Двигатель briggs stratton 250 характеристики

Корпорация Briggs&Stratton — один из ведущих мировых производителей двигателей для средств малой механизации: газонокосилок, культиваторов и мотоблоков, садовых тракторов, лёгкой строительной техники и т. д. Недавно она представила рынку новую серию двигателей RS. Это моторы с горизонтальным коленвалом бюджетного класса, предназначенные для установки на садовые культиваторы.

Сортировать по

  
дате (по убыванию)
дате (по возрастанию) Названию (по возрастанию)
Названию (по убыванию) Цене (по возрастанию)
Цене (по убыванию)

Двигатель briggs stratton 250 характеристики

45 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

22 500 р.

Двигатель briggs stratton 250 характеристики

35 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

17 500 р.

Двигатель briggs stratton 250 характеристики

18 750 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

9 375 р.

Двигатель briggs stratton 250 характеристики

9 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

4 700 р.

Двигатель briggs stratton 250 характеристики

12 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

6 495 р.

Двигатель briggs stratton 250 характеристики Корпорация Briggs&Stratton — один из ведущих мировых производителей двигателей для средств малой механизации: газонокосилок, культиваторов и мотоблоков, садовых тракторов, лёгкой строительной техники и т. д. Недавно она представила рынку новую серию двигателей RS. Это моторы с горизонтальным коленвалом бюджетного класса, предназначенные для установки на садовые культиваторы.

Конструктивно двигатели серии RS идентичны моторам серии I/C, отличаясь от них только использованием более простых комплектующих с меньшим ресурсом.

В остальном — то же самое: верхнеклапанная схема OHV, гильзованный цилиндр, коленвал на шарикоподшипниках, смазка разбрызгиванием, механический регулятор оборотов, электронное зажигание, двойной воздушный фильтр (гофра плюс поролон).

Производятся они в Китае, под пристальным контролем специалистов Briggs&Stratton.

На российском рынке новинка была встречена потенциальными заказчиками (в первую очередь заводами-производителями культиваторов и мотоблоков) довольно прохладно.

Нарекания и критические отзывы вызвало именно китайское происхождение — почему-то заказчики решили, что этот факт автоматически приравнивает RS к множеству других двигателей китайского производства, поэтому и ценник должен быть таким же. В действительности же моторы серии RS стоят примерно на 30 % дороже при равной кубатуре.

Поэтому любое обсуждение перспектив установки RS на культиваторы российского производства сводилось к двум вопросам: в чём преимущества по сравнению с более дешёвыми «китайцами» при такой разнице в цене и каков может быть реальный ресурс новых моторов?

Briggs&Stratton RS750 ; RS950 — Бензиновые двигатели для культиваторов

  • ПРИМЕНЕНИЕ: культиваторы
  • ТИП: бензиновый 1‑цилиндровый 4‑тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и горизонтальным коленвалом
  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 163 ; 208см³
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ: 68,0х45,0 ; 70,0х54,0мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 8,5:1 ; 8,3:1
  • ЗАЯВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ (полная): 3,5 ; 4,8кВт (5,0 ; 6,5л. с.) при 3600 об/мин
  • ЗАЯВЛЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (полный): 10,1 ; 12,9Н*м
  • ЗАЖИГАНИЕ: транзисторно-магнитное
  • ЗАПУСК: тяговый трос

RS950 тест ресурсный отзывыДля производителя культиваторов основным преимуществом является то, что все двигатели одинаковы. Неважно, из одной они партии или из разных — у всех стабильная работа, одинаковые характеристики. Никаких регулировок карбюраторов и прочих «доработок напильником» не требуется. Чистокровные «китайцы» обычно нуждаются в подобных манипуляциях. Для конечного пользователя аргументом в пользу выбора культиватора с мотором RS служит тот факт, что это всё­-таки Briggs&Stratton, с соответствующей культурой производства: легко заводится с первого раза, отлично держит ровные обороты под нагрузкой. Осталось только понять, каков ресурс у этих моторов, сколько они могут прослужить. Производитель (то есть Briggs&Stratton) таких данных не приводит, а скептики (в лице представителей российских «культиваторных» заводов) предполагают, что небольшой. Мы решили найти ответ на этот вопрос с помощью эксперимента.

  • Измерение мощности
  • RS950 ресурсное испытание под нагрузкой Ресурсное испытание под нагрузкой
  • Результаты разбора
  • Полный текст статьи в оригинале с видео и графиками набора мощности

Для испытаний взяли наиболее мощную модель в линейке — RS950 объёмом 208 см³. Для начала поставили новый двигатель на специальный стенд, оборудованный тормозной машиной, и сняли зависимость «выдаваемого» крутящего момента от оборотов. Из этих данных рассчитали реальную мощность. Причём это именно та мощность, которую развивает абсолютно «стоковый» двигатель, не подвергавшийся никаким переделкам. Глушитель на месте, регулятор оборотов работает так, как ему положено, обычный бензин… это ровно те же самые условия, в которых мотор будет работать у конечного пользователя на его культиваторе. Результаты этих измерений приведены на графике. Смотрим в первую очередь на крутящий момент, потому что это измеряемая величина. Сравниваем с заявленным значением (12,9 Н*м) — видим, что на большей части диапазона оборотов он даже выше. Мощность, как уже было сказано, величина расчётная. В первом приближении она является произведением оборотов на крутящий момент, но эта цифра будет верна только для тех условий, в которых она получена. Нужно вводить поправочный коэффициент, учитывающий некоторые дополнительные параметры (в том числе температуру воздуха и атмосферное давление). Поэтому вполне нормально, что измеренная мощность отличается от заявленной. Можно было бы насторожиться, если бы отличие было значительным. В нашем эксперименте максимальная мощность достигает 5,9 л. с., заявленная — 6,5 л. с. То есть отличие меньше 10 %. Но откуда оно взялось? Производитель обычно заявляет так называемую полную мощность двигателя. Она измеряется в некоторых стандартных условиях на лабораторном образце после приработки с целью снижения трения, после очистки камеры сгорания и регулировки клапанов, карбюратора и системы зажигания. Для малых бензиновых двигателей стандартные условия окружающей среды включают в себя высоту над уровнем моря 100 м при давлении 99 кПа и температуре 25 °C. Помимо этого, с двигателя снят регулятор для исключения его влияния на открытие дроссельной заслонки. Испытываемый нами двигатель никто не обкатывал и тем более не снимал регулятор. Если мысленно продолжить график мощности, имея в виду тренд, наметившийся на оборотах 3200–3300 об/мин, мы получим мощность нашего образца, весьма близкую к заявленным 6,5 л. с. на 3600 оборотах в минуту. То есть всё честно. Самый надёжный метод выяснения ресурса двигателя — поставить его работать под нагрузкой в течение длительного времени, проводя штатное ТО в соответствии с регламентом. Дальше есть два варианта: или «гонять» до первой поломки, или дать ему поработать достаточно долго, потом разобрать и проверить наличие следов износа на основных и наиболее нагруженных узлах. Мы выбрали второй вариант, как более быстрый. Но чтобы данные были достоверными, заставили двигатель отработать 250 часов. Принято считать, что бытовой культиватор в течение года работает в среднем 25 часов, так что наши 250 — это в среднем 10 лет службы, то есть достаточно большой объём работы. Испытательный стенд сделали из мотокультиватора МКМ‑1 производства «Мобил­ К». Установили его на раму и вместо фрез повесили несбалансированный груз. По величине нагрузки это соответствует культивации плотной почвы с максимальной шириной захвата. В таком режиме двигатель работал по 13,5 часа в сутки. Стенд был установлен под открытым небом. Отличие от реальной культивации только в том, что в воздухе было меньше пыли. Несколько слов надо сказать о техобслуживании, которое проводилось в ходе испытаний. Две из трёх участвующих в процессе сторон (представительство Briggs&Stratton и компания «Мобил­ К») настаивали на методике, подразумевающей одну замену масла — после обкатки, то есть после первых 20 часов работы. И дальше только доливать до уровня, но не менять. Подобное небрежное отношение к технике в России распространено повсеместно, и если уж двигатель выдержит эти 250 часов без замены масла, то это будет более показательно, чем при нормальном техобслуживании. Масло использовали Лукойл Авангард 10W40 API CF‑4/SG. По заверениям производителя масла, в нашем случае его можно было не менять в течение 200 часов работы, реально у нас получилось даже больше. С поставленной задачей RS950 справился отлично — через 250 часов не было заметно никаких изменений в характере его работы. Повторное измерение характеристики на нагрузочном стенде показало, что мощность и крутящий момент остались на прежнем уровне. Заводился так же легко, обороты держал так же стабильно. Протечек масла не наблюдалось. Разбор показал интересную картину — следов износа практически нет. Если бы не белый нагар в камере сгорания (делайте выводы о низком качестве топлива), то можно было бы сомневаться в том, что он отпахал хотя бы 10 часов. Первое, на что обратили внимание — перекрёстная штриховка стенки цилиндра. При активном износе она исчезает первой. Здесь же она сохранилась, и это самое красноречивое подтверждение того факта, что до конца ресурса здесь ещё очень далеко. Кулачки распределительного вала, клапана и толкатели клапанов — без каких-­либо царапин, как новые. Сёдла клапанов блестят, то есть клапаны прилегали плотно по всей контактной поверхности, как и должно быть при нормальной работе. Боковая поверхность поршня ровная, небольшие продольные штрихи — характерные следы приработки. Словом, поршню до износа тоже ещё очень далеко. Поршневой палец и шейка коленвала в абсолютно нормальном состоянии. Проверка поршневых колец показала, что они тоже не изношены и укладываются в допуски производителя с запасом.

Технические параметры и конструктивные особенности двигателей Briggs&Stratton

Корпорация Briggs&Stratton — крупнейший в мире производитель двигателей для силовой техники наружного применения; ведущий мировой производитель портативных электростанций и моек высокого давления.

Компании принадлежат несколько торговых марок садовой и силовой техники, в том числе Simplicity, Snapper, Ferris и Murray. Компания международная, причём очень масштабная — изделия Briggs&Stratton продаются и обслуживаются более чем в 100 странах мира.

Читайте также:  Двигатель 4д56 троит на холодную

Компания была основана в 1908 году, сегодня ежегодный объём продаж превышает 10 млн двигателей (свыше 2 млрд долларов США). Компания имеет 11 заводов, расположенных в разных частях света.

Двигатели серии I/C

Двигатель briggs stratton 250 характеристики

Двигатели серии Vanguard

Промышленные двигатели Vanguard созданы для использования в коммерческих целях и соответствуют высоким требованиям профессионалов. Вобрав в себя самые передовые технологии, двигатели Vanguard отличаются высокой надёжностью и характеризуются продолжительным сроком службы при работе даже в крайне тяжёлых условиях.

Эти моторы часто ставят на культиваторы, мотоблоки, генераторы и мотопомпы, профессиональные газонокосилки, внедорожную технику. Сфера их применения весьма широка: земледелие, строительство, ландшафтные работы. Их активно используют аварийно-спасательные службы.

На все бензиновые двигатели Vanguard с воздушным охлаждением предоставляется трёхлетняя гарантия.

Двигатели для снегоотбрасывателей

«Зимние» двигатели, устанавливаемые на снегоотбрасыватели, имеют ряд отличий от «летних», обусловленных спецификой их работы при отрицательных температурах и в условиях снежной пыли.

Разницу следует искать в элементах «обвеса», основные детали, такие как картер или шатунно-поршневая группа, идентичны.

Поскольку зимой холодно и работают обычно в перчатках, то все элементы управления (рычаги, переключатели, пусковые рукоятки) увеличены в размерах. Даже выемки на крышке топливного бака сделаны глубже.

Двигатель briggs stratton 250 характеристики

Все эти конструктивные изменения обеспечивают надёжный запуск холодного и прогретого двигателя при низких температурах. Многократный пуск или остановка в условиях снежной пыли тоже не создают проблем (а вот «летний» двигатель в таких условиях запросто может отказать из-за обмерзания воздушного фильтра и замерзания карбюратора).

Технология самоочистки системы охлаждения

Оптимальный тепловой баланс двигателей воздушного охлаждения обеспечивается за счёт мощного потока воздуха. Его создаёт расположенная на оси маховика крыльчатка. По мере эксплуатации лопасти и воздушные каналы забиваются оседающей пылью, ухудшая тепловой обмен.

Чтобы предотвратить это, в двигателях Briggs&Stratton предусмотрена система самоочистки, эффективно отсекающая пыль и мелкий мусор, содержащиеся в воздухе, и тем самым обеспечивающая более мощный воздушный поток даже после длительной работы.

Система понижает рабочую температуру двигателя и масла на 25-30 °C. Это сокращает потребность в техническом обслуживании и следующий из-за этого простой оборудования. Кстати, у системы самоочистки есть ещё одно преимущество.

Кожух крыльчатки изготовлен из армированного стекловолокном пластика, который эффективно поглощает шум. Поэтому двигатели с этой системой работают не только дольше, но и тише.

TransportGuard

Хранение и транспортировка бензиновых двигателей — дело не такое простое, как кажется. В заглушённом моторе происходят некоторые процессы, которые могут в дальнейшем влиять на его работоспособность. Наиболее заметные — испарение бензина и его постепенное просачивание через уплотнители.

Это может привести к тому, что бензин при длительном сезонном хранении попадёт в картер и смешается с маслом. А это чревато плачевными последствиями. В частности, масло теряет свои смазывающие способности, поскольку масляная плёнка отлично смывается бензином.

При плохом стечении обстоятельств нельзя исключать даже взрыв паров бензина в масляном картере.

Для предотвращения таких ситуаций на топливную магистраль ставят кран, а производители настоятельно рекомендуют перекрывать подачу топлива на период, когда техника не используется. Но пользователи, увы, часто забывают об этом.

Поэтому в 2010 году компания Briggs&Stratton разработала инновационную систему TransportGuard, которая сейчас реализована во всех одноцилиндровых двигателях Vanguard мощностью от 5,5 до 10 л. с. При выключении зажигания одновременно автоматически перекрывается и топливная магистраль.

То есть пользователь теперь избавлен от необходимости помнить, что где-то есть кран, который неплохо было бы закрыть после работы. Теперь такая «забывчивость» не грозит неприятными последствиями: свечи не загрязняются, масло в картере хранится в первозданном виде, бензин туда не попадает.

Система TransportGuard позволяет владельцам оборудования и арендным компаниям экономить средства, поскольку сокращаются время простоя и расходы на ремонт.

Выбор двигателя для мотоблока Нева

Двигатель briggs stratton 250 характеристики

Большинство мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» оснащены двигателями Briggs&Stratton. Производителем этих моторов является американская компания Briggs&Stratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция Briggs&Stratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания Briggs&Stratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов.

Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях.

Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с.

Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов.

Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов.

Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.

Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования.

При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год.

Главное — не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год).

По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием.

Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов.

Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Двигатели YAMAHA

Мотоблоки «НЕВА» серии PRO укомплектованы двигателями производства японской компании Yamaha Motor Powered Products., Ltd.

Бренд YAMAHA — это всемирно известный и уважаемый бренд, выпускающий качественную и надежную продукцию. Производство ДВС YAMAHA расположено в Китае.

На китайских заводах специалисты компании основательно следят за каждым этапом производственного процесса. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.

Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов).

При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками.

Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO.

Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала.

Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки.

Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

Двигатели HOHDA

В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co.

, Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.

Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет.

Читайте также:  В двигатель попадает вода на ваз причины

Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX.

Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.

 Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO.

Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации.

Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА

Бензиновые двигатели KASEI представлены на нескольких моделях мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА». Данные ДВС производятся на китайском заводе, который ранее выпускал хорошо известные в России двигатели SUBARU серии EX. В 2019 году эти моторы получили новое название «МОТОТЕХНИКА НЕВА», а также поменяли цвет с черного на голубой.

Бензиновые движки KASEI 168F (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM163) представлены на мотокультиваторах МК70 и МК100Р. Моторы KASEI 168FA (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM196) оснащают мотоблок МБ Компакт, а также МБ2 КС.

Изделия по техническим характеристикам являются типичными представителями силовых агрегатов для бытового использования (моторесурс — 800 часов). Двигатель KASEI 168F, поставленный на мотокультиватор, при работе в 30 часов в год прослужит 25 лет.

Если установить мотор 168FA на мотоблок, то он проработает 11 лет (если техника будет в эксплуатации 100 часов в год).

Двигатель briggs stratton 250 характеристики

Бриггс Стреттон. Производитель двигателей

Бриггс Стреттон. Производитель двигателей

Briggs Corporation Stratton со штаб-квартирой в США, штат Висконсин, Милуоки, является крупнейшим в мире производителем 4-тактных двигателей внутреннего сгорания, карбюраторных двигателей с воздушным охлаждением; их мощность колеблется от 3 до 25 лошадиных сил. Эти двигатели являются «Сердцами» для мелкомасштабных методов механизации. В большой массе они устанавливаются на садовое оборудование. Таких как тракторы и культиваторы, мини-тракторы, газонокосилки, генераторы, насосы и другое оборудование.

История компании

История Бриггса Страттона началась в 1908 году в сотрудничестве с изобретателем Стефаном Бриггсом и инвестором Гарольдом Страттоном. Сначала они выпускали продукцию для автомобильной промышленности, включая замки, переключатели и элементы зажигания.

В 1919 году компания приобрела моторизованное колесо AO Smith, используемое для вождения мопедов и мотоциклов. Это дало толчок развитию первой модели двигателя «Р», которая использовалась, в частности, для стиральных машин, газонокосилок, культиваторов и генераторов.

Тот же двигатель заложил основу для промышленного производства 4-тактных двигателей.

В 1924 году компания была зарегистрирована как корпорация. Уже в 1925-1930 годах в производство было введено 12 новых моделей двигателей. В 1928 году компания Evinrude Motor Company была приобретена с целью освоения производства лодочных моторов.

Во время войны БриггсСтратон производил различные изделия для нужд армии. В частности, в 1942 году было отправлено более 5 миллионов плавких предохранителей. Это не считается генераторами, которые производились в огромных количествах и поставлялись в страны.

Участников антигитлеровской коалиции, в том числе в СССР.

В 1953 году корпорация вызвала «революцию» в индустрии садовых и грузовых автомобилей, выпустив первый в мире легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. К 1957 году доля алюминиевых двигателей в общей массе достигла 80%.

В середине 60-х годов компания освоила новый сегмент для себя. Снегоочистители. В Берли (США) было приобретено два литейных завода, которые были расширены почти на 60 000 м 2 завода.

В то же время началось производство культового двигателя Quantum, который по-прежнему является хитом продаж для многих модернизаций.

В 1990-2000 годах компания обратила внимание на российский рынок, открыв представительство. В те же годы ассортимент был расширен, двигатели серий I / C и Vanguard были запущены. Началось производство моторных спортивных товаров. Затем вы можете перечислить по годам:

  • 2004 год был приобретен компанией Simplicity Manufacturing.
  • Торговая марка Murray была приобретена.
  • 2007. Завод в Остраве (Чехия).
  • 2007. Начало производства двигателей DOV с прямым приводом клапана.
  • 2008. 100-летие. Покупается бренд Victa.
  • 2009-2010. Новые серии двигателей, серии 800 и серии 500.
  • 2011. Запуск следующей линии, E-Series. Это было предметом конференции в Санкт-Петербурге.

Двигатель briggs stratton 250 характеристики

Двигатель BriggsStratton RS950 для мотоблока и культиватора

БриггсStratton-rs950-модель-130000-65-ls.Html.

Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец

Двигатели BRIGGS STRATTON в их классе являются наиболее распространенными в мире и хорошо.

Логотип с 1976 года:

Производство Бриггса в Страттоне в наше время

На данный момент компания производит более 10 миллионов двигателей различных модификаций для садовой и строительной техники, произведенных в США и Японии, а также производит запасные части, необходимые для ремонта и обслуживания двигателей Briggs Stratton, создал несколько десятков тысяч сервисных центров во многих странах мира, имеет 11 заводов, расположенных на четырех континентах. В корпорации работают профессионалы, чья работа позволяет Бриггс Стреттон занимать лидирующие позиции на рынке по продаже двигателей для строительства и садового оборудования.

Любой, кто каким-то образом связан с садовая техника и оборудование, не могли не услышать о двигателях BriggsStratton. Потому что это один из крупнейших в мире производителей двигателей для садового и энергетического оборудования.

Корпорация BriggsStratton работает уже много лет. Он не занимается продажей двигателей и запасных частей для них, это ответственность российских партнеров. «Юнисо», «Техноторг», «Нева-Центр». Задача представительства.

Обучать дилеров, которые производят и продают садовые и энергетические машины с установленными на них двигателями BriggsStratton, обслуживают и ремонтируют свои двигатели.

Желание корпорации понятно: независимо от того, продается ли техника с мотором BriggsStratton, всегда должны быть центры с опытными специалистами по ремонту и обслуживанию двигателей.

Первоначально компания BriggsStratton выпускала только двигатели, но несколько лет назад она сама начала выпускать садовое оборудование и генераторы. Компания выкупила множество предприятий и брендов производителей садового оборудования, таких как:

  • Продукты Generac Portable. Крупнейший производитель генераторов в Соединенных Штатах.
  • Мюррей. Газонокосилки, снегоочистители, тракторы;
  • Snapper. Газонокосилки, снегоочистители, тракторы;
  • Простота. Газонокосилки, снегоочистители, тракторы;
  • Canadiana. Газонокосилки, снегоочистители, тракторы;
  • Феррис. Профессиональные гонщики;
  • Двор Кинг. Газонокосилки, снегоочистители, тракторы;
  • Brute. Газонокосилки;
  • Виктор. Газонокосилки.

Но все же основные продукты компании BriggsStratton. Это двигатели. 70% всей продукции компании являются двигателями и запасными частями. Купив несколько марок готового оборудования, Briggs Stratton представила новые двигатели E-Series с улучшенными экологическими характеристиками. Основа всей серии «Е».

Это двигатели с улучшенными экологическими характеристиками, достигаемые из-за внешних относительно ненавязчивых изменений конструкции. Например, положение свечи зажигания изменяется. Новое местоположение было рассчитано с использованием методов гидродинамического моделирования.

В результате удалось достичь более оптимальных условий для воспламенения топливно-воздушной смеси, она стала гореть более полно, что повысило эффективность. В общем, все улучшения сделаны таким образом.

В мелочах: ​​они подняли новое место для свечи, оптимизировали форму камеры сгорания, применяли более эффективные методы обработки поверхностей трения. И в результате была внушительная цифра: снижение токсичности выхлопных газов на 38%.

Еще одно отличие между двигателями серии «Е». Улучшение параметров шума. Новые Lo-Tone и Super Lo-Tone глушители не только более эффективно уменьшают шум, но также изменяют его тон, делая его менее раздражающим.

Это более «осязаемый» индикатор, потому что чем меньше шума, тем сильнее дружба между соседями. Серия «E» является «составной». Он предлагает «варианты» в виде системы света Start Ready Start и технологии Eco Plus.

Кратко скажите, что это такое.

Ready Start означает усовершенствованную систему запуска. Это, во-первых, стартер с меньшей силой сопротивления на шнуре стартового кабеля, а во-вторых, карбюратор с автоматическим приводом воздушной заслонки.

Пользователю не нужно задумываться о том, нагревается ли двигатель или холод, система поставит амортизатор в оптимальное положение. Eco Plus для многих наших соотечественников, вероятно, может быть даже непостижимым.

Речь идет о снижении летучести топлива через топливный колпачок и трубопроводы. Изменения в конструкции самой крышки и использование материалов с более низкой проницаемостью позволили вдвое снизить летучесть топлива наполовину (точнее, на 51%).

Новые двигатели легко идентифицируются буквой E в зеленом круге на корпусе воздушного фильтра. На европейском рынке они массово прибыли в начале сезона 2012 года.

Компания Briggs Stratton постоянно развивает и улучшает качество своих двигателей для садовой техники и энергетического оборудования, что не может не нравиться обычным садоводам, фермерам и людям, которые могут наслаждаться работой с техникой, в которой место сердца Бриггс Стреттон.

Официальный сайт Briggs Corporation Stratton.

Рейтинг лучших двигателей для газонокосилок

В жизни каждого профессионального садовода или любителя, а также практически любого владельца своего дома, встает вопрос о покупке газонокосилки. Уже на протяжении долгих лет красивый, ухоженный газон на приусадебном участке считается одним из главных достоинств хозяина и отличной возможность показать свои навыки и характер.

Читайте также:  Вибрация двигателя на средних оборотах ваз

Но если в самих газонокосилках особо нечего и разбирать, то вот в многообразии их двигателей есть о чём подумать и поговорить.

Именно поэтому в данной статье мы рассмотрим сразу 10 самых популярных и лучших двигателей для газонокосилки, разберёмся, в чём они выгодно или не очень отличаются друг от друга, и поможем ответить на непростой вопрос: какой двигатель для газонокосилки лучше?

Двигатели Briggs&Stratton: классификация, различия, основные понятия

Выбирая садовую технику сегодня, зачастую дефицита в моделях не возникает, а скорее наоборот – человек просто теряется в предстоящем выборе. На рынке существует большой выбор производителей, с еще большим количеством представленных моделей, с трудноразличимыми на первый взгляд техническими спецификациями.

Это объясняется тем, что большинство производителей, для облегчения собственного производства, заказывают композитные материалы для своей продукции у внешних поставщиков, которые, в свою очередь, поставляют их чуть ли не на весь мир. В итоге мы имеем большое количество «близнецов» под различными названиями, брендами, и странами – производителями.

Зачастую, главное отличие в модельном ряде – это установленный двигатель. На рынке техники с четырехтактными двигателями (мотоблоки, мотокультиваторы, снегоуборщики… и т. д.), 90% всех моторов (за исключением китайских производителей) составляют двигатели Honda, Robin Subaru и Briggs&Stratton. Приблизительно 50% из этих моделей имеют в арсенале все – таки «Бриггс».

Ежегодно, с конвейера американской компании Briggs&Stratton сходит около 12 миллионов надежных источников энергии для техники малых и средних классов. По причине большой популярности моторов Briggs&Stratton, даже на территории Украины, мы имеем развитую сервисную сеть, и можем твердо сказать – запасные части на двигатели есть, и стоят они достаточно недорого.

Далее, мы расскажем про различия в классификации модельного ряда четырехтактных двигателей американского производителя, ведь стоимость исходной машины может отличаться в несколько раз, в зависимости от типа установленного двигателя, даже если внешне вы не видите никаких различий. На малую садовую технику устанавливается всего несколько типов двигателей Briggs&Stratton.

Старые названия — Briggs&Stratton Classic 35, Sprint (375, 40), SQ40, Quattro (40, 45). Современные аналоги 400 и 500 серия двигателей B&S. Самые простые моторы из всех представленных. Не имеют чугунной гильзы цилиндра. Понятное дело, ни о каком повышенном моторесурсе и профессионализме, тут говорить не приходится.

500 моточасов (мы говорим не о чистой эксплуатации в условиях лаборатории, а при режиме максимальной нагрузки в рабочих условиях). Соответственно, особые технические дополнения и «примочки» тут просто – напросто не нужны. Их там, собственно, и нет. Клапаны в таких двигателях расположены сбоку от камеры сгорания.

Следствие: выходная удельная мощность ниже среднего, особой экономичностью в расходе топлива данная серия тоже не отличается. Воздушные фильтры в виде специальной поролоновой прослойки, немного пропитанной маслом – недорого и очень удобно. Фильтр является многоразовым, и требует только промытия в теплой воде, и последующего повторного пропитывания маслом.

Система подшипников так же самая простая. Однако, не стоит думать, что на такие двигатели просто не стоит смотреть: за счет своих простых составляющих, и цена будет невероятно простой! Если покупаемый аппарат вы будете применять не очень часто, то его хватит на годы работы, если не на десятилетия. Копить деньги на дорогой «вечный» аппарат, работая при этом руками, возможно, просто ни к чему?

Старое название — Briggs&Stratton ES, Q48, Quantum (50, 55, 60). Современная 500 серия двигателей B&S.

 По всем показателям, рабочие характеристики этих моторов аналогичны предыдущим, и устанавливаются на аналогичные аппараты, но имеют увеличенную мощность, за счет которой уменьшается удельная нагрузка на двигатель, и, тем самым, увеличивается моторесурс.

Из конструктивных различий данных двух типов двигателей – воздушный фильтр из гофрированного (пористого) картона. У него гораздо меньше пропускная способность для микроэлементов (пыли, и т. д.), что, опять же, положительно влияет на количество возможных рабочих часов двигателя.

Данные два типа двигателей имеют большой спрос на рынке садово – парковой техники для не профессионалов, которые использую свои агрегаты время от времени. Однако, если вы считаете, что вам необходимо немного больше –

Старое — Briggs&Stratton Quantum I/C (50, 55, 60). Современная 600 и 700 серия двигателей B&S. Данные типы моторов являют собой переходную ступень между классом двигателей для любительской техники, и профессиональными источниками энергии.

Механизмы и кинематическая схема по – прежнему очень проста, но вот в плане ресурса, сделан огромный эволюционный скачок – добавлена чугунная гильза, порядочно увеличивающая ресурс поршневой группы.

В качестве воздушного фильтра, используется двойная фильтрация предварительного поролонового фильтра и гофрированного картонного.

Briggs&Stratton Intek OHV 55. Еще одна переходная модель, в своем роде. Преимущество перед предыдущими моделями заключается в кинематической схеме конструкции двигателя.

Механизм клапанов соответствует маркировке OHV – и имеет верхнее расположение. В итоге, это означает, что двигатель в работе мощнее, экономичнее, и менее склонен к перегреву. В добавок, уменьшен уровень выхлопа.

Воздушный фильтр – гофрированный картон.

Briggs&Stratton Intek Edge OHV (55, 60), Intek Pro, Intek OHV 65. Вот эти двигатели уже можно считать полноценными профессионалами. Верхнее расположение клапанов (OHV), чугунная гильза цилиндра.

Эти двигатели идеальны для садовой техники, использующейся в профессиональных целях. Так же, эти моторы используются на небольших мини электростанциях. Надежность и долговечность на высоком уровне.

На практике это означает, что работоспособность и ресурс двигателя, чаще всего, превышает ресурс работы самого устройства.

Моментами, которыми вы можете поинтересоваться, в ходе выбора техники понятны. Все остальные маркировки двигателей Briggs&Stratton схожи, и очень легки в понимании. Однако отдельного разговора стоит еще одна серия двигателей американского производства –  Briggs&Stratton Vanguard.

Это профессиональны источники энергии, рассчитанные на постоянную работу при сверхнагрузках, в течение длительных рабочих смен.

Все они имеют верхнерасположенные клапаны (OHV), чугунную гильзу цилиндра (Dura-Bore™), оборудованы шарикоподшипниками высочайшей прочности, а некоторые имеют так же смазку под давлением.

Производство данной серии двигателей ведется в Японии, что свидетельствует об их наивысшем уровне технологической оснащенности и качества. Видя на двигателе маркировку Vanguard, вы знаете, что данный тип двигателя не подведет вас ни при каких обстоятельствах.

С уважением, samsad.kiev.ua Все разделы статей

Двигатели Briggs Stratton общего назначения

Двигатели корпорации Briggs & Stratton являются одними из самых популярных в сфере двигателей внутреннего сгорания. В основном двигатели фирмы используются в промышленных целях для газонокосилок, культиваторов мотоблоков и многого другого, а так же для всевозможного специального и строительного оборудования.

Каталог поставляемых серий моторов Briggs & Stratton Компанией СУЭТ:

  • Двигатели  Briggs&Stratton  Professional серия. К этой серии относятся профессиональные устройства. Клапаны располагаются сверху (OHV). Чугунная гильза цилиндра. Двигатели этой серии надежны и долговечны.
  • Двигатели  Briggs&Stratton 400-500 series – серия недорогих и практичных двигателей. Алюминиевая гильза цилиндра, клапаны располагаются сбоку от камеры сгорания. Рассчитаны двигатели большей частью для домашнего использования.
  • Двигатели  Briggs&Stratton 600 series – серия двигателей для домашнего использования. Недорогие и практичные они немного превосходят предыдущие модели не только в мощности, но и моторесурсе. Очень популярны среди профессиональной техники, которая используется время от времени.
  • Двигатели  Briggs&Stratton 700 series – двигатели серии улучшены по всем параметрам, однако еще не относятся к полупрофессиональным устройствам. Отличаются большей мощностью и увеличенным моторесурсом.
  • Двигатели  Briggs&Stratton 800 series – серия двигателей, которые уже не являются любительскими, но еще не относятся к профессиональным. Двигатели будут хороши для домашнего использования в полностью профессиональной технике.
  • Двигатели  Briggs&Stratton 900-1450 series – серия двигателей, которые являются переходным звеном между любительской и профессиональной техникой. Рассчитаны на длительное использование в домашнем и строительном оборудовании.
  • Двигатели  Briggs&Stratton Intek серия – так же серия переходных моделей. К преимуществам можно отнести верхнее расположение клапанов, что означает, что двигатель мощнее в работе и экономичнее.
  • Двигатели  Briggs&Stratton PowerBuilt серия – серия полупрофессиональных двигателей повышенной мощности. Чугунные гильзы и вертикальное расположение цилиндров. Рассчитаны, в основном, на использование в тракторах и другой технике, для которой требуется большая мощность.
  • Двигатели  Briggs&Stratton Vanguard серия. К этой серии относятся двигатели повышенной надежности. Это настоящие рабочие лошадки, которые рассчитаны на многочасовую работу при сверхнагрузках.

Полная сводная таблица технических данных моторов Briggs&Stratton.

Сейчас Briggs & Stratton предлагают более 100 видов двигателей разнообразной мощности, начиная от 0.8 и заканчивая 35 лошадиными силами. Среди огромного ассортимента двигателей можно выбрать подходящую модель буквально для любого оборудования, в том числе не только с горизонтальным, но и вертикальным валом.

Такое разнообразие делает фирму Briggs & Stratton одной из ведущих фирм производителей двигателей внутреннего сгорания для хозяйственной и строительной техники. 

Информацию о наличии двигателей на складе, а так же о возможности поставки, Вы можете получить, связавшись с нами любым удобным для Вас способом. Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs&Stratton.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector