Двигатель ahl технические характеристики

Двигатель 1.6 AHL – это базовый бензиновый мотор для продольной установки на Audi A4 (B5) и VW Passat B5. Он относится к семейству EA113, а потому его история своими корнями уходит в 1980-е годы в семейство моторов EA827. В частности, он происходит от очень старого 8-клапанного двигателя рабочим объемом 1,8 литра.

Двигатель 1.6 AHL является первым двигателем семейства EA113 для продольного расположения, выпускался с ноября 1994 года. Чем отличаются моторы семейства EA827 и EA113? Они перешли на алюминиевый блок цилиндров и легкосплавный масляный поддон, получили катушку зажигания и датчик распредвала, теплообменник, масляный насос приводится цепью от коленвала, а не промежуточным валом.

Одним словом, моторы EA113 – это глубоко модернизированные EA827. Если говорить конкретно о 8-клапанном 1,6-литровом двигателе, то его модификации выпускались до середины 2013 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 AHL, снятого с Audi A4. Это мотор образца 1998 года, о чем говорит пластиковый впускной коллектор. До 1998 года эти двигатели выпускались с легкосплавным впускным коллектором. Выбрать и купить двигатель для Audi или двигатель для Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Из все линейки двигателей 1.6 MPI для продольной установки этот мотор AHL самый простой. У него нет системы EGR, нет системы вторичного воздуха, дроссельная заслонка с тросовым приводом.

Надежность двигателя 1,6 AHL

Двигатель 1.6 AHL самый простой в линейке, что должно значительно упрощать и удешевлять его эксплуатацию. Однако этот двигатель может неприятно удивить трещинами в ГБЦ и блоке цилиндров.

Проверка производительности топливного насоса и регулятора давления топлива на двигателе 1.6 AHL

С возрастом и пробегом двигатель 1.6 AHL неизбежно начинает терять в мощности. Провалы мощности при разгоне, то есть под нагрузкой, могут возникать из-за снижения производительности бензонасоса, износе регулятора давления топлива, засорении форсунок, старых высоковольтных проводов, неисправном расходомере.

Производительность бензонасоса и регулятора давления топлива проверяется манометром. Манометр нужно подключить в линию подачи перед рампой. При включении бензонасоса давление топлива должно быть не менее 2,8 бар.

Бензонасос проверяется следующим образом: нужно пережать трубку обратки. Давление должно подскочить до величины не менее 4 бар. Если давление ниже, то бензонасос изношен. Если давление медленно поднимается до величины более 4 бар, то сетка топливозаборника в баке засорена.

При работе двигателя на холостом ходу манометр должен показывать давление не менее 2,3 бар с подключенным вакуумным шлангом. При увеличении оборотов показания на манометре не должны падать. Если давление топлива снижается, то это признак того, бензонасос слабовато качает.

Двигатель ahl технические характеристики

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха может быть виновником того, что двигатель подтупливает при разгоне и нестабильно работает на холостом ходу. При серьезной неисправности появляется конкретная ошибка, указывающая на то, что проблема действительно в расходомере.

Народный способ проверки расходомера – это снятие с него фишки. При этом двигатель будет работать без учета его данных. Если после снятия фишки двигатель работает лучше, то можно попробовать почистить расходомер.

Долго ездить с отключенным расходомером не стоит – расход топлива будет высоким.

Двигатель ahl технические характеристики

Выбрать и купить расходомер (ДМРВ, датчик массового расхода воздуха) для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя 1.6 AHL соединена с педалью акселератора тросом. При этом сама заслонка оснащена электромеханическим сервоприводом, при помощи которого ЭБУ управляет холостым ходом двигателя, а также управляет тягой для реализации антипробуксовочной системы.

Обычно эта дроссельная заслонка не требует внимания. Но ее стоит снять и очистить в том случае, если угол открытия заслонки более 5 градусов. Угол открытия виден в диагностическом ПО. И это же диагностическое ПО понадобится для проведения адаптации заслонки после ее установки.

Двигатель ahl технические характеристики

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор двигателя 1.6 AHL известен тем, что рано или поздно он дает трещину. Трещина появляется между каналами 3 и 4 цилиндров. Заваривать коллектор бесполезно, лучше поставить б/у.

Двигатель ahl технические характеристики

Выбрать и купить выпускной коллектор для двигателя Audi 1.6 или выпускной коллектор для двигателя Volkswagen 1.6, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ВКГ

Система вентиляции картерных газов на двигателе 1.6 AHL очень простая: состоит из двух трубок, которые соединяют маслоотделитель клапанной крышки со впускным трактом до и после дроссельной заслонки. Также в системе есть единственный обратный клапан.

Маслоотделитель или трубки могут засориться, из-за чего повышается давление картерных газов. Проверить работоспособность системы ВКГ можно по трубке, впускающей газы после заслонки. На холостом ходу газы должны из нее выходить уверенным потоком. А обратный клапан должен пропускать газы только в одну сторону.

Двигатель ahl технические характеристики

Форсунки

Топливные форсунки стоит почистить, если двигатель плохо разгоняется, слабо тянет, расходует много топлива и глохнет на холостом ходу. Но при этом с подачей топлива, расходомером и системой зажигания все в порядке.

К этим форсункам подходят ремкомплекты уплотнительных колец от ВАЗ 2110 и внутренних сеточек. Поэтому при желании можно провести полную ревизию данные форсунок.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых оборотах киа спектра

Двигатель ahl технические характеристики

Выбрать и купить топливные форсунки с рампой для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Тройник системы охлаждения

Сзади на ГБЦ находится пластиковый разветвитель системы охлаждения. Это фирменная деталь многих двигателей VAG, которая со временем трескается, теряет эластичность и даёт течь антифриза.

Двигатель ahl технические характеристики

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор двигателя 1.6 AHL оснащен механизмом изменения его длины. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется поворачивающимся барабаном-золотником.

В народе его называют «флейтой». На двигателе 1.6 AHL воздух движется по длинному пути на малых оборотах. При этом поток воздуха ускоряется, а значит лучше завихряется и перемешивается с топливом в цилиндрах.

Барабан приводится от мембранного актуатора, которым управляет электровакуумный клапан.

Привод «флейты» — слабое место. Прежде всего не выдерживает мембрана, которая непосредственно приводит шток актуатора. С годами она трескается. При появлении небольшой трещины через мембрану в вакуумную систему проникает воздух, когда электровакуумный клапан активирует привод.

Также может просто обломаться шток привода «флейты», после чего она останется в каком-то из положений.

Чем больше трещина в мембране, тем сильнее подсос воздуха и тем хуже работает сам привод. При этом ощущается снижение мощности на низких оборотах, провалы мощности после переключения передач, также повышается расход топлива. Для ремонта предлагается неоригинальная мембрана, ее можно поменять, вскрыв корпус актуатора.

Также из этого пластикового коллектора может раздаваться стук во время работы двигателя. Стук появляется при износе пластиковых направляющих колец, на которых установлена и вращается «флейта». Кроме того, бывают редкие случаи обламывания колец, после чего они попадают в цилиндры. В большинстве случаев поршни и клапаны их перемалывают без особых последствий.

Если барабан с заслонками начал греметь, то придется раскошелиться на покупку нового или б/у, потому что действенных народных методов ремонта нет. Если все кольца целые, то можно попробовать припаять их к барабану, чтобы исключить люфт.

Двигатель ahl технические характеристики

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi или впускной коллектор для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушка зажигания

На двигателе 1.6 AHL используется двойная катушка зажигания. Она даёт одновременную искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3. При выходе из строя катушки фактически отключаются пары цилиндров. Но чаще всего производительность такой катушки сильно снижается – искра присутствует, но она слишком слабая.

При этом мощность двигателя заметно снижается, возникают ошибки по регулированию топливовоздушной смеси. Т.е., возникают симптомы, не указывающие очевидно на неисправность зажигания. Обычно эти симптомы более явно появляются после прогрева двигателя или во время влажной погоды.

При этом стандартная проверка с поочередным отключением свечей зажигания показывает, что с зажиганием все хорошо. Т.е. мотор будет нестабильно работать при отключении любой из свечей и держать ровный холостой ход с подключенными свечами.

Как правило при осмотре проблемной катушки будут видны трещины на ее корпусе.

Двигатель ahl технические характеристики

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi или катушку зажигания для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Термостат

На моторе 1.6 AHL используется обыкновенный термостат, т.е. не электронноуправляемый, как на родственниках этого мотора для поперечной установки. Этот обычный термостат в штатном режиме поддерживает температуру антифриза на уровне до 95 градусов. Электронный термостат позволяет мотору греться сильнее, что не лучшим образом отражается на ресурсе моторного масла.

Масляный теплообменник

Прокладки масляного теплообменника могут стать причиной попадания масла в систему охлаждения из-за потери эластичности прокладок. Также в нем может осесть осадок или мусор, тогда маслообменник засорится, что приведет к перегреву масла и кипячению масляного фильтра.

Двигатель ahl технические характеристики

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик на двигателе 1.6 AHL нужно менять каждые 90 000 км.

Маслосъемные колпачки

При больших пробегах двигатель 1.6 AHL начинает расходовать масло на угар. В таких случаях владельцы в первую очередь занимаются раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков.

Во многих случаях это помогает, особенно если компрессия в цилиндрах достаточно высокая, что говорит об отсутствии значительного механического износа поршневых колец и проблем с клапанами.

Но нередко причина жора масла требует более дорогостоящего ремонта.

ГБЦ

Нередко на двигателе 1.6 AHL с большими пробегами пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз может попадать как в один из цилиндров, так и даже просачиваться наружу по блоку цилиндров. Но это не единственная причина утечки антифриза. Немало двигателей 1.6 AHL пострадали от трещин в ГБЦ, которые появляются из-за перегрева двигателя между клапанами.

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Audi или ГБЦ для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Трещины в блоке цилиндров

Нередкая, известная и очень дорогая в устранении проблема двигателя 1.6 AHL – трещина в блоке цилиндров. Обычно одна или несколько трещин появляются в самом верху 3- или 4-го цилиндра.

В этом случае охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель парит из выхлопной трубы, под клапанной крышкой и даже во впускных каналах появляется эмульсия. Уровень охлаждающей жидкости быстро снижается.

Читайте также:  Great wall wingle двигатель от чего

Эта проблема решается гильзованием блока или заменой двигателя.

Жор масла

Нередко двигатель 1.6 AHL начинает расходовать 1-2 литра масла на 1000 километров. В таких случаях замена маслосъемных колпачков и раскоксовка не помогает. Замеры компрессии показывает величины менее 8 бар. В таком случае необходимо заменить поршневые кольца. Старые маслосъемные кольца будут закоксованы и неподвины.

  • Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Volkswagen или блок цилиндров для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Passat или Audi A4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.

Двигатель AHL в России. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Двигатель ahl технические характеристики

Двигатель AHL Volkswagen Passat B5

В наличии

Двигатель ahl технические характеристики

Контрактный двигатель AHL/ARM 1.6л. AUDI A4

В наличии

Двигатель ahl технические характеристики

Контрактный двигатель AHL ФОЛЬКСВАГЕН Пассат B5,Пассат B5+

В наличии

Двигатель ahl технические характеристики

Двигатель бу Audi A4, 1,6i 1997 г 74 kW, AHL

В наличии

Двигатель ahl технические характеристики

Двигатель бу Audi A4, 1,6i 1997 г 74 kW, AHL

В наличии

Двигатель ahl технические характеристики

Двигатель бу Audi A4, 1,6i 1997 г 74 kW, AHL

В наличии

Двигатель ahl технические характеристики

Двигатель VOLKSWAGEN Passat (3B2, 3B5) 1.6 AHL

В наличии

Двигатель ahl технические характеристики

Двигатель бу Audi A4, 1,6i 1997 г 74 kW, AHL

В наличии

Двигатель ahl технические характеристики

Блок управления двигателем ЭБУ VW Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 1.6 AHL 3B0907557 Siemens 5WP4250

В наличии

SkladMotorov.ruг. Санкт-Петербург

Двигатель ahl технические характеристики

Двигатель бу Audi A4, 1,6i 1997 г 74 kW, AHL

В наличии

Двигатель бу Audi A4, 1,6i 1997 г 74 kW, AHL

В наличии

Двигатель AUDI A4 (8D2, B5; 8D5, B5) 1.6 AHL

В наличии

Двигатель бу Volkswagen B5, 1,6i 1997 г 74 kW, AHL

В наличии

Ротор стиральной машины LG AHL73855302

Под заказ

ООО «Сквис»г. Ростов-на-Дону

Двигатель Volkswagen Passat B5 1.6 AHL

Заканчивается

Двигатель Audi A4 1.6 AHL

Заканчивается

Вертолёт Avicopter AHL. Технические характеристики. Фото

Avicopter AHL – китайский тяжёлый транспортный вертолёт, разрабатываемый авиастроительной корпорацией «Aviation Industry Corporation of China».

Вертолёт Avicopter AHL

Двигатель ahl технические характеристики

Проект тяжёлого транспортного многоцелевого вертолёта Avicopter AHL стал разрабатываться китайскими авиастроителями из корпорации «Aviation Industry Corporation of China» при совместном участии с российскими авиастроителями из компании «Вертолёты России» в 2015 году.

Новый летательный аппарат должен стать вторым по показателю грузоподъёмности воздушным винтокрылым судном в мире, в частности, по данным на начало 2016 года, максимальная взлётная масса модели  Avicopter AHL составит 38,2 тонны, в то время, как рекордсменом в этом является отечественный тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26, максимальная взлётная масса которого составляет 56 тонн, что практически в 1,5 раза больше.

Китайские авиастроители обеспечили транспортному вертолёту Avicopter AHL весьма хорошую аэродинамическую форму, благодаря чему, даже несмотря на большой показатель максимальной грузоподъёмности, это воздушное судно сможет оставаться весьма манёвренным и хорошо управляемым, что отнюдь немаловажно.

В настоящий момент работы по проектированию воздушного судна модели Avicopter AHL продолжаются, при этом, китайские авиапроизводители указывают на высокий уровень перспективности данного летательного аппарата, что требует обеспечения максимально быстрого завершения работ по созданию летательного аппарата, с ожидаемыми его испытаниями в 2020 году. В случае, если проект сможет успешно зарекомендовать себя, то уже с 2021 года авиастроительной корпорацией «Aviation Industry Corporation of China» начнётся серийное производство этих воздушных судов.

Модель вертолёта Avicopter AHL

Двигатель ahl технические характеристики

Благодаря возможности вертолёта Avicopter AHL перевозить на своём борту большое количество груза, специалисты не исключают, что впоследствии на базе данной модели может быть создано и пассажирское воздушное судно, способное перевозить на борту до 30 человек, однако, на текущем этапе, речь идёт лишь о транспортировке грузов. Максимальный взлётный вес вертолёта Avicopter AHL должен составить 38200 килограмм, что в свою очередь позволит осуществлять транспортировку больших и крупногабаритных грузов.

Изначально, вертолёт Avicopter AHL будет оборудоваться силовой устанвокой состоящей из двух украинских газотурбинных двигателей марки Д-136, каждый из которых будет обладать мощностью в 10 тысяч л.с.

, однако, впоследствии, вертолёт предполагается оборудовать силовой установкой китайского производства, мощность двух двигателей которой будет составлять 13,6 тысяч л.с. (приведена суммарная тяга).

Более того, не исключено, что впоследствии, на китайский вертолёт Avicopter AHL могут быть также установлены и российские авиадвигатели марки ПД-12В.

Технические характеристики Avicopter AHL

  • Экипаж: 3 человека;
  • Вместимость: 30 человек;
  • Длина вертолёта: 35 м.;
  • Высота вертолёта: 7,84 м.;
  • Диаметр несущего винта: 37 м.;
  • Масса пустого вертолёта: неизвестно.;
  • Максимальный взлётный вес: 38200 кг.;
  • Крейсерская скорость: 240 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 300 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 630 км.;
  • Максимальная высота полёта: 5700 м.;
  • Силовая установка: 2 x Д-136;
  • Мощность: 2 x 10000 л.с.

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Тема: Основное о двигателях 1,6 (AHL,ARM,ANA,ADP)

  • 01.06.2010, 18:42 #1

    9

    FairWind

    Двигатель 1.6

    AHL — 1595 куб. см, SOHC, Simos, 74 кВт, 100 л.с. ADP — 1595 куб. см, SOHC, Bosch Motronic 3.2, 74 кВт, 100 л.с. ARM — 1595 куб. см, SOHC, Simos 2, 74 кВт, 100 л.с. ANA — 1595 куб. см, SOHC, Simos 3, 74 кВт, 100 л.с. Ход поршня 77,4 мм Степень сжатия AHL 10,2:1 Степень сжатия ADP 10,3:1 Степень сжатия ANA 10,2:1 Степень сжатия ARM 10,2:1 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Диаметр поршня 80,965 мм+-0,04 мм Диаметр канала цилиндра 81,01 мм+-0,08 мм Масляный насос: AHL — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала ADP — установлен в поддоне, приводится от промежуточного вала ANA — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала ARM — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала Давление масла при t=80 C: ADP — при 2000 об/мин. – 2 бар Остальные при хх – 2 бар, при 2000 об/мин. –3-4,5 бар На двигателе ADP зубчатый приводной ремень ведет промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для масляного насоса и для распределителя. На двигателях AНL, ANA и ARМ, промежуточного вала нет, а водяной насос приводится зубчатым ремнем. На всех двигателях, клanаны управляются распредвалом посредством гидравлических толкателей, зазоры клапанов регулируются автоматически. На двигателе ADP циркуляцию охлаждающей жидкости осуществляет водяной насос, приводимый вспомогательным ремнем от шкива коленвала. На двигателях AHL, ANA и ARМ водяной насос приводится зубчатым ремнем. Масляный насос приводится цепью либо от звездочки на коленвале (AНL, ANA и ARМ), либо от промежуточного вала (ADP). Масло качается из поддона через сетчатый маслоприемник, а затем через установленный с наружи двигателя сменный фильтр. Оттуда масло распределяется к головке цилиндров, где оно смазывает кулачки распредвала и гидравлические толкатели, и к картеру, где оно смазывает коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров. Датчик давления масла находйтся на кожухе масляного фильтра, и срабатывает при давлении 1.4 бар. На всех двигателях кроме ADР, применяется охлаждение масла посредством обмена теплом в радиаторе, связанном с системой охлаждения. Частота хх не регулируется 760-960 об/мин. АКБ 44-80 Ач Генератор BOSCH или Valeo Момент зажигания контролируется системой управления двигателем. На двигателе ADP – 0+-3 градуса 1)Антифриз в системе приблизительно 6 л VW G12,TL-VW 774 D 2)Свечи зажигания BOSCH F7LTCR (зазоры 0.9-1.1 мм )или NGK BKUR6ET-10 (зазоры 0.7-0.9 мм), трехконтактные. 3)Масло рекомендованное заводом Castrol, Mobil 0W40,5W40,5W50. Чтобы поднять уровень масла с мин. на макс. — 1 л. Обьем масла – 3.8 л. Масло в коробке. Механические коробки не обслуживаемые, необходимости в замене масла нет. Масло в МКПП можно просто долить при упавшем уровне. Масло залитое в коробке G50 75W90, обьем 2,3 литра МКПП, 5,4 л — АКПП. 4)Компрессия…10-13 бар, разница по цилиндрам не более 1,5 бар. 5)Фильтр топливный 1H0201511A, масляный 06А115561В, салонный 8А0 819 439А,воздушный 058 133 043, для холодного климата 8D0 133 843 5)Ролик натяжной ГРМ 06А 109 479В, ремень ГРМ 06А 109 119С число зубьев z=138. 6)Температура масла 80 С 7)Давление в радиаторе 1,2-1,5 бар 8)Давление насоса 3,5-4 бар 10)Вес авто с МКПП/АКПП 1275/1310 кг – седан, 1345/1370 кг – сарай. 11) Максимальная скорость МКПП/АКПП — 195/185 км/ч – седан, 186/180 км/ч – сарай. 12)Разгон до 100 км/ч МКПП/АКПП – 12,3/15,2 с – седан, 13,1/15,9 с – сарай. 13)Расход топлива МКПП город/трасса – 11,2/6, АКПП город/трасса – 12,7/6,7 14)Жидкость гура VW G002000 — 1 л. 15)Тормоза — DOT4 — 1 л. 16)Бензин 91-95

    Читайте также:  Асинхронный двигатель 22 квт 1500 оборотов

    «Болезни».

    Всем известно, что одной из распространенных болезней AHL является повышенный расход масла. Замена маслосьемных колпачков может не помочь решить эту проблему. Если масло ни откуда не течет, то необходимо выкрутить и посмотреть свечи. Если с ними все в порядке, давление по цилиндрам в норме, при открытии горловины двигателя нет выхлопа газов, щуп не вышибает, то скорее всего «подзалегли» маслосьемные кольца и пока они еще живы. Ездить с большим расходом масла не рекомендую ни при каких обстоятельствах — убъете катализатор.Прежде чем менять маслосьемные кольца необходимо провести следующие процедуры. Это может помочь решить эту проблему и избежать нежелательных затрат. Хуже от этого точно не будет. 1)Очистка вентиляции картера 2)Заменить масло. 3) Промыть форсунки промывкой Wynn`s. Хорошая Wynn`s — овская промывка не только промывает форсунки, но и удаляет нагар с клапанов, камеры сгорания, и отстреливает залегшие поршневые кольца. Лично я помимо вышеперечисленного сделал еще и вот это: Использовал присадку для цилиндров ХАДО совместно с маслом, имеющим допуск VW 502.00, VW 500.00, VW 501.01 Такого рода присадки добираются до колец и освобождают их от отложений. Многие скептически относятся ко всякого рода присадкам и не рекомендуют их использовать. На моем примере мне эта присадка помогла. Поэтому вам самим решать, использовать ее или нет. То есть использование присадки не является советом и руководством к действию. Еще одна из болезней – трещина в выпускном коллекторе.

    Вариантов два – либо новый ставить, либо б/у с разбора. Варить пробовали – надолго не хватает.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector