Двигатель el15 технические характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Мотор CFHC с турбонаддувом выпускался концерном Фольксваген 9 лет. Впервые он сошел с конвейера в 2007 г., а его производство остановилось в 2016. 2.0 TDI CFHC двигатель монтировался на автомобили Шкода, Ауди, Фольксваген.

Мощность, л.с. 140
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 1968
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 2500
Расход топлива, л/100 км 4.6 — 6.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилидровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail
Выброс CO2, г/км 158 — 174
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 4000; 140 (103) / 4200
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 16.5
Ход поршня, мм 95.5

Этот мотор сменил на конвейере в 2007 г. силовые установки второй генерации семейства TDI. У блока цилиндров кованый коленчатый вал, у которого ход 95.5 мм. Были изменены поршни (высота составила 45.8 миллиметров). Над блоком стоит головка из алюминия. У неё два распредвала. Толщина ножки составляет 6 миллиметров. Диаметр клапанов (их 16): 26 у впускных и 28.1 миллиметров у выпускных.

Ремень ГРМ прослужит около 120 тыс. пробега. Однако рекомендуется его проверять после прохождения 90 тыс. км. Отличие от предыдущих движков заключается в отказе от использования насос-форсунок. В двигателе применены пьезофорсунки. Силовым агрегатом ЭБУ EDC 17 CP14 от Bosch.

На движке монтирована турбина BV43.

По мнению экспертов, этот силовой агрегат почти без слабых мест. Это подтверждают и отзывы автовладельцев. Если мотор регулярно обслуживать плюс использовать качественную солярку, можно его продолжительное время эксплуатировать.

Теперь разберем, какие имеются у двигателя CFHC проблемы.

У моторов, имеющих балансирные валы (они производились до 2009 г.), бывают неисправности с масляным насосом. Точнее, с его шестигранником. Если не хотите, чтобы падало масляное давление, меняйте эту деталь до прохождения отметки в 200 тыс. пробега.

Если у двигателя во впускном коллекторе имеются вихревые заслонки, можно ожидать их загрязнения и последующего заклинивания. Поэтому через каждые 100 тыс. км необходимо очищать впускной коллектор. Если не хотите это делать, следует клапан заглушить, ликвидировать заслонки, а потом прошить ЭБУ.

В остальном, как было сказано выше, двигатель исключительно надежный.

Технические характеристики

Рассмотрим в начала технические характеристики агрегата. Четырехцилиндровый рядный агрегат имел объем 2.0 л, мощь 84-180 «лошадей» и 400 Нм максимального крутящего момента.

У двигателя прямой топливный впрыск (система Common-rail) и блок цилиндров, созданный из чугуна. Диаметр цилиндра и ход поршня, соответственно, 81 и 95.5 мм.

У газораспределительного механизма приводом является ремень.

Объем масла в CFHC 2.0 составляет 4.3 л. У него 4 клапана на цилиндр, а выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км. Экокласс силовой установки — Euro4/5. У двигателя ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Весит силовая установка 165 кг. Для мотора требуется дизельное топливо.

У силовой установки масляной расход на 1000 км составляет 500 гр., а топлива на 100 км — 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле.

У CFHC замена масла должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется после пробега в 7,5 тыс. пробега. Также нужно знать вязкость масла. Это 5W-30.

Подбор масла рекомендуем осуществлять от мировых производители: Castrol, Liqui Moly или Mobil.

Тюнинг

CFHC двигатель неплохо дорабатывается. Его мощность можно поднять до отметки в 180 «лошадей». Потребуется прошивка Stage 1. Используя даунпайп с впуском, этот показатель можно увеличить на 10 единиц.

Если у мотора стандартная мощь более 140 л.с., на прошивке можно получить 200 «лошадок», а впуск с даунпайпом дадут прибавку еще в 10 «лошадок».

Mercury F 15 E EFI / F 15 EL EFI

Лодочные моторы

  • 2-тактные
    • Mercury 2.5 M
    • Mercury 3.3 M
    • Mercury 4 М
    • Mercury 5 M / 5 ML
    • Mercury 8 MH / 8 MLH
    • Mercury 9.9 MH / 9.9 MLH Light
    • Mercury 9.9 MH / 9.9 MLH TMC
    • Mercury 15 MH / 15 MLH
    • Mercury 25 MH / 25 MLH
    • Mercury 30 MH / 30 MLH
    • Mercury 30 E / 30 EL
    • Mercury 40 MH / 40 MLH
    • Mercury 40 EO / 40 ELO
    • Mercury 40 ELPTO
    • Mercury 50 MH / 50 MLH
    • Mercury 50 EO / 50 ELO
    • Mercury 50 ELPTO
  • 4-тактные
    • Mercury F 2.5 M
    • Mercury F 3.5 M
    • Mercury F 4 M
    • Mercury F 5 M
    • Mercury F 5 ML SailPower
    • Mercury F 6 M / F 6 ML
    • Mercury F 8 MH / F 8 MLH
    • Mercury F 9.9 MH / F 9.9 MLH CT
    • Mercury F 9.9 EL CT / F 9.9 ELPT CT
    • Mercury F 10 MH EFI / F 10 MLH EFI
    • Mercury F 10 E EFI / F 10 EL EFI
    • Mercury F 15 MH EFI / F 15 MLH EFI
    • Mercury F 15 E EFI / F 15 EL EFI
    • Mercury F 15 EH EFI
    • Mercury F 20 MH EFI / F 20 MLH EFI
    • Mercury F 20 E EFI / F 20 EL EFI
    • Mercury F 20 EH EFI
    • Mercury F 20 EPT EFI / F 20 ELPT EFI
    • Mercury F 25 M EFI
    • Mercury F 25 E EFI / F 25 EL EFI
    • Mercury F 25 ELPT EFI
    • Mercury F 30 M GA EFI / F 30 ML GA EFI
    • Mercury F 30 ELPT EFI / F 30 ELPT EFI HD
    • Mercury F 40 E EFI / F 40 EPT EFI
    • Mercury F 40 ELPT EFI / F 40 ELPT EFI (4 cyl)
    • Mercury F 50 ELPT EFI
    • Mercury F 60 ELPT EFI / F 60 ELPT EFI CT
    • Mercury F 80 ELPT EFI
    • Mercury F 100 ELPT EFI / F 100 ELPT EFI CT
    • Mercury F 115 ELPT EFI / F 115 ELPT EFI CT
    • Mercury F 150 ELPT EFI / F 150 EXLPT EFI
    • Mercury F 200/225
  • Mercury ProXS
    • Mercury F 115 ELPT EFI ProXS / F 115 ELPT EFI ProXS CT
    • Mercury F 150 ELPT EFI ProXS / F 150 EXLPT EFI ProXS
    • Mercury F 200/225/250/300 Pro XS
  • Mercury SeaPro
    • Mercury F 40 ELGA BT CT SP / F 40 ELPT BT CT SP
    • Mercury F 40 ELPT CT SP
    • Mercury F 60 ELGA BT CT SP / F 60 ELPT BT CT SP
    • Mercury F 60 ELPT CT SP
    • Mercury F 75/ 90/115 ELPT EFI CT SP
    • Mercury F 150 ELPT EFI SP / F 150 EXLPT EFI SP
    • Mercury F 200 SP
    • Mercury F 225/250/300 CMS SP
    • Mercury F300 AMS SP
  • Mercury Verado
    • Mercury F 250/300 Verado
    • Mecury F 350/400 Verado
  • Mercury Jet
    • Mercury 25 MLH Jet
    • Mercury F 25 MLH GA EFI Jet
    • Mercury F 40 ELPT EFI Jet
    • Mercury F 65/80 ELPT EFI Jet

Читать еще:  Что требуется для прошивки двигателяДвигатель el15 технические характеристики

Mercury F 15 E EFI / F 15 EL EFI

Mercury Производитель лодочного мотора
F Четырёхтактный двигатель
15 Мощность двигателя, л.с.
E Электрический запуск
L* Длина дейдвуда 508 мм
EFI Электронное управление впрыском топлива

* — если не указано, то длина дейдвуда S (381) мм.

Комплектация лодочного мотора

В коробке с лодочным мотором
Гребной винт 9.25 x 9″ (установлен)
Пульт дистанционного управления (машинка газ/реверс)
Внешний топливный бак 12 л со шлангом
Моторное масло 1 л
Чека аварийного останова двигателя
Инструмент
Шнур аварийного запуска
Литература
  • Технические характеристики
  • Низкое давление масла
  • Превышение допустимого числа оборотов
  • L / 508
  • Заправочные объёмы
Внешний топливный бак, л 12
Двигатель, л 1
Рекомендуемое моторное масло Quicksilver 25W-40 Synthetic Blend
Редуктор, л 0.460
Рекомендуемое редукторное масло Quicksilver Premium Gear Lube
  • Каталог
  • Дилеры
  • Пресс-центр
  • Полезная информация
  • О компании

© 2000–2021 НПФ «Лакор» — дистрибьютор «Brunswick Marine in EMEA» в России

Какое масло лить в двигатель el15

Двигатели Subaru EL154 (EL15)

Японские моторостроители освоили и запустили в производство очередной оппозитный силовой агрегат, предназначенный для использования в маломощных моделях Субару Impreza. Как показала практика, мотор оказался удачным, несмотря на некоторые недостатки.

Описание

Инженеры автоконцерна Субару разработали новый двигатель EL154 (EL15), который производился с 2005 по 2012 годы.

Тип двигателя – горизонтальный, оппозитный, четырехцилиндровый, бензиновый объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 142 Нм.

Двигатель el15 технические характеристики

Двигатель устанавливался на автомобили Субару:

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. ГБЦ также алюминиевая.

  1. Поршни стандартные, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.
  2. Коленчатый вал установлен на пяти коренных опорах.
  3. Регулирование фаз газораспределения осуществляется системой AVCS.

Двигатель el15 технические характеристики

Благодаря наличию этой системы удалось повысить мощность мотора с одновременным снижением содержания вредных газов в выхлопе.

Двигатели отличаются сбалансированным и оптимизированным процессом газораспределения, низким уровнем шумов и вибраций. Очень чувствительны к перегреву и масляному голоданию.

Технические характеристики

Производитель Subaru Corporation
Объем двигателя, см³ 1498
Мощность, л.с 105-110
Крутящий момент, Нм 142-144
Степень сжатия 10,2
Блок цилиндров алюминий
ГБЦ алюминий
Развал цилиндров, град. 180
Диаметр цилиндра, мм 77,7
Ход поршня, мм 79
Свечи зажигания (оригинал) DENSO: FK20HR11
Выброс вредных газов, г/км 173-177*
Клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Система питания топливом Распределенный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Турбонаддув нет
Регулирование фаз газораспределения AVCS
Порядок работы цилиндров 1-3-2-4
Ресурс, тыс. км 250+
Вес, кг 1350

*Здесь единой цифры быть не может. Так, двигатель автомобиля только с передним приводом – выброс составляет 173 г/км. У полноприводного авто он равняется уже 174 г/км. Соответственно разные значения будут иметь автомобили в зависимости от типа применяемых коробок передач (МКПП или АКПП).

Двигатель el15 технические характеристики

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для того, чтобы представление о моторах было полным и ясным, кроме технических характеристик каждого автолюбителя интересует ряд важных дополнительных факторов.

Надежность

Двигатели EL154 в силу своих конструктивных особенностей являются довольно надежными агрегатами. Отличаются высокой прочностью, несмотря на предвзятое отношение к оппозитным двигателям.

Если агрегату создать правильные условия эксплуатации, то вполне вероятно, что его пробег составит около миллиона километров. В подтверждение сказанного форумчанин BaDSaM82, владелец Субару Impreza пишет:

Многие автовладельцы подтверждают, что мотор просто изумительный. Но при этом все подчеркивают, что только при соблюдении всех рекомендаций производителя.

Таким образом вывод напрашивается единственный – оппозит EL154 вполне надежный двигатель с повышенным эксплуатационным сроком.

Слабые места

Как и у любого другого ДВС они имеются. Но здесь важно понимать, что проявляются они не по причине недоработки конструкции агрегата, а следствием не правильной его эксплуатации.

Обрыв ремня ГРМ редко, но встречается. Залегание поршневых колец тоже иногда бывает неприятной неожиданностью.

Обсуждать такие «слабые места» бессмысленно. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ после 105 тыс. км пробега автомобиля. Желательно производить эту операцию раньше.

Читайте также:  Дать газ на холодном двигателе

Дело в том, что все рекомендации базируются на использовании ГСМ и условий эксплуатации соответствующих японским. Согласитесь, для нас по различным причинам они не всегда подходят.

Особые претензии к качеству российских ГСМ.

Читать еще:  Что означает знак двигателя на панели приборов

Много бед приносит агрессивный стиль вождения. В качестве примера отзыв форумчанина ESWATT:

Двигатель el15 технические характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Что такое поршень?

  • Двигатель el15 технические характеристики
  • Гражданин
  • 15 сообщений
    • Город: архангельск
    • Автомобиль: субару импреза 2007
    • Имя: василий

    #2 alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Двигатель el15 технические характеристики
  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Награды

    • Василий добрый день!
    • Двигатель EL15 это тоже самое что и EL154 просто разная маркировка, этот двигатель пришел на замену EJ15 в 2006 году.

    Объём двигателя: 1,498 cc Диaмeтp / xoд пopшня: 77.7 / 79 мм Кoмпpeccия: 10.1 Мaкcимaльнaя мoщнocть: 110 л.c. (81 kW) пpи 6400 oб. в минуту

    Мaкcимaльный кpутящий мoмeнт: 14.7 kg-m (144N-m) пpи 3200 oб. в минуту, АVСS, oппoзитный, DОНС (пo двa pacпpeдвaлa в гoлoвкax), 4 кaтушки зaжигaния.

    1. А теперь по запчастям для ремонта EL154 и выходам из сложившейся проблемы.
    2. Вариант номер один :

    Приобретение шорт блока (блок цилиндров в сборе для EL154). Его установка на ваши головы цилиндров. Головы обязательно шлифуем перед установкой.

    Переборка голов цилиндров рекомендуется но не обязательна. С другой стороны перебрав и заменив маслосъемные колпачки, резиночки, сальнички, сухари, замерив зазоры, удалив нагар и т.п. получаем на выходе 100% новый двигатель.

    Из запчастей в этом случае понадобится: 1. шорт блок 10103AB810 2. если головы будете перебирать: 2.1. большой комплект прокладок 10105AB040 3. если головы не перебираем: 3.1. прокладки гбц (2 шт) 11044AA700 3.2. прокладка клапанной крышки правая 13270AA190 3.3. прокладка клапанной крышки левая 13272AA140 3.4.

    прокладка свечных колодцев клапанной крышки (4 шт) 13293aa051 3.5. резиновые уплотнители болтов клаппанных крышек (16шт) 3.6. прокладки впускного коллектора (2 шт) 14035aa421 3.7. резинки и уплотнительные кольца в масляный поддон порядка 4 видов 3.8. резинки уплотнительные водяного сообщающего половины блока пайпа 806933010 4. маслонасос 15010AA320 5.

    помпа водяного охлаждения 21111AA330 6. термостат с прокладкой 21210AA150 7. комплект ГРМ 7.1. ремень 13028AA240 7.2. ролик натяжителя 13033AA042 7.3. ролик обводной 13073AA230 7.4. ролик зубчатый 13085AA080 7.5. ролик обводной 13073AA142 7.6. ролик обгонный 13073AA180 (замена от производителя на 13073AA142) 8. болты ГБЦ (12 шт) 11095AA042 9.

    свечи (4 шт) 22401AA700 10. масляный фильтр ДВС 15208AA100 11. уплотнительное кольцо сливного болта 12. прокладки выпускного коллектора (2шт металлические) 44022AA020 13. топливный фильтр ДВС (рекомендуется) 14. воздушный фильтр ДВС 16546AA120 15. ремень генератора (по состоянию) 809218420 16. ремень кондиционера (по состоянию) 11718AA081 17.

    герметик прокладкообразующий (черный или белый) 18. масло 19. антифриз 20. заправка кондиционера

    21. рекомендуется диагностика сцепления и его замена, пока есть доступ

    Вариант номер два :

    Ребилд (восстановление) имеющегося блока цилиндров. В этом случае смотрим состояние колена, если забоин больших нет и нет большой выработки то отдаем на шлифовку и собираем блок в на ремонтные вкладыши в соответсвии с ремонтным номиналом. Номиналы бывают следующие: 0,3; 0,5; 0,25; STD (заводской стандарт).

    Диагностируем и промеряем на выработку и элипс сами цилиндры, в каком состоянии хон. Если с компрессией все было отлично то скорее всего и не прийдется менять кольца и все останется на своем месте. В случае наличия элипса в пределах допуска устанавливается ремонтный размер поршневых колец с предварительной расточкой цилиндра и восстановлением хона.

    Поршневые кольца бывают: 0,25; 0,50; STD (заводской стандарт).

    После сборки блока, голову блока цилиндров перед установкой шлифуем обязательно. Опять же рекомендую перебрать головы заранее (смотри выше).

    Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя форд транзит

    Из запчастей нам понадобится: 22. Коленвал 12200AA370 23. Вкладыши коленвала комплект: 23.1. Вкладыши STD 12209AA360 23.2.

    Вкладыши ремонтные номинал 0.3 12209AA370 23.4. Вкладыши ремонтные номинал 0.5 12209AA380 23.5. Вкладыши ремонтные номинал 0.25 12209AA390 24. Сальник коленвала передний 25.

    Сальник коленвала задний 806786040 Плюс все с пункта 2 по пункт 21.

    Поршневые кольца, поршни, шатуны — в зависимости от вскрытия.

    Вариант номер три :

    Как говорят Субаристы «поломка ведет к тюнингу». Как вариант турбомотор со всеми вытекающими переделками в идеале с минимум переделок подойдет EJ204.

    Для этого нужен либо донор либо с разборки контрактные запчасти. Например из Владивостока.

    • Вариант номер четыре :
    • Установка контрактного EL154, можно без навесного, тогда обойдется дешевле.
    • Вот собственно и все, дальше остается выбор за Вами какой концепцией воспользоваться.
    • Ну и конечно же ждем отчета о ремонте с подробными описаниями и фотографиями.

    Технические характеристики

    Производитель Subaru Corporation
    Объем двигателя, см³ 1498
    Мощность, л.с 105-110
    Крутящий момент, Нм 142-144
    Степень сжатия 10,2
    Блок цилиндров алюминий
    ГБЦ алюминий
    Развал цилиндров, град. 180
    Диаметр цилиндра, мм 77,7
    Ход поршня, мм 79
    Свечи зажигания (оригинал) DENSO: FK20HR11
    Выброс вредных газов, г/км 173-177*
    Клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
    Система питания топливом Распределенный впрыск
    Топливо бензин АИ-95
    Турбонаддув нет
    Регулирование фаз газораспределения AVCS
    Порядок работы цилиндров 1-3-2-4
    Ресурс, тыс. км 250+
    Вес, кг 1350

    *Здесь единой цифры быть не может. Так, двигатель автомобиля только с передним приводом – выброс составляет 173 г/км. У полноприводного авто он равняется уже 174 г/км. Соответственно разные значения будут иметь автомобили в зависимости от типа применяемых коробок передач (МКПП или АКПП).

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Для того, чтобы представление о моторах было полным и ясным, кроме технических характеристик каждого автолюбителя интересует ряд важных дополнительных факторов.

    Надежность

    Двигатели EL154 в силу своих конструктивных особенностей являются довольно надежными агрегатами. Отличаются высокой прочностью, несмотря на предвзятое отношение к оппозитным двигателям.

    Если агрегату создать правильные условия эксплуатации, то вполне вероятно, что его пробег составит около миллиона километров. В подтверждение сказанного форумчанин BaDSaM82, владелец Субару Impreza пишет:

    Многие автовладельцы подтверждают, что мотор просто изумительный. Но при этом все подчеркивают, что только при соблюдении всех рекомендаций производителя.

    Таким образом вывод напрашивается единственный – оппозит EL154 вполне надежный двигатель с повышенным эксплуатационным сроком.

    Слабые места

    Как и у любого другого ДВС они имеются. Но здесь важно понимать, что проявляются они не по причине недоработки конструкции агрегата, а следствием не правильной его эксплуатации.

    Обрыв ремня ГРМ редко, но встречается. Залегание поршневых колец тоже иногда бывает неприятной неожиданностью.

    Обсуждать такие «слабые места» бессмысленно. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ после 105 тыс. км пробега автомобиля. Желательно производить эту операцию раньше.

    Дело в том, что все рекомендации базируются на использовании ГСМ и условий эксплуатации соответствующих японским. Согласитесь, для нас по различным причинам они не всегда подходят.

    Особые претензии к качеству российских ГСМ.

    Читать еще:  Что такое опрокид двигателя

    Много бед приносит агрессивный стиль вождения. В качестве примера отзыв форумчанина ESWATT:

    Двигатель EL154 от Subaru

    EL154 ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

    Технические характеристики EL154

    Объем двигателя, см³ 1498
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 107 (79) / 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 142 (14) / 3200
    Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
    Рекомендуемое топливо Бензин АИ-95
    Расход топлива в городе, л/100 км 7.5
    Расход топлива за городом, л/100 км 6.3
    6.2
    Степень сжатия 10
    Диаметр цилиндра, мм 78
    Ход поршня, мм 79
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Тип привода DOHC
    Экологический класс двигателя Евро-4

    Описание мотора

    Двигатель EL154 разработан для третьего поколения Импрезы, больше он никуда не ставился. Выпустили его в 2006 году и продержали на конвейере до 2012 года. Конструктивно агрегат мало отличается от серии EJ, например, EJ201.

    Конструктивно здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевой ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения AVCS. От старого аналога он отличается лучшим балансом, меньшим шумом и сниженными вибрациями.

    На какие автомобили ставился мотор EL154

    Двигатель el15 технические характеристики
    К обзору→

    Неисправности EL154

    Сделать вывод надежный это мотор или нет – сложно. Ситуация идентична серии EJ, у кого-то двигатель ходит без особых проблем аж 400 тысяч километров, а у кого-то случается масложор и задиры, что связано.

    Двигатель жрет масло изначально благодаря оппозитной конструкции и главное не упустить этот фактор. Со временем здесь залегают поршневые кольца из-за температуры и как раз появляется большой расход масла. Температура же, старое или некачественное масло сломает тонкие шейки коленвала и появятся знаменитые проблемы 4-го цилиндра.

    Обычно это происходит на пробеге 100-200 тысяч километров. Еще на это этапе вы можете столкнуться с потеками масла из-под ГБЦ и различных сальников. Дело в засорении вентиляции картерных газов.

    Мотор изначально горячий, так как оппозитный, поэтому если вы поздно почистите радиаторы и вообще не будете следить за системой охлаждения – легко словите перегрев. И начнется все то же самое.

    Спастись от большинства проблем EL154 можно:

    • частой заменой масла;
    • хорошим топливо;
    • слежением за системой охлаждения.

    Похожие моторы

    EZ36D
    FA20D
    FB16
    FB20
    FB25
    J24B
    K12B
    M16A

    Двигатели el15 el154 Subaru: характеристики, ремонтопригодность

    История бренда Subaru (ранее известного как Fuji Heavy Industries Ltd) пестрит взлетами и падениями. Первый автомобиль разрабатывался на основе чертежей французской компании Renault, его кодовое название – P-1.

    Потребности автомобилестроения и развитие инженерной мысли стимулировали создание более совершенных ДВС, их аналогов.

    Сегодня мы поговорим о двигателях Субару, а точнее – el15 и el154. Рассмотрим их характерные особенности, преимущества и недостатки, технические характеристики.

    Технические особенности ГА15

    ГБЦ GA15DE

    Моторы этой серии пришли на смену двигателям Е15 в 1987 году. Конструктивно двигатель Ниссан GA15 достаточно простой, что присуще силовым установкам того времени.

    Читайте также:  Давление топлива в рампе двигатель 406

    Вся 4-цилиндровая линейка ГА имеет чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока и две цепи ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

    Коротко о главном

    Пара вышеназванных моторов относится к «классу» оппозитных. Их отличие от стандартных ДВС состоит в горизонтальном расположении цилиндров.

    Двигатель Subaru EJ15

    Преимущества конструктивного решения представлены ниже:

    • сниженный центр тяжести повышает устойчивость автомобиля;
    • улучшается надежность мотора, его ресурс (при корректной эксплуатации – более 1 млн. км);
    • низкий уровень шумов и вибраций из-за особенностей взаимодействия поршневой группы.

    Двигатель Subaru EJ154

    Среди недостатков оппозитных моторов выделяют:

    • дорогостоящее обслуживания, требуется помощь квалифицированного специалиста;
    • дорогостоящая замена и ремонт составных частей;
    • сложность конструкции;
    • высокая стоимость двигателя;
    • повышенное потребление масла.

    Важно знать! Силовые установки El15 и El154 обладают преимуществами и недостатками, продиктованными конструктивными особенностями.

    Недостатки и слабые места ГА15

    Это надежные моторы, однако у GA15 тоже случаются проблемы.

    К минусам карбюраторных моделей относят загрязнение жиклеров и сетчатых фильтров. При неисправности системы питания двигатель начинает работать неровно либо глохнет без видимых причин. Виновато, как правило, топливо низкого качества. Однако карбюратор можно почистить самостоятельно.

    Клапан холостого хода

    Слабым местом инжекторных двигателей можно назвать засорение клапана холостого хода, что опять же вызовет непостоянные обороты. В этом случае лучше обратиться в автосервис. Снять дроссельную заслонку с КХХ не слишком сложно, но приведение узла в порядок требует опыта.

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

    У моторов со впрыском обороты могут «плавать» также из-за неисправности датчиков массового расхода топлива (ДМРВ) или холостого хода (ДХХ). Эти элементы желательно заменить, поскольку очистка не обещает длительного результата.

    Маслосъемные кольца

    Серьезные неполадки – увеличение расхода масла, больше литра на 1000 км. Верный признак того, что пора взглянуть на маслосъемные кольца и колпачки; их замена в половине случаев устраняет проблему. Если замена не поможет, «Ниссану» грозит капремонт ценой свыше 40 тысяч рублей.

    Неисправности и ремонт двигателя GA15DE

    До QG15DE, Ниссан производил предшественника GA15. Этот мотор был выпущен в 1987 году на замену старых движков Е15. Как и все моторы конца 80-х, GA15 максимально прост: чугунный блок, алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и 12-ю клапанами (8 впускных, 4 выпускных).

    Выпускались версии с карбюратором GA15S и с многоточечным впрыском GA15E. С 1990 года карбюраторная версия получила 16 клапанную ГБЦ, с двумя распредвалами и дополнительные 10 л.с. Такая версия называлась GA15DS. В 1994 году был запущен последний и самый совершенный вариант этого 1.5 литрового мотора — GA15DE.

    Данный мотор оснащался 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами и многоточечным впрыском.

      Toyota Avensis T250 — бизнес класс за небольшие деньги

    Этот движок оснащался двумя цепями ГРМ. Замена цепи проводится после 200-250 тыс. км, в среднем. Гидрокомпенсаторов на GA15DE нет, поэтому каждые 40-50 тыс. км вы должны регулировать клапаны (либо по необходимости). Зазоры клапанов (на холодную): впуск 0.25-0.33 мм, выпуск 0.32-0.4 мм.

    Вместе с этим двигателем в серию GA входили следующие модели: GA13, GA14 и GA16.

    Выпуск GA15DE был прекращен в 2000 году, когда он уступил место усовершенствованному QG15DE.

    Проблемы и недостатки двигателей Ниссан GA15DE

    Болезни этого силового агрегата повторяют те, что присутствуют на GA16DE. Узнать о них можно здесь.

    Ремонт и обслуживание двигателя GA15

    Своевременное техобслуживание включает замену:

    1. масла и фильтра (каждые 10-15 тысяч км пробега),
    2. воздушного фильтра (35-40 000),
    3. свечей зажигания (30-50 000).

    Согласно официальному регламенту концерна «Ниссан», капремонт двигателя необходимо проводить через 150-200 тыс. км пробега, хотя он свободно выхаживает 300 тыс.

    На практике капремонт производится при необходимости замены цепи ГРМ (200-250 тыс. км). Также, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, каждые 40-50 тыс.

    следует выполнять регулировку тепловых зазоров клапанов.

    Комплект для замены цепи ГРМ двигателя GA15DE

    Во время капремонта важно осмотреть все остальные узлы, поскольку многие проблемы возможно устранить на ранних этапах возникновения.

    Контрактный двигатель GA15DE в удовлетворительном состоянии найти на авторынке сложно, поэтому владельцы делают капремонт.

    Показатели надежности и ремонтопригодности

    Благодаря конструктивным особенностям, EL15 и EL154 обладают:

    • высокой прочностью;
    • сбалансированным и оптимизированным процессом газораспределения;
    • средний срок службы – более 300 тыс. км (цифра в миллион не достигается из-за неправильной эксплуатации);
    • низким уровнем шумов и вибраций.

    Сложность обслуживания моторов линейки EL объясняется конструктивными особенностями. Высокая стоимость составных частей и рядом не стоит с суммой капитального ремонта.

    Главные причины преждевременных поломок горизонтально-оппозитных двигателей Субару перечислены ниже:

    1. Использование некачественного топлива и масла, его несвоевременная замена.
    2. Агрессивное вождение.
    3. Коррозийное воздействие на внутреннюю поверхность цилиндра.
    4. Быстрая сноска поршневых колец (повышается расход масла).
    5. Несвоевременная замена фильтров, свечей.

    Качество российских дорог обязывает владельцев Subaru устанавливать контрактую защиту картера. Она изготавливается из стали и композитных материалов, препятствует попаданию грязи, механическим повреждениям узлов.

    Важно знать! Автовладельцы часто сравнивают EL15 и EL154 с боксерами на ринге (долго «на ногах», но вероятность нокаута высока).

    Тюнинг

    Двигатель GA15DE – не самый удачный претендент для тюнинга. Его концепт предусматривает стабильную эксплуатацию, а не гоночный экстрим.

    Значительно «раскрутить» движок не получится: конструкция целиком продиктована назначением работать долго и размеренно. На высокие мощности он не рассчитан.

    Дроссельная заслонка SR20DE

    Увеличение мощности на 20-30 л.с. обойдется в серьезную сумму. Эти средства рациональнее потратить на приобретение заведомо мощного и современного двигателя для совершения автоподвигов.

    Тюнинг повлечет сокращение ресурса (до 50% от базового).

    Ниссан SR20DET

    Если модернизация неизбежна, возможно установить холодный впуск, дроссель SR20, 51 мм выхлопную систему, выпускной коллектор 4-2-1, «мозги» JWT. А конструировать турбо GA15DEТ будет стоить намного дороже, чем купить контрактный мотор SR20DEТ с изначальной мощностью 200 л.с.

    Технические характеристики

    Конструкторы Subaru, не имея возможности разрабатывать новые двигатели, занялись оптимизацией имеющейся линейки. Результатом их трудов стало повышение эргономичности, снижение потребление топлива.

    До Subaru EL15 Subaru EL154
    Тип двигателя 4-цилиндровый оппозит 4-цилиндровый оппозит
    Объем двигателя 1 498 куб. см 1 498 куб. см
    Крутящий момент 142-144 Нм 142 Нм
    Мощность 107-110 л. с. 105 л. с.
    Расход 5.7-7.2 л. 8 л.
    Используемое топливо Бензин АИ-95, Regular Бензин АИ-95
    Выброс СО2 180 г/км 190 г/км

    Оба мотора имеют многоточечный распределенный впрыск, а более новый агрегат (EL15) оснащается водным охлаждением.

    Отличительные особенности EL15 представлены ниже:

    1. Конструктивные особенности – свое местоположение поменяли катушки зажигания, добавлен фазовращатель, измененная форма впускного коллектора.
    2. Снижение расхода топлива на 100км.
    3. Неплохие скоростные показатели, низкий уровень выбросов углекислого газа.
    4. Наличие водного охлаждения (EL15)

    Важно знать! Вышеназванные агрегаты используются в маломощных версиях Subaru Impreza.

    На какие автомобили устанавливался ГА15

    • Модификации S и Е устанавливались на автомобиль Sunny B12, выпускавшийся с 1985 по 1990 гг.
    • Sunny B12; Pulsar N13; Pulsar N14 (слева направо).
    • Версия S стояла на модели Pulsar N13 (19861990), а версия DS — на последующем Pulsar N14 (19901995).
    • Pulsar N15, Rasheen и Presea R11 (слева направо)

    С 1995 года из линейки ГА15 применялся только двигатель GA15DE. Ими на протяжении 15 лет оснащались Pulsar N15, Rasheen и Presea R11.

    На Presea R10 версия DE стояла с 1990 по 1995 гг., на AD Y10 – с 1990 по 1998.

    Presea R10; AD Y10 (слева направо)

    Практическое применение ДВС

    Наименование EL15 EL154
    Subaru Impreza GG (универсал) (2005-2007) +
    Subaru Impreza GD (седан) (2005-2007) +
    Subaru Impreza GE (седан) (2007-2012) +
    Subaru Impreza (хэтчбек) (2007-2012) +

    Важно знать! Название японского бренда соответствует звездному скоплению Плеяды созвездия Тельца. Небесные тела также изображены на логотипы японского производителя.

    Где купить Realme C15 ?

    Aliexpress / Realme Global Store

    $137.75 (10727.97руб)

    Купить

    За те же деньги

    $137.75 (10727.97руб) Doogee S30

    5″ (1280×720) Curved Glass / MT6737 / 2Гб / 16Гб / 8Мп / 5580мАч

    $137.75 (10727.97руб)

    Oppo A31

    6.5″ (1600×720) Curved Glass / Helio P35 / 4Гб / 64Гб / 12Мп / 4230мАч

    $137.75 (10727.97руб)

    Realme C15

    6.5″ (1560×720) Curved Glass / Helio G35 / 4Гб / 64Гб / 13Мп / 6000мАч

    $136.77 (10651.65руб)

    Huawei Honor 8C 4/64Gb

    6.26″ (1520×720) Curved Glass / Snapdragon 632 / 4Гб / 64Гб / 13Мп / 4000мАч

    $138.72 (10804.29руб)

    VKworld VK7000

    5.2″ (1280×720) Gorilla glass / MT6750T / 4Гб / 64Гб / 16Мп / 5600мАч

    $135.99 (10590.90руб)

    Xiaomi Redmi Note 8T 3/32Gb

    6.3″ (2340×1080) Curved Glass / Snapdragon 665 / 3Гб / 32Гб / 48Мп Samsung GM1 / 4000мАч

    Модели двигателей Subaru Impreza, их особенности

    Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей.

    Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

    Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

    Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza.

    Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом.

    На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

    • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
    • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

    EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB.

    Читайте также:  Двигатель 1zz не работает на холостом

    В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84).

    Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

    Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15

    AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков.

    Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан.

    При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

    ДжапЗап

    Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

    Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
    EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
    EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
    EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск 1993–99, GC6
    EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
    EJ20T 2 220–280 турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
    EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная 1995–2001
    EJ22G 2,2 276 DOHC турбонаддув STi GC8
    EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
    EL15 1,5 110 DOHC AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
    FB16 1,6 113 DOHC AVCS С 2012
    FB20 2 146–150 DOHC AVCS С 2012

    Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

    Ресурс и причины поломок

    Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников.

    К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше.

    На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

    Оппозитный двигатель «Субару» – боксер, которого непросто отправить в нокдаун

    Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс.

    км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее.

    Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания.

    В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

    Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала.

    Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла.

    При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

    Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс.

    км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

    На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную.

    Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве.

    При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

    У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

    • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
    • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
    • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
    • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
    • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

    Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент.

    На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже.

    Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

    Чтоб двигатель Subaru Impreza заводился без проблем, свечи зажигания рекомендуется менять через 50 тыс. км пробега

    Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией.

    Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии.

    Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

    Ремонт двигателей Subaru Impreza

    В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки.

    Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ.

    Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные.

    Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

    Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

    • замена масляного и водяного насоса;
    • замена ремня ГРМ;
    • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
    • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
    • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
    • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

    Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту.

    Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов.

    А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

    Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену.

    Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало.

    Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector