Двигатель cummins 6 isbe 300 технические характеристики

Двигатель cummins 6 isbe 300 технические характеристики

Исходя из своего назначения, данный двигатель должен обладать рядом технических характеристик, удовлетворяющих соответствующим автомобильным шасси. К таким характеристикам относятся: силовая, скоростная, экологическая, эксплуатационная и другие.

Каждая из представленных характеристик рассматривает совершенство двигателя со стороны строго определенных параметров, однако все они взаимосвязаны, т.к. относятся к одному сложному устройству.

Двигатель cummins 6 isbe 300 технические характеристики

К важнейшим параметрам силовой характеристики любого двигателя относятся:

  • номинальная мощность;
  • максимальный крутящий момент;
  • удельная мощность;
  • удельный крутящий момент.

Номинальная мощность двигателя Каменс 6isb 300 составляет 224 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 300 единицам. Данная цифра, для наглядности, заложена в маркировку мотора.

Удельная мощность 6isb 300 равняется 0,36 кВт на 1 кг массы двигателя, а удельный крутящий момент – 1,45 Нм/кг.

Скоростная характеристика Каминс 6isb 300

  • Двигатель cummins 6 isbe 300 технические характеристики Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя Каменс isb 300 соответствует его режиму полной мощности и равняется 2600 оборотов в минуту.
  • При работе 6isb 300 в режиме с максимальным крутящим моментом, частота вращения коленчатого вала несколько ниже и составляет 1600 об/мин.
  • Таким образом, рассматриваемый дизельный мотор фирмы Cummins является достаточно тихоходным двигателем с большим крутящим моментом и вполне подходит для установки на большегрузную автомобильную технику.

Двигатель cummins 6 isbe 300 технические характеристики

Для повышения мощностных параметров, на силовом агрегате Cummins установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.

Габаритные размеры имеют немаловажное значение для автомобильного мотора, так как они определяют требуемую величину подкапотного пространства, а вес двигателя является составной частью снаряженной массы всего автомобиля.

Двигатель cummins 6 isbe 300 технические характеристики Двигатель isf 2.8 работает на тяжелом виде горючего (солярка). Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива, удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.

В коленвале объединены шейки коренные и шатунные, соединяющиеся друг с другом специальными щеками. В противоположном от шатунной шейки направлении расположен противовес, являющийся продолжением щеки. Подробности читайте здесь.

Для Cummins 6isb 300 длина/ширина/высота находятся в пределах 1260 мм, 930мм и 1045 мм соответственно. Масса в заправленном состоянии равняется 616 кг, в то время как масса «сухого» мотора составляет всего 522 кг. Сравнительно небольшой вес двигателя позволяет более рационально использовать грузоподъемность автомобильного шасси.

Характеристика системы питания 6isb 300

Двигатель cummins 6 isbe 300 технические характеристики

Cummins 6isb 300 имеет комбинированную систему смазки, при которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – при помощи разбрызгивания.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в системе смазки двигателя применяются масла класса ACEA E5, при этом интервал между заменами смазочного материала может составлять до 40 тыс. км.

Двигатель 6isb 300 является тяжелотопливным (работает на солярке). Основной особенностью мотора является наличие системы Common Rail, которая представляет собой топливную рампу с постоянным высоким давлением и набор электромагнитных форсунок .

Но это далеко не единственное преимущество системы питания, позволяющее повысить характеристики двигателя Cummins 6isb 300.

Система питания мотора оснащена высокотехнологичными топливными фильтрами NanoNet, благодаря чему двигатель стал более устойчив к коррозионному воздействию, вызываемому примесями в топливе, а ресурс силового агрегата повысился до 1 млн. км.

Экологические параметры двигателя соответствуют международному стандарту Евро 4, согласно которым:

  • содержание СО в отработавших газах не превышает 0,5%;
  • суммарное содержание углеводородов и окислов азота менее 0,3%
  • количество твердых частиц в составе выхлопа находится в пределах 0,025%.

Двигатель cummins 6 isbe 300 технические характеристики Минимальный уровень расхода топлива двигателями , установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.

Насосы давления масла в системе, можно разделить на две группы: управляемые и неуправляемые. Управляемые насосы обеспечивают постоянное давление масла в системе, благодаря возможности регулировать их производительность. В неуправляемых насосах такая возможность отсутствует. Более детально описание насосов читайте тут.

Технические характеристики Cummins 6isb 300 в области экологической безопасности мотора были достигнуты благодаря применению селективного каталитического нейтрализатора и фирменного сажевого фильтра.

Основные параметры эксплуатационной характеристики мотора:

  • минимальный удельный р асход топлива ;
  • расход масла при работе в режиме номинальной мощности.

Затраты моторного масла при работе на номинальной мощности (300 л.с.) составляют 0,1 % от расхода горючего.

Таким образом, можно сделать вывод, что двигатель Cummins 6isb 300, технические характеристики которого приведены в данной статье, является тихоходным высокомоментным силовым агрегатом. Мотор имеет современную конструкцию, позволяющую добиться отличных показателей в области экологичности и экономичности при эксплуатации на большегрузной технике.

Двигатель Cummins 6ISBe

Двигатель Cummins 6ISBe это 4-тактный дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, расположенными в ряд, что является довольно необычным конструкторским решением для двигателей такого класса. Считается самым тихим двигателем в серии.

Двигатель cummins 6 isbe 300 технические характеристикиБлагодаря усовершенствованной топливной системе Common Rail, давление впрыска горючего не зависит от частоты оборотов двигателя. Это повышает ходовые характеристики, уменьшает шум и улучшает запуск непрогретого мотора. Также, благодаря этой системе, Cummins 6ISBe расходует меньше дизельного топлива, по сравнению с аналогами. Наличие турбокомпрессора значительно улучшает работу мотора, увеличивает мощность при экономном расходе горючего.

По ряду конструктивных и технологических решений 6ISBe схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

Блок цилиндров – единая литая конструкция, гильзы отсутствуют, именно это влияет на долговечность и комфорт при эксплуатации. Для повышения мощностных параметров установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.

Модельный ряд двигателей 6ISBe

Двигатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об.мин
Крутящий момент, Нм / об.мин
Экологический класс
6ISBe 210 210 (155) / 2500 773 / 1700 Евро 3, Евро 4
6ISBe 245 245 (178) / 2500 950 / 1400 Евро 3, Евро 4
6ISBe 270 270 (188) / 2300 970 / 1400 Евро 3, Евро 4
6ISBe 285 285 (210) / 2500 970 / 1700 Евро 3, Евро 4
6ISBe 300 300 (221) / 2500 1100 / 1200-1700 Евро 3, Евро 4

Технические характеристики 6ISBe 300

Производство Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama
Объем 6.7 литра
Топливо дизель
Топливная система Common Rail
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 107
Ход поршня, мм 124
Тип двигателя Четырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия (компрессия) 17.3:1
Мощность 221 кВт / 300 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент 1100 Нм при 1200-1700 об/мин
Экологический класс 4 (96-02)
Наддув Турбонаддув с последующим охлаждением
Вес, нетто / брутто 410 / 512 кг

Применение 6ISBe

Cummins 6ISBe 210 КАвЗ: 4238-01; 4238-02; 4238-05; КамАЗ: 4308; 43253; 43255
Cummins 6ISBe 234 ЛиАЗ 5256-01
Cummins 6ISBe 245 КамАЗ: 4308, 43253, 43255
Cummins 6ISBe 245-B ЛиАЗ: 5256; 5256-01
Cummins 6ISBe 270 НефАЗ: 5297; 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32
НефАЗ: 5299-17-32; 5299-37-32
Cummins 6ISBe 270-B НефАЗ: 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32; 5299-37-32; 5299-37-32; 5299-17-32
Волжанин: 52701; 52702
Мичуринский: 42191; 42191-01; 5277
Cummins 6ISBe 285 КамАЗ: 65115; 65116; 65117
Cummins 6ISBe 300 КамАЗ: 4308; 43253; 43255;
ПАЗ
Другие автомобили: Higer KLQ-6885-Q (Автобус);
AVIA; D60; D75; D80; D85; D90; D100; D110; D12

Коды ошибок Cummins 4ISBe

  • 111 — Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
  • 115 — Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.
  • 122 — Неисправность датчика давления турбины. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 123 — Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 124 — Высокое давление в впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.
  • 131 — Неисправность дросселя педали газа. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 132 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора обнаружено низкое напряжение. Обрыв в сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
  • 133 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или на цепь питания +5 В.
  • 134 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на «массу» двигателя или провод «массы» в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. Возможен обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.
  • 135 — Неисправность датчика давления масла. Если код неисправности появляется только в холодную погоду, подождите пока нагреется масло.
  • 141 — В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.
  • 143 — Низкое давление масла в двигателе. Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
  • 144 — В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.
  • 145 — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в датчике.
  • 153 — В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
Читайте также:  Генератор газ 3110 406 двигатель неисправности

Двигатель Cummins 6ISBe 300 для автомобилей КамАЗ 4308, 43253, 43255, ПАЗ. Цена. Доставка

Двигатель Cummins 6ISBe 300
6ISBe300
Новый, завод, 1-ая компл. 786'000 
Новый, завод, 2-ая компл. 485'000 
Новый, завод, 3-я компл. 205'000 
капремонт, гарантия 6мес. 420'000 
для КамАЗ: 4308; 43253; 43255; ПАЗ
Мощность двигателя: 296л/с
Экологический класс: ЕВРО-4
Модель 6isbe 285 справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34 тонн
Запросить предложение

Двигатель 6isb 300 имеет 6, расположенных в один ряд, цилиндров с суммарным рабочим объемом 6,7 литра.

Двигатель Cummins модели 6isb 300 предназначен для установки на грузовые транспортные средства средней и большой грузоподъемности. В отечественной промышленности он используется в качестве силового агрегата таких автомобилей как KAMAZ 6460 и 6520.

Двигатель разработан с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 210, 245, 285 и 300 л.с. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя Каменс isb 300 соответствует его режиму полной мощности и равняется 2600 оборотов в минуту.При работе 6isb 300 в режиме с максимальным крутящим моментом, частота вращения коленчатого вала несколько ниже и составляет 1600 об/мин.

Двигатели Cummins ISBe производят на 7 моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии, общим объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод Камминз-Кама в Набережных Челнах стал восьмым по счету.

Для повышения мощностных параметров, на силовом агрегате Cummins установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.

Для Cummins 6isb 300 длина/ширина/высота находятся в пределах 1260 мм, 930мм и 1045 мм соответственно. Масса в заправленном состоянии равняется 616 кг, в то время как масса «сухого» мотора составляет всего 522 кг. Сравнительно небольшой вес двигателя позволяет более рационально использовать грузоподъемность автомобильного шасси.

Технические характеристики двигателя 6ISBe300

Количество цилиндров 6 цилиндров
Рабочий объем 5,9 — 6,7 л.
Мощность 185-360 л.с.
Крутящий момент 600-800 Нм
Масса 540кг

Почему лучше купить у нас :

Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

Чтобы купить необходимо:

Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.

Характеристики 6ISBe

Подробное описание двигателя Cummins 6ISBe и его характеристики

Cummins 6ISBe — 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный электронным управлением, упрощающим компактность и конструкцию двигателя.

В двигателе установлен электронный топливный насос высокого давления и топливная система Bosch, а также модуль управления ECM, которые контролируют работу датчиков и обеспечивают повышенную эффективность двигателя.

Количество цилиндров 6 цилиндров
Рабочий объем 5,9 — 6,7 л.
Мощность 185-360 л.с.
Крутящий момент 600-800 Нм
Масса 540кг
Осевой люфт коленчатого вала  0.102/0.432 мм
Диаметр шатунной шейки 68.962 / 69.013 мм
Диаметр коренной шейки 82.962 / 83.013 мм
Момент затяжки крышек коренных подшипников: НОВЫХ :120н.м.-отвернуть полностью-60н.м.-85н.м.-довернуть 120гр
ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ: 60н.м.-80н.м.-доворот 90гр
Выступание поршня 0.151/0.485 мм.
Момент затяжки болтов ГБЦ 90н.м.-90н.м.-доворот 90гр
Тепловой зазор клапанов Впускные: 0.254 мм
Выпускные: 0.508 мм
Отклонение от плоскостности головки блока цилиндров В продольном направлении — 0.305 мм
В поперечном направлении — 0.076 мм
Отклонение от плоскостности блока цилиндров 0.075 мм
Глубина установки впускного клапана  0.584/1.092 мм
Глубина установки выпускного клапана  0.965/1.473 мм
Зазор в зацеплении шестерни масляного насоса бывший в употреблении : 0.170/0.300 мм
новый: 0.300/0.500 и 0.150/0.250 мм
Внутренний диаметр установленной втулки распредвала 54,083 — 54,147 мм
Диаметр отверстия направляющей клапана 7,027 — 7,077 мм
Диаметр стержня клапана 6,96 — 7,01 мм
Момент затяжки болтов шатуна 30 n•m — 60 n•m — доворот 60 гр
Высота кулачка распредвала Впускной 47.175 — 47.855 мм
Выпускной 45.632 — 46,312 мм
Диаметр втулки поршневого пальца в шатуне 40.019 — 40.042 мм
Стандартный диаметр шатунной шейки коленчатого вала 68,987 — 69,027 мм
Стандартный диаметр коренной шейки коленчатого вала 82,962 — 83,013 мм
Диаметр цилиндра — только двигатели объемом 4,5 и 6,7 л (новый блок цилиндров) 106.990 — 107.010 мм
Диаметр цилиндра — двигатели объемом 4,5 и 6,7 л (для бывшего в употреблении блок цилиндров) 106.990 —107.030 мм
Отклонение от округлости цилиндра МАКС 0.038 мм
Конусность цилиндра МАКС 0.076 мм
  • Двигатель Cummins 6ISBe или 6ISDe устанавливается на следующих автомобилях:
  • Автобусы
  • Higer KLQ 6885Q
Читайте также:  P1570 неисправность блока управления двигателя

Cummins ISDe 210-30, Евро-3Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольнорабочий объем – 6,7 л, мощность 155 кВт (210 л.с.) при 2500 об/мин, крутящий момент – 800 Нм при 1200-1700 об/мин

Higer KLQ 6891GA

Cummins ISDe 185_30 Евро-3 Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольноРабочий объем 6,7 л, мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2500 об/минкрутящий момент 700 Нм при 1100…1700 об/мин

КамАЗ 65115, 65117

ЛиАЗ 5256.53

1. Cummins 6ISBe 210 (210 л.с.) КАвЗ: 4238-01; 4238-02; 4238-05; КАМАЗ: 4308; 43253; 43255
2. Cummins 6ISBe 234 (242 л.с.) ЛиАЗ 5256-01
3. Cummins 6ISBe 245 (245 л.с) КАМАЗ: 4308, 43253, 43255,
4. Cummins 6ISBe 245-B ЛиАЗ: 5256; 5256-01
5. Cummins 6ISBe 270 (270 л.с) НефАЗ: 5297; 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32НефАЗ: 5299-17-32; 5299-37-32
6. Cummins 6ISBe 270-B
  1. НефАЗ: 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32;
  2. 5299-37-32; 5299-37-32; 5299-17-32
  3. Волжанин: 52701; 52702
  4. Мичуринский: 42191; 42191-01; 5277
7. Cummins 6ISBe 285 (285 л.с) КАМАЗ: 65115; 65116; 65117
8. Cummins 6ISBe 300 (300 л.с) КАМАЗ: 4308; 43253; 43255; ПАЗ
9. Другие автомобили: Higer KLQ-6885-Q (Автобус);AVIA; D60; D75; D80; D85; D90; D100; D110; D12

Двигатель Cummins модели 6isb 300 предназначен для установки на грузовые транспортные средства средней и большой грузоподъемности. В отечественной промышленности он используется в качестве силового агрегата таких автомобилей как KAMAZ 6460 и 6520.

Исходя из своего назначения, данный двигатель должен обладать рядом технических характеристик, удовлетворяющих соответствующим автомобильным шасси. К таким характеристикам относятся: силовая, скоростная, экологическая, эксплуатационная и другие.

Каждая из представленных характеристик рассматривает совершенство двигателя со стороны строго определенных параметров, однако все они взаимосвязаны, т.к. относятся к одному сложному устройству.

Силовая характеристика

  • Силовая характеристика позволяет оценить соответствие мотора техническим параметрам автомобиля, на котором планируется его установка.
  • К важнейшим параметрам силовой характеристики любого двигателя относятся:
  • номинальная мощность;
  • максимальный крутящий момент;
  • удельная мощность;
  • удельный крутящий момент.

Номинальная мощность двигателя Каменс 6isb 300 составляет 224 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 300 единицам. Данная цифра, для наглядности, заложена в маркировку мотора.

Максимальный крутящий момент, развиваемый силовым агрегатом, составляет 895 Нм и определяет усилие на конце коленчатого вала.

Удельная мощность 6isb 300 равняется 0,36 кВт на 1 кг массы двигателя, а удельный крутящий момент – 1,45 Нм/кг.

Скоростная характеристика

  1. Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя Каменс isb 300 соответствует его режиму полной мощности и равняется 2600 оборотов в минуту.

  2. При работе 6isb 300 в режиме с максимальным крутящим моментом, частота вращения коленчатого вала несколько ниже и составляет 1600 об/мин.

  3. Таким образом, рассматриваемый дизельный мотор фирмы Cummins является достаточно тихоходным двигателем с большим крутящим моментом и вполне подходит для установки на большегрузную автомобильную технику.

Конструктивное исполнение, габариты и вес двигателя

  • Двигатель 6isb 300 имеет 6, расположенных в один ряд, цилиндров (довольно необычное конструктивное решение для двигателей такого класса) с суммарным рабочим объемом 6,7 литра.
  • Для повышения мощностных параметров, на силовом агрегате Cummins установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.
  • Габаритные размеры имеют немаловажное значение для автомобильного мотора, так как они определяют требуемую величину подкапотного пространства, а вес двигателя является составной частью снаряженной массы всего автомобиля.

Двигатель работает на тяжелом виде горючего (солярка).

Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива, удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.

В коленвале объединены шейки коренные и шатунные, соединяющиеся друг с другом специальными щеками. В противоположном от шатунной шейки направлении расположен противовес, являющийся продолжением щеки. Подробности читайте здесь.

Для Cummins 6isb 300 длина/ширина/высота находятся в пределах 1260 мм, 930мм и 1045 мм соответственно. Масса в заправленном состоянии равняется 616 кг, в то время как масса «сухого» мотора составляет всего 522 кг. Сравнительно небольшой вес двигателя позволяет более рационально использовать грузоподъемность автомобильного шасси.

Характеристика системы питания, газораспределительного механизма и системы смазки

Распределительный вал двигателя Cummins isb 300 имеет нижнее расположение (в блоке цилиндров) и приводится во вращение с помощью зубчатой передачи. На каждый цилиндр силового агрегата приходится по 4 клапана.

Cummins 6isb 300 имеет комбинированную систему смазки, при которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – при помощи разбрызгивания.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в системе смазки двигателя применяются масла класса ACEA E5, при этом интервал между заменами смазочного материала может составлять до 40 тыс. км.

Двигатель 6isb 300 является тяжелотопливным (работает на солярке). Основной особенностью мотора является наличие системы Common Rail, которая представляет собой топливную рампу с постоянным высоким давлением и набор электромагнитных форсунок .

Электронный впрыск топлива позволяет добиться более мягкой и плавной работы силового агрегата, делая его близким по вибрационным нагрузкам к бензиновым двигателям.

Но это далеко не единственное преимущество системы питания, позволяющее повысить характеристики двигателя Cummins 6isb 300.

Система питания мотора оснащена высокотехнологичными топливными фильтрами NanoNet, благодаря чему двигатель стал более устойчив к коррозионному воздействию, вызываемому примесями в топливе, а ресурс силового агрегата повысился до 1 млн. км.

Экологические и эксплуатационные характеристики

  1. Экологические параметры двигателя соответствуют международному стандарту Евро 4, согласно которым:
  2. содержание СО в отработавших газах не превышает 0,5%;
  3. суммарное содержание углеводородов и окислов азота менее 0,3%
  4. количество твердых частиц в составе выхлопа находится в пределах 0,025%.

Минимальный уровень расхода топлива двигателями. установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.

Насосы давления масла в системе, можно разделить на две группы: управляемые и неуправляемые. Управляемые насосы обеспечивают постоянное давление масла в системе, благодаря возможности регулировать их производительность. В неуправляемых насосах такая возможность отсутствует. Более детально описание насосов читайте тут.

Технические характеристики Cummins 6isb 300 в области экологической безопасности мотора были достигнуты благодаря применению селективного каталитического нейтрализатора и фирменного сажевого фильтра.

Основные параметры эксплуатационной характеристики мотора:

минимальный удельный расход топлива ;

расход масла при работе в режиме номинальной мощности.

Каменс 6isb 300 является одним из самых экономичных двигателей в своем классе. На одну лошадиную силу в час он расходует всего 210 г солярки (минимальный расход).

Затраты моторного масла при работе на номинальной мощности (300 л.с.) составляют 0,1 % от расхода горючего.

Таким образом, можно сделать вывод, что двигатель Cummins 6isb 300, технические характеристики которого приведены в данной статье, является тихоходным высокомоментным силовым агрегатом. Мотор имеет современную конструкцию, позволяющую добиться отличных показателей в области экологичности и экономичности при эксплуатации на большегрузной технике.

Данная линейка двигателей серии ISBe предназначена для установки и эксплуатации на автомобилях массой до 20 тонн. Двигатели ISBe зарекомендовали себя для использования, как в городских усло в иях. так и на междугородных дорогах.

Если Вы планируете использовать свой грузовик в городских условиях или перевозить небольшие по объему и массе грузы по шоссе, то этот двигатель для Вас экономичный, надежный и долговечный.

Читайте также:  Двигатель f23a датчик давления масла

Двигатель Камминз ISBe (Cummins) соответствует запросам потребителей в отношении полезной нагрузки и максимальной производительности за счет того, что он компактный, легкий и имеет высокую удельную мощность. Такие характеристики двигателя снижают до минимума расходы на техническое обслуживание по сравнению с другими двигателями.

Благодаря новому стандарту качества и технологии был разработан новый двигатель Камминз серии ISB, который оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей.

Технический уровень показателей работы двигателя изменился, это касается повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности.

Двигатель Камминз ISBe работает более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей таких размеров.

Также был проведен ряд конструктивных изменений, без изменения размеров самого двигателя, с целью достижения еще более высоких выходных характеристик.

Общие расходы для двигателя Камминз ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание.

Грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и военный транспорт легко приводятся в движение легким, компактным, шестицилиндровым двигателем мощностью до 300 л.с.

А для грузовиков, автобусов и муниципального транспорта массой до 18 тонн достаточно четырехцилиндрового двигателя ISBe.

Камминз ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования:

  • — топливная система Коммон Рэйл (Common Rail) обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
  • — головка цилиндров с 4 клапанами на цилиндр идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах.
  • — задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума.
  • Камминз ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании:
  • — механизм газораспределения: регулировка клапанов через 200 000 км, что способствует повышению коэффициента технической готовности.
  • — новейшие фильтры Fleetguard: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии Stratapore с тонкостью фильтрации 10 мкм.
  • — низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.
  • — интервалы замены масла: до 40 000 км с маслами класса ACEA E5
  • — ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.

Двигатель Cummins 6ISBe-300 на КамАЗ

Американские двигатели фирмы Камминс прекрасно зарекомендовали себя при установке на коммерческий транспорт во всём мире.

Сегодня купить двигатель 6ISBe 300 в России просто, так как с 2006 года совместное предприятие, созданное ОАО «КамАЗ» и Cummins Inc., поставляет их на наш рынок.

Для установки на большинство автомобилей КАМАЗ был выбран двигатель 6ISBe, отличающийся минимальной стоимостью обслуживания и экономичностью.

Выпускаемый в России двигатель Cummins 6ISBe 300 ничем не отличается от мотора, изготовленного на любом другом из 57-и предприятий Cummins Inc. Это обусловлено тем, что используется единая технология производства и одинаковое оборудование.

Устанавливая на КАМАЗ двигатель Камминз 6ISBe, потребитель получает:
— увеличенную на 20% мощность;
— достигающую 25% экономию топлива;
— существенное увеличение межремонтного периода;
— получивший двигатель Камминс на КАМАЗ легко заводится даже в сильный мороз, что очень важно для российских просторов;
— двигатель Камминз ISBe может быть обслужен в любом сервисном центре Камского автозавода, а они разбросаны по всей стране;
— существенно увеличенный ресурс, так как блок цилиндров и его головка выполнены из особого чугуна;

— каждый двигатель Камминз 6ISBe оснащается многоуровневой системой очистки отработанных газов, что позволяет меньше загрязнять воздух, а это особенно важно при работе в городской черте.

Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью. Например, двигатель 6ISBe 300 на каждый килограмм массы отдаёт 0,36 кВт и создаёт момент 1,45Нм.

Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 245, 285 и 300 л.с.

Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 300 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости.

Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.

Купить двигатель Камминз 6ISBe 300

Экономичный и надёжный двигатель 6ISBe купить можно, практически, в любой точке России. Но получить гарантию того, что мотор полностью отработает весь ресурс, можно только приобретая его надёжного поставщика. Двигатель Камминз 6ISBe 300 желательно покупать в центральных регионах руководствуясь простой логикой:
1.

Значительная конкуренция продавцов ограничивает их наценку;
2. Существенно сокращаются транспортные затраты, ведь двигатель Камминз 6ISBe 300, как правило, доставляют в единичных количествах;
3.

Высокая квалификация персонала на фирменных СТО центральных регионов гарантирует выполнение всех требований производителя при переоборудовании автомобиля;

4. Вероятность встретить недобросовестного продавца, предлагающего уже отработавший своё двигатель Cummins 6ISBe 300, цена которого равна стоимости нового, на периферии значительно выше.

Встречаются объявления, предлагающие приобрести б/у двигатель Cummins 6ISBe. Гарантировать длительную работу этого мотора сможет только его всесторонняя проверка, осуществить которую можно воспользовавшись услугами аттестованного сервисного центра.

Цена на двигатель Cummins 6ISBe 300

Двигатель Камминз 6ISBe купить по минимальной цене и получить официальную гарантию можно только у крупного дилера.

Высокий спрос на переоборудование автомобилей для поездок за границу, а это в первую очередь соответствие экологическим требованиям, привёл к тому, что купить двигатель Камминз на КАМАЗ не всегда удаётся в день обращения.

Поэтому нередки случаи, когда цена на двигатель КАМАЗ Каменс включает не только заводскую стоимость и транспортные расходы, но и премию за срочность.

Огромный ресурс, заложенный в двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 300, позволяет покупать их после восстановительного ремонта. Такой двигатель КАМАЗ Cummins купить можно существенно дешевле, а прослужит он очень долго. Каждый двигатель Камминз на КАМАЗ, цена которого существенно ниже средней по региону, должен быть тщательно обследован перед покупкой. Это избавит от многих проблем в дальнейшем.

Применяемость двигателя Cummins 300 на КАМАЗ

Для тех, кто хочет, чтоб под капотом его автомобиля ровно работал 6ISBe 300 Cummins двигатель, каталог Камского автозавода предлагает очень удачные модификации машин:
— бортовой КАМАЗ 65117 двигатель Cummins сделал ещё более востребованным, особенно в городских условиях.

Получивший двигатель Камминз, КАМАЗ 65117 стал мощнее на 15%, а его экологичность улучшилась. Это особенно важно при эксплуатации на европейских дорогах;
— мощный самосвал КАМАЗ 65115 двигатель Cummins обеспечивает энергией в движении и при разгрузке;
— получил двигатель Камминз на КАМАЗ 65116.

Этот магистральный седельный тягач стал мощнее на 7%;

— после дооборудования самосвала КАМАЗ 6520 двигателем Cummins, он стал соответствовать нормативам EURO 4. Теперь это модель 65205.

Любой КАМАЗ с двигателем Cummins превосходит по экологичности своего предшественника, а также становится более экономичным. Укомплектовать автомобиль КАМАЗ двигателем Cummins можно на многих СТО, но чтобы не потерять гарантию и быть уверенным в качестве работы, желательно это сделать на фирменной станции техобслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector