Двигатель tecumseh регулировка оборотов

Двигатель tecumseh регулировка оборотовПостараюсь в статье обобщить и разместить в одном месте информацию с различных источников. Прошу прощения у авторов статей, что не указываю ссылок на них. Просто уже не помню, откуда брал информацию. Ещё не претендую на 100% достоверность всей информации, т.к. некоторые выводы делаю по собственным догадкам. Возможно, кто-то меня поправит. Давайте практики, вместе создадим небольшую инструкцию по наладке. Специалисты сервисных центров, конечно, всё знают, но не поделятся своими знаниями. Чем меньше информации, тем им выгоднее. Ведь Нева уже давно выпускается, а литературы по ремонту и наладке нет. И не будет. Как и в моём случае, Вам, ответят: «Привозите к нам»! А если это другое государство, или тысячи километров до сервисной мастерской, тогда как. Я такой не один. Читаю в разных форумах, народ интересуется, как это работает и как наладить. Поэтому попробую из самого простого. Для кого-то это будет ясно и так, а новичкам, может, станет понятней.

Просто столкнулся с проблемой по настройке мотоблока Нева МБ-2. Во время эксплуатации, протирал тряпкой тягу центробежного регулятора и видать не сильно был затянут болт, — в общем она провернулась. После этого долго пытался наладить, пока не получилось. Попытаюсь описать, как я регулировали, как это работает.

Начну с центробежного регулятора. Его назначение поддерживать постоянную частоту вращения коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на вал. Т.е. для того чтобы мотоблок не заглох, когда Вы к примеру пашете.

При этом через колёса, редуктор, шкив, ремень, шкив двигателя начинает притормаживать двигатель и если бы не центробежный регулятор, то двигатель заглох. Ведь у нас нет возможности как у машины давить всё больше на газ.

Конструкция продумана очень грамотно.

Кликнете на картинке для увеличения

После того как двигатель завели, раскручиваются грузики регулятора. Они за счёт центробежной силы разъезжаются, раскрываясь как цветок, и на штоке смещается вперёд, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы будем нагружать двигатель, при этом вращение двигателя начнёт замедляться.

При этом скорость вращения грузиков снизится также, они начнут складываться (прикрываться как цветок) и рычаг регулятора начнёт возвращаться назад, что приведёт к повороту через рычаг центробежного регулятора, тягу, дроссельную заслонку карбюратора на увеличение расхода топлива, т.е. добавит газу. Т.е .

выставив ручку газа в определённое положение, мы можем теперь не беспокоится, что двигатель при нагрузке заглохнет. Как только мы уменьшаем нагрузку, грузики опять расходятся и поворачивают через все тяги дроссельную заслонку теперь на уменьшение газа. В этой всей линейке есть ещё одна пружина.

При увеличении газа она через трос и скобу в форме буквы «Г» растягивается и противодействует поворачиванию дроссельной задвижки в сторону уменьшения газа.

Кликнете на картинке для увеличения

Двигатель tecumseh регулировка оборотов

Дальше. Т.к. обороты «гуляют» при открытии полностью воздушной заслонки, то выходит бедная смесь. Необходимо её отрегулировать. Вкручиваем до упора винт корректировки рабочей смеси холостого хода. Теперь выкручиваем на полтора оборота этот винт и заводим двигатель.

Устройство карбюратора таково, что при вкручивании винта мы перекрываем воздушный канал и увеличиваем количество бензина в двигатель. Т. е. обогащаем смесь, а если выкручиваем винт, то добавляем больше воздуха, поэтому обедняем смесь.

Теперь при полностью открытой воздушной заслонке пытаемся вращением винта добиться максимально устойчивых оборотов, снижаем газ до минимума и опять пытаемся добиться минимально низких, но устойчивых оборотов двигателя.

Теперь смотрим еще одну немаловажную часть — винт упора дроссельной заслонки. При выведенном газе, он должен упираться в плату карбюратора. Теперь плавно выкручиваем его и добиваемся минимальных оборотов.

Этот винт даёт закрыться дроссельной заслонке на определённый угол. Теперь можно и испытать в деле мотоблок. Дав ему прогреться под нагрузкой можно по свече узнать правильно ли отрегулирована рабочая смесь. Т. к.

поработав на холостом ходу, Вы этого не увидите.

Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.
Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя. По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.

  • Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха). (б) Неисправность системы зажигания.(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).

Двигатель tecumseh регулировка оборотов Двигатель tecumseh регулировка оборотов
Загрязнение маслом Загрязнение маслом
  • Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С). (б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1). (в) Неисправность системы зажигания.

(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).

Двигатель tecumseh регулировка оборотов Двигатель tecumseh регулировка оборотов Двигатель tecumseh регулировка оборотов
Загрязнение сажей Слишком холодная свеча Слишком холодная свеча
  • Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.
  • Двигатель tecumseh регулировка оборотов Двигатель tecumseh регулировка оборотов
    • Холодная свеча или богатая смесь
    • Но хорошо
    1. Холодная свеча или богатая смесь
    2. Но хорошо
    • Холодная свеча или богатая смесь
    • Но хорошо
    Хорошо
    Хорошо Хорошо Хорошо Очень хорошо
    Превосходно Отлично Отлично Отлично
    Хорошо Хорошо Хорошо Немного горячая Но хорошо
    1. Горячая свеча или бедная смесь
    2. Но хорошо
    • Горячая свеча или бедная смесь
    • Но хорошо
    1. Горячая свеча или бедная смесь
    2. Но хорошо
  • Подгоревшие электроды свечи зажигания (рис. 25, 26 и 27) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С). (б) Бедная воздушно-топливная смесь. (в) Установлен поздний угол опережения зажигания. (г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).

(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).

  • Слишком горячая свеча или бедная смесь
  • Раннее зажигание
  1. Слишком горячая свеча или бедная смесь
  2. Раннее зажигание
  • Слишком горячая свеча или бедная смесь
  • Раннее зажигание
  • Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.
  1. Слишком горячая свеча или бедная смесь
  2. Раннее зажигание
  • Слишком горячая свеча или бедная смесь
  • Раннее зажигание

Теперь посмотрев на свечу, можете судить о том, как Вы отрегулировали карбюратор.

Вот и всё чем я хотел поделиться. Прошу прощения за то, что может неясно описал. Мне легче объяснить «на пальцах» или сделать самому.

  • dokpva
  • Распечатать

Как настроить регулятор на моем двигателе Tecumseh 2020

Tecumseh производит различные маленькие двигатели для использования в газоне и садовых изделиях, а также в небольшом промышленном оборудовании. Для защиты двигателя и обеспечения его максимальной производительности двигатели Tecumseh оснащены регулятором.

Если обороты двигателя превышают обороты, регулятор отключит газ. И наоборот, если двигатель находится под большой нагрузкой, регулятор увеличит дроссель для компенсации.

Чтобы настроить регулятор на двигателе Tecumseh, вам понадобятся только некоторые основные ручные инструменты.

кредит: Ivanko_Brnjakovic / iStock / GettyImagesКак настроить регулятор на моем двигателе Tecumseh

Начиная

Прежде чем приступить к настройке регулятора вашей машины, вам необходимо определить его. Механизм регулятора обеспечивает движение газонокосилки с одинаковой скоростью независимо от запроса на загрузку.

Сродни системе круиз-контроля в вашем автомобиле, регулятор является важнейшим компонентом газонокосилки. Существует три типа регуляторов: механический, пневматический и электронный. Ваш будет выглядеть как пластиковый рычаг или клапан и будет располагаться под корпусом двигателя.

Читайте также:  Громко работает дизельный двигатель на мерседесе

Вы должны иметь возможность снять корпус двигателя и сам регулятор с помощью плоскогубцев и отвертки.

Обязательно отсоединяйте свечу зажигания всякий раз, когда вы работаете на небольшом двигателе, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя во время работы. Снимите провод свечи зажигания с наконечника свечи зажигания и закрепите его вдали от свечи зажигания. Осмотрите пружину между регулятором и рычагом дроссельной заслонки.

Если он кажется растянутым или изношенным, замените его новой пружиной регулятора. Поверните рычаг дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка была в полностью открытом положении (для случая, когда двигатель работает на максимальной скорости).

Обратите внимание, в каком направлении движется рычаг регулятора при вращении рычага газа.

Регулировка Губернатора

Ослабьте винт в основании рычага регулятора с помощью отвертки. Поверните рычаг регулятора в том же направлении, в котором он двигался, когда рычаг дроссельной заслонки был полностью открыт. Удерживайте рычаг регулятора в этом положении одной рукой и затяните винт в основании рычага регулятора другой рукой.

Переподключение машины

Подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания и запустите двигатель. Установите дроссель на полпути и дайте двигателю прогреться около пяти минут.

Откройте дроссельную заслонку в полностью открытое, полное положение и прислушайтесь к любому отключению в двигателе. Если он работает ровно, верните двигатель на холостой ход и снова слушайте.

Если двигатель вращается или отключается, повторите предыдущие шаги.

Двигатель tecumseh регулировка оборотов Двигатель tecumseh регулировка оборотов Двигатель tecumseh регулировка оборотов Двигатель tecumseh регулировка оборотов Двигатель tecumseh регулировка оборотов

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!

Во-первых: какой бензин необходимо использовать

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так.

Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным.

Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

Двигатель tecumseh регулировка оборотов

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе.

Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу.

В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя.

А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель.

Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!

  • Таблица обслуживание двигателей
  • Двигатель tecumseh регулировка оборотов
  • Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

Рекомендации по использованию топлива и смазки для эксплуатации вашего мотора фирмы tecumseh вам необходимы: Смазочное масло

Двигатель бензиновыйTECUMSEH MOTOREN BVL 153, BVL 173, BVL 198 AB Четырехтактные двигатели c воздушным охлаждением и вертикально расположенным коленчатым валом для установки на газонокосилках

  • РАЗДЕЛ 1
  • ^
  • ^
  • ^

ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО МОТОРА ФИРМЫ TECUMSEH ВАМ НЕОБХОДИМЫ: Чистые масла хорошего качества марки SE и SF по классификации APF. Для эксплуатации двигателя в летнее время (или при температуре выше 10° С) использовать масло SAE 30 (М12Г1, М12ГИ, М63/10Г1) Для эксплуатации двигателя в зимее время (или при температуре ниже 10° С) использовать масло SAE 20 (М63/10Г1, М63/14Г1) Универсальные синтетические или минеральные масла можно использовать, если предписанная для сезонных масел вязкость включена в пределы вязкости данных масел. Могут быть также использованы универсальные масла с химическими присадками в пределах вязкости SAE 20W-30 или SAE 20W-50.

Объем картера двигателя — 0,6 л. Объем картера двигателя с боковым расположением вспомогательного вала отбора мощности 81/2 составляет примерно 0,7 л.

^

Внимание: Разрешается использовать только чистый бензин и чистое масло, которое хранится в чистых, плотно закрытых емкостях. Использовать только чистые воронки.

РАЗДЕЛ 2

Читайте также:  Двигатель без навесного оборудования что входит

Прочитайте все указания инструкции по эксплуатации агрегата, на котором установлен данный двигатель.

НАПОЛНИТЬ КАРТЕР МАСЛОМ. Соответствующую марку масла Вы найдете в разделе 1 «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТОПЛИВА И СМАЗКИ». УСТАНОВИТЕ АГРЕГАТ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ РАСПОЛОЖЕН ГОРИЗОНТАЛЬНО. Вынуть щуп (F1 A) из заправочного отверстия и положить его на чистое место.

МЕДЛЕННО наполнить картердо отметки «МАХ» на щупе. Не наливать МАСЛА выше отметки «МАХ». Никогда не заводить двигатель, не завинтив плотно винтовое соединение щупа в заправочном отверстии.

Наполнить бензином бензобак (смотри F1 C), как это описано в разделе «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТОПЛИВА И СМАЗКИ».

! Бензобак наполнять бензином только вне помещения. Не заливать бензин во время работы двигателя или, если двигатель после останова находится еще в горячем состоянии.

! Бензобак не наполнять полностью, а оставлять пространство от верхнего канта щупа прим. 15 мм, чтобы бензин в случае необходимости мог расширяться. Пролитое количество топлива перед запуском двигателя вытереть.

^

! 1. Удостоверьтесь, что агрегат находится в нейтральном положении, сцепление, клиноременная передача, цепная передача и др. выключены. (Соблюдайте предписания изготовителя агрегата). Затем все предохранительные выключатели должны находиться в позиции запуска.

2. Кабель к зажиганию должен быть надет на свечу зажигания (см. F1 B). 3. Все выключатели, установленные на двигателе или на агрегате, должны находиться в позиции ON, RUN или START. 4. Бензиновый кран (при наличии) должен быть открыт. 5. Воздушный винт на крышке бензобака (при наличии) должен быть открыт (см. F1 D).

  1. ^
  2. ПРИМЕЧЕНИЕ: ^
  3. РАЗДЕЛ 3
  4. УКАЗАНИЯ ПО ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ

1. После покупки аккумуляторы следует заряжать в течение 24 часов. Разрешается использовать только прилагаемый прибор для подзарядки 2. После зимнего перерыва батареи следует заряжать также в течение 24 часов. 3. Подсоединить батареи к подводящей линии агрегата.

! Запрещается держать двигатель включенным в закрытых и плохо проветриваемых помещениях во избежание отравления оксидом углерода СО.

! Соблюдайте осторожность при работе с двигателем и агрегатом, не приближайте руки, ноги, волосы и предметы одежды к движущимся деталям.

! ^

Если двигатель управляется посредством рычагов на ручках управления, необходимо соблюдать инструкцию по эксплуатации агрегата, на котором установлен двигатель. Позиции рычагов на ручках управления должны соответствовать позициям рычагов на двигателе (см. F2 А).

^

1. Поставьте рычаг стартера на двигателе (F2 A) или на ручке управления (F2 В) в позицию CHOKE или START. 2. Осторожно вытяните ручку стартера плавным, но сильным движением. Медленно отпустите трос, позволяя ему вернуться в исходное положение. 3. Повторять п. 2, пока двигатель не заведется. Затем переместить рычаг стартера на двигателе или ручках управления из позиции START или CHOKE в позицию МАХ.

Примечание: если зажигание срабатывает, но двигатель не запускается, переместить рычаг стартера на двигателе или на ручках управления в позицию МАХ и повторять п. 2, пока двигатель не заведется.

1. Переместите рычаг (F2 А) на двигателе или рычаг (F2 В) на ручках управления в положение CHOKE или START. 2. Поверните ключ в замке зажигания (F3 С) вправо. После того, как двигатель заведется, переместите рычаг из положения START или CHOKE в положение МАХ.

^ Чтобы продлить срок службы аккумулятора, не рекомендуется запускать стартер более чем по 5 сек.

Примечание: если зажигание срабатывает, но двигатель не запускается, переместите рычаг стартера в положение МАХ и повторяйте п. 2, пока двигатель не заведется.

(Двигатель еще теплый после последнего запуска)

  • Примечание: Обычно теплый мотор запускается без использования дросселя.
  • Примечание: если зажигание срабатывает, но двигатель не запускается, следуйте инструкции «Пуск холодного двигателя».
  • ^
  • КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН:

Поставьте рычаг (F2 А) на двигателе или на ручках управления (F2 B) в положение МАХ. См. пп. 2 и 3 «Пуск холодного двигателя» со стартером на двигателе или п. 2 — с электростартером. Поставьте рычаг на двигателе, или на ручках управления, или имеющие в наличии выключатели в положение STOP или OFF (F2). 1. Перекройте кран бензопровода (если имеется).

2. Снимите кабель зажигания со свечи зажигания и положите его таким образом, чтобы свеча зажигания не касалась кабеля.

3. Поверните ключ зажигания в позицию OFF и выньте его из замка зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя посторонними лицами.

4. Не хранить агрегат при наличии бензина в баке в закрытых или плохо проветриваемых помещениях, а также вблизи открытого огня, отопительных приборов, установок горячей воды, сушильных аппаратов и т.д.

! Внимание: температура вблизи от выхлопа может достигать 80°С.

! Осторожно: Перед началом работы над двигателем удостоверьтесь, что рычаг газа на двигателе или на ручках управления находится в положении STOP или OFF. Снимите свечной кожух со свечи.

  1. ! ^
  2. Чтобы Ваш двигатель находился всегда в хорошем состоянии, регулярно проверяйте:
  3. ^

А — масло В — топливо С — воздушный фильтр D- свечи зажигания Е — систему охлаждения F — аккумулятор (на моделях с электростартером ) Следуйте рекомендациям, данным в разделе 1. Регулярно проверяйте уровень масла. УСТАНОВИТЕ МОТОР ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НАХОДИЛСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО. Уровень масла следует проверять через каждые 5 (пять) часов работы и каждый раз перед началом работы. Прежде чем Вы выверните щуп (F1 А), очистите края горловины, чтобы грязь не попала в масло. Долейте при необходимости масла. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и МАХ на щупе. Запрещается запускать двигатель при недостаточном уровне масла. ! Выньте штекер из свечи зажигания и положите его так, чтобы он не касался свечи. Масло необходимо менять после первых двух часов работы, затем через каждые 50 часов работы или чаще, если агрегат эксплуатируется в пыльных условиях. Масло следует обязательно менять перед началом сезона.

^

Отверните пробку сливного отверстия (F1 Е) и щуп контроля уровня масла, пока двигатель не остыл. Дайте маслу полностью стечь. Заверните пробку сливного отверстия. Залейте масло соответствующей марки в картер двигателя через горловину для залива масла и заверните щуп (F1 А). Внимательно прочитайте информацию, данную в разделах 1 и 2 данной инструкции. Ваш двигатель фирмы TECUMSEH снабжен сухим воздушным фильтром из бумаги (F4А, 4I и 4В). ЭТОТ ФИЛЬТР МОЖЕТ БЫТЬ КРУГЛОЙ ИЛИ ОВАЛЬНОЙ ФОРМЫ.

Регулярно проверяйте состояние воздушного фильтра. Фильтры не чистить и не смазывать.

ФЕТРОВЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 25 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В ПЫЛЬНЫХ ИЛИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ УСЛОВИЯХ, ТО ФИЛЬТР СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ ЧАЩЕ.Замену фетрового фильтра (F4 I) осуществляйте следующим образом: 1. Вынуть корпус фильтра (F4 C), нажав на фиксаторы, как показано на рис. D (F4). 2. Полностью вынуть фильтрующий элемент (F4 А и 4I). Следите за тем, чтобы во всасывающую трубу не попала грязь. 3. Снять фетровый фильтр для предварительной очистки (F4 I) с патрона фильтра. 4. Проверить состояние патрона фильтра и вычистить кожух фильтра с внешней стороны (F4 Е). 5. Вставить новый фильтр для предварительной очистки в патрон фильтра. 6. Вмонтировать фильтрующий элемент снова в кожух. Следите за тем, чтобы он правильно был посажен. Вмонтируйте крышку фильтра.ЗАМЕНУ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА СЛЕДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ЕЖЕГОДНО ИЛИ ПОСЛЕ 75 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ЧАЩЕ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В ПЫЛЬНЫХ ИЛИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ УСЛОВИЯХ (ПАТРОН ФИЛЬТРА И ФЕТРОВЫЙ ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ). Чтобы установить воздушный фильтр полностью, следуйте вышеописанным указаниям. ПРОВЕРЯЙТЕ СОСТОЯНИ5Е ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА КАЖДЫЕ 10 ЧАСОВ РАБОТЫ, ЗАМЕНУ ПРОИЗВОДИТЬ КАЖДЫЕ 75 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ФИЛЬТРА, НО НЕ РЕЖЕ, ЧЕМ РАЗ В ГОД. ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В ПЫЛЬНЫХ ИЛИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ УСЛОВИЯХ, ТО ВОЗМОЖНА НЕОБХОДИМОСТЬ В БОЛЕЕ КОРОТКИХ ИНТЕРВАЛАХ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. 1. Снять крышку фильтра (F4 С), нажав на кнопку D (F4 D). 2. Отвинтить барашковую гайку (F4 F) и снять металлическую крышку (F4 G). 3. Фильтрующий элемент (F 4 B) вынуть полностью. Следить за тем, чтобы грязь не попала во всасывающую трубу. 4. Осторожно прочистить корпус фильтра изнутри (F4 H). 5. Вставить новый фильтрующий элемент в корпус и следить за тем, чтобы он был правильно установлен. 6. Вмонтировать металлическую крышку, ввинтить барашковую гайку и надеть крышку фильтра.

Читайте также:  Двигатель бмв n52 какое залить масло

ПРИМЕЧАНИЕ: ХОРОШО^

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, НЕ СМОНТИРОВАВ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. НЕИСПРАВНОСТИ, ВОЗНИКШИЕ ВСЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО УХОДА ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КРЫШКИ ФИЛЬТРА ИЛИ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА, НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ. Регулярно проверяйте свечи зажигания (F1 В). 1. Очистите поверхность и детали вокруг свечи. 2. Для проверки ыверните свечу. 3. Свечи следует заменять при перегорании электродов или повреждениях изолятора. В качестве замены используйте свечи типа Маrelli DW4CJR, или Champion RJ17LM, или аналогичные им.

ПРИМЕЧАНИЕ: СВЕЧА ДВИГАТЕЛЯ ИМЕЕТ РЕЗЬБУ ДЛИНОЙ 8 ММ. НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕЧИ С РЕЗЬБОЙ БОЛЬШЕЙ ДЛИНЫ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЕ НЕ УСТРАНЯЮТСЯ ПО ГАРАНТИИ (СМ. F5).

4. Перед установкой свечи, бывшей в употреблении, следует осторожно очистить её электроды. Запрещается применять стальную щетку или пескоструйный метод. Удостоверьтесь, что свеча зажигания полностью очищена. 5. Проверьте зазор между электродами с помощью шаблона, он должен составлять 0,6 мм (см. F5). 6. Свечу следует затягивать с помощью гаечного ключа 2,1 кгм, за неимением его свечу просто хорошо затянуть. Почаще прочищайте систему охлаждения двигателя. Удаляйте остатки травы и грязи с охлаждающих ребер (F1 F), сетки всасывания (F1 G), рычагов и шарниров (F1 Н). Таким образом Вы можете обеспечить достаточное охлаждение и необходимое число оборотов двигателя. Регулярно проверяйте затяжку гаек, винтов и т. п. Аккмулятор всегда должен быть заряжен с целью обеспечения быстрого запуска двигателя. Соблюдайте инструкцию по обслуживанию аккумулятора производителя агрегата, на котором установлен двигатель. 1. Если снизилось количество оборотов, зарядите батарею в течение 24 часов. 2. Если аккумуляторная батарея сильно разряжена, заряжайте ее сразу не более 2-3 часов, а после окончания работы еще 24 часа дополнительно к предыдущим 2-3 часам. ИЗМЕНЯЙТЕ РЕГУЛИРОВКУ, УСТАНОВЛЕННУЮ НА ЗАВОДЕ, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ. ЗАВОДСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ДОСТАТОЧНА ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЙ. ЕСЛИ ЕЕ НЕДОСТАТОЧНО — ДЕЙСТВУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: 1. Закройте поворотом вправо регулировочный винт холостого хода (F6 А). Не затягивайте его слишком туго. Применение большой силы может привести к неисправности. 2. Выверните регулировочный винт холостого хода на 3/4 оборота влево. 3. Запустите двигатель, соблюдая УКАЗАНИЯ ПО ЗАПУСКУ в предыдущем разделе 3. ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ПРОРАБОТАТЬ НЕСКОЛЬКО МИНУТ. 4. Поставьте РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ двигателя в позицию MIN (холостой ход) и при необходимости поверните регулировочный винт холостого хода на 1/8 оборота вправо или влево, чтобы двигатель работал ровно. После этого при необходимости подрегулировать винт оборотов холостого хода (F6 В). Между регулировками необходимо делать паузу в несколько секунд, чтобы двигатель мог настроиться на новую регулировку. Для удовлетворительной работы двигателя рычаг ручки управления агрегата и рычаг управления двигателя должны быть настроены. Чтобы проверить их регулировку, необходимо действовать следующим образом: 1. Поставить рычаг (F7 В) на ручке управления в позицию START или CHOKE и удерживать его в этом положении. 2. Ослабить винт (F7 С) так, чтобы тросик D (рис. F9) свободно двигался в зажиме Е (рис. F9). Не освобождайте зажим полностью и не вынимайте тросик из рычага на ручке управления. 3. Поставьте рычаг А на двигателе (рис. F9) в позицию CHOKE (G на рис. F9). 4. Закрепите тросик, затянув винт С. 5. Переведите рычаг В (рис. F10) на ручке управления в положение STOP и проверьте наличие контакта рычага на двигателе с контактной клеммой С (рис. F10). Двигатель должен достигать максимальных оборотов при положении рычага газа в позиции MAX, останавливаться, когда рычаг на ручке управления находится в положении STOP, и заслонка должна закрываться, когда рычаг находится в положении START или CHOKE. Регулировку частоты вращения коленчатого вала разрешено проводить только на заводе или станции технического обслуживания, в противном случае теряется право на гарантийное обслуживание. Запрещается ставить агрегат при наличии бензина в баке в закрытых или плохо проветриваемых помещениях, а также вблизи открытого огня и отопительных приборов. Если Вы ставите двигатель на хранение более чем на 30 дней: 1. Слейте топливо из топливного бака и дайте двигателю поработать, пока он не остановится. Запрещается сливать бензин вблизи открытого огня. 2. Отсоедините бензопровод (рис. F11) на карбюраторе или топливном баке. Действуйте осторожно, чтобы не повредить бензопровод и нипель. Дайте стечь топливу. 3. Слейте остатки топлива из карбюратора L (рис. F1) нажатием кнопки М (рис. F1). Если замена масла была проведена давно, замените масло. (См. соответствующие указания в пункте 4 данной инструкции). Выверните свечу зажигания и налейте через отверстие в двигатель одну столовую ложку масла. Несколько раз проверните двигатель. Осторожно: из отверстия может брызгать масло! Вверните свечу. Осторожно вытяните ручку стартера, пока Вы не почувствуете сопротивление компрессии. Медленно отпустите трос, позволяя ему вернуться в исходное положение. В этом положении оба клапана закрыты и перекрыт доступ влаги в камеру сгорания. Очистите двигатель снаружи. Снимите клеммы с аккумулятора и заряжайте его в течение 24 часов, прежде чем поставить ее на хранение на зиму. Храните аккумулятор в прохладном сухом помещении. После зимнего хранения аккумулятор следует заряжать в течение 24 часов. Соблюдайте соответствующие указания в инструкции по эксплуатации агрегата, на котором установлен двигатель. Перед проведением каких-либо работ по обслуживанию двигателя, выключите двигатель, снимите свечной кожух со свечи зажигания и поставьте рычаг газа на двигателе или на ручке управления в положение STOP или OFF. Не заливайте бензин в топливный бак в закрытом помещении, при работающем или горячем двигателе. Запрещается включать двигатель в закрытом или плохо проветриваемом помещении во избежание отравления оксидом углерода СО. При работе с агрегатом соблюдайте технику безопасности — следите за тем, чтобы в зону работы движущихся частей прибора не попадали волосы, руки, ноги и другие части тела. Температура вблизи от выхлопа может достигать 80°С. Удостоверьтесь, что отключены сцепление, ременной и цепной приводы и т. п. (не включена передача). Соблюдайте инструкцию по эксплуатации агрегата, на котором установлен двигатель. Выключатели на двигателе и агрегате должны находиться в положении START. Запрещается сливать бензин вблизи открытого огня.

Запрещается ставить агрегат при наличии бензина в баке в закрытых или плохо проветриваемых помещениях, а также вблизи открытого огня и отопительных приборов.

Tecumseh OHH50 — Регулировка регулятора

Настройка и подключение регулятора ОВЕН ТРМ1Подробнее

Tecumseh OHH50 — Губернатор, карбюратор и рычаг рычага управленияПодробнее

Умное охлаждение ферм в 2021 году! Настройка регулятора оборотов вентилятора.Подробнее

Тяга и регулировка Tecumseh OHSK120 и OVXL120 Govenor.Подробнее

Tecumseh Enduro OHH55 carburetor replacementПодробнее

TECUMSEH OH195EA / Замена резиновых уплотнений карбюратораПодробнее

Tecumseh Carburetor Repair Manual and Identification GuideПодробнее

(Часть 1) Полная перестройка малого двигателя Tecumseh — с ТарилПодробнее

Настройка регулятора калибровка Hobbywing QUICRUN 120AПодробнее

ОБЪЯСНЕНИЕ проблем с двигателем Tecumseh PowerSport!Подробнее

Регулятор Tecumseh и рычажный механизм карбюратора — горизонтальный валПодробнее

Настройки новой линейки терморегуляторов ТРМПодробнее

1969 Губернатор TECUMSEH отрегулируйте, легкоПодробнее

Терморегуляторы для батарей. Виды и преимущества терморегулятораПодробнее

TECUMSEH 5P ENGINE- HS50Подробнее

Tecumseh Engine Restoration Part 1Подробнее

Настройка термостатического клапана Heimeier V-Exact IIПодробнее

Регулировка РТС на прицепах с пневмоподвескойПодробнее

Настройка реле давления для насосной станции.Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector