Двигатель fml 164 характеристики

Главная › Винты для моторов

07.04.2020

CGB200 -Двигатель для мотоциклов LX200-10 (Viper V200-10)

Двигатель fml 164 характеристики
Двигатель fml 164 характеристики
Двигатель fml 164 характеристики
Двигатель fml 164 характеристики
Двигатель fml 164 характеристики
Двигатель fml 164 характеристики

Быстрая доставка

100% гарантия

14 дней на обмен

CGB200 -Двигатель для мотоциклов LX200-10 (Viper V200-10)

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Описание
  • Технические характеристики

Описание

164 FML четырехтактный воздушное охлаждение

13.1л.с. при 7500 об/мин

  • 13.9 Нм при 5500 об/мин
  • Электронное, бесконтактное (CDI).
  • Электростартер и кик-стартер
  • Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне

Технические характеристики

164 FML четырехтактный воздушное охлаждение

13.1л.с. при 7500 об/мин

  1. 13.9 Нм при 5500 об/мин
  2. Электронное, бесконтактное (CDI).
  3. Электростартер и кик-стартер
  4. Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Коментарии ( 0 )
  • Написать коментарий

Подписатся

Похожие товары | Двигатели для мототехники

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B Zongshen Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j Zongshen (оригинал)

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j Zongshen (оригинал)

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j — Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

MOTOBRATVA

Двигатели от китайпрома

Двигатели от китайпрома

Сообщение Akella » 10 окт 2010, 23:05

То, что хунвейбины все больше предлагают авто и мототехники – знают все. То , что качество мототехники не всегда хорошее – тоже не секрет. Собственно говоря в массовом сегменте китайцы ни одного двигателя самостоятельно не разработали, только слегка марафетили проданные лицензионные двигатели от Хонды, Сузы и Ямахи.

Кстати, большинство производственных линий от китайских брендов производится на японских производственных линиях. Поэтому ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ двигателей имеет вполне сносное качество.

На счет двухтактников от китайцев имею жестко негативное мнение, поэтому во избежание нецензурной лексики двухтактные двиги комментить не буду кроме лично своих наработок буду постить гуляющую по инэту инфу .

На роль гуру не претендую, если кто заметит ошибку – милости прошу поправить.

Для начала – немного инфы собственно по маркировке двигателей. Человек немного поинтересовавшийся эту информацией сможет по маркировке определить количество цилиндров, обьем и конструктивные особенности

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира. Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.

Например: JS1P39FMA08002488 Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не «палить» контору, и двигатель будет установлен на модель с другим брендом.

Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии «стесняются» афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор. цифра «1» – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра «2» – значит двигатель двухцилиндровый.

буква «P» – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.

«39» – внутренний диаметр цилиндра «F» – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение Буква «М» – двигатель мотоциклетный Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра: А, В- до 50 см3; G – до 100 см3; Н – 100до125 см3; I – 120 – 125 см3; J – 150 см3; L – до 200 см3; М – до 250 см3. Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора — в форсированном исполнении, так и в де форсированном. Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода. К сожалению для одних, и к счастью, для других – по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата. Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,

остальные шесть- порядковый номер двигателя.

Небольшая таблица наиболее известных производителей LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD. LAE China Qingqi Group, Inc. LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD. LSR Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD. LLC Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.

LZS Chongqing Zongshen Group LCE Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer RF4 Chyong Horng Enterprise Co., LTD. L5X Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.

LB2 Geely LAA Jialing LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer RFB Kymco LAW Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer L4Y Qingqi Group Ningbo Rhon 5RY Roketa [This is odd because 5RY should indicate a US manufacturer] RFG Sanyang Industry Co. LTD. LJ4 Shanghai Jmstar Motorcycle Co. L8Y Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD RFB STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA LFG Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD. LYD Taizhou City Kaitong Motorcycle L5Y Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD. LFE Wuxi Futong Motorcycles Co LTD L1E Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD. L8X Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD. LFF Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.

L4S Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.

Читать еще:  Шестнадцати клапанный двигатель расход

Образование

Страница в разработке.

Реализуемые уровни образования

  • основное общее – 5-9 классы – 5 лет;
  • среднее общее – 10-11 классы – 2 года.

Форма обученияВ учреждении осуществляется очная форма обучения.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 16 апреля 2024г.

  • Основная образовательная программа основного общего образования
  • Основная образовательная программа среднего общего образования
  • Программы внеурочной деятельности к ООП ООО
  • Положение о рабочей учебной программе
  • Программа развития
  • Учебный план
  • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии),
  • Календарный учебный график

CGB200 — двигатель в сборе (Viper V200-10)

Рейтинг статьи Загрузка…

CGB200 -Двигатель для мотоциклов LX200-10 (Viper V200-10)

Двигатель fml 164 характеристикиДвигатель fml 164 характеристикиДвигатель fml 164 характеристикиДвигатель fml 164 характеристикиДвигатель fml 164 характеристики

Быстрая доставка

100% гарантия

14 дней на обмен

CGB200 -Двигатель для мотоциклов LX200-10 (Viper V200-10)

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Описание
  • Технические характеристики

Описание

164 FML четырехтактный воздушное охлаждение

13.1л.с. при 7500 об/мин

  • 13.9 Нм при 5500 об/мин
  • Электронное, бесконтактное (CDI).
  • Электростартер и кик-стартер
  • Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне

Технические характеристики

164 FML четырехтактный воздушное охлаждение

13.1л.с. при 7500 об/мин

  1. 13.9 Нм при 5500 об/мин
  2. Электронное, бесконтактное (CDI).
  3. Электростартер и кик-стартер
  4. Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Коментарии ( 0 )
  • Написать коментарий

Подписатся

Похожие товары | Двигатели для мототехники

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B Zongshen Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j Zongshen (оригинал)

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j Zongshen (оригинал)

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j — Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет.

Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке.

Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.
Читайте также:  Где находится датчик давления масла на 402 двигателе инжектор

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc).

Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с.

Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

Читать еще:  Шуршание в двигателе на холостых

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM.

Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет.

Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала.

Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше.

Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с.

Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским.

Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Читать еще:  Что такое перегрев двигателя ява

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Настройка клапанов 164 fml

Двигатель fml 164 характеристики

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Двигатель fml 164 характеристики Двигатель fml 164 характеристики Двигатель fml 164 характеристики

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.

Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска.

Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Двигатель fml 164 характеристики

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Читайте также:  Где находиться датчик температуры двигателя опель астра

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче! Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

  • Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!
  • Источник

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов не отрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана. Правильная регулировка клапанов очень важна для работы двигателя.

Процесс регулировки только кажется на первый взгляд сложной операцией, однако это доступно даже начинающему мотоциклисту. Необходимо лишь четко соблюдать все действия.

Чтобы отрегулировать зазор клапанов на Stels SB 200, вам необходим набор ключей и щупов. Регулировку можно проводить только на холодном двигателе. Первым делом, вы должны получить доступ к ГРМ двигателя. Для этого нужно снять бак. Следующим действием необходимо открутить клапанную крышку. Она крепится на 3-х болтах.

Открутив болты, вы можете столкнуться с главной трудностью в процессе регулировки клапанов конкретно на мотоцикле Stels SB 200. Из-за высокого расположения двигателя и особенностей конструкции рамы, вытащить клапанную крышку будет сложно. Иногда удается эту крышку вытянуть, просто повертев ее.

Чаще всего, владельцы немного опускают двигатель, открутив крепления. Это позволяет без проблем вытащить крышку и отрегулировать клапана. Также, можно сточить верхние ребра на крышке, что позволит снимать клапанную крышку и без опускания двигателя.

И последним выходом является регулировка без полного освобождения механизма ГРМ. Крышка без проблем снимается с впускного клапана. А чтобы отрегулировать выпускной клапан таким способом, вам придется немного потрудится.

Если приподнять крышку максимально вверх, то места будет достаточно, чтобы плоскогубцами удерживать винт, а ключом открутить и затянуть гайку.

  Признаки зажатых клапанов ваз 2109 инжектор

А теперь переходим к самому процессу регулировки. Предварительно, необходимо выставить верхнюю мертвую точку поршня. Открутив смотровое окошко над генератором, нужно найти метку Т, прокручивая коленвал. Стоит учесть, что в четырехтактном двигателе 2 ВМТ, поэтому при нужной метке Т оба клапана должны быть расслаблены. Когда вы нашли нужную точку, можно приступать к проверке зазоров.

На впускном клапана зазор должен быть 0.05 мм, на выпускном — 0.06-0.07 мм. Если зазор не соответствует заявленному, то необходимо ослабить гайку и регулировочным винтом подобрать нужный зазор. Далее, придерживая регулировочный винт плоскогубцами, затянуть гайку. Снова проверить зазор. аналогичную процедуру провести и с выпускным клапаном.

Собрав мотоцикл, рекомендуется провести регулировку карбюратора.

Источник

Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)

Показать панель управления

Двигатель 164 FML CG-200 (Мотоциклы, Квадроциклы) — Купить в Мотосалоне МотоМир

Тип 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 197
Диаметр и ход поршня, мм 63,5×62,2
Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин 13,1 (13,7)/7500
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин 14,0/6500
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90

Данные двигатели устанавливаются практически во всех моделях китайских мотоциклов типа стрит, эндуро, Муравей.

Двигатель CG – является миксом надежности, простой конструкции и низкой себестоимости изготовления. Он был разработан корпорацией Honda в 50-х годах прошлого столетия и появился в Китае в 1984 году.

Он завоевал большую популярность в конце 80-х сначала в прибрежных районах Китая, а затем распространился далее на всю остальную территорию. В то время китайская промышленность не могла законно изготавливать этот двигатель, но т.к.

мотор был очень надежным, то многие мотоциклы с этим двигателем ввозились контрабандно в большом количестве.

Затем, когда появилась возможность импортировать комплектующие к  мотоциклам – они стали собираться на китайских заводах. При этом качество собранных изделий более или менее соответствовало оригиналу.

Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением.

CG — двигатели из-за ГРМ на толкателях менее оборотисты (высокие обороты им противопоказаны), на высоких оборотах у мотора быстро падает мощность, более надежны в силу отсутствия цепи ГРМ, медленнее набирают обороты. Как правило обладают более «спокойным» характером и лучшей тягой на низких оборотах. Менее требовательны к качеству масла.

Разновидностей этого мотора много как по кубатуре, так и по «начинке». Изначальный рабочий объем, заложенный хондовскими конструкторами в 70-х, составлял 125 см3. Позже китайцы расточили цилиндр, увеличив рабочий объем до 150, 200, 223, 232 и 250 см3.

Поскольку при больших «кубах» стали одолевать вибрации, в переднюю часть картера вписали балансировочный вал. Внешне такой мотор распознается по «аппендиксу» спереди, из-за чего пришлось перекомпоновывать раму.

В последних доработках двигателя получилось снизить вибрацию и многие мотоциклы стали оснащать таким двигателем. Имеются версии с воздушно-масляным и даже жидкостным охлаждением.

Помимо вариантов передаточных отношений в пределах штатных 5 передач, для ATV выпускают версии с 4 передачами вперед и задним ходом, а также с выходной вилкой карданного вала.

Расшифровка китайских двигателей:

Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква Р означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставиться буква V, привертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры — округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах.

Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F — воздушное, потоком набегающего воздуха; Q — принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М  — значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу.

Следующая буква — код рабочего объема в см/куб: А — 

Двигатель 164 Fml Мануал — Файлы ashoequity.netlify.com. 164Fml двигатель

Главная Двигатель 164Fml двигатель

№ Фото Наименование Цена К заказу

1 164FML025 Маслосъемный колпачок? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2,RC250GY-C2, RC200-GY8 85 р.
2 164FML026 Крепеж? RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2,RC250GY-C2, RC200-GY8 60 р.
3 164FML027 Шестерня? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2,RC250GY-C2, RC200-GY8 710 р.
4 164FML028 Коромысло? RC200CK, RC200CS, RC200-C5B, RC200GY-C2, RC200-GY8 575 р.
4 166FMM029 Коромысло? RC250CK, RC250CK-N, RC250CS, RC250-C5B, RC250GY-C2 825 р.
5 164FML029 Кулачок? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8Для заказа комплекта необходимо 2 штуки 625 р.
6 166FMM031 Ось кулачков? RC250CK, RC250CK-N, RC250CS, RC250-C5B, RC250GY-C2 85 р.
6 164FML030 Ось кулачков? RC200CK, RC200CS, RC200-C5B, RC200GY-C2, RC200-GY8 125 р.
7 164FML031 Ось шестерни? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8 260 р.
9 164FML033 Штанга? RC200CK, RC200CS, RC200-C5B, RC200GY-C2, RC200-GY8Для заказа комплекта необходимо 2 штуки 140 р.
9 166FMM034 Штанга? RC250CK, RC250CK-N, RC250CS, RC250-C5B, RC250GY-C2Для заказа комплекта необходимо 2 штуки 290 р.
10 164FML034 Впускной клапан? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8 365 р.
11 164FML035 Выпускной клапан? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8 365 р.
12 164FML036 Пружина внешняя? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8Для заказа комплекта необходимо 2 штуки 80 р.
13 164FML037 Пружина внутренняя? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8Для заказа комплекта необходимо 2 штуки 50 р.
14 164FML038 Чашка клапана? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8Для заказа комплекта необходимо 2 штуки 60 р.
17 164FML041 Сухарь? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8Для заказа комплекта необходимо 4 штуки 45 р.

racer-parts.ru

Немного технопорно. Замена поршневой Stels Flame (164FML): moto_ru

В продолжение поста Как снять мотор Stels Flame я расскажу как заменить на нём поршневую группу и почему я, собственно, всё это затеял.

Мы остановились на том, что сняли мотор с мотоцикла и водрузили его на верстак.

Немного расскажу с чего всё началось. Осенью неожиданно заглох на светофоре, завестись не смог. Откатился на обочину, выключил музыку в шлеме, попробовал ещё раз завестись и услышал ритмичные удары в двигателе. Эвакуатор, гараж, вывернул свечу — боковой электрод прижало к центральному. Загнуть его мог только поршень.

Нет, компрессия же есть, значит клапаны целы. Откуда ещё в цилиндре инородному телу взяться? Значит произошло разрушение подшипников коленвала или юбки поршня, ход поршня увеличился, вот он и долбит по головке. Логика какая-то натянутая, но других идей нет.

Соответственно меня ждёт вскрытие картера мотора, значит мотор нужно снимать и неторопясь разбирать.

Для обнаружения происхождения инородного тела был подключен дедуктивный метод. Из картера он попасть не мог никак. Значит сверху, через клапаны. Из выпуска — тоже сомнительно. Остается только впуск. А там, за клапаном, только карбюратор (в нём такой детали нет) и фильтрбокс (аналогично). Мистика…

Впоследствии выяснилось что для мотоциклов с вакуумным бензокраном на впускной патрубок, между карбюратором и головкой, ставится штуцер отбора вакуума. И отверстие под него на моем мотоцикле было. Которое было заглушено тем самым цилиндриком. Деталь вибронагружена, и на 23-й тысяче километров цилиндрик диаметром 4 мм и засосало внутрь. Руки бы оторвать таким инженерам.

Читайте также:  В чем отличие 8 и 16 клапанных двигателей ваз

Впоследствии я рассверлил отверстие, нарезал в нем резьбу и завернул православный нержавеющий болт М6х9.

Теоретически, после удаления инородного тела можно было бы собрать мотор обратно и мотоцикл бы ездил. Но расход масла был бы неприличным, компрессия снижена, да и я уже настроился на переборку. А зима длинная…

Седла клапанов головки цилиндра не пострадали, поэтому было решено подточить забоины шарошкой и оставить эту головку на моторе. Поршневая же однозначно под замену. Поршневые группы есть в наличии в Москве, на момент переборки они стоили по 4 000 руб.

Одно только и останавливало: у Stels Flame мотор покрашен в тёмно-серый металлик, а рёбра охлаждения нового цилиндра останутся алюминиевыми, без покраски. Подбирать же краску и красить цилиндр… Ремонтных поршней в Москве нет. Но мне удалось найти ремонтные поршни на Aliexpress, причём всех четырёх ремонтов.

Диаметр цилиндра (63,5 мм, шаг ремонтных размеров 0,25 мм). Да, кстати поршневая группа на 230 см3 (обозначается китайцами как 250 см3) не совместима с остальной линейкой моторов CG. Потребуется замена коленвала. По непроверенным данным и картер у этого мотора другой. Дабы не было соблазна диаметр поршневого пальца у 230-й поршневой на миллиметр больше.

Можно конечно же развернуть отверстие в шатуне под больший диаметр, но всё равно принципиально такая переделка мощности не прибавит, а надёжность серьёзно снизится.

Везём цилиндр в Механику, меряем износ. Это, кстати, бесплатно. Отклонение от номинала (в местах задиров) — 0,08 мм, допуск — 0,06 мм. Соответственно первый ремонт. Заказываем поршнекомплект (1200 руб.), отдаём в расточку вместе с поршнем, зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,02 мм. 3 дня и тысяча рублей. Так что мы ещё и сэкономили на покупке поршневой процентов 40 🙂

Кольца там своеобразны (слева) и подобрать замену потерявшемуся при сборке кольцу невозможно. Новое — под заказ, за 10 дней.

Смазываем поршень маслом и одеваем на него кольца. Сначала — зубчатое маслосъёмное, потом два кольца, которые его фиксируют. Дело в том, что маслосъёмное кольцо почти не пружинит.

Но оно имеет Т-образный профиль и фиксируется двумя пружинными кольцами, которые как раз и упираются в выступы маслосъёмного кольца. Далее — 2 компрессионных кольца. Одевать их удобно как показано на фото.

Один конец устанавливается в нужную канавку, другой — кладётся на плоскость поршня. После плавно оттягиваем пальцами верхний конец и ведём его вдоль стенки поршня до нужной канавки.

Компрессионные кольца одеваем маркировкой вверх. Если у вас они разного цвета, то блестящее (серебристое, золотистое…) нужно ставить вверх. Цвет кольцу предаёт дополнительная обработка, а верхнее работает в более тяжелых условиях. Разводим замки компрессионных колец на 180 градусов.

Устанавливаем нижние коромысла обратно в цилиндр, ориентируем риску на их оси вертикально.

В нижней части цилиндра снята фаска, оправка (справа на фото) не требуется. Не нужно делать как на фото, не повторяйте моей ошибки. Сначала устанавливаем поршень на шатун, а потом опускаем на него цилиндр, придерживая поршень чтобы он был соосен цилиндру.

Ну и стенки цилиндра предварительно смазываем моторным маслом конечно же. Во время этой операции необходимо зафиксировать коленвал. Если мотор стоит на мотоцикле (а замену поршневой можно выполнить и без снятия двигателя) то включаем передачу и зажимаем задний тормоз.

Я же подложил деревянную рейку под поршень. Не забываем про новую прокладку.

Сборка проводится в обратном порядке. Металлическую прокладку головки допускается использовать повторно. Момент затяжки гаек головки цилиндра — 20-30 Н·м, соединительного болта — 10-12 Н·м. Зазор клапанов — 0,05 мм.

Обкатку буду проводить по следующей схеме: первые 300 км — максимум 5000 об/мин. Замена масла. Далее каждые 300 км +1000 об/мин, на 1200 км — ещё одна замена масла, далее эксплуатация в обычном режиме. На правильность не претендую, но 2 года назад новый мотор обкатывал именно так и даже на финальной стадии был заметен рост мощности, значит приработка ещё шла.

Замена поршневой — достаточно простая и недорогая операция, но надеюсь вам не придётся её выполнять.

moto-ru.livejournal.com

Как собрать двигатель 164FML Часть 4.1

В этой части мы наконец-таки начнем сборку двигателя 164FML и в этом видео будет огромный фейл. Очень вниматель…

Как собрать двигатель 164FML Часть 5.1

Продолжаем сборку двигателя 164FML в этом видео мы поставим все шестерни, корзину сцепления, маслонасос, и…

Как разобрать двигатель 164FML часть 2.2

Итак, мы добрались до части 2.2 в этой части мы снимем все что находится под левой крышкой двигателя и покажем…

Как разобрать двигатель 164FML часть 1.1

Продолжаем переборку двиагтеля 164FML, надеюсь, Вам понравится. Подписывайтесь: В этом видео мы продолжим…

Как разобрать двигатель 164FML часть 2.1

В этом видео мы продолжим расказывать Вам, как разобрать двигатель 200сс китайского мотоцикла. Видео довольн…

Как разобрать двигатель 164FML часть 1.2

В этом видео мы продолжим рассказывать Вам о том, как правильно перебрать двигатель 200сс китайца. Да прибуде…

Как разобрать двигатель 164FML Часть 3.1

В этом видео мы продолжим разборку двигателя, снимем крышку генератора и расколем двигатель. Подписывайте…

Как разобрать двигатель 164FML часть 1.1

В этом видео мы начнем перебирать двигатель мотоцикла Stels 200 и расскажем Вам как проверить ГБЦ, на что стоит…

food-health-vika.com

Двигатель 164 Fml Мануал — Файлы ashoequity.netlify.com

Набросаю часто встречающиеся вопросы (напримере zw200-2,мотор 164FML верхневальник, т.е. Стоит цепь ГРМ ): 0)Запчасти заказывать тут —->1)Масло 10w40 заливать 1 литр (В мануале 1.1) (какое масло лить,выбор только за вами.Обычно это MOTUL 5100).

Двигатель 164 fml инструкция 164 FML Общие вопросы Форум о мотоциклах и скутерах. Выберите необходимый раздел запчастей.Скачать или читать Двигатель 164 fml мануал, Инструкция по эксплуатации установки для промывки инжектора auto-tech att-gb6b совершенно бесплатно.1.2.01. Например: двигатель 164 fml инструкция.

Производитель: China Модель: Прокладки двигателя 164 FML.Полный комплект. Подскажите кто менял, какой подходит и где брать масло фильтр на двигатель 164 FML Fml liquifilm глазные капли инструкция.03мм, поэтому и много чего говорятлишняя сотка не стучит вот ссылка 200 ка так по мануалу впускной0.Литературы мануал 164 fml двигатель.Артикул.Двиг.внутр.

сгорания с искр.зажиганием, 196 см3 ( 164 FML ), в сборе.

Severity: Notice.Редкие модели мотоциклов с двигателем 163 fml поставляются с масляными радиаторами, например такие как Keeway Superlight 200.Каталоги и инструкции.Двигатель.Каталог предлагаемой техники и запчастей: основные характеристики и описания.

Клапан редукционный, в сборе 164 FML Stels SB200 и др (шт) VM 302F016. Двигатель 164 FML,200 cm3 (RC200-C5B, RC200-CS, RC200-GY8, RC200CK, RC200GY-C2). Тип двигателя.Одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением.

Запчасти для двигателя 164 FML,200 cm3 для мотоциклов и скутеров Racer.

STELS 200 ( двигатель 164 FML ) / SB 200 / Мотоциклы / STELS. Направляющая впускного клапана. Двиг.внутр.сгорания с искр. Литературы мануал 164 fml двигатель. Производитель: China Модель: Прокладки двигателя 164 FML. Полный комплект.

Проблема в том, что существует несколько степеней вращения коленчатого вала, в том время как поршень остается неподвижным. Most DIS no start problems are caused by a bad crank position sensor. Именно это качество я так искал повидав скуттереты и мото в Азии.

Что бы я приобрел для себя в дальнейшем? Мотор получился компактный, легкий (30–31 кг с электростартером), дешевый и надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. К тому же такая конструкция свела к минимуму пары трения, поэтому моторы CG отличает исключительно легкий запуск, даже на сильном морозе.

Zongshen Vinner 250 Агрегаты GS 125-150-200 см3 не имеют кика, картер больше, чем у CG и СВ, но меньше, чем у GN250.

Электростартер размещен спереди между ушей крепления двигателя. Скорость до 100 км. Lifan зид lf200 набирает гораздо быстрее основного потока.

Справиться с задачей поддержания герметичности двигателя помогают прокладки, имеющие самые разнообразные формы и изготовленные из различных материалов. Отдыхать на нем можно в любой момент, держать ногой не тяжело.

Разгоняется SB 200 очень уверенно, быстро стартует со светофора, только успеваешь переключать передачи. Седло достаточно удобное и мягкое, свободная посадка, несложно доставать до земли, пассажир помещается без проблем.

В горку с первого раза может не получиться заехать, а вот водную преграду байк преодолевает без проблем. First, isolate the coil pack by disconnecting all the leads.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector