Мощный бензиновый мотор, имеющий небольшой расход топлива востребован независимо от модели автомобиля. С выходом двигателя 2E компании Volkswagen удалось добиться значительных результатов в создании высокотехнологичных моторов.
Такая силовая установка имеет отличные технические характеристики и легко преодолевает отметку пробега в 300 тыс. км.
Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.
Эксплуатационные показатели мотора 2E
Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге.
Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость.
Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.
Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов.
Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3.
Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.
Технические характеристики двигателя
Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.
Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:
- Впускной коллектор – обладает стандартной конфигурацией. При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий;
- Система охлаждения – имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет 90-100 градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь;
- Система смазки – имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км, а сама процедура замены масла в движке 2E не вызывает сложностей;
- ГРМ – имеет надёжную конструкцию, а её особенности и расположение даже при разрыве ремня исключают ситуацию, в которой гнёт клапана. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений;
- Зажигание – требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.
Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в 200-300 тыс. км остаётся не только в исправном состоянии, но и сохраняет более 50% ресурса. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.
Обслуживание двигателя Volkswagen 2E
В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков.
Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки.
Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.
Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс.
км пробега, то дорожные реалии могут внести коррективы в такой график. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через 6-8 тыс. км, тем более что в такой необходимости легко убедиться с помощью щупа.
Масло для двигателя 2E подходит 10W-40, но и марка 5W-40 не вызовет серьёзных проблем.
Неисправности моторов VW 2E
Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст.
Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров.
Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.
Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке.
Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже.
При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.
Тюнинг двигателя VW 2E
Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке.
Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%.
Кроме того, уменьшается расход топлива.
Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация.
Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.
Модели автотранспорта с мотором 2E
Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.
Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе.
Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO.
Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.
Характеристики силовой установки VW 2E
Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 2E |
Годы выпуска | 1991 — 1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82,5 |
Степень сжатия | 10,4 |
Объем двигателя, куб.см | 1,984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 166/3200 |
Топливо | бензин |
Экологические нормы | Euro IV |
Вес двигателя, кг | 110+ |
Расход топлива, л/100 км | 6,5 — 8,5 |
Компрессия | >7.5 |
Масло в двигатель | 10W-40 |
5W-40 | |
Сколько масла в двигателе, л | 4,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 5,5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Расход малса, мл/100км | 500 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | 300 |
— на практике | 300+ |
Тюнинг | |
— потенциал | + |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | VW CORRADO |
VW GOLF III | |
VW PASSAT B3 | |
VW PASSAT B4 | |
VW VENTO |
Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.
Технические данные VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0
до трансп. средства с номером 7M-T-027 000, двигатель ADY, с 120 A генератором
6PK976
- начиная с трансп. средства с номером 7M-T-027 001, двигатель ADY, с 120 A генератором
- 6PK1033
- двигатель ADY, Дополнительный ремень гидроусилителя руля, с системой кондиционирования
- 11,5 x 755
- двигатель ATM, с системой кондиционирования
- 6PK1195
- двигатель ADY, с системой кондиционирования
- 6PK1153
- двигатель ADY, Дополнительный ремень гидроусилителя руля
- 11,5 x 685
- двигатель ADY
- 6PK890
- двигатель ADY
- 5000 1/min
- двигатель ATM
- 5200 1/min
- двигатель ADY
- 2400 1/min
- двигатель ATM
- 2600 — 4200 1/min
- двигатель ADY
- 10,00 :1
- двигатель ATM
- 10,50 :1
Система впрыскивания бензина
- двигатель ADY
- Siemens
- двигатель ATM
- «Бош»
- двигатель ADY
- Simos
- двигатель ATM
- ME 7.5
2,90 — 3,10 bar
без пониженного давления
от 2001
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
до 2000
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей.
- двигатель ADY
- 770 — 870 1/min
- настройка невозможна
- двигатель ATM
- 750 — 860 1/min
- двигатель ADY
- 770 — 870 1/min
- двигатель ATM
- 750 — 860 1/min
- Частично загруженный, 195/65 R 15
- 2,60 bar
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15
- 2,70 bar
- Частично загруженный, 195/60 R 16
- 2,90 bar
- с полной нагрузкой, 195/60 R 16
- 3,10 bar
- Частично загруженный, 205/60 R 15
- 2,70 bar
- с полной нагрузкой, 205/60 R 15
- 2,90 bar
- Частично загруженный, 205/55 R 16
- 3,30 bar
- с полной нагрузкой, 205/55 R 16
- 3,50 bar
- Частично загруженный, 215/55 R 16
- 2,80 bar
- с полной нагрузкой, 215/55 R 16
- 3,00 bar
- Частично загруженный, 225/45 R 17
- 2,90 bar
- с полной нагрузкой, 225/45 R 17
- 3,10 bar
- Частично загруженный, 195/65 R 15
- 2,40 bar
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15
- 3,10 bar
- Частично загруженный, 195/60 R 16
- 2,70 bar
- с полной нагрузкой, 195/60 R 16
- 3,60 bar
- Частично загруженный, 205/60 R 15
- 2,50 bar
- с полной нагрузкой, 205/60 R 15
- 3,30 bar
- Частично загруженный, 205/55 R 16
- 3,00 bar
- с полной нагрузкой, 205/55 R 16
- 3,80 bar
- Частично загруженный, 215/55 R 16
- 2,60 bar
- с полной нагрузкой, 215/55 R 16
- 3,20 bar
- Частично загруженный, 225/45 R 17
- 2,90 bar
- с полной нагрузкой, 225/45 R 17
- 3,40 bar
- Глубина запрессовки 55 mm
- 1526 mm
- Глубина запрессовки 59 mm
- 1520 mm
- Глубина запрессовки 55 mm
- 1514 mm
- Глубина запрессовки 59 mm
- 1506 mm
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
- PR. — номер 1BA
- -0°20'+0°45'-0°45'
- Максимальная разница между левым и правым 1°
- PR. — номер 1BJ
- -0°20'+0°45'-0°45'
- PR. — номер 1BH
- -0°20'+0°45'-0°45'
- PR. — номер 1BR
- -0°20'+0°45'-0°45'
- PR. — номер 1BE
- -0°40'+0°45'-0°45'
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- -0°05'+0°45'-0°45'
PR. — номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. — номер 1BJ
3°20'+0°40'-0°40'
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. — номер 1BH
3°20'+0°40'-0°40'
PR. — номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°40'-0°40'
PR. — номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
- 3°35'+0°40'-0°40'
- Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
- 3°10'+0°40'-0°40'
- PR. — номер 1BA
- 0°00'+0°25'-0°25'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30'
- PR. — номер 1BJ
- 0°00'+0°25'-0°25'
- PR. — номер 1BH
- 0°00'+0°25'-0°25'
- PR. — номер 1BR
- 0°00'+0°25'-0°25'
- PR. — номер 1BE
- 0°16'+0°25'-0°25'
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- 0°00'+0°25'-0°25'
- PR. — номер 1BA
- -0°20'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 1°00'
- PR. — номер 1BJ
- -0°20'+0°30'-0°30'
- PR. — номер 1BH
- -0°20'+0°30'-0°30'
- PR. — номер 1BR
- -0°20'+0°30'-0°30'
- PR. — номер 1BE
- -0°40'+0°30'-0°30'
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- -0°20'+0°30'-0°30'
- PR. — номер 1BA
- 419 — 439 mm
- PR. — номер 1BH
- 419 — 439 mm
- PR. — номер 1BE
- 394 — 414 mm
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- 434 — 454 mm
- PR. — номер 1BR
- 419 — 439 mm
- PR. — номер 1BJ
- 419 — 439 mm
- PR. — номер 1BA
- 428 — 448 mm
- PR. — номер 1BA, с 5 сидячими местами
- 428 — 455 mm
- PR. — номер 1BH
- 428 — 448 mm
- с 5 сидячими местами, PR. — номер 1BH
- 428 — 455 mm
- PR. — номер 1BE
- 403 — 423 mm
- PR. — номер 1BE, с 5 сидячими местами
- 403 — 430 mm
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- 428 — 448 mm
- Код оснащения (номер PR) 1BB, с 5 сидячими местами
- 428 — 455 mm
- PR. — номер 1BR
- 428 — 448 mm
- PR. — номер 1BR, с 5 сидячими местами
- 428 — 455 mm
- PR. — номер 1BJ
- 428 — 448 mm
- с 5 сидячими местами, PR. — номер 1BJ
- 428 — 455 mm
- до 2001
- 25,00 mm
- от 2002
- 26,00 mm
- до 2001
- 21,00 mm
- от 2002
- 22,00 mm
- до 2001, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 14,00 mm
- от 2002, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 14,50 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
- до 2001
- 288,00 mm
- от 2002
- 300,00 mm
- двигатель ADY
- 80 Nm
- двигатель ATM
- 100 Nm
- двигатель ADY
- 45 Nm
- двигатель ATM
- 20 Nm
двигатель ADY, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
- двигатель ADY, Ступень 02
- 60 Nm
- двигатель ADY, Ступень 03
- 90°
- двигатель ADY, Ступень 04
- 90°
- двигатель ATM, Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- двигатель ATM, Ступень 02
- 90°
- двигатель ATM, Ступень 03
- 90°
- двигатель ADY
- 30 Nm
- двигатель ATM
- 25 Nm
- Ступень 01
- 12 Nm
- Ступень 02
- 270°
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- 25 Nm
- с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
- 13 Nm
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- двигатель ADY
- 40 Nm
- двигатель ATM
- 30 Nm
- двигатель ATM, на коробке передач
- 40 Nm
- двигатель ATM, на блоке цилиндров двигателя
- 15 Nm
- двигатель ADY
- 9 Nm
- двигатель ATM, Ступень 01
- 15 Nm
- двигатель ATM, Ступень 02
- 90°
- двигатель ADY
- 25 Nm
- винт(ы)
- 60 Nm
- гайка(и)
- 55 Nm
- гайка(и)
- 25 Nm
- M10 x 98
- 25 Nm
- M12 x 50
- 45 Nm
- натяжной(ые) винт(ы)
- 25 Nm
- на кузове
- 60 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 110 Nm
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
- спереди, на подрамнике
- 90 Nm + 90°
- Использовать новый винт.
- сзади, на подрамнике
- 150 Nm + 90°
- Использовать новый винт.
- Центральный болт
- 150 Nm + 90°
- Использовать новый винт.
30 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
35 Nm
Использовать новые винты.
- до 2001, M14x1,5
- 200 Nm
- от 2002, M18 x 1,5
- 270 Nm
- двигатель ADY
- 11 Nm
- двигатель ATM, с центральной муфтой выключения сцепления из металла
- 12 Nm
- Использовать новые винты.
- двигатель ATM, с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
- 15 Nm
- Использовать новые винты.
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
- 30 Nm
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
- 45 Nm
- с автоматической КПП, 4 передача 099
- 15 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
- 30 Nm
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
- 45 Nm
- M14, со стороны, на кузове
- 170 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- M12, со стороны, на кузове
- 100 Nm
- стойка подшипника, M10, на кузове
- 65 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- стойка подшипника, на кузове, M10 x 30
- 50 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- M16, с кронштейне опоры
- 260 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на подрамнике
- 170 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Центральная гайка
- 200 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на кузове
- 110 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на поворотном кулаке
- 130 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- VW 501 01|VW 502 00
- повышенный срок службы
- VW 503 00|VW 504 00
- Коробка передач 006
- 2,20 литра(ов)
- Коробка передач 02N
- 2,50 литра(ов)
- Коробка передач 006
- G 052 162 A2
- Оригинальное масло
- Коробка передач 02N
- G 052 171 A2
- Оригинальное масло
- Коробка передач 099, Новая заправка
- 5,95 литра(ов)
- Заправка на весь срок службы
- Коробка передач 099, переменное количество
- 3,00 литра(ов)
- Коробка передач 099
- G 052 162 A2
- Оригинальное масло
Коробка передач 099
0,80 литра(ов)
- Коробка передач 099
- G 052 145 A1
- Оригинальное масло
G 004 000 M2
Оригинальное масло
- с коробкой передач, с дополн. отоплением, с двумя теплообменниками
- 9,60 литра(ов)
- с автоматической КПП, с дополн. отоплением, с двумя теплообменниками
- 9,80 литра(ов)
- с коробкой передач, с двумя теплообменниками
- 9,00 литра(ов)
- с автоматической КПП, с двумя теплообменниками
- 9,20 литра(ов)
- с автоматической КПП
- 7,20 литра(ов)
- с коробкой передач
- 7,00 литра(ов)
- от 2006
- VW 501 14
- до 2005
- DOT 4
- до 2000/05, с системой кондиционирования задней части салона
- 1350 — 1400 Грамм
- от 2000/06, с системой кондиционирования задней части салона
- 950 — 975 Грамм
- от 2000/06
- 700 — 750 Грамм
- до 2000/05
- 950 — 1000 Грамм
- 135 cm?
- с системой кондиционирования задней части салона
- 240 cm?
G 052 154 A2
Оригинальное масло
от 2001, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
- до 2000, с галогенной фарой
- H4 12V 60/55W P43t
- с ксеноновыми фарами
- D2S 85V 35W P32d-2
от 2001, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
- до 2000, с галогенной фарой
- H4 12V 60/55W P43t
- с ксеноновыми фарами
- H7 12V 55W PX26d Longlife
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
от 2001
W5W 12V 5W W2,1×9,5d blue
от 2001
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2000
H1 12V 55W P14,5s
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2001
PY21W 12V 21W BAU15s interference
от 2001
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
до 2000
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
до 2000
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
P21W 12V 21W BA15s
P21W 12V 21W BA15s
от 2001
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
до 2000
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
от 2001
LED
до 2000
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
сзади
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
центр, спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
от 2001, спереди
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
от 2001
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
до 2000
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28)
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
производителем не предписано
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
- до 2007
- каждые 90.000 km / 4 года/лет
- от 2008
- каждые 90.000 km / 6 года/лет
каждые 60.000 km / 4 года/лет
- до 2007
- каждые 2 года/лет
- от 2008
- первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
от 2008
каждые 30.000 km / 2 года/лет
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Фольксваген Пассат В3 масло для двигателя
Фольксваген Пассат В3 – автомобиль среднего класса, пришедший на смену предыдущей модели в кузове В2 (1981-1988).
Новая модель впервые в истории Passat получила поперечно-моторную компоновку, а также построена на собственной платформе Volkswagen, у которой не было ничего общего с платформой Audi B3.
При этом следует отметить, что использованное для Passat B3 шасси было позаимствовано у хэтчбека VW Golf того времени. В этом поколении Пассат имел два типа кузова – седан и универсал, а название Passat в отличие от предшественников отныне было актуально для всех стран.
Модификацию Syncro оснастили полным приводом от VW Golf. Моторная гамма Passat B3 включала бензиновые и дизельные двигатели – атмосферные и с турбонаддувом.
В Европе автомобиль предлагали в комплектациях Classic (базовый набор опций), Grand Lux (зеркала и бампера в цвет кузова, более практичный салон), Grand Turismo (инжекторный мотор, широкие пластиковые обвесы, дисковые тормоза и спортивные кресла), GLX (двигатели 16V или VR6, «умные» электроремни безопасности, обивка багажника, вогнутый руль, поворотники со встроенными габаритами, кожаные сиденья, защитные брусья для колен, круиз-контроль и стеклянный люк). В моторной гамме на вершине семейства располагалась версия Limited с двигателем 16V G60 мощностью 211 л. с.
Двигатель автомобиля Фольксваген Пассат Б3 — сколько масла заливать
Третье поколение В3, 1988-1993
В третьем поколении Passat разработчики предусмотрели два типа кузова – Limousine (седан) и Passat Variant (универсал). Хэтчбек больше не предлагали. Дизайн автомобиля создан по мотивам концепт-кара VW Auto 2000 образца 1981 года.
В частности, у него серийная модель позаимствовала клиновидную переднюю часть и боковые ребра жесткости, которые тогда выглядели вполне актуально. К тому же, спереди машина выглядела весьма необычно, учитывая отсутствие привычной радиаторной решетки.
Изменения в экстерьере пошли на пользу не только с точки зрения дизайна, но и аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления кузова снизился до 0,29.
В салоне Passat B3 можно обратить внимание на массивную приборную панель, широкие передние сиденья и улучшенную отделку салона, а задние пассажиры могли оценить прибавку места в области коленей.
Что касается моторной гаммы, то из-за поперечной компоновки ДВС на первом этапе продаж Фольксваген освоил производство только четырехцилиндровых версий, тогда как в прошлом поколении уже сразу были доступны топовые пятицилиндровые моторы.
Проблему решили после появления двигателя 2.8 VR6, особенностью которого является рядно-смещенная компоновка.
Фиат Альбеа масло для двигателя
Что касается ходовой части, спереди у Passat B3 устанавливалась независимая подвеска МакФерсон, а сзади стояла полунезависимая конструкция, либо независимая подвеска для полноприводных версий.
Габариты автомобиля в длину составляют 4777 (как и раньше) мм, а ширина и высота – 1705 (+20 мм) и 1430 (+84) мм соответственно. Объем колесной базы – 2625 (+75) мм, а клиренс составляет от 110 до 150 мм в зависимости от версии.
Объем багажника достигал 495 литров или 870 литров при сложенных задних сиденьях.
Бензиновые двигатели 1988-1993
- 1.6 (EZ, 1F, RF), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 15W-30, 10W-30, 5W-30
- 1.8 (KR), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 15W-30, 10W-30, 5W-30
- 2.0 (2E; ADY, 9A, JS), объем масла – 3,5-4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 15W-30, 10W-30, 5W-30
- 2.8 VR6 (AAA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 15W-30, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 1988-1993
- 1.6 TD (RA, SB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II; SAE 15W-30, 10W-30, 5W-30
- 1.9 TD (AAZ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CD-II; SAE 15W-30, 10W-30, 5W-30
Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б3
Оригинальное
Для автомобиля VW Passat B3 в годы его производства было рекомендовано масло с оригинальным допуском VW 500.00, тогда как сейчас следует придерживаться более актуальной спецификации 502/505.
Текучесть масла подбирается в зависимости от температурных условий, в которых находится транспортное средство большую часть времени. Так, зимой рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для преимущественно летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50.
При поездках круглый год можно заливать всесезонное масло с вязкостью SAE 5W-40, 10W-40 или 10W-30.
Mazda 626 масло для АКПП
Неоригинальное
Из проверенных моторных масел-аналогов для VW Passat B3 можно выделить торговые марки Shell, Valvoline, Kixx, Castrol, Mobil, Liqui Moly и другие. Кроме того, важно обращать внимание на допуск API, который определяет совместимость с двигателем в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового Passat B3 1988 г. в.
подходит гидрокрекинговое или минеральное моторное масло с вязкостью 15W-20 или 5W-30, а также вязкостью API-SG. То же самое касается и всех последующих версий вплоть до 1993 г. В дизельные двигатели машин всех модельных годов Passat B3 заливают масло с допуском API-CD-II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Passat B3.
По допуску 502/505
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
- Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
- Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.
Отзывы
Константин, Пермь. У меня Пассат 1992 модельного года, версия с 1.8-литровым мотором и механикой. Тачка исправно работает в такси уже пятый год, но до меня у нее было немало владельцев, судя по внешнему и внутреннему состоянию.
Движок потребляет 92-й бензин, управляемость не самая худшая в классе, а непробиваемая подвеска – совсем другое дело в сравнении с нынешними «жесткими» Фольксвагенами, их словно клепают только для европейских дорог.
Машина съедает в городе 10-12 литров в зависимости от стиля езды.
Виктор, Екатеринославль. Езжу на Пассате В3 1993 года, комплектация с двухлитровым мотором и автоматом. Одна из топовых версий с этим движком, есть кондиционер и штатная кассетная магнитола со стереодинамиками. В салоне уютно за счет приятной на ощупь велюровой обивки и мягких сидений, но боковая поддержка напрочь отсутствует. Для неспешной езды в самый раз.
Тема: Двигатель ADY 2,0 вопрос:
-
30.10.2006, 13:18 #1
0
Есть у кого отзывы? как он? стОит брать машину с таким двигателем? Атоматическая Коробка DNL — есть у кого? ЗЫ Завтра машинку собираюсь брать (Sharan) нужно знать прежде чем сказать ДА…. PspS
Про диагностику все знаю….
-
30.10.2006, 13:37 #2
0
ipserj хватит ли тебе 2.0 после 2.8?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
30.10.2006, 13:45 #3
0
Vasilich по налогам нашим, хватит да и это не 1,6 будем спокойно ездить по правилам, как учит нас НМХ Ну что никто не имел такой мотор
-
30.10.2006, 13:46 #4
0
ipserj мож тогда дизель?
2.0 — редкий гость на нашем форуме У Viktor_M спроси. Он должен знать.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
30.10.2006, 13:47 #5
0
старый мотор,но довольно надежный.8 клапанов.ездил на его прародителе 2Е.Нареканий не было.Масла не ел,проблем не приносил,Б3 седан тянул хорошо,даже отменно.Думаю,для Шарана будет только-только.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM….был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF…..был, сбылась мечта идиота
-
30.10.2006, 13:51 #6
0
Сообщение от Vasilich
мож тогда дизель
У нас в городе авторынок сильно ограничен, тащить из МСК нет возможности в силу объективных причин сейчас в продаже есть всего 4 штуки из них 3 не по бюджету дизелей нет вообще….
-
30.10.2006, 14:00 #7
0
Может стоит подождать появятся то что хочеш. Или время не терпит.
-
30.10.2006, 14:03 #8
0
Сообщение от ipserj
дизелей нет вообще
Весной с братом толкались на авторынке в Нижнем, и этот факт меня немного удивил. Сравнил цены на Пассаты — показалось, что ниже, чем в Москве. А по ADY 2,0 знаю только, что в нем 115л/с, т.е., столько же, что и у моего TDI PD. Потянет А, и еще, ставились они до 1999года.
Удачной покупки!
-
30.10.2006, 14:15 #9
0
Сообщение от Sergei
Или время не терпит.
катаюсь на ТАЗЕ 4 модели, ЭТО ПРОСТО ПИПЕЦ ПОСЛЕ ПАССАТА так что Время нетерпит вообще
Сообщение от mark_VУдачной покупки!
спасибо…
-
30.10.2006, 16:36 #10
0
ipserj Любят эти моторы масло кушать. Примерно 3л на 10ткм. Не на всех, но на большинстве. Не криминально, постоянно ездишь на свежем масле.
-
30.10.2006, 16:40 #11
0
Сообщение от Sergey B5/V5
постоянно ездишь на свежем масле
[-X масло же куда-то девается, отсюда — нагар, отложения и т.д. Т.е., по-любому ужор масла — не есть GOOD.
-
30.10.2006, 16:57 #12
0
Сообщение от mark_V
масло же куда-то девается
Четыре года был 2Е (прародитель ADY) исправно ел 3 литра, нигде не тёк, не потел, не дымил, нагара не было, но масло приходилось доливать . В то же время ещё два двухлитровых мотора у знакомых было, та же картина. Сейчас на AQY (те же два литра, но более свежие) такой же расход, AZM (2 литра) тоже жрёт.
Может, конечно если его не крутить и ездить не быстрее 60 км/ч, то расход будет минимальным, но если крутить под 4000-5000 оборотов, то расход обеспечен.
-
30.10.2006, 21:04 #13
0
ipserj Для шарана слабый мотор.После 2,8…это смертоубийство будет.Тянет лучше 1,6…но машина тяжелая, а мотор слабый.и если включить климат, посадить народ…от 1,6 не отличишь.
Для шарана у думаю(читай ИМХО) тольео дизель.И не важно сколько л/с, 115 сильного выше крыши, тяга у него отменная.
Про расход масла 2,0 моторов.Ну у нас хороших моторов не продают…а мотор довольно нежный.От нашего бензина он дохнет, если покупать машину в Германии то жрать не будет вообще(от заливик до смены уровень сттоит мертво!).Проверено, уже на одной машине.
-
30.10.2006, 21:40 #14
0
Sergey B5/V5 правильно говорит,масло на высоких оборотах этот движок ест,у меня на 2-Е после покупки ел 3 литра на 10 тысяч,после замены МСК остался литр ужора.Движок простой и надежный,хорошая тяга на низах,для города самое то.Система впрыска СИМОС,говорят что лучше чем предедущий ДИГИФАНТ.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5