Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Двигатель toyota rav4 технические характеристикиОбъем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Тойота РАВ4. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 Посмотреть другие характеристики Toyota RAV4:

Генерации Toyota RAV4:

  • 5 поколение 2018 (XA50, SUV)
  • 5 поколение 2018 (XA50, SUV, для Японии)
  • 5 поколение 2018 (XA50, SUV, для США)
  • 4 поколение 2015-2019 (XA40, рестайлинг, SUV)
  • 4 поколение 2012-2015 (XA40, SUV)
  • 4 поколение 2012-2015 (XA40, SUV, для США)
  • 3 поколение 2010-2013 (XA30, 2-ой рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2008-2010 (XA30, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2005-2008 (XA30, SUV)
  • 3 поколение 2008-2016 (XA30, рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 3 поколение 2005-2008 (XA30, SUV, для Японии)
  • 3 поколение 2008-2014 (XA30, рестайлинг, SUV, для США)
  • 3 поколение 2005-2008 (XA30, SUV, для США)

Как правило, объем двигателя, и крутящий момент играют основную роль в технических и динамических характеристиках автомобиля. От этого напрямую зависит разгон машины до 100 км/час и вид топлива. Рассмотрим характеристики на примере кроссовера Toyota RAV4, а так же разницу между генерациями и рестайлингами.

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2018, 5 поколение, XA50, SUV

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota RAV4 2018.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 149 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1987 206 9,8
2.0 л, 149 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1987 206 10,7
2.0 л, 149 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1987 206 11
2.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2487 250 9,1
2.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2487 250 8,5
2.5 л, 218 л.с., гибрид, вариатор, передний привод 2487 221 (ДВС), 202 (электродвигатель) 8,4
2.5 л, 222 л.с., гибрид, вариатор, передний привод 2487 221 (ДВС), 202 (электродвигатель) 8,1

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2018 для Японии, 5 поколение, XA50, SUV

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 173 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1987 203 10,7
2.0 л, 173 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1987 203 11
2.5 л, 218 л.с., гибрид, вариатор, передний привод 2487 221 (ДВС), 202 (электродвигатель) 8,4
2.5 л, 222 л.с., гибрид, вариатор, передний привод 2487 221 (ДВС), 202 (электродвигатель) 8,1

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2019 для США, 5 поколение, XA50, SUV

Модель производится с 09.2019 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2487 203 10,7
2.5 л, 218 л.с., гибрид, вариатор, передний привод 2487 221 (ДВС), 202 (электродвигатель) 8,4
2.5 л, 218 л.с., гибрид, вариатор, полный привод 2487 221 (ДВС), 202 (электродвигатель) 8,1

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2015, 4 поколение, XA40, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 10.2015 по 10.2019. Читайте обзор Toyota RAV4 Hybrid 2016.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 146 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1987 187 10,2
2.0 л, 146 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1987 187 10,7
2.0 л, 146 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1987 187 11,1
2.0 л, 146 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1987 187 11,3
2.0 л, 149 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1987 196 9,9
2.0 л, 149 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1987 196 10,7
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2487 233 9,5
2.0 л, 146 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 320 9,6
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2231 340 9,6
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 2231 340 10
2.5 л, 218 л.с., гибрид, вариатор, передний привод 2487 221 (ДВС), 202 (электродвигатель) 8,4
2.5 л, 218 л.с., гибрид, вариатор, полный привод 2487 221 (ДВС), 202 (электродвигатель) 8,1

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2012, 4 поколение, XA40, SUV

Модель производилась с 11.2012 по 12.2015.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 124 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1998 310 10,5
2.0 л, 124 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1998 310 11
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2231 340 9,6
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 2231 340 10
2.0 л, 149 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 187 10,2
2.0 л, 149 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1998 187 11,1
2.0 л, 146 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1987 187 10,2
2.0 л, 146 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1987 187 11,1
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2494 231 10,7

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2012 для США, 4 поколение, XA40, SUV

Модель производилась с 11.2012 по 10.2015.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.5 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2494 233 10,3
2.5 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2494 233 9,8

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2010, 3 поколение, XA30, 2-ой рестайлинг, SUV

Модель производилась с 11.2010 по 12.2013.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1987 195 10,5
2.0 л, 155 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1987 195 11
2.0 л, 158 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 198 10,9
2.0 л, 158 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1998 198 11,3
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2362 224 9,3
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2231 340 9,6
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 2231 340 10
2.2 л, 177 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2231 340 10,3

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2008, 3 поколение, XA30, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 09.2008 по 04.2010.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 158 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 198 10,2
2.0 л, 158 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 198 10,5
2.0 л, 158 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 196 12
2.0 л, 158 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1998 196 11
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2362 224 9,3
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2231 340 10,2
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2231 340 10,2
2.2 л, 177 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2231 400 9,3
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 2231 340 10,6

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2005, 3 поколение, XA30, SUV

Модель производилась с 11.2005 по 12.2008.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 158 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 198 10,2
2.0 л, 158 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 198 10,5
2.0 л, 158 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 196 12
2.0 л, 158 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1998 196 11
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2362 224 9,3
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2231 340 10,2
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2231 340 10,2
2.2 л, 177 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2231 400 9,3

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2008 для Японии, 3 поколение, XA30, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 09.2008 по 07.2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.4 л, 170 л.с., бензин, вариатор, передний привод 2362 224 9,9
2.4 л, 170 л.с., бензин, вариатор, полный привод 2362 224 9,6
Читайте также:  В каких двигателях у порше задиры

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2005 для Японии, 3 поколение, XA30, SUV

Модель производилась с 11.2005 по 08.2008.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.4 л, 170 л.с., бензин, вариатор, передний привод 2362 224 9,9
2.4 л, 170 л.с., бензин, вариатор, полный привод 2362 224 9,6

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2008 для США, 3 поколение, XA30, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 09.2008 по 09.2014.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.5 л, 179 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2495 224 9,9
2.5 л, 179 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2495 224 9,6
3.5 л, 269 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3456 333 7,7
3.5 л, 269 л.с., бензин, АКПП, полный привод 3456 333 7,9
электродвигатель, 129 л.с., электричество, вариатор, передний привод 370

Характеристики двигателя Toyota RAV4 2005 для США, 3 поколение, XA30, SUV

Модель производилась с 11.2005 по 07.2008.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.4 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2362 224 10,2
2.4 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2362 224 9,8
3.5 л, 269 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3456 333 8,4
3.5 л, 269 л.с., бензин, АКПП, полный привод 3456 333 8,1

Toyota

Похожие

Ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.0, 2.2, 2.5

Тойота Рав 4 всегда позиционировал себя, как компактный кроссовер, в большей мере предназначенный для молодежи.

Собственно, расшифровка аббревиатуры RAV и говорит об основной идеи, заложенной производителем в основе японского автомобиля — Recreational Active Vehicle 4 Wheel Drive. Что в переводе означает – полноприводный автомобиль для активного отдыха.

Именно цифра 4 указывает на то, что крутящий момент от двигателя в этой машине передается на все четыре колеса. RAV 4 на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции в своем сегменте.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Первое поколение было выпущено еще в 1994 году. На то время это был действительно уникальный автомобиль: 3-дверная или 5-дверная компоновка, независимая подвеска колес и несущая конструкция кузова. Кроссовером с большим энтузиазмом стали обзаводиться водители, ведущие активный образ жизни.

С годами модель не утратила актуальность, наоборот, стала еще популярней. Сегодня с конвейера успешно сходит четвертая генерация модели. А уже в 2019 году компания Toyota начнет производство 5 поколения авто.

В данной статье расскажем о том, каков ресурс двигателя Тойота Рав 4 самых первых и последних поколений.

Линейка силовых агрегатов

В компании Toyota не скрывают, что каждое новое поколение модели в основном предназначено для молодой категории водителей в возрасте 25-30 лет. Смелое заявление, можно сказать, что это даже вызов. Впрочем, японцы нисколько не отказываются от своих слов – постоянно предлагают новые комплектации.

Линейка силовых агрегатов Рав 4 с завидной периодичностью обновляется, как и дизайн, интерьер и функционал кроссовера. Изначально модель комплектовали 2.0-литровым мотором 3S-FE мощностью 135 сил, спустя некоторое время появилась модификация движка 3S-GE на 178 сил.

Оба мотора агрегируются механической либо автоматической коробкой.

Рабочие характеристики 3S-FE:

  • Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
  • Используемое топливо: АИ-92, АИ-95;
  • Диаметр цилиндров: 82 мм;
  • Количество клапанов: 16;
  • Клапанов на цилиндр: 4;
  • Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Стоит сказать, что в наличии Toyota всегда были не только полноприводные, но переднеприводные модификации, нашедшие покупателя в Северной Америке и Японии.

Уже с выходом 2 поколения японцы предлагают новые варианты силовых установок: 2-литровый 1AZ-FE, 1AZ-FSE на 150 лошадиных сил, 2.4-литровый 2AZ-FE и 2AZ-FSE с заявленной мощностью 160 л.с.

Находит своих покупателей и двухлитровый дизель D-4D, для которого характерна неплохая тяга.

Характеристики 1AZ-FE:

  • Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
  • Используемое топливо: АИ-95;
  • Экологическая норма: Евро-5
  • Диаметр цилиндров: 86 мм;
  • Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Но, пожалуй, наибольшее разнообразие японцы предлагают с выпуском 4 поколения Тойота Рав 4. В это время сразу появляются два новеньких турбодизеля на 2.0 и 2.2 литра. Ушедший в историю движок 2.4 успешно подменяет конструктивно усовершенствованный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 сил.

Что касается популярности отдельных видов силовых установок, то наибольше полюбился отечественными водителями бензиновый 2.0-литровый мотор 1AZ-FE – он неприхотлив, надежен, ресурсоемок. Также набирает популярность 2.2-литровый турбодизель, появившийся в четвертой генерации кроссовера.

Номинальный и фактический ресурс мотора

В качестве привода ГРМ во всех бензиновых движках кроссовера служит цепь. Её ресурс заметно выше, чем на других представителях данного сегмента авто – 150 тыс. км.

Владельцы Рав 4 отмечают, что после этой отметки начинается её растяжение, следовательно, эксплуатировать машину на одной и той же цепи не рекомендуется дольше 150 000 км. Двухлитровый атмосферный мотор 1AZ-FE при качественном и своевременном обслуживании проходит минимум 300 тыс. км.

Случаи, когда этот движок проходил 400 и даже 500 тысяч километров, не единичны. Потенциал в этой модификации силовой установки заложен немаленький.

Примерно такой же ресурс у другого атмосферника на 2.0 литра — 3S-FE. Это достаточно надежный силовой агрегат, являющийся точной копией 2.2-литрового движка от Toyota Camry, но с одним отличием – в нем отсутствуют балансировочные валы.

Мотор отлично работает на АИ-92, его клапана не страдают в случае обрыва привода ГРМ. Вместе с приводом также меняют ролик и помпу.

Главное, вовремя реагировать на малейшие неисправности, а также заменять расходные материалы качественными аналогами или же оригинальными деталями.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Турбодизель AD-FTV на 2.2 литра оснащен ременной передачей. Как правило, мотор не доставляет особых проблем на протяжении первых 250-280 тысяч километров. После может понадобиться замена форсунок, которые серьёзно страдают от топлива низкого качества.

Нередко раньше положенного срока владельцам приходится чистить вакуумный клапан VRV и EGR. В некоторых случаях, эти элементы преждевременно выходят из строя. Их замена обходится в 30-50 тысяч рублей. Потенциально 2.2-литровый движок способен пройти по российским дорогам 300 тыс. км.

Для продления срока службы агрегата рекомендуется чистить форсунки спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Отзывы владельцев Toyota RAV 4

Бензиновый 2.5-литровый двигатель появился сравнительно недавно. Сказать однозначно, каков его ресурс на практике, пока что не представляется возможным. Впрочем, сомневаться в высоком качестве сборки силовой установки не приходится. 2AR-FE зарекомендовал себя с лучшей стороны еще во времена установки на Toyota Camry.

Он конструктивно совершенен, не имеет очевидных недостатков и хронических «болячек». Возможно, единственная слабость модификации – 2AR-FE не поддается капитальному ремонту. С другой стороны, при систематическом прохождении ТО движок способен отработать 400 тысяч километров.

О том, каков ресурс двигателя Тойота Рав 4 исчерпывающий ответ дадут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0 (1AZ-FE, 3S-FE, 3ZR-FAE)

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

  1. Кирилл. Новокузнецк. В 2002 году приобрел Toyota RAV 4, поколение 2, двигатель 1AZ-FE. Сейчас на одометре 280 тыс. км. Пока что мотор себя чувствует бодро: легко заводится, масло не доливаю, черный дым с выхлопной трубы не валит. Всегда придерживался регламента проведения ТО, заливал только рекомендованное масло. Единственное, что мне не нравится, так это блок цилиндров установки. Он выполнен из алюминия, а в нем впрессованы чугунные гильзы. Капиталку практически невозможно осуществить, хотя некоторые мастера берутся за подобную работу, и дают гарантию 20 тыс. км, что, конечно же, смешно. Надеюсь, прослужит автомобиль еще 100-120 тысяч, по 400 000 кроссоверы ходят с таким мотором.
  2. Сергей, Казань. Многие говорят, что капитальный ремонт на 1AZ-FE невозможно осуществить, так вот, спешу развеять мифы. В 2010 году обзавелся Рав 4, 3 поколение с 2.0-литровым «убитым» движком. Машина 2007 года выпуска, и на тот момент пробег составлял 50 тысяч километров. В общем, прежняя хозяйка вообще ни разу не меняла масло, плюс двигатель постоянно перегревался. 1AZ-FE ужасно боится перегревов, каким бы ни был пробег. В общем, по выгодной цене взял авто и решил отремонтировать движок. Что сделали: шлифовка ГБЦ, замена деталей шатунно-поршневой группы и колец, чистка вентиляции картерных газов. Ремонт обошелся в 70 тысяч рублей. Сейчас пробег уже 200 тысяч километров, полет нормальный.
  3. Юрий, Москва. У меня Toyota RAV 4 3S-FE, 1 поколение, 1998 года. Сейчас машине уже 20 лет. За это время было пройдено 400 000 км. Капитальный ремонт не делался. Знаю многих, у кого такая же модификация прошла уже полмиллиона и хоть бы что. Эта сборка чувствительна в отношении качества моторного масла. Заливать абы что не стоит. Для движков 3S-FE, выпущенных до 1996 года, лучше всего подходит рекомендуемое масло с вязкостью 5W40, а для выпущенных после 96-го года — 5W30. Лить нужно только качественный продукт. Ресурс цепи – 150 000 км. Мотор качественный, надежный, хлопоты по мелочам начинаются только после преодоления отметки в 200 000 км.
  4. Альберт, Санкт-Петербург. У меня Тойота 3ZR-FAE, машина 2010 года. К качеству автомобиля никаких претензий нет. Силовой агрегат радует, за 160 000 км пробега фактически ничем не утруждал. Требует только качественного масла и топлива. «Масложор» не замечал, в среднем расходует по 8 литров на 100 км. Были проблемы только с блоком управления, но в итоге решил быстро на сервисном центре. В целом – еще один качественный агрегат от японских инженеров.
Читайте также:  V50 двигатель камри троит

В надежности и качестве атмосферных силовых установок Тойота Рав 4 с рабочим объёмом 2 литра сомневаться не стоит. Потенциально они могут пройти полмиллиона, и только из-за небрежного отношения к моторам и несоблюдения регламента проведения планового технического обслуживания в большинстве случаев данные моторы исчерпывают свой ресурс на рубеже 300 тыс. км.

Двигатель 2.2 (2AD-FTV турбодизель)

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

  1. Алексей, Новороссийск. Тойота Рав 4, 2013 года, турбодизель 2.2 литра, мощность 150 лошадиных сил. Прошел уже 75 тыс. км. Проблем никаких не было. Выжать максимум из ресурса дизеля можно, если соблюдать некоторые правила. Замена топливного фильтра спустя каждые 30 тыс. км, масло через 7-8 тыс. км, заливать только рекомендованное. Бережно относитесь к турбине, после длительных поездок сразу не глушите мотор, пусть поработает 10 мин без нагрузки. К качеству солярки этот двигатель привередлив. Сломать движок может даже одна неудачная заправка. На СТО сказали мне недавно, что ресурс турбодизеля достаточно большой, но каков точно – остается только гадать. Никаких официальных данных, только личный опыт. Предполагаю, что 300-350 тысяч 2AD-FTV способен пройти.
  2. Вячеслав, Тула. Машину брал в 2015 году, турбодизель на 2.2 литра. За три года намотал 60 000 км. Езжу много, выезжал в большое путешествие по России. Что могу сказать об автомобиле и его двигателе? Кроссовер отлично себя чувствует на низких оборота, особенно мне нравится передвижение на Рав 4 по серпантину. В гору хорошо тянет, без проблем. По динамике – резвая и бодрая. В дилерском центре сказали, что при правильном обслуживании вообще никаких проблем не будет вплоть до 200 тыс. км. Порекомендовали заливать ЭКТО-дизель на «Лукой», мол, с ним движок проблем не испытывает, да и поломок топливной системы не будет. Посмотрим.

Владельцы турбодизельной модификации отмечают высокие динамические показатели автомобиля. Дизель работает тихо, в салон не доносятся посторонние звуки.

При этом мотор достаточно надежен – фактический ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.2 литра составляет 300 000 км.

Качественно изготовлена и турбина, бесперебойно работающая на протяжении 200 000 км, после чего может понадобиться её незначительный ремонт.

Двигатель 2.5 (2AR-FE)

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

  1. Анатолий, Кострома. Раньше ездил на Тойота Камри, после чего решил приобрести Рав 4 с новым 2.5-литровым двигателем 2AR-FE с коробкой Aisin U760E. Кроссовер 4 поколения, 2014 года выпуска. Установка 2AR-FE пришла на смену 2.4-литровому 2AZ-FE, рекомендую всем при выборе обращать внимание именно на первый мотор. Что могу сказать об его надежности? За четыре года пройдено немного – 80 тысяч километров. Его цилиндры вылиты из алюминиевого сплава – берегите мотор от перегревов. 2AR-FE по всем параметрам лучше 2AZ-FE, да и ресурс его больше. Знатоки говорят, что вполне реально на нем пройти полмиллиона, единственный, пожалуй, его недостаток – слабая цепь. Через 100 тыс. км требует замены, сам еще это не прошел, но уже готовлюсь. Прислушивайтесь к работе «сердца» авто, если появился стук – проверьте привод VVT.
  2. Илья, Тюмень. Toyota RAV 4 2AR-FE по праву можно назвать одной из самых удачных сборок последних поколений. Во-первых, был полностью устранен «масложор», этот двигатель всего расходует в меру. Во-вторых, исправлены недочеты с пресловутым клапаном EGR. Лично я за два года эксплуатации кроссовера (с 2017 года езжу) не испытал никаких проблем. Что касается бензина. Хорошее топливо в России есть, сам знаю несколько неплохих автозаправок. Ресурс мотора Тойота Рав 4 целиком и полностью зависит от владельца. У кого-то без малейшего вмешательства 300-350 тыс. км ходят, кто-то за 100 тыс. пробега умудряется «положить» мотор.
  3. Василий, Москва. Сегодня без особого труда можно найти фирмы, которые занимаются производством чугунных гильз и их запрессовкой в алюминиевый блок 2AR-FE. На Toyota RAV 4 2.5 прошел уже 200 000 км. За это время поменял только цепь и после 120 тыс. км полетел катализатор. Больше никаких поломок не было. Естественно, меняю расходные материалы и приобретаю рекомендованное производителем смазывающее вещество. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как по мне, там самое лучшее топливо. Чувствуется, что кроссовер еще, как минимум, пройдет столько же. А дальше можно на свой страх и риск провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат 2AR-FE достаточно неплох в конструктивном плане, каких-либо серьёзных изъянов и недостатков не имеет. С качественным обслуживанием и должным вниманием точно не подведет на протяжении первых 350 тысяч километров.

Вам также может понравиться

1AZ-FE — двигатель Тойота РАВ4 2.0 VVT-i | Otoba.ru

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя 1AZ-FE или Тойота РАВ4 2.0 VVT-i, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

2.0-литровый двигатель Тойота 1AZ-FE или 2.0 VVT-i собирался компанией с 2000 по 2014 год и устанавливался на такие известные модели концерна как Камри, РАВ4, Ипсум и Авенсис Версо. Большая часть версий силового агрегата оснащались фазорегулятором VVT-i на впускном валу.

К серии AZ также относят двс:
1AZ‑FSE,
2AZ‑FE,
2AZ‑FSE и
2AZ‑FXE.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 134 — 152 л.с.
Крутящий момент 190 — 194 Нм
Степень сжатия 9.5 — 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3/4

В 2000 году на кроссовере РАВ4 дебютировал 2.0-литровый бензиновый мотор на смену 3S-FE. Это двигатель с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной DOHC головкой без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ. Практически все модификации двс имели фазорегулятор на впуске и блок балансирных валов.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики
Двигатель toyota rav4 технические характеристики

В 2006 году в связи с переходом на экологические нормы Евро 4 этот мотор модернизировали.

Кроме обновленной поршневой появился электро-дроссель ETCS-i (на ряде рынков был сразу), более современные датчики, немного другой фазорегулятор, генератор уже с обгонной муфтой, а еще проставка в рубашке охлаждения для улучшения теплоотвода в верхней части цилиндра. Как и его собратья по серии этот силовой агрегат получил болты ГБЦ с более длинной резьбой.

На примере Toyota RAV4 2003 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Geely mk как снять двигатель
Город 11.4 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 8.8 литра

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Toyota

Avensis Verso XM20 2001 — 2009
Aurion 1 (XV40) 2006 — 2009
Camry XV30 2001 — 2006
Camry 7 (XV40) 2006 — 2012
Camry 8 (XV50) 2012 — 2014
Ipsum XM20 2001 — 2009
RAV4 XA20 2000 — 2005
RAV4 3 (XA30) 2005 — 2010
  • В целом надежен, лишь одно слабое место
  • Имеет весьма широкое распространение
  • Есть выбор как новых так и б/у запчастей
  • Высокий ресурс двс вплоть до 400 000 км
  • Срыв болтов ГБЦ в моторах до 2006 года
  • Нужно чистить форсунки, дроссель, КХХ
  • Цепь ГРМ редко ходит более 200 000 км
  • После 150 000 км встречается масложор
Маслосервис

Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 4.9 литра
Нужно для замены около 4.2 литра
Какое масло 0W-30, 5W-30
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепь
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 200 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка раз в 100 000 км
Принцип регулировки подбор толкателей
Замена расходников

Воздушный фильтр 40 тысяч км
Топливный фильтр 80 тысяч км
Фильтр в баке 80 тысяч км
Свечи зажигания 50 тысяч км
Вспом. ремень 100 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Где находятся метки грм на двигателе 1АЗ-ФЕ

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

В двигателях первых лет выпуска применялись болты гбц со слишком короткой резьбой, что оборачивалось пробоем прокладки и появлении эмульсии в расширительном бачке. В 2006 году производитель нарастил длину резьбы и проблема стала встречаться реже.

Расход масла после 150 000 км пробега это характерная черта моторов после 2006 года, вероятно сказалось обновление поршневой с применением тонких маслосъемных колец.

Невысокий ресурс цепи ГРМ

Однорядная втулочно-роликовая цепь мотора AZ надежнее современных пластинчатых, но ближе к 200 000 км пробега часто требует замены, обычно вместе с фазорегулятором.

Этот силовой агрегат не терпит левого топлива и от него довольно быстро загрязняется. Поиск причины плавающих оборотов стоит начать с чистки дросселя, ДМРВ и форсунок.

Невысоким ресурсом тут также отличается водяная помпа и обгонная муфта генератора. А так как гидрокомпенсаторов нет, раз в 100 000 км нужно регулировать зазор клапанов.

Производитель заявил ресурс двигателя в 200 000 км, но он обычно служит и 400 000 км.

Минимальная стоимость 50 000 рублей
Средняя цена на вторичке 85 000 рублей
Максимальная стоимость 130 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 1 300 евро
Купить такой новый агрегат 6 780 евро

Б У двигатель Toyota 1AZ-FE

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

90 000 рублей

Состояние: отличное
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 134 л.с.

Подробное видео о капремонте мотора 1АЗ-ФЕ

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Технические характеристики Тойота РАВ 4

Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения (рестайлинг 2015 года) предлагается в России с тремя силовыми установками: двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра (146 и 180 л.с. соответственно) и дизелем 2.2 (150 л.с., 340 Нм). Топовый 2.

5-литровый мотор, устанавливаемый также на Тойота Камри, в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой обеспечивает паркетнику лучшую среди всех модификаций динамику – 9.4 секунды от 0 до 100 км/ч. Дизельный мотор агрегатируется с той же 6АКПП, что гарантирует чуть менее уверенный старт с места – 10 секунд до «сотни». Обе версии (2.5 и 2.

2 TD) оснащаются системой подключаемого полного привода с многодисковой муфтой на входе заднего дифференциала.

«Младший» в гамме двигателей, в отличие от своих собратьев, получил в распоряжение целых два варианта трансмиссии – 6-диапазонную МКПП и бесступенчатый вариатор. К тому же Тойота РАВ 4 2.0 наряду с полноприводной может иметь и переднеприводную компоновку.

Самой экономичной среди всех бензиновых версий кроссовера является версия с 2.0-литровым мотором, вариатором и приводом на переднюю ось. Она потребляет в среднем около 7.4 литра/100 км. Расход топлива Toyota RAV4 2.5 при комбинированном режиме движения составляет 8.6 литра на 100 км.

Технические характеристики Тойота РАВ 4:

Двигатели Тойота РАВ 4

3ZR-FE 2.0 146 л.с.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

2AR-FE 2.5 180 л.с.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

2AD-FHV 2.2 150 л.с.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Полный привод Toyota RAV4

За распределение усилий между колесами кроссовера Тойота РАВ 4 отвечает система Dynamic Torque Control 4WD (DTC), которая является более продвинутой версией системы Active Torque Control (ATC).

Схема полного привода предусматривает отсутствие межосевого дифференциала, а функция подключения задней оси возложена на электромагнитную муфту, расположенную перед редуктором заднего моста. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 100:0, т.е. тяга полностью отправляется на передние колеса.

При возникновении пробуксовки или недостаточной поворачиваемости на виражах пропорция изменяется вплоть до 50:50.

Двигатель toyota rav4 технические характеристики

В режиме Sport mode, активируемом с помощью кнопки, задняя ось подключается при малейшем повороте рулевого колеса и усилие начинает распределяться в пропорции 90:10. В дальнейшем, если система посчитает необходимым, соотношение будет изменяться (задние колеса могут получить максимум 50% момента).

Кнопка 4WD Lock включает блокировку принудительно, фиксируя разделение тяги между осями поровну – 50:50. В таком режиме привод работает на скорости до 40 км/ч, а затем переключается в стандартный режим.

Toyota RAV4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту.

Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии.

Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра.

Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector