Двигатель c20xe в каких опель

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики.

Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям.

Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.

Двигатель c20xe в каких опель

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET

Двигатель c20xe в каких опель

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.

Производительность форсунок на C20XE — 214 сс. В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.

8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

Сообщений 17

1 Тема от Michael400 2015-10-01 22:59:17

  • Michael400
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-14
  • Сообщений: 98Спасибо: 9
  • Авто: Ваз 21120

Тема: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

2 Ответ от kosmos 2015-10-01 23:10:42

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности.. А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.

Читать еще:  Чери кимо технические характеристики двигателя

Двигатель c20xe в каких опель Двигатель c20xe в каких опель Двигатель c20xe в каких опель

Поделиться12008-11-02 23:40:50

  • Tom Cooper
  • Ветеран-Вектравод
  • Зарегистрирован : 2008-06-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 364
  • Уважение: +5
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме: 2 дня 19 часов
  • Последний визит: 2010-03-15 16:49:12

Имеется оч много вопросов по красноголовому мотору. Хочется купить, есть вариант. Кто с ним сталкивался или имеет, расскажите невпадлу какие косяки могут быть, куда надо смотреть. Сам ездил на X20XE, говорят моторы во многом разные. Слышал про капризность красного. Записался на дигнагностику, буду платить много денек — оно стоит того?

Поделиться22008-11-03 00:05:59

  • Tom Cooper
  • Ветеран-Вектравод
  • Зарегистрирован : 2008-06-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 364
  • Уважение: +5
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме: 2 дня 19 часов
  • Последний визит: 2010-03-15 16:49:12

Очень актуально сейчас бы услышать отзыв. до среды. ай нид хелп! =))

Поделиться32008-11-04 05:33:13

  • AndreyQaz
  • Модератор
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован : 2007-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1125
  • Уважение: +7
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме: 5 дней 16 часов
  • Последний визит: 2020-02-26 19:26:07

Tom CooperВ свое время тоже интересовался То что ответили мне:Привет.

с таким движком не знаком. Смотри кузов. если восьмиклапанник, то клапана на таких не гнет. В основном все траблы видны должны бвыть при визуальном осмотре и компрессомере. Прокладка клапанной крышки подтекает у всех. Главное как.

Зная ваш климот я бы обратил внимание на вымытосмть движка перед продажей. если очень чистенький, то я бы задумался. Могут отмыть. сколько масла ест нада будет узнать. ну арки и пороги, я думаю, смотреть учить не нада. машина походу дорест раз подушек нету.

Посмотри на преднатяжители ремней. Если короткие, то пиропатроны срабатывали. если длинные торчат, то все ОК. Геометрию тока на стенде. Кожа как-то стремненько пез подогрева у вас. Посмотри на штатность кожи, может быть это просто грамотные чехлы.

если кожа то бегой за Емеля УК-2 и дооснащать. Цена вопроса 2500р за 2 сиденья. Состояние по салону глянь. Кондей нет или есть?

По движку пока ничего не скажу. Чичас покапаюсь на просторах форума————Привет. Цена конечно хорошая. Но надо смотереть на состяние. Так конечно трудно скзать. По кузову нужно смотерть теже места что и у всех вектр. Здание арки, пороги, задние лонжероны, пол. И обязательно на подьемнике. По мотрору..

1)компрессия должна быть 15 и без разброса! мерять обязательно! 2) дымность выхлопа — не должна дымить впринципе! Самый лучший вариант это проехать за машиной которую смотришь, и попросить покрутить моторо до хотябы 5000 оборотоах. Так же можно посмотреть холостом ходу на отсечке. Если дымность есть, то кольцам скорее всего конец.

И не стоит слушать сказки про то что замена мастосьемных колпачков решит проблему. Не решит! 3) и конечно надо братить внимаение на работу двигателя.

Что бы небыло пострнних шумой и стуков, компенсаторов напимер.

НУ и вообще надо посмотреть в каком машина сосотянии. По мелочам сразу видно следили ли за ней или нет.

ну а комплектаця по сути не важна, в таких машинах выбирают мотор а не комплектацию. К тому же все это можно будет установить. НА разборках полно всего с вектр. Пригоняй ее в сервис Леше [/Fusion Все посмотрим. Желаю удачи.

——Насколько я понимаю это обычная ОВА с ХЕ под капотом? Которые шли с 93 года верно? Тогда начну с минусов. Первое течи масла, буквально отовсюду, прокладка картера, клапанной крышки, датчика давления масла, рядом с ним болт есть из под него тоже.

Второе холостые обороты, РХХ приходится чистить чуть ли не каждые 2 месяца, помогает замена на новый, но его цена пугает, а толку года на 1,5.

Третье если капиталить двигатель цена вопроса космос (имеется ввиду достойные производители, а не но-наме) Минус конкретно такой вектры как тебе предлагают зависимая балка задняя, что убивает в корню попытки входить на скорости в повороты, хотя сам мотор-коробка этому очень способствуют. и еще куча мелочей.

крайне дорогой тюнинг

Читать еще:  Двигатель 2sz технические характеристики

Плюсы, их не так много. Громадный крутящий момент (для 2,0 атмо факт) + грамотная коробка под него Крайняя живучесть как мотора, так и коробки.

Доступность запчастей и простота ремонта (заметь не удобство, а именно простота)

Вообщем выбор за тобой, если хочешь получить редкую и достаточно быстрый авто, то пожалуйста добро пожаловать в клуб автопидерастов, если тебе нужен авто на каждый день, тебе это надо? подумай хорошенько.

Но имхо если мотор не стучит, не издает странных звуков, с клапанной группой все в порядке, брать и наслаждаться.

В случае если решишься, поменяй сразу: ремни, ролики, помпу водяную. И не слушай никого кто тебе будет говорить, что помпа ходит две замены ремня или ремень внешне очень хорошь. В случае обрыва голова как правило идет на алюминий, а стоит она огого. Также поменяй термостат и масло с фильтром.

Удачи, но еще раз повторюсь, тебе это надо??

ПЫ.СЫ. если возьмешь фотки покажи——Привет,по дв. : —обязательно померь компрессию(13.5. 15кг/см) —проверь скрепкой на наличие ошибок —обязательно проверь отсутствие масляной эмульсии в расш.

бочке —посмотри на работу дв. на различных режимах на месте и на ходу,проверь осутствие посторонних шумов и стуков в работе.дв. —Посмотри состояние свечей http://omega-funs.narod.ru/lab/sparks.htm —проверь остутствие мет. стружки в масле(на щупе)

Посмотри какая КПП стоит,должна либо F20,либо F18.Проверь все передачи при разгоне,чтобы ничего не хрустело и не выбивало.

Читайте также:  Ptcl6a10cvx1 что за двигатель

По кузову как всегда,пороги,задние лонжероны. По подвеске—обрати внимание на равномерность износа резины колёс и отсутствие увода авто в сторону при движении. Проверь наличие масляного радиатора.

Если нормальное состояние,то конечно бери ,тем более двиг.,как я понял,бестрамблёрный(с 93г).

_________________Санкт-Петербург,ОВА 2000,c20xe

Звоните в Skype-kostikspb2000

—-Я бы не стал брать, С20ХЕ весьма редкий мотор, на него запчасти уже не поставляются. Да и налог на него великоват.

Привет Земляк ! Мерять компрессию однозначно смотреть подтеки масла ну и прокатиться , впечатление должно быть этот мотор реально валит . Слабых сторон нет ну или как у всех моторов подтеки масла и низкая или высокая компрессия

  • Удачи в покупке !
  • Что делал ясмена ОЖ
  • масла
  • масло жрет не много, больше мне кажеться выдавливает из под прокладки картера, особенно когда едешь свыше 160кмч продолжительное время

Мое впечателение — стоит того, если не использовать как такси. Мотор зверь, коробка супер, не надо дергать каждый раз, разгоняеться так что надо держать руль двумя руками и вдавливает в кресло как в самолете, вообще супер ощущения от вождения.

Двигатель 20SE и C20NE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SAНEК

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 46
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5 Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Народ подскажите в чем разница движков 20SE и C20NE на вид вроде как одинаковые .

    #2 Flameboy

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 226
    • 17 благодарностей

    Двигатель C20XE/C20LET

    Двигатель C20XE/C20LET — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

    Технические характеристики

    Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

    Двигатель c20xe в каких опель

    Опель с двигателем C20XE/C20LET.

    Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

    Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
    На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.

    Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.

    В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ, изменённый привод ГРМ, другой выпускной распредвал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

    На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

    C20XE/C20LET

    Наименование Характеристика
    Марка C20XE/C20LET
    Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
    Тип Инжектор
    Мощность 150-201 л.с.
    Топливо Бензин
    Клапанный механизм 16 клапанный
    Количество цилиндров 4
    Расход горючего 11,0 литров
    Масло для двигателя
    • 0W-30
      0W-40
      5W-30
      5W-40
      5W-50
      10W-40
    • 15W-40
    Экологическая норма Евро-1-2
    Диаметр поршня 86,0 мм
    Ресурс 300+ тыс. км
    Применяемость
    1. Opel Astra F
      Opel Calibra
      Opel Kadett
      Opel Vectra A
    2. ВАЗ 21106

    Обслуживание

    Техническое обслуживание движка C20XE/C20LET, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

    Двигатель c20xe в каких опель

    Двигатель C20XE/C20LET.

    Недостатки и проблемы

    Для двигателя C20XE/C20LET существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

    • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
    • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель цепи ГРМ.
    • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

    Вывод

    Двигатели серии C20XE/C20LET являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

    Opel Calibra — Википедия

    В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 октября 2015 года.

    Opel Calibra

    Общие данные

    Производитель

    Opel

    Годы производства

    1989—1997

    Сборка

    Рюссельсхайм, Германия Уусикаупунки, Финляндия

    Иные обозначения

    Chevrolet Calibra Holden Calibra Vauxhall Calibra

    Дизайн

    Тип кузова

    2‑дв. купе (2+2‑мест.)

    Платформа

    GM2900

    Компоновка

    переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

    Колёсная формула

    4 × 2

    Двигатель

    2,0 л Р4 115 л.с. C20NE 2,0 л Р4 150 л.с. C20XE 2,0 л Р4 136 л.с. X20XEV 2,0 л Р4 204 л.с. C20LET 2,5 л V6 170 л.с. C25XE/X25XE

    Трансмиссия

    5-ст МКПП 6-ст МКПП Getrag 4-ст АКПП ZF

    Массово-габаритные характеристики

    Длина

    4495 мм

    Ширина

    1740 мм

    Высота

    1320 мм

    Колёсная база

    2600 мм

    Масса

    1120—1405 кг
    Opel Manta

    • Opel Astra

     Медиафайлы на Викискладе

    Opel Calibra — автомобиль Opel, известный также как Vauxhall Calibra в Великобритании, Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии и Chevrolet Calibra в Южной Америке. Переднеприводное/полноприводное купе, выполненное на базе Opel Vectra A (Vauxhall Cavalier). Запущена в производство в 1989 году. Модель была снята с производства в 1997 году.

    Дизайн

    Дизайн Calibra был разработан в Европейском дизайн-центре Дженерал-Моторс, которым на тот момент руководил Уэйн Черри. Основной особенностью являлся низкий, стремительно-спортивный силуэт.

    Принципиальным отличием от модели-предшественника, Opel Manta B, являлось поперечное расположение двигателя и переднеприводная схема.

    Своеобразным «реверансом» в сторону предшественника была форма задней двери, в которой четко прослеживалось фамильное сходство с задней дверью Manta СС.

    Базой для создания Calibra послужила платформа модели Opel Vectra А, которую Opel выпускал с 1988 года. Основные узлы и инженерные решения были идентичными, однако задняя подвеска, в отличие от зависимой балки Vectra, была более сложной — массивные рычаги позволили сделать заднюю подвеску полностью независимой.

    Группе дизайнеров под руководством Эрхарда Шнелля удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели до рекордно низкой величины — 0,26, что, на тот момент было абсолютным рекордом для серийно выпускаемых автомобилей.

    Характерной чертой, которая впоследствии использовалась в моделях Vectra B хэтчбек и Opel Astra G купе, являлась форма задней стойки крыши. Другой особенностью стали узкие передние фары, в которых для ламп ближнего света использовались эллипсные линзы.

    Стандартным оборудованием были легкосплавные колесные диски диаметром в 15 дюймов, спортивные сиденья OEM Рекаро, гидроусилитель руля, электропривод зеркал и легкая тонировка салонных стёкол.

    За дополнительную плату устанавливался кондиционер, подогрев сидений, электрический привод боковых стёкол, фары со встроенными противотуманками, бортовой компьютер, потолочный люк с электроприводом. Стоимость базовой комплектации в Германии на момент начала продаж составляла 36 900 марок.

    Двигатели

    Изначально Calibra комплектовалась двумя двигателями — базовым двухлитровым восьмиклапанным C20NE (85 кВт/115 л.с.), позаимствованным с мощных версий Vectra А, и изготовленном на его блоке шестнадцатиклапанном C20XE (110 кВт/150 л.с.).

    Этот двигатель был первым крупномасштабным производством Опелем двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC). Применение этой технологии позволило поднять отдачу по сравнению с восьмиклапанными двигателями равного объёма на 37 %.

    Этот двигатель позволял Calibra разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд и достигать максимальной скорости в 223 км/ч. Отличные аэродинамические характеристики позволили добиться небольшого расхода топлива — на уровне 9,5 литров на 100 км в смешанном цикле.

    Кроме Calibra, двигателем C20XE стали оснащаться топовые версии модели Кадета Е (GSi 16V), Астры Ф (GSi 16V) и специальная версия Вектры А 2000.

    Комплектации с двигателем C20NE оснащались на выбор пятиступенчатой механической коробкой или четырёхступенчатым автоматом. На C20XE автоматические коробки не ставились. Для всех комплектаций с ручными коробками были доступны версии с полным приводом.

    Модель
    Объем
    Маркировка
    Мощность
    Момент
    0-100 км/ч
    Vмакс
    Период
    4 цилиндра
    6 цилиндров
    2.0 1998 см³ C20NE 85 кВт (115 л.с.) 170 Нм 10,0 с 205 км/ч 1990−1997
    2.0 16V 1998 см³ X20XEV 100 кВт (136 л.с.) 185 Нм 9,5 с 215 км/ч 1994−1997
    2.0 16V 1998 см³ C20XE 110 кВт (150 л.с.) 196 Нм 8,5 с 223 км/ч 1990−1994
    2.0 Turbo 4×4 1998 см³ C20LET 150 кВт (204 л.с.) 280 Нм 6,8 с 245 км/ч 1992−1996
    2.5 V6 2498 см³ C25XE 125 кВт (170 л.с.) 227 Нм 7,8 с 237 км/ч 1993−1996
    2.5 V6 2498 см³ X25XE 125 кВт (170 л.с.) 227 Нм 7,8 с 237 км/ч 1996−1997

    Турбо

    С марта 1992 года Opel выпускали нового флагмана семейства. Им стал Calibra 16V турбо 4х4. Модель оснащалась турбированной версией шестнадцатиклапанного мотора. Новый двигатель получил маркировку C20LET (150 кВт./204 л.с.

    Читайте также:  Аккумулятор в мороз перед запуском двигателя

    ) Обязательным атрибутом машин, оснащенных этим двигателем, стала система полного привода и шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag.

    С появлением в моторной гамме модели двигателя C20LET Калибра обрела, наконец, динамические характеристики, соответствующие внешнему виду — Calibra-турбо разгонялась до 100 км/ч за 6,8 секунды и достигала максимальной скорости в 245 км/ч. Версии с C20LET предлагались в Германии по 49 880 марок.

    Внешних отличий от остальных версий Calibra-турбо практически не имела, за исключением шестнадцатидюймовых дисков на пятиболтовых ступицах и шильдиков с надписью «Турбо». На некоторых турбо-версиях Calibra логотип Opel на рулевом колесе заменялся на значок с надписью «Турбо».

    V6 и X20XEV

    В 1993 году в моторной гамме Calibra появился шестицилиндровый двадцатичетырехклапанный C25XE, (позже заменен X25XE) объёмом 2,5 литра, которым также стали комплектоваться Vectra А и Omega B.

    Он разгонял Calibra до 100 км/ч за 7,8 сек, и позволял достичь максимальной скорости в 237 км/ч. Для него, так же, как и для ранних моделей, была доступна комплектации с автоматической коробкой.

    Систему полного привода на модели с шестицилиндровыми двигателями не устанавливали.

    Кроме того, к августу 1993 года двигатель C20XE был исключен из моторной гаммы, в связи со вступающими в силу требованиями Евро-2. Его место занял более экологичный, но менее мощный X20XEV Ecotec, представляющий из себя дефорсированную и удешевленную версию C20XE.

    Полный привод

    Полный привод на Calibra был позаимствован, как и многие другие основные узлы, с Vectra А, версии 4х4. Полноприводные версии Calibra стали предлагаться покупателям одновременно с началом продаж. Калибра 4х4 была вторым полноприводным автомобилем за всю историю фирмы Опель, выпускающимся серийно.

    Автоматическая система с вискомуфтой обеспечивала, в условиях сухого покрытия, полную переброску крутящего момента на передние колеса. В случае, если передние колеса начинали проскальзывать, система передавала часть момента на задние колеса. При торможении момент полностью переключался на передние колеса, чтобы обеспечить нормальную работу системы ABS.

    Так же система полного привода автоматически отключалась при скоростях больше 170 км/ч.

    Полным приводом оснащались Calibra с любыми типами четырёхцилиндровых двигателей, но исключительно с механической коробкой передач. На шестицилиндровые двигатели система полного привода не устанавливалась.

    Калибра с двигателем C20NE и системой полного привода разгонялась до 100 км/ч за 11 секунд и достигала максимальной скорости в 198 км/ч, с двигателем с20хе — в 215 км/ч. Наличие полного привода в среднем увеличивало расход топлива на 1 литр на 100 км. Цена базовой модели с полным приводом составляла в Германии 44 215 марок.

    Изменения модельного ряда 1993 года

    С августа 1993 года, в связи с ужесточением норм безопасности и экологичности, в конструкцию модели были внесены некоторые изменения.

    Так, подушки безопасности водителя и переднего пассажира вошли в стандартную комплектацию, в дверях стали устанавливаться вварные трубы, призванные обеспечить безопасность водителя и пассажира при боковом ударе, были усилены оконные стойки, введены крепления и пряжки ремней безопасности нового типа, автомобили стали комплектоваться системами предварительного натяжения ремней безопасности при ударе. Кроме того, стали использоваться меры, призванные сделать производство и использование автомобиля более экологичным — двигатели с пониженным содержанием вредных выбросов, лакокрасочное покрытие на водной основе, новые, менее агрессивные хладагенты в кондиционерах.

    Эти изменения коснулись, в первую очередь, автомобилей, которые выпускались на основном заводе Opel в Рюссельсхайме).

    Сложно сказать, в какой степени они были реализованы на второй производственной площадке, на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки (Финляндия), однако доподлинно известно, что в 1994 году подушки безопасности на моделях финской сборки в стандартную комплектацию не входили.

    Фейслифтинг

    Летом 1994 модель подверглась небольшому фейслифтингу. Передняя эмблема Opel перекочевала с капота на решетку радиатора, дизайн которой также был изменен. В гамме интерьера появились новые версии обивки, дополнительные приборы со шкалами белого цвета вошли в стандартную комплектацию, на приборной панели появились новые диагностические лампы. Также изменился дизайн колесных дисков.

    К ноябрю 1994 года стандартная версия Калибры 2.0i предлагалась германским покупателям за 40 835 марок, 16v — за 43 495 марок, V6 — 51 070, Турбо — 54 345 марок. Полный привод с этого времени стал прерогативой исключительно турбо версии.

    Комплектации

    Покупателям Calibra предлагалась в двух фиксированных комплектациях — со стандартным и расширенным набором дополнительного оборудования. Стандартный набор опций сильно отличался для моделей с разными двигателями.

    Если в стандартном варианте комплектации модели с младшим двигателем (C20NE) оснащались механическими стеклоподъёмниками, часами вместо бортового компьютера и двумя подушками, то стандартная комплектация для моделей с шестицилиндровым двигателем включала в себя электрические стеклоподъёмники, электролюк, кондиционер, и даже кожаный салон. В моделях, оснащенных турбо-мотором, ко всему перечисленному добавлялся бортовой компьютер.

    В качестве топовой комплектации вводится Classic. От стандартной комплектации она отличалась дополнительным оборудованием, которое широко варьировалось в зависимости от двигателя, установленного на модели.

    В целом, можно выделить следующую закономерность — чем младше двигатель, тем обширнее список дополнительного оборудования.

    Для старших моделей, таких как V6 и турбо, комплектация «Classic» отличалась от стандартной наличием более продвинутой магнитолы (Philips SC 804), кожаным салоном бежего цвета вместо чёрного в стандартной версии, и покраской в «металлик».

    К середине 1995 года место комплектации Classic вводится Classic II. Различия между ними были незначительны и касались, в первую очередь, звуковых систем.

    Специальные редакции

    В 1995 году на рынок была выпущена специальная редакция DTM Edition, которой Opel отметил успехи Calibra DTM в немецком кузовном чемпионате 1994 года, когда Клаус Людвиг, выступавший в составе команды Team Rosberg, занял третье место по итогам чемпионата.

    Её отличали 16-дюймовые легкосплавные диски в DTM-стиле, заниженная на 20 мм спортивная подвеска, также отличительной чертой являлись шильдики DTM на передних крыльях и на крышке багажника, ручки дверей, покрашенные в цвет кузова, тканевый салон оригинальной расцветки.

    Кроме того, на крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «DTM» и индивидуальным номером (от 1 до 1000). Модели, выпущенные в DTM Edition, оснащались моторами четырёх типов — C20NE, X20XEV, X25XE и C20LET, и имели три варианта покраски — белый, жёлтый или чёрный.

    При варианте в белый цвет окраски колесные диски также были покрашены белым. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.

    В том же году свет увидела специальная редакция Keke Rosberg Edition, выпущенная в честь основателя и пилота команды DTM Team Rosberg, чемпиона Формула 1 сезона 1982 года Кеке Росберга.

    Она была практически идентична машинам редакции DTM Edition, отличаясь лишь табличкой на крышке пепельницы с логотипом Keke Rosberg Edition, автографом Росберга и индивидуальным номером (от 1 до 1000).

    Модели, выпущенные в Keke Rosberg Edition, оснащались моторами четырёх типов — C20NE, X20XEV, X25XE и C20LET, и имели один вариант покраски — белый. Колесные диски также были белого цвета. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.

    В апреле 1996 года была выпущена специальная редакция Cliff Motorsport Edition. Её отличали измененный передний бампер Irmsher с дополнительными воздухозаборниками, покрашенные в цвет кузова молдинги измененной, более округлой формы, 16-дюймовые легкосплавные диски от BBS, заниженная на 20 мм спортивная подвеска и звуковая система от Bose.

    Также отличительной чертой являлись хорошо заметные шильдики Cliff на передних крыльях и на крышке багажника, идентичные логотипам на гоночной Calibra DTM. Кроме того, на крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «Cliff» и индивидуальным номером (от 1 до 1000).

    Модели, выпущенные в Cliff Motorsport Edition, оснащались моторами двумя типов — X20XEV и X25XE, и имели три варианта покраски. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.

    В марте 1997 года была выпущена последняя редакция Last Edition, которая вышла тиражом в 984 экземпляра.

    Из внешних особенностей — измененные бампера и молдинги новой формы, идентичные редакции Cliff Motorsport Edition, так же выкрашенные в цвет кузова, комплектация идентичная Classic II.

    На крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «Last Edition» и индивидуальным номером (от 1 до 984). Модели, выпущенные в Last Edition, оснащались моторами двумя типов — X20XEV и X25XE.

    Кроме вышеперечисленных, британское подразделение Opel выпустило не менее девяти «специальных редакций» Vauxhall, которые обозначались как S.E.1, S.E.2 и т. д.

    1996 и 1997 годы

    1996 год принес новые программы продаж. В качестве комплектации начального уровня вводится новая редакция Young. Она оснащается младшим мотором 2.0i. На выбор предлагается один из 4 вариантов окраски кузова, два варианта обивки салона, и фиксированный набор дополнительного оборудования.

    К концу 1996 года, в связи с тем, что сделать двигатель C20LET отвечающим новым экологическим нормам было бы слишком дорого, производство Calibra турбо, (и, следовательно, и полноприводных версий) прекращается.

    С августа 1996 года доступны только версии Young, Classic II и специальная редакция Cliff Motorsport. Начиная с 1997 — только Young. С марта 1997 запускается «прощальная» версия Last edition.

    В июне 1997 года производство модели было завершено.

    Статистика

    Было построено в общей сложности 239639 автомобилей.
    Из них:

    Читайте также:  Где находится датчик давления масла двигатель 1nz

    • 1989: 32
    • 1990: 29357
    • 1991: 67454
    • 1992: 57254
    • 1993: 28786
    • 1994: 22701
    • 1995: 16991
    • 1996: 11108
    • 1997: 5956 (из них 984 Last edition 245 X25XE и 739 X20XEV)

    Из них:

    • Calibra 4х4: 3385
    • Calibra Turbo 4×4: 12677
    • Calibra V6: 12015

    Около 40 % от общего количества машин были произведены на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки (Финляндия) — всего 93978 экземпляра, производство началось в 1991.

    Это Calibra можно отличить по цифре «9» в VIN-коде (например, WOL 0000 85 [K или V] [1 или 9] XXXXXX) («1» для машин, произведенных на основном заводе Опель в Рюссельсхайме).

    Считается, что Калибры финского производства значительно лучше защищены от коррозии, но объективных свидетельств на этот счет пока нет.

    Ссылки

    Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Opel_Calibra&oldid=119705595

    Двигатель C20XE/C20LET: характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

    Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

    Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики.

    Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям.

    Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.

    Двигатель C20XE

    Описание детали

    Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

    Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок.

    В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью.

    Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

      TOYOTA-DIESEL,engine 1HD-FTE : некоторые неисправности

    Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.

    Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

    Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

    C20XE на Opel Kadett 1985 года

    После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

    Технические характеристики мотора Opel C20XE 2.0 литра

    Точный объем 1998 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 150 л.с.
    Крутящий момент 200 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 10.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.50 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 300 000 км
    • Все основные цифры по данному силовому агрегату выложены на портале Opel-Book
    • BLOG Коротко об отличиях модификаций этого мотора рассказано в одном блоге на Драйв
    • ARTICLE
    • Подробный рассказ о капитальном ремонте как раз такого двигателя вы найдете тут

    Характеристика мотора

    Наименование Характеристика
    Марка C20XE
    Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
    Тип Инжектор
    Мощность 150-201 л.с.
    Топливо Бензин
    Клапанный механизм 16 клапанный
    Количество цилиндров 4
    Расход горючего 11,0 литров
    Масло для двигателя 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    15W-40
    Экологическая норма Евро-1-2
    Диаметр поршня 86,0 мм
    Ресурс 300+ тыс. км

    Технические характеристики

    Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

    Опель с двигателем C20XE/C20LET.

    Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

    Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы. Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.

      Регулировка зазоров клапанов на двигателе Митсубиси

    В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ, изменённый привод ГРМ, другой выпускной распредвал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

    На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

    C20XE/C20LET

    Наименование Характеристика
    Марка C20XE/C20LET
    Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
    Тип Инжектор
    Мощность 150-201 л.с.
    Топливо Бензин
    Клапанный механизм 16 клапанный
    Количество цилиндров 4
    Расход горючего 11,0 литров
    Масло для двигателя 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40
    Экологическая норма Евро-1-2
    Диаметр поршня 86,0 мм
    Ресурс 300+ тыс. км
    Применяемость Opel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra A ВАЗ 21106

    Обслуживание

    Техническое обслуживание движка C20XE/C20LET, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

    Двигатель C20XE/C20LET.

    Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ

    Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.

    Оба эти мотора по цене обслуживания приблизительно одинаковые. Вы можете выбирать для своего авто любой вариант из этих, но предварительно проконсультируйтесь со специалистами на СТО, какой вариант лучше подойдет для личного транспорта. Кроме того в процессе поиска агрегата выбирайте тот вариант, который будет в лучшем состоянии, чтобы избежать необходимости ремонта.

    Двигатель Х20XEV

    Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов.

    Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании.

    Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.

    Обслуживание мотора

    В целом техническое обслуживание этого двигателя ничем не отличается от других моторов данного производителя.

    Но наблюдать за состоянием агрегата необходимо, особенно рекомендуется проводить осмотр и обслуживание каждые пройденные 15 тысяч км.

    Если хотите максимально продлить срок службы двигателя вашего авто, рекомендуем осуществлять такие же процедуры через каждые 10 тыс. км. При этом в обязательном порядке должны быть поменяны масло и фильтр.

    Независимо от того какая у вас машина с мотором Opel C20XE, вам не стоит забывать о своевременной замене масла.

    Сделать это можно самостоятельно, либо обратиться к специалистам в сервис. Мастера могут проконсультировать и помогут выбрать подходящее масло для замены.

    Недостатки, поломки и проблемы C20XE

    1. Самым известным слабым местом этого мотора является ГБЦ, нередко она трескается
    2. При замене рекомендуют приобрести более надежную головку производства Cosworth
    3. Следите за состоянием ремня ГРМ, он может порваться до 50 000 км и клапана загнет
    4. До обновления 1993 года немало проблем доставляла ненадежная система зажигания
    5. Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и начинают стучать к пробегу 90 000 км
      Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector