Двигатель honda gx390 его характеристики

Вот уже более 40 лет корпорация Honda поставляет универсальные двигатели внутреннего сгорания производителям конечного оборудования во всем мире. 

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов  с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

GX 390 это бензиновый OHV двигатель, с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом. Объем цилиндра 389 см3, максимальная выходная мощность 13 л.с. (иногда в инструкциях по эксплуатации указывают номинальную и полезную мощность, что ближе к реальным условиям). Максимальная мощность больше используется в рекламных целях.

График зависимости мощности и величины крутящего момента в зависимости от числа оборотов двигателя.

Двигатель honda gx390 его характеристики

Как видим номинальные рабочие обороты при которых двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент около 2500 об/мин. Некоторые специалисты именно величину крутящего момента считают более значимым показателем, чем мощность. К тому же здесь все более однозначно без ухищрений и уловок.

Технические характеристики двигателя Honda GX 390

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX390K1
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 389 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 8 х 64 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения 10.0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность 8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин 7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения На коленчатом валу 27 Н-м (2.7 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:2 54 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6 162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия 8.0 : 1
Расход топлива 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 1.1 л
Рекомендуемое масло Для повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне.
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 6.5 л
Объем масла в редукторе Редукторы 1:2, 1:6 Смазываются от коленчатого вала
Тип масла Используйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Номинальное значение зазора между клапаном и коромыслом Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Номинальные обороты холостого хода 1400 ± 150 мин-1 (об/мин)
  • Модификации моторов GX 390 
  • Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя.  Разновидности учитывают следующие параметры:
  • 1. по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 390 размеры)
  • 2. наличие редуктора и его тип
  • 3. наличие датчика масла
  • 4. тип стартера ( ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160

Двигатель honda gx390 его характеристики

Моторное масло для двигателя Honda GX 390

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

 Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Двигатель honda gx390 его характеристики

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Более подробно — какое масло заливать в двигатель мотоблока?

Масло в редуктор двигателя серии GX

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2

 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Более подробно — какое масло заливать в редуктор мотоблока.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы  BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

  1. Регулировка карбюратора моторов GX
  2. 1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
  3. 2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения. 

Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).

  • Число оборотов винта регулировки холостого хода:
  • Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота
  • Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота
  • 3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.

Двигатель honda gx390 его характеристики

  1. Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
  2. Двигатель honda gx390 его характеристики
  3. Обслуживание воздушного фильтра
  4. Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:

1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.

Двигатель honda gx390 его характеристики

3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.

Двигатель honda gx390 его характеристики

4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.

Читайте также:  Сборка тойота рав4 чьей страны качественнее

Фильтр одноэлементного типа

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

Двигатель honda gx390 его характеристики

Фильтр с масляной ванной

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.

4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).

Двигатель honda gx390 его характеристики

Официальный сайт Honda  http://world.honda.com

Официальный сайт Honda  в России  https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России  honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютер двигателей Honda  в России http://g-p-e.ru/  — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

  • Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности
  • Варианты редукторов для двигателя GX 390

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390

Двигатель Honda-GX240-GX390 — инструкция по эксплуатации скачать

Мотор Хонда GX 390 руководство пользователя скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по  ремонту, типы редукторов и многое другое.

Двигатель Хонда GX 390 — Характеристики

Вот уже семьдесят лет, как Японская международная промышленная компания Honda поставляет на международные рынки продукцию. Сегодня марка входит в десятку мировых лидеров, выпускающих автомобильную технику.

Примечательно, что популярность компании, кроме автомобилей, принесла силовая техника. Строительство, сельское хозяйство, промысел и прочие, отрасли пользуются продукцией Honda.

Небольшие двигатели марки встречаются на культиваторах, газонокосилках, бензопилах, лодках, катерах и тому подобное.

Сегодня популярностью пользуется двигатель Хонда GX 390, относящийся к серии профессиональных бензиновых моторов. Особенность агрегата в том, что эксплуатация в сложных условиях, на повышенных нагрузках без ограничения по времени не влияет на качество выполняемой работы. Двигатель Honda GX 390 показал себя, как надёжное, безотказное устройство, отвечающее показателям, заданным компанией.

Двигатель Honda GX 390:

Двигатель honda gx390 его характеристики

Описание GX 390

Силовая установка корпорации Honda относится к серии GX, разработанной специально для применения в сложных условиях, там, где требуется работать в течение времени, используя нагрузки. Двигатель GX 390 пригоден для выполнения всевозможных задач, мотор эксплуатируют, как привод для электростанций, сварочных аппаратов, насосов и другого промышленного оборудования.

Мойка высокого давления на базе двигателя Honda GX 390:

Двигатель honda gx390 его характеристики

Конструктивно, агрегат представляет собой бензиновый мотор с одним цилиндром, охлаждение которого происходит за счёт воздуха. Угол расположения камеры вытеснения, 25 градусов, коленчатый вал размещен горизонтально.

Цилиндр объёмом 389 см3, сверху над конструкцией расположен распределительный вал, приводящий в движение впускной и выпускной клапаны.

Мощность мотора 13 лошадиных сил, крутящий момент достигает максимума при значении оборотов на уровне 2500, показателей хватает для выполнения требуемых нужд.

Генератор на базе Honda GX 390:

Двигатель honda gx390 его характеристики

Особенностью силового агрегата, применение механизма контроля уровня масла. Система используется для защиты продукта от повреждений, при использовании мотора с низким уровнем масла.

Принцип заключается в том, что мотор автоматически прекращает работу, несмотря на то, что положение выключателя соответствует значению «On».

При выключении двигателя первое действие пользователя, проверка наличия нужного количества масла в устройстве.

Агрегат так же оборудован механизмом, защищающим электрическую цепь двигателя от перегрузок, или неверного подключения. Принцип заключается в размыкании прерывателем цепи сети, при замыкании или смене полярности. Сигналом срабатывания механизма, загорание индикатора зелёного цвета. Перед повторным применением двигателя, устраняют возникшую проблему.

Двигатель honda gx390 его характеристики

Важно! При заказе запасных частей, либо при обращении по гарантии, нужен серийный номер двигателя.

Характеристики двигателя

Учитывая то, что двигатель бензиновый Honda GX 390 применяется в разных сферах, разработано много модификаций агрегата. Цель, удовлетворить потребности пользователя и адаптировать мотор под возможные виды работ. Базовые характеристики и конструкция у модификаций одинаковая, различие в дополнительном оборудовании.

В разработанных модификациях учитывались такие параметры:

  • Выходной вал двигателя;
  • Применение редуктора на двигателе, тип;
  • Применение датчика масла на двигателе;
  • Применяемый стартер (ручной, электрический);
  • Применение фильтрующих элементов (топливо, воздух);
  • Применение элементов подавления шума (глушитель);
  • Применение блока управления и другие отличия

Двигатель honda gx390 его характеристики

Двигатель Хонда GX 390 характеристики:

Разъяснение Показатель
Размеры (Д/Ш/В), мм. 380/450/443
Масса агрегата, килограмм 31
Сколько тактов «четыре»
Объёмная камера (шт.) «одна»
Клапана, расположение «верхнее»
Объём двигателя (см3) 389
Горючее А-86, АИ-92 и выше
Камера, поперечник (мм.) 88
Поршень, положения (мм.) 64
Мощь двигателя, (кВт) 9,6 (3600)
Объём масла, литры 1,1
Смазка, тип 10W-30
Бак для горючего, литры 6,5
Расход г/(кВт*ч) 313
Механизм охлаждения воздушный, принудительный
Зажигание Транзистор, индуктор
Вал отбора мощности, вращение  Против часовой стрелки

Меры предосторожности

Прежде чем приступать к эксплуатации двигателя, ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к агрегату. В руководстве прописаны чёткие требования и условия, которые выполняются при работе с мотором.

Каждый раз, перед тем как использовать агрегат, проведите контрольную проверку состояния мотора. Это позволит обезопасить пользователя от причинения травм, а так же продукт, от неисправностей и преждевременной поломки.

…  Двигатель Форд Транзит — Замена масла

  • Механизм включения двигателя с устройством защиты электрической цепи:
  • Двигатель honda gx390 его характеристики
  • Выполните следующие действия:
  • Установите двигатель на ровную поверхность, убедитесь, что выключатель в положении «Выключено»;
  • Убедитесь, что в двигателе нет течи смазки или горючего, осмотрите установку;
  • Удалите грязь и посторонние предметы с поверхности двигателя или навесного оборудования;
  • Убедитесь, что у двигателя нет механических повреждений;
  • Проверьте состояние защитных механизмов (щитков, экранов и т.п.), убедитесь, что резьбовые соединения надёжно затянуты;
  • Проверьте уровень топлива в двигателе, количество горючего влияет на время работы агрегата;
  • Проверьте уровень смазки в двигателе, количество смазки ниже допустимой нормы чревато выходом из строя агрегата, либо (при срабатывании механизма контроля уровня масла) остановкой мотора;
  • Проверьте состояние элемента, фильтрующего воздух, это позволит избежать снижения мощности двигателя;
  • Проверьте подключенное к двигателю оборудование (ознакомьтесь с инструкцией к подключённым механизмам).

Запуск и остановка двигателя

После того, как проделаны выше описанные действия, двигатель GX 390 готов к работе.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостом ходу тойота камри

Для запуска проведите следующие манипуляции:

  1. Переведите рычаг топливного клапана в положение «On»;
  2. Если двигатель холодный, закройте рычаг управления дросселем. При очередном запуске прогретого двигателя, рычаг управления дросселем открыт;
  3. Переведите рычаг управления газом на одну треть в сторону от положения «min»;
  4. Переведите выключатель двигателя в положение «On»;

Двигатель honda gx390 его характеристики

Воспользуйтесь стартером:

  • Ручной стартер: потяните за рукоятку до сопротивления, после чего приложите большее усилие;

Важно! Не бросайте резко рукоятку. С целью не допустить повреждения стартера, возвращайте деталь в прежнее положение плавно.

  • Электрический стартер: поверните ключ в положение «Старт», держите, пока двигатель не запустится, после запуска, отпустите ключ;

Важно! Не держите ключ стартера единовременно больше пяти секунд. Это приведёт к перегреву изделия и выходу из строя.

…  Оппозитный двигатель- Устройство и принцип работы

По мере прогрева двигателя переведите рычаг дросселя в положение «Open», отрегулируйте частоту оборотов.

После окончания работ для остановки двигателя проведите следующие манипуляции:

  1. Если надо экстренно остановить агрегат, поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
  2. Для «щадящей» остановки переведите рычаг газа в положение «min»;
  3. Поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
  4. Переведите рычаг топливного клапана в положение «Выключено».

Уход

Чтобы двигатель Хонда GX 390 не приносил пользователю проблем, следите за техническим состоянием агрегата. Работы доступные пользователю: чистка, контроль, замена фильтрующих элементов, смазки, свечи зажигания. Детально о порядке проведения работ прочитайте в инструкции, которая прилагается к каждому устройству.

  1. Двигатель Honda GX 390 (масло, воздушный фильтр, свеча зажигания):
  2. Двигатель honda gx390 его характеристики
  3. Кроме того, пользователь самостоятельно выполняет настройки, указанные в таблице:
Разъяснение Показатель
Свеча зажигания, зазор (мм) 0,7-0,8
Холостой ход, частота вращения (об/мин) 1400
Клапан впуска, зазор (мм) 0,15
Клапан выпуска, зазор (мм) 0,20

Другие работы выполняются на сертифицированных станциях с применением специального оборудования.

Двигатель Honda GX 390 (GX390): цена, характеристики, отзывы

Двигатель honda gx390 его характеристикиТип двигателя4-тактныйОбъем двигателя389 куб. смНоминальная мощность8,9 л.с.Объем топливного бака6,1 лРасход топлива3,7 л/чЕмкость маслянного картера1,1 лЧастота вращения3600 об/минКрутящий момент25,1 НмДиаметр выходного вала25 ммНаправление вращенияпротив часовойКоличество цилиндров1Диаметр цилиндра88 ммХод поршня64 ммСистема смазкиразбрызгиваниемСмазочное маслоSAE 10W30Тип запускаручной стартерСистема зажиганиятранзисторноеСистема охлаждениявоздушноеДлина405 ммШирина450 ммВысота447 ммВес31 кг

Бензиновый двигатель Хонда GX-390 является подходящим силовым агрегатом для широкого спектра применений для использования в сложных условиях, таких как строительные машины, мотоблоки, культиваторы, генераторы, сварочные аппараты, насосы и другое промышленное оборудование.

Особенности двигателя Honda GX390:

  • Концепция OHV повышает эффективность сгорания
  • Отношение высокой мощности к объему
  • Легкий пуск благодаря автоматической системе декомпрессии и ручкам плавного пуска
  • Высококачественные и индивидуальные материалы обеспечивают длительный срок службы и высокую надежность – увеличенный моторесурс
  • Соответствует самым строгим мировым стандартам выбросов
  • Низкое потребление топлива и масла
  • Снижение вибрации и низкий уровень шума

Прочие технические характеристики

Тип двигателя Воздушного охлаждения 4х-тактный OHV (верхнее расположение клапанов) бензиновый, 25° наклон цилиндра, горизонтальный вал
Тип огильзовки Чугунная гильза
Компрессия 8.0 : 1
Мощность 8.2 кВт / 3600 об./мин.
Мощность на номин. оборотах 6.0 кВт / 3000 об./мин. 6.6 кВт / 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент 2.56 кгм / 2500 об./мин.

Модификации

Модификацию двигателя GX390UT1, тип и размер вала можно определить по серийному номеру. Используемые типы валов:

  • Q – обычно используются в минитракторах
  • S – применяются в дорожно-строительной технике (катки, виброрейки, виброплиты и т. п.)
  • V – в бензо-электростанциях мощностью около 5-6 кВт

Для мотоблоков используется GX-390 с ВОМ типов «S» и «Q».

GX 390 SXQ4
GX 390 QXQ4
GX 390 STC4 электростартер
GX 390 VXB7 с конусным валом (для электростанций) без электростартера
GX 390 VXE7 с конусным валом (для электростанций) с электростартером
Марка двигателя Модификация Тип вала Воздушный фильтр Зарядная катушка Блок управления Комплект обтекателя Электрический стартер Топливный фильтр Глушитель Датчик масла Тип ключа PTO Примечания Диаметр вала Резьба вала Искрогаситель Отдельно в комплекте Дроссельное регулирование Набор инструментов
GX390RT1 VPX9 конический (конусный) монтаж снизу + без топливного бака TAP 2 1/4″/FT INT 5/16-24 UNF + искрогаситель стационарное
GX390UT1 VSD7 бесшумный тихий + + стационарное
VSD9 бесшумный тихий + + стационарное
VXB7 бесшумный тихий + + рычаг / дистц. тягой
VXB9 бесшумный + тихий + + рычаг / дистц. тягой
VXE7 бесшумный 1A + + тихий + + рычаг / дистц. тягой
SHQ4 шпоночный цилиндрический бесшумный тихий 7 x 7 x 33 25 мм INT M8 X 1,25 ключ 7X33 рычаг / дистц. тягой набор ключей
SNC центрифуга + в топливном баке KO + + гаечный ключ, ключ 7×33 рычаг / дистц. трос набор ключей
STC4 бесшумный 10А + + в топливном баке тихий + топливный бак с датчиком + гаечный ключ, ключ 7×33 рычаг / дистц. трос набор ключей
SXE4 бесшумный + + тихий + ключ  7X33 рычаг / дистц. тягой набор ключей
SXQ4 бесшумный тихий + рычаг / дистц. тягой
QAE2 бесшумный 3A + + + в топливном баке тихий + 6.3×6.3×43 INT 3/8-24UNF + гаечный ключ, ключ 6,3×43 рычаг / дистц. тягой набор ключей
QE бесшумный + в топливном баке тихий + гаечный ключ, ключ 6,3×43 рычаг / дистц. тягой набор ключей
QXC4 центрифуга KO + ключ 6,3X43 рычаг / дистц. тягой
QXE4 бесшумный 1A + + тихий + ключ 6,3X43 рычаг / дистц. тягой
QXQ4 бесшумный тихий + рычаг / дистц. тягой
LXQ4 бесшумный тихий + 7 x 7 x 33 INT M8 X 1,25 + ключ  7X33 рычаг / дистц. тягой

Полная таблица модификаций Honda GX 390 (англ.): скачать

Инструкции и руководства

  • Скачать инструкцию по эксплуатации Honda GX 390
  • Читать руководство онлайн:
  • Другое руководство пользователя для мотора Хонда GX390 (1994 г.)
  • Инструкция для Honda GX390K1
  • Руководства на английском: 2003 и 2017 года
  • Технический листок с ТХ и размерами

Цены

Стоимость б/у старых моделей Honda GX 390 (на 13 л. с.) составляет в среднем 15-16 тыс. руб., моделей «бу» поновее – 20 тыс. руб.

Цена новых моделей очень сильно зависит от модификации двигателя и может отличаться в разы. Чаще всего в интернет-магазинах не указывается идентификатор сборки мотора, поэтому можно найти цены от 20 до 56 тыс. руб. Уточняйте поколение и особенности сборки предлагаемых моделей у продавцов прежде, чем купить.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых оборотах киа спектра

Средняя цена на некоторые модификации новых моторов Хонда Джи Икс 390:

  • VSD9 – 36800 руб.
  • VXB7 – 43200 руб.
  • VXB9 – 34900 руб.
  • VXE7 – 37500 руб.
  • SNC – 44800 руб.
  • STC4 – 54400 руб.
  • SXQ4 – 32300 руб.
  • QXQ4 – 41800 руб.

Стоит помнить, что на рынке появилась обновленная версия модели GX390 Digital CDI – GX390UT2  – с переменным опережением зажигания, для нее применяются свои прайсы.

Отзывы

Хонда 390 отличный ходовой двигатель, очень надежный. Тем не менее, мне пришлось заменить топливный бак на 18 литровый, чтобы работы дольше. Когда я это сделал, я забыл заменить встроенный топливный фильтр (который я также установил).

Это привело к тому, что двигатель стал работать грубо, а впускной клапан застрял в закрытом положении. Я смог снять головку, очистить клапан, и двигатель снова заработал. После замены топливного фильтра проблем больше не возникало. Использую его для водяного насоса.

Работает примерно 20 часов в неделю.

Михаил, г. Балаково

У меня этот движок стоит на мотоблоке и генераторе. Очень его рекомендую, это, пожалуй, самый надежный двигатель, предлагаемый на рынке.

Кирилл, г. Ярославль

Купил этот мотор для своей мойки высокого давления. Не говоря о том, что двигатель отлично работает, никаких недостатков. Легко запускается, работает плавно. Определенно рекомендую этот движок всем, кто ищет надежный и легкий пусковой двигатель.

Александр, г. Пенза

Установил двигатель GX390 в самодельный мотоблок, и он отлично работает. Тонны мощности, плавный ход и тихая работа. Электрический пуск работает хорошо.

Павел, г. Саранск

Я купил этот двигатель для моторной лодки, чтобы рыбачить на заросших местах озера. Работает чудесно, в первый же раз поймал отличную щуку на 80 см. Теперь могу ловить рыбу в местах, которые другие моторы не могут преодолеть.

Юрий, г. Липецк

Заменил старый двигатель на 9 лошадей на своей бетономешалке этой Хондой. Движок работает уже давно и все еще отлично справляется со своими задачами, даже лучше, чем когда был новым. Я в восторге от легкости запуска и его мощности.

Валерий, г. Новокузнецк

Фото-галерея

Использование Honda GX390 на оборудовании

Подборка видео

Двигатель Honda GX390 SCK4/ STC4

Бензиновые двигатели Honda GX390 STC4 используют для ремонта электротяпок, автономных лесопилок, самоходных тележек, садовых тракторов, транспортеров, виброног.

Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX390 с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°. Профессиональные двигатели GX рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени.

Двигатель Honda GX 390 является одним из флагманов коммерческой серии двигателей Honda GX. Ключ к успеху GX 390 — это современная CDI («тиристорная») система зажигания, которая работает в цепи с обратной связью по частоте вращения двигателя.

Такой подход позволяет улучшить мощностные показатели, уменьшить расход топлива и делает запуск двигателя еще более комфортным. Редизайн распределительного вала обеспечивает эффективную и точную работу клапанов.

Немало усилий было приложено для уменьшения вибраций и шумовых показателей, благодаря чему появилась вместительная многокамерная выхлопная система двигателя и сложная система фильтрации и забора воздуха.

Помимо этого, двигатель GX 390 укомплектован и характерными для всей линейки двигателей GX инженерными новинками — системой информирования об уровне масла и автоматической механической системой декомпрессии. Именно поэтому Honda GX 390 — эталон бензиновых двигателей в своем классе.

Моторы Honda GX имеют обширное применение в производстве и ремонте оборудования: компрессоры воздушные, генераторы, насосы, аппараты высокого давления, велокарты, бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, виброноги, нарезчики швов, смесители цемента, промышленные пылесосы, пилы по бетону, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, электротяпки, автономные лесопилки, самоходные тележки, садовые тракторы, транспортеры, мотобуксировщики, минивездеходы, картинги, сварочные агрегаты, траншеекопатели, канавокопатели, бетономешалки, шлифовальные станки, моечные машины, воздушные лифты и платформы и другой строительной, садовой и промышленной техники.

Купить двигатель Honda GX390 STC4 японской сборки мощностью 9,6 кВт (13 л.с.) / 3600 об/мин, который имеет объем 389 см3, удельный расход топлива у двигателя GX 390 составляет 313 г/кВт.ч — 230 г/л.

с.ч., и получить подробную бесплатную консультацию по замене двигателя и запасным частям возможно, обратившись к специалистам Интернет-магазина Honda Engines, связаться с нами можно любым удобным для Вас способом.

Особенности мотора Honda GX390 STC4:

GX390

Эффективный расход топлива, большая производительность при меньшем потреблении топлива в двигателях шлифовальных станков, моечных машин, воздушных лифтов

  • Дизайн Precision распределительного вала обеспечивает точное фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения топливной эффективности траншеекопателей
  • OHV дизайн для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности в моторах Honda
  • Высокая степень сжатия для улучшения топливной эффективности нарезчиков швов

Меньше вибраций (поэтому часто применяется в вибротехнике)

  • Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации моторов Honda
  • Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала

Исключительно тихие моторы

  • Большая емкость, многокамерной выхлопной системы
  • Уменьшение механического шума из-за легкого веса, шумозащитных материалов
  • Кованый коленвал стали и жесткой картера
  • Сложная система забора воздуха

Проверенная надежность, что позволяет меньше ремонтировать мотопомпы, затирочные машины, бензопилы (выполнять замену двигателя)

  • Масляный датчик оповещения
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Высококачественные материалы
  • Топливный клапан

Легкая эксплуатация и техническое обслуживание двигателя промышленных пылесосов

  • Большие топливные баки
  • Большой автомобильный колпачок тип топлива
  • Простой доступ к свече зажигания

Легкий запуск любой дорожно-строительной техники

  • Уменьшено сопротивление стартерного троса
  • Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя

Соответствие нормам выбросов

  • Сертифицирован CARB и EPA
  • Нет необходимости использовать катализатор

Доступные опции

Также Вы сможете заказать комплектующие и расходные материалы для двигателя, информацию о цене и наличии уточняйте у наших специалистов. Мы предоставляем инструкции по эксплуатации, рекомендации по ремонту и обслуживанию двигателей.

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и хотим быть надежным и выгодным партнером для своих потребителей, поэтому предоставляем нашим клиентам весь спектр дополнительных услуг и всегда проконсультируем по любому вопросу. Надеемся, что наши предложения облегчат поиск необходимых Вам запасных частей, и будут способствовать организации бесперебойной работы Вашего предприятия

  • 4-тактный OHV, одноцилиндровый
  • Внут.диаметр x Ход поршня
  • Максимальный крутящий момент 26.4 Нм / 2.69 кгм / 2500 об/мин
  • Ручной стартер, Электростартер
  • Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector