Двигатель tu5jp4 датчик давления масла

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла

Датчик давления масла »

Другие комментарии поставщиков:— Датчик давл.масла PEUGEOT 206/307/406 1.1-2.0 98-09

Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт. Двигатель tu5jp4 датчик давления масла Датчик давления масла CITROEN/PEUGEOT 330026 » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла— Датчик давления масла CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HDi 110/1.6 HDi 75/1.6 HDi 90 08-, BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ, MFHFX)/1.4/1.4 GNC/1.4 bivalent/1.4 i (MFKFX, MFKFW)/1.4— 330026_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0/T — Датчик давл.масла PEUGEOT 206/307/406 1.1-2.0 98-09— Датчик давления масла CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HD— 330026_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт. Двигатель tu5jp4 датчик давления масла ВАКУУМ.ПЕРЕКЛ. DIAM 16X150/MANOCONTACT D » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла— Датчик давления масла Peugeot 206 (1998>)— 1131C5_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 16 шт. Двигатель tu5jp4 датчик давления масла 12640FAE_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0/T » Другие комментарии поставщиков:— 12640FAE_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 2 шт. Двигатель tu5jp4 датчик давления масла 37506F_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0/T » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления маслаСкрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт. Двигатель tu5jp4 датчик давления масла Датчик давления масла CITROEN/FIAT/PEUGEOT/RENAULT/TOYOTA » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давл.масла PEUGEOT 206/307/406 1.1-2.0 98-09Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт. Двигатель tu5jp4 датчик давления масла ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CITRO BERLINGO, C1, C2, C3, C4

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 1 шт. Двигатель tu5jp4 датчик давления масла Датчик давления масла

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 6 шт. Двигатель tu5jp4 датчик давления масла Датчик давления масла

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 1 шт. Двигатель tu5jp4 датчик давления масла ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 16 шт. Датчик давления масла CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HD

Датчик давления масла CITROEN BERLINGO 1.6 2008 —

Датчик давления масла » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давл.масла PEUGEOT 206/307/406 1.1-2.0 98-09Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт. Датчик давления масла CITROEN/PEUGEOT 330026 » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла— Датчик давления масла CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HDi 110/1.6 HDi 75/1.6 HDi 90 08-, BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ, MFHFX)/1.4/1.4 GNC/1.4 bivalent/1.4 i (MFKFX, MFKFW)/1.4— 330026_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0/T — Датчик давл.масла PEUGEOT 206/307/406 1.1-2.0 98-09— Датчик давления масла CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HD— 330026_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт. ВАКУУМ.ПЕРЕКЛ. DIAM 16X150/MANOCONTACT D » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла— Датчик давления масла Peugeot 206 (1998>)— 1131C5_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 16 шт. 12640FAE_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0/T » Другие комментарии поставщиков:— 12640FAE_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 2 шт. 37506F_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0/T » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления маслаСкрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт. Датчик давления масла CITROEN/FIAT/PEUGEOT/RENAULT/TOYOTA » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давл.масла PEUGEOT 206/307/406 1.1-2.0 98-09Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт. Датчик давления масла » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла CITROEN/FIAT/PEUGEOT/RENAULT/TOYOTA— Датчик давл.масла PEUGEOT 406 1.6-2.0/TСкрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CITRO BERLINGO, C1, C2, C3, C4

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 1 шт. Датчик давления масла

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 6 шт. Датчик давления масла

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 1 шт. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 16 шт. Датчик давления масла CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HD

Датчик давления масла PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 2008 —

Датчик давления масла » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давл.масла PEUGEOT 206/307/406 1.1-2.0 98-09Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт. Датчик давления масла CITROEN/PEUGEOT 330026 » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла— Датчик давления масла CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HDi 110/1.6 HDi 75/1.6 HDi 90 08-, BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ, MFHFX)/1.4/1.4 GNC/1.4 bivalent/1.4 i (MFKFX, MFKFW)/1.4— 330026_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0/T — Датчик давл.масла PEUGEOT 206/307/406 1.1-2.0 98-09— Датчик давления масла CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HD— 330026_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт. ВАКУУМ.ПЕРЕКЛ. DIAM 16X150/MANOCONTACT D » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла— Датчик давления масла Peugeot 206 (1998>)— 1131C5_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 16 шт. 12640FAE_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0/T » Другие комментарии поставщиков:— 12640FAE_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 2 шт. 37506F_датчик давления масла! Peugeot 406 1.6-2.0/T » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления маслаСкрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт. Датчик давления масла CITROEN/FIAT/PEUGEOT/RENAULT/TOYOTA » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давл.масла PEUGEOT 206/307/406 1.1-2.0 98-09Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт. Датчик давления масла » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла CITROEN/FIAT/PEUGEOT/RENAULT/TOYOTA— Датчик давл.масла PEUGEOT 406 1.6-2.0/TСкрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CITRO BERLINGO, C1, C2, C3, C4

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 1 шт. Датчик давления масла

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 6 шт. Датчик давления масла

Датчик давления масла / клапан для PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V NFU (TU5JP4), купить по лучшей цене с доставкой — интернет-магазин Движком

ANGLI BERU BORG & BECK BSG CALORSTAT by Vernet DELPHI EPS ERA FACET FAE

FAE FEBI BILSTEIN FIRST LINE HELLA HOFFER JP GROUP KW MAGNETI MARELLI MEAT & DORIA METZGER MOTAQUIP PATRON QUINTON HAZELL SASIC SIDAT SMPE SWAG TOPRAN VEMO

Показать еще

Оригинальная з/ч

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла ERA 330026 Датчик давления масла Купить

Оригинальная з/ч

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла FAE 12460 Датчик давления масла Купить

Оригинальная з/ч

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла DELPHI SW90022 Датчик давления масла Купить

Оригинальная з/ч

JP GROUP 1593500500 Датчик давления масла Купить

Оригинальная з/ч

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла FACET 7.0130 Датчик давления масла Купить

Оригинальная з/ч

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла SASIC 1311C51 Датчик давления масла Купить

Оригинальная з/ч

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла ERA 330801 Датчик давления масла Купить Двигатель tu5jp4 датчик давления масла VEMO V42-73-0004 Датчик давления масла Подробнее Двигатель tu5jp4 датчик давления масла VEMO V42-72-0033 Датчик, температура масла Подробнее

Оригинальная з/ч

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла ANGLI 1466 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

BERU SPR023 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

BERU SPR024 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

BORG & BECK BOP1000 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

BSG BSG 70-840-003 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

CALORSTAT by Vernet OS3508 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

EPS 1.800.130 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

FAE 12640 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

FEBI BILSTEIN 37506 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

FIRST LINE FOP1000 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

SIDAT 82.020 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

HELLA 6ZL 003 259-591 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

HELLA 6ZL 009 600-041 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

HOFFER 7532031 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

KW 500 130 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

MEAT & DORIA 72031 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

METZGER 0910015 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

METZGER 0910046 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

MOTAQUIP LVRP103 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

PATRON PE70040 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

QUINTON HAZELL XOPS114 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

SMPE 51174 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

SMPE LOPS101 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

SMPE OPS2083 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

SMPE SOP013 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

SWAG 11 93 7506 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

TOPRAN 302 797 Датчик давления масла Подробнее

Оригинальная з/ч

VEMO V42-72-0033 Датчик, температура масла Подробнее

Оригинальная з/ч

VEMO V42-73-0004 Датчик давления масла Подробнее

Замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU) на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4

Покажем как своими руками произвести замену масла в двигателе объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU), который устанавливался на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4.

Читайте также:  Lada largus сколько масла в двигателе

Работа будет выполняться на автомобиле Ситроен С4. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Замену масла удобнее всего проводить заехав на эстакаду или смотровую яму.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, для того чтобы масло стекало быстрее и не разбрызгивалось. Если у вас установлена защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке слива масла.

Используя торцевую головку на 24, с трещоткой и удлинителем, откручиваем сливную пробку:

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла

Вниз подставляем ёмкость для отработанного масла, общим объёмом не менее 4 литров. Подождём пока стекут последние капли, затем заворачиваем пробку обратно, заменяя на ней уплотнительное кольцо (артикул оригинального 0164.88), затягиваем её используя динамометрический ключ с усилием 30-Hm.

Масляной фильтр меняется при каждой замене масла, для его замены необходимо снять верхнею крышку. Шестигранник на крышке фильтра имеет две защёлки, чтобы она зафиксировалась в торцевой головки и её не приходилось доставать рукой, так как можно обжечься об горячий выпускной коллектор. Отворачиваем крышку при помощи головки на 27, поворачивая ключ против часовой стрелки:

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла

Под машиной в это время должна стоять ёмкость, поскольку при демонтаже вниз будет течь масло. Будьте осторожны, избегайте попадания масла на горячий выпускной коллектор. Если у вас нет головки на 27, можно её заменить баллонным ключом от Газели, практика показывает, что он идеально подходит для этих целей.

Снимаем с крышки отработавший фильтр, руками удаляем старую уплотнительную резинку:

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла

При помощи чистой ветоши очищаем паз уплотнителя и резьбу на крышке. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, оно обязательно идёт в комплекте с новым масляным фильтром. Новый масляной фильтр (артикул для заказа 1109.CK или 1109.AJ) ставим в крышку до щелчка.

Посадочную поверхность крышки масляного фильтра очищаем чистой ветошью. После этого закручиваем крышку в начале от руки, затем при помощи динамометрического ключа, с моментом 25 H-m.

Для заливки используем масло, которое имеет соответствующий допуск производителя автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло не реже, чем раз в 10 тыс.км. пробега. Необходимый объём масла для заливки 3.5 литра. Но не заливайте такой объём сразу, влейте в начале 3 литра, удерживая канистру боком:

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла

Для удобства лучше всего воспользоваться воронкой. После этого закручиваем заливную крышку, запускаем двигатель и даём ему поработать 3 минуты, аварийная лампа низкого давления масла в системе должна погаснуть в течении 3-5 секунд. Заглушив двигатель, подождите 10 минут, затем проверьте уровень по щупу.

Важно, чтобы автомобиль при этом находился на ровной поверхности. Уровень масла должен находится между метками минимум и максимум. При необходимости долейте. Проверьте сливную пробку на предмет утечки.

Если вы производите замену масла своими руками, необходимо обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания.

Видео замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4

Резервное видео как заменить масло в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4:

Прочитано раз: 3 692; За сегодня: 5

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

ПїЅ пїЅ пїЅ, Peugeot 307. Автозапчасти. Москва

  1. Датчик давления масла
  2. Архив объявлений
  3. Замена датчика давления масла Peugeot 307 в автомастерских города Москва
  4. Датчик температуры пежо 307.
  5. Пежо 307 датчик коленвала.
  6. Датчик абс (ABS)
  7. Пежо 307 датчик распредвала
  8. Датчик дождя пежо 307
  9. Датчик заднего хода пежо 307
  10. Датчик уровня масла пежо 307.

Ошибка давления масла двигателя

#1 DbIxTep

  • Двигатель tu5jp4 датчик давления масла
  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Доброго времени суток, форумчане!

    Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет, машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме «газ в пол» ничего не происходит.

    Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.

    Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?

    Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.

    #2 ZIGGY

  • Двигатель tu5jp4 датчик давления масла
  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6 ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва
    • Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей
    • И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/ По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/ Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/ Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc

    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    #3 DbIxTep

  • Двигатель tu5jp4 датчик давления масла
  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.

    И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).

    Читать еще:  Nissan cube сколько масла в двигателе

    Могло ли это стать причиной, как думаете?

    ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?

    #4 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?

    Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    #5 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).

    1. А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос?
    2. Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только «Отремонтируйте двигатель»
    3. А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?

    #6 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Машина гарантийная? Если да — да, обязаны.

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    #7 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.

    Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))

    Читать еще:  Эпхх в инжекторном двигателе что это

    #8 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6 ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    отказ по причине отсутствия оборудования

    • Оборудование всё то же.
    • Можно пожаловатся в представительство

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/ По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/ Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/ Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc

    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    #9 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Съездил в сервис. В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF.

    казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика.

    На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.

    #10 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.

    1. и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?
    2. don’t trouble trouble until trouble troubles you A la ger com a la guerre
    3. in vino veritas in aqua sanitas
    Читайте также:  На что обратить внимание при покупке nissan wingroad

    #11 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о «смерти» датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2 без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз диагност проверил ошибку — тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот. выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.

    Читать еще:  Что такое масляный зазор в двигателе

    #12 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья
    • говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)
    • don’t trouble trouble until trouble troubles you A la ger com a la guerre
    • in vino veritas in aqua sanitas

    #13 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Об этом приемщик тоже говорил. Типа , » ..Ты у нас не первый с этой ошибкой. Мы эти датчики уже и чистить пробовали, все равно ошибка появляется».

    У меня машина гарантийная, пусть меняют)))

    #14 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья
    1. ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))
    2. don’t trouble trouble until trouble troubles you A la ger com a la guerre
    3. in vino veritas in aqua sanitas

    #15 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва
    • ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))
    • Да. про это я уже читал в интернетах))) Попробую добиться, в четверг записался на диагностику
    • UPD: Съездил в сервис, дилер поступил хитро: поменяли датчики местами и сказали кататься дальше. Если чек, то снова к ним))

    Двигатель tu5jp4 датчик давления масла Ссылка на основную публикацию

    Отзыв Peugeot 116 л.с. EC5 (Пежо) 2014 г. Часть 3 — andric

    История создания

    В первую очередь, приступая к изучению двигателя, следует ознакомиться с его историей. При этом хронику создания каждого из представленных моторов необходимо рассмотреть отдельно.

    ЕС5

    Изначально, до этого двигателя, компания разработала первые два маленьких Peugeot. Первое поколение моторов вышло в свет в середине 1980 года, и на тот момент конструкция созданных двигателей была оборудована 16 клапанами и имела небольшой объем.

    В процессе развития компания модернизировала двигатель, и на смену пришел более мощный и надежный мотор, сменивший свое название. Peugeot дал ему обозначение EC5. Двигатель был снабжен переменной фазой газораспределения, а также соответствовал требованиям по количеству выбросов во время эксплуатации.

    ЕС5

    Стоит отметить, что данный двигатель был разработан на основе уже существующего мотора TU5JP4.

    Его можно встретить на многих автомобилях производства ]Peugeot[/anchor], а также на транспортных средствах компании Citroen.

    В процессе создания разработчики использовали новые распределительные валы, а также VVT, который и обеспечил впоследствии возможность изменения газораспределительных фаз. Также в новом двигателе было:

    • снижено трение между деталями конструкции;
    • уменьшено потребление топлива.

    Последнее, в свою очередь, значительно повлияло на срок службы мотора, увеличив этот показатель.

    Что касается VVT, то она позволяет достичь эффекта изменения фаз благодаря особой технологии, которая подразумевает собой варьирование продолжительности открытия имеющихся в двигателе впускных и выпускных клапанов. Зависит определение продолжительности от таких параметров, как обороты двигателя, ускорение автомобиля и нагрузка на конструкцию.

    Таким образом, благодаря обновленному двигателю удалось снизить расход топлива, как уже отмечено выше, и уменьшить выброс загрязняющих веществ. Также необходимо отметить, что во время работы составляющие мотора оптимизируют крутящий момент при низких оборотах.

    https://www.youtube.com/watch?v=edexWedQUjo\u0026t=1024s

    Производство ЕС5 началось в 2020 году в трех странах: Китае, Латинской Америке и Франции.

    При этом последняя планировала выпустить более 100 тыс. моделей за один год, а также именно Франция является основным поставщиком комплектующих элементов для сборки мотора.

    ЕС5F

    Данный мотор появился после ЕС5, и он считается еще более модернизированным агрегатом, устанавливаемым на многие известные марки автомобилей производства Пежо.

    ЕС5F

    Конструкция его практически ничем не отличается от предыдущей версии. У него также имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ двигателя можно отметить:

    • Неприхотливость к виду используемого топлива. Таким образом, этот показатель повышает его срок службы.
    • Высокий ресурс.
    • Ремонтопригодность. Причем произвести ремонтные работы сможет сам владелец автомобиля, так как ничего сложного процедура не представляет.

    В качестве материала для цилиндров в двигателе производители использовали чугун. Дополнительно для продления срока эксплуатации двигателя специалисты рекомендуют владельцам авто производить небольшую обработку мотора с помощью специальных присадок.

    Отзыв Peugeot 116 л.с. EC5 (2014 г.)

    Всем привет, давно тут не был) Решил заглянуть, рассказать, что произошло за это время. 3 тьфу, ничего негативного.

    Ездил и на дальняк (5200 км) несколько раз, ну и по городу . По гарантии где то в самом начале только поменяли датчик абс. Масло меняю, так получается, что 2 раз в год. До 5 тыс накатываю по городу за осень, зиму, весну, меняю. Затем летом длинная поездка, и по городу ещё 2-3 тыс. Итого тыс 7-8 Масло сначала на гарантии лил официальный дилер total 5w30 ineo ecs.

    Где-то после 30 тыс. я перешёл на valvoline 5w30 env C2. В принципе я им доволен, от замены до замены ни на мм не уменьшается по щупу, работой двигателя доволен. Многие говорят, что для двигателя полезней 5w40, типа масляная плёнка толще, всё думаю переходить или нет.

    С одной стороны я понимаю, что масляная плёнка будет потолще и типа для двигателя безопасней. Но если вдруг ошибка катализатора выйдет, будет мало приятным) пока, отталкиваясь, что от добра добра не ищут сижу на валве, хотя у них есть 5w40 syn power, с допуском b71 2296 psa, и в каких то тех. нотах они фигурируют для ec5.

    Жаль, не в сервисной книжке) видимо перестраховываются от порчи катализатора на случай жора масла, который и тех. регламент допускает. Ну да ладно) Раньше я постоянно ощущал какое то тупление, когда нужно было сделать резкий старт. Сейчас я могу уверенно сказать, что это обкатка.

    К 65 поверьте, Вы забудьте про это, абсолютно адекватный старт с места. Где то после 30 проходит это тупление.

    Зашумил сам машину, то один элемент, то другой, в общем всё кроме моторного отсека.

    Я считаю это нужным, субъективно в машине тише, я меньше слышу внешний мир(приезжающих авто, шум от асфальта и тому подобное) , музыка побасистее стала, но с опытом пришёл к тому что если бы делал сейчас, то использовал немного другие материалы, чем в те времена) а вообще лучше на день или пару дней отдать мастерам и тыс 30-40 с материалами зашумят авто) Но, это конечно вопрос финансов.

    Теперь к перейдём к другому) Я долго думал, взвешивания все за и против и решился) я поменял шестерни 5ой передачи 2344f2 на неродные для этой коробки 2344f5. Родная коробка be4/5n, а это от дизельной be4/5l. Результатом очень доволен. На 110 2900.

    На 135 3500 ~ Да, на 4 той теперь нужно разогнаться побольше, не до 80 как раньше, а до 90, что бы выйти на начальные обороты «6 передачи») Всем ec5 искренне рекомендую, есть вариант фиатовских шестерен 50*33, они по дешевле.

    Читайте также:  Corolla 150 какое масло в двигатель

    Но когда я покупал разница с учётом сроков и доставки в Питер была не велика. Собственно вроде бы и всё)

      Тойота Хайс или Тойота Ипсум — что лучше

    На скорости машина уверенна в управлении, на большие расстояния спина, ноги не устают, хоть и говорят, что многие не могут настроить посадку для себя, к габаритам быстро привыкаешь (хотя желание и планы поставить камеру назад всё же есть), сзади много места, пассажирам разных комплектации удобно, багажник большой (возил стиралку, картошку, чемоданы, кирпичи один раз и даже мешки со строительным мусором) никогда не было, что бы что то не влезло) есть неудобство в относительно узком проёме, но на практике я сталкивался один раз, когда элемент мебели не поместился) Зимняя резина кумха, я ей доволен, 5 зим потеряно по 4-5 шипа макс на каждом колесе. По шумности ненамного шумнее стокового мишлена energy saver. И то за счёт шипов. Хотя этот мишлен сам не особо из тихих и не может всё никак износиться, что бы был повод купить летнюю резину поинтереснее)

    Также присматриваюсь купить коврики, подаренные официалами, мне очень не нравится (водительская) — крепления сдохли, под педалями грязь на ковралине, не хватает длинны. Присматриваюсь к ковриком на базе Eva. И красиво и практично.

    Краска на кузове норм, сколов нет, разве что в районе арок местами однажды немного отшелушилась на самом конце за изгибом арки к пластику ) , но там цинк сервисмену неофициалу показал, он принёс какую то чёрную чуть чуть брызнули и больше не заметно.

    Не нравится приём радио. Если раньше жил в Кирове и устраивало, то после переезда в Питер заметил что по городу плохо ловит) Как будто в Кирове уехал далеко за город) Я понимаю, что расстояния города больше, но многие на 408 жалуются на неустойчивый приём, что там куда-то вода попадает и окисления в районе антенны. Когда нибудь дойдут руки, поменяю)

    После долго общения с другими владельцами, сложился некоторый приятный опыт, что многие остаются после 408 на 408) Надеюсь, что авто будет радовать меня и далее) 3 тьфу) Сомневающимся рекомендую ec5, но в идеале дизель на 6 ступке)

    Всем удачи!

    Технические характеристики

    При выборе автомобиля будущие владельцы смотрят на технические характеристики двигателя, так как именно они определяют, какую мощность сможет развить транспортное средство, и какой расход топлива возможен в процессе его эксплуатации.

    При этом стоит отметить, что наиболее привлекательными характеристиками являются высокая мощность и низкое потребление топлива.

    ЕС5

    В первую очередь стоит снова рассмотреть двигатель ЕС5. Основные характеристики мотора сведены в таблицу.

    Характеристика Показатель
    Объем, см3 1587
    Система питания Инжекторная
    Мощность, л.с. 115
    Максимальный крутящий момент, Нм 150
    Материал блока цилиндров Чугун марки R4
    Материал головки блока Алюминий марки 16v
    Ход поршня, мм 82
    Особенности двигателя Отсутствуют
    Вид газораспределительного механизма Ременной
    Турбонаддув Отсутствует
    Вид используемого масла 5W-30
    Тип топлива АИ-95

    Что касается срока службы, то двигатель способен прослужить без каких-либо проблем до 300 тыс. км пробега автомобиля. Номер двигателя располагается под нейтрализатором в виде трех строчек.

    ЕС5F

    Что касается данного мотора, его характеристики лишь немного отличаются от тех, что представлены выше. Они также сведены в таблицу.

    Характеристика Показатель
    Объем двигателя, см3 1587
    Мощность, л.с. 115
    Максимальный крутящий момент, Нм 150
    Вид топлива АИ-95, бензин
    РРасход топлива, л/100км 7,1
    Система двигателя Инжекторная
    Количество цилиндров, шт. 4
    Ход поршня, мм 82
    Количество клапанов на один цилиндр, шт. 4

    Оба двигателя достаточно хорошие, поэтому производители стремятся к тому, чтобы они как можно чаще устанавливались в разрабатываемых моделях транспортных средств. Что касается номера EC5F, то его расположение идентично ЕС5, но просмотреть его можно только при помощи зеркальца.

    ЕС5

    Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л

    Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.

    Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ.

    Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции.

    Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

    Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л

    ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки.

    Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте.

    данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

    Надежность и проблемы

    В процессе эксплуатации любого автомобиля возникают различные проблемы. Например, может выйти из строя один из узлов конструкции автомобиля, например, ДВС. Стоит отметить, что оба рассматриваемых мотора считаются довольно-таки надежными благодаря своей конструкции, однако периодически они способны доставить беспокойство автовладельцам.

    Среди наиболее серьезных недостатков можно отметить:

    • Износ деталей в результате использования некачественного топлива.
    • Наличие сильного цокота, который издают муфты системы двигателя.
    • Регулярное загрязнение дросселя.

    Последняя проблема приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. Также неисправность может возникнуть в ремне ГРМ, и в этом случае рекомендуется осуществлять его замену согласно регламенту, иначе может произойти выход из строя клапанов.

    В целом, данные моторы являются одними из самых надежных, и если использовать качественное топливо, то даже несерьезных поломок можно будет избежать.

    Коробка Пежо 301

    На Пежо 301 устанавливается механическая пятиступка, четырехступенчатый автомат AL8 или же пятиступенчатый робот ETG5. Чтобы продлить ресурс МКПП, подойдет RVS Master Transmission Tr3. Присадка формирует на шестеренках плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, снижает количество шумов, вибраций, компенсирует износ зубчатых колес, делает переключение легким и плавным.

    В роботизированной трансмиссии используется проверенная механическая основа от коробки MA5. На неё монтируют приводы для сцепления и переключения передач, электронные системы управления с модернизированным ПО от компании ZF. Для продления ресурса робота, ввиду особенностей конструкции, подойдет та же присадка RVS Master, что и для механики.

    Что касается четырехступенчатой АКПП, она является усовершенствованным прототипом AL4, которая страдала от перегрева, дерганий, ошибок. При перегреве разрушались тормозные ленты и фрикционы, а в критических ситуациях частично коробило гидроблок.

    Для решения проблемы увеличили объем теплообменника, установили немецкий гидротрансформатор ZF. Но даже после модернизации при эксплуатации AL8 возникают проблемы. Чтобы максимально сократить их количество и продлить ресурс, применяют присадку RVS Master Transmission Atr7.

    Она увеличивает срок службы отдельных деталей, компенсирует износ, делает переключение легким и плавным.

    Особенности nfu TU5JP4

    По сравнению с предыдущими моделями, новый механизм был сильно изменен. Переработке подвергли газораспределительный механизм.

    Как известно, любой четырёхтактный двигатель имеет четкий алгоритм открытия и закрытия клапанов подачи топлива и выпуска выхлопных газов. К тому же, есть определенная высота открытия.

    Из этого получается, что при разных режимах клапан так и продолжает открываться на одинаковую высоту.

    1. газораспределительный механизм (ГРМ) с двумя распределительными валами и 16 клапанами, задействованы два фазовращателя.
    2. система впрыска – распределенная, многоточечная от BOSH (в процессе эксплуатации не требуется регулировка. Эта миссия возложена на систему управления двигателем); саморегулирующийся привод ГРМ (натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик);
    3. система смазки оснащена масляным насосом с фрикционными передачами (степень подачи масла зависит от температуры);

    Чтобы двигатель полноценно работал и своевременно удалял все выхлопные газы, была применена схема под названием «поперечный поток». Она подразумевает подачу топлива с одной стороны, а вывод выхлопных газов с противоположной.

    Данная система улучшает работу мотора и отвечает за его долговечность. За воспламенение горючей смеси отвечает система впрыска марки BOSCH типа МЕ 7.4.

    Она полностью автоматизирована, последовательна, циклична и эксплуатируется без вмешательств и изменений со стороны.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector