Двигатель газ 408 технические характеристики

Двигатели ЗМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Заволжский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства. Завод ЗМЗ выпускает моторы, как для грузовых транспортных средств, так и для легковых автомобилей. Основная направленность деятельности завода — выпуск движков для автомобилей, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом.

Двигатель газ 408 технические характеристики

Краткое описание завода ЗМЗ

Заволжский моторный завод был основан в 1958 году. Располагаются основные производственные мощности в городе Заволжье, Нижегородской области, Российская Федерация. Завод производит двигатели ЗМЗ, которые на сегодня покупают ГАЗ, УАЗ и ПАЗ.

Заволжский завод производит на свет дизельные и бензиновые силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью и простотой на всей территории СНГ.

Выпускаемые двигатели

ОАО Заволжский моторный завод выпуская достаточно большой ассортимент бензиновых и дизельных моторов, которые получили широкое распространение на многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей.

Так, за всю историю производства двигатель ЗМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как — ГАЗ 24, ГАЗ 53, УАЗ 469, Газель, ГАЗ 66, УАЗ Патриот и другие.

Двигатель газ 408 технические характеристики

Бензиновые моторы

По сравнению с дизельными вариантами силовых агрегатов, бензиновые модели получили большой модельный ряд и применение. Первым ярким представителем стал легендарный движок с маркировкой ЗМЗ 402, который был разработан для 24-й Волги, но позже получил широкое распространение на автомобили ГАЗ 3110 и семейство транспортных средств Газель.

Технические характеристики ЗМЗ 402:

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

Мотор ЗМЗ 402 достаточно ремонтопригодный, чем полюбился многим автомобилистам. За счёт простой конструкции, его довольно легко обслужить и провести мелкий ремонт своими руками.

Что касается конструкции, то мотор имеет нижнее расположение распределительного вала, что типично для силовых агрегатов 50-60-х годов.

Вместо заднего сальника коленчатого вала установлена сальниковая набивка, что служило частой потерей масла.

Двигатель газ 408 технические характеристики

Ещё один яркий представитель и схожий по конструкции с 402-м мотором — двигатель ЗМЗ 511/513. Эти силовые агрегаты устанавливались на легендарные грузовые автомобили ГАЗ 53.

Технические характеристики ЗМЗ 511/513:

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 53, 511
Объем 4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 115 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо А-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня 92 мм
Ход поршня 80 мм
Питание Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М

Кроме 53-й модели движок получил широкое распространение на такие не менее известные модели, как 66-й Газон, ГАЗ 3307, а также при самостоятельной установке и ЗИЛ-130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. Его аналог 513 отличается только увеличенным весом на 275 кг.

Многие автолюбители помнят легендарный ЗМЗ-21, который производился и устанавливался на 21-е Волги. Этот движок является предшественником известного 402-го, но имеет ряд конструктивных отличий.

Двигатель газ 408 технические характеристики

Фаски и ножки клапанов имеют меньший диаметр, помпа устанавливалась не на блоке цилиндров, а на головке, наличие двух масляных фильтров — тонкой и грубой очистки. Небольшой ресурс мотора создаёт некоторый дискомфорт. Кроме этого существует несколько модификаций данного мотора.

Технические характеристики ЗМЗ 21/21А:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность 69-76 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход 13 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 21Е/ 21Д

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность 80-85 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 95 мм
Расход 13 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Последователем двигателя ЗМЗ 402 стал мотор с маркировкой 406, который был предназначен для автомобилей Газель.

Первое поколение силовых агрегатов выпускалось с карбюраторной системой впрыска топлива, а позже, когда конкурентные автопроизводители стали переходить на инжектор, данный вид ДВС также сделали с инжектором.

Основное предназначение силового агрегата стала установка на автомобили производства Волга, Газель и Соболь.

Также, часть моторов закупил Ульяновский автомобильный завод для установки на свои транспортные средства. Большим конструктивным отличием от 402-го стало наличие 16 клапанов вместо 8-клапанного механизма. Это позволило повысить мощность и технические характеристики.

Двигатель газ 408 технические характеристики

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор, пожзе инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 145 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Преемником 406-го мотора стал ЗМЗ 405 и его модификации. Это чистый инжекторный двигатель с повышенными техническими характеристиками. По сравнению с предшественником, у 406-го была меньшая мощность и больший объем двигателя. Мотор получил экологическую норму — Евро-3, что позволило продавать автомобили за границу.

При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 405. В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 405:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность 140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 9,6 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Двигатель ЗМЗ 410, который разрабатывался на базе 402-го мотора, был предназначен для установки на автомобили Волга и УАЗ. Данный силовой агрегат имеет существенные конструктивные отличия от своего отца, поскольку блок цилиндров имеет оригинальную структуру, а диаметр цилиндра составляет 100 мм, что повышает мощностные характеристики.

Этот двигатель многие автомеханики называют «УАЗ сотка», именно из-за диаметра цилиндра. Также, конструктивной переделке пришлось модернизировать коленчатый вал. Данный двигатель взаимозаменяется с УАЗ-421, и не требует дополнительных переделок или доработок.

Двигатель газ 408 технические характеристики

Технические характеристики ЗМЗ 405:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность 96 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 100,0 мм
Расход 11,2 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 был разработан специально для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода. Этот силовой агрегат, что то среднее между 405 и 410 моторами, а точнее слияние их лучших компонентов и характеристик.

В случае, как и с 405, на 409-м установлены следующие доработки: модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ. Правда, отличием стало то, что объем силового агрегата увеличен до 2,7 литров, что потянуло за собой увеличенный расход.

Технические характеристики 409-го движка:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность 128 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 13,2 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Последний представитель бензиновых силовых агрегатов производства ЗМЗ становится двигатель с маркировкой 523, который предназначен для установки на грузовые автомобили ГАЗ-3307 и автобусы ПАЗ.

Это 8-цилиндровый V-образный мотор с повышенными техническими характеристиками.

Правая и левая головки блока цилиндров идентичные, которые имеют высокотурбулентные камеры сгорания и впускные клапана винтового типа.

Двигатель сам по себе дешёвый, а за счёт простой конструкции, неприхотливый в обслуживании. Но, в связи с большим расходом горючего, считается, что данный движок морально устарел, поскольку в связи с высокой стоимостью ГСМ, его эксплуатация экономически нецелесообразна.

Двигатель газ 408 технические характеристики

Технические характеристики 523-го:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 4,67 литра
Мощность 130 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92,0 мм
Расход 20,4 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Читайте также:  Citroen jumpy какой двигатель лучше

Дизельные моторы

Единственным представителем дизельного двигателя выпускаемого Заволжским заводом был силовой агрегат с маркировкой 514. Производился он для транспортных средств Ульяновского автомобильного завода — УАЗ Патриот (Дизель), Хантер, Пикап и Карго.

На двигатель устанавливалась модернизированная система подачи топлива Common Rail фирмы «BOSCH». Привод генератора, топливного насоса высокого давления, водяного насоса, осуществляется при помощи поликлинового ремня с автонатяжителем.

Технические характеристики 514-го:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД Common Rail
Объем 2,2 (2235 см. куб.) литра
Мощность 130 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87,0 мм
Расход 8,4 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Вывод

Силовые агрегаты Заволжского моторного завода имеют достаточно большой модельный ряд за всю историю производства. За счёт простой, но надёжной конструкции ремонт двигателя ЗМЗ можно проводить самостоятельно. Обладая высокими техническими характеристиками, силовые агрегаты покорили сердца многих автолюбителей.

Двигатель газ 408 технические характеристики

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Двигатель газ 408 технические характеристики

Москвич-408 — видео тест драйва

На фоне ГАЗ-21 «Волга» и ЗАЗ-965 «Запорожец» он смотрелся, как космическая ракета. При этом в технической части кардинальных инноваций не было; «Москвич-408» стал разумным развитием предыдущей модели. Собственно, последовательное развитие и оказалось тактикой, приведшей МЗМА к победе.

Другие автозаводы предпочитают проектировать модели с чистого листа, поскольку совместимость узлов старой и новой моделей — дополнительная инженерная проблема, требующая значительной разовой аккумуляции усилий. Автогигант ГАЗ мог позволить себе такой подход, маленький МЗМА — нет. Москвичи выбрали плавную замену узла за узлом.

Читатели упомянутого выпуска «За рулем» уже были знакомы с такими элементами «Москвича-408», как двигатель и передняя подвеска, поскольку они устанавливались на «Москвич-403».

Двигатель газ 408 технические характеристики

Да и сам «Москвич-408» впоследствии не уйдет разом, а словно бы «перетечет» в «Москвич-412». В успехе МЗМА есть доля везения. Разработка 408-го началась в 1959 г.; разработка «Волги» следующего поколения — в 1961-м. «Москвич» вышел в 1964 г.

, «Волга» должна была появиться в 1965-м, но не успела: начался кризис, и ее выход отодвинулся на 5 лет. Как бы то ни было, в последующие годы «Москвич» стал символом прогресса, и даже «Жигулям» оказалось непросто пробивать дорогу к поклонникам: вплоть до конца 1980-х гг.

существовала немалая категория автолюбителей, считавших «Москвич» венцом творения.

Являлся ли он таковым, видно из отношения к машине в Европе. «Москвич-408» стал рекордсменом экспорта. Около половины выпуска автомобиля ушло за рубеж, а в рекордном 1969 г.

экспорт составил 64 % от объема производства! В Скандинавии модель называлась Moskvich Carat, во Франции — Moskvitch Elite 1360, в Англии — Moskvich 408, в Германии — Moskwitsch, в Финляндии — Moskvitsh Elite.

В Болгарии «Москвич-408» собирался из советских машинокомплектов под обозначением «Рила 1400», в Бельгии — как Scaldia 408, Scaldia 1360 или Scaldia Elita. Часть бельгийских партий комплектовали европейскими дизельными двигателями.

Базовая модель Москвич-408

Двигатель газ 408 технические характеристики

Дизайн предшествовавшего «Москвича-402», представителя второго поколения советских послевоенных авто, считался элегантным, но похожими на весь западный автопром. К облику «Москвича-408» дизайнеры отнеслись с большей индивидуальностью. Мода на плавники ушла, но дизайнеры осмелились оставить небольшие редуценты, смотревшиеся органично. Западная пресса хвалила данное решение, как и весь угловатый кузов, полагая, что это обостряет «чувство габаритов», облегчает движение в плотном транспортном потоке и парковку. В целом дизайн кузова и салона характеризовался словом «постаэрокосмический». По сравнению с западными аналогами лобовое и заднее стекла были более вертикальными, посадка пассажиров — также. В сочетании с удачной цветовой гаммой салона и узкими стойками крыши это создавало чувство большего визуального простора. Отмечалось, что «Москвич» — машина, которая «изнутри больше, чем снаружи».

Читать еще:  Чем отличается турбо двигатель от обычного

Москвич-408ИЭ

Двигатель газ 408 технические характеристики

Другой эффектный зрительный эффект был связан с тем, что «Москвич» — довольно высокая машина с большим дорожным просветом (кстати, и за это ее хвалили) — выглядел ниже своей реальной высоты. Как на Западе, так и в СССР «Москвич-408» хвалили за ремонтопригодность, неприхотливость, прочность кузова, проходимость и маневренность. В 1966 г. сравнительные тесты показывали также, что советская модель — одна из самых быстроходных в своем классе. Главными недостатками стали узкий салон и довольно маленький багажник (хотя и больший, чем у предыдущей модели) с неудобной формой проема.

Из-за выпирающих в салон ниш задних колес сидеть втроем на заднем диване было неудобно. Зато ногам водителя и переднего пассажира оказалось просторнее, чем в «Жигулях», поскольку ниши передних колес были сдвинуты вперед. Ругали также отопитель салона, в котором не регулировались воздушные потоки.

«Москвич-408» стал первым советским автомобилем, подвергнутым краш-тесту. Безопасность модели никогда не была высочайшей по мировым меркам, но считалась неплохой по советским, поскольку ориентировалась на экспорт.

Кстати, прямоугольные фары — отличительная черта 408-х поздних серий — появились именно по требованиям безопасности. Делали эти фары в ГДР.

Двигатель газ 408 технические характеристики

В конструкции «Москвича-408» было несколько новшеств, впервые примененных в легковых автомобилях в СССР: автоматическая регулировка зазоров в колодках тормозов (эта функция отсутствовала даже у появившихся значительно позже моделей ВАЗ); педали подвесного типа; генератор переменного тока; 13-дюймовые колеса (более компактные); пусковой полуавтомат подогрева двигателя; синтетическая обивка салона. Впервые на автомобиле малого класса стояли гидропривод сцепления и 2-камерный карбюратор. А вот усилитель тормозов отсутствовал, из-за чего в Европе педаль тормоза «Москвича» считалась слишком жесткой, а потому бельгийский и финский дилеры АЗЛК сами ставили гидровакуумный усилитель.

Читать еще:  Rav4 дизель какой двигатель

Гигантский рывок был достигнут в простоте обслуживания. Так, в передней подвеске «Москвича-408» шприцевать (загонять масло шприцем) приходилось четыре точки с цикличностью 50 тыс. км. Для сравнения: у ГАЗ-21 «Волга» было 19 точек, и смазывать их предписывалось через 1200 км. До 1967 г.

и появления «Москвича-412» 408-й оставался основной моделью МЗМА (впоследствии АЗЛК, поскольку именно в тот период завод сменил название). Вопреки распространенному мнению, эта модель мало выпускалась на Ижевском автозаводе (тот сделал всего 4 тыс. экз., а затем сразу перешел на «Москвич-412»).

На АЗЛК автомобиль продолжал производиться довольно долго: как уже упоминалось, между последними «Москвичами-408» и первыми «Москвичами-412» было очень мало разницы.

Двигатель газ 408 технические характеристики

Особенности

Сейчас в это трудно поверить, но машина была верхом передовой инженерной мысли послевоенных лет. Она имела:

  1. Простой, но привлекательный по тем временам дизайн;
  2. Приличную внутреннюю отделку;
  3. Мягкую подвеску;
  4. Стеклоомыватели и дворники, работавшие от распредвала;
  5. А еще – оснащалась радиоприёмником, который на западных авто этого класса был большой редкостью.

И это далеко не весь перечень достоинств советской малолитражки, которую вскоре оценили потребители не только у нас, не только на территории соцлагеря, но и в развитых капиталистических странах: во Франции, Финляндии, Великобритании, Швеции. Более того, каждый второй выпущенный в СССР «Москвич» уходил на экспорт, а машины, собиравшиеся из наших деталей в Бельгии, продавались под местным брендом Scaldia.

С другой стороны первые экземпляры легендарного автомобиля были вначале, мягко говоря, сырыми и далекими от идеала.

Из-за ужасного качества сборки и множественных дефектов на завод чуть не каждую неделю обращались недовольные покупатели с претензиями.

Первые «Москвичи» имели аппетит значительно больше заявленного в документах, трескались по швам сварки, быстро ржавели, а зазоры и люфты были вообще обыденным явлением.

Читайте также:  Виброплита с двигателем внутреннего сгорания своими руками

Новый peugeot 408

Юг-Авто, официальный дилер Peugeot (Пежо) в Краснодарском крае и республике Адыгея, рад представить любителям бренда новую версию Peugeot 408! Станьте владельцем превосходного седана, оставьте все заботы за окнами сильного автомобиля!

Обновленный Peugeot 408 выполнен в лучших традициях знаменитого европейского производителя: измененные пропорции кузова с высокими аэродинамическими свойствами и усовершенствованное техническое оснащение обеспечивают улучшенную динамику. Модный дизайн стал более смелым и ярким. Современная мультимедийная система с 7” сенсорным дисплеем предоставляет качественно новый уровень развлекательно-информационной поддержки.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя n47

Элегантные пропорции и благородные классические черты Peugeot 408 гармонично соседствуют со смелыми элементами декора. Обтекаемый профиль с плавной линией низкой крыши уравновешен рельефными колесными арками с 16” дизайнерскими дисками Sansiro.

Передняя часть седана заслуживает особого внимания. Центральное ядро конструкции — хромированная радиаторная решетка измененной геометрии, увенчанная знакомым логотипом. Остальные элементы, включая массивный бампер и блоки головной оптики, притягиваются к ключевой фигуре, формируют единый ансамбль, сильный по исполнению, внешней экспрессии.

Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов расположены в нижней части бампера и встроены в фигурные гнезда, обрамленные хромированными дугами. Светодиодные дневные ходовые огни продолжают линию ярких молдингов. Фронтальная часть Peugeot 408 наглядно передает силу и красоту обновленного образа.

В интерьере салона чувствуется предельное внимание к мелочам и особый подход к оформлению зоны управления. Стильная приборная панель с защитным козырьком получила свежее исполнение. За рулевым колесом расположен дисплей бортового компьютера, циферблаты тахометра, спидометра и другие инструменты, отражающие информацию о работе автомобиля.

Доступ к центральной консоли удобен и водителю, и пассажирам. На цветном 7” сенсорном экране мультимедийной системы с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay отражаются приложения смартфона, настройки аудио, изображение с камеры заднего вида.

Просторная зона второго ряда позволяет с комфортом путешествовать на самые длинные расстояния. За счет того, что сидения расположены чуть выше первого ряда, у задних пассажиров появилось дополнительное удобство для ног и великолепный обзор.

Peugeot 408 — это широкий выбор технического оснащения. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 115 л. с. комплектуется механической или автоматической трансмиссией с технологией Quick Shift.

Более мощный бензиновый мотор на 150 л. с. получил шестиступенчатый автомат. Для тех, кто предпочитает дизельное топливо, производитель предлагает сверхэкономичный HDi объемом 1,6 литра мощностью 114 л. с.

с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В дополнение к эффективным силовым агрегатам Peugeot 408 приобрел надежную мягкую подвеску, стальную защиту картера, высокий 178 мм клиренс, аккумуляторную батарею повышенной емкости. Сочетание этих характеристик гарантирует комфортное и безопасное путешествие.

Приглашаем в Юг-Авто приобрести новый Peugeot (Пежо) 408 — олицетворение стиля, мощи, элегантности!

Модификации и технические характеристики ГАЗ 3302

Бортовой автомобиль ГАЗ-33022 Газель Бизнес удлиненный

— это комфортабельный и маневренный автомобиль, идеально подходящий для малого и среднего бизнеса. При изготовлении удлиненной модели ГАЗ-33022 возможно по желанию клиента увеличить и высоту тента, что позволит увеличить полезный объем грузового отсека автомобиля.

От предыдущей серии Газелей Газель Бизнес отличается модернизацией и заменой на импортные аналоги внутренних узлов и систем, более современным внешним видом, повышенным комфортом.

При разработке новой модели Бизнес в ее конструкцию были внесены следующие изменения:

  • Доработаны карданная передача, коробка передач, сцепление и задний мост, осуществлена модернизация двигателя УМЗ под стандарт «Евро3».
  • Модификация коснулась главного тормозного цилиндра, подвески, амортизаторов подвески, системы впуска, радиатора системы охлаждения, передней оси, подвески силового агрегата и рулевого управления.
  • Определенной модернизации были подвергнуты кузов и электрооборудование автомобиля.

Платформа автомобиля ГАЗ-33022 Газель Бизнес удлиненный

  Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

может быть увеличена до 4-5 метров. При этом грузоподъемность по сравнению со стандартной «Газелью» не меняется (максимум 1,5 тонны), но объем полезного груза увеличивается, и тем самым расширяются функциональные возможности автомобиля.

Все внесенные в автомобиль Газель Бизнес дизайнерские и конструкционные изменения направлены на снижение эксплуатационных и амортизационных затрат и призваны сделать удлиненный бортовой автомобиль максимально эффективным. С осени 2010 года на все серийные Газели Горьковский автозавод устанавливает два типа двигателей: бензиновый Ульяновского моторного завода и американский дизельный двигатель Cummins (Камминз).

Сегодня существует возможность увеличить грузоподъемность автомобиля ГАЗ-33022

путем усиления рессор. Но и без этой доработки удлиненная Газель Бизнес имеет достаточную для такого автомобиля грузоподъемность в 1,5 тонны. К числу особенностей автомобилей «Газель» повышенной проходимости относятся также наличие межосевого дифференциала с функцией блокировки и наличие понижающей передачи. Для заказа доступны автомобили с заводским пропан-бутан или метановым ГБО.

Газель фермер технические характеристики

Если выпуск базовой бортовой «Газели» начался в 1994 году, то ГАЗ 33023 «Фермер» стали производить годом позже. Основное отличие модели – наличие более объемной кабины с двумя рядами сидений, короткий бортовой кузов. В стандартной версии «Газели» кабина была рассчитана на три человека (водитель + 2 пассажира), в «Газель Фермер» уже умещала в общей сложности 6 человек.

Так выглядит классическая газель фермер

Газ 33023 с 1995 по 2003 год

«Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ 3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.

Габаритные размеры ГАЗ 33023

Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 4063.

Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа.

В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.

Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.

Кабина от грузовика ГАЗ 33023

В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но ремонтировать «Газель» просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.

  Система питания топливом КамАЗ-5320, -55102, -55111

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
Читайте также:  4ht что за двигатель

Общие данные

Параметры Стандартная / удлиненная база* Стандартная / удлиненная база**
Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1200/1290 2300/2210 2240/2155 2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22 24/17 22 24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978 400 2339 1978 400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 8,5 10,3 9,8 12,1

Чертежи и размеры

  • 3-местная стандартная
  • 6-местная стандартная
  • 3-местная удлиненная
  • 6-местная удлиненная
  • ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
  • В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Газ 33023 с 2003 по 2010 год

  1. Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.

  2. Размер шасси газели Фермер
  3. С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей.

    Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:

  • УМЗ 4216 объемом 2,9 л;
  • Chrysler 2,4 л;
  • ГАЗ 5602 (дизель) 2,1 л;
  • ЗМЗ 405.

Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.

Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.

Технические характеристики ГАЗ 3302, Фургон 2003-2009

  • 3302 2.3 , Механика, 2286 куб.см., 110 л.с.
  • 3302 2.5, Механика, 2460 куб.см., 140 л.с.
  • 3302 2.5 Chrysler, Механика, 2460 куб.см., 137 л.с.
  • 3302 2.9, Механика, 2890 куб.см., 110 л.с.
  • 330202 2.3, Механика, 2286 куб.см., 98 л.с.
  • 330202 2.3 , Механика, 2460 куб.см., 110 л.с.
  • 330202 2.5, Механика, 2464 куб.см., 124 л.с.
  • 330202 2.5 Chrysler , Механика, 2460 куб.см., 137 л.с.
  • 33022 2.3, Механика, 2286 куб.см., 110 л.с.
  • 33022 2.4, Механика, 2445 куб.см., 100 л.с.
  • 33022 2.5 , Механика, 2460 куб.см., 140 л.с.
  • 33022 2.9 , Механика, 2890 куб.см., 90 л.с.
  • 330232 2.5, Механика, 2464 куб.см., 124 л.с.
  • 33025 2.4, Механика, 2445 куб.см., 90 л.с.
  • 33027 2.1 4WD, Механика, 2134 куб.см., 95 л.с.
  • 33027 2.3 4WD, Механика, 2286 куб.см., 150 л.с.
  • 33027 2.4 4WD, Механика, 2445 куб.см., 100 л.с.

Газ 33023 «бизнес»

Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.

Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.

Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности.

В кабине установлена шумоизоляция – в салоне сделалось тише и комфортнее.

ГАЗ-33022 Газель Двигатель Объем бака Грузоподъемность

ГАЗ-33022 «Газель» оснащены фургоном общего назначения. Автомобиль способен перевезти 1350 кг груза.

Производятся следующие фургоны ГАЗ-33022: торговый, аварийно-ремонтный и изотермический, оборудованный терморегулирующей установкой УТА-08.

Изотермический автомобиль-фургон предназначен для перевозки в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов, требующих стабилизированной температуры.

Эта версия ГАЗ-32022 комплектуется бескаркасным кузовом с металлическим основанием. Внешняя и внутренняя обшивки стен и пола из алюминиевых листов с термоизоляционным материалом между ними. Максимальная скорость автомобиля с изотермическим фургоном составляет 95 км/ч. Грузовик оборудуется двигателем ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л. с.

Технические характеристики ГАЗ-33022

Количество мест: 3 чел.

— Объем двигателя, куб. см: 2286- Мощность, л.с./кВт/об мин: 110/81/4500- Крутящий момент, Нм/об мин: 191 / 3500- Разгон до 100 км/час: 19.0

  • Максимальная скорость ГАЗ-33022
  • Коробка передач: механика 5 ст.
  • Габаритные размеры ГАЗ-33022
  • — Длина, мм: 5470- Ширина, мм: 2098- Высота, мм: 2570- Клиренс, мм: 170- Колесная база, мм: 2900- Колея, колес спереди, мм: 1700- Колея колес сзади, мм: 1560
  • Снаряженная масса автомобиля: 1750 кг

Фото ГАЗ-33022 Газель

Похожие материалы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector