Двигатель v50 как заводится

Раздел: Обзоры и тесты скутеров Двигатель v50 как заводится

 Мопед Карпаты — один из самых популярных двухколесных транспортных средств на территории всего постсоветского пространства. Такую популярность он добыл благодаря множеству факторов, среди которых хорошее качество (во времена начала производства, на фоне других двухколесных средств, мопед Карпаты славился достаточно высоким качеством исполнения, по сравнению с конкурентами), оригинальный дизайн, который напоминал маленький мотоцикл, двухместное сиденье (опционально, второму сидеть было не удобно, но у конкурентов и такого не было).

Среди новшеств следует отметить трехколодочное сцепление, которое мы разберем и соберем в дальнейшем. Двух скоростей в коробке переключения передач, было достаточно для плавного старта и достижения максимальной рекомендуемой производителем скорости в 45 км. в час. Но на практике иногда получалось добиться скорости и в 60 км. в час.

Двигатель v50 как заводится Двигатель v50 как заводится

Двигатель v50 как заводится  Двигатель v50 как заводится

Какой либо тюнинг отсутствовал напрочь, замена звезды на большую, даст эффект в прибавлении скорости, но старта вы не добьетесь, придется работать ногами. Конечно же виной этому стал и слабый двигатель (около 1,8 л.с.), и все лишь две передачи.

Двигатель v50 как заводится Двигатель v50 как заводится

Тем не менее мопед Карпаты в свое время стал бестселлером, абсолютная простота в обслуживании и ремонте двигателя, дала возможность научиться ремонтировать его практически каждому владельцу. Следует отметить, что довольно часто ломался, будь-то передачи, сцепление, не заводился двигатель и прочее.

И сейчас можно встретить очень много недовольных владельцем такого транспорта, которым надоело постоянно возиться с запчастями.  Но в отличие от современных китайских аналогов, металл и детали двигателя — более качественные. Конечно в то время на металлических деталях не экономили, все делали на высоте.

Доказательством этому и багажник, который перевозил не одну тонну картошки и прочего груза, хотя производитель рекомендовал не перегружать его.

Двигатель v50 как заводится

На мопед Карпаты устанавливали покрышки с высоким протектором, что давало возможность эксплуатировать его зимой и в грязь.

Двигатель v50 как заводится

Оба тормоза на  — барабанные, но этого хватает, ведь у него нет такой динамики и скорости, как у японских скутеров.

Заменить поршень либо кольца сможет практически любой владелец.

В отличие от китайских мопедов и скутеретт, где устанавливается четырехтактный двигатель, мопед Карпаты  имеет двухтактный двигатель, кроме этого вокруг него достаточно места, чтобы без проблем снять цилиндро-поршневую группу для ремонта.

Для этого достаточно открутить болты крепления глушителя и карбюратора, вынуть свечу. Устройство двигателя практически ничем не отличается от японских и китайских двухтактных скутеров

Двигатель v50 как заводится

  Система ABS на скутере

   Прямой конкурент — мопед Верховина, значительно уступал ему во всем, в качестве двигателя, сцепления, работы переключения передач, в дизайне.  Имел абсолютно  другой двигатель (s-58), мопед Карпаты же славился двигателем (v-50).

Не одно поколение до сих пор прошло через эту технику, научившись, пожалуй разбирать и собирать этот аппарат до винтика. А в проселочной местности, где в основном и распространен данный вид техники, кроме как на свои усилия, надеяться больше не на что.

Воздушный фильтр расположен сразу за карбюратором, на самом видном месте. Рычаг управления коробкой передач — слева, справа же рычаг заднего тормоза. На руле ручка сцепления, переднего тормоза, газа. Электростартера на мопеде нет, можно завести как с лапки, так и с «толкача» (довольно популярный и эффективный метод).

Ремонт мопеда Карпаты

Теперь займемся непосредственно ремонтов двигателя, если у вас полетели подшипники, коленвал или случилась какая-нибудь другая поломка, которая неизбежно требует «колоть» двигатель, не следует волноваться.

А может вы уже это делали когда-то, но забыли.  Запаситесь необходимыми инструментами, запасными частями и приступайте к разборке. Скажу сразу, процесс сборки вас озадачит намного больше, так как ломать — не строить.

  Мопед Дельта — обзор, ремонт, тюнинг

Инструкция по обслуживанию и ремонту мопеда Карпаты  в данном случае вам особо не поможет, а выпускаемая вместе с ним в то время — тем более.

 Поэтому далее я выложу весь процесс сборки двигателя, вплоть до мелочей, каждый этап установки подшипника, прокладки  и прочего отображен на новой фотографии. Весь процесс расположен строго последовательно. Итак, приступим к сборке:

Как видите, ничего сложного тут нет. Обратите внимание, что все болтовые соединения следует затягивать при определенных усилиях, важно не сорвать резьбу, но и недотянуть тоже плохо. Прокладки глушителя, указанные на фото, вырезаны из обычного картона и смазаны солидолом.

Мопед Карпаты —  двухтактный, поэтому работает на смеси бензина с маслом. Отдельного маслобака тут нет, как, скажем, на скутере. Его следует добавлять непосредственно  в бензин.

Расход топлива на данном аппарате у вас будет порядка 3-3,5 литров. Лучше заливать 80 бензин, это его родное топливо, и все что выше, может привести к нежелательному перегреву.

Как завести дизель в мороз

О том как завести дизель в мороз можно прочитать множество рекомендаций. Иногда эта процедура может быть сложной и опасной для двигателя. Потому что масло от холода густеет.

Двигатель проворачивается с трудом

Во первых при провороте двигателя масло долго поступает к его механизмам. Что может повредить трущиеся поверхности.

 Во вторых из за того что коленчатый вал проворачивается медленно не создаётся требуемое сжатие воздуха в камере сгорания. А это основное условие нагрева воздуха который в последствии воспламеняет поступающее с форсунок топливо.

Чтобы загорелось дизельное топливо необходимо сжать воздух чтобы его температура поднялась не ниже 350 градусов. А  для гарантированного пуска температура должна достигнуть не менее 700 градусов.

То есть чем сильнее крутящий момент с которым коленчатый вал перемещает поршня тем сильнее происходит нагрев сжимаемого воздуха.

Поэтому идеальный вариант нагреть двигатель

Как нагреть двигатель

Времена когда топливные трубки и поддон были металлическими прошли. Двигатель можно  было нагревать с помощь бензиновой или газовой горелки. Он нагревался и заводился без проблем.  Сейчас используются пластиковые детали и топливопроводы, к тому же огромное количество электропроводов исключают использование открытого огня.

Поэтому возможно только использование предусмотренных в автомобиле средств нагрева двигателя. Это автономные обогреватели. Они широко применяются на грузовых автомобилях. И их стали использовать на легковых.

Всё просто обогреватель подключен через патрубки в систему охлаждения двигатель. Он нагревает антифриз и создаёт его циркуляцию.

Это идеальный вариант прогретый двигатель моментально заводится, без каких то проблем.

Двигатель v50 как заводится Двигатель v50 как заводится

Вариант более бюджетный  это применение свечей накаливания. Они находятся  в головке  блока двигателя. Перед запуском включаются на 10 -15 секунд. Происходит это на большинстве двигателей в автоматическом режиме. Прогревается камера сгорания.

В прогретой камере сжимаемому воздуху проще достичь требуемой температуры для поджога топлива. Свечи накаливания значительно облегчают запуск двигателя. Но все  таки приоритетным остаётся создание сильного крутящего момента.

И если нет возможности прогреть двигатель необходимо позаботится о том чтобы коленчатый вал легко проворачивался.

Что нужно для того чтобы вал проворачивался легко

Первое это хороший аккумулятор. От мороза сила пускового тока аккумулятора значительно падает. Аккумулятору не хватает силы тока проворачивать коленчатый вал. Поэтому  перед пуском аккумулятор необходимо подзарядить. Хотя бы 15- 20 мин.

Чтобы облегчить работу аккумулятора есть толь один способ это использовать синтетическое или полусинтетическое моторные масла. Безусловно, эти масла тоже густеют. Но не так сильно как минеральные. И дают возможность проворачивать коленчатый вал с меньшими потерями крутящего момента стартера.

 Сейчас это как бы основные условия использования двигателя зимой. Но что делать если аккумуляторы сели и не проворачиваю или проворачивают слабо двигатель. Здесь доступны три варианта

Запуск двигателя с помощью пускозарядного устройства

Пускозарядное устройство позволяет не только  зарядить севший аккумулятор, но у него есть функция пуска двигателя.

Двигатель v50 как заводится

Для того чтобы его использовать необходимо подзарядить аккумулятора не менее получаса. Потому что силы тока которое создает устройство не достаточно чтобы прокрутить двигатель. То есть аккумуляторы должны быть заряжены.

Двигатель v50 как заводится

Затем переключается в положение пуска. И в этот момент необходимо сразу включать стартер двигателя. И начать вращение.

Двигатель v50 как заводится

Если двигатель завелся, требуется сразу отключить эту функцию и переставить переключатель в положение ноль. После этого снять клеммы устройства с аккумулятора. Пуско зарядное устройство хорошо помогает при холодном запуске. Но не всегда. Либо мороз слишком сильный.

Либо аккумуляторы сильно разряжены или заканчивается их срок эксплуатации. Они просто не берут на себя зарядку особенно в мороз. Усилия пускозарядного устройства не хватает для того чтобы вращать двигатель с необходимым крутящим моментом. Двигатель медленно проворачивается и не заводится.

Читайте также:  Где появляется плюс после запуска двигателя калина

В этом случае поможет специальный спрей быстрый старт

Спрей быстрый старт

Спрей быстрый старт свободно продаётся во всех магазинах автозапчастей. Он содержит легко воспламеняющееся  вещество. Способное самопроизвольно воспламеняться при низких температурах от сжатия в камере сгорания. Таким веществом является эфир.

Необходимо распылить эфир во впускном коллекторе для этого снимается воздушный фильтр. Спрей распыляется в полости воздушного фильтра.

Двигатель v50 как заводится

При прокручивании коленчатого. Эфир попадает в камеру сгорания сжимается поршнем и воспламеняется. Затем тоже самое происходит в следующем цилиндре согласно порядка работы цилиндров двигателя.

В результате двигатель начинает работать на эфире. Развиваются необходимые обороты. Температура сжатия воздуха в цилиндрах достигает требуемой величины для поджога топлива.

И двигатель начинает работать уже на дизельном топливе.

Но здесь главное не перестараться, потому что большое количество эфира может вызвать детонацию в цилиндрах это когда происходит воспламенение топлива в разных местах камеры сгорания. И происходит расширение горящего топлива с большой силой. Слышны сильные металлические удары. Поэтому спрей необходимо подавать  небольшими порциями.

В зависимости от того как двигатель начинает схватывать на эфире. После того как двигатель уже заведется и будет работать только на эфире можно поддерживать его работу также подавая эфир во впускной коллектор. При этом не нужно давать двигателю развивать большие обороты. Ограничивая подачу спрея во впускной коллектор.

Можно подавать эфир небольшими порциями поддерживая работу двигателя пока двигатель не начнет работать на дизельном топливе самостоятельно.

Этот способ достаточно хорош, но как средством чтобы завести дизель в сильный мороз пользоваться необходимо только в крайнем случае. Когда деваться уже некогда а ехать необходимо. Все таки есть большая опасность, что вы дадите эфира больше чем это требуется и произойдет сильное расширение горящего эфира.

Что может привести к поломке двигателя пользовать эфиром необходимо очень осторожно. На некоторых тракторах  даже предусмотрена такая функция как быстрый старт. Эфир подаётся не в ручную, а через специальное устройство. Которое не выдаст его больше чем положено.

Но как правило значительно помогает завести  дизель в сильный мороз.

На севере водители заводят двигателя при помощи пропана. Аналогичным образом как и со спреем направляется газ от газовой горелки во впускной коллектор. Проворачивается двигатель. Газ от сжатия начинает загораться в камере сгорания. В результате двигатель работает на газу. И работает он более плавно без детонации до тех пора пока не начнет воспламеняться дизельное топливо.

  • Самое простое и понятное средство для того чтобы завести дизельный двигатель это его буксировка.
  • Буксировка как способ что бы завести дизель в мороз
  • Этот способ не всегда применим
  • Во первых не получится завести дизельный двигатель на автомобиле с автоматической коробкой передач

Во вторых если есть мороз значит должен быть и снег и лед. Поэтому чтобы завести двигатель необходимо найти место с чистой от снега и льда поверхностью.

Чтобы колеса смогли зацепиться с дорогой и провернуть двигатель. Потому что необходимо не только провернуть двигатель но и коробку передач, и редуктор ведущего моста.

В редукторе и мосте густое масло создаст сопротивление, которое не позволит колесам при гололеде провернуться.

Но все эти усилия окажутся напрасными. Даже если двигатель заведется. Он снова заглохнет. Особенно если в баке в мороз оказалась летняя солярка.

Как прогреть солярку в баке

Проблема в том, что летнее дизельное топливо содержит большое количество парафина. Летом он просто необходим. Чтобы сберечь топливную аппаратуру от сильного износа. Так смазывающие свойства дизельного топлива в жаркую погоду снижаются.

На морозе парафин густеет и перестаёт проходить через соты фильтрующего элемента. Фильтр забивается парафином и перестаёт пропускать топливо. В результате двигатель глохнет.

Двигатель v50 как заводится

Бороться с этим можно самое простое  использовать фен желательно строительный, но и бытовой с этой задачей справиться. Необходимо прогреть топливные фильтра и продолжать их прогревать пока двигатель работает.

Попадая в топливный насос, топливо от сжатия нагревается, излишки уже нагретого топлива через линию обратки попадают в бак и постепенно прогревают топливо в баке. Но пока топливо не прогрелось необходимо прогревать фильтра и доступные топливопроводы что бы двигатель не заглох.

  Потому что солярка, поступающая с бака, моментально кристаллизуется в фильтрах.

Так же необходимо ограничить поступление холодного воздуха к двигателю. Потому что вентилятор охлаждения радиатора создает поток холодного воздуха который остужает топливо.

Поддерживая некоторое время, двигатель в рабочем состоянии  топливо в баке прогревается, и двигатель уже не заглохнет.

Это основные моменты, которые отвечают на вопрос как завести дизель в сильный мороз. Если вам известны более эффективные способы. Поделитесь в х. Прогресс не стоит на месте. И всегда возникают новые способы решения проблемы

Веломотор F50 — что за зверь?

Главная » Наши тесты и репортажи » Веломотор F50 — что за зверь?

Веломотор F50, или просто «китайская дешка» (КД) — очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию веломотора вновь популярной. Мотор является клоном велодвигателя Д-5, производившимся в советские времена заводом «Красный Октябрь» и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.

Китайская же «дешка» пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.

Двигатель v50 как заводится

В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков — веломоторы серии «Д», в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации.

Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с «дешкой». «На глазок», на «полном газу» мопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями.

Расход 1,4 — 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у «Д», однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает.

Двигатель v50 как заводится

Что говорить о качестве китайцев — оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше — исправляются. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник.

Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом.

Ну а если опыта нет — остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха.

Установка и обкатка

Для установки был взят обычный дорожный велосипед «Стелс», оснащенный 26 дюймовыми колесами. Приобретен комплект мотора F50: мотор с карбюратором, глушителем и комплектом зажигания, бак, ведомая звезда, цепь, защита и натяжитель цепи, тросы и органы управления. Так же присутствовал свечной ключ и краткая инструкция на английском зыке.

При установке возникла единственная проблема — нижняя труба рамы велосипеда была толще предусмотренной крепежным хомутом мотора, что было быстро исправлено заменой шпилек на более длинные. Перед установкой с мотора была снята крышка сцепления и добавлено больше смазки для шестерен.

В бак был залит 92 бензин в пропорции 1:20 с синтетическим маслом Motul.

Двигатель v50 как заводится

Первые 200км, мотор заводится от 1/3 оборота педалей, немного дымит по вине «обкаточной» порции масла. При езде, в основном, «в пол газа», показывает хорошую тягу после 30км/ч, неплохо преодолевает небольшие подъемы, но не без помощи педалей.

После 500км пробега обкатку можно считать пройденной, топливная смесь была заменена на 1:25, дымление прекратилось, холостые обороты уменьшились.

500 — 1000км

После первых 500 километров пробега на моторе были подтянуты все резьбовые соединения, перемещен ролик натяжения цепи, так как цепь прилично растянулась. На стыке выпускного патрубка и цилиндра были замечены масляные подтеки, исправленные заменой родной прокладки на самодельную паронитовую, промазанную «герметиком».

В остальном — никаких проблем; нагар на свечи песочного цвета — карбюратор отстроен правильно; мотор оживает почти сразу же после ключения сцепления на 5км/ч. Судя по показаниям велокомпьютера, максимальная скорость держится в районе 48км/ч на ровных участках дороги. Тяга уверенная, приходится все меньше использовать педали.

Двигатель v50 как заводится

Примерно после 650км начали всплывать недостатки конструкции велосипеда, явно не рассчитанного на установку мотора — появился люфт в задней втулки колеса, к счастью быстро исправленный подтяжкой конусов.

Читайте также:  В каких случаях применяются двигатели с фазным ротором

От вибрации начали ослабевать места крепления крыльев и защиты велоцепи, которые так же быстро были исправлены резиновыми шайбами и самоконтрящимися гайками.

На всякий случай была проведена та же операция и с защитой моторной цепи, которая пока что держалась достаточно хорошо.

Для езды по дорогам был установлен комплект светодиодных габаритов, так как генератора мотора не хватает даже на питание одной 5 Ваттной лампы.

Мотовелосипед используется для поездок на работу, около 10км в одну сторону. В городе радует компактность и возможность объезжать пробки, на дороге показывает неплохую (для мотовелосипеда) максималку. Расход при скорости 35 км/ч редко превышает 1,30 литров на сотню, а вот при бОльшх скоростях возрастает чуть ли не в 2 раза. Для долгих поездок объема стандартного бака явно не хватает.

Тем временем пробег мотора перевалил за 1000км.

1000-5000км

Снова было проведено небольшое ТО, с мотора сняты все крышки — шестерни в порядке, отсутствует люфт ведомой звезды и ротора зажигания. Нагар на свече все тот же, лежит равномерным тонким слоем — продувка мотора хорошая.

Свеча на всякий случай заменена на новую NGK BP7HS, в последствии оказалось, что не зря — тяга возросла, холостые обороты стали еще ниже. По советам знающих людей поролоновый элемент воздушного фильтра заменен на скутерный, обрезанный под круг нужного диаметра.

На работу мотора такой «апгрейд» не повлиял, а вот ресурс мотора должен возрасти — меньше пыли попадает вместе с воздухом в карбюратор.

На второй тысяче снова появились подтеки на выпускном патрубке, в этот раз по причине развалившейся от вибрации сварки. Пришлось нести в сервис заваривать.

Кроме этого было решено добавить резиновый патрубок между карбюратором и воздушным фильтром, чтобы во-первых снизить забрасывание последнего топливной смесью на холостых оборотах, а во-вторых создать некое подобие ресивера для улучшения забора воздуха на высоких оборотах.

В результате максимальная скорость могла достигать до 52км/ч на ровной дороге в безветренную погоду, правда для таких скоростей ходовая откровенно слабая — тормоза никакие, амортизация нулевая, подшипники колес быстро изнашиваются… На третьей тысячи биение заднего колеса достигли критических, колесо отдали на переспицовку под новый обод.

В то же время не вызывал никаких претензий еще долгое время, только натяжитель цепи постоянно ослабевал, а ролик уже наждался в замене. На его место прекрасно вписался ВАЗовский ролик натяжения ремня ГРМ с надетым на него кольцом из велосипедной камеры для снижения шума. Тем временем сезон уже подошел к концу, а мотовел был законсервирован до весны. Пробег на одометре велокомпьютера составлял 4890 км.

Двигатель v50 как заводится

Весной было проведено плановое ТО, заменена моторная цепь, трос сцепления, задубевший бензошланг был заменен на трубку отвода картерных газов автомобиля «Ока», установлен новый бензофильтр, воздушный фильтр был разобран и промыт в бензине, все стыки при сборке промазаны герметиком.

свеча заменена на такую же новую, хотя и старая была в хорошем состоянии. кроме того на велосипед установлены передний клещевой тормоз и более широкое седло, заменена пришедшая в негодность ось заднего колеса и крепежные винты ведомой моторной звезды.

После долгого простоя мотор завелся с первых 5-7 метров, первое время работал как задушенный, но вскоре вернулись прежние характеристики. Первая 30 километровая поездка не выявила каких-либо дефектов, мотор работал ровно, имел хорошую тягу и плавный разгон.

Будем надеяться, что и новый сезон велосипед с китайским мотором не прекратит радовать своего хозяина.

Итог

F50 подходит больше для людей, имеющих опыт в обращении с подобной техникой.

В то же время цена в 250$ позволяет взять такой мотор именно для приобретения опыта и перехода на что-то более серьезное.

Кроме того благодаря «китайской дешке» многим удастся оживить давно пылящийся в дальнем углу дедовский мопед с отечественной «дешкой», ведь переделки для установки нового «сердца» сведены к минимуму.

Двигатель v50 как заводится

Матвеев Максим (^чОрт^)

« Вернуться назад Еще публикации »

Как ездить на автомобиле в минус 50

Для жителей многих регионов России суровые зимы – это норма, к которой приходится приспосабливаться самим и приспосабливать свои автомобили. 

В Якутске, например, уже в середине октября наступают настоящие тридцатиградусные морозы, поэтому большинство местных жителей «замораживают» машины во дворе (то есть вынимают аккумулятор) до весны и пересаживаются на общественный транспорт.

Из-за вечной мерзлоты в Якутске нет подземных парковок, поэтому теплые гаражи там — это особенная роскошь, доступная немногим, в некоторых новостройках их делают на первых этажах домов. Жители вынуждены оставлять машины на улицах, поэтому главная проблема – это завестись.

Как это сделать, если на улице минус 50?

Автопрогрев

Двигатель v50 как заводится

Жители северных регионов ставят себе системы автопрогрева типа Webasto на двигатель. Цена установки около 35 тысяч рублей. Система запускается дистанционно, и через час-полтора машина сможет тронуться.

В Новом Уренгое ставят столбики-розетки на парковочные места, но это считается менее безопасным.  

Не глушить автомобиль с осени

Двигатель v50 как заводится

Самый радикальный метод – вообще не глушить авто с осени. И так здесь поступают многие. С октября по апрель машину оставляют заведенной на сигнализации с ключом внутри, а открывают ее вторым.

Угонов не боятся. «Кто ж ее угонит в минус 50? В такой мороз людей на улице мало», — объясняет архитектор из Якутска Сергей Пермяков.

Машину лучше оставлять под небольшим уклоном, чтобы вода не накапливалась в выхлопной трубе, иначе авто заглохнет, и завести его будет проблематично. 

Серьезный минус постоянно заведенного авто – это увеличенный расход топлива. Кроме того, если машина стоит долго на морозе, то деформируются колеса: как шутят местные жители, они становятся квадратными.

Ночь под тентом

Двигатель v50 как заводится

Теплые портативные гаражи – штука недешевая, но очень полезная. Стеганые одеяла-чехлы натягиваются на кузов машины, и не дают ей промерзнуть. Стоят они от 6 до 20 тысяч рублей в зависимости от размеров авто.

«При длительном простое тент натягивают на машину, утягивают снизу, на глушитель надевают резиновую трубу для отвода выхлопных газов. Машина вообще не остывает, так и ездят всю зиму», — поделилась своим опытом Лариса из Якутска на автопортале Drom.ru. «На мой кузов (Toyota Vitz) вышло 11 тысяч рублей. Время сборки — 5-10 минут, разворачивать еще быстрее».

Второе лобовое стекло

Посмотрите, как красиво в Якутске зимой! Когда температура падает ниже минус сорока градусов, в городе стоит морозный туман, и едешь, как в молоке.  

И вот представьте, что в условиях такой видимости, водители затягивают боковые окна изнутри специальными пленками, которые держат тепло. С ними, правда, окна не открываются, но согласитесь, зачем вам их открывать в минус 50?

А вот на лобовое стекло ставят второе снаружи, чтобы оно не лопнуло на дороге. От дворников многие вообще отказываются на зиму.

Двигатель v50 как заводится

Одеяло для двигателя

Двигатель v50 как заводится

В минус 50-60 градусов неподготовленная машина промерзает за минуты: жидкости загустевают, резиновые детали становятся хрупкими и рассыпаются, окна покрываются инеем. Поэтому многие водители еще с осени начинают утеплять свой автомобиль.

В автосервисах такая услуга стоит рублей 500, говорит Лариса. «Глушитель заматывается асбестом, а потом низ затягивается брезентом. На двигатель бросают войлок или «автоодеяло» — позволяет быстрее прогреть мотор и на морозе остывает не так быстро. Некоторые умельцы даже шьют одеяло для аккумуляторов. Войлоком также утепляют полы в салоне».

Если двигатель не запускается?

Двигатель v50 как заводится

Наверняка некоторые водители сталкивались с такой проблемой, когда двигатель на Toyota Camry не запускается. Что же делать в таких ситуациях, кроме эвакуатора? Какие возможные причины могут быть? Рассмотрим подробнее.

Двигатель не запускается при нормальной работе стартера

Ниже указаны возможные причины:

  • Малый уровень топлива в бензобаке.
  • Возможно произошел перелив бензина в двигателе.
  • Неисправность в системе автоматической блокировки двигателя.

В этом случае, внутренние приборы и освещение горят тускло. сигнал звучит тихо или совсем не звучит. Это может быть вызвано одной из причин:

  • Разрядилась аккумуляторная батарея.
  • Нет контакта на клеммах аккумулятора.

Стартер не проворачивается — вариант первый

Это больше касается автомобилей, где есть функция интеллектуальной системы доступа без ключа. Система запуска двигателя может не работать из-за проблем в электрике — разомкнутая цепь, перегорел предохранитель. Однако не все так плохо, можно воспользоваться способом аварийного запуска.

  1. Поставьте машину на ручной тормоз.
  2. Рычаг переключения передач должен быть в положении «Р». Если невозможно перевести рычаг в обычном режиме, читаем ниже.
  3. Поверните переключатель «ENGINE START STOP» в режим ACCESSORY.
  4. Нажать и удерживать в течении 15 секунд переключатель «ENGINE START STOP»  и  одновременно сильно жать на педаль тормоза.
Читайте также:  Большой расход бензина на газели 405 двигатель причина

Если же удастся запустить двигатель таким способом, сама система может работать неправильно. Так что после таких случаев стоит посетить дилерский центр.

Стартер не поворачивается — вариант второй

При этом внутреннее освещение и приборы не включаются, не работает звуковой сигнал. Это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Одна или обе клеммы аккумуляторной батареи отсоединены.
  • Полностью разряжен аккумулятор.
  • Неисправность в системе блокировки рулевой колонки (автомобиле с интеллектуальной системой доступа без ключа).

Если рычаг переключения передач не удается сдвинуть при нажатии педали тормоза, вероятнее всего возникла проблема в системе стопора включения передачи. Указанные ниже меры можно использовать в качестве неотложной меры, чтобы убедиться в том, что рычаг переключения можно сдвинуть:

  1. Поставьте машину на стояночный тормоз.
  2. Если Ваш автомобиль без интеллектуальной системы системы доступа без ключа — повернуть ключ зажигания в положение «АСС». Если Ваш автомобиль оборудован системой доступа без ключа — поставить переключатель «ENGINE START STOP» в режим ACCESSORY.
  3. Нажмите на педаль тормоза.
  4. Нажмите кнопку отмены блокировки переключения передач.

Двигатель v50 как заводится

кнопка блокировки переключения передач

Всем удачи на дорогах!

Возможные неисправности и способы их устранения

Двигатель v50 как заводится

Самое слабое место моторов V-50 и V-501 — корзина сцепления. Внешняя чашка с лепестками («корзинка») крепится к ведущей шестеренке расклепанными шипами. При работе двигателя эти шипы постепенно расшатываются и, в конце концов, «корзинка» отрывается от шестеренки. Чтобы этого избежать нужно сваркой закрепить шипы в пазах «корзинки».

Перегрев двигателя тоже очень распространенная неисправность. У меня была такая проблемма: 1.5км и я стою на дороге, жду пока остынет двигатель и я смогу ехать дальше.

Как только обнаружите, что двигатель перегрелся, остановите его немедленно (езда с перегретым двигателем может вылиться в хорошенький кап ремонт (у меня, например, заклинило поршневой палец во втулке верхней головки шатуна)). Самое досадное крылось в том, что ни регулировка угла опережения зажигания, ни регулировка карбюратора не устранили эту проблемму.

А дело то было в чрезмерно изношенном правом подшипнике коленчатого вала. При работе двигателя ротор било так,что он цеплял за статор, создавая тем самым лишнюю нагрузку. После замены изношенного подшипника (а заодно и всех остальных) я начисто забыл о перегреве. Поскольку у меня мокик с ручным механизмом переключения передач, пришлось его регулировать.

Вроде бы все просто: покрутить упор на тросике и в путь. Но не тут-то было. Либо включалась только «нейтралка» и вторая, либо вообще ничего не включалась. Думал, что сломаны шестерни, разобрал двигатель, но… шестерни и муфта переключения были исправны…

Оказалось, что пружина, расположенная на вилке переключения передач, была настолько жесткой, что ее еле-еле можно было сжать в руках. После замены этой пружины работоспособность коробки передач была восстановлена. С ножной коробкой передач проблем, как правило, не бывает.

Она имеет заводскую регулировку и в процессе эксплуатации какой либо настройки не требует и если при сборке вы установили все регулировочные шайбы на свои места, коробка будет работать как надо. Если при движении скорости «выбивает», проверьте установлены ли фиксатор и его пружина.

Рывки при движении мокика обычно происходят вследствие чрезмерного износа кулачков шестеренок и муфты переключения передач. Иногда из-за повреждения резьбы не удается обеспечить необходимую герметичность между цилиндром и головкой цилиндра. Двигатель при этом не развивает полную мощность, перерасходует топливо, возможен даже быстрый перегрев двигателя. Обнаружить данную неисправность просто: из поврежденного места будет выделяться топливная смесь. Хорошо если резьба сорвана на гайке или, хотя бы, на шпильке. А вот если резьба сорвана в картере… выход есть. Достаточно в картере нарезать новую резьбу метчиком М8 и согласно рисунку изготовить ремонтную шпильку.

Двигатель v50 как заводится

Как видно из рисунка, шпилька точно такая же как и штатная, отличие лишь в том, что на одном из ее концов нарезана резьба М8. Кстати, при работе двигателя не прикасайтесь к клемме «З» — ощущения непередаваемые, и не заправляйтесь на «ПТК» — бензин просто х…

В заключении хотелось бы пожелать всем удачи, если что-то не получается, не спешите разносить всю мастерскую, как это иногда делаю я.

Двигатель v50 как заводится

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель v50 как заводитсяДвигатель v50 как заводится

Современный исправный автомобиль должен без проблем заводиться при такой температуре. Для этого его нужно заранее готовить к зиме. На что нужно обратить внимание рассказано здесь.

Если же автомобиль плохо заводится, то что-то не в порядке. Начнём с бензина. В бак должен быть залит высокооктановый, качественный бензин.

При низкой температуре бензин хуже испаряется, поэтому важно, чтобы в бензине были легкие фракции, которые входят в высокооктановый бензин.

Также важно, чтобы бензина в баке было как можно больше. В противном случае в баке образуется конденсат и вода стекая на дно бензобака замерзает. Второе условие хорошо заряженный аккумулятор. Как проверить аккумулятор написано здесь.

Третье условие успешной заводки двигателя автомобиля это хорошее состояние свечей зажигания. Лучше всего поставить новые свечи. Работу старых свечей проверяем пользуясь этой статьёй. Если свечи хотя бы слегка влажные от бензина – мотор не заведётся.

Свечи надо прокалить на газовой плите или на газовой горелке. Четвёртое условие, в двигателе должно быть залито зимнее масло, оно менее вязкое и стартёру легче вращать маховик. Заводим мотор так. Включаем зажигание и ждём десять секунд.

Если есть педаль сцепления, то выжимаем её.

В карбюраторном двигателе вытаскиваем ручку подсоса до упора, переводим ключ зажигания в положение “старт”. Держим в этом положении до момента заводки двигателя, но не более десяти секунд. Если мотор не завёлся, делаем минутную паузу.

Если стартёр вообще не крутит, то ищем причину, методика здесь. Очень важно определить на слух скорость вращения коленвала двигателя. Она должна быть хотя бы два оборота в секунду. Делаем повторный запуск.

Всего допустимо сделать три – четыре безуспешных попытки не более.

Если за четыре попытки автомобиль не завёлся, надо искать причину, а не крутить без толку стартёр, окончательно разряжая аккумулятор. Как найти причину смотрите здесь.

Если аккумулятор крутит хорошо, то пятую попытку делаем полностью нажав в полик педаль газа. Это необходимо, чтобы продуть цилиндры от лишнего бензина. Если аккумулятор разрядился, то можно “прикурить”. Как это правильно сделать написано здесь.

Будьте очень аккуратны и внимательны, при коротком замыкании аккумулятор может взорваться.

После того как мотор заведётся, убираем педаль газа, очень плавно пробуем отпустить сцепление, в противном случае мотор заглохнет. Долго греть двигатель не следует. Как только стрелка указателя температуры сдвинется с места можно плавно и без ускорений двигаться. Если же плавная езда невозможна и автомобиль сильно нагружен, то следует его прогреть хотя бы до 60 градусов по Цельсию.

При более сильных морозах, возможно, придётся на ночь снимать аккумулятор, чтобы он согрелся. Ёмкость холодного аккумулятора намного меньше, чем тёплого. Можно использовать специальные баллончики для запуска мотора.

Они содержат легковоспламеняемую смесь эфира и бензина. Сразу перед пуском надо прыснуть струю во впускной коллектор. Заводить машину буксировкой не рекомендую – может перескочить ремень газораспределительного механизма и проблем только добавится.

Если у вас цепь, то заводка буксировкой возможна.

Если в вашем регионе сильные морозы дело обычное, а гаража у вас нет, то целесообразно установить автономный (работающий на бензине) предпусковой подогреватель. Для аккумулятора неплохо использовать термокейс. При наличии гаража для подогрева охлаждающей жидкости лучше применить электроподогреватель.

При каком мин. напряжении на аккумуляторе двигатель заведется?

Опции темы

  • Такой децкий вопрос, на засыпку )) Как думаете, при каком минимальном напряжении на аккумуляторе (напряжении без нагрузки) двигатель заведется стартером? 11.5 в — заведется?

    а 11.0 в? )

  • условия: — температура авто и окружающей среды +24С, — масло в двиге 5W30, — двиг J30A, АКПП, — аккумулятор работает в России 6.5 лет. сколько он работал в Японии, представления не имею.

    — перед запуском машина стояла в гараже без движения 40 суток.

    Читать еще:  Двигатели ямз характеристики турбонаддув

    Че-то я не понял- важно же не напряжение, а емкость и пусковой ток. А так десять пальчиковых батареек по 1,5 В дадут 15 вольт, но двигатель не заведут.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector