Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Caterpillar C10, C12, 3406e, C15, C16. электрические схемы.

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Электрические схемы двигателей C10, C12, 3406e, C15, C16. производства фирмы Катарпиллер.

  • C-10, C-12, 3406E, C-15, and C-16
  • Electrical System
  • CPD1-UP
  • 8YF1-UP
  • EGH1-UP
  • 1MM1-UP
  • 2KS1-UP
  • 2WS1-UP
  • 3CS1-UP
  • 6NZ1-UP
  • 7CZ1-UP
  • 9NZ1-UP
  • Рисунок 1 электрическая схема управления двигателем ENGINE CONTROL MODULE (ECM) Caterpillar C10, C12, 3406e, C15, C16

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Рисунок 2 электрическая схема управления двигателем ENGINE CONTROL MODULE (ECM) Caterpillar C10, C12, 3406e, C15, C16

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Рисунок 3

Расположение датчиков на левой стороне двигателя C-10 and C-12 Left Side View

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

  1. Рисунок 4
  2. Расположение датчиков на передней правой части двигателея C-10 and C-12 Front Right Side View
  3. и верхней части двигателей C-10 and C-12 Front Top View

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Рисунок 5

Расположение датчиков на левой стороне двигателя 3406E Left Side View

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

  • Рисунок 6
  • Расположение датчиков на правой части 3406E Right Side View
  • и передней части 3406E Front View

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Рисунок 7

Расположение датчиков на левой стороне двигателя C-15 and C-16 Left Side View

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Рисунок 8

Расположение датчиков на передней части C-15 and C-16 Front Top View

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Рисунок 9 разводки жгутов проводов, коннекторов (разъемов) обвязки двигателя и управления Caterpillar C10, C12, 3406e, C15, C16

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Рисунок 10 коннекторы двигателя и управления Caterpillar C10, C12, 3406e, C15, C16

Рисунок 11 цвета проводов используемых в данной схеме

  1. ALL SWITCHES ARE SHOWN IN THE OFF POSITION
  2. UNLESS OTHERWISE SPECIFIED:
  3. ALL WIRES TO BE 18 AWG OR LARGER SAE J1128 TYPE SXL
  4. OR EQUIVALENT. FOR TWISTED PAIR SPECIFICATION SEE SAE J1708
  5. THIS SCHEMATIC IS FOR THE 3406E, C-10, C-12, C-15, and C-16 ON-HIGHWAY ENGINES
  6. (S/N: CPD1-UP, EGH1-UP, 1MM1-UP, 2KS1-UP, 2WS1-UP, 3CS1-UP, 6NZ1-UP, and 7CZ1-UP
  7. 9NZ1-UP)
  8. HARNESS CHG
  9. 202-1060 01 (J2 / ENGINE C-15 and C-16)
  10. 192-0211 00 (J2 / ENGINE C-15 and C-16)
  11. 161-4335 08 (J2 / ENGINE C-15 and C-16)
  12. 132-5317 11 (J2 / ENGINE 3406E)
  13. 122-1486 07 (INJECTOR 3406E, C-15, and C-16)
  14. 197-8401 02 (J2 / ENGINE C-10 and C-12)
  15. 197-9635 00 (J2 / ENGINE C-10 and C-12 INLET AIR SHUTOFF)
  16. 189-9195 00 (J2 / ENGINE C-10 and C-12)
  17. 166-0972 03 (J2 / ENGINE C-10 and C-12)
  18. 130-0788 04 (J2 / ENGINE C-10 and C-12)
  19. 4P-9537 07 (INJECTOR C-10 and C-12)

Система HEUI – впрыск XXI века по-американски

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

А. Виноградов, по материалам Caterpillar, иллюстрации Caterpillar

Когда говорят «развитое государство», то обычно подразумевают, что эта страна имеет могучую промышленность, и не задумываются о том, что вместе с экономической мощью государство получило немалый комплекс экологических проблем.

Потому-то в этих самых «развитых странах» главным двигателем прогресса становится не столько конкуренция, сколько экологическое законодательство.

А оно с каждым годом становится все суровее и суровее, ибо как ни крути, а дышать-то надо…

Добиться соответствия постепенно ужесточающимся экологическим нормам вроде бы несложно. Достаточно ограничить максимальную подачу топлива опрелеленным пределом, более низким, чем предел дымности.

При этом потеряется часть мощности и незначительно ухудшится экономичность, но до поры до времени такие потери можно компенсировать за счет турбонаддува.

Именно таким путем сегодня идут российские моторостроители, добившиеся соответствия своей продукции нормам Euro-1.

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Но США и Западная Европа – не Россия, и там нужно выдерживать конкуренцию с очень сильными соперниками, да и Euro-1 для них уже пройденный этап.

Значит, моторы будущего должны быть не только экологически чище предшественников, но при этом еще и мощнее, и экономичнее.

А этого можно добиться, если повышать точность работы системы топливоподачи при одновременном улучшении смесеобразования за счет лучшего распыла топлива и применения сложных алгоритмов впрыска. И тогда не страшны не только нормы Euro-3, но даже и Euro-4.

Перечисленные условия означают, что давление впрыска должно превышать 1000 кгс/см2, управление им требуется электронное, а от механического привода плунжеров следует отказаться.

Система Common Rail – это одно из возможных решений, ориентированное на сравнительно небольшие и быстроходные дизели легковых автомобилей и небольших грузовиков.

Другое решение предлагает фирма Caterpillar, традиционно выпускающая более тяжелые двигатели.

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Созданная Caterpillar система впрыска топлива получила название HEUI (произносится как «хъюи»), или если полностью, то Hydraulically actuated Electronikally controlled Unit Ingection, что можно перевести как «Устройство впрыска с гидроприводом и электронным управлением». Она родилась, поскольку возникла угроза потери конкурентоспособности для самого маленького и самого популярного двигателя компании – шестилитрового 3116B.

В противоположность европейцам, искавшим принципиально новые пути, американские инженеры постарались максимально использовать возможности уже существующих систем. Они не стали полностью отказываться от насос-форсунок, но оснастили их гидроприводом.

Теперь вместо кулачка работает масло из системы смазки двигателя, подаваемое по специальной магистрали под давлением более 230 кгс/см2 (3 300 фунтов на кв. дюйм).

Оно действует на масляный плунжер, перемещающий плунжер топливный, который благодаря меньшему диаметру создает высокое давление впрыска – более 1400 кгс/см2 (20 000 фунтов на кв. дюйм).

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков
Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Насос-форсунка с гидроприводом и электромагнитным управлением – главный элемент HEUI

Электромагнитный клапан, управляющий впрыском, перекочевал из топливного канала в масляный. При этом он находится под традиционным для гидросистем давлением, что положительно сказалось на его работе. Теперь могут быть реализованы практически любые заданные алгоритмы впрыска.

Давление в масляной магистрали намного превышает рабочее для системы смазки и создается специальным насосом. Он выполнен в виде навесного агрегата и подает к насос-форсункам также и топливо под давлением, близким к давлению масла. Вместе с насос-форсунками этот узел составляет механическую основу системы.

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Контроль за давлением в масляной магистрали осуществляется с помощью электромагнитного клапана электронным блоком. Блок управляет также работой насос-форсунок и задает закон впрыска, который в системе HEUI двухэтапный. Сначала производится «пилотный впрыск» небольшой дозы горючего. Благодаря этому сгорание основной порции топлива проходит лучше.

Электромагнитные клапаны насос-форсунок и масляной магистрали высокого давления – это те устройства, с помощью которых электронный блок и управляет всей работой двигателя. Чтобы делать это должным образом, он учитывает целый ряд параметров: частоту вращения коленчатого вала, температуру наддувного воздуха и охлаждающей жидкости, положение педали «газа».

Однако возможности блока управления намного шире. Он получает информацию от спидометра и тахометра, спид-сенсора автомобиля, датчиков в трансмиссии и тормозной системе. Все получаемые данные хранятся в памяти.

Поэтому с помощью компьютера можно легко настраивать систему топливоподачи. Вдобавок с помощью блока управления руководители фирмы могут контролировать работу машины и ее оператора.

Таким образом, хорошо защищенный от вмешательства «ябедник» уже встроен в двигатель и нет нужды оплачивать специальное устройство.

Благодаря HEUI давление впрыска не зависит от числа оборотов двигателя. HEUI наделяет мотор хорошей экономичностью при отличных экологических показателях, обеспечивает легкий запуск на морозе и в жару, отсутствие белого дыма в выхлопе и хорошую работу в горных условиях.

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Caterpillar выпускает систему с 1992 года. В качестве стандартного оборудования ее ставят на самый совершенный и наиболее технически насыщенный двигатель компании – 3126В. Но может ею комплектоваться и хорошо известный россиянам 3116В.

Читайте также:  Гул двигателя на 2800 оборотов

Благодаря HEUI шестилитровый мотор приобрел буквально «второе дыхание» и снимать его с производства фирма пока не собирается. Впрочем эту систему можно встретить не только на машинах с маркой «CAT».

Она устанавливается на дизелях автомобилей Isuzu, а также Ford (с двигателями Navistar International).

В сравнении с Common Rail система HEUI выглядит более сложной. Действительно, она имеет не одну, а целых две «общих магистрали» – масляную и топливную, связанные между собой насос-форсунками с гидроприводом.

Для сравнительно небольших дизелей легковых автомобилей такая система выглядит громоздкой. Однако не будем забывать, что на более тяжелых моторах подвижные части форсунок крупнее, а потому добиться хорошего быстродействия электромагнитной форсунки для Common Rail очень сложно.

И сегодня еще нет уверенности, что европейская система сможет конкурировать с американской в этой сфере.

Сейчас каждая из систем впрыска XXI века занимает собственную нишу. Впрочем HEUI уже устанавливается на легковые автомобили Isuzu. Так что в следующем тысячелетии конкуренция между этими двумя подходами неизбежно обострится.

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

К примеру, некоторые модели Ардо тестируются так: сливается вода и опустошается бак; механический селектор программ поворачивается стрелкой вертикально вниз; устанавливается нулевая температура.

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиковДвигатель cat 3126 схема подключения датчиковДля этого вам понадобится паяльник и новая деталь. В свою очередь, на общей шине объединены плюсы каналов 5 и 24 В ИИП.

Подключение и установка стиральных машин

Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков Насколько заполнен барабан определяет электроника в соответствии с заложенной в памяти программой. Двигатель cat 3126 схема подключения датчиковПотом достается из гнезда поврежденный модуль, на место которого устанавливается новая запчасть и крепится болтами. Ход наполнения загрузочного бака водой осуществляется постепенно и также регулируется электроникой. В них нормальное сопротивление составляет 8 Ом, а показатель перегрузок не должен быть выше 2 ампер. Отлично отремонтировали, уже несколько месяцев все хорошо работает. Совместная работа узлов В качестве тахометра в стиральной машине используется маломощный генератор с ротором бесщеточный постоянный магнит. Однако при последующем запуске стиралка может снова работать в привычном режиме. Так, схема техники стандартной комплектации включает следующие принципиальные элементы: Корпус; Электронный модуль, содержащий электронную микросхему; Бак и барабан внутри него; Двигатель, обеспечивающий вращение барабана; Заливной шланг и клапан забора воды; Сливной шланг и помпа. Подключение двигателя от стиральной машины indesit wg 421 tp

Устройство

Развитие сегмента радиоэлектроники привело не только к совершенствованию первоначальных механизмов, но и к возникновению принципиально новых индуктивных датчиков. В качестве примера рассмотрим один из простейших вариантов (рисунок 1):

Рис. 1. Устройство индуктивного датчика

Как видите на рисунке, в его состав входят:

  • магнитопровод или ярмо (1) – предназначен для передачи электромагнитного поля от генератора в зону чувствительности;
  • катушка индуктивности (2) – создает переменное электромагнитное поле при протекании электрического тока по виткам;
  • объект измерения (3) – металлический якорь, вводимый или перемещаемый в области чувствительности, неметаллические предметы не способные влиять на состояние электромагнитного поля, поэтому они не используются в качестве детектора;
  • зазор между объектом измерения и основным магнитопроводом (4) – обеспечивает меру взаимодействия в качестве магнитного диэлектрика, в зависимости от модели датчика и способа перемещения может оставаться неизменным или колебаться в заданном диапазоне;
  • генератор (5) — предназначен для генерации электрического напряжения заданной частоты, которое будет создавать переменное магнитное поле в заданной области.

Читать еще:  Что такое впрысковый двигатель

Цены на ремонт импульсных БП

Цены на ремонт импульсных блоков питания очень отличаются. Дело в том, что существует очень много электрических схем импульсных блоков питания. Особенно много отличий в схемах с PFC (Power Factor Correction, коэффициент коррекции мощности). ЗАС повышает КПД.

Но самое важное – есть ли схема на сгоревший блок питания. Если такая электрическая схема есть в доступе, то ремонт блока питания существенно упрощается.

Стоимость ремонта колеблется от 1000 рублей для простых блоков питания. Но достигает 10000 рублей для сложных дорогих БП. Цена определяется сложностью блока питания. А также сколько элементов в нем сгорело. Если все новые БП одинаковые, то все неисправности разные.

Например, в одном сложном блоке питания вылетело 10 элементов и 3 дорожки. Тем не менее его удалось восстановить, причем цена ремонта составила 8000 рублей. Кстати, сам прибор стоит порядка 1 000 000 рублей. Таких блоков питания в России не продают.

Не смогли починить БП? Обращайтесь в Комплэйс.

Устройство китайских зарядок для ноутбуков описано здесь.

Электросхемы

#1 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • В руководстве содержатся следующие разделы:

    • Обзор электрической системы
    • Технические характеристики
    • Электрические схемы
    • Обозначение электрических проводов
    1. Формат: PDF (сканированный)
    2. Язык текста: Русский

    JCB электросхемы.pdf 10.69МБ 9741 Количество загрузок:

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #2 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Добавлю, что в данном руководстве кроме электроцепей есть информация о расположении блоков предохранителей, а также о номиналах и назначении каждого из предохранителей и реле.

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #3 Alfrad

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • pasha , Хорошее руководство «JCB электросхемы», только не полное. После С-73 должен идти жгут передней консоли, а он отсутствует. Тот, кто мастерил подборку перескочил с С-73, 78 на С-118 пропустил листы Harness Drawing — Front Console, 4 speed Powershift, Synchro Shuttle.

    Требуется доработка руководства.

    А может есть у кого-то этот мануал по ремонту на русском полный, без обрезания, кто-то ведь его сканировал, резал, отбирал.

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #4 Sheldon

    Читать еще:  Что такое износ двигателя

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Эта схема и на JCB 5CX?
    • Через раз заводится, что может быть?
    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #5 maksim19888

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #6 Тракторист77

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Мини экскаватор? номер машины есть?

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #7 Тракторист77

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Схема какая? Электрическая или гидравлическая?

    Машина старая, поэтому качество руководства оставляет желать лучшего.

    Прикрепленные файлы

    • 9803-3110 245-255.pdf701.45К 2434 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #8 алексей стоянов

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • доброго времени суток эксковаторщики ростова на дону! у меня на jcb5cx случилось страшное! нештатно включился дворник лобового стекла,и не реагировал на переключатель,заглушил двигатель и заново не смог завести!поворот ключа не дал команды на запуск! стала нештатно работать кнопка аварийки,и отрубилось почти все! если у кого то случалось подобное помогите пожалуйста советом,что делать. за ранее благодарен.

    Ограничения ACS712

    Основное смущающее пользователей ограничение — максимальный вольтаж измеряемого напряжения, равный 5В. В принципе, вопрос решается достаточно просто обычным делителем, позволяющим поднять значение характеристики практически до любого номинала.

    Отсутствие корпуса, также не вызывает проблем — миниатюрность самой конструкции позволяет ее упаковать в оболочку аппарата содержащую сам микроконтроллер, естественно с электрической изоляцией контактных площадок на случай измерения много амперных токов. А вот устанавливать датчик рядом с излучателями магнитного поля крайне не рекомендуется — будут сбиты показания сенсора. Для чего собственно и нужен, в некоторых случаях, экранирующий корпус.

    Читайте также:  Бмв двигатель м52 расход масла

    Теперь, что касается чувствительности: чем датчик рассчитан на больший ампераж работы, тем она ниже. Что тоже нужно брать во внимание, при проектировании схем на основе ACS712. Отдельным вариантом тут выступает ACS713 30A, частично сохраняющий названую возможность за счет относительно удачной схемы.

    Особенности электрооборудования

    В отличие от отечественных мотоциклов и мопедов, Альфа уже в базовом исполнении имеет ряд преимуществ:

    1. Электронное 12В зажигание;
    2. Электрический стартер;
    3. Электронный тахометр на панели приборов.

    Справочно: электронное зажигание обеспечивает беспроблемный пуск двигателя и его устойчивую работу во всех режимах эксплуатации. Простая схема и легкость замены своими руками вышедших из строя компонентов существенно упрощают пользование транспортным средством.

    Источники энергии

    На мопеде применена схема с аккумуляторным источником электроэнергии. Изготовителем не рекомендуется его эксплуатация без АКБ, а схема электропроводки на мопед Альфа дополнительно оснащена реле-регулятором (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

    Читать еще:  Двигатель 24д расход топлива

    Шестикатушечный генератор также хорошо справляется со своими обязанностями:

    1. Поддерживает напряжение во всем диапазоне оборотов двигателя;
    2. Обеспечивает работу головного света и габаритов во время движения.

    Справочно: заводская инструкция не разрешает установку дополнительных осветительных проборов. Также запрещается использовать на мопеде лампы головного света больше указанной в технической документации мощности.

    Органы контроля и управления

    Наличие информативных приборов делает эксплуатацию мопеда достаточно простой, что и привлекает многих покупателей. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства, выбирая именно мопеды Альфа.

    Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности. Все основные функции транспортного средства вынесены на руль, а их состояние отображается на панели приборов:

    1. Скоростной режим;
    2. Обороты двигателя;
    3. Состояние заряда АКБ;
    4. Суточный и общий пробег (см. также схему проводки мотоцикла Урал).

    Как правильно подключить датчик уровня автомобильного топлива при наличии выключателя массы

    Если на автомобиле установлен выключатель массы, могут использоваться два варианта схемы подключения датчика уровня топлива:

    • подключение за выключателем массы. Следует учесть, что в данном случае при выключении массы будет происходить обесточивание датчика. Указатель будет отображать последние данные уровня горючего, которые были зафиксированы во время эксплуатации транспортного средства. После включения датчика эти данные могут измениться. Причины — суточные температурные колебания, деформация топливного бака или слив топлива во время стоянки авто. При этом установить время слива (а соответственно, прямо доказать его факт) невозможно. Если используется недорогой датчик уровня топлива, схема подключения данного типа вполне подходит. В данном случае нет необходимости использования гальванической развязки. Она же рекомендована, если аккумулятор автомобиля часто снимается или отсутствует;
    • подключение непосредственно к аккумулятору. Рекомендуется использовать современные электронные датчики с интегрированной гальванической развязкой. Она обеспечивает защиту оборудования от воздействия электротока в аварийной ситуации. Если нет встроенной гальванической развязки, нужно установить ее дополнительно. Подключение по такой схеме датчика уровня топлива считается оптимальным в функциональном и практическом аспекте. Кроме того, оно признано безопасным, так как устройство потребляет ток в диапазоне 10–48 милиампер. Корпус датчика выполнен из неэлектропроводного материала, что обеспечивает защиту электросхем от пробоя тока.

    Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков Ссылка на основную публикацию

    cat 3126

    Главная → Новости → cat 3126

    10.11.2012

    Ведущим мировым изготовителем газопоршневых и дизельных двигателей, силовых установок является компания Caterpillar. Модельный ряд двигателей американской компании Caterpillar и силовых установок применяется в разнообразных отраслях промышленности.

    На автобусах и грузовиках, морских судах, яхтах, и многих других механизмах, и предлагает широкий ассортимент высокопроизводительных двигателей, с мощностью 190 — 700 л.с.

    Представленные модели двигателей cat 3126, 3116, 3114 и  другие, отличаются, главным образом, высоким качеством и мощностью.

    Двигатель cat 3126 успешно применяется в условиях городских дорог. Электронная структура обеспечивает точное управление рабочими техническими параметрами двигателя.

    Также важным преимуществом является моментальный доступ к информации, которая извещает о расходе топлива, времени, которое израсходовано в холостом ходу, и техническом обслуживании.

    Помимо этого, в холодную погоду обеспечивается надежный запуск, и способность выдерживать перегрузки при низких оборотах, низкий уровень шума этот двигатель делают наиболее привлекательным на рынке.    

    Преимущество этого оборудования является высокий рабочий объем,  который предназначается для тяжелых режимов.

    Другое его преимущество это передовая технология применительно к системе впрыску топлива, которая заложена в структуру насос-форсунок с электронным управлением (HEUI) и с гидравлическим приводом.

      Структурный принцип HEUI обеспечивает оптимальные рабочие качества, отличную управляемость транспортом и экономичность по расходам топлива.   

    Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

    Среди всех электронных двигателей, применяемых на автобусах, предложенный вариант является новшеством. Его отличие в гибкости рабочих параметров, а также области  применения, которая характеризуется передовой электронной структуры с широким диапазоном мощности — от 175 до 300 л.с.

    Завод-изготовитель это мировой лидер по производству строительного и горного оборудования, двигателей, промышленных газовых турбин, работающих на природном газе, также и дизельных двигателей. Компанией уделяется повышенное внимание по применению экологически чистых двигателей.

     Совсем недавно компания начала тесно  сотрудничать с ЛАЗ — Ликинским автобусным заводом. Главной причиной внедрения представленного оборудования стало желание российских властей улучшить качество воздуха, для тех населенных пунктов, где ранее применялись пассажирские автобусы ЛиАЗ.

    Отечественным заводом производится комплектация некоторых своих автобусов моторами, выпущенными корпорацией «Катерпиллар», которые соответствуют требованиям Евро 3.

    Компания ООО «АБС» включила в свой состав поставляемые детали двигателей и запчастей для оборудований американской корпорации Катерпиллар CAT3126.

    У нас предлагается широкий ряд запчастей по представленным двигателям: уплотнительные кольца, сальники, вал коленчатый, головка блока, форсунки, наборы прокладок, ремниремкомплекты, стартеры, картриджи турбокомпрессора, генераторы, вкладыши, датчики, масляные а также и топливные фильтры, и прочую продукцию.  

    ← все новости

    Caterpillar Shematics Electrical Wiring Diagram

    Title File Size Download Link
    C15 Cat Engine Wiring Schematics.gif 39.1kb Download
    Cat 3126 EWD.pdf 6.6Mb Download
    Caterpillar  246C Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf 926.2kb Download
    Caterpillar 3176B and 3406E Wiring.pdf 263.4kb Download
    Caterpillar 3176b, c-10, c-12. 3406e Electrical system.pdf 159.6kb Download
    Caterpillar 3412E Industrial Engine Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf 1.7Mb Download
    Caterpillar 3508B Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf 582.9kb Download
    Caterpillar 416E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf 494kb Download
    Caterpillar 422E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf 494kb Download
    Caterpillar 422E Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf 977.1kb Download
    Caterpillar 428E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf 494kb Download
    Caterpillar 428E Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf 977.1kb Download
    Caterpillar 432E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf 719.6kb Download
    Caterpillar 432E Blackhoe Loader Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf 544.1kb Download
    Caterpillar 434E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf 719.6kb Download
    Caterpillar 434E Blackhoe Loader Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf 544.1kb Download
    Caterpillar 442E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf 719.6kb Download
    Caterpillar 442E Blackhoe Loader Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf 544.1kb Download
    Caterpillar 444E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf 719.6kb Download
    Caterpillar 444E Blackhoe Loader Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf 544.1kb Download
    Caterpillar 950F Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf 255.4kb Download
    Caterpillar 950G Shematic Hydraulic system.pdf 473.5kb Download
    Caterpillar C10 -C12, 3176B, 3406E Engine Wiring Diagram -Schematic, Laminated.jpg 37kb Download
    Caterpillar ELECTRICIDAD APLICADA A EQUIPOS CAT.pdf 8.2Mb Download
    Caterpillar Hydraulic Reference Guide.pdf 6.3Mb Download
    Caterpillar RENR2237 Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf 560.3kb Download
    Engine Wiring, Caterpillar.pdf 603.2kb Download
    T-630 CAT Engine Wiring.pdf 5.1Mb Download
    Читайте также:  В новый двигатель что заливают

    Caterpillar CAT engine repair, overhaul of Caterpillar CAT engines, spare parts for Caterpillar CAT engine

    We perform full capital and partial overhaul of Caterpillar engines. Also we repair fuel equipment (fuel pump and injectors), we perform turbocharger testing and, if necessary, repair.

    At the beginning of the repair of the Caterpillar CAT engine, it is cleaned of combustible lubricants. Then the specialist starts to disassemble the engine. The details are then measured to determine the degree of wear. All did, the wear of which exceeds the permissible, are subject to replacement.

    The parts list is agreed with the customer, after which the specialist performs the preparation and assembly of the Caterpillar CAT engine.

    On the repair base, a complete list of works relating to the repair of the Caterpillar CAT engine is performed: honing the cylinder block, grinding the block along the plane, grinding the head along the plane, grinding the crankshaft, repairing the injection pump and injectors, repairing the turbocharger.

    After the end of the assembly of the Caterpillar CAT engine, it passes the final tests at the break-in bench. When the engine is received after a complete overhaul, the customer starts and displays the engine operation. Guarantee for repair work 6 calendar months, from the date of signing the act of receiving the transfer.

    Ремонт двигателя Caterpillar 3126

    Caterpillar более 100 лет является одним из ведущих мировых лидеров в разработке и производстве дизельных, а так же газопоршневых двигателей, которые широко применяются во всех сферах: генераторных установках на нефтяных платформах, в грузовых машинах и автобусах, морских судах и яхтах, а также в строительной, горной и дорожной технике.

    Двигателям CAT в полной мере присущи все отличительные черты торговой марки: долгий срок службы, ремонтопригодность, надежность, экономичность, высокая топливная отдача. При проектировании и производстве двигателях Caterpillar используются передовые технологии и материалы своего времени.

    Компания выпускает обширную гамму двигателей объёмом от 0.5 до 300 литров. Технология использования HEUI устанавливаемая на двигатели с 1992 года. А так же использование системы ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology) и позволило существенно сократить вредные выбросы и добиться топливной экономичности.

    Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

    Диагностика двигателя Caterpillar 3126 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта.

    При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика.

    По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

    Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 3126 :

    1. Повышенный расход масла.
    2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
    3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.

    4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
    5. Повышенная дымность двигателя.
    6. Увеличенный расход топлива.
    7. Затруднённый запуск.

    8. Посторонние звуки при работе двигателя.
    9. Падение давления масла.

    Причины возникновения:

    • Естественный износ в процессе эксплуатации.
    • Топливо низкого качества.
    • Прогар, трещины в днище поршней.
    • Залегание колец.
    • Масляное «голодание» узлов и деталей.
    • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
    • Износ кулачков распредвала.
    • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
    • Падение давления масла.

    Работы по месту нахождения техники:

    • Диагностика двигателей Caterpillar 3126 на автомобиле или спецтехнике.
    • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
    • Снятие двигателя 3126 .
    • Установка двигателя и запуск в работу.

    Работы по капитальному ремонту двигателя Caterpillar 3126 включает в себя:

    • Заключение договора на ремонт.
    • Предварительная мойка.
    • Разборка двигателя.
    • Мойка деталей двигателя.
    • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
    • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
    • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Caterpillar 3126 .
    • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
    • Ремонт форсунок Caterpillar 3126
    • Замена втулок распредвала.
    • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
    • Замена шатунных и коренных вкладышей.
    • Замена втулок головки шатуна.
    • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
    • Замена поршней.
    • Ремонт головки блока цилиндров Caterpillar 3126
    • Замена направляющих втулок клапанов.
    • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
    • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
    • Притирку клапанов.
    • Сборку двигателя.
    • Обкатку двигателя.
    • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

    При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

    На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

    Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Caterpillar 3126 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

    № Наименование работ Нормо часы Цена, руб
    1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
    2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
    3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
    4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
    5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
    6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
    7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
    8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
    9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
    10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
    11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
    12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
    13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
    14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
    15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
    16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
    17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
    18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
    19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
    20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

    * Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону:+7(495)095-05-35

    ** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

    Наши работы по 3126

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector