среди других частых неполадок можно назвать необходимость замены сальника помпы через 150-180 тысяч километров пробега.

Иногда случаются поломки стартера, но они, как правило, не требуют покупки нового, а позволяют обойтись ремонтом уже имеющегося. В ином случае, стоимость нового стартера составляет около 10 тысяч рублей.

При периодических переключений раздатки с положения 4WD на 2H во время движения, довольно скоро может потребоваться замена хабов. Муфты требуют замены масла после каждых 40 тысяч пробега. Оригинальные автоматические хабы стоят около 10 тысяч. Компромиссом может стать установка муфт с ручным управлением. Стоимость комплекта таких муфт в два раза дешевле.

Рекомендуется использовать бензин с октановым числом — 95. Согласно техническим характеристикам, возможно использование и 92го, но при этом двигатель будет работать на пределе.

Стоит отметить неудачное расположение генератора. Во-первых, он находится в труднодоступном месте, а во-вторых, подвержен загрязнению. Стоимость нового генератора составляет 21 тысячу рублей. С другой стороны, покупка нового генератора требуется крайне редко, а ремонт стоит порядка 4-5 тысяч.

Можно сделать вывод, что оба рассмотренных двигателя: 6VD1 и 6VE1 являются довольно качественными и пригодны для эксплуатации в России, несмотря на дорогостоящий ремонт.

Стоимость и технические данные двигателя 6VD1 для Isuzu — Кард-ОИЛ

Техническая информация о двигателе 6VD1 производства Isuzu. Отзывы клиентов о покупке двигателя 6VD1

Технические характеристики мотора Isuzu 6VD1 3.2 литра

Модификация: 6VD1 SOHC 12v

Точный объем 3165 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 175 – 190 л.с.
Крутящий момент 260 – 265 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.3 – 9.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Модификация: 6VD1-W DOHC 24v

Точный объем 3165 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 195 – 205 л.с.
Крутящий момент 265 – 290 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.4 – 9.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да/нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 340 000 км
Объем двигателя, куб.см 3165
Максимальная мощность, л.с. 177 – 215
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 260 (27) / 3750265 (27) / 3600284 (29) / 3000294 (30) / 3000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 11.6 – 18.1
Тип двигателя 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе OHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 177 (130) / 5200200 (147) / 5600215 (158) / 5600
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра, мм 93.4
Ход поршня, мм 77
Выброс CO2, г/км 335
Привод клапанов DOHC
Количество клапанов на цилиндр 4

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

наверх

  • Код
  • Цена, условия поставки
  • Замена
  • Тех.
  • Рем.
  • Бренд
  • Поршень без колец Isuzu 6VD1 d93.4 STD TeikinПоршень с пальцем, без поршневых колец
  • Поршень без колец Isuzu 6VD1 d93.4+0.50 TeikinПоршень с пальцем, без поршневых колец
  • Кольца поршневые Isuzu 6VD1 d93.4 STD 1.5-1.5-4.0 (8-97127-562-0) на 6цил.TP
  • Кольца поршневые Isuzu 6VD1-II, d93.4 1.5–1.5–3.0 (8-97170-113-0) на 6 цил. TPКомплект на 6 цилиндров

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

наверх

  1. Код
  2. Цена, условия поставки
  3. Замена
  4. Тех.
  5. Рем.
  6. Бренд
  • Клапан впускной Isuzu/Opel 3.2/3.5 6VD1/6VE1 6x34x103.8 (0641049)Впускной
  • Клапан выпускной Isuzu/Opel 3.2/3.5 6VD1/6VE1 6x29x103.5 (0641360)Выпускной

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМразвернутьсвернуть

наверх

  • Код
  • Цена, условия поставки
  • Замена
  • Тех.
  • Рем.
  • Бренд
  • Уплотняющее кольцо30 x 45 x 7 A/B S RD FPM

ПРИВОД ГРМ

наверх

  1. Код
  2. Цена, условия поставки
  3. Замена
  4. Тех.
  5. Рем.
  6. Бренд
  • Ремень ГРМ OPEL 6VD1 Monterey A 3,2 6,92-7,98

ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯразвернутьсвернуть

наверх

  • Код
  • Цена, условия поставки
  • Замена
  • Тех.
  • Рем.
  • Бренд
  • Полный набор прокладок Isuzu 6VD1 V6-3.2 SOHC 24V (5-87810-977-0) EristicSOHC
  • Полный набор прокладок Isuzu 6VD1D V6-3.2 DOHC 24V (5-87810-978-1) EristicDOHC
  • Верхний набор прокладок Isuzu 6VD1 V6-3.2 SOHC 24V1992 (5-87810-979-1) EristicSOHC
  • Верхний набор прокладок Isuzu 6VD1D V6-3.2 DOHC 24V 1992 (5-87811-981-0) EristicDOHC

ПРОКЛАДКИ

наверх

  1. Код
  2. Цена, условия поставки
  3. Замена
  4. Тех.
  5. Рем.
  6. Бренд
  • Прокладка головки блока Isuzu 6VD1 V6-3.2,1992 (8-97019-361-1) Eristic2 шт. на мотор
  • Комплект прокладок верхний
  • Прокладка, головка цилиндраПРАВАЯ
  • Прокладка, головка цилиндраЛЕВАЯ
  • Прокладка, головка цилиндра
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка клапанной крышки2 ШТУКИ НА МОТОР
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

  • Код
  • Цена, условия поставки
  • Замена
  • Тех.
  • Рем.
  • Бренд
  • Сальник коленвала передний 42х55х7 FPM/ACM Opel Z12XE/Z22SE/Z14XEP/X10XE/X12XE Elring42x55x7 ASW RD FPAC
  • Уплотняющее кольцо, коленчатый валЗАДНИЙ

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

наверх

  1. Код
  2. Цена, условия поставки
  3. Замена
  4. Тех.
  5. Рем.
  6. Бренд
  • Датчик давления масла Honda Accord/Civic/Shuttle/N37240PD2003

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

наверх

  • Код
  • Цена, условия поставки
  • Замена
  • Тех.
  • Рем.
  • Бренд
  • Насос охлаждающей жидкости

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

наверх

  1. Код
  2. Цена, условия поставки
  3. Замена
  4. Тех.
  5. Рем.
  6. Бренд
  • Датчик давления на впуске

СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

наверх

  • Код
  • Цена, условия поставки
  • Замена
  • Тех.
  • Рем.
  • Бренд

ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

наверх

  1. Код
  2. Цена, условия поставки
  3. Замена
  4. Тех.
  5. Рем.
  6. Бренд
  • Вкладыши коренные Isuzu 6VD1/6VE1 Taiho

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

наверх

  • Код
  • Цена, условия поставки
  • Замена
  • Тех.
  • Рем.
  • Бренд
  • Вкладыши шатунные Isuzu 6VD1/6VE1 Taiho

ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ

наверх

  1. Код
  2. Цена, условия поставки
  3. Замена
  4. Тех.
  5. Рем.
  6. Бренд
  • Полукольца упорные Isuzu 6VD1 (8-97014-208-0) Taiho

На примере Isuzu Trooper 1997 года с механической коробкой передач:

Город 19.6 литра
Трасса 11.2 литра
Смешанный 14.8 литра
Opel FRONTERA B (6B_) 10.1998 н/а
Opel MONTEREY A (UBS_) 06.1992 07.1998
  • dvigateli.ru 12/11/2020 1

Isuzu Bighorn (06.1995 – 01.1998)

2-й рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение

Isuzu Bighorn (06.1995 – 01.1998)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Isuzu Bighorn (09.1993 – 05.1995)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение

Isuzu Bighorn (09.1993 – 05.1995)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Isuzu Bighorn (12.1991 – 08.1993)

джип/suv 3 дв., 2 поколение

Isuzu Bighorn (12.1991 – 08.1993)

джип/suv 5 дв., 2 поколение

Хочу узнать цену данного двигателя, его пробег, какая гарантия на него?

Елена 15.11.2015

Двигатель в сборе доставка до Нижневартовска

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector