Двигатель perkins характеристики двигателя

Двигатель perkins характеристики двигателя

Компактный 3-цилиндровый дизельный двигатель Perkins объемом 1,1 л. Быстрый запуск в любых условиях Высокоэффективная работа при низких затратах на обслуживание Замена масляного и топливного фильтров каждые 500 м/ч в зависимости от нагрузки Отличается компактными размерами, гарантирует надежную работу в течение длительного времени

Двигатель perkins характеристики двигателя

Компактный 3-цилиндровый дизельный двигатель Perkins объемом 1,5 л отличается компактными размерами, гарантирует надежную работу в течение длительного времени.

Двигатель perkins характеристики двигателя

Компактный 3-цилиндровый дизельный двигатель Perkins объемом 1,5 л. Быстрый запуск в любых условиях эксплуатации.

Двигатель perkins характеристики двигателя

4-цилиндровый дизельный двигатель Perkins объемом 2,2 л. Отличается экономичным расходом топлива.

Двигатель perkins характеристики двигателя

4-цилиндровый дизельный двигатель Perkins обеспечит надежную работу электростанции в течение длительного времени в режиме основного или резервного источника энергоснабжения.

Двигатель perkins характеристики двигателя

Компактный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,2 л. Неприхотлив в обслуживании.

Двигатель perkins характеристики двигателя

Быстрый запуск в любых условиях эксплуатации. Неприхотлив в обслуживании.

Двигатель perkins характеристики двигателя

Отличается высокой надежностью, низкими затратами на обслуживание и низким уровнем шума во время работы.

Двигатель perkins характеристики двигателя

Компактные размеры двигателя позволяют его легко устанавливать на электростанции.

Двигатель perkins характеристики двигателя

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,41 л. Основное преимущество дизельных двигателей Perkins серии 1100 — низкий уровень шума во время работы.

Рядное расположение цилиндров, турбонаддув, охладитель нагнетаемого воздуха позволяют сочетать высокоэффективную работу двигателя Perkins 1104C-44TAG3 с низким уровнем вредных выхлопов.

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,41 л Основное преимущество дизельных двигателей Perkins серии 1100 — низкий уровень шума во время работы Рядное расположение цилиндров, турбонаддув, охладитель нагнетаемого воздуха позволяют сочетать высокоэффективную работу двигателя с низким уровнем вредных выхлопов Низкие затраты на обслуживание (низкий расход топлива и масла, интервал проведения ТО — каждые 500 м/ч)

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5,99 л Отличается низким уровнем шума, быстрым запуском и низким уровнем вредных выхлопов Использование камеры сгорания Fastram обеспечивает высокую мощность двигателя и низкий расход топлива Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды до +52°C (до +46°C если генератор в кожухе)

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 6 л с турбонаддувом Использование камеры сгорания Fastram обеспечивает высокую мощность двигателя и низкий расход топлива Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды до +52°C (до +46°C если генератор в кожухе) Двигатель особенно популярен среди производителей генераторов, поскольку ценится за свою надежную и эффективную работу в течение длительного срока времени

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,01 л Двигатель может работать на любом дизельном топливе, разработан в том числе и для стран, где нет строгих стандартов регулирования уровня вредных выхлопов Генераторы на базе двигателя Perkins 1106A-70TAG2 быстро обеспечат электроэнергией любой объект в любых условиях Интервал проведения технического обслуживания — каждые 500 м/ч

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,01 л Двигатель может работать на любом дизельном топливе, разработан в том числе и для стран, где нет строгих стандартов регулирования уровня вредных выхлопов Генераторы на базе двигателя Perkins 1106A-70TAG3 быстро обеспечат электроэнергией любой объект в любых условиях Интервал проведения технического обслуживания — каждые 500 м/ч

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,01 л Двигатель может работать на любом дизельном топливе, разработан в том числе и для стран, где нет строгих стандартов регулирования уровня вредных выхлопов Генераторы на базе двигателя Perkins 1106A-70TAG4 быстро обеспечат электроэнергией любой объект в любых условиях Интервал проведения технического обслуживания — каждые 500 м/ч

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,7 л Впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает высокоэффективную и надежную работу двигателя Отличается низким уровнем шума во время работы и низким уровнем вредных выхлопов, что позволяет его использовать в черте города Электронная диагностика позволяет легко следить за производительностью двигателя Замену масляного и топливного фильтров рекомендуется проводить каждые 450 м/ч

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,7 л Впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает высокоэффективную и надежную работу двигателя Отличается низким уровнем шума во время работы и низким уровнем вредных выхлопов, что позволяет его использовать в черте города Электронная диагностика позволяет легко следить за производительностью двигателя Замену масляного и топливного фильтров рекомендуется проводить каждые 450 м/ч

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 9,3 л с электронной системой управления и турбонаддувом Дизельные двигатели серии 1600 разработаны для промышленных генераторов, рассчитанных на работу в суровых условиях Двигатель рассчитан на работу при температуре окружающей среды от -40оС до +50оС Отличается быстрым стартом в любых климатических условиях и минимальным уровнем вредных выхлопов

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 9,3 л. Двигатели серии 1600 предназначены для промышленных генераторов и рассчитаны на эксплуатацию в суровых климатических условиях.

6-цилиндровый двигатель объемом 12,5 л отличается компактными габаритами и легкостью транспортировки.

6-цилиндровый дизельный двигатель с электронным управлением и турбонаддувом. Прост в транспортировке, установке и обслуживании.

Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель отличается умеренным расходом топлива. Высокая степень сжатия гарантирует быстрый запуск в любых условиях. Небольшие габариты позволяют легко устанавливать двигатель и снижают расходы на транспортировку.

Главные достоинства 6-цилиндрового двигателя серии 2800: надежная, экономная и длительная работа, низкий уровень вредных выхлопов.

Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 22,9 л. Двигатели серии 4006 доказали свою надежность в обеспечении основного и резервного энергоснабжения больниц, центров обработки данных и промышленных предприятий.

8-цилиндровый дизельный двигатель объемом 30,6 л. Дизайн и технические характеристики гарантируют длительную надежную работу, двигатель неприхотлив в обслуживании.

Мощный 8-цилиндровый дизельный двигатель объемом 30,6 л отличается надежной работой, длительным сроком эксплуатации, неприхотлив в обслуживании.

Двигатели Перкинс каталог

Компания PERKINS (Великобритания) — является дочерним предприятием компании Caterpillar и производит двигатели, используемые на: сельскохозяйственной технике, транспортных средствах, спецтехнике.

Двигатели компании Perkins соответствуют европейскому экологическому стандарту Stage III А и американскому экологическому стандарту Tier 3.

Технические характеристики дизельных двигателей PERKINS

Дизельный двигатель Perkins 1104C-44TA

Показатель Значения
Мощность, кВт 97
Максимальный крутящий момент, Нм 500 при 1400 об/мин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 18.2:1
Тип наддува TA турбина + Интеркулер
Система зажигания Непосредственный впрыск
Управление впрыском Механическое
Охлаждение Жидкостное
Соответствие экологическим стандартам TIER 2 / STAGE II
ДxШxВ, мм 663 x 602 x 775
Вес, кг 306
Объем двигателя, л 4.4

ОПИСАНИЕ:

Горизонтальный, четырёхцилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. С переменной скоростью вращения, с уменьшенным числом оборотов и вентилятором. Оснащён системой прямого впрыска и датчиком давления масла.

Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Электротехника и электроника: 12 и 24В генератор переменного тока 55, 65, 85, 100А; 12 и 24В стартер.

Двигатель perkins характеристики двигателя

Дизельный двигатель Perkins 1104D-E44TA

Показатель Значения
Мощность, кВт 106
Максимальный крутящий момент, Нм 558 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 16.2:1
Тип наддува TA турбина + Интеркулер
Система зажигания Непосредственный впрыск
Управление впрыском Электронное
Охлаждение Жидкостное
Соответствие экологическим стандартам TIER 3 / STAGE IIIA
ДxШxВ, мм 631 x 626 x 958
Вес, кг 360
Объем двигателя, л 4.4

ОПИСАНИЕ:

Горизонтальный, четырёхцилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом, с электронной системой подачи топлива, жидкостного охлаждения. С переменной скоростью вращения, с уменьшенным числом оборотов и вентилятором. Оснащён системой прямого впрыска и датчиком давления масла.

Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Электротехника и электроника: 12 и 24В генератор переменного тока 55, 65, 85, 100А; 12 и 24В стартер.

Читайте также:  Двигатель 2ст плохо заводиться

Двигатель perkins характеристики двигателя

Дизельный двигатель Perkins 1106C-70TA

Показатель Значения
Мощность, кВт 162
Максимальный крутящий момент, Нм 900 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 18.2:1
Тип наддува TA турбина + Интеркулер
Система зажигания Непосредственный впрыск
Управление впрыском Механическое
Охлаждение Жидкостное
Соответствие экологическим стандартам TIER 2 / STAGE II
ДxШxВ, мм 1140 x 720 x 820
Вес, кг 507
Объем двигателя, л 6.6

ОПИСАНИЕ:

Серия промышленных 6-ти цилиндровых дизельных двигателей. Горизонтальный дизельный 6-ти цилиндровый, четырёхтактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува.

Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Мощность 162 кВт (217 л.с.)

Двигатель perkins характеристики двигателя

Дизельный двигатель Perkins 1106D-70TA

Показатель Значения
Мощность, кВт 129
Максимальный крутящий момент, Нм 750 Нм при 1300 об/мин
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 18.2:1
Тип наддува TA турбина + Интеркулер
Система зажигания Непосредственный впрыск
Управление впрыском Механическое
Охлаждение Жидкостное
Соответствие экологическим стандартам UN ECE R96 Stage IIIA
ДxШxВ, мм 1140 x 720 x 820
Вес, кг 507
Объем двигателя, л 6.6
  • ОПИСАНИЕ:
  • Шестицилиндровый дизельный двигатель, четырёхтактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, соответствует нормам по газовым выбросам: UN ECE R96 Stage IIIA.
  • Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Мощность 129 кВт (172 л.с.)

Двигатель perkins характеристики двигателя

Дизельный двигатель Perkins 1204J-E44TTA

Показатель Значения
Мощность, кВт 150
Максимальный крутящий момент, Нм 825 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 16.5:1
Тип наддува TTA 2 турбины + Интеркулер
Система зажигания Непосредственный впрыск
Управление впрыском Электронный коллектор системы впрыска топлива высокого давления
Охлаждение Жидкостное
Соответствие экологическим стандартам EU Stage V, U. S. EPA Tier 4 Final
ДxШxВ, мм 822 x 748 x 897
Вес, кг 535
Объем двигателя, л 4.4
  1. ОПИСАНИЕ:
  2. Серия промышленных дизельных двигателей с водяным охлаждением для работы в жестких условиях.
  3. 4-х цилиндровый, четырёхтактный, с электронной системой управления, с двумя турбокомпрессорами, установленными последовательно.
  4. Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Широкий выбор интерфейсов трансмиссии, включая конфигурации SAE No. 2 и SAE No. 3

Двигатель perkins характеристики двигателя

Дизельный двигатель Perkins 1206J-E70TTA

Показатель Значения
Мощность, кВт 240
Максимальный крутящий момент, Нм 1268 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 16.5:1
Тип наддува TTA 2 турбины + Интеркулер
Система зажигания Непосредственный впрыск
Управление впрыском Электронный коллектор системы впрыска топлива высокого давления
Охлаждение Жидкостное
Соответствие экологическим стандартам EU Stage V, U. S. EPA & CARB Tier 4 Final
ДxШxВ, мм 1047 x 798 x 912
Вес, кг 752
Объем двигателя, л 7
  • ОПИСАНИЕ:
  • Дизельный 6-ти цилиндровый, четырёхтактный, с электронной системой управления, с двумя турбокомпрессорами, установленными последовательно в защитном кожухе.
  • Интервал обслуживания мотора — 500 часов.
  • Возможность запуска до –20°C.

Двигатель perkins характеристики двигателя

Возможно вас заинтересует

Двигатель perkins характеристики двигателя

Двигатель Perkins 1104

Perkins 1104 Series — высококачественные дизельные двигатели премиум класса. Perkins 1104 — 4-тактные 4-цилиндровые дизельные двигатели с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и без турбонаддува, с механической и электронной системой контроля впрыска топлива.

Модельный ряд Перкинс 1104 представлен в диапозоне мощностей от 67 л.с. (50 кВт) до 142 л.с. (106 кВт). Оснащён системой прямого впрыска и датчиком давления масла.

Двигатели Перкинс 1104 серии разработаны в соответствии с высшими категориями качества и надёжности для промышленного применения в качестве силовых агрегатов в электроэнергетике, сельском хозяйстве, строительстве.

Руководство по эксплуатации Perkins 1104
(PDF, 3 Мб, на русском)

Технические характеристики Perkins 1104C-44TAG2

Основная (номинал.) мощность* 93,6 кВт
Резервная (макс.) мощность** 103 кВт
Тип двигателя дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя 4,41 л
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 127 мм
Степень сжатия 18,23:1
Номинальная частота вращения 1500 об/мин
Система впрыска топлива прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздуха турбонаддув с интеркулером типа «воздух-воздух»
Система охлаждения жидкостная
Удельный расход топлива 205 г/кВт*ч при 100% ном. мощности
207 г/кВт*ч при 75% ном. мощности
204 г/кВт*ч при 50% ном. мощности
Объем системы смазки 8 л
Объем системы охлаждения 12,6 л (с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка)
Стандартный период замены масла 500 моточасов
Габариты (Д х Ш х В) 1259 х 721 х 966 мм
Вес (без масла и охл. жидкости) 550 кг
Ресурс до капитального ремонта 30000 моточасов

* Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Perkins 1104C-44TAG2 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 80% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

** Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя Perkins 1104C-44TAG2 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов, 300 из которых ДЭС может использоваться в непрерывном режиме. Перегрузки недопустимы.

Технические характеристики Perkins 1104D-44T

Тип двигателя 4-тактный, 4-х цилиндровый, дизельный, турбонаддув, прямого впрыска, система смазки под давлением, водяного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 99.9 (74.5) при 2200 об/мин
Объём, куб.см 4400
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 127
Макс. крутящий момент, (Нм) 392
Степень сжатия 16.2:1
Вес, включая воздушный фильтр, кг 306
Габариты (Д x Ш x В), мм 663 х 597 х 810

Двигатель perkins характеристики двигателяДвигатель perkins характеристики двигателя

  1. Кожух регулятора температуры воды
  2. Крышка клапанного механизма
  3. Топливоперекачивающий насос и топливный фильтр
  4. Система охлаждения моторного масла
  5. Привод вентилятора
  6. Водяной насос
  7. Шкив коленчатого вала
  8. Масляный поддон
  9. Фильтр моторного масла
  10. Крышка горловины для заливки моторного масла
  11. Выпускной коллектор
  12. Турбонагнетатель
  13. Генератор переменного тока
  14. Картер маховика
  15. Маховик
  16. Стартер

Преимущества Перкинс 1104

Двигатель perkins характеристики двигателяВсе двигатели этой линейки имеют следующие преимущества:

  • Большая долговечность. Средний ресурс моторов находится на уровне 30 000 мото-часов при условии непрерывного применения. На практике агрегаты работают не менее 10 лет до необходимости проведения капитального ремонта.
  • Способность нести повышенную нагрузку. Дизельные двигатели в процессе работы могут принимать 80% от номинального параметра и работать в этом режиме.
  • Большой межсервисный интервал. Средний промежуток обслуживания — 500 мото-часов, что позволяет сэкономить на техническом обслуживании.
  • Отличная репутация. Двигатели Перкинс имеют репутацию надежных устройств.
  • Взаимозаменяемость деталей. В случае выхода из строя какого-то из элементов с ремонтом не возникнет трудностей, благодаря взаимозаменяемости разных компонентов. Найти свечи, фильтра для двигателя Perkins или другие запчасти не составит труда.
  • Экономичность. Агрегаты Perkins сконструированы с учетом максимальной эффективности с позиции потребления топлива.
  • Отсутствие проблем с сервисной поддержкой. Общее количество сервисных центров превышает 4000 подразделений, поэтому с поиском места для облуживания не возникает трудностей.

Распространенные неисправности Перкинс 1104

К наиболее распространенным поломкам стоит отнести:

  • Черные выхлопные газы при максимальной нагрузке. Причиной может быть загрязнение одного из очистителей воздуха, работа на повышенной скорости, обогащение топливной смеси или превышение номинальной нагрузки.
  • Увеличение расхода. К возможным причинам стоит отнести поломку форсунок подачи топлива, выход из строя турбированного компрессора, загрязнение воздушного фильтра, утечка ДТ.
  • Белый выхлоп при пуске. Свидетельствует о наличии несгоревшего ДТ. Причиной может быть ошибочная регулировка впрыска или неправильный пуск. Также необходимо проверить головку блока цилиндров на факт повреждений и утечки.
  • Повышенный расход масла/пропуск газов. Износ или повреждение гильз/колец. Превышен ресурс силового агрегата, изношена прокладка турбированного компрессора.
  • Синий/сизый выхлоп. Может иметь место в случае износа прокладки турбированного компрессора/направляющих клапанных втулок.
  • Подозрительный шум в работе. Износ элементов двигателя, изменение в сторону увеличения клапанных зазоров.
Читайте также:  Ваз 21093 тюнинг только двигатель

Стоит учесть, что преждевременный ремонт двигателя Perkins может потребоваться при использовании топлива низкого качества. Это касается наличия в составе воды и опасных примесей. В этом случае происходит более быстрый износ форсунок и ТНВД. Такая же проблема актуальна для технических жидкостей низкого качества, которые могут негативно влиять на срок службы агрегата.

Perkins (Великобритания)

Двигатель perkins характеристики двигателя История компании и двигателя Perkins, берет начало в 1932 году, Франком Перкинсом, который дал своей компании одноименное название. В настоящее время компания имеет несколько заводов в Англии, Китае, Бразилии и в других странах по всему миру. Заводы, работающих по лицензии Perkins производят до 300 000 двигателей в год.

В этом сила компании Perkins и в этом же нюанс, который стоит учитывать всегда и постоянно:к сожалению на Российском рынке есть большое количество псевдо-отечественных производителей, использующих в своём составе двигатели Perkins китайского производства.

Двигатель perkins характеристики двигателя

По этому поводу компания Perkins Engines Company Limited даже выпустила официальное заявление, смысл которого состоит в том, что:

  • C 1997 по 2003 год английская компания Perkins Engines Company Limited сотрудничала с китайской компанией Tianjin Engine Works. В рамках сотрудничества было основано совместное предприятие по производству четырех- и шестицилиндровых двигателей 1000 серии для внутреннего рынка Китая. Предприятие получило название Perkins Lovol Engines (Tianjin) Co Limited. В августе 2003 года Perkins Group Limited расторгла контракт с китайской компанией, аннулировала лицензию вместе с соглашениями об использовании товарных знаков Perkins в связи с несоблюдением условий договора и требований к качеству выпускаемой продукции.
  • Ни один из двигателей, изготовленных китайской компанией Perkins Lovol Engines (Tianjin) Co Limited, никогда не был одобрен компанией Perkins и никогда эти двигатели не будут санкционированы. Компания Perkins Engines Company Limited официально заявляет о том, что снимает с себя любые обязательства или ответственность по отношению к двигателям, изготовленной вышеупомянутой китайской компанией Perkins Lovol Engines (Tianjin) Co Limited, независимо от того, когда и в какую страну они были проданы.
  • «Двигатели, произведённые компанией Lovol Engines (Tianjin) Co Limited фактически никогда не были одобрены компанией Perkins, именно поэтому они не обслуживаются, и никогда не будут обслуживаться официальными сервисными центрами Perkins. Эти двигатели являются подделкой, и Perkins не несёт никакой ответственности за эти моторы», — так прокомментировал ситуацию сотрудник департамента продаж и маркетинга компании Perkins Барри Чанли (Barry Charnley).

Активная политика продвижения китайских нелицензионных двигателей под маркой Perkins на территорию России привела к тому, что теперь их можно встретить на такой технике как:

  • грузовики производства Foton Motors (такие модели, как Ollin, Auman);
  • Комбайны, тракторы, экскаваторы производства LOVOL;
  • Дизельные генераторные установки «Славянка» производства ООО «Группа компаний ТСС».

В настоящий момент, усиливается экспансия фальсифицированных двигателей Perkins на территорию России.

В том числе, можно встретить немало станций с классической маркировкой АД-100, несущих в себе двигатель Perkins китайского производства, соответственного качества. Так же, покупая импортную электростанцию (например, дешевые итальянские бренды)с двигателем Perkins стоит поинтересоваться, где произведен этот двигатель.

Мы предлагаем продукцию, несущую в себе оригинальные двигатели европейского производства. Настоящие двигатели PERKINS известны во всем мире. Покупая электростанцию с двигателем Perkins в нашей компании, будь то электростанция Olympian, Gesan или F.G.

Wilson, можно быть уверенным, что это электростанция, двигатель которой является оригинальным и надежным изделием, произведенным непосредственно в самом сердце Perkins Engines Company Limited — на заводе в Великобритании.

Наша мобильная служба сервиса работает по всей территории Российской Федерации и может предложить вам следующие работы, связанные с техническим обслуживанием и обеспечением работы генераторных установок:

Дизельный двигатель Perkins 1104D-44TA

Perkins 1104 Series — высококачественные дизельные двигатели премиум класса.

Моторы 1104 Perkins  — 4-х тактные 4-х цилиндровые дизельные двигатели с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и без турбонаддува, с механической и электронной системой контроля впрыска топлива.

Модельный ряд  Перкинс 1104 представлен в диапозоне мощностей от 50 кВт (67 л.с.) до 106 кВт (142 л.с.). 

Двигатель Perkins 1104D-44TA — это горизонтальный, четырёхцилиндровый,  дизельный двигатель, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува. С переменной скоростью вращения, с уменьшенным числом оборотов и вентилятором. Оснащён системой прямого впрыска и датчиком давления масла. Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные новые английские двигатели дизельные Перкинс, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Perkins. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Perkins Вы сможете на специализированной странице | Заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Perkins 1104d-44ta удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Дизельные двигатели  Perkins 1104D-44TA широко применяются  для различных типов оборудования и техники: тракторов, экскаваторов, траншеекопателей, асфальтных катков, подъемников, погрузчиков, мощных дизельгенераторов. Могут быть использованы для замены двигателей дизельных ЯМЗ при проведении комплексной модернизации оборудования.

Таблица основных технических характеристик дизельных двигателей Perkins 1104d-44ta
Тип двигателя 4-тактный, 4-х цилиндровый, дизельный, турбонаддув, прямого впрыска, система смазки под давлением, водяного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности
Максимальная мощность при 2200 об., л.с. (кВт) 99.9 (74.5)
Объём, куб.см 4400
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) 4.2 (105)
Ход поршня, дюйм (мм) 5.0 (127)
Макс. крутящий момент, (Н х м) 392
Степень сжатия 16.2:1
Вес, включая воздушный фильтр, кг 306
Габариты (Д x Ш x В), мм 663 х 597 х 810

Особенности и описание дизельных моторов Перкинс 1104 серии:

  • Литой блок цилиндров.
  • Чугунный выпускной коллектор.
  • Низкий уровень шума и расхода масла.
  • Унификация деталей.
  • Снижение выбросов и атмосферу и расхода топлива, благодоря оптимизации системы подачи топлива.
  • Водяной насос с ременным приводом.
  • Закрытая система смазки с сапуном.
  • Автоматическое отключение по давлению масла.
  • Автоотключение по температуре.
  • Электроклапан отключения подачи топлива.
  • Двигатели Перкинс 1104 серии разработаны в соответствии с высшими категориями качества и надёжности для промышленного применения в качестве силовых агрегатов в электроэнергетике, сельском хозяйстве, строительстве.
  • Моторы Perkins 1104D-44TA дизельные сертифицированы в соответствии с требованиями ЕС Stage IIIA (Директивы 97/68/EC, с последними поправками, для мобильного применения) и США EPA Tier 4 Interim (40 CFR Части 60 для стационарного применения и 40CFR части 1039 для мобильного применения). 
  • Компания СУЭТ осуществляет поставки сертифицированных в России дизельных двигателей Perkins напрямую из Европы.

История двигателей PERKINS | СПЕЦМАШ

Perkins – компания, входящая в состав корпорации Caterpillar. Ее основал изобретатель и инженер Фрэнк Перкинс, и начало этому успешному бизнесу было положено в 1932 году, когда в английском Питерборо появилась фирма, производящая дизельные двигатели.

Благодаря осведомленности Перкинса в технических вопросах и его удивительному энтузиазму был разработан концепт, и уже через год свет увидели 35 двигателей, сразу же выкупленных автомобильной компанией Commer Cars.

В последующие годы производятся дизельные генераторы и двигатели для использования на автомобилях, водных и сельскохозяйственных транспортных средствах, и на протяжении долгого времени конкурентам не удавалось сравниться с Perkins по качеству продукции.

На сегодня эта компания является лидером в сфере производства газопоршневых и дизельных моторов, мощность которых варьируется в пределах 10-2000 кВт.

Они широко используются в самых разнообразных отраслях, в том числе при производстве в Великобритании всемирно известных электростанций FG Wilson. Продукция от Перкинс приобрела широчайшую мировую популярность, и вполне заслуженно.

Читайте также:  Двигатель m57 расход масла

Выдающиеся эксплуатационные характеристики, надежность и высочайшее качество выгодно отличают двигатели этой компании от предложений конкурентов.

Производственные мощности Перкинс позволяют выпускать с конвейера свыше 300 двигателей ежегодно. За 80 лет существования компании общее количество произведенных моторов превысило 17 миллионов.

Для обеспечения соответствия продукции высочайшим требованиям Перкинс уделяет довольно много внимания улучшению системы менеджмента. Управление деятельностью постоянно совершенствуется с учетом современных стандартов, действующих на международном уровне.

Производство прошло сертификацию в соответствии со стандартом BS EN ISO9001:2000. За свои успехи во внешнеэкономической деятельности в 2005 году компания удостоена Королевской награды.

По всему миру действует свыше 4 тысяч сервисных центров, предоставляющих надежные и качественные услуги по обслуживанию двигателей Перкинс.

Perkins — надежные двигатели

Газовые и дизельные генераторы FG Wilson оснащены дизельными двигателями Перкинс, которые отличаются надежностью, высокими показателями нагрузочной способности и КПД по использованию топлива.

Они оснащены системой электронного регулирования оборотов, отвечающей всем высочайшим европейским стандартам качества, а также системой регулировки выбросов газов после их отработки, которая соответствует стандарту Евро-2.

Дефорсированные двигатели от Перкинс на низких оборотах работают «мягко» благодаря особенностям камеры сгорания, обеспечивается водное охлаждение, самостоятельная очистка форсунок, осуществляется их предпусковой подогрев, а также действует непрямой впрыск. В результате удается получить высокие показатели приема нагрузки электрогенераторов (более 80% за шаг), отличные эксплуатационные и ресурсные показатели ДГУ, низкий уровень выхлопов токсичных газов и шума.

Но главное, что выделяет двигатели Перкинс из ряда продукции конкурентов, – это полное оснащение электронными системами регулирования оборотов и управления, позволяющее гарантированно снизить расход топлива и минимизировать производимые генератором опасные выбросы за счет высокой точности регулировки впрыска, усовершенствованная защита дизельной электростанции при эксплуатации в условиях повышенной сложности, простота использования и проведения диагностики таких электростанций и высокий уровень надежности, который обеспечивается благодаря высококачественному мониторингу. Все перечисленное – о полностью электронных моторах. Кроме того, компания внедряет и другие инновации в сфере технологий.

Perkins — лучший двигатель

Одно из ведущих европейских периодических изданий журнал «Diesel» в 2009 году признал двигатель Перкинс серии 1206Е-Е70ТТА лучшим. Этот мотор объемом в 7 литров, оснащенный 6 цилиндрами, назван выдающимся достижением в сфере использования инновационных технологий.

У двигателя такой модели 2 турбокомпрессора, отличающихся по величине, которые установлены последовательно. Первая ступень меньшего размера обладает ультрабыстрым разгоном, при этом обеспечивается крутящий момент на невысоких скоростях и приемистость.

Вторая ступень отвечает за поддержание высоких показателей мощности и дает больший расход воздуха.

Отличные технические возможности двигателя рассматриваемой модели дают возможность получить значительную экономию благодаря тому, что мощность устройства обеспечивает необходимые обороты в меньшем классе, и не нужно покупать дорогие большие моторы.

Воздушные фильтры для двигателей Perkin

Одним из критичных элементов двигателя является воздушный фильтр. Его назначение – осуществление механическое очистки поступающего в камеру сгорания воздуха от пыли, твердых частиц и других взвесей, способных нанести вред трущимся поверхностям компонентов двигателя. Это, в первую очередь, касается клапанного механизма, турбокомпрессора и цилиндропоршневой группы.

С учетом вышеизложенного все моторы должны оснащаться воздушными фильтрами. Это не касается исключительно судовых двигателей, поскольку в этом случае фильтрация воздуха предположительно происходит при попадании в машинное отделение.

Один промышленный двигатель потребляет в среднем порядка 350 тысяч литров воздуха ежечасно. При этом достаточно одного дециметра нефильтрованных твердых частиц для возникновения серьезной неисправности мотора.

Поэтому крайне важно вовремя менять воздушный фильтр и обеспечивать техническое обслуживание. Однако зачастую пользователи пренебрегают такой необходимостью.

Поэтому в некоторых случаях двигатели выходят из строя в связи с тем, что нарушается график техобслуживания, применяются неоригинальные фильтры либо в течение продолжительного времени мотор работает без фильтра.

Воздушный фильтр, как правило, представляет собой фильтрующий элемент, помещенный в корпус.

В большинстве случаев корпусы фильтров Перкинс оснащены индикаторами загрязнения, облегчающими процесс осуществления контроля за состоянием фильтрующего элемента.

Такая возможность имеет особую ценность при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях, к примеру, в среде с повышенной запыленностью, когда инструкция по эксплуатации предписывает чаще менять фильтры.

В чем основные отличия оригинальных воздушных фильтров от неоригинальных?

Прежде всего, отличается коэффициент эффективности, то есть пропуска пыли.

Как показывают данные тестирований, регулярно осуществляемых компанией Перкинс, у оригинальных фильтров коэффициент эффективности составляет 0,1%, а фильтры других производителей демонстрируют показатели на уровне 0,5%.

Таким образом, в случае использования неоригинальных расходных материалов количество пыли, которая может попасть в двигатель, в 5 раз выше, чем при условии использования оригинальных фильтров.

Второе отличие состоит в том, что за счет своей конструкции оригинальные фильтры отличаются большей прочностью, и на фильтрующем материале во время работы не образуется складок. Надежный резиновый уплотнитель препятствует попаданию неотфильтрованного воздуха в пространство между корпусом фильтра и фильтрующим элементом.

Третьей отличительной чертой является то, что оригинальные фильтры изготавливаются под определенную модель мотора с тем расчетом, чтобы при всасывании воздушной массы в коллекторе не было сопротивления, поскольку оно способно привести к тому, что воздуха будет недостаточно для запуска процесса сгорания, и это приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик мотора. Если пользоваться неоригинальными фильтрами, не исключено, что возникнет такая проблема.

Еще одним преимуществом оригинальных фильтров от Перкинс является использование в них специальных материалов, позволяющих увеличить емкость устройства, а это способствует продлению срока эксплуатации и, соответственно, снижению расходов, связанных с эксплуатацией фильтров.

Технология ACERT

В основе технологии ACERT концепция ускоренного сгорания. Она обеспечивает управление процессом сгорания с высокой точностью для уменьшения объемов выбросов без потери эффективности производительности двигателя.

ACERT представляет собой не отдельную вспомогательную систему, а интегрированные блоки, которые функционируют в тесной связи друг с другом.

В двигателях, которые используются не в автомобилях, применяется три таких вида блоков:

  • электронного управления;
  • управления впрыском топлива;
  • очистки воздуха.

Есть возможность настраивать их под двигатели разного назначения, корректируя определенные элементы или добавляя их.

Электронное управление

ADEM – электронный регулятор, ответственный за управление впрыском топлива и выполнение двигателем некоторых других задач. Это устройство в каждом цикле работы регулирует многократный впрыск инжекторов. Именно такой впрыск считается одним из важнейших достижений упомянутой технологии.

Управление впрыском топлива

Многократный впрыск представляет собой осуществление не одного, а нескольких микро впрысков горючего в камеру сгорания. Этот процесс позволяет с высокой точностью контролировать параметры сгорания и благодаря этому получать высокую производительность мотора при уменьшении объемов выбросов опасных веществ.

Очистка воздуха

При производстве двигателей с целью приведения их характеристик в соответствие со стандартами Tier 3 используются современные турбо технологии, в том числе, применение двух идентичных турбокомпрессоров и перепускного клапана.

Следует упомянуть и о четвертой составляющей ACERT. Это блок дополнительной обработки. В корпорации Caterpillar разработан катализатор оксидирования топлива для дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобилях, в основе работы которого химический способ преобразования опасных выбросов в углекислый газ и воду.

Этот четвертый блок рассматриваемой технологии можно применять и в двигателях, используемых не в автомобилях, чтобы обеспечить соответствие стандартам, которые предусмотрены новым законопроектом о выбросах вредных веществ в окружающую среду Tier 4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector