Двигатель aab плохо заводится

Несмотря на то что очевидные преимущества сделали дизельные двигатели достаточно популярными, автомобиля с «сердцем» цикла Дизеля остаются достаточно специфической техникой. Поэтому каждому владельцу авто, работающего на солярке, будет полезным узнать неисправности, при которых плохо заводится дизель.

Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:

  • морозным утром;
  • после длительной стоянки;
  • на горячую, когда ДВС прогретый;
  • стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.

Специфика

Двигатель aab плохо заводится

ТНВД

То, что дизель, как и «бензинка», преобразовует возвратно-поступательные движения поршня в механическую работу, является само собою разумеющимся. Чтобы лучше понять причины плохого пуска, поговорим о специфике цикла Дизеля.

В моторах такого типа отсутствуют катушка, распределитель, ВВП и свечи зажигания как таковые. Они ему не нужны, поскольку в камерах сгорания происходит самовоспламенение топливной смеси. Воздух, попадая в камеру сгорания, сжимается поршнем.

Отчего в камере сгорания происходит значительное повышение температуры. Именно высокая температура топливно-воздушной смеси заставляет дизель самовоспламеняться.

В холодную погоду для облегчения разогрева воздуха в камере сгорания все ДВС оснащаются свечами накала.

Механика

Двигатель aab плохо заводится

Закоксование поршневых колец

Одной из причин плохого запуска на холодную может быть естественный износ цилиндро-поршневой группы:

  • выработка в цилиндрах, эллипсность;
  • залегание, износ компрессионных колец;
  • негерметичность камеры сгорания и многие другие.

Зимой либо после простоя в мороз «уставший» двигатель с подобными проблемами запустить будет особенно сложно. Даже хороший аккумулятор и исправный стартер не станут гарантией хорошего пуска утром в мороз.

Если до прогрева ДВС дымит, не развивает никакой тяги, работает неустойчиво либо и вовсе глохнет, а после на горячую симптомы исчезают, уделите пункту «компрессия» особое внимание.

Учтите, что на горячую изношенный дизельный ДВС будет заводиться без проблем.

Поскольку на обычный замер компрессометром влияет множество сопутствующих факторов (тот же стартер), проверять состояние цилиндро-поршневой группы лучше пневмотестером. Тест на утечки даст наиболее точную информацию о состоянии ДВС.

Система пуска

Двигатель aab плохо заводится

Режим зарядки исправным генераторм

Поскольку для запуска дизельное топливо необходимо достаточно сильно сжать, дизель априори имеет усиленный стартер. Для запуска зимой в мороз стартер требует от аккумулятора гораздо большей выдержки. Разумеется, для пуска необходим достаточный ток. Если стартер на вашем авто исправен, проблема плохого пуска в мороз может быть в недостаточном пусковом токе.

Для диагностики:

  • проверьте степень заряженности в каждой секции батареи (значение для исправной АКБ, заряженной примерно на 80%, не ниже 12,4.) и значение плотности электролита (соответственно, 1.233);
  • окисления контактов на стартере, клеммах АКБ либо «массе» не смогут пропустить на стартер достаточный ток.

ЭБУ системы Common Rail даже не даст команду на открытие форсунок, если в топливной рампе стартер не сможет обеспечить пороговое давления топлива.

Измерить давление в рампе можно с помощью компьютерного диагностического оборудования и соответствующего ПО.

Воздух

Дизель не может нормально функционировать, если в топливной магистрали находится воздух. Из-за воздуха после простоя в топливной магистрали падает давление.

Прежде чем запустить ДВС, стартер будет крутить, нагоняя давление в магистрали. Основным признаком подобной неисправности будет затрудненный пуск после простоя.

Последующие запуски и общая работа двигателя могут не претерпеть никаких изменений.

Двигатель aab плохо заводится

Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы

Диагностика:

  • в топливную магистраль низкого давления (желательно перед ТНВД) необходимо врезать прозрачную трубку небольшой длины. Так вы сможете обнаружить пузырьки воздуха;
  • компрессором накачайте в бак около 2 Атм давления. Все места повреждения шланга, подсоса в местах уплотнений начнут «потеть».
  • во время запуска смотрите на выхлоп. Если двигатель не заводится, но, по крайней мере, дымит (черный дым – это остатки несгоревшего топлива), проблема скорей всего не в завоздушивании системы.

К наиболее частым причинам подсоса воздуха относятся повреждения шлангов топливной магистрали (подачи и обратки), потеря эластичности уплотнительных резинок, колец, сальников (к примеру, топливного фильтра, приводного вала либо крышки ТНВД). Последняя проблема наиболее характерна в мороз, когда резинотехнические изделия деформируются под воздействием температуры.

Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе. Просто конструкция ТНВД обеспечивает небольшой остаток солярки, даже если с обратки все топливо убежало обратно в бак.

Если мотор глохнет после резкого нажатия на педаль, а затем моментального сброса газа, 99% проблема в подсосе.

Свечи накала

Двигатель aab плохо заводится

  • свечи накала;
  • реле разогрева;
  • шину, которая соединяет все свечи в единую цепь.

Проверку следует начать со свечей накала. Могу вас заверить в том, что популярный метод проверки с измерения мультиметром сопротивления, является во многом неэффективным тестом. Призван он обнаружить разрыв нагревательного элемента (сопротивление в этом случае будет отсутствовать). Все свечи могут иметь сопротивление, но причина плохого запуска на холодную зимой будет именно в них. При высокой температуре за бортом либо на горячую исправный дизель можно завести и вовсе без свечей накаливания.

В большой мороз предназначение системы предпускового подогрева не только в облегчении запуска, но и в помощи при первых секундах прогрева.

После затухания «спиральки» на приборной панели, свечи продолжают еще некоторое время работать.

Если вам, пускай и с эфира, удалось запустить ДВС морозным утром, но двигатель еще некоторое время продолжает работать неустойчиво, обязательно уделите внимание диагностике свечей накала.

Как проверить

  • Двигатель aab плохо заводитсяСвечу необходимо вывернуть из колодца;
  • подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева.

Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи. Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.

Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.

Также стоит проверить реле. Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины. Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике.

Топливо

Отечественное топливо на многих АЗС желает лучше. Особенно в мороз, когда запарафинивание топлива приводит к обездвиживанию дизелей. Для вашего же блага будет просьба к сотрудникам АЗС о предъявлении паспорта качества на топливо.

Если после заправки на непроверенной АЗС мотор сложно запустить, он глохнет, дымит либо работает неустойчиво – скорей всего проблема в топливе. Только после самостоятельной проверки вы можете быть уверенным не только в том, что мотор запустится после ночевки и не замерзнет при движении по трассе в лютый мороз.

Давление, порция топлива и время впрыска

Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД (дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке). Неисправность подкачивающей системы приведет к тому, что стартер каждый раз будет вынужден нагонять давление.

Причиной плохого пуска, того что ДВС глохнет, может быть топливный регулятор ТНВД.

Двигатель aab плохо заводится

Форсунки

Безбожно «льющие» форсунки дополняют причины плохого запуска на холодную. Диагностика:

  • отсоедините шланги обратки. Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы;
  • запустите ДВС. Исправные форсунки должны сливать в обратку равное количество топлива. Если по форсункам есть значительный разброс, необходима проверка на стенде и замена неисправных элементов. Возможно, отделаетесь лишь распылителями.

При этом на горячую двигатель запускается нормально, не глохнет, но дымит больше обычного из-за переобогащения смеси. На холодную из выхлопной трубы будет идти дым (не превратившиеся в «туман» капельки топлива, которые поэтому и не сгорели).

Проблемы на горячую

Если прогретый дизель дымит и иногда глохнет, владельцу стоит морально быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Первостепенной причиной может быть плунжер. На горячую топливо становится «жиже», что затрудняет нагнетание давления. Если вы заметили, что прогретый двигатель теряет тягу, к тому же плохо запускается, самостоятельно решить проблему можно и не решить.

Плохо заводится или вовсе не запускается дизель: причины, почему дизельный двигатель не схватывает на холодную и методы решения

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»

Дизель – второй по популярности двигатель
внутреннего сгорания. Его широкая распространенность обусловлена в первую
очередь экономичностью.

Однако при обслуживании силового агрегата нередко
возникают проблемы. Одна из них – плохой пуск в холодное время года. Причиной, почему плохо заводится дизель, может
быть как плохое топливо, так и неисправность различных систем и агрегатов.

Почему это происходит и чем это обусловлено, рассмотрим подробнее.

Двигатель aab плохо заводитсяЗима…

Забился топливный фильтр

О том, что топливо в полном объеме не попадает в камеры сгорания, можно узнать заранее. Существует множество признаков, по которым понятно, что топливный фильтр нуждается в чистке или замене:

  • повышенный расход топлива;
  • неустойчивая работа (вплоть до остановки) на холостом ходу;
  • при повышении оборотов двигателя происходят «провалы» в его работе;
  • затрудненный пуск;
  • уменьшение мощности, тяговитости мотора;
  • самопроизвольное торможение;
  • дерганье при подъеме в гору.

Все эти признаки говорят о том, что забитый фильтр оказывает дополнительное сопротивление воздушному потоку, что приводит к чрезмерной нагрузке на силовой агрегат. Остается выяснить, почему загрязняется топливный фильтр. Причин не так много:

  • заправка топливом сомнительного качества;
  • заливка горючего из емкостей, имеющих загрязнения;
  • высокий уровень запыленности воздуха.

Двигатель aab плохо заводитсяЭтот фильтр пора менять

Замерзли топливные магистрали и топливо в них

Это одна из наиболее распространенных
причин, из-за которой дизель не запускается зимой. После длительной стоянки
дизтопливо загустевает и превращается в подобие геля, парафина. В подобной
неприятности виноват сам владелец техники, вовремя не перешедший на зимнее
топливо.

При образовании в топливной системе кристаллов парафина, забивание
фильтра просто неизбежно — в итоге не
заводится дизель. Решить проблему можно подогревом топлива паяльной
лампой (что небезопасно) или добавкой специальных присадок.

Читайте также:  Лампы лада приора - тип, мощность

В тяжелых случаях
необходима промывка топливной аппаратуры.

Еще одна причина замерзания магистралей — попадание в них воды. Это может произойти из-за конденсата на стенках бака. Чтобы этого не произошло, достаточно в холодное время года добавлять в горючее специальную дегидрирующую присадку. Более простой вариант – держите бак полным.

Загустело моторное масло

Здесь причина одна – использование
смазочного материала, не соответствующего сезону. Определить это несложно:
достаточно вытащить щуп, с которого масло должно стекать. Если это не так, его
нужно заменить в соответствии с условиями эксплуатации транспортного средства.

Двигатель aab плохо заводитсяМасло не меняли слишком долго

Низкая компрессия в цилиндрах

В этом случае двигатель плохо пускается и
на «горячую», а не только на «холодную». Из других признаков стоит выделить
неустойчивость оборотов при движении, частые перебои в работе силового агрегата
(«троение»), особенно на холостых оборотах.

Низкая компрессия характерна для старых машин, что обусловлено износом поршневых колец, стенок цилиндров, самих поршней. В результате уменьшается герметичность системы, необходимая для четкой работы двигателя, и дизель плохо заводится на холодную.

Если износ не чрезмерный, после прогревания силовой установки масляная пленка «ликвидирует» зазоры и силовой агрегат начинает работать более-менее устойчиво. Чтобы окончательно убедиться в плохой компрессии, достаточно просто измерить ее специальным прибором – компрессометром.

Нормальное давление – от 23 кг/кв. см. Если оно меньше, необходим капремонт.

Низкий уровень заряда АКБ или проблемы со стартером

Нормально заряженная батарея справляется с нагрузками в любое время года. Но если АКБ старая (возраст более трех лет), проблем не избежать. Коленчатый вал не будет проворачиваться с нужной частотой, из-за чего нужное давление в системе не создастся, свечи накаливания не прогреются до нужной температуры.

Неисправный стартер – еще одна причина
затрудненного пуска. В этом случае при старте будут слышны щелчки, «жужжание».
Все это говорит о том, что устройство необходимо заменить.

И еще об аккумуляторе: выбирая батарею, необходимо учитывать ее пусковой ток, который должен быть не ниже 320 ампер.

Не работают свечи зажигания

Задача свечей накаливания – подогрев горючего в цилиндрах. Энергию они получают через специальное реле. Нагрев производится под контролем блока управления, которой через определенное время отключает подачу напряжения на свечи накаливания.

Определить их неисправность не так просто:
даже если 1 или 2 детали будут работать с перебоями, двигатель может запуститься.
Проверить свечи можно путем измерения их сопротивления омметром.

Если с ними
проблемы, в момент старта двигатель будет «требовать» подключения к запуску
стартера.

Если же неисправно реле либо ЭБУ, то после поворота ключа в замке,
перед стартом будет отсутствовать характерный негромкий щелчок.

Двигатель aab плохо заводитсяТак выглядят свечи накаливания

Завоздушина в топливной системе

В дизеле воздушный поток и горючее в
камеру сгорания поступают раздельно. И если первый из них проникает в топливную
систему, создать нужное давление невозможно, да и топливо не будет поступать в
требуемом объеме. Вся причина кроется в разгерметизации.

Она может быть вызвана разошедшимися соединениями, треснутыми шлангами, некачественными уплотнениями. Исправить положение можно заменой всех вышедших из строя элементов. В крайнем случае, стоит воспользоваться герметиком, как временной мерой.

Неисправен ТНВД и форсунки

При поломке насоса создание нужного
давления в топливной системе невозможно. При частичной неисправности дизель
будет «чихать». Но здесь есть еще один важный момент. Как правило, в
большинстве конструкций ТНВД имеется ременный привод. Именно его и нужно
проверить изначально. Ремень может слететь, порваться.

Второй момент – предохранители насоса,
которые могут перегореть, например, при неудачном (непрофессиональном) ремонте.
В таких случаях дизель плохо заводится и на
«горячую».

Двигатель aab плохо заводитсяТНВД

Нарушение герметичности форсунок

В подобной ситуации после остановки
двигателя солярка часть времени продолжает поступать в цилиндры. Все это и
создает трудности с последующим пуском: оставшееся горючее перезаполняет камеру
сгорания.

Выявить неисправность просто: нужно вывернуть форсунки и осмотреть их. Если на деталях присутствует топливо, герметичность отсутствует. Проблема решается ремонтом либо заменой неисправных деталей.

Рекомендации по эксплуатации и запуску дизельного двигателя зимой

Выше разобраны причины, по которым дизель
плохо стартует в холодное время года. Чтобы подобных проблем не было,
изначально покупайте вовремя зимнее дизельное топливо. В отличие от летнего,
оно разбавлено присадками, не дающими горючему загустевать при минусовых
температурах.

На зимнее топливо желательно переходить заранее – в межсезонье: днем еще тепло, а ночью уже возможны заморозки. Здесь же стоит добавить, что зимнее дизтопливо стоит дороже летнего, чем иногда пользуются недобросовестные заправщики. Поэтому правильный выбор АЗС – тоже немаловажный момент. Трудностей при пуске двигателя в холодное время можно избежать, если:

  • ставить машину (если зима, то хотя бы на ночь) в отапливаемый гараж;
  • пользоваться предпусковым подогревателем;
  • применять соответствующие присадки-антигели.

Воспламенение топливо-воздушной смеси в
дизельной установке происходит несколько по иному, так как в ней отсутствует
система зажигания.

На первоначальном этапе в камеру сгорания поступает воздух,
сжимаемый поршнем и нагреваемый от давления.

При окончании такта сжатия
подается горючее, которое воспламеняется из-за высокой температуры и сжатия. То
есть понятно, что главную роль играет нагрев камеры сгорания.

Чтобы его добиться, в дизельных моторах устанавливают вспомогательные свечи накала, служащие для предварительного прогрева цилиндров перед пуском:

  • поверните ключ зажигания в замке, пока не засветится индикатор в виде спирали;
  • индикатор должен заморгать, сигнализируя о том, что прогрев закончен;
  • выждите еще несколько секунд, пока не раздастся характерный щелчок реле, свидетельствующий об отключении напряжения от накальных свечей;
  • повторите процедуру второй и третий раз;
  • сразу же заводите двигатель, не дожидаясь последнего щелчка.

Существуют и экстренные меры, которыми можно воспользоваться, если дизель не схватывает:

  • прогрейте цилиндры свечами накала два раза;
  • в воздушный фильтр с помощью медицинского одноразового шприца залейте бензин в количестве примерно 10 мл;
  • запустите силовой агрегат.

Пользоваться таким методом регулярно не рекомендуется. Пары бензина (его эфир) приводят к высоким нагрузкам, снижающим ресурс дизельного силового агрегата.

Из иных способов рекомендуется применять
предпусковые подогреватели для топливного фильтра или масла в поддоне
двигателя, например, «Вебасто», «Гидроник».

Более дешевый способ – элементарное
утепление моторного отсека и самой силовой установки. Для этого можно
приобрести специальное автоодеяло.

Также нелишним считается утепление радиатора
системы охлаждения с тосолом: надо установить хотя бы обыкновенную картонку от
коробки.

Двигатель aab плохо заводитсяЗима всегда рядом!

В заключение стоит добавить, что после
удачного пуска долго греть дизель не рекомендуется. Мотор должен прогреваться
под нагрузкой, то есть на ходу. Через 4-5 минут нужно тронуться с места, и в
щадящем режиме (без резкого ускорения, торможения, на пониженных передачах)
проехать километров пять.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не заводится фольксваген т4

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Когда тепло, то все хорошо, как только мороз — не заводится. Думал что проблема в свечах накала. Поменял, но все тот же результат. Аккумулятор новый, крутит хорошо. В общем я сначала гоняю воздухом теплым, потом он хорошо заводится. В чем проблема? подскажите что то толковое С фильтрами порядок, если бы они были забитые, то машина вообще бы не заводилась.

Дизель зимний, никакого льда не может быть в баке

кольца поменяй-на морозе компрессия падает, вот и не заводится!

У меня после заправки неделю назад начала хрюкать на ходу! На холостых более-менее.. . Снял т/фильтр — наполовину запарафинен! Слил сколько смог, керосинчику плеснул немного, новую соляру и забыл про этот случай—как про страшный сон!

И все таки проблема со свечами Ну не совсем с ними а со временем прогрева камер Как бы в привычку уже вошло, пока три- четыре раза не включу зажигание, для прогрева свечей, стартер даже не включаю Ну выглядит примерно так, включил зажигание, подождал 5-6 секунд, выключил, включил и тд и тп потом только стартером Однако, если блок управления свечами, не работает, такой прием не поможет Проверь напруга на свечи подается после включения зажигания или нет Тогда все остальное сам уже найдешь и сделаешь

Может форсунки подливают, нужно проверять комплексно, а свечи менять не к чему они легко проверяются и нужно реле включения свечей проверить хотябы подменить, может оно их отключает опчень рано.

попробуйте включать их несколько раз, лампочка потухла выключи и включи сново так раза четыре затем стартуй Если давление слабое в цилиндрах то замена колец ничего не даст я менял поршневую после пробега 600 ты км, и заводился он хорошо просто подьедал масло.

Попробуй на прямую а акома свечи нагреть и всё понятно будет.

Фольксваген Т4 2.4 ААВ . Перестал заводится с приходом холодов

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Двигатель aab плохо заводится

Плохо заводиться WV t4 2.4 (AAB) Решение!! Подробнее

Двигатель aab плохо заводится

Volkswagen T4 не заводится. Причина и устранение поломки. Подробнее

Volkswagen 2.4 dizel плахой пуск черный дым повышенный расход топлива. Часть первая! Подробнее

  • Не заводится в холодную погоду т4, транспортёр 2,4 дизель Подробнее

Фольксваген т4 . Завели после ремонта. Подробнее

  1. Установка ГРМ на т4 | метки ГРМ транспортер aab 2,5 / 2,4 Подробнее
  2. Фольц Т-4 2.4D регулировка натяжения ремня тнвд Подробнее

Замена свечей накала на Т4 ААВ 2 4л. Меняю свечи на двигатели ААВ 2.4л. Т4 замена свечей. Т4. Подробнее

  • Фольц Т-4 2.4 дизель запуск мотора c разборки Подробнее
  • #VW_Т4 Про предохранитель свечей накала VW t4 Подробнее
  • VW T4 2.4AAB не заводится застучал двигатель погнуло клапана оборвало грм и треснул распредвал Подробнее
  • Работа двигателя фольксваген т4 2,4 дизель Подробнее
  • Диагностический кошмар. VW T4 не заводится Подробнее
  • Фольцваген Т4 ААВ Замена термостата. Подробнее

как выставить метки грм и тнвд фольксваген т4 2.4 аав.метки 2.4 аав Подробнее

  1. Почему не заводится т 4_Очень просто.Блок предохранителей Подробнее
Читайте также:  Все ремни в двигателе крутятся а он не заводится

WV Т4. 2,4 Дизель. 70 градусов через 2 минуты! Это нормально? Подробнее

  • WV Т4 не завёлся, ищем причину! Подробнее
  • VW Volkswagen Transporter T4 2.5tdi ACV плохо заводится на холодную не работает реле свечей накала Подробнее

Тема: Не заводится VW T4

Опции темы

  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Не заводится VW T4

Здравствуйте все, есть проблемма буду благодарен за дельный совет в ее решении.

Авто VW T4 2.5 бензин 2000 год, двигатель AVT В дороге просто заглох и перестал заводится. Проверили давление топлива — норма не было искры, поменяли катушку, на центральном проводе, при включении зажигания искра есть, а когда крутим стартером искры нет, проверили ДПКВ, вроде живой (меряли напряжение вольтметром когда подносили пять копеек — напряжение менялось)

  1. В наличии есть Сканматик, но по нему вообще нет ни одной ошибки.
  2. Подскажимте что еще посмотреть?
  3. Буду благодарен за любую помощь!

Re: Не заводится VW T4

Проверь питание на катушке, при прокрутке стартером, если пропадает то меняй контактную группу замка зажигания.

Re: Не заводится VW T4

Здравствуйте все, есть проблемма буду благодарен за дельный совет в ее решении.

Авто VW T4 2.5 бензин 2000 год, двигатель AVT В дороге просто заглох и перестал заводится. Проверили давление топлива — норма не было искры, поменяли катушку, на центральном проводе, при включении зажигания искра есть, а когда крутим стартером искры нет, проверили ДПКВ, вроде живой (меряли напряжение вольтметром когда подносили пять копеек — напряжение менялось)

В наличии есть Сканматик, но по нему вообще нет ни одной ошибки.

Читать еще:  Замена карданного вала ВАЗ 2107

Подскажимте что еще посмотреть?

Буду благодарен за любую помощь!

Там, на этой тачке, иммо блок отдельно стойт (по аснаске, ставять два разных блока свиду и пo штекерам, надо уточнить какой стоит, у одного такая проблема а у другого нет) и на ней контакти окисление получают (но дольжна быть ошибка в иммо на ключ, а Сканматиком, я не знаю там как). Авто дольжно заводится на секунду и глохнуть, ёсли это ИММО. После прочистки будет всё ОК, но ёсли не заменить на иммо с золотимми контактами, повторится всё это опять.

И посмотри там ещё все Реле (трешины в паиках во внутри реле) на блоке Предахранителей, в ногах у водителя.

Перед пуском двигателя Транспортер Т4 рычаг переключения передач надо перевести в нейтральное положение (на автоматической трансмиссии установите рычаг селектора в положение «Р» или «N») и надежно затяните стояночной тормоз.

На автомобиле с механической трансмиссией во время пуска двигателя рекомендуется выжать педаль сцепления — стартер будет вращать только коленвал двигателя.Как только двигатель начнет работать, отпустите ключ зажигания — стартер не должен работать вместе с двигателем.

После запуска Транспортер Т4 холодный двигатель будет в течение короткого времени работать с повышенным шумом, так как еще не достаточно велико давление масла в гидравлических толкателях клапанов. Это нормально, и не должно Вас тревожить.

Пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры, избегайте давать ему высокие обороты и полную подачу топлива.Особенности эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором.

Не рекомендуется запуск двигателя с буксира, попробуйте пустить его с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Бензиновые двигатели

Эти двигатели оборудованы системой впрыска топлива, которая автоматически, при любой температуре наружного воздуха, обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха.

Перед пуском холодного или прогретого двигателя и во время пуска не рекомендуется нажимать педаль “газа”.Если не удается сразу запустить двигатель Т4, то рекомендуется приостановить процесс пуска и повторить его через 5 мин.

Если двигатель опять не заводится, то рекомендуется проверить плавкий предохранитель электрического топливного насоса.

  • После пуска горячего двигателя рекомендуется некоторое время дать ему поработать на средних оборотах.
  • Дизельные двигатели
  • Устройство предпускового подогреваНа автомобилях с дизельным двигателем мощностью 75 кВт после поворота ключа в замке зажигания в положение «Зажигание включено» в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя контрольная лампа сигнализирует или же не сигнализирует о необходимости предпускового подогрева.

На автомобилях с дизельным двигателем мощностью 50 кВт устройство предпускового подогрева включается автоматически после закрытия двери водителя. Если затем пуск двигателя не производят, в дальнейшем при каждом последующем открытии и закрытии двери водителя автоматическое включение предпускового подогрева не происходит.

Пуск двигателя — двигатели 50, 55 и 57 кВт

Запуск Т4 холодных двигателей облегчается при помощи встроенного в топливный насос высокого давления (далее — ТНВД) специального устройства (устройства облегчения пуска холодного двигателя).Это устройство активируется, если рукоятка слева около рулевой колонки полностью вытянута.

Пуск холодного двигателя

При температуре наружного воздуха от -15ºС до +18ºС перед запуском Транспортера Т4 необходимо полностью вытянуть рукоятку системы запуска холодного двигателя.

При более низкой температуре эта рукоятка может оставаться вытянутой и после появления устойчивого воспламенения топлива — тогда двигатель быстрее прогревается.Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 — загорается контрольная лампа системы предпускового подогрева.

Лампа гаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива.На период включения предпускового подогрева не рекомендуется включать мощные потребители тока, иначе возможен разряд аккумуляторной батареи.Сразу же после выключения контрольной лампы рекомендуется запускать двигатель.

Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль «газа».При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дайте возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.

Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы предпускового подогревателя — возможно, он перегорел.

Вытяжную рукоятку облегчения пуска двигателя рекомендуется полностью утопить обратно, как только двигатель прогреется до рабочей температуры.

Читать еще:  Ремонт двигателя Киа

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно заводить сразу. При этом не рекомендуется включать устройство облегчения холодного пуска и нажимать на педаль “газа”.

Пуск двигателя — двигатель 75 кВт

При температуре наружного воздуха выше +5°С двигатель Транспортер Т4 сразу же можно пускать без предпускового подогрева. Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.

При температуре наружного воздуха ниже +5ºС ключ в замке зажигания поверните в положение (2) — загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для нормального воспламенения топлива.

Перед и во время включения предпускового подогрева, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены — в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена большим током.Сразу же после выключения контрольной лампы запускайте двигатель.

Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дать возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.

Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано выше. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы — возможно, он перегорел.

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно сразу заводить.Если топливный бак автомобиля был полностью выработан, процесс пуска двигателя после заправки топливом может продолжаться дольше, чем обычно, — до одной минуты. Система подачи топлива должна освободиться от находящегося в ней воздуха.

Остановка двигателя

После длительной работе при высокой нагрузке не рекомендуется сразу выключать двигатель — надо дать ему в течение двух минут поработать на холостом ходу, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя (местный перегрев).

Фольксваген Т4 2.4 ААВ . Перестал заводится с приходом холодов

Показать панель управления

Тема: Плохо заводится AVB

  1. 04.01.2015, 14:33 #1

    0

    Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема? Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.

    Спасибо заранее.

  2. 04.01.2015, 15:17 #2

    0

    Кольца на форсунках сначала поменяй.

  3. 04.01.2015, 16:45 #3

    0

    Сообщение от Sulla87 Всем доброго времени суток.
    У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
    Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.

    Спасибо заранее.

    Прежде чем менять кольца на насос-форсунках замерь компрессию. Думаю дело в ней. Я тоже грешил утечку топлива. Менял и клапан и колечки и насос перебирал, потом замерили компрессию и все стало на свои места. VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  4. 04.01.2015, 16:56 #4

    0

    ТС не пишет при какой температуре окружающей плохо заводится,если -20 то понятно,если при плюсовой то вопрос.Свою завожу так после отключения насоса жду когда погаснет спираль нашгрева,после этого еще секунды 2-3 и слышен щелчек реле отключает накал свечей,только после этого даю стартер Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687 2004

  5. 04.01.2015, 19:22 #5

    0

    в холодную погоду хуже заводится, но свечи накала новые поставил, датчик температуры тоже новый, до замены датчика еще тяжелей заводилась. Компрессию через ваг ком не показывает? только по старинке?

  6. 04.01.2015, 20:00 #6

    0

    да компрессию только выворачивая свечи накала можно проверить и отцепляя жгут на форсунки Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687 2004

  7. 04.01.2015, 22:33 #7

    0

    Сообщение от Sulla87

    Компрессию через ваг ком не показывает? только по старинке?

    ваг комом не проверить! VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  8. 05.01.2015, 23:45 #8

    0

    Сообщение от Sulla87 Всем доброго времени суток.
    У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
    Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.

    Спасибо заранее.

    Привет у меня такая ситуация была только у меня бензиновый двс,что я только не делал и форсы мыл и датчики менял и рдт и насос,и свечи.и точно так же подкачивал все время ключом зажигания и тогда заводилась.к стати тоже после простоя!а потом оказалось что при прокрутке стартером у меня не работал бензонасос соответственно и топлива не было.потом сделал и всё решил свою проблему

    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  9. 06.01.2015, 00:40 #9

    0

    AVB это насос-форсунки. При прочих равных условиях насос в баке особой роли не играет, форсунки сами являются насосами. Можно даже отключить его, и если исправный двигатель, то всё равно заведется.
    Насос в баке у моторов PD больше по сути насос подкачки.

    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B737-400SF/-800BCF

  10. 06.01.2015, 08:57 #10

    0

    Сообщение от Sulla87 Всем доброго времени суток.
    У меня такая проблема: Машина плохо заводится после простоя, как будто уходит солярка. К примеру если утром начинаешь заводить то приходится стартером долго крутить, пока начнет схватывать, но если так же утром начинаешь подкачивать солярку (поворотом ключа) слышен звук подкачки, и чем больше накачаешь тем быстрее она заведется. В чем может быть проблема?
    Грешу на обратный клапан, по ошибкам ничего нет. Из зихеров только одна НФ не в норме, показания вроде выше положенных.

    Спасибо заранее.

    Проверь кольца на проблемной форсунке, вероятно там саляра стекает в обратку. Была такая же проблема, искал долго, нудно, уплотнения стираются из-за износа корпуса форсунки, если поможет, но не на долго, придется менять форсу. Ну а компрессию проверить лишним не будет, так для общей информации.

    B 5.5 2001 AVB ручка — погибла от повозки истинно императорского качества. Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  11. 06.01.2015, 09:24 #11

    0

    Привет всем. А во время движения у тебя Sulla87 машина, случайно, не глохнет. Проверь обратный клапан на топливном фильтре. А еще возможно болтается штуцер для вакумика на топливо подкачивающем насосе(стоит сзади двигателя, около клапанной крышки и увидишь — шланг резиновый будет в ящик АКБ уходить). У меня и глохла и заводилась плохо после этого, а еще и после простоя. Сейчас тьфу тьфу все нормально.

    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  12. 06.01.2015, 12:18 #12

    0

    На ходу не глохнет, плохой только первый запуск, например после ночи. Сегодня вышел заводить, «поиграл» ключом что бы накачали, потом крутанул и завелась. Начну с компрессии, дальше будет видно.

  13. 06.01.2015, 12:39 #13

    0

    так уж начни с капиталки! Посмотри что легче сначала, не лезь в дебри…

    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  14. 06.01.2015, 13:36 #14

    0

    Проще всего наверное компрессию проверить, чем снимать форсунки? Ты как думаешь?)))

  15. 06.01.2015, 19:28 #15

    0

    Если есть чем померить компрессию — то да, проще, но профилактическая замена колец даже в мануале по обслуживанию прописана.
    + нужно не забывать про растущие от куда нужно руки если делать собираешьмя сам, если в сервисе, то необходимо запастись энной суммой дензнаков

    B 5.5 2001 AVB ручка — погибла от повозки истинно императорского качества. Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  16. 06.01.2015, 21:36 #16

    0

    Компрессию нечем мерить, так что сервис. А кольца менять я не знаю, имеет ли смысл? у меня одна форсунка не в «норме», поэтому имеет ли смысл менять эти колечки? или проще б/у форсунку поставить? НФ помоему не ремонтируют, например на второй машине у меня коммон райл — с ними проще — они ремонтопригодные, а с НФ они сказали у них нет стенда даже проверить, ну посмотрим что компрессия покажет. НФ менять, или колечки на них менять — буду сам.

  17. 07.01.2015, 05:25 #17

    0

    Нф ремонтируют, у нас поблизости в радиусе 500км есть сервисы кот данную работу делают, отправлял к ним свои на диагностику, также возил нф с грузовиков CAT, CUMMINS и др с подобной системой питания, так цена на ремонт форсы пассата была в октябре 15500, сейчас, наверное больше. Поэтому бу с проверкой на стенде это вариант.
    Поменяй кольца только именно на проблемной форсе цена вопроса ремкомплекта около 500руб, по времени часа 1,5 вместе с ковырянием в носу и тщательным осмотром всего что можно осмотреть под клапанной крышкой.
    Есть «золотое» правило — начинать с простого! Плохо заводится-свечи накала, далее подсос воздуха или утечка топлива в обратку.
    Компрессия будет влиять на запуск, но только зимой, при условии что компрессия одинаково низка, т.е. равномерна по горшкам.

    А заводится ровно после прокачки или с подтраиванием?

    B 5.5 2001 AVB ручка — погибла от повозки истинно императорского качества. Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  18. 07.01.2015, 10:54 #18

    0

    заводится и работает ровно, после подкачки проблем нет. После первой заводки, дальше весь день заводится с пол оборота.

  19. 07.01.2015, 18:45 #19

    1

    Сообщение от Sulla87

    заводится и работает ровно, после подкачки проблем нет. После первой заводки, дальше весь день заводится с пол оборота.

    Смотри, насоветовали много, каждый со своей колокольни, машина твоя, тебе решать откуда начать, но начинай с простого, а то сделаешь невзначай капиталку, а проблема в простом.
    Будут результаты по проверкам, рассказывай, задавай вопросы, не стесняйся.

    B 5.5 2001 AVB ручка — погибла от повозки истинно императорского качества. Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  20. 07.01.2015, 19:34 #20

    0

    С простого я думаю это значит — компрессия? если норма то дальше кольца на НФ? Правильно понял?

Горячий дизельный двигатель не заводится

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

  • ТНВД;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара 

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности  свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку.

Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые.

Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.   

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector