Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

После станции, промывки карбюратора, замены свечей, настройки трамблера на холодную очень плохо заводится. На теплую, горячую сразу же. Помогите, в чем причина?

  • Не включается стартер на ВАЗ – 5 ответов
  • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Горячий пуск на ВАЗ, классика – 4 ответа
  • Не могу завести ВАЗ – 4 ответа
  • Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика? – 4 ответа

Проверьте карбюратор, может бенз после остановки за время простоя испаряется — мотор то тёплый — пока стартер крутите насос закачивает в поплавковую камеру и мотор при появлении бензина заводится.

Не каждый слесарь может правильно настроить карбюратор.

Для холодного пуска двигателя должен быть нужный пусковой зазор воздушной заслонки. Эта величина на вашем карбюраторе должна быть 5,5мм (на «Солексе», там размер меньше). Можно проверять например хвостовиком сверла подходящего размера

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Регулируется отвёрткой этим винтом

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Перед регулировкой надо вывернуть пробку

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

И ещё один момент — это диафрагма пускового устройства, если она прохудилась, то пуск обязательно будет затруднён

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

— При прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается. Он не подает признаков жизни. Вспышек в цилиндрах нет.

— Двигатель «схватывает», происходит несколько вспышек и он глохнет. Чаще всего это происходит по причине каких-либо нарушений в системе зажигания или из-за перебоев в подаче топлива. В этой статье, как уже говорилось выше, будут рассмотрены причины этой неисправности, связанные с карбюратором автомобиля (2105, 2107 «Озон», 2108, 21081, 21083 «Солекс» и их модификации) .

Обычно холодный двигатель не запускается или запускается с трудом и глохнет , по причине того, что карбюратор приготавливает слишком бедную или наоборот слишком богатую топливную смесь, которая попросту не воспламеняется.

Например, если вспышек в цилиндрах нет вообще или они слишком редки, значит топливо в него вообще не попадает или поступает в недостаточном количестве — топливная смесь сильно переобеднена.

Если вывернутая свеча зажигания сырая (залита бензином), значит бензина поступает слишком много — топливная смесь переобогащенная.

Причины неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере карбюратора

После длительной стоянки или на жаре оно испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Засорен сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Выверните пробку , достаньте фильтр, прочистите его сетку (можно зубной щеткой), промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Также следует прочистить посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Зависание иглы игольчатого клапана в верхнем, запирающем подачу топлива положении

Аккуратно постучите по карбюратору , если не помогло, то снимайте верхнюю крышку карбюратора и восстанавливайте подвижность иглы вручную. Возможно игла залипла или стала на перекос в корпусе клапана.

Помимо этого проверьте не задевает ли поплавок (поплавки-на «Солекс») за стенки поплавковой камеры и не заедает ли кронштейн поплавка на своей оси заставляя иглу находиться в верхнем (запирающем) положении.

  Крепление маршрутного компьютера штат приора xdДвигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Воздушная заслонка полностью не закрывается при вытянутой рукоятке подсоса

Необходимо сильно обогатить топливную смесь при холодном пуске, если заслонка полностью не перекрывает сечение первой камеры или перекрывает неплотно, смесь обогащается в недостаточной мере так как приток воздуха в карбюратор слишком велик и двигатель не пускается.

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Проверьте исправность деталей привода. Отрегулируйте его.

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон» Возможно заедание воздушной заслонки на своей оси. Выясните причину заедания (загрязнение, механическая деформация) и устраните.

  • Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода
  • В случае неисправности его игла может полностью перекрыть подачу топлива на холостом ходу.
  • электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

При включенном зажигании и остановленном двигателе снимите и наденьте на него провод. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана. Если его нет , пробуем соединить отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет , меняем клапан. Щелчок появился, проверяем исправность элементов системы ЭПХХ.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

Также, проверьте как завернут клапан, если неплотно, то подтяните, но не переусердствуйте, слишком сильно не затягивайте так как можно смять топливный жиклер, вставленный в него или, что еще хуже — посадочное гнездо в крышке карбюратора..

На карбюраторах с держателем топливного жиклера системы холостого хода выкрутите держатель и проверьте не засорился ли топливный жиклер. Засорение устраните и продуйте его сжатым воздухом.

”Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Визуально осмотрите трубки и шланги ведущие к карбюратору . На карбюраторе с вынесенным пневмоклапаном осмотрите идущие к нему трубки. Проверьте их целостность и плотность посадки.

  1. На изображении вероятные виновники «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.
  2. места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс
  3. Неправильно отрегулировано пусковое устройство

Оно должно слегка приоткрывать закрытую воздушную заслонку при пуске двигателя, увеличивая приток воздуха в карбюратор, предотвращая переобогащение топливной смеси при первых вспышках в цилиндрах. Также не стоит забывать, что дроссельная заслонка первой камеры карбюратора при взведенном пусковом устройстве должна быть приоткрыта на определенный зазор.

  • пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
  • Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры
  • Негерметичный клапан вызывает «перелив» топлива, смесь черезмерно переобогащается, свечи заливаются.

Замените узел, в продаже имеются иглы с резиновым наконечником. Если попадется нормальная о ремонте можно забыть надолго.

  1. Статьи на сайте по игольчатому клапану:
  2. проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
  3. Неправильно отрегулирован уровень топлива
  4. В результате неправильной регулировки уровня топлива в поплавковой камере или повреждения частей поплавкового устройства (поплавков запорного клапана) возможно переобогащение или наоборот переобеднение топливной смеси, двигатель в итоге не пускается.
  5. приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
  6. Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере:
  7. Засорены топливный или воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры

Снимите крышку карбюратора, выверните воздушные жиклеры, выверните топливные жиклеры обеих камер, снимите диффузоры. Промойте их ацетоном, прочистите тонкой проволокой или деревянной палочкой, продуйте сжатым воздухом.

элементы ГДС карбюратора 2105, 2107 Озон

  Как снять звездочку распредвала

  • На карбюраторе 2108 Солекс проводим аналогичную прочистку.
  • элементы ГДС карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
  • Примечания и дополнения
  • Перед поиском причин того, что холодный карбюраторный двигатель не запускается следует проверить систему зажигания, так двигатель может не запускаться по причине ее неисправности.
  • Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

Большая часть автолюбителей сталкивалась с проблемой, когда карбюратор ВАЗ 2107 на холодную не включается. Можно сказать, что если машина долго стоит без каких-либо действий или при понижении и температуры, автомобиль не в силах завестись.

Такое состояние возможно при длительном накопления проблем, когда хозяин не обращает на них внимания и не чинит своего “любимца”. Карбюратору необходимо определённое время, по истечению которого он должен завестись. Если это не произошло, то следует обследовать силовой агрегат и привести механизмы в порядок.

Подготовительные мероприятия

Если карбюратор ВАЗ 2107 плохо функционирует и не запускается после нагрева, то стоит проверить автомобиль на неисправности.

Технический осмотр состоит из нескольких пунктов:

  1. Необходимо проверить уровень жидкости в механизмах двигателя.
  2. Следует проверить внешние поверхности на проблему протечек масла, антифриза или топлива. Тщательно осмотреть провода под напряжением, подключённые к свечам зажигания. Контакты должны быть без каких-либо нагораний.
  3. Если машина стоит долгое время без движения, то часть бензина испаряется. Для восстановления уровня, необходимо подкачать ручным насосом.

Следующим этапом считается включение двигателя. Водитель садится за руль и выжимает педаль сцепления при включении стартера. Если он прокрутился более 10 раз, и двигатель не завёлся, то следует провести проверку на поломку механизмов автомобиля.

Почему ВАЗ 2107 плохо заводится на холодную?

Всё марки машин со временем перестают заводиться, или же вовсе ломаются. У каждой своя система эксплуатации, поэтому порою необходим индивидуальный подход.

Однако существуют универсальные причины затрудненного запуска, считающиеся самыми популярными:

Часто ВАЗ 2107 карбюратор не заводится на холодную, не являясь исключением. Сложность этого преследует водителей долгое время, усложняя жизнь. Следует провести полную диагностику проблемных систем. Это позволит ликвидировать причину такого состояния.

Если нет возможности своевременно устранить проблему, то применяют советы “первой помощи” при морозе.

  1. Включая зажигания, следует подождать несколько секунд. Бензонасос должен накачать бензин. После этого можно завести двигатель.
  2. Возможно проблема решится, если выжать педаль газа и попробовать завести двигатель. Это продувает камеры сгорания от топлива, который скопился за время бездействия.
  3. Автомобиль с механической коробкой передач рекомендуется заводить, выжав сцепление. При этом необходимо продержать его несколько секунд.
  4. Следует, сразу после обнаружения проблемы дать аккумулятору разрядку. Включить музыку, помигать фарами или сделать что-либо другое.
  5. Чтобы снять нагрузку с аккумулятора при включении зажигания, стоит выключить все электроприборы.
  6. Если замёрзли дверцы, дворники или замки следует выполнить рекомендации: ✔ открыть не замерзшую дверь, завести двигатель и прогреть автомобиль; ✔ возможно использовать специальные растворы и аэрозоли; ✔ обливать замок горячей водой; ✔ провести нагревание ключа зажигалкой или спичками, вставить в замок и аккуратно повернуть; ✔ на крайний случай можно залить в замок медицинский спирт.
Читайте также:  Большие обороты и ошибка двигателя

Неисправность системы зажигания

Если усложняет жизнь постоянная проблема плохого зажигания карбюратора ВАЗ 2107 на холодную, то возможно обратить внимание на причину неустойчивого искрообразования. Для исключения подозрений необходимо провести проверку неисправности системы зажигания.

Она производится в следующем порядке:

  1. Осмотр всех элементов. В том числе зажигание, провода, свечи, распределители.
  2. Убедиться в том, что они правильно установлены.
  3. Мониторинг внешнего вида контактов, толщину зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Оценка выносливости элементов системы зажигания.

  Турбина на мотоцикл своими руками

Оценка проводится вместе с помощником. Он необходим для того, чтобы включать зажигание и пытаться запустить двигатель. В это время хозяин машины снимает провод из одной свечи и надевает на холодную деталь. Для пробного запуска, необходимо её прижать к металлической части.

Между свечами должно проскакивать что-то наподобие искры. Если это не произойдёт, следует серьезно отнестись к ситуации и обратиться к специалисту. Следующим по очереди на проверку относятся бензонасос и карбюратор. От этого зависит качество смесеобразования.

Неисправность топливной системы ваз 2107

Двигатель ВАЗ устроен так, чтобы работал долговечно и с весомой надёжностью. Однако всё же бывают ситуации, когда агрегат перестаёт заводиться.

  1. Топливная система ваз 2107
  2. В этом случае возможны следующие проблемы:
  1. Карбюратор засорился или в поплавковой камере пониженный уровень топлива.
  2. Повреждение мембранного устройства.
  3. Нарушена непроницаемость трубки между устройством с усилителем тормозов.
  4. Проблемы с мембраной бензонасоса.

Чтобы исправить эти проблемы, следует разобрать карбюратор с прочисткой и ремонтом жиклеров и каналов. Машина может некоторое время не заводиться. Это заключается в том, что прокладкам и мембранам уделено недостаточно внимания. Поэтому отсутствует непроницаемость между деталями, и происходит подсос воздуха.

Возможна поломка бензонасоса. Тогда не произойдет запуска ник двигателя ВАЗ 2107 на холодную. Карбюратор будет плохо получать горючее. Это приведет к плохому смешения смеси. Особенно после длительной стоянки, автомобиль будет заводиться с затруднением, когда уровень жидкости в поплавковой камере окажется недостаточной.

Неисправность стартера

Автомобиль запускается с помощью электрического стартера. Только возможно возникновение трудностей.

Они возникают по следующим причинам:

  • Аккумулятор окажется разряженным;
  • Произойдет сбой во втягивающем реле;
  • Обгонная муфта будет неработоспособной.

Если машина не заводится, а карбюратор работает и система зажигания настроена по всем стандартам, то скорее всего причина в поломки стартера. Сначала необходимо проверить заряд аккумулятора. При недостатке его следует подзарядить и повторно проверить на работоспособность. Если после данной процедуры проблема останется, то снимается механизм для ремонта или замены.

Если вы выяснили что проблема в стартере, рекомендую починить его как это показано в видео:

Подведем итоги

Следует знать, если устранить все проблемы на двигателе в холодную погоду, перечисленные выше, то высока вероятность “излечения” автомобиля. В первую очередь необходимо проверить карбюратор, который чаще всех агрегатов засоряется, а затем провести осмотр других систем, отвечающих за надежный и безопасный старт.

Важно каждый раз обращать внимание на все причины. Даже если они не дают повода задуматься о поломке автомобиля. Если незамедлительно начать диагностику и последующий ремонт, то возможны незначительные проблемы.

В иных случаях большая вероятность потери достаточного количества времени на исправления не работоспособных механизмов. Что же касается того, если машина ни с того ни сего перестала заводиться при низких температурах. Этого нельзя избежать, как бы автолюбители не хотели.

Самой частой проблемой можно назвать разряжение аккумулятора. Однако даже в этом случае он может сломаться. Поэтому необходимо следить за всеми механизмами и агрегатами.

Карбюратор солекс плохо заводится на горячую

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Причём это будет разговор о правильно отрегулированном карбюраторе!А что это значит?

А это значит, что система ХХ должна быть отрегулирована винтом качества на режим обеднённой смеси, при которой обеспечивается необходимый минимум выброса СО. Как такой регулировки достичь — это наша преамбула ????

Напомню, что регулировку системы ХХ нужно производить на прогретом горячем моторе. Предварительно сразу устанавливаем винтом Количества (я его называю винтом оборотов двигателя) обороты 800об/мин. Заворачиваем винт Качества до ощутимого падения оборотов. Это наша исходная точка настройки.

Теперь винтом Качества надо найти максимум оборотов — найти верхушку «горки» (графика). Нашли максимум? — это и есть оптимальная работа на стехиометрической смеси (то есть 1:14,7).

Но штука в том, что в этом режиме топливо сгорает не полностью, а не полностью сгоревшим продуктом и является этот газ СО, подышав которым можно отравиться (гемоглобин в крови повредится и кровь перестанет переносить кислород!)

Теперь винтом Количества установить обороты 900об/мин (на 100 больше нормы). И теперь магия: винт Качества заворачиваем — обедняем смесь, — до тех пор, пока обороты не упадут до 800об/мин. Так примерно на глазок без измерителя СО можно достичь требуемых показателей по выхлопу. Можно ещё придушить, тогда СО вообще будет «на нулю», но этого не надо делать.—————————————

Итак, горячий мотор на ХХ работает на немного обеднённой смеси. А что будет при холодном моторе? При холодном моторе смесь будет сильно обеднённой, настолько, что искра не сможет её поджигать! Почему это так: Карбюратор РАСПЫЛЯЕТ бензин в воздухе в мелкие капельки! Получается не смесь воздуха и ПАРОВ бензина, а смесь воздуха и капелек бензина. Капельки искрой не воспламеняются.

Именно смесь паров бензина в воздухе является горючей смесью, способной к воспламенению искрой. Пока смесь воздуха с капельками проходит по горячему впускному каналу, потом всасывается, потом сжимается — все капельки благополучно испаряются. Но не на холодном моторе! И что делать на холодном моторе? — надо обеспечить ПОДСОС доп.

бензина, чтоб капелек было больше в воздухе и с них испарилось больше паров!

1. ЗАПУСК ОСТЫВШЕГО МОТОРА — выполняем С ПОЛНОСТЬЮ вытянутым подсосом, НЕ нажимая на педаль газа! (Обычно полезно перед запуском, а это обычно в гараже, подкачать бензин вручную насосом в поплавковую камеру) «Подсос» является не просто «воздушной заслонкой на тросике», а «автоматическим пусковым устройством».

Когда вы «подсосом» перекрываете воздушную заслонку — это ещё не всё! Вакуумное автоматическое пусковое устройство ПРИОТКРЫВАЕТ её в зависимости от оборотов при запуске стартёром! Эта система так отрегулирована, чтоб без педали газа сама обеспечила нужное дозирование бензина, приоткрывая закрытую тросиком воздушную заслонку подсоса! (Но это всё действует только при полностью вытянутом подсосе!) Если в этот момент ещё и жмякать по педали газа — вы всё напутаете и будете исправный автомобиль долго заводить! Холодный мотор на подсосе заводится не прикасаясь к педали газа просто на раз! Если не с полтычка, то с первого тычка заводится! Теперь уже задвигайте подсос по ситуации и по мере прогрева. Как отрегулировать это самое «пусковое устройство» — это отдельная тема, там есть свои винт Количества и винт Качества, пусковой зазор в заслонке и обороты прогрева…ДА, есть приём — перед запуском холодного мотора пару раз нажать педаль газа — впрыснуть из ускорительного насоса в коллектор немного бензина, подождать пару секунд пока он испарится и заводить. Наверное в морозную погоду это оправданно. Если бы ещё быть уверенным. что там что-то впрыскивается, ведь с прошлого запуска у нас остатки бензина испарились в том числе и из УН… :)))

  Уаз греется ближний свет

2. ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО ТОЛЬКО ЧТО ОСТАНОВЛЕННОГО МОТОРА — выполняем с полностью утопленным подсосом.

(естественно) И снова НЕ трогаем педаль газа! Система ХХ сама всё дозирует как надо! Начнёте жмякать по педали — набрызгаете в горячий коллектор бензина, он сразу испарится и будет вам «паровая пробка» в коллекторе — переобогащённая парами смесь! Снова будете полностью исправный автомобиль долго мучить стартёром.

3. ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО МОТОРА ПОСЛЕ НЕДОЛГОГО ПРОСТОЯ — мотор всё ещё прогретый и запускается тоже без подсоса.

Но в этом случае есть нюанс: дело в том, что современные бензины кипят при температурах ниже температуры мотора! При 60-70 градусах… То есть, когда вы едете, карбюратор горячий — бензин у него в попл.

Читайте также:  Двигатель бмв м50 на каких моделях

камере тупо кипит! Пока мотор работает, это кипение никак не мешает — свежего воздуха хватает, чтоб продуть эти пары, и они учтены в регулировках, ведь когда вы настраивали винтом Качества, бензин тоже кипел!НО когда мотор постоял — бензин из попл.

камеры испарился, а пары скопились в большом количестве в коллекторе и в кастрюле! Двигатель не запустится, пока эти пары не продуются свежим воздухом! Если вы ещё и начнёте по педали жмякать — ещё набрызгаете бензина, ещё хуже сделаете…

В ЭТОМ РЕЖИМЕ надо перед началом запуска, один раз нажать педаль газа и удерживать нажатой примерно на 1/3 и запускать удерживая её нажатой. Да, немного впрыснете бензина из УН.

(поэтому лучше всего нажать педаль сразу после включения стартёра) Но вы приоткроете заслонку! И при начале запуска, мотор быстро продует коллектор свежим воздухом и запустится уже с третьего-пятого тычка! (тут ещё и надо, чтоб насос накачал бензина в попл.

камеру) Тут уж педалью уловите момент запуска и прогазуйте — продуйте окончательно коллектор на повышенных оборотах, мотор как-бы прокашляется и заработает ровненько, тут и можно отпустить педаль газа.

  Как сделать динамометрический ключ своими руками

Ну и ясное дело, если мотор отказывается заводиться в указанных случаях, знать имеются какие-то неполадки или нарушения регулировок. Для работы ИСПРАВНОГО мотора нужны две вещи: приготовление правильной горючей смеси и зажигание. Если оба ингредиента приготовлены — у исправного мотора нет шансов НЕ запуститься.

Дополню и то, что карбюратор рассчитан на приготовление смеси и запуск мотора при пусковых оборотах не ниже 200об/мин. (на самом деле запуск происходит и при значительно меньших оборотах.)

заранее благодарен всем ответившим

Кстати, если дело в падении уровня бензина, то перед запуском горячего движка можно попробовать подкачать бензин бензонасосом для проверки. Моя версия:

Скорее всего бензин кипит, его пары попадают в впускной коллектор и при попытке запуска смесь очень богатая. Поэтому мотор и не заводится. Если нажать газ до упора, первая заслонка полностью открывается и смесь обедняется (так как главная дозирующая практически не работает из-за недостатка разряжения).

Вообще залитые свечи сушат именно при полностью открытых дроссельных заслонках (народная мудрость :-)) Лучше если карб с последовательным открытием заслонок (вебер или солекс)

+++ Ты скажешь, а как же бензонасос? Ведь он должен этот уровень быстро восполнить. Но в том-то и дело, что раскаленный бензонасос так же имеет и создает паровые пробки, которые не дают возможности быстро наполнить камеру. Ты крутишь стартер, а в камеру идет пена вместо бензина.

А что бы наполнить камеру бензином, этой пены нужно очень много, т.е. насос должен работать очень быстро, чего не может обеспечить стартер с его малыми оборотами.

А вот когда педаль газа в пол и первый дроссель полностью открыт, то из главной дозирующей системы засасывается больше бензина, не смотря на то, что его уровень в камере мал, — смесь обогащается и движок схватывает.

Теперь бензонасос работает более энергично и гонит больше пены в камеру, а там уж к насосу подходит более холодный бензин из бака, пены становится все меньше и меньше и наконец начинает поступать бензин без пены. Уровень топлива повышается и машина начинает работать штатно.

+++ А после часовой стоянки паровые пробки в насосе уже исчезли и не образуются, поэтому он быстро наполняет камеру.

Все это вполне возможно.

Надо просто проверить. Если бензина мало, то достаточно будет подкачать его бензонасосом до запуска.

Если паров много и смесь богатая, надо снять крышку воздушного фильтра, пару раз ей там махнуть для проветривания, и поставить на место.

  Чем лучше промазать днище автомобиля

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 26, 2010 6:48:05

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится наДвигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 6:49:02

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 7:31:56

  • Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
  • нет, когда на газульку жмешь тогда «льется»
  • Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
  1. Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
  2. А еще одно упустил что когда заводишь на горячую, она с первого оборота схватит(но слабенько) и потом начинается ЖИ-ЖИ-ЖИ
  3. Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение mort » Пн май 17, 2010 23:38:21

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Curious » Пн май 17, 2010 23:48:01

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 18, 2010 5:51:13

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 10:51:56

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 18, 2010 11:27:09

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение mort » Вт май 18, 2010 12:10:29

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:16:49

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:19:23

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение Vazik 07 UA » Ср июн 09, 2010 10:00:06

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 9:22:00

Как то не придавал значения, но вот думаю дай разберусь почему когда утром не холодную завожусь (без воздушной заслонки) заводится с пол тика. А вот когда машина прогретая заводка немного затруднительная, приходится стартер крутить 2-3 с. Давайте что нибудь решать. Вот что нашел:

Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго.

Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.

источник: autocry Кто что думает

Вам также может понравиться

Плохо заводится на холодную карбюраторный ваз 2109

С наступлением зимы, большинство карбюраторных машин приносит своим владельцам хлопоты. Не исключением являются и карбюраторный ваз 2109, которые плохо заводятся на холодную. Причин такого пуска может быть множество. В этой статье будут рассмотрены самые распространенные причины почему на холодную плохо заводится карбюраторный ваз 2109.

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Не правильный пуск двигателя ВАЗ 2109

Перед тем, как делать определенные выводы, необходимо убедиться в том, что водитель правильно выполняет требования по запуску холодного двигателя. Для этих целей карбюраторные двигатели имеют привод ручного управления дроссельной заслонкой. Без использования этого механизма, запустить машину, особенно в холодное время, довольно проблематично.

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Заводить движок нужно в следующей последовательности:

  • Открыть капот и подкачать топливо ручной педалью бензонасоса
  • Вытащить рукоятку управления воздушной заслонкой на себя
  • Подкачать бензин в коллектор педалью акселератора
  • Не нажимая педали газа, запустить двигатель

С первого раза завести мотор может и не получиться. Но со второго раза должно. Также нужно заострить внимание на накачку бензина педалью газа. Тут главное не переусердствовать, иначе можно залить свечи и тогда двигатель точно не запустится. Если это все-таки произошло, и машина не завелась, то выжмите педаль до упора, включите стартер и, пока она вращается, медленно отпускайте педаль газа.

Плохо крутит стартер на холодную ВАЗ 2109

Это одна из самых основных причин плохого пуска лады. Здесь есть две стороны: стартер подклинивает или замерз аккумулятор. Если с первым случаем все понятно, то второй требует особого внимания.

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

При сильных морозах, АКБ рекомендуется заносить в дом и ставить на зарядку, тогда проблемы с пуском останутся позади. Но если этого не сделать, то задача может усложниться. Для запуска понадобится включить ближний свет на некоторое время – это разогреет электролит.

После этого, можно пробовать включать стартер не более чем на 3 секунды. Каждая новая попытка запустить мотор должна сопровождаться паузами в 30 секунд, 1 минуту и 2 минуты.

В противном случае, аккумулятор сядет до конца и вместо поездки придется ждать, пока аккумулятор зарядится.

Загустевшее масло

Если летом можно заливать масло с меньшей вязкостью или 20w40, то в сильные морозы оно замерзает. Провернуть коленчатый вал с замерзшим маслом становится очень трудно, поэтому производитель рекомендует лить на зиму моторные масла с вязкостью 5w40.

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Другой вариант решения этой проблемы – применение предпусковых подогревателей, которые включаются в сеть 220 В и подогревают тосол. За счет теплопередачи металлических частей двигателя ВАЗ 2109 карбюратор, масло становится жиже, и мотор может спокойно работать даже в сильные морозы.

Читайте также:  150 тюнинг двигателя китайского

Неверно выставлен угол опережения зажигания

Если ВАЗ 2109 плохо заводится не только на холодную, но и на горячую, то проблема может коснуться системы зажигания. Неправильный угол опережения ухудшает пусковые свойства, из-за чего запуск становится проблематичным.

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Обычно, проблемы запуска наблюдаются при позднем зажигании. В этом случае, можно заметить черный дым из выхлопной трубы, электроды свечей покрываются черным нагаром, а в глушителе слышны хлопки при нажатии на педаль акселератора. Можно попробовать повернуть трамблер на несколько градусов или отрегулировать зажигание с нуля. Проблема должна исчезнуть.

Однако слишком ранний угол приводит к:

  1. Детонаци;
  2. Перегреву двигателя;
  3. Обеднению смеси.

Проблемы системы питания двигателя ВАЗ

В первую очередь, нужно проверить воздушный и топливные фильтра. Если они сильно загрязнены, двигатель плохо заводится на холодную. Конструкция девятки предусматривает два топливных фильтра, расположенных под капотом и машиной и один воздушный. Если они целые, то проверяем работу бензонасоса.

Попробуйте накачать бензин ручным приводом. Если он закачивается плохо, то неисправность кроется в топливном насосе.

Следующий на очереди – карбюратор. Неправильная регулировка может привести к тому, машина будет плохо заводиться на холодную. Обороты холостого хода не должны превышать 900 и опускаться ниже 700. Нагар на свечах зажигания недопустим. В противном случае, агрегат нуждается в грамотной настройке.

Газораспределительный механизм

Последнее – это клапана. Перед тем, как настраивать карбюратор, необходимо проверить зазоры в клапанном механизме. Делается это на холодном двигателе, так как металл при нагреве расширяется.

Зазоры должны составлять
У впускного 0,2 миллиметра У выпускного 0,35 миллиметра

Нарушение в зазорах ухудшает компрессию. В этом случае теряется не только мощность, но и ухудшаются пусковые свойства автомобиля.

Это основные причины того, почему плохо заводится на холодную ВАЗ 2109. Если ни один из этих советов не помог, то лучше обратиться к специалистам.

Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на горячую

Содержание:

  1. Полезные рекомендации
  2. Пошаговая инструкция

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сегодня достаточно распространены. При этом не редко возникают ситуации, когда двигатель не удается завести вовсе, либо он плохо заводится на горячую.

На решение такой проблемы вряд ли уйдет несколько минут. Потому первым делом подготовьте себя морально, настройтесь на длительную работу со своим карбюратором.

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится наДвигатель девятки

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попробуйте выполнить несколько действий. Так вы можете найти ответ, почему двигатель не заводится.

  1. Поднимите капот, осмотрите визуально состояние вашего карбюраторного силового агрегата.
  2. Посмотрите, надежно ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма или провод не редко становились причиной необдуманных решений и существенных финансовых затрат на ремонт, которых на практике можно было избежать.
  3. Оцените состояние топливного насоса. Не редко причиной ухудшения при попытках завести машину или отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если слишком горячий, вероятность выхода его из строя высока. Лучше заменить.
  4. Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Возможно, их давно пора поменять, а вы все тяните с этим.

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • При необходимости оба элемента заменить;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
  • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.

На практике карбюратор может плохо заводиться по самым разным причинам. Некоторые из них не связаны с самим двигателем. Потому оптимальное решение — это полноценная диагностика на автосервисе.

Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, постоянно глохнет на холостых, вы столкнулись с достаточно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:

  • Замените иглу;
  • Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
  • Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
  • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.

«>]

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится наИгольчатый клапан

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Этап ремонта Ваши действия
Поверните ключ зажигания, проверьте стартер Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены
Проверьте уровень топлива в баке Ориентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит
Убедитесь в наличии искры Извлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.
Проверьте искру на центральном проводе от катушки Применяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент
Оцените состояние системы питания Если сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос
Фильтр тонкой очистки Посмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить
Шланги подачи бензина Убедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые
Свечи зажигания Мы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания
Высоковольтные провода трамблера Снимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль
Крышка трамблера Наличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок
Датчик Холла Достаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора
Расположение высоковольтников трамблера Не редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете
Ремень ГРМ Найти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не позволила вам отыскать ответ, почему же карбюратор не может должным образом завестись, придется ехать на СТО.

Практика показывает, что детальный осмотр агрегатов машины и замена изношенных, поврежденных элементов сразу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без проблем заводится как на холодную, так и на горячую.

 Загрузка …

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector