Двигатель бычок пропало давление

мтз82. спец заказ.пропало давление масла в двигателе.

8:50 Двигатель бычок пропало давление МТЗ-82. (Спец заказ).Пропало давление масла в двигателе.

8:50

535727

4:54 Двигатель бычок пропало давление пропажа давления двигателя в мтз.

4:54

613070

4:16 Д 245 нет давления, как проверить

4:16

343338

24:10 Двигатель бычок пропало давление Мтз80. Проблема с давлением. Началось.

24:10

391689

23:52 Слабое давление.В чем причина?Теперь все ОК!

23:52

404726

3:32 Двигатель бычок пропало давление Мотор Д 243 нет давления. Коленвал. Причины

3:32

706239

0:43 Двигатель бычок пропало давление Запуст мтз 80…после кап ремонта

0:43

476081

5:03 Двигатель бычок пропало давление Газ 35071 давления масло д245

5:03

187046

34:48 Двигатель бычок пропало давление

34:48

424981

8:30 Двигатель бычок пропало давление МТЗ 892 чистим центрифугу обзор 2020 год

8:30

507051

13:28 ремонт МТЗ 82 1 часть 2 оживление

13:28

426739

17:04

17:04

557179

1:38

1:38

254250

2:28 мтз82 жрёт резину,решение

2:28

307255

0:47

0:47

432626

22:51 Dead space #4 — Запуск центрифуги и двигателей

22:51

324940

15:13 МТЗ-892 (Турбо) .Просто огонь.

15:13

200782

36:47

36:47

358822

1:51 15:26 МТЗ-82 против МТЗ-1221. Вывоз мусора с фермы.

15:26

834654

10:41 МТЗ-82.Установка КПП.Проверка в работе.

10:41

739341

4:22 МТЗ-892 (Турбо).Вскрывает силосную яму.

4:22

150213

9:40 ЯМЗ-240НМ2. (Комплектация мотора).

9:40

7288

11:36 18:57 МТЗ-82. Разборка коробки передач.(КПП)

18:57

980569

9:34 ЯМЗ-240НМ2. Ремонт двигателя своими руками.

9:34

235269

7:59 11:14 МТЗ-80.Модернизируем КУН-5.

11:14

695498

7:41 Т-4(Алтай).Первый запуск двигателя, после ремонта.

7:41

970589

8:20

8:20

491352

16:51 Цепи на колеса МТЗ и как всегда болтаем

16:51

261877

7:12 К-700.Установка кабины, ремонт навески.

7:12

540425

10:36 ЯМЗ-240НМ2.(Установка гильз цилиндров в блок двигателя).

10:36

928617

8:58 ЯМЗ-240НМ2 . (Порядок регулировки клапанов).

8:58

245193

8:06 ЯМЗ-240НМ2.» Впускной коллектор своими руками».( К-701).

8:06

274504

Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 "Бычок"

В создании этой машины не обошлось без «тлетворного» влияния Запада, а именно, фирмы Mercedes-Benz. Но одно — немецкая помощь, другое — воплощение импортных идей на нашей земле. Наш менталитет, наши технологии и наша экономика привели к созданию автомобиля «Бычок».

КОМФОРТ

Те, кто хоть немного поработал даже на двадцатилетних импортных машинах, понимают, что с комфортом на «Бычке» дела обстоят не лучшим образом.

Пластмасса советских времен, исполнение постсоветских наводят на мысль, что в этой жизни продукция химпрома никогда не достигнет мирового уровня. Но с лица воду не пить, и идем дальше. Панель приборов хоть и не шедевр, но информацией обеспечивает, а это главное.

Руль тонкий и неудобный. Регулировка его есть, но быстро выходит из строя. Так что водителей на машине лучше не менять, чтобы они не регулировали руль под себя.

Регулировки водительского сиденья быстро выходят из строя. Если водитель под 80 кг и больше, то быстро «накрывают» амортизаторы сиденья. Если, не дай Бог, он у вас выше среднего роста, то спинка сиденья упирается в стенку кабины и за несколько дней протирается.

Зимой в кабине холодно, ток как дизель на малых оборотах не греет, а через щели тепло моментально оказывается на улице. Если говорить об уровне шума и вибрации в кабине, то они ниже всякой критики. Тракторный двигатель, хоть и адаптированный, не лучшая находка для грузового автомобиля.

Двигатель бычок пропало давление

Бачок омывателя, находящийся в кабине у ног пассажира, постоянно течет. Часто ломаются кронштейны его крепления, так как для заполнения его надо снимать.

Кроме того, насос омывателя не обеспечивает должного обслуживания: сначала жидкость подается на правую щетку, затем на среднюю, а до водительской давление уже не доходит.

В транспортной фирме два распылителя омывающей жидкости врезают в капот грузовика, решая тем самым проблему. Отсутствует алгоритм роботы щеток с паузой, хотя проводка есть, но реле паузы не устанавливается.

Главный цилиндр сцепления у педального узла, бывает, начинает течь. Тогда брюки и обувь водителя пачкаются гидравлической жидкостью.

Если водитель имел неосторожность открыть ветровое стекло, то самостоятельно он его закрыть не сможет. Нужен помощник, чтобы снаружи прижать стекло к рамке. Личинки дверных замков через месяц-два выходят из строя.

Причина в том, что под шляпку одного из болтов не ставят гроверную шайбу. После ее установки проблемы снимаются.

Чтобы долить охлаждающую жидкость, необходима табуретка. А для того чтобы достать масляный щуп, необходимо залезть на бампер автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ

К тракторному двигателю Д-245 С ММЗ мощностью 109 л.с. особых претензий нет. Шумный и вибронагруженный, он тем не менее надежен и прост в эксплуатации. При покупке новой машины надо запомнить главное — через 1 500 км пробега необходимо протянуть головку блока цилиндров.

В противном случае велика вероятность пробоя прокладки головки блока. А особенность ремонта двигателя «Бычка» в том, что приходится или вывешивать кабину или вырезать отверстие в передней стенке кабины водителя, даже для демонтажа — монтажа головки блока. Запомните — 1 500 км! До 2001 г.

двигатели комплектовались масляной центрифугой, снять которую по инструкции невозможно. С прошлого года на двигатели устанавливают масляный фильтр со сменным элементом. На транспортной фирме, поделившейся с нами информацией, масло российского производства меняют через 10 000 км.

Расход масла незначителен и хватает от замены до замены.

Двигатель бычок пропало давление

Часто из строя выходит пружина регулятора подачи топлива (рейки топливного насоса). Перетирается один из ее концов — она ломается. Чтобы достать и поменять, необходимы или змеиные руки или специальное приспособление. Недавно завод начал выпускать модернизированные пружины и проблема исчезла. Изначально цена нескольких витков проволоки составляла 300 руб. Сейчас — 70 руб.

В мороз дизельный двигатель запускается с эфиром. Особенность электрооборудования в том, что напряжение бортовой сети составляет 12 В, а для работы стартера при запуске требуются 24 В. Для этого предусмотрен второй аккумулятор.

Но зарядный ток составляет все те же 12 В. Поэтому одна из аккумуляторных батарей разряжается без подзарядки. Чтобы этого не происходило, меняйте батареи местами через несколько дней работы.

Если клеммы не в надлежащем состоянии, то при запуске двигателя происходит их обгорание. Следите за клеммами.

Стартеры часто выходят из строя из-за межвиткового замыкания. Кронштейн крепления гидроусилителя руля требует постоянного внимания. Периодически его крепление надо тянуть. В противном случае придется покупать новый ГУР в сборе. Стоит он 14 000 руб., ЗИЛ 130 — 8 000 руб. Начинка у обоих одинаковая, только корпуса незначительно отличаются.

ТРАНСМИССИЯ

Поставляемые тюменским заводом диски сцепления при грамотной эксплуатации смело выхаживают 80 000 км. Пятиступенчатая КПП хоть и надежна, но передаточные числа подобраны отвратительно. Пустая машина со второй передачи трогается нормально.

Чтобы тронуться на груженом «Бычке», необходимо включить первую скорость. Передаточное число первой передачи — 6,45. Это означает, что даже при высоких оборотах двигателя скорости разгона не хватает для включения второй передачи.

Двигатель сразу «садится» и машина разгоняется еле-еле, не хватает мощности. Это выясняется на автомобиле с максимальной загрузкой.

Двигатель бычок пропало давление

Самым слабым звеном в трансмиссии «Бычка» является задний мост. Дифференциал не выдерживает нагрузок. На 30% машин его уже сменили. Крестовины дифференциала выходят из строя.

Если упустил начало этого процесса, то разбивает посадочные места подшипников и ломает зубья шестерен. Мост на выброс: приходится покупать картер заднего моста.

Раньше эти крестовины были трехсоставными, сейчас цельнолитые.

Читайте также:  В сырую погоду троит двигатель гольф 4

ПОДВЕСКА

Подвеска «Бычка» особых нареканий не вызывает. Достаточно мягкий городской автомобиль. Рессорных втулок хватает на 50 — 60 тыс. км. Амортизаторы не текут даже в сильные морозы. Рессоры пока не ломались.

Большие нарекания вызывают покрышки «Таганка». Через некоторое время эксплуатации начинается отслоение корда и появляются «грыжи». К тому же она трескается по кругу вокруг колесного диска.

Но транспортной фирме хвалят нижнекамскую и ярославскую резину.

Двигатель бычок пропало давление

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На «бычках» установлена тормозная система с гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем. Заливной бачок для тормозной жидкости задних тормозов спрятан под раму, что не очень удобно при обслуживании.

Передних тормозных колодок в городском режиме эксплуатации хватает на 15 — 20 тыс. км. Большим ресурсом это назвать нельзя. Заводские тормозные диски кривые, поэтому после покупки машины их лучше расточить.

Направляющий штифт суппорта мазать надо через каждые 5 000 км пробега смесью «Литола» с ТАДом.

Двигатель бычок пропало давление

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кроме проблем с гидроусилителем, о котором мы упомянули выше, других нет. Наконечников рулевых тяг по нашим дорогам хватает на 100 000 км, что можно считать неплохим результатом.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Через какое-то время эксплуатации начинает заедать замок зажигания. Водители на панель выводят кнопку пуска стартера. Кнопка выключения массы находится за аккумуляторным ящиком. Чтобы уберечь ее от грязи и влаги, накрывают разрезанной пополам пластиковой бутылкой.

Колодка соединительная клемная, находящаяся внутри рамы, совершенно не закрыта. Как следствие — замыкание и выход электрооборудования из строя. На фирме концы проводов спаивают напрямую. Об аккумуляторах мы писали выше. Пусковой контактор, бывает, выходит из строя.

Стоит около 500 рублей.

Двигатель бычок пропало давление

ИТОГО

В общем, как городская машина «Бычок» устраивает и водителей и транспортные фирмы.

Отменная маневренность, хорошая обзорность, большая кабина, низкая погрузочная высота, экономичный дизельный двигатель с городским расходом топлива 18 — 20 л/100 км и монополия «ЗИЛа» на машины такого класса обеспечили успех «Бычка» но рынке СНГ. Не устраивает качество сборки и комплектующих, дорогое обслуживание.

Для примера: задний мост ЗИЛ 130 стоит 16 500 руб., ЗИЛ 5301 — 29 000 руб. Почувствуйте разницу. Средняя цена «Бычка» с промтоварным фургоном около $9 000. Но альтернативы машине нет, кроме подержанных иномарок. А здесь уже надо считать.

Двигатель бычок пропало давление

Рейтинг статьи Загрузка…

Владельцы тракторной техники от МТЗ нередко сталкиваются сразу с несколькими неисправностями, которые могут оказать существенное влияние на качество работы агрегата. Может наблюдаться течь жидкости из дренажного отверстия, а также появление различных подтеков на шкиве.

Как правило, подобная поломка связана с выходом из строя уплотнителей, которые обеспечивают герметичность соединений помпы. Единственным возможным вариантом устранения такой проблемы, представляется замена уплотняющих элементов на новые.

Двигатель бычок пропало давление

Другой распространенной неисправностью является повышенный уровень шума, а также стук, возникающий при работе помпы. Причиной этого часто является повреждение или чрезмерный износ подшипников, что потребует их замены. Также стук при работе может наблюдаться при поломке валика в месте контакта с ремнем. Устранить проблему можно, заменив неисправный элемент.

Ремонт помпы

Для того чтобы проводить ремонт подобного узла приходилось как можно реже, следует регулярно проводить техническое обслуживание, а также визуальный осмотр основных элементов насоса. При обнаружении неисправностей следует незамедлительно приступить к их устранению, что позволит продлить срок службы элемента, избежать более серьезных поломок.

Выполнить ремонт помпы можно, придерживаясь следующей инструкции:

  1. Демонтировать устройство. Для этого потребуется снять шкив, саму помпу, а также отсоединить патрубок водяного насоса МТЗ.
  2. Разобрать его на составные элементы, используя схему-чертеж.
  3. Выполнить дефектовку, обратив особое внимание на подшипники, валик и другие элементы, подверженные наибольшим нагрузкам.
  4. Заменить поврежденные изделия на новые.

Шкив крепится к конструкции посредством гайки, расположенной в передней части элемента, а также стопорной пластины. Последний элемент может отсутствовать на моделях трактора, выпущенных после 1987 года, что связано с изменениями в устройстве трактора. После демонтажа стопорного кольца необходимо снять корпус и крыльчатку насоса, открутив крепежный болт.

https://www.youtube.com/watch?v=eXm_gLrQSlc

Читать еще:  Что расположено на двигателе audi 100

Обязательно почитайте: Как сделать подъемник в гараже своими руками

Если ремонтируемый трактор имеет большой пробег, долгое время не подвергался капитальному ремонту, на корпусе водяного насоса могут образоваться трещины либо другие дефекты. В большинстве случаев подобный элемент потребуется заменить, поскольку его срок службы крайне ограничен, а стоимость нового невелика.

Необходимо следить, чтобы осевое перемещение валика в подшипниках не было больше 0,6 мм, иначе он потребует немедленной замены.

Замена

Если были обнаружены сильные повреждения, поломки множества элементов либо у мастера нет желания выполнять ремонт отдельных элементов конструкции водяного насоса МТЗ, может потребоваться его полная замена. Подобная процедура заметно проще, нежели детальный ремонт, поскольку не предполагает полного разбора узла.

Процедура замены предполагает выполнение следующих действий:

  1. Демонтировать вентилятор, а также ремень привода.
  2. Слить жидкость, используемую в системе охлаждения.
  3. Открутить крепежные болты насосного оборудования.
  4. Установить вместо неисправного элемента новый и повторить процедуру в обратном порядке.

Если в конструкции трактора используется пластиковый вентилятор, демонтировать его будет крайне затруднительно. Можно сначала снять компрессор, патрубок из алюминия, соединенный с радиатором, после чего выкрутить болты помпы и снять изделие.

Стоит помнить, что начиная с 1987 года тракторная техника МТЗ комплектуется водяными насосами с усиленным подшипниковым узлом, что позволяет значительно увеличить срок службы системы.

Бычек сломался далеко от дома и пришлось вести туда другой двигатель на четырке в прицепе и менять его там. Метод смешивания. Прямой впрыск топлива Степень сжатия (рассчитанная) составляет 15,1 ± 1 Диаметр цилиндра, мм.

110 Ход поршня, мм. 125 Рабочий объем, л. 4,75 Порядок работы. 1-3-4-2 Система охлаждения. жидкая Номинальная скорость, об / мин. 2200 Номинальная мощность, кВт. 77 4 Максимальный крутящий момент, Нм.

385,5 Удельный расход топлива, г / кВтч. 236

Зазор между впускным клапаном и качалкой на холодном дизеле, мм. 0,25. 0,30

Читать еще:  Двигатель m273 мерседес что это

  • Система питания дизельного двигателя D-245
  • Топливный насос Тип: четырехполюсный, в линию, с насосным насосом 4UTNI-T Регулятор: механический центробежный, полностью режим, прямое действие, с автоматическим увеличением подачи топлива при запуске дизеля. Начальное давление впрыска топлива составляет 21,6 0,8 МПа (220 8 кгс / см2)
  • Сопла: ФДМ-22 17.1112010-01

Читайте так же

Воздухоочиститель Комбинированный: моноциклон (сухая центробежная очистка) и воздухоочиститель с масляной баней

Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.

Тип: Жидкость, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости, контроль температуры с помощью термостата и затвора радиатора, управляемый с места оператора. Нормальная рабочая температура составляет от 80 ° C до 95 ° C. Емкость системы охлаждения 19 литров. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; OJ-65; Tosol A40M; Tosol A65M.

Тип: комбинированный, с жидкотопливным теплообменником (LMT). Очистка масла: центробежный масляный фильтр и предварительный масляный фильтр.

  1. Минимальное давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс / см2) при 600 об / мин.
  2. Емкость системы смазки составляет 15 литров.
  3. Система запуска двигателя

Рабочее давление 0,2. 0,3 МПа (2. 3 кгс / см2). Максимальное давление на холодный дизель: до 0,6 МПа (6 кгс / см2).

Электростартерна, 24 В, номинальная мощность 4,0 кВт. Генератор. переменный ток, номинальное напряжение 14 В, мощность 1150 Вт.

Читайте также:  Газели с какими дизельными двигателями бывают

Двигатель бычок пропало давление

Первые конструкторские эксперименты на основе опыта зарубежных автомобилестроителей проводились в 1992-1993 годах.

Рост производства автомобилей наблюдался до второй половины 2-х тысячных годов, но появление конкурирующих моделей производства ГАЗ и китайских аналогов сократило объемы практически на треть к 2008 году. В 2010 производство Бычков перенесли на Петровское подразделение завода. Модель получила гран-при на выставочной экспозиции «Дизайн-95».

Двигатель бычок пропало давление

Описание и технические характеристики Камаза 5320 тут.

Читать еще:  Акпп не поднимаются обороты двигателя

МАЗ 5516 и его технические характеристики.

Двигатель бычок пропало давление Ссылка на основную публикацию Двигатель бычок пропало давление Двигатель бычок пропало давление

Что делать, если пропало давление масла в двигателе

От исправности двигателя зависит стабильность функционирования всех систем автомобиля. Пропало давление масла в двигателе — это наиболее распространенный сбой в его работе.

Если загорается лампочка давления масла при работающем двигателе, необходимо остановить автомобиль и заглушить мотор.

Определение причины возникновения данной проблемы поможет устранить поломку и восстановить низкое давление масла в двигателе.

Двигатель бычок пропало давление

Причины, вызывающие резкое снижение напора моторной смазки

Многие автовладельцы задаются вопросом, почему упало давление масла в прогретом моторе. Недостаточное давление масла может возникнуть вследствие различных причин как связанных, так и не связанных с поломкой самого двигателя:

  1. Необходимость смены моторного масла, т. к. его полезные свойства утрачены и снизилась вязкость смазки.
  2. Засорение масляного фильтра.
  3. Неисправности масляного насоса, плохо справляющегося с нагнетанием смазочного вещества.
  4. Поломка редукционного клапана, вызывающая слабое давление в системе смазки.
  5. Увеличение зазоров в рабочих узлах, которые вызывают падение давления машинного масла.
  6. Дефекты трубки маслоприемника.
  7. Утечки смазочного материала через трещины в поддоне картера двигателя.
  8. Поломки в электрической проводке автомобиля.
  9. Неисправность датчика, при которой начинает загораться лампа.

При несоблюдении обязательного правила регулярной замены смазочных материалов снижается вязкость масла. Масляный насос не в состоянии обеспечить нужное давление при нагнетании смазочной жидкости низкого качества в систему. Возникает ситуация, когда падает давление масла на прогретом двигателе. Замена масла должна производиться через 8–15 тысяч километров пробега автомобиля.

Двигатель бычок пропало давление

При износе элементов двигателя и интенсивном засорении масляного фильтра и сетки насоса также может пропадать напор в системе смазки.

Срабатывание зубьев в шестернях масляного насоса, большие зазоры, поломка клапана могут быть причиной проведения разборки и последующего капитального ремонта силового агрегата.

Нарушение герметичности поддона приводит к протеканию смазочных веществ. В результате утечек трубка маслоприемника не в состоянии захватывать необходимое количество смазки для подачи в систему.

Трещины на трубке маслоприемника, образовавшиеся вследствие повышенных вибраций, препятствуют нормальному забору смазочной жидкости, при таких дефектах детали давление смазки может упасть.

Целостность электропроводки и исправность датчика давления необходимо проверить в первую очередь.

Для дополнительной проверки давления, датчик демонтируют, а на его место устанавливают манометр. Замер напора смазки производится при холостых оборотах двигателя. Показания манометра, равные 0,6–0,8 бар свидетельствуют о нормальной работе силового агрегата. Данные, выходящие за оговоренные пределы в любую сторону, служат основанием для последующего ремонта мотора.

Возможные последствия игнорирования тревожных сигналов контрольной лампочки

Опытные специалисты не рекомендуют оставлять без внимания проблему, состоящую в том, что напор смазочного вещества начал снижаться. Если нет давления масла в двигателе, то это может стать началом «масляного голодания» и появления серьезных поломок силового агрегата.

Двигатель бычок пропало давление

Недостаточное количество смазки на трущихся металлических поверхностях рабочих элементов двигателя вызывает их нагревание до сверхвысоких температур, что может увеличить силы трения. Детали начинают с огромной силой давить друг на друга, что приводит к заклиниванию мотора.

Что нужно сделать, чтобы повысить давление масла в силовом агрегате

Как поднять давление масла в двигателе? Для того чтобы обеспечить повышение напора смазочной жидкости, необходимо провести следующие мероприятия:

  • замена смазочного материала;
  • снятие старого масляного фильтра и установка нового экземпляра;
  • демонтировать датчик давления, установить манометр, запустить силовой агрегат на холостых оборотах, зафиксировать показания прибора.

При образовании протечек смазки необходимо выявить места образования трещин в поддоне картера двигателя. Устранение дефектов производится при помощи специальных герметиков или холодной сварки. Использование герметизирующих материалов производится после полного сливания смазочного вещества, очищения и высушивания заделываемой поверхности.

Масляные жидкости имеют обыкновение постепенно испаряться при эксплуатации силового агрегата. Учитывая это, необходимо проверять уровень масла и добавлять его по мере уменьшения объема.

Двигатель бычок пропало давление

Если вышеперечисленные операции не принесли успеха, то поднимать показатели давления придется при помощи капитального ремонта движка.

Попадание топлива в систему смазки

Не всем автовладельцем известно о разжижении смазочной жидкости топливом. Бензин в большом количестве может проникнуть в катер, разжижая при этом смазку. Разжиженное моторное масло ухудшает свои рабочие характеристики, снижается его вязкость, падает напор.

Присутствие топлива в смазочном веществе обнаруживается по запаху выхлопных газов, в которых присутствует бензин.

Попадание топлива в смазочную систему происходит в результате следующих причин:

  1. Нарушение герметичности в диафрагме бензонасоса из-за появления трещин.
  2. Проникновение горючего в картер через камеры сгорания.

В первом случае необходимо сменить диафрагму в бензонасосе на новый экземпляр. После этого залить свежую моторную смазочную жидкость, предварительно избавившись от разжиженной смеси.

Двигатель бычок пропало давление

Второй случай наиболее опасен. Помимо разбавления масла, происходит смывание смазки со стенок цилиндров, поршневая группа вынуждена работать в сухих условиях. При использовании некачественных свечей зажигания топливные смеси, поступающие в цилиндры, не полностью сгорают, излишки стекают в поддон картера, постепенно разжижая смазку и приводя цилиндры к ускоренному износу.

Устранение данной неполадки возможно при замене старых свечей зажигания на качественные детали. При этом смазочная жидкость также должна быть заменена, потому что использование разбавленного масла недопустимо.

Предупреждающие сигналы контрольной лампочки являются последней стадией, свидетельствующей об отсутствии давления смазки. Перед этим движок часто глохнет, а потом вновь работает. Водитель должен внимательно относиться к подобным случаям, ведь падениенапора масла приводит к выходу из строя всего силового агрегата.

Давление смазочного материала в силовом агрегате можно сравнить с артериальным давлением в человеческом организме. Отклонения от нормальных показателей говорят о том, что сердце страдает. Технические показатели двигателя автомобиля должны находиться под постоянным контролем.

Давление масла двигателя зил бычок

  • ЗИЛ 41047Nissan Qashqai
  • 22 февраля 2017, 22:01 #2397
  • с наступающим праздником.
  • УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок
  • 22 февраля 2017, 22:28 #2398
  • Роман161, 22 февраля 2017, 22:00, #2396

1.3 слабое давление для дизеля тем более с турбиной.

ну скажем так, что 1,3кг. на х.х. вполне нормально.

Турбина тут ни коим образом не влияет, потому как даже 1,3кг. это все таки давление и с хорошим потоком масла, для смазки ткр на х.х. — хватает! Если давление будет как ты обозначил что 1,3кг. слабо, значит можно предположить что не слабо будет выше 2кг. на х.х. — то на холостом ходу будет жор масла в турбине, потому как не удержит уплотнение 2кг. и в добавок разряжения.

Вообще давление считается критическим ниже 0.5 или 0.8 кг.

Так что все что выше 1.2кг. на х.х. на прогретом двс — можно считать нормой.

Вообще если рассматривать двс с турбиной и без — то давление в системах то одинаковые — другое дело класс вязкости и качество масла для двс с ткр — более чувствителен.

А вот то что на мах.оборотах у него 2.2кг. вот это точно мало, потому как на средних крейсерских оборотах 1500-1800 будет ниже давление.

  1. УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок
  2. 22 февраля 2017, 22:33 #2399
  3. shofer29, 22 февраля 2017, 20:49, #2394
  4. мотор с рабочей машины, перибирал для замены рти, ну и для собственного успокоения, на гильзах выработки нет родные кольца были не залегшими, при разборе выяснилось что открутилась планка удерживающая промежуточную шестерню, поэтому и дальше полез.
  5. с рабочей машины и выработки нет.
Читайте также:  Ваз 2121 тюнинг двигателя и карбюратора

чем мерил что выработки нет? — визуально или при помощи нутромера?

Короче, информации крайне мало что бы что то сказать — как раз хватает только гадать на эту тему.

Ты разобрал двс и собрал в кучу — поэтому ничего удивительного нет.

ни одного размера(посадочного, сборочного и т.д.) ты не знаешь и не делал.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

22 февраля 2017, 22:51 #2400

23 февраля 2017, 07:23 #2401

по поводу давления даже если при 1500 об. датчик показывает 2.

0, выработку ни чем не замерял, определял визуально, просто я сталкивался с мастерской где была капиталка мотора, по истечении 3 х месяцев колено пополам и они даже не увидели что блок перегретый, хотя у них все нутромеры, микрометры были, на третей гильзе по верхнему поясу лопина была после 10000 пробегу, я где то в этой ветке по этому поводу вопрос поднимал года 3 назад. Да я все прекрасно понимаю по поводу сборки и в плане теоретики, можно долго голову ломать, вопрос только в том может у кого то были такие же симптомы.

  • 23 февраля 2017, 07:24 #2402
  • Да и с 23 Февраля вас МУЖИКИИИИИ !
  • 1 марта 2017, 15:37 #2403

Привет,коллеги,подскажите,если кто сталкивался с такой проблемкой : после замены блока на новый стало отрывать болты крепления крышки коренного подшипника,причем рвет на одной и той же..какие могут быть причины?

Лада Веста МТЗ-1221

1 марта 2017, 15:51 #2404

когда собирал вал вращал без шатунов? потом с шатунами? как вращалось?

1 марта 2017, 17:40 #2405

вообще идеально,без прикусов.сначала без шатунов конечно же,потом с ними.

1 марта 2017, 19:24 #2406

моторист утверждает,что если была бы несоосность,то вал по любому зажало бы при затяжке крышек..

  План гаража для ремонта машин

Лада Веста МТЗ-1221

1 марта 2017, 19:54 #2407

так ты сам не крутил, не проверял??

1 марта 2017, 20:07 #2408

конечно крутил..рядом с мотористом стоял.потом после него еще своим динамоключом затяжку проверял.

1 марта 2017, 21:18 #2409

сам не пойму в чем причина-постели промеряли нутромером при затянутых по моменту крышках..разность от от того,что в букваре (81,+0,02)составляет не более 0,02-0,03.

Лада Веста МТЗ-1221

2 марта 2017, 09:07 #2410

кроме блока что еще менялось? цпг? кшм? если менялось то как отбалансировано по весу шатун-палец-поршень? сколько отклонение и на каком цилиндре?

Лада Веста МТЗ-1221

2 марта 2017, 09:10 #2411

болты рвет в каком месте? в какой момент? сколько раз уже?

2 марта 2017, 09:27 #2412

предистория такова- смена блока была по причине газов в СО,гильза лопнула из-за просадки.фрезеровать блок не стал,купил сразу новый .гильзы на замену комплектом,поршни старые оставил,кольца новые тоже комплектом.По весу не проверял,потому этих цифр не знаю.собрали с новым блоком и проточенным валом.

проехал где-то около 1500-2000 км,вал пополам.в моторке при снятии поддона обнаружили болт бугельный-сказали,что это вал когда лопнул,то вырвал болт.типа валы у них ломает частенько.Пришлось ехать за новым валом,собрали,уехал.

Через 400-500 км резко пропало давление,глушу двигатель,вскрываю поддон- оторвана трубку маслоподачи от м.насоса к блоку и снова на втором бугеле оторванный болт.Еду в магазин на попутках,покупаю болты и трубку,ставлю-еду домой не спеша..проехал до дома 200 км так как возвращался обратно.

Дома все разобрал — болты на месте.видимо рвет либо под оборатами,либо под нагрузкой..

Лада Веста МТЗ-1221

2 марта 2017, 10:51 #2413

т.е. ты один болт оставил старый когда оборвало певый раз?

2 марта 2017, 11:06 #2414

нет,после первой поломки купил оба новых..

5 марта 2017, 12:08 #2415

Кто подскажет чего можно было накрутить в двигателе чтобы давление было на холостых около 4 ,а на оборотах 4—на горячем двигателе

Двигатель бычок пропало давление

  1. 5 марта 2017, 12:15 #2416
  2. 3101982asmailru, 5 марта 2017, 12:08, #2415
  3. Кто подскажет чего можно было накрутить в двигателе чтобы давление было на холостых около 4 ,а на оборотах 4—на горячем двигателе

Накручивание поднимет только «холодное» давление, а на горячую, если изношены вкладыши, коленвал распредвал и его втулки а так же втулки коромысел, маслянный насос, то ни какие накрутки давку уже не поднимут. Масло будет тупо протекать через повышенные зазоры в трущихся парах. У меня на холодную 4-ка, а на горячую 3-ка, и это при отсутствии маслянного радиатора. Ни чего не крутил.

  • ГАЗ Газель Некст РефрижераторЗиЛ 5301 Бычок Фургон
  • 5 марта 2017, 15:10 #2417
  • 3101982asmailru, 5 марта 2017, 12:08, #2415
  • Кто подскажет чего можно было накрутить в двигателе чтобы давление было на холостых около 4 ,а на оборотах 4—на горячем двигателе
  • Если только вот таким макаром.
  • Лада Веста МТЗ-1221
  • 5 марта 2017, 15:30 #2418

я бы уточнил, что чаще давление «падает» из-за износа посадочного места клапана и самого клапана, как раз того, который, зачем то, пытаются зажать этой самой отверткой.. то что на рисунке.

обращу внимание, что поджатием этого клапана поднимается ВЕРХНИЙ уровень давления, например мы его увидим «на холодную», но ни коим образом не повлияет на НИЖНИЙ уровень давления, как бы, «на горячую»..

хоть обкрутитесь вправо..

  1. только замена корпуса, ну, можно попробовать обработать посадочное место клапана и заменить сам клапан.
  2. нижегородская область, павлово
  3. ЗиЛ 4331Лада 2110 2
  4. 5 марта 2017, 21:57 #2419

всем привет,подскажите кто что думает про мою проблему:купил зубра двигатель 245 евро 2.пока гнал домой,закипел,морда была напрочь закрыта,остановился,долил тосола,открыл морду,до дома доехал ещё 350 км,всё окей,потом грузился и прошел ещё 800 км,не доезжая до дома 150 км,пошли газы в расширит.

бачок,снял термостат,долил воды,по тихоньку доехал до дома,разобрал,оказалось треснула гильза,у меня стоят гильзы(м),за не имением денег,и возможностей нашел только гильзу (с),снял компрессионное кольцо,померил в старой гильзе пото в другой,на глаз зазор одинаковый,позвонил мотористу он сказал ничего стрвшного ставь,поставил,всё собрал,клапана отрегулировал 0.3 по кругу,регулировал так:1 цилиндр подводил вверх,вставя отвертку вместо форсунки,с насоса пошла соляра поршень вверху,регулирую 1,2,3,5 клапаны,потом на 360 градусов регулирую 4,6,7,8,потом завел(завелся легко,не дымит,газы не идут),прогрел,прокатился тяга пропала,и двиг тупой стал,решил что клапана малый зазор,по той же схеме поставил зазор 0,45 в круг,ничего не изменилось только клапана чуть стали громче,но заметил,когда выкручивал 1 форсунку она сухая,а вторую выкрутил весь распылитель сырой в соляре,получается не работает второй цилиндр,до 3 и 4 форсы добраться за сегодня не успел,кстати купил новую форсу на 4 цилиндр,её не проверял сразу поставил

  Руководство по эксплуатации автомобиля ваз 21310

6 марта 2017, 01:37 #2420

самый простой вариант.когда «сырой» колодец форсунки. это не держит поверхность между корпусом форсы и корпусом самого распылителя,а в форсах е-2-там добавляется ещё и проставка. Как минимум-зачистить эти поверхности и следить за чистотой заливаемого топлива,либо заменить проставки.если это 172 форсы,либо форсунки в сборе-если это 171 форсы.

  • нижегородская область, павлово
  • ЗиЛ 4331Лада 2110 2
  • 6 марта 2017, 10:53 #2421
  • Сегодня подтянул форсунки,теперь они сухие все 4 но тяги не появилось,заводится спол оборота,не дымит
  • 8. дизель перегревается
  • 9. Отсутствует давление масла
  • 10. давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого
  • 11. давление масла на прогретом дизеле выше допустимого
  • 12. Попадание воды в систему смазки
  • — износ сопловых отверстий; — повышенное давление начала впрыскивания топлива форсункой
  • Неисправность ТНВД:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector