Двигатель azn что это

Volkswagen Pointer – небольшой городской автомобиль, который выпускался в кузове хэтчбек. Его разработка и первоначальный выпуск происходили в Бразилии. Машина имеет под капотом силовой агрегат небольшой мощности. Несмотря на это автомобиль получился шустрым и очень маневренным.

Двигатель azn что это

Краткое описание Volkswagen Pointer

Pointer появился в России в 2004 году. Он являлся полной копией третьего поколения Volkswagen Golf, разработанного и выпускаемого в Бразилии. Отличие между машинами было только в названии. Фольксваген пытался занять нишу бюджетных малолитражек на отечественном рынке.

Двигатель azn что это

Volkswagen Pointer позиционировался доступной и простой машиной. Он выпускался как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. Одной из главных особенностей авто было продольное расположение силового агрегата с учетом привода на передние колеса. Машина получила барабанные тормоза сзади и дисковые спереди.

Двигатель azn что это

Салон Volkswagen Pointer довольно тесный. Согласно официальным паспортным данным производитель называет Pointer четырехместным автомобилем. Комплектация машины весьма бедная, но это компенсируется надежностью. Авто может похвалиться наличием:

  • мягкой подвески;
  • велюровых сидений с хорошей боковой поддержкой;
  • дополнительного ящика под рулем;
  • гидроусилителя руля.

Двигатель azn что это

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Volkswagen Pointer не имеет широкой линейки силовых установок. Под капотом можно встретить исключительно бензиновые моторы. Все двигатели характеризуются компактностью и небольшой мощностью. Ознакомиться с используемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.

Силовые агрегаты Volkswagen Pointer

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
Volkswagen Pointer 2004 — 1 поколение AZN
BTY
AZP
Volkswagen Pointer 2005 — 1 поколение BNW
ССРА

Популярные моторы

Самым популярным силовым агрегатом на Volkswagen Pointer для отечественного рынка является двигатель AZN. Мотор имеет объем на 1 литр. Он устанавливался на машины как с тредверной, так и с пятидверной компоновкой. Силовая установка выдает 67 л.с.

Двигатель azn что это

В 2005 году производитель предпринял попытку поставить более мощный мотор. Так появился Volkswagen Pointer с двигателем на 1.8 литра. Силовой агрегат выдавал 100 л.с. и работал в паре с МКПП. Мотор устанавливался исключительно на хэтчбеки с пятидверным кузовом. Низкий спрос на авто привел к сворачиванию проекта летом 2006 года, поэтому более мощный двигатель не успел получить популярность.

С каким двигателем лучше выбрать volkswagen pointer

Особо большого выбора двигателей Volkswagen Pointer не имеет. Большинство встречающихся машин идут с силовым агрегатом AZN. Поэтому для устранения проблем с поиском запчастей рекомендуется выбирать авто именно с таким мотором. Он оптимально подходит для ежедневной городской эксплуатации.

Двигатель azn что этоVolkswagen Pointer с двигателем AZN

Volkswagen Pointer имеет весьма солидный возраст. Это сказывается на надежности силового агрегата под капотом. При этом малолитражный мотор сам по себе обладает низким ресурсом. Поэтому в продаже можно встретить множество авто с такими неполадками ДВС:

  • повышенная вибрация;
  • падение компрессии;
  • сложность запуска на морозе;
  • масложер;
  • чрезмерный расход горючего.

Небольшая мощность двигателя AZN компенсируется компактностью и малым весом автомобиля. Поэтому Volkswagen Pointer шустро маневрирует в городских пробках. ДВС обеспечивает динамичное ускорение до скоростей 60-80 км/ч. На трассе все же чувствуется нехватка мощности, но при нечастых поездках это некритично.

Двигатель azn что это

На соседней ветке про двигатели, попался интересный вопрос. Наконец, хоть кто–то заинтересовался технической стороной. А то, среди постоянных политических и национальных «разборок», являющихся основной темой дискуссий, трудно уловить какое–нибудь рациональное зерно.

Иванчин Владимир пишет:

«…Это что, СаМ двигатель типа терминатор, в смысле с искуственным интелектом и системой связи между двигателями. … а что пилоты про это скажут. … а предположим при посадке двигатель откажет у суперджета, второй сам оборотов добавит, все хорошо, вот только экипаж успеет компенсировать разворачивающий момент вызванные не только отказом одного, но и увеличением тяги другого . »

Самолёт имеет весьма высокий уровень интеллекта (и не только в данном вопросе). В частности, в случае отказа одного двигателя, второй автоматически распознаёт это (по изменению оборотов) и с небольшой задержкой, увеличивает свой режим на 10%. «Мозги» двигателей (FADEC) постоянно мониторят друг – друга, а так же состояние других систем самолёта (например СКВ, СВС и др.).

Дело в том, что мгновенно определить отказ двигателя, экипаж самолёта не в состоянии, так как, в отличие от поршневого, реактивная турбина является довольно инертной. Именно поэтому, во время лётных испытаний каждого гражданского самолёта, обязательно определяется время распознавания экипажем отказа двигателя (по реакции самого самолёта и срабатыванию систем сигнализации).

Этот параметр является очень важным, так как в итоге, его величина влияет на назначение характерных взлётных скоростей и в итоге – на дистанции взлёта данного самолёта.

Что касается разворачивающего момента, возникающего из–за отказа двигателя, то СДУ самолёта, в свою очередь, получает эту информацию от FADEC и автоматически парирует момент рысканья отклонением руля направления в противоположноую сторону. Далее, это отклонение РН, постепенно «списывается». Эта система не является чем–то необыкновенным или суперновым решением – вся её тонкость в том, насколько качественно подобраны законы управления.

Доведение этих алгоритмов «до ума» конечно потребовало немалого объёма моделирования, отработки на стендах и в полётах.

Разворачивающий момент критичен не на этапе захода на посадку (двигатели работают на пониженных режимах), а при отказе двигателя на разбеге, на взлёте или в момент ухода на второй круг (взлётная тяга при малой скорости).

Минимальные скорости, при которых самолёт способен сохранять прямолинейный полёт, парируя разворачивающий момент отказавшего двигателя, определяются в испытаниях, называются минимальными эволютивными скоростями разбега, взлёта и посадки (Vmcg, Vmc и Vmcl).

Они влияют на назначаемые самолёту скорости взлёта, захода на посадку и соответственно на взлётные и посадочные дистанции.

И ещё одно – именно интеграция бортового комплекса, организация обмена информацией между огромным числом бортовых компьютеров является сложнейшей задачей при создании любого современного «электронного» самолёта и по трудоёмкости не уступает проектированию планера. Это к слову, об «отверточной» сборке.

Кстати – обмен информацией между самолётными системами, авионикой и FADEC двигателей на SSJ, организован через компьютерные блоки, так называемые «концентраторы», разработанные Ульяновским УКПБ.

Новый Nissan Frontier с мотором V6 от версии 2020 года

Двигатель azn что это

В паре с двигателем следующему «грузовичку» перейдёт и девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Продаваемый в США Nissan Frontier известен на других рынках, в том числе в Европе и в России, как Navara. Первое поколение модели было представлено ещё в далёком 1997 году, вторую генерацию показали в 2004-ом.

С тех пор в Штатах так и продают этот пикап, хотя в Старом Свете и Азии он сменил поколение ещё раз в 2014 году (до РФ автомобиль не добрался). Однако «третий» американский Frontier только готовят к презентации, которая намечена на 2021 год.

Двигатель azn что это

На фото: Nissan Frontier 2020 модельного года

Как сообщает Autoblog, планы по выпуску Nissan Frontier нового поколения по-прежнему остаются в силе, несмотря на сложившуюся на сегодняшний день ситуацию в мире в целом и в автопроме в частности (речь идёт об эпидемии коронавируса, которая затронула уже почти все страны и повлияла на экономику).

Читать еще:  Бук время работы двигателя

Представители японской компании отметили, что в скором времени прототипы модели следующей генерации отправят на дорожные испытания.

Двигатель azn что это

Новый «грузовичок» станет легче по сравнению с нынешней версией. Правда, сколько килограммов «скинет» среднеразмерный пикап, пока не сообщается. Известно, что некоторые узлы и элементы кузова узлы новинка получит от текущего автомобиля (какие именно, в компании не уточнили).

Из-за уменьшения веса и изменения формы кузова, которое анонсировали в Nissan, должны улучшиться аэродинамические показатели Frontier, как именно, пока тоже не ясно.

Кроме того, также в силе остались планы производителя начать этой весной продажи обновлённого «второго» Nissan Frontier, который, как мы сообщали ранее, получит новый двигатель и коробку передач. Так, под капотом у пикапа 2020 модельного года будет 310-сильный бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива, его объём равен 3,8 литра, максимальный крутящий момент – 381 Нм.

Этот двигатель предложат в паре с девятиступенчатым «автоматом» (это коробка передач от актуального Nissan Titan, но с перенастроенными передаточными числами).

Читайте также:  Двигатель газ 3307 после капремонта не заводится

Двигатель azn что это

В моторной линейке нынешнего пикапа числится 152-сильная бензиновая атмосферная «четвёрка» объёмом 2,5 литра (крутящий момент – 232 Нм), которая комплектуется пятискоростной «механикой».

Такой двигатель полагается базовой заднеприводной версии. Для более дорогих исполнений с полным приводом в гамме есть 4,0-литровый бензиновый V6 с отдачей 261 л.с. (381 Нм), он агрегатируется с пятиступенчатой автоматической коробкой.

Ранее сообщалось, что двух нынешних моторов не будет ни у обновлённой версии Frontier, которая должна добраться до дилеров в ближайшее время, ни у нового поколения, чья премьера намечена на следующий год. По данным издания, в Nissan эту информацию пока официально не подтверждают.

Однако с высокой долей вероятности можно сказать, что версии с «механикой» уйдут в прошлое, так как на них приходится всего лишь около 5% от общих продаж модели в США. Отметим, в 2019-ом пикап на этом рынке разошёлся тиражом 72 369 единиц («минус» 9%).

Для сравнения, результат Honda Ridgeline значительно меньше – 33 334 экземпляров, тогда как показатель Toyota Tacoma ощутимо больше – 248 801 автомобиль.

Двигатель azn что это

Уход «младшего» мотора лишит модель нынешней дешёвой начальной версии (на которую, как оказалось, спрос довольно скромный). Стартовый ценник сейчас составляет 19 210 долларов (эквивалентно 1,45 млн рублей по текущему курсу).

Цена самого доступного полноприводного пикапа на сегодняшний день равна 28 810 долларов (2,18 млн рублей). Стоимость Frontier 2020 модельного года пока не раскрывается.

Кстати, покупка самого бюджетного Toyota Tacoma обходится в 26 050 долларов (1,97 млн рублей).

Космическое АЗН-В в Северной Америке

Двигатель azn что это

Nav Canada: c января 2021 года воздушным судам потребуется бортовое оборудование АЗН-В 1090ES Out.

Космическое АЗН-В — это не новый мандат. Система использует существующее бортовое оборудование АЗН-В Out на базе 1090ES. В отличие от традиционного автоматического зависимого наблюдения-вещания сигналы с воздушных судов (ВС) принимаются не наземными станциями, а спутниками Iridium NEXT системы Aireon.

О планах создания Aireon ранее сообщали национальные операторы Великобритании (NATS) и Канады (Nav Canada). Сегодня Aireon — это совместное предприятие, в котором участвуют Iridium Communications, Nav Canada, ирландское авиационное управление, Enav и Naviair.

Космическое АЗН-В должно дать возможность наблюдений над Атлантикой, в других отдаленных районах и повысить эффективность полетов. По данным Aireon, уже в течение первого месяца испытаний над Северной Атлантикой порядка 12 000 рейсов смогли выполнить более оптимальные перелеты, что в конечном итоге привело к экономии времени и топлива.

13 ноября в Nav Canada сообщили об изменении дат внедрения технологии в стране. Причиной переноса оказалось нормативно-правое регулирование вопроса. В Nav Canada рассказали о поэтапном внедрении, которое начнется в 2021 году.

Космическое АЗН-В будет использоваться для наблюдения в воздушном пространстве классов A и B: класс А — 25 февраля 2021 г.; класс B — 27 января 2022 г.

Эксперты отмечают, что отсрочка внедрения в Канаде не окажет влияния на стратегическое решение о внедрении системы в стране.

Читать еще:  Что такое сар двигатель

Также сообщалось о том, что будет необходимо АЗН-В 1090ES, совместимое с RTCA DO-260B. Для авиации общего назначения Nav Canada предлагает использовать разнесение антенн (на нижней и верхней частях ВС). Отмечается, что это обеспечит необходимую надежность и соответствие требованиям по разделению маршрутов в 5 м. Миль.

Вот как комментируют это в AOPA США:

«Мы все еще изучаем вопрос: что может дать применение космического АЗН-В. Сейчас ясно, что могут быть проблемы совместимости для большинства самолетов, используемых авиацией общего назначения», — рассказывает Руне Дьюк, старший директор AOPA по воздушному пространству и воздушному движению.

«Система Aireon работает так, как она была спроектирована. Это эффективное решение для полетов в горах, оффшорных полетов, нестандартного воздушного пространства, где отсутствуют какие-либо системы наблюдения», — добавил он.

Вместе с этим в FAA США отметили, что спутниковое АЗН-В может стать следующим шагом в развитии национальной сети автоматического зависимого наблюдения-вещания, способной обеспечить возможность наблюдения по всему миру. Агентство заявило, что оно использует поэтапный подход, который решит технические, эксплуатационные вопросы. Только после этого можно рассматривать вопрос масштабного внедрения.

Стоит отметить, что FAA США способствует увеличению оснащения самолетов АОН оборудованием АЗН-В 1090ES Out. В пример можно привести недавнюю инициативу FAA по повышению уровня конфиденциальности для пилотов с бортовым оборудованием стандарта 1090ES. Данное начинание было позитивно встречено ассоциацией деловой авиации (NBAA) и членами сообщества авиации общего назначения (GA).

AOPA сообщает, что оценка космической системы АЗН-В в Карибском бассейне, может также привести к внедрению данной технологии в океаническом воздушном пространстве в районе Майами, Нью-Йорка и не только.

В США, в отличие от Канады, в дополнение к 1090ES используют UAT на частоте 978 МГц.

Несмотря на это, в AOPA обращают внимание на то, что 1090ES является единственным международным стандартом, а спутники космического АЗН-В Aireon работают исключительно с этой линией передачи данных.

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

VW Bora 1.9TDI 96KW ASZ Highline-2002a. — Azn

VW Bora 1.9TDI 96KW ASZ Highline-2002a. — Azn

Сообщение Azn » 20.08.2015, 16:02

Добрый день форумчане!

Ездил я раньше на пассате б4 1.8 бензин, хорошая и надёжная машинка, но вот захотелось побольше комфорта да и устал от растущих цен на бензин. Выбор пал на дизель, смотрел только дизель начиная с 70+ киловат, в приоритете была ауди А6, Пассат, но к сожалению у нас в Эстонии на продаже стоит куча хлама с двигателями 2.5 который уже вот вот на грани капиталки либо замены распредвалов.

Покатался посмотрел не мало, некоторые внешним видом и салоном цепляли, но имели неудачный 2.5 двигатель, пару раз чуть не сорвался и не взял себе такую плюнув на то что надо будет вкладываться по полной, но благо разум за ночь размышлей эти мысли разогнал. Как то просматривая вечерком объявления и наткнулся на Борочку хайлайн, 1.

9 96 киловат, по сути то что я и искал, двигатель надёжный не прожорливый, да ещё и комплектация отличная по сходной цене, не посмотрев на время набрал номер уже бывшего владельца, оказался эстонец живущий в маленьком городке Ристи под Хаапсалу (Эстония). Какраз в часе езды от Таллинна, пока расспрашивал уже было чуть больше 7 вечера.

Подумав что ладно посмотрим очередное ведёрко, чем чёрт не шутит, одно плохо, что сервисы в это время уже все закрыты. Позвонил тестю, прыгнули в его пассат и помчались. Доехали быстро и без происшествий, созвонились с продавцом, тот подъехал. Машина оказалась на вид приятнее чем на фотографиях, да и на бору я как то не засматривался никогда.

Парень оказался лет 35, подкованный смог рассказать и показать о проблемах с данной машиной, что делал, когда делал и чеки. Осмотрев своими глазами машину и послушав продавца который оказался весьма педантичен т.к. делал всё по мануалам и менял всё в срок, решил сделать тест драйв.

Благо трасса рядом и можно вжарить сполна (главное чтоб полиции не было ). Прокатившись вопросов больше по ходовой, работе двигателя и другой механики небыло, по салону тоже без нареканий, чистенько, не курили, прикуриватель так никто и не использовал ни разу. Все приблуды электрические работали как надо, кроме заднего правого окна, словно грязь какая то попала и не так бодро опускалось и поднималось как остальные, руло в багажнике так же не сворачивалось, были сломаны крепления которые держут давление пружины, но это всё мелочи. По кузову было только 3 косяка. 1 — скол краски над лобовым стеклом 2 — довольно большой скол краски на левом крыле и 3 — небольшая вмятинка на крышке багажника, видимо в гараже при открывании ударился обо что то. Сразу скажу, что диагностику не сделал, т.к. все мастерские были закрыты, а шнурка ваговского у меня нет . Посовещавшись с тестем, пришли к выводу, что мотор бодро звучит и так же тянет, посторонних шумов нет, кузов тоже в хорошем состоянии + передняя подвеска поменяна, а то что есть сколы краски и вмятина — мелочи, по салону — не прокурен и ухожен, диагностику было бы хорошо. Два из трёх параметра устраивали, так что решили брать, переговорили насчёт суммы, мужик стоял на своей цене, но 100 евро таки удалось из него вытащить.

Читайте также:  Большие обороты двигателя на холостом ходу змз 406

Читать еще:  Что такое лифтованный двигатель

Данные о машине —Тип: легковой автомобильТип кузова: универсалПервичная рег: 04/2002Двигатель: 1.9 TDI (96 kW)Топливо: дизельПоказ одометра: 314 000 kmВедущий мост: передний приводКоробка передач: механическая КП (6 скоростей)

Цвет: темно-синий

Продажа контрактных двигателей в Волгограде

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу).

Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:

  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена

  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.

100% Гарантия качества!

Мы напрямую закупаем двигатели у проверенных поставщиков. Все агрегаты не имеют пробега по РФ. Все двигатели поставляются с диагностической картой и Видео файлом работы ДВС.

Все агрегаты проверяются перед демонтажем на наличие неисправностей:

  • Оценка внешнего состояния на предмет вскрытия двигателя;
  • Тест эффективности цилиндров
  • Эндоскопия камер сгорания ДВС;
  • Замер компрессии перед снятием двигателя;
  • Замер давления масла в разных температурных режимах;
  • Пневма тест утечек камер сгорания;
  • Анализ масла на наличие антифриза;

Установка контрактного двигателя на Volkswagen Pointer (AZN)

Услуга по установке контрактного двигателя включает в себя следующие работы:

  • Демонтаж старого двигателя;
  • Обслуживание контрактного двигателя;
  • Дефектовка навесного оборудования двигателя;
  • Установка контрактного двигателя;
  • Предпусковая подготовка двигателя;
  • Запуск и диагностика двигателя в разных режимах;
  • Адаптация двигателя в ходе частичной обкатки;
  • Гарантийное обслуживание через 1000 км.;

Стоимость работ по установке контрактного двигателя:

4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) 12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) 14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) 14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) 16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) 16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) 18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) 22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) 24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника) 14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника) 16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Volkswagen Pointer (AZN):

  • Выбрать контрактный двигатель.Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.
  • Уточнить наличие и стоимость.Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.
  • Подписать договор и оплатить.Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.
  • Получить контрактный двигатель.Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

Бесплатная доставка контрактных двигателей по городу Волгоград!

Двигатель azn что это

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Сообщение Azn » 20.08.2015, 16:02

Добрый день форумчане!

Ездил я раньше на пассате б4 1.8 бензин, хорошая и надёжная машинка, но вот захотелось побольше комфорта да и устал от растущих цен на бензин. Выбор пал на дизель, смотрел только дизель начиная с 70+ киловат, в приоритете была ауди А6, Пассат, но к сожалению у нас в Эстонии на продаже стоит куча хлама с двигателями 2.5 который уже вот вот на грани капиталки либо замены распредвалов.

Покатался посмотрел не мало, некоторые внешним видом и салоном цепляли, но имели неудачный 2.5 двигатель, пару раз чуть не сорвался и не взял себе такую плюнув на то что надо будет вкладываться по полной, но благо разум за ночь размышлей эти мысли разогнал. Как то просматривая вечерком объявления и наткнулся на Борочку хайлайн, 1.

9 96 киловат, по сути то что я и искал, двигатель надёжный не прожорливый, да ещё и комплектация отличная по сходной цене, не посмотрев на время набрал номер уже бывшего владельца, оказался эстонец живущий в маленьком городке Ристи под Хаапсалу (Эстония). Какраз в часе езды от Таллинна, пока расспрашивал уже было чуть больше 7 вечера.

Подумав что ладно посмотрим очередное ведёрко, чем чёрт не шутит, одно плохо, что сервисы в это время уже все закрыты. Позвонил тестю, прыгнули в его пассат и помчались. Доехали быстро и без происшествий, созвонились с продавцом, тот подъехал. Машина оказалась на вид приятнее чем на фотографиях, да и на бору я как то не засматривался никогда.

Парень оказался лет 35, подкованный смог рассказать и показать о проблемах с данной машиной, что делал, когда делал и чеки. Осмотрев своими глазами машину и послушав продавца который оказался весьма педантичен т.к. делал всё по мануалам и менял всё в срок, решил сделать тест драйв.

Благо трасса рядом и можно вжарить сполна (главное чтоб полиции не было ). Прокатившись вопросов больше по ходовой, работе двигателя и другой механики небыло, по салону тоже без нареканий, чистенько, не курили, прикуриватель так никто и не использовал ни разу. Все приблуды электрические работали как надо, кроме заднего правого окна, словно грязь какая то попала и не так бодро опускалось и поднималось как остальные, руло в багажнике так же не сворачивалось, были сломаны крепления которые держут давление пружины, но это всё мелочи. По кузову было только 3 косяка. 1 — скол краски над лобовым стеклом 2 — довольно большой скол краски на левом крыле и 3 — небольшая вмятинка на крышке багажника, видимо в гараже при открывании ударился обо что то. Сразу скажу, что диагностику не сделал, т.к. все мастерские были закрыты, а шнурка ваговского у меня нет . Посовещавшись с тестем, пришли к выводу, что мотор бодро звучит и так же тянет, посторонних шумов нет, кузов тоже в хорошем состоянии + передняя подвеска поменяна, а то что есть сколы краски и вмятина — мелочи, по салону — не прокурен и ухожен, диагностику было бы хорошо. Два из трёх параметра устраивали, так что решили брать, переговорили насчёт суммы, мужик стоял на своей цене, но 100 евро таки удалось из него вытащить.

Читайте также:  Гранта горит чек двигателя как устранить

Читать еще:  Автобус икарус какой двигатель

  • Вот несколько фотографий, которых сделал предыдущий владелец на продажу —
  • Данные о машине —Тип: легковой автомобильТип кузова: универсалПервичная рег: 04/2002Двигатель: 1.9 TDI (96 kW)Топливо: дизельПоказ одометра: 314 000 kmВедущий мост: передний приводКоробка передач: механическая КП (6 скоростей)
  • Цвет: темно-синий
  1. Оборудование безопасностиусилитель руляцентральный замок (с пультом)тормоза с АБС6x воздушная подушкасигнализацияиммобилайзерсистема контроля стабильного положениясистема контроля тормозного усилияпротивобуксовочная системадоп.стоп сигналдатчик дождя
  2. натяжители ремней безопасности спереди
  3. Оборудование комфортаклима-автоматик4x электрические стеклоподъемникиэлектрические зеркала заднего вида (с подогревом)люк на крыше (из стекла, электрический)круиз контрольDefa подогрев мотора2x противосолнечные козырьки с зеркалами (с подсветкой)
  4. местная подсветка
  5. ИнтерьерAlcantara кожаная обивкаспортивные сиденья2x обогрев сиденийскладывающаяся спинка заднего сиденьяруль обшитый кожейспортивный рульрегулируемый руль (по высоте и глубине)рукоятка переключения передач обшитая кожейрукоять стояночного тормоза обшитая кожейподлокотник спереди (с ящиком)подлокотник сзади (с ящиком)декоративные накладки в салоне (деревянный декор)
  6. коврики (текстильные)
  7. Аудио, видео, коммуникациястерео (CD, MP3, гнездо для карты памяти, с пультом)экран (спереди)
  8. компьютер
  9. Шины и дискиBarum Bravuris 2 летняя резина
  10. литые диски (16″)
  11. Другое оборудованиедуги на крышепоказатель температуры атмосферного воздухаподогрев заднего стеклакрышка багажного отделенияочиститель заднего стеклаприцепное устройство (съемное)
  12. EU сертифицированные LED дневные ходовые огни в фарах
  13. Вот такая вот обновка, сам я из Таллинна, если есть ещё кто-то, то можно было бы с радостью встретиться или если проводятся сходки у нас в городе подъехал бы легко

Трансмиссионное масло для автомобилей Kia

Для автомобилей Kia всех моделей с механической коробкой передач подойдет трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Высокие защитные характеристики этого масла, предохраняющие МКПП от износа и коррозии, увеличивают ее ресурс, а его энергосберегающие свойства и большой допустимый интервал замены позволяют снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.

Масла для автоматических коробок передач KIA

Для автомобилей Kia с 4-ступенчатой АКПП компания TotalEnergies рекомендует трансмиссионную жидкость FLUIDE XLD FE, а для более современных 6-ступенчатых автоматов — FLUIDMATIC MV LV.

Эти трансмиссионные масла обладают улучшенными фрикционными характеристиками, которые предотвращают преждевременный износ коробки передач и гарантируют плавные переключения, а значит, высокий уровень комфорта в поездке.

Читать еще:  Гудит в колонках когда работает двигатель

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Military Watch: Российский истребитель Checkmate представляет больше угроз Западу, чем китайский J-10C

Следующая новость

Аналитики Пентагона не считают российские учения «Запад-2021» реальной угрозой Европе

Автор

Оцени статью

Американское военное издание Military Watch сравнило возможности двух этих истребителей, чтобы оценить не только то, какие самолеты будут иметь преимущество в бою, но и какая программа нанесет наибольший ущерб геополитическим интересам Запада. Перевод основных положений этой публикации представлен изданием discover24.ru.

Китайский одномоторный истребитель J-10 в своем классе долго был единственным в мире потенциальным противником западных аналогов, пока Россия не представила прототип своего Checkmate. Подавляющее большинство современных истребителей, производимые в странах «вне Запада», используют двухдвигательные схемы.

J-10 в качестве базового легкого истребителя КНР появился еще в 2006 году, но с 2018 года был принят на вооружение J-10C – значительно улучшенная платформа поколения 4++.

Несмотря на то, что Checkmate относится к пятому поколению, его вполне можно сравнивать с J-10C, исходя из общности конфигурации и совокупности применяемых технологий.

J-10C и Checkmate – оба были созданы как более легкие и дешевые версии супертяжелых истребителей пятого поколения, соответственно – J-20 и Су-57. Оба делают упор на простоту обслуживания и низкие эксплуатационные расходы.

Эти два истребителя хорошо оптимизированы для ведения боя на видимой дистанции, делая упор на маневренность. Они являются единственными в мире одномоторными истребителями с двигателями, обладающими управляемым вектором тяги.

Остается неясным, какой двигатель будет использовать Checkmate, но если это будет штатное «Изделие-30» от Су-57, самолет может иметь более высокое соотношение тяги и веса, чем J-10C (который в настоящее время не имеет себе равных в мире по этому показателю), и, следовательно, преимущество в маневренности на всех дистанциях.

Оба истребителя используют новое поколение ракет класса «воздух-воздух» ближнего действия (PL-10 для J-10C и Р-74 для Checkmate), которые способны наводиться с большой дальности при помощи нашлемных прицелов. Каждый истребитель несет две ракеты такого типа в стандартной конфигурации. При этом PL-10 считается лучшей из-за ее способности поражать цели под более экстремальными углами.

Для дальнего боя J-10C использует четыре ракеты PL-15, а Checkmate – три ракеты Р-37М. Наряду с европейской Meteor они считаются лучшими ракетами такого типа в мире.

PL-15 производится в гораздо большем масштабе и очень широко используется китайскими истребительными частями в качестве стандартного вооружения.

Напротив, Р-37М, хотя и совместим с несколькими типами новых истребителей, такими как Су-30СМ и Су-35, почти не используется в России из-за своей высокой стоимости. Таким образом, программа PL-15 получает больше выгод от экономии на масштабе производства.

Читать еще:  Датчик температуры двигатель afb

При этом китайская ракета имеет меньшую дальность действия, чем Р-37М (250-300 км против 400 км), и Р-37М также более скоростная, что дает целям меньше времени на реакцию. Однако превосходство Китая в сенсорных технологиях и электронике означает, что PL-15, вероятно, имеет более мощный радар, и во многих ситуациях от него будет труднее уклониться.

Для дальнего боя Checkmate имеет то преимущество, что он построен с сильной фронтальной малозаметностью для радаров, а значит, его будет намного сложнее обнаружить на расстоянии.

Но и J-10C имеет очень маленькое радиолокационное сечение для истребителя четвертого поколения и использует усовершенствованные радиопоглощающие покрытия, которые также затрудняют его обнаружение на больших дистанциях.

Тем не менее, ожидается, что скрытность Checkmate будет намного выше.

Кроме того, ожидается, что российский истребитель сможет нести широкий спектр более совершенных классов крылатых ракет. J-10C в этом отношении будет полагаться пока что лишь на YJ-91.

Также считается, что J-10 обладает превосходными сетецентрическими боевыми возможностями, которым военная авиация Китая давно уделяет гораздо больше внимания, чем Россия, а это может быть особенно полезно для нанесения ударов крылатыми ракетами.

Таким образом, J-10C и Checkmate – это современные легкие истребители с возможностями нового поколения, и вместе с американским F-35 они являются главными претендентами на звание самого грозного одномоторного истребителя в мире.

Но при этм есть весьма существенная разница: J-10C в настоящее время используется только в Китае, и не было предпринято никаких значительных усилий для экспорта этой модели, в то время как Checkmate ориентирован на зарубежные рынки и, согласно со связанными с ним ожиданиями производителей, будет продаваться за границу в большем количестве, чем в самой России.

Как самый дешевый в мире истребитель-невидимка, этот самолет вполне может быть использован несколькими потенциальными западными противниками, такими как Иран и Сирия, и он с большей вероятностью попадет в бой, чем J-10. Этот факт, как и расчет на Checkmate в качестве конкурента F-35 за многомиллиардные экспортные контракты на зарубежных рынках, делает его гораздо большей угрозой для интересов Запада, чем J-10C.

Reasons to Buy AZN Shares

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector