Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается Небольшой двигатель плохо работает График технического обслуживания & ремонта

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

  • Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.
  • Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.
  • Этап 1: Проверьте топливо

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

>> Выполните эти действия для очистки карбюратора

>> Выполните эти действия для восстановления карбюратора

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

>> Следуйте этому руководству по проверке и замене свечей зажигания

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Чтобы проверить и устранить неисправности, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о системе зажигания двигателей малого объема либо обратитесь к местному дилеру Briggs & Stratton за дополнительной помощью по ремонту.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования.

Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель.

Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

Двигатель глохнет или работает с перебоями

Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

Свежее ли топливо в баке? Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр? Очистите или замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар? Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

Свежее ли масло в двигателе? Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

Дым из двигателя

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Выходит ли из двигателя сине-белый дым? Это означает, что ваш двигатель сжигает масло. (см. Двигатель испускает сине-белый дым во время работы).

Выходит ли из двигателя черный дым? Вам необходимо выполнить настройку карбюратора.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр? Очистите или замените воздушный фильтр.

Перегрев двигателя

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Грязный ли двигатель? Следуйте инструкциям для безопасной очистки & удаления мусора из двигателей малого объема.

Низкий ли уровень масла? Добавьте масло в двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ. Никогда не добавляйте масло в бензин для четырехтактных двигателей (см. Проверка & замена масла).

Отсутствуют ли или сломаны ли кожухи или охлаждающие ребра? При необходимости установите новые детали. Смотрите руководство по ремонту, которое можно приобрести.

Не слишком ли «бедная» топливная смесь? Вы можете определить, поступает ли топливно-воздушная смесь, проверив состояние карбюратора. Используйте эти часто задаваемые вопросы по регулировке карбюратора в качестве руководства.

Протекает ли прокладка? Это еще одна проблема с карбюратором, которая связана с перегревом двигателя. Узнайте о том, как проверить и заменить прокладку (см. Часто задаваемые вопросы по ремонту карбюраторов газонокосилок).

Не засорено ли дренажное отверстие или защитная сетка топливного бака? Очистите дренажное отверстие или защитную сетку топливного бака.

Двигатель стучит

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Имеется ли в камере сгорания чрезмерное количество углерода? В вашей камере сгорания может образовываться нагар. Если вы видите углерод, просто очистите его с поршня и головки (см. «Удаление нагара из двигателя»).

Ослаблен ли маховик? Осмотрите маховик и клин, при необходимости замените (см. Проверка маховика и шпонки).

Исправен ли провод свечи зажигания? Проверьте провод с помощью индикатора работы свечи, затем проверьте двигатель (см. Обслуживание свечей зажигания).

Поломка свечи зажигания при использовании

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар? Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке & замене свечей зажигания).

Неисправна ли свеча зажигания, или неправильный зазор? Замените свечу зажигания или отрегулируйте зазор свечи зажигания (см. Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания).

Исправны ли контакты прерывателя? Проверьте контакты прерывателя системы зажигания. Если они неисправны, установите твердотельное зажигание (см. Устранение неисправностей с зажиганием).

Читайте также:  В каком году был выпущен дизельный двигатель

Правильно ли отрегулирован карбюратор? Отрегулируйте карбюратор двигателя. Найдите пошаговые инструкции о правильной регулировке карбюратора.

Ослаблена ли пружина клапана?

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Убедитесь в том, что пружина клапана все еще натянута.

Для того чтобы получить доступ вам придется снять глушитель, картер и другие элементы, блокирующие камеру клапана. Затем открутите болты головки блока цилиндров (отметьте для облегчения обратного монтажа) Отрегулируйте зажимные губки устройства для сжатия пружин клапанов, чтобы они соприкасались с верхней и нижней поверхностями камеры клапана Вставьте инструмент для сжатия пружины и зажмите губки Снимите фиксаторы и выньте клапаны, устройства для сжатия и пружины

Если вы найдете ослабленные пружины, замените их в соответствии с характеристиками вашего двигателя малого объема. Их можно найти в руководстве оператора вашего двигателя.

Правильно ли установлен зазор клапана? Если ваша пружина клапана по-прежнему работает хорошо, проверьте зазор. Если клапаны прилипают или протекают, это может привести к остановке двигателя. Отрегулируйте зазор клапана в соответствии с рекомендациями (см. руководство оператора вашего двигателя).

Ремонт двигателя мотоблока своими руками: частые неисправности, фото и видео

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело.

Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже.

Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту! 

Проблемы с подачей топлива 

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

  • отсутствует топливо в баке;
  • закрыт кран подачи топлива;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи топлива попали посторонние предметы.

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:

  1. Заправить бак мотоблока.
  2. Открыть топливный кран.
  3. Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.

Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  • на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
  • изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
  • контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).Двигатель briggs stratton не развивает обороты
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные  поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

Читайте также:  4g15 двигатель порядок работы цилиндров

При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки.

Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут.

После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

  1. Засор воздушного фильтра.

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.Двигатель briggs stratton не развивает обороты

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

  1. Износ цилиндропоршневой группы.

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

  1. Поломка корпуса храповой муфты или храповика

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

  1. Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео

  • netmole1982
  • Распечатать

Briggs & Stratton не заводится. Решение проблемы. — DRIVE2

Briggs & Stratton Quantum XM55 перестал нормально заводиться.

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Вот такой двигатель

А если и заводился, то работал как-то неустойчиво, глох. Причину понять не мог. Менял бензин на более свежий, заменил свечу. Заливал в цилиндр масло, чтобы увеличить компрессию в начале пуска. А прокручивалось легко, без особого сопротивления, поэтому и грешил на нее. Пару лет мучился перед «пахательным сезоном», ничего не помогало.

Весь интернет перешерстил в поисках причин. Все рекомендации, указанные выше, использовал. Нет ничего подобного. Но в этом году при очередном поиске увидел один предполагаемый ответ, наконечник свечи зажигания, в который встроен помехоподавляющий резистор, который имеет свойство сгорать. Его можно выкинуть без проблем.

Цена нового наконечника в магазине более 1000 рублей. Совсем продаваны обжаднели.

  • На Алиэкспресс цена 350 рублей. Например здесь
  • Решил проверить причину.

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Так выглядит наконечник

Снаружи у него экран. Отколупываем его.

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Полный размер

Это снятый экран

После снятия экрана обнаруживается резиновый колпачок, состоящий из двух элементов, склеенных герметиком. Аккуратно по линии склейки канцелярским ножом разделяем детали. И выдергиваем туго сидящий провод. Этот наконечник, ведущий от магнето можно напрямую подсоединить к свече, но это будет впритык. Хотя для проверки работы пойдет.

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Полный размер

Вот он резиновый колпачок на пластиковом корпусе

Резинки служат явно для герметизации, потому что внутри пластиковый наконечник с латунными фиксаторами свечи и провода. Как дальше разбирается я так и не понял.

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Полный размер

Дальше разобрать не смог

У меня были старые высоковольтные провода от Дэу-Матиз, один из которых я и приспособил на свечу.

Предварительно обрезал длину наконечника, но можно было использовать и обратную Г-образную сторону провода, она отлично подходит.

Для соединения двух проводов один наконечник пришлось сузить, для того, чтобы в него плотно вставился другой.Поставил, заизолировал, завел. Работает как часы и заводится с полпинка.

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Полный размер

Обрезал наконечник свечи

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Полный размер

Заизолировал соединение

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Полный размер

Так выглядит в сборе

На будущее думаю изменить соединение, сделав более надежным.Если вам понравилось и пригодилось данное решение, то не стесняйтесь — жмите на сердечко ❤️, а также делитесь с другими.

Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Превышение допустимых оборотов

Внешнее проявление неполадок, основной причиной которых стало превышение допустимых оборотов электродвигателя, может одновременно выглядеть как поломки и как неисправности, возникшие в результате недостатка смазки.

Объяснить это можно следующим образом: при больших оборотах электродвигателя подшипники коленвала, а также шейка шатуна недостаточно смазываются для того, чтобы оставался требующийся зазор между поверхностями.

Из-за того, что на материалы, послужившие основой для изготовления узлов и деталей электродвигателя, приходятся чрезмерные нагрузки, они испытывают очень большое перенапряжение, потому и приходят в негодность. По этой же причине выходят из строя расположенные снаружи агрегаты двигателя.

К примеру, по определенным причинам обороты генератора перестали ограничиваться регулятором. Корпус, ротор генератора, а также подшипники рассчитаны на то, что обороты (номинальные) должны составлять порядка 3,6 тысяч в минуту.

Если при этом фактические обороты двигателя превысят допустимые, то ротор, подшипники и корпус повредятся, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт, а значит, и дополнительные расходы. Не стоит забывать, что при поломке наружных узлов и деталей находящиеся рядом люди вполне могут травмироваться осколками.

С неисправностями, возникающими по причине того, что фактические обороты электродвигателя превышают допустимые, сталкиваются не столь часто, как с поломками из-за недостатка смазки либо накапливания абразивных частиц, однако они гораздо серьезнее.

Если говорить о характеристиках электродвигателей Briggs & Stratton, то они рассчитаны на 4,0 тыс. оборотов в минуту (если работать без нагрузки). При функционировании двигателей на допустимых оборотах нагрузка, испытываемая их внутренними деталями и узлами, находится на допустимом уровне (рис1).

Если число оборотов двигателя больше допустимого значения, наблюдается резкое возрастание нагрузки на шатуны (верхние и нижние). При каждом превышении оборотов над максимально допустимыми на 0,5 тысяч оборотов в минуту на 45,0 процентов увеличивается нагрузка на палец поршня и шатунную головку.

Закономерный итог превышения предельного числа оборотов электродвигателя – приход в негодность шатуна. Как правило, поломка этой детали случается на ее тонком участке, находящемся на расстоянии порядка 25,4 миллиметра от пальца поршня.

Читайте также:  Давление в двигателе yd25ddti

Выход из строя шатуна случается не столько по причине возросшей нагрузки, сколько из-за очень резкого ускорения.

Наглядным свидетельством того, что шатун сломался вследствие превышения допустимого числа оборотов, является факт расположения поршня сверху в так называемой мертвой зоне, а также то, что поломка случилась в пределах 25,4 миллиметра от кольца поршня.

Если двигатель функционирует на достаточно высоких оборотах, то при движениях возвратно-поступательного характера масса поршня моментально ускоряется. Двигаясь по цилиндру наверх к камере сгорания, поршень получает импульс.

Если обороты двигателя очень сильно возрастают, а направление движения изменяется, поршень, резко ускоряясь, попеременно сжимает и растягивает шатун, при этом оказывая на него большую, постоянно возрастающую нагрузку.

Если в подобном режиме работать даже не очень продолжительное время, то металл, из которого изготавливается шатун, «устает» и на месте деформации ломается.

Причем практически всегда эта деталь обрывается в тот момент, когда направление движения изменяется от верхней точки к нижней. Что же касается причин данного явления, то на данный момент они изучены не в полной мере (рис.2).

Неисправности по причине очень большого количества оборотов довольно затруднительно определить в двигателях, имеющих два и более цилиндра.

Благодаря наличию нескольких цилиндров коленвал будет продолжать вращаться и измельчать оставшиеся части вышедшего из строя шатуна. В двигателях с одним цилиндром это происходит тоже, однако не столь интенсивно.

Заметим, что довольно редко обнаруживают поломки, возникшие вследствие превышения фактических оборотов над максимально допустимыми при условии, что шатун не подвергся разрушению.

Из-за очень большого числа оборотов электродвигателя возникают и иные повреждения. К примеру, возрастает вибрация электродвигателя либо ее резонанс меняется. Следствием этого может стать усталость металла, из которого изготовлены цилиндры, а также образование в отливке трещин. Из-за вибрации двигателя нередко повреждается оборудование, на котором он устанавливается.

Для определения вероятности появления неисправностей по причине очень большого числа оборотов в двигателях с одним либо несколькими цилиндрами необходимо изучить следы неполадок. Поломка шатуна близ пальца поршня – явный признак поломки из-за чрезмерного количества оборотов.

Для выяснения причин повреждения стоит проверить, в каком состоянии находятся центробежные грузы, а также шестерни и соединительные тяги регулятора количества оборотов. Необходимо определить состояние зажимного болта (не отвернулся ли он), также следует проверить ось на предмет ее проворачивания.

Нужно посмотреть, какое оборудование стало базой установки двигателя: малолитражный вездеход, микроавтомобиль либо мопед. Причины неполадок двигателя можно установить, если выяснить, каково его практическое применение.

При отсутствии явных признаков попробуйте не брать во внимание иные неисправности, которые могли бы стать причиной поломки шатуна, к примеру, недостаточное количество смазки. Проблема будет решена после внимательного изучения всех следов повреждений.

  • Источник: http://servismakita.ru/remont/
  • Статья по теме: Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Перегрев двигателя

Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Перегрев двигателя

Все знают, что механическая энергия, полученная в результате преобразования энергии сгорания топлива, возникает благодаря работе двигателя внутреннего сгорания. Она является тепловой энергией, и некоторая ее часть применяется, чтобы выполнять механическую работу. Чтобы существенно продлить срок эксплуатации двигателя, нужен отвод от него остатка тепловой энергии.

Воздушным охлаждением, отводящим оставшееся тепло, оснащены многие двигатели известного бренда BRIGGS & STRATTON. Даже при высоком давлении и температурных показателях они должны эффективно функционировать.

Существует несколько причин, способствующих перегреванию двигателя, причем некоторые из них не имеют прямой связи с ним. Блокировка охлаждающих ребер пылью и грязью является одной из причин перегревания. Замедлению теплоотвода способствуют и разного рода посторонние материалы, являющиеся препятствием воздушному потоку.

Охлаждение

Резкий рост температуры двигателя может возникать по причине загрязнения охладительных ребер. При нагревании практически все материалы расширяются, а при охлаждении они возвращаются в исходное состояние, причем у разных материалов степень сжатия и расширения различна.

Возьмём головку цилиндра, изготовленную из алюминия, и болты из стали, на которых она крепится. Расширение алюминия вызывает рост стягивания болта. Учитывая, что при сгорании топлива давление возрастает, болты испытывают очень большие нагрузки.

Болты и блок растягиваются и в какой-то момент уже не способны вернуться к исходному состоянию (рис.1).

При перегреве двигателя высока вероятность деформации головки цилиндра, а также образования пробоев в прокладке. При пробитой прокладке воздух может проникать в цилиндр, что способствует обеднению смеси. Это вызывает рост температуры двигателя и деформацию цилиндра. В случае охлаждения двигателя головка и болты не всегда возвращаются к первоначальным размерам. Как результат, кольца поршней начинают слабо прилегать к стенке цилиндра, что приводит к пригоранию масла на её поверхности. В итоге расходуется больше масла, а мощность двигателя уменьшается (рис.2).

Клапаны и гнезда клапанов

Сильный перегрев двигателя способствует разбалтыванию гнезд выпускных клапанов, а при частом перегреве блок может быть расширен вследствие воздействия на него гнезда клапана.

Результатом становится нарушение посадки гнезда клапана, что приводит к его сильному разбалтыванию и даже к выпадению из посадочного места.

Не исключено, что будет деформирован и блок цилиндра, что вызовет необходимость проведения капитального ремонта.

О перегреве двигателя свидетельствует и изменившаяся окраска отдельных его деталей. При сильном нагревании масло разлагается, оставляя тяжелые фракции, легкие же испаряются. При сгорании тяжелые фракции липнут к поверхности, что видно по пояскам, образующимся на поршневых пальцах. Изменять окраску может также внутренняя часть поршневого колокола (рис.3).

Смазка

При продолжающейся работе двигателя с перегревом масло становится менее вязким, что может вызвать существенные нарушения по причине недостатка смазки. Крекинг способствует образованию очень вязких материалов, почти не имеющих смазывающей способности. Как результат, возрастает трение, а двигатель нагревается еще больше (рис. 4).

На перегрев двигателя влияют и иные внешние факторы. Недостаточная вентиляция помещения, где размещается модифицированное оборудование, может стать причиной перегрева двигателя. Поврежденная выпускная труба также может вызвать перегрев, если отработанные газы будут направляться прямо в охлаждающую систему либо в карбюратор.

Если правильно и в установленные сроки проводить техобслуживание двигателя, то можно избежать его перегрева. Детали и узлы двигателя почти всегда повреждаются вследствие несоблюдения рекомендаций изготовителя, а также нарушений установленных правил техобслуживания.

Источник: http://servismakita.ru/remont/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector