Двигатель ep6dt какое масло лить

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Обычно замена смазывающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях масло меняют раньше выработки им своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив.

Двигатель ep6dt какое масло лить

Разберем замену на примере Пежо 308 с двигателем EP6 (EP3), так как этот мотор является наиболее популярным. Но инструкция и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов.

За время выпуска, данная модель успела сменить несколько поколей, а также рестайлингов:

  • Пежо 308 Т7, первое поколение (Peugeot 308 T7, Рестайлинг);
  • Пежо 308 Т9, второе поколение (Peugeot 308 T9, Рестайлинг).

Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также и на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей жидкости, Пежо 308 загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.

Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на примере двигателя EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет схожим:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Двигатель ep6dt какое масло лить

Рис.1 Горловина для залива масла Там же, под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 27 (Рис.2). Чтобы вынуть фильтр, нужно отсоединить и снять воздуховод, процесс снятия будет чуть ниже.

Двигатель ep6dt какое масло лить

Рис.2 Корпус фильтрующего элемента

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника на 8 (Рис.3).
  • Двигатель ep6dt какое масло лить

    Рис.3 Сливная пробка На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 200-300 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).

    Двигатель ep6dt какое масло лить

    Рис.4 Откачка остатков шприцем

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Замена масляного фильтра

    Чтобы получить доступ к масленому фильтру, проделываем следующую операцию:

      Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, а также снимаем декоративную накладку движением вверх, предварительно нажав на защелку (Рис.5).

    Рис.5 Откручиваем хомут и декоративную накладку Теперь вынимаем всю конструкцию вверх, предварительно нащупав рукой справой стороны пластиковую защелку, которую необходимо нажать (Рис.6).

    Рис.6 Вынимаем конструкцию Откручиваем корпус фильтра при помощи длинного воротка и головки на 27. Снизу желательно подложить ветошь, чтобы капли масла не попали на двигатель (Рис.7).

    Рис.7 Откручиваем корпус фильтра

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Пежо 308 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Пежо 308 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Пежо 308 следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Пежо 308 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белого цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтого цвета.

    Читать еще:  Щелчок при запуске холодного двигателя

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо желательно немного смазать маслом.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов. Для автомобилей Пежо 308, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. Под индикацией, нажимаем на правую кнопку, возле которой нарисовано «гаечный ключ/000».
    4. Продолжаем удерживать кнопку и поворачиваем ключ, для включения зажигания.
    5. Держим кнопку пока на табло не пройдут цифры от 10 до 0.

    После прохождения данных пунктов пробег до следующего ТО будет сброшен.

    Масло для Пежо 308

    Сообщение Евгения308

    Моторное масло для двигателя 1.6, 2.0 Peugeot 3008 дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать

    Французскому производителю Peugeot-Citroen в 2005 году потребовался двигатель для сборочного роботизированного конвейера. Совместно с концерном BMW была спроектирована новая EP серия, начинающаяся с атмосферного мотора ЕР6 объемом 1,6 л.

    ДВС EP6

    Изначально в двигателе использованы все уникальные разработки, существовавшие на тот момент. Чтобы обеспечить объемы выхода с конвейера 2500 ДВС ежедневно, изготовителем использован индустриальный способ производства.

    Часть деталей сборочный цех Franciase De Mechanique получает с завода BMW Group в Великобритании, другая — изготавливается в PSA в Дуврине. Благодаря этому, руководство концерна выпускает 2 мотора ежеминутно, каждый день.

    Основными отличиями семейства моторов EP стали:

    • шатун изготовлен способом двухсторонней ковки;
    • балансировка коленвала без противовесов;
    • впрессовываемая внутрь блока цилиндров рубашка охлаждения;
    • ГБЦ отливается без формы по специальной технологии.

    ГБЦ с распредвалами

      Реальный ресурс двигателя Hyundai Getz

    Новая версия EP6 внутри этого семейства потребовалась по ряду причин:

    • у конкурентов возникли мощные ДВС с улучшенными характеристиками;
    • у производителя PSA возникла необходимость у универсальном силовом приводе для минивэнов и кроссоверов, полноразмерных седанов;
    • были учтены потребности водителей спортивного и активного стиля езды, тяжелых эксплуатационных условий РФ и Восточной Европы;
    • автомобили получили новейшие АКПП типа EGS6 и AT6;
    • экологические стандарты выросли до Евро-5.

    Базовая схема двигателя по-прежнему соответствует рядной четверке с распределенным впрыском, верхними распредвалами для 16 клапанов по схеме DOHC. Для корректирования фаз газораспределения был использован механизм VTi – немецкий аналог японских систем VVTi (Тойота) и VTEC (Хонда).

    Принцип действия механизма VTi

    Это позволило увеличить мощность и приемистость уже со средних оборотов. Мало того, для турбо версии мотора EP6DT был разработан новый турбокомпрессор Twin-Scroll, особенностью которого стало отсутствие эффекта турбоямы на низких оборотах.

    Турбо модификация EP6DT

    Самые важные технические характеристики ЕР6 собраны в нижней таблице:

    Изготовитель PSA
    Марка ДВС EP6
    Годы производства 2007 – …
    Объем 1598 см3 (1,6 л)
    Мощность 88 кВт (120 л. с.)
    Момент крутящий 160 Нм (на 4200 об/мин)
    Вес 117 кг
    Степень сжатия 11,1
    Питание инжектор
    Тип мотора рядный бензиновый
    Зажигание микропроцессорное, индивидуальные катушки с электронным блоком
    Число цилиндров 4
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 4
    Материал ГБЦ сплав алюминиевый
    Впускной коллектор дюралевый
    Выпускной коллектор литой чугунный
    Распредвал чугун, литье
    Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
    Диаметр цилиндра 77 мм
    Поршни оригинальные
    Коленвал стальной кованый
    Ход поршня 85,8 мм
    Горючее АИ-95/98
    Нормативы экологии Евро-4
    Расход топлива трасса – 5,3 л/100 км смешанный цикл 6,6 л/100 кмгород – 8,9 л/100 кмс АКПП на 20% больше
    Расход масла 0,2 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю
    Масло для EP6 по составу синтетика, полусинтетика
    Объем масла моторного 4,2 л
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 200000 км реальный 250000 км
    Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Объем ОЖ 6,2 л
    Помпа с пластиковой крыльчаткой 9801573380
    Свечи на EP6 90223 NGK, VXUH22 Denso, 0242129512 Bosch, 5960.L0 PSA
    Зазор свечи 1,1 мм
    Цепь ГРМ Оригинал V861831880 SWAG или Febi, аналог TCH 1039 Dayco
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Воздушный фильтр MD-8498 Alco
    Масляный фильтр 1109 CK с обратным клапаном
    Маховик чугунный со стальным венцом и зубчатым диском стартера
    Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачки производитель Goetze
    Компрессия от 12 бар, в соседних цилиндрах разница не более 1 бар
    Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 23 Нм маховик – 8 Нм, 30 Нм + 90°

    • болт сцепления – 19 – 30 Нм
    • крышка подшипника – 30 Нм + 150° (коренной) и 50 Нм + 130° (шатунный)
    • головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 10 Нм + 90°
    Читайте также:  Двигатель dw8 какая компрессия

    Пошаговые действия ТО и ремонта содержит мануал, однако для некоторых работ необходимы специальные приспособления и профессиональный инструмент. Например, не в любом сервисе смогут заменить цепь ГРМ, как раз по причине отсутствия инструмента, что является общей бедой французский авто.

    Критерии подбора масла Peugeot 308

    Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API и допусков автоконцерна.

    • ACEA A3/B4, PSA B71 2296 для всех двигателей без сажевого фильтра.
    • PSA B71 2312 для дизельных двигателей «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR).
    • ACEA C2/C3, PSA B71 2290 для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF.
    • API SJ/CH и выше.
    • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

      Двигатель Toyota 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE) 1.6 л

    Оригинальные масла для Peugeot 308

    Что льют на заводе

    В сборочных цехах фирмы преимущественно используется продукция компании ТОТАЛ. Бренды являются партнерами и жидкости предельно подогнаны под требования и спецификации. На конвейере, для модели 308 применяются формулы:

    • Total Quartz Energy 0w-30;
    • Total Quartz 5w-30.

    Официальные дилеры во время гарантии используют те же смеси. Однако по окончанию сервисных обязательств, некоторые автомобилисты предпочитают выбрать заменитель. Аргументируются действия недоступностью жидкостей в некоторых регионах или неподходящей ценовой политикой бренда.

    Объем масла в двигателе Peugeot 308

    Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
    1.2 PureTech B HMZ HNY 82-130 2013 –> 3.50
    1.4 16V VTi B EP3 (8FS/R) 95-98 2007 2013

    Масло в двигатель Peugeot 3008

    На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Peugeot 3008. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

    FAQ, ликбез по подбору:

    1. Какая вязкость подходит в двигатель Peugeot 3008?
      Подходит 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
    2. Какой объем масла в двигателе Peugeot 3008?
      Понадобится 4-5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
    3. Какой интервал замены масла в Peugeot 3008?
      Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

    Критерии подбора масла Peugeot 3008

    Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API и допусков автоконцерна.

    • ACEA A3/B4, PSA B71 2296 для всех двигателей без сажевого фильтра.
    • PSA B71 2312 для дизельных двигателей «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR).
    • ACEA C2/C3, PSA B71 2290 для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF.
    • API SL/CI и выше.
    • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Оригинальные масла для Peugeot 3008

    Объем масла в двигателе Peugeot 3008

    • 1.6 THP бензин (EP6DT) — 4.25 л
    • 1.6 HDi дизель (DV6TED4) — 3.75 л
    • 2.0 HDi (DW10CTED4) — 4.5 л

    Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Масло для Peugeot 3008 1 поколение 2010-2016 г.в.

    всесезон
    от +25 до -25 °C
    зима
    от -35 до +5 °C
    лето
    от -5 до +45 °C

    Бензин
    API

    Дизель
    API

    Тип
    Рекомендуемые производители
    2010

    10W-40
    15W-40
    0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40

    SL
    CI
    полусинтетика
    Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

    2011

    10W-40
    15W-40
    0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40

    SL
    CI-4
    полусинтетика
    Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

    2012

    10W-40
    15W-40
    0W-30
    0W-40
    20W-40
    25W-40

    SM
    CI-4
    полусинтетика
    Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

    2013

    15W-40 0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40

    SM
    CI-4
    полусинтетика
    Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

    2014

    10W-40
    15W-40
    0W-40
    0W-30
    20W-40
    25W-40

    SM
    CI-4
    синтетика, полусинтетика
    Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

    2015
    10W-40
    15W-40
    0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40
    SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
    2016 SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

    Масло для Peugeot 3008 2 поколение 2017-2021 г.в.

    Год Вязкость SAE

    всесезон
    от +25 до -25 °C
    зима
    от -35 до +5 °C
    лето
    от -5 до +45 °C
    Бензин
    API
    Дизель
    API
    Тип Рекомендуемые производители
    2017
    10W-50
    15W-40
    0W-40
    5W-50
    20W-40
    25W-50
    SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
    2018
    10W-50
    15W-50
    0W-40
    0W-50
    20W-40
    25W-50
    SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
    2019
    10W-50
    15W-50
    0W-40
    0W-50
    20W-40
    25W-50
    SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
    2020
    10W-50 0W-50 15W-50
    20W-50
    SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
    2021
    5W-50
    10W-60
    0W-50
    0W-60
    15W-50
    15W-60
    SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

    Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

    Топ 5 лучших масел для peugeot 3008

    Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

    MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

    Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

    ПоказательЗначение/Единица измерения
    Кинематическая вязкость при 40°C 71.52 мм²/c
    Кинематическая вязкость при 100°C 11.94 мм²/c
    Индекс вязкости 164
    Щелочное число 6,46 мг KOH/г
    Кислотное число 2,22 мг KOH/г
    Зола сульфатная 0,68%
    Температура застывания -­46°C
    Температура вспышки 250°C
    Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C 5033 мПАс
    Динамическая вязкость MRV при -35℃
    Вязкость HTHS при 150ºC 3,58 мПа с
    Плотность при 15,6°C 0,850 кг/л
    Допуск API SM/SN
    Допуск ACEA C2/C3
    Содержание серы
    ИК Спектр Фурье на ПАО + гидрокрекинг + эстеры.
    NOACK 5,6%
    • BMW Longlife 04
    • MB-Approval 229.31
    • MB-Approval 229.51
    • Volkswagen 504 00/507 00
    • Porsche C30
    • Chrysler MS-11106
    • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

    В качестве выбора на долгое время, продукт от Mobil 1 является более выгодным решением, в связи с более доступной ценой. Тем не менее, изделие имеет сниженные показатели высокотемпературной вязкости и уменьшенное щелочное число, падающее по ходу эксплуатации. Износ также проявляется выше, чем у изделия от Motul. Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5w-30Обмани меня (масла): Mobil ESP 5W-30 vs Shell ECT 5W-30. Как не нарваться на подделку?Масло Mobil 1™ ESP 5W-30 проверка CCS при.. -30гр.

    • Выгодные моющие характеристики.
    • Стабильная вязкость в условиях морозов.

    Total Quartz INEO ECS 5W-30

    Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
    Международные стандарты:

    Одобрения автопроизводителей:

    • PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290;
    • Cоответствует техническим требованиям TOYOTA.

    Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 может подойти для следующих моделей:

    • Honda
    • Hyundai
    • Iveco
    • Peugeot
    • Suzuki SX4
    • Toyota Corolla

    Современный европейский продукт, заточенный под требования продукции французского автоконцерна, отвечающий принятым в Европе экологическим нормам, но это же делает его не вполне подходящим для наших реалий – малое количество щелочи не позволяет использовать масло для длинных пробегов, только стандартный километраж для такого класса смазок. Подходит для бензина и дизеля, но лучше всего покажет себя именно в дизельных моторах – отлично работает с сажевыми фильтрами и катализаторами, для которых подходят далеко не все масла. Маслотест #13. Total Quartz Ineo ECS 5W-30 подделка и оригинал тест, отличияTotal Quartz Ineo ECS 5w-30 — видеообзор от автосервиса OilerМоторное масло Total QUARTZ INEO ECS 5W-30. Обзор.

    • Хороший пакет присадок – экономично, эффективно оберегает детали от трения.
    • Чистая база, совместимо с сажевыми фильтрами.
    • В составе мало содержащих металл присадок, перекрываются молибденом.
    • Экологично, снижено количество вредных веществ в выхлопе за счет чистой базы.
    • Энергосберегающее, экономит топливо.
    • Малое количество щелочи, не подходит для длинных пробегов.
    • Высокая температура вспышки, безопасный пуск не выше -25 градусов.

    Motul 8100 X-clean FE 5W-30

    Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

    ПоказательЗначение/Единица измерения
    Класс вязкости 5W-30
    Плотность при 20°C 0,853 г/см3
    Вязкость при 40°C 72,9 мм²/c
    Вязкость при 100°C 12,1 мм²/c
    Вязкость HTHS при 150°C 3,5 мПа.с
    Индекс вязкости 163
    Температура застывания -33°C
    Температура вспышки 226°C
    Сульфатная зольность 0,77% массы
    Щелочное число 7,1 мг KOH/г
    Допуск API SN/CF
    Допуск ACEA С2/C3
    Динамическая вязкость MRV при -35℃
    Динамическая вязкость CCS при -30℃
    Кислотное число
    Зольность сульфатная
    Содержание серы
    ИК Спектр Фурье
    NOACK

    Стандарты:

    Одобрения:

    • MB-Approval 229.51
    • VW 502 00 – 505 01
    • GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
    • PSA B71 2290

    Соответствует требованиям:

    Рекомендации:

    • HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA

    Продукт 8100 X-Clean от компании Motul имеет высочайшие эксплуатационные свойства. Для начала, это удачный выбор антифрикционных и противозадирных присадок. При желании долго использовать автомобиль в сложных условиях, данная смазка обеспечит превосходную защиту от износа.

    Читайте также:  Двигатель бмв n62 характеристики

    Техническая жидкость имеет высочайшую стабильность вязкости на высоких температурах, которая остается почти неизменной на протяжении всего срока использования. С эффективностью моющих присадок у изделия также все в порядке. Таким образом, Motul 8100 X-clean FE 5W30 станет отличным выбором для езды в теплую погоду с качественным горючим. Интервал замены – 10 тыс. км.

    МАСЛО MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 -ВНЕШНИЙ ВИД ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКИ.Мнение про масло Motul 5w-30 после 200000 кмMotul X-clean 5w30 vs Liqui Moly Molygen 5w30 при -25 зимойMotul 8100 X-Clean FE 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?

    • Великолепные показатели тестов на износ мотора.
    • Отличные моющие свойства.
    • Высокая стабильность параметров вязкости.
    • Хорошо работает с отечественным бензином.
    • Эксплуатация в холодных регионах практически невозможна.
    • Смазка требует снижения интервалов замены.

    IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30

    Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
    Хорошее японское масло, в нем сложно найти выдающиеся характеристики, так как таковых и нет. Но те, что имеются, в пределах нормы и в общем то радуют. Масло подходит для разных моторов, и не только для самых свежих – от 90 года выпуска.

    При этом линейка у производителя премиальная, превосходит по характеристикам остальные его продукты. Тест по заморозке моторных масел Idemitsu Zepro 0w20 0w30 и Mobil 1 X1 5wЧто из этого Япония. Квест. #ANTON_MYGT

    • Стабильная вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивает безопасный пуск мотора и ниже -35 градусов.
    • Хорошие моющие свойства, соотношение щелочи и кислоты оптимальное и количество их в норме.
    • Нет вредных примесей в составе.
    • Подходит для разных условий использования.
    • Малый расход на угар.
    • Надежная защита деталей от износа.
    • Образует прочную масляную пленку, которая остается на деталях даже в экстремальных условиях.
    • Возможность увеличить интервал замены.
    • Заявленное количество ПАО в составе не подтвердилось, правда качество масла от этого не пострадало.
    • Не самое чистое по количеству содержания серы, хотя и они в пределах нормы, минусом это можно назвать с большой натяжкой.

    ZIC X9 LS 5W-30

    Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

    ПоказательЗначение/Единица измерения
    Кинематическая вязкость при 40°C 67,5
    Кинематическая вязкость при 100°C 12,3
    Индекс вязкости 183
    Сульфатная зольность
    Плотность при 15ºC
    Температура вспышки (PMCC)
    Температура застывания
    Допуск API SN/CF
    Допуск ACEA C3, A3/B4, A3/B3
    Динамическая вязкость при -25℃
    Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
    Динамическая вязкость при -35℃
    Щелочное число 6,34
    Кислотное число 1.88
    Содержание серы
    ИК Спектр Фурье
    NOACK
    • API SN/CF
    • ACEA C3, A3/B4, A3/B3
    • MB 229.51
    • MB 229.52  BMW LL-04
    • VW 502/505/505.01
    • GM dexos2

    Маслотест #79. ZIC X9 LS 5W-30Тест Моторного Масла ZIC X9 LS 5W-30  Загрузка …

    Все совместимые масла для Peugeot 3008

    ZIC TOP 5W-30
    ZIC X9 LS 5W-30
    ZIC X7 LS 5W-30 8100 ECO-CLEAN 5W-30
    SPECIFIC 2312 0W-30
    SPECIFIC 2290 5W-30
    6100 SAVE-CLEAN 5W-30 Legend+Ester 0W-40
    Energy Combi LL 5W-30
    7703 O.E.M.

    5W-30
    Energy Premium 5W-30 ZEPRO TOURING PRO 0W-30
    IDEMITSU 5W-30
    ZEPRO TOURING 5W-30 QUARTZ INEO FIRST 0W-30
    QUARTZ INEO ECS 5W-30 Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 Полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30

    Какой производитель лучше, что выбрать?

    Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

    Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

    Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
    Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

    Масло в двигателе Peugeot 308, 1 поколение (T7), 2007 — 2015

    Главная/Марки авто/Peugeot/308 1 поколение (T7)

    1.6 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2007 — 2011

    • Комплектации: 1.6 HDi MT Confort Pack, 1.6 HDi MT Premium, 1.6 HDi MT Premium Pack
    • Двигатель: 9HZ
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.75 л * 0W-30, 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    Дополнительная информация

    1.6 л, 112 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2013 — 2014

    • Комплектации: 1.6 HDi AT Active, 1.6 HDi AT Allure
    • Двигатель: DV6C
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.75 л * 0W-30, 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    Дополнительная информация

    1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2013 — 2014

    • Комплектации: 1.6 HDi MT Active
    • Двигатель: e-XDi220
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    Дополнительная информация

    1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2007 — 2014

    • Комплектации: 1.6 VTi MT Confort Pack, 1.6 VTi MT Premium, 1.6 VTi MT Premium Pack, 1.6 VTi AT Confort Pack, 1.6 VTi AT Premium, 1.6 VTi AT Premium Pack, 1.6 MT Sportium, 1.6 MT Access, 1.6 MT Active, 1.6 MT Allure, 1.6 AT Sportium, 1.6 AT Access, 1.6 AT Active, 1.6 AT Allure, 1.6 VTi MT Access, 1.6 VTi MT Active, 1.6 VTi AT Access, 1.6 VTi AT Active, 1.6 VTi AT Allure
    • Двигатель: EP6, EP6C
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.25 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    Дополнительная информация

    1.6 л, 150 л.с./140 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2007 — 2015

    • Комплектации: 1.6 THP AT Active, 1.6 THP AT Allure, 1.6 THP AT Feline, 1.6 THP AT Confort Pack, 1.6 THP AT Premium, 1.6 THP AT Premium Pack, 1.6 THP AT Sport Pack
    • Двигатель: EP6DT
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.25 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    Дополнительная информация

    1.6 л, 92 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2011 — 2011

    • Комплектации: 1.6 HDi MT Active
    • Двигатель: DV6DTED
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.75 л * 0W-30, 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    Дополнительная информация

    2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП/АКПП, передний привод, 2007 — 2011

    • Комплектации: 2.0 HDi MT Confort Pack, 2.0 HDi MT Premium, 2.0 HDi MT Premium Pack, 2.0 HDi AT Confort Pack, 2.0 HDi AT Premium, 2.0 HDi AT Premium Pack
    • Двигатель: DW10BTED4
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.25 л * 0W-30, 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    Дополнительная информация

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Ep6 двигатель какое масло заливать 120 л с

    Компактный автомобиль от французского изготовителя PSA выпускают с 2007 года. С 2013 года идет производство уже второго поколения авто. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Это хорошо известные VTi на 1.4 и 1.6 литра, 1.6-литровый THP, а также дизельный 1.6 HDi. Уровень форсировки от 92 (дизель) до 150 лошадиных сил (бензиновый мотор на 1.6 л). Какое масло для двигателя Пежо 308 стоит использовать? О допусках, вязкости и рекомендуемых брендах расскажем в этом материале.

    • 5FS-9, 5FE-J, N6A-C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT

    В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

    С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

    Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин

    Оригинальное масло

    Какое масло льют в двигатель Пежо 308 на заводе? Обычно таким материалом является Total Quartz Energy 0W-30 и Total Quartz 5W-30. Эти же масла льют официальные дилеры во время гарантийного обслуживания авто.

    Это качественные моторные масла, которые можно спокойно использовать. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественный аналог. В моторы Пежо 308 требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей.

    В средней полосе России обычно используют масла 5W-30, 5W-40 SAE. Зимой также льют 0W-30.

    Total Quartz INEO ECS 5W-30

    • 5 литров Артикул: 151261
    • Средняя цена: 3200 рублей
    • 1 литр Артикул: 166252
    • Средняя цена: 650 рублей
    • Total Quartz 9000 5W-4
    1. 4 литра Артикул: 148597
    2. Средняя цена: 2100 рублей
    3. 1 литр Артикул: 166245
    4. Средняя цена: 600 рублей

    При выборе масла от другого производителя стоит обращать внимание на основу. Он должна быть синтетической. Желательно, чтобы был хороший пакет присадок и небольшое количество золы сульфатной. В большинстве случаев автомобилисты останавливаются на следующих вариантах.

    Одобренные аналоги по допуску

    YACCO FR 5W-40

    • 5 литров Артикул: 305422
    • Средняя цена: 3500 рублей
    • 1 литр Артикул: 305425
    • Средняя цена: 850 рублей
    1. 4 литра Артикул: 152053
    2. Средняя цена: 3250 рублей
    3. 1 литр Артикул: 152054
    4. Средняя цена: 890 рублей
    MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30

    • 5 литров Артикул: 101545
    • Средняя цена: 3800 рублей
    • 1 литр Артикул: 101542
    • Средняя цена: 800 рублей
    Лукойл Genesis Armortech 5W-30

    1. 4 литра Артикул: 1538770
    2. Средняя цена: 2150 рублей
    3. 1 литр Артикул: 1539458
    4. Средняя цена: 600 рублей
    Читайте также:  Toyota starlet ep82 какой двигатель можно поставить

    Здесь особенно хорошо выделяются французские моторные масла, созданные специально для двигателей французских авто. Одним из таковых масел является YACCO FR 5W-40.

    Нормализует работу двигателя с большим пробегом, поспособствует уменьшению расхода топлива. Также неплохим решением станет покупка масла MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30.

    Из тех масел, что подешевле, стоит отметить Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).

    Какое моторное масло лить в двигатель Peugeot 308 дизель

    Производитель указывает в документации, что дизельному двигателю лучшим образом подходит моторное масло INEO ECS 5W-30, которое обеспечивает сохранность FAP фильтра. В приоритете должны быть малозольные моторные масла (золы меньше 1%). Стоит ориентироваться на смазочные материалы, отвечающие спецификации ACEA C2/C3. Для круглогодичного использования подойдет масло SAE 5W-30, зимой 0W-30.

    • Total Quartz INEO ECS 5W-30
    • 5 литров Артикул: 151261
    • Средняя цена: 3200 рублей
    • 1 литр Артикул: 166252
    • Средняя цена: 650 рублей
    • Total Quartz INEO FIRST 0W-30
    • 5 литров Артикул: 183106
    • Средняя цена: 2800 рублей
    • 1 литр Артикул: 183103
    • Средняя цена: 980 рублей

    Одобренные аналоги по допуску

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

    1. 4 литра Артикул: 152053
    2. Средняя цена: 3250 рублей
    3. 1 литр Артикул: 152054
    4. Средняя цена: 890 рублей
    Mobil 1 ESP Formula 0W-30

    • 4 литра Артикул: 153754
    • Средняя цена: 3350 рублей
    • 1 литр Артикул: 153753
    • Средняя цена: 880 рублей
    1. Универсальные моторные масла от Mobil 1 — превосходный выбор, у них хороший пакет присадок, низкий показатель золы, хорошо моют.
    2. Как отличить подделку Mobil 1 ESP:
    3. Еще видео по теме:

    Какое моторное масло лить в двигатель EP6 Peugeot 308

    Многих автомобилистов интересует, какое моторное масло лить в двигатель EP6, который считается одним из наиболее распространенных на нашем рынке. Для начала выясним, что это за силовой агрегат. Это EP6 1.6 VTI 16V, относящийся к семейству двигателей «Принц», обрекших и у нас, и в других странах дурную славу. Мотор был создан совместными усилиями инженерами BMW и PSA.

    Этот движок известен чрезмерной чувствительностью в отношении бензина и масла, огромное количество автомобилистов указывают на масложор, причем он появляется еще на малых пробегах.

    Причина обычно в залегании колец, износе маслосъемных колпачков. Чтобы этого не допустить, стоит пользоваться качественными моторными маслами и заправляться на проверенных АЗС.

    При выборе технической жидкости для EP6 ориентируйтесь на современные и жесткие допуски.

    Подойдет любое 5W-30 качественное моторное масло:

    • LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30
    • WOLF Official Tech 5W-30 C3
    • MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

    Сколько масла в двигателе Peugeot 308

    Заправочные объемы моторов Peugeot 308 составляют:

    • 1.2 PureTech — 3.5 л;
    • 1.4 16V VTi — 4.25 л;
    • 1.6 16V VTi — 4.25 л;
    • 1.6 THP — 4.25 л;
    • 1.6 HDi — 5 л;
    • 1.6 e-HPi — 3.75;
    • 2.0 HDi — 5.25;

    MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30; ЛУКОЙЛ Genesis Advanced; SHELL Helix Ultra L 5W-30; VALVOLINE SynPower 5W-30; MOBIL Super 3000 X1 Diesel; SHELL Helix Ultra 5W-30; TITAN GT1 PRO C-2 5W-30; ZIC X9 LS 5W-30

    С какой периодичностью менять масло?

    В PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

    Расход моторного масла

    Среди владельцев Peugeot 308 часто обсуждается причина повышенного расхода масла. Особенно активно движок перерасходует смазочный материал с увеличением пробега.

    Довольно часто встречаются подобные сообщения:

    «У меня Peugeot 308 выпуска 2008 года. Под капотом бензиновый 1.6-литровый мотор на 120 л.с.. Пробег — 164.000 км. Проблема — в большом расходе масла, где-то 1,5 литра на тысячу км. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подтеков масла по двигателю нет. Не дымит»

    Причин на это может быть две: масло сгорает в цилиндрах двигателя, масло течет. Течи масла могут быть и внешними. и внутренними (например, когда жидкость попадает в систему охлаждения). Поэтому в таких случаях поможет только детальная диагностика автомобиля.

    • Причины масложора двигателя на Пежо 308:
    • Еще полезное видео:
    • Основные места учетки материала:

    Замена масла в двигателе 308

    Для замены масла в моторе (1.6 л) потребуется 4.25 литров моторного масла с учетом масляного фильтра (вполне хватит одной 5-литровой канистры свежего масла), а также прочие расходники:

    • оригинальный масляный фильтр (артикул 1109AH)
    • аналоги масляного фильтра (по желанию): MANN FILTER (артикул HU71151X), FILTRON (артикул E673), MAHLE (артикул X3392D), PURFLUX (артикул L358A);
    • оригинальная прокладка сливной пробки — (артикул 31338).

    Под рукой должен быть весь необходимый инструмент: ключи, головки, съемник масляного фильтра. Двигатель сперва прогревается, после чего сливается старое масло, меняется фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.

    Видео замены масла в Пежо 308:

    Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

    Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя.

    Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца.

    Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

    Какое масло лить в двигатель Пежо 308

    Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

    В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

    Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .

      Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

      Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».

      Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

      Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

      Нормативный расход масла двигателем EP6

      В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

      Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

      Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

      Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

        Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.
      • С увеличением пробега, расход масла увеличивается.
      • Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

      Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

      Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

      Сколько масла лить?

      На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

      • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
      • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
      • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
      • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
      • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
      • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .

      Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

      Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)

      Опрос о выборе масла на Пежо 308

      Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector