Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

Система впрыска воды в двигатель — один из самых доступных элементов тюнинга автомобиля, позволяющих повысить мощность мотора. Это еще и одновременно улучшает показатели экономичности. Внедрение такой системы не предусматривает серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля, поэтому может быть произведено своими руками.

Что это

Впрыск воды в ДВС — идея, пришедшая в автомобильную отрасль из авиастроения. Еще во времена Второй Мировой войны американские и немецкие инженеры использовали впрыск смеси воды и метанола в двигатели истребителей. Тем самым повышается мощность моторов в режиме форсажа. Развитие этой идеи было похоронено после наступления эпохи турбореактивных двигателей.

В 80-е годы XX столетия технология вернулась, но уже в автоспорте. Впрыск воды начал использоваться для повышения отдачи двигателей гоночных болидов Формулы-1, а позднее в гонках на выносливость Ле-Ман и в раллийной серии.

Однако неизменно конструкция запрещалась организаторами чемпионатов. Максимального распространения идея впрыска воды в мотор достигла в мире дрэг-рейсинга, где не было серьезного контроля со стороны организаторов гонок.

С этого момента впрыск воды в цилиндры поршневых ДВС стал одним из элементов автотюнинга.

Такое положение не изменило даже появление интеркулеров, которые более эффективны, чем системы впрыска воды в двигатель.

Последние до сих пор остаются популярны из-за своей дешевизны, неприхотливости и легкости установки. Однако используют их, как правило, на высокофорсированных двигателях, особенно оснащенных турбиной.

Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

Принцип работы

Принцип работы впрыска в мотор основан на работе отдельной форсунки, через которую во впускной коллектор мотора впрыскивается вода.

В итоге топливно-воздушная смесь (ТВС) состоит не только из бензина и воздуха, но и воды. Так как она обладает большей теплоемкостью, то температура в цилиндрах мотора снижается, а температура взвеси — повышается.

Такая смесь обладает большей плотностью и весом, что позволяет тратить меньшие ресурсы на сжатие.

В результате повышается КПД и отдача мотора: увеличивается мощность (до 20 %), повышается крутящий момент, уменьшается детонация. Одновременно из-за использования воды снижается концентрация вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Есть у системы впрыска воды в топливо и свои недостатки.

  1. Почти ни одна система впрыска воды в двигатель не позволяет добиться равномерного распределения жидкости. Один или несколько цилиндров получают меньший объем воды, в результате работая на обедненной смеси. В результате могут наблюдаться нестабильность работы движка и снижение скорости разгона при полностью открытой дроссельной заслонке. Решить такую проблему может использование индивидуальной форсунки для каждого цилиндра мотора. Однако такая система получается слишком дорогостоящей.
  2. Для использования подходит исключительно дистиллированная вода — обычная водопроводная не пригодна. Использование обычной воды приводит к образованию солевых отложений, что снижает эффективность движка и может способствовать его поломке.
  3. Еще один недостаток системы — трудность использования в российских условиях. Вода элементарно замерзает при отрицательных температурах. Поэтому в отечественных условиях чаще используется вода в сочетании со спиртовыми добавками, однако при низких отрицательных температурах не помогают и они. В этом случае приходится демонтировать систему с автомобиля.

Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

Как сделать своими руками

В продаже имеются готовые установочные комплекты впрыска воды в двигатель. Однако их стоимость может составлять несколько сотен тысяч рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают собирать и устанавливать самодельные системы.

Для изготовления впрыска воды в двигатель автовладельцу понадобятся:

  • электронасос на 12 В;
  • форсунка (жиклер) для распыления;
  • емкость для хранения воды — подойдет стандартный бачок для омывающей жидкости;
  • солевой фильтр, устанавливаемый на бачок;
  • магистрали перемещения воды — подойдут обычные медицинские трубки от капельницы, для переливания крови и т. д.

Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

Схема установки системы впрыска воды выглядит следующим образом.

  1. Бачок устанавливается в моторный отсек в любое свободное место, подходящее по габаритам. На выходе из бачка устанавливается солевой фильтр, который предотвратит загрязнение двигателя солевыми отложениями.
  2. В салоне автомобиля размещается электронасос на 12 вольт, который обеспечит непрерывную работу системы подачи воды.
  3. Форсунка устанавливается во впускной коллектор за инжектором. По размеру форсунки подбирается трубка для подачи воды.
  4. Система подводится ко впускному коллектору. В нем делаются отверстия, которые затем нужно герметизировать.

У заводских комплексов подачи воды за объем поступающей жидкости отвечает электронный блок управления.

В самодельных устройствах приходится экспериментировать, чтобы добиться необходимого дозирования.

Регуляторами объема поступающей воды выступают трубка и форсунка — именно от их размеров зависят дозы воды, поступающие в цилиндры. Поэтому трубки и форсунки подбираются экспериментальным путем.

Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

В идеале соотношения воды и бензина должно быть 1 к 10 — именно при таком соотношении достигается наибольшая отдача системы. При превышении дозы воды можно схватить гидроудар цилиндров мотора.

Поэтому при настройке системы нужно начинать с минимально возможных объемов воды, постепенно повышая дозировку.

Как уже говорилось, регулирование объемов достигается увеличением размеров форсунки и магистралей подачи воды.

Существует разница в подходах при монтировании системы на карбюраторные и инжекторные автомобили. Установить систему на автомобиль с карбюраторным впрыском достаточно просто — здесь можно не использовать форсунку.

Ее заменяет игла от обычного медицинского шприца, устанавливаемая в трубку, ведущую от электронасоса. Иглой делается прокол в трубке регулятора опережения зажигания, после чего игла закрепляется с помощью герметика.

Однако такая схема не позволяет добиться эффективного впрыска воды — ее дисперсионные качества недостаточно высоки, что снижает эффективность использования всей системы. Поэтому многими специалистами подобный способ отвергается.

Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

Советы по использованию

Можно дать несколько рекомендаций, соблюдение которых позволит повысить эффективность использования системы впрыска воды в двигатель.

  1. Повысить отдачу системы поможет использование не просто дистиллированной воды, а ее смеси со спиртом в соотношении 50 на 50. Метанол сгорает медленнее, чем бензин, что более плавно повышает давление в цилиндрах мотора. В результате происходит существенный рост крутящего момента.
  2. Особого смысла в установке системы на обычные «атмосферники» нет. Впрыск воды в двигатель повышает КПД форсированных двигателей, особенно велика отдача на турбированных моторах. Установка системы впрыска воды на обычный атмосферный движок лишь позволит снизить детонации топливно-воздушной смеси, ждать прилива мощности и крутящего момента в таком случае не приходится.
  3. При установке системы необходимо добиться наилучшего распыления, так как наибольшей эффективностью обладает мелкодисперсная смесь. Поэтому нужно использовать мощный насос и качественный распылитель.

Изготовить систему подачи воды в двигатель достаточно просто. Гораздо сложнее настроить объемы воды, чтобы они не повредили мотору и в то же время давали необходимый эффект. Если есть сомнения, что удастся точно отрегулировать дозы поступающей в цилиндры воды, то лучше приобрести заводской комплект со встроенным блоком управления.

На сегодняшний день автомобилисты хотят улучшить свои транспортные средства самыми разными доступными методами. Один из них – это сделать впрыск воды в двигатель. Данное улучшение поможет поднять самые важные характеристики двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, сделать его можно даже своими руками.

История впрыска

Прежде чем перейти к более подробно описанию и рассмотрению современных моделей и воздействия такого тюнинга на них, а также его преимуществ и прочего, нужно немного внимания уделить истории впрыска воды в двигатель.

Все началось достаточно давно, еще примерно 110 лет назад, когда один венгерский ученый с фамилией Бычнки решил начать тестирование данного процесса. Единственное, что ему мешало, это примитивность силовых агрегатов, существующих на тот момент.

Кроме того, в то время данная тема так и не получила серьезного развития. Вплотную заниматься ею стали лишь спустя 30-40 лет. Продолжением работ в этом направлении занялся английский ученый Хопкинсон.

Им были проведены определенные исследования впрыска воды в двигатель на тех моделях, которые в то время считались стандартными.

Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

Стоит отметить, что его исследования привели к успеху. Хотя справедливо будет сказать, что в тот момент основная задача состояла в уменьшении детонации топлива, а вовсе не в увеличении мощности самого двигателя. Однако все это были лишь попытки.

Человеком же, которые внес решающий вклад в развитие такой темы, как впрыск воды в двигатель, стал Гарри Рикардо. Хотя и здесь можно сказать, что в то время впрыск использовался больше в двигателях для летной техники, так как это были 40-е года 20 века, когда, как известно, повсюду шли военные конфликты.

Однако позже появились реактивные двигатели и надобность в таком типе впрыска вовсе отпала, так как все силовые агрегаты были заменены на новые.

  Какие фары поставить на камазДвигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

Последующий этап развития впрыска воды в двигатель пришел уже на 80-е годы. Именно к этому времени владельца транспортных средств вспомнили о его существовании и решили применять его для улучшения характеристик своих авто.

Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

Общее описание идей впрыска

Как уже говорилось ранее, для начала впрыск использовался для моторов самолетов, чтобы повысить их мощность, а в качестве жидкости использовалась не только вода, но и метанол, смешанный с ней. Что же касается впрыска в автомобильный двигатель, то далее стоит рассмотреть, как именно он обеспечивает ряд преимуществ.

Читайте также:  Все о двигателе стирлинга своими руками
  • Для начала нужно сказать, что система впрыска воды в двигатель реализуется при помощи специальной форсунки, которая открывает доступ ко впускному коллектору. Таким образом, получается, что обычная вода становится третьим компонентом в смеси из топлива и воздуха.
  • Это приводит к тому, что горючая смесь, будь то бензин или дизель, получает быстрое и эффективное охлаждение сразу после впрыска. Кроме того, из-за смешения частиц обычной воды и топлива, они становятся более «тяжелыми». Это, в свою очередь, приводит к тому, что более плотный и тяжелый заряд будет сильнее сжиматься в цилиндре, прежде чем произойдет процесс воспламенения.
  • В некоторых случаях даже отмечалось, что применение системы впрыска воды в двигатель незначительно, но все же уменьшает токсичность выхлопа транспортного средства.
  • Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

    Во время этого также несколько замедляется процесс сгорания топлива, из-за чего уменьшается риск детонации топлива в двигателе.

    Еще одним преимуществом будет и то, что в камере сгорания горючей смеси будет несколько снижена температура.

    Все перечисленные качества считаются весомыми плюсами, которые говорят в пользу того, что все же стоит задуматься над установкой впрыска воды в двигатель своими руками.

    Отрицательные стороны

    Как и любая другая система в мире, эта также обладает своими недостатками, которые нужно учитывать.

    Во-первых, один из существенных минусов – это нестабильная работа силового агрегата.

    Это происходит из-за того, что дроссельная заслонка практически все время открыта, а кроме того, частота вращения коленвала остается невысокой, из-за чего машина не едет достаточно быстро.

    Этот отрицательный момент возникает, в частности, из-за того, что жидкость не может равномерно распределяться по всем цилиндрам автомобиля.

    Во-вторых, значительным недостатком считается то, что при обустройстве впрыска воды в двигатель своими руками необходимо подавать в систему лишь чистую дистиллированную воду.

    Чтобы вся система работала с максимальной эффективностью, необходимо сделать так, чтобы на 10 литров горючего топлива подавалось 2 литра воды.

    Таким образом, соотношение становится 1/5 и это означает, что после переработки каждых 2 л жидкости в камере сгорания возможно отложение до 200 г соли и других разных минеральных примесей, которых там быть не должно.

    Естественно, что еще один существенный минус – это проблемное использование впрыска воды в инжекторный двигатель через форсунки (или в любой другой) из-за того, что жидкость просто замерзает при отрицательных температурах.

    Конечно, некоторые знают, что данную проблему можно решить при помощи добавки спиртовых добавок, но в действительности данный способ может помочь только при незначительных минусовых температурах.

    Как только наступают достаточно сильные морозы, необходимо либо сливать воду, либо полностью снимать данную систему.

    Двигатель на воде — реальность… редакция подтверждает. (видео)

    ОТ РЕДАКЦИИ:

    Дорогие братья и сестры! Хотим вам рассказать реальный случай, участником которого был один из наших редакторов — Алексей. Это было более 10-ти лет назад. Будучи в Москве, он некоторое время встречался для общения с православным помощником депутата Госдумы.

    В одну из встреч Алексею, который по образованию является физиком, было предложено встретиться с очень интересными людьми, которым требовалась от него некоторая помощь. Он согласился и встреча произошла. Оказалось, что эти люди — русские учёные, причем работавшие ранее в военной сфере и ракетной области.

    Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделатьОни показали Алексею в реальности работающую установку на воде. Это выглядело так: пожарный брандспойт был подключен с одной стороны к системе подачи воды, а с другой стороны на конце брандспойта был прикреплен небольшой (где-то 20 см.) блок.

    Когда воду открывали, то из второго конца, где был подключен этот блок, выходила не вода, а газ. Когда его поджигали, то он горел мощной струёй пламени, как из ракетного сопла. Причем, никаких затрат энергии извне после запуска системы не требовалось. Установка работала абсолютно автономно.

    На элементарном уровне ученые объяснили, что в этом блоке-устройстве вода разлагается на водород и кислород. Это действие, как электролиз, известно очень давно, но широко не используется, т.к. для этой реакции требуется очень много энергии.

    Многие из нас, наверное, помнят из школьного курса тот пример резонанса, когда строй солдат марширует по мосту, и он разрушается. Т.е. мост можно разрушить огромной энергией, например, бомбой, а можно разрушить очень малой энергией, если войти в резонанс с собственной частотой моста. На этом принципе резонанса делал некоторые свои разработки и известный Тесла…

    Так вот, в этом блоке, закрепленном на втором конце брандспойта, молекулы воды под воздействием электро-магнитного импульса распадались на водород и кислород. Этот импульс резонировал с молекулой воды и разрушал её с минимальными затратами энергии.

    Но, самое интересное было даже не в этом объяснении, т.к. с физической точки зрения оно логично и понятно. Интересен был один факт. Прозвучал вопрос, как же удалось открыть и вычислить параметры этого электро-магнитного импульса, который входит в резонанс с молекулой воды? Ведь это было самым сложным. И учёные честно признались, что они не совершали этого открытия.

    Необходимые параметры этого импульса им сообщил, как они его назвали — русский Тесла. Он оказался простым русским мужиком, а не каким-то там ученым. Откуда этот русский Тесла узнал параметры импульса — не обсуждалось, т.

    к. это не имело большого значения. Он им сообщил и на этом с ним общение закончилось. Ученым лишь потребовалось собрать устройство, которое является простым генератором электро-магнитного импульса с нужными параметрами.

    Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделатьАлексею были показаны реально действующие установки и проектная документация на них. Был показан обычный бытовой газовый котел, который может работать, как на газе, так и на воде. Одну установку эти ученые сделали для своего близкого друга на Алтае, который использовал её для сушки леса… Кроме того, эта группа ученых предложила мэру Москвы Лужкову реальный проект по переоборудованию одной из московских теплоэлектростанций для работы на воде. Для этого нужно было заменить сопла и подключить к ним воду вместо газа.

    Казалось бы это настоящий технологический прорыв! Копеечное электричество, не нужны углеводороды (газ, нефть). Россия могла бы всю Сибирь и Север обогреть. И т.д., и т.п.

    Ну, и что вы думаете?! Несмотря на то, что эти ученые были не какие-то там кулибины из захолустья, а весьма известные — им было отказано! Им не дали ни копейки денег на то, чтобы они, как это положено, узаконили все эти свои разработки и устройства с регистрацией в соответствующих госструктурах.

    Вот они и обратились через этого помощника депутата Госдумы за помощью. Им нужны были деньги (около 2 млн. долларов) на то, чтобы только узаконить все свои изобретения и установки: сделать специальные испытательные стенды и т.д.

    Алексей, конечно, сразу понял всю сложность и даже опасность ситуации. Ведь эти «копейки» с т.зр. возможной прибыли никто из госмужей и частников, к которым уже обращались за помощью, не дал. И понятно почему. На энергетике — на нефти и газе, т.е.

    углеводородах, держится вся мировая власть антихриста и его слуг.

    Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделатьПосле встречи с учеными Алексей все же решил попытаться найти деньги на такое дело. Но, как только денежные люди, к которым обращался Алексей, узнавали на что нужны деньги, то сразу отказывались, говоря, что «нас вместе с этими учеными быстро закопают и никто не узнает, где наши могилки». Деньги из «частников» так никто и не дал. А государственным таки путинским мужам, типа Лужкова-Каца с Абрамовичами, это было не только не нужно, но крайне вредно по понятным причинам…

    Вот такой наш краткий рассказ о реальности существования «вечных двигателей» и альтернативных источниках энергии. Есть еще некоторые интересные факты по этому случаю с Алексеем, но достаточно и того, что сказано.

    Технологии получения безплатной энергии есть, но они прячутся слугами антихриста, которые контролируют весь мир углеводородами, и для которых альтернативная энергетика, в т.ч. и та, которая была описана выше — нож в сердце.

    Ведь все страны смогут сами себя обеспечивать необходимой энергией для развития и процветания, не прибегая к помощи жидосатанинской ростовщической системы.

    Тогда мировая кабала просто рухнет! Мировым правительством разрешены только такие альтернативные способы получения энергии, которые никогда не заменят углеводородные…

    Антихрист и его слуги намереваются использовать все эти технологии по получению безплатной энергии после того, как весь мир и всё человечество окажется в их рабстве. Имеющий разум, да разумеет!

    Читайте также:  Двигатель gdi не работает на малых оборотах

    P.S. Алексей, после всех безуспешных попыток найти для ученых деньги, предложил им не гнаться за прибылями и не рисковать своими жизнями, т.к. никто из официозов не только не позволит запустить им в серию свои технологии безплатной энергии, но поспособствует физическому устранению самих ученых. Это по всему миру происходило ранее, это происходит и сейчас.

    Алексей предложил им сделать благое дело.

    Нанести сокрушительный удар по антихристовой экономической и политической системам! Он предложил им придать гласности и распространить через интернет параметры электро-магнитного импульса, разлагающего воду на водород и кислород. А также дать простые рекомендации и инструкции для производства таких простейших устройств, которые даже в гараже может собрать средней руки мастер.

    Как только эта информация была бы обнародована — её уже невозможно было бы стереть и удалить. Алексей предложил им помощь в этом деле, но они, желая заработать и обогатиться, отказались. Вот так меркантильные и денежные интересы, сребролюбие и алчность помогают диаволу и его слугам губить мир и человечество.

    Как мы видим, прошло более 10-ти лет и у России не появилось ни теплоэлетростанций, топливом для которых бы служила вода, ни двигателей, работающих на воде, ни котлов и т.п. Так и случилось. Никто не позволил этим ученым, пожелавшим обогатиться на открытии «русского Теслы», узаконить и запустить в производство свои установки. Живы ли они сами? Бог весть!

    БЕЗПЛАТНАЯ ЭНЕРГИЯ ОПАСНА… ДЛЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ

    За последние 100 лет все чаще поднимается вопрос о создании устройств, использующих альтернативные источники энергии. Показательно проводятся всевозможные конференции, вроде бы идет финансирование таких полезных для всей цивилизации проектов, но на самом деле о массовом внедрении подобных устройств как не было никакой информации, так и нет.

    Давайте разберемся, в чем же тут дело. Ведь деньги тратятся на это годами и даже десятилетиями, а видимых результатов нет абсолютно никаких.

    Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделатьЕсли поинтересоваться альтернативной энергетикой, то всплывают шокирующие факты. Оказывается, еще задолго до того, как в обществе начала искусственно создаваться паника, что энергоресурсы вскоре закончатся, талантливые ученые с успехом придумывали и конструировали рабочие устройства (вечные двигатели), использующие альтернативные источники энергии!

    Так где все эти изобретения?! Почему до сих пор мусолятся слухи об энергетическом кризисе? Почему современные ученые боятся оповещать общественность о необходимых человечеству новых изобретениях? Опыт изобретателей говорит, что проще слетать на Марс, чем внедрить в производство подобные устройства.

    Конечно, ответ на эти вопросы не является секретом. Наблюдательный человек все прекрасно поймет. Понятно, что для нефтяных магнатов вечные двигатели и генераторы энергии, как кость в горле.

    Ведь, если человечество будет использовать бесплатную энергию, то их монополии рухнут, исчезнет один из рычагов влияния на массы.

    Именно поэтому изобретатели, которые достигли внушительных успехов в области альтернативной энергии, в лучшем случае подвергались подкупам, а в худшем – угрозам, а более настойчивых и вовсе уничтожали физически.

    Мы приведем лишь несколько примеров, а любознательным читателям можем посоветовать посмотреть информацию в поисковых системах Интернета по запросу «действующие альтернативные источники энергии«. Естественно, многие свидетельства были уничтожены. Но, как известно, нет ничего тайного, что когда-нибудь не стало бы явным.

    Ведь правда как шило – где-нибудь да вылезет…

    Возглавляет печальный список, конечно же, разгромленная лаборатория великого ученого-изобретателя Н. Теслы в Нью-Йорке. Данный беспредел был осуществлен по приказу миллиардера Джона Пирпонта Моргана. Вследствие чего примерно 100 лет назад были уничтожены все бестопливные двигатели, которые сконструировал Тесла на благо всему человечеству.

    Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделатьНаиболее шокирующей оказалась участь французского изобретателя молекулярного двигателя внутреннего сгорания Ж. Марсоля. ДВС Марсоля должен был работать на воде, сурьме и цинке. Ученый лишь успел опубликовать заявку на оформление патента (это было в 50-х годах прошлого века!), как внезапно по дороге на отдых погиб со всей своей семьей. Затем в короткий срок была уничтожена его лаборатория, а также все его окружение, начиная от няни детей и шофера, заканчивая сотрудниками и студентами в лаборатории. Ну, а дальше были убиты даже его предыдущие жены! Известно, что уцелело всего несколько человек, но где они скрылись от смерти, остается загадкой. Целый детектив получился. Однако все же определили, что работа над ДВС была прекращена вследствие давления транснациональных нефтяных монополий. И это ясно, автомобиль, двигатель которого работает на воде, — это же крах для нефтяных магнатов.

    Еще один разработчик альтернативного двигателя внутреннего сгорания, Р. Дизель, таинственным образом исчез с корабля, следующего в Америку. Ученого так и не смогли найти.

    Весьма любопытное устройство изобрел и Свит Флойд. Его вакуумный триодный усилитель производил электрический ток со странными свойствами, который при соприкосновении с кожей вызывал не ожег, а обморожение.

    Для запуска устройства необходима была обычная батарейка на 9 вольт. Флойду повезло больше, чем Марсолю и Дизелю, он отделался лишь помехами в работе и угрозами. Идем дальше.

    В начале 50-х была разработана гидролизная установка термоэмиссии талантливым молодым физиком И.С. Филимоненко.

    Данная установка использовала свойство воды, называемое паролиз. На основе данного изобретения в последствии разработали реактор холодного ядерного синтеза.

    Но в установке Филимоненко не было вредных для человека потоков нейтронов, несущих радиацию, а была обычная вода. Его работа пошатнула культ Энштейна, который направлял законы физики в «нужное» определенным людям русло.

    В последствии Филимоненко отправили в психушку, поставив на его изобретении ярлык работы, которая противоречит законам физики.

    Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделатьА вот Пауль Бауманн, по некоторым данным, после освобождения из тюрьмы все-таки внедрил свою разработку в деревне Метерлиха (Швейцария), где сейчас с успехом используются его вечные генераторы электроэнергии.

    Попытать удачу в опасных для своей жизни, но спасительных для жизни общества изобретениях решили московские ученые С. Годин и В. Рощин. Они решили глубже исследовать работы Джона Шарля касающиеся изобретенных им левитирующих дисков. Шарль за свое открытие отделался несколькими годами тюрьмы.Российские физики решили не терять времени, они даже навестили физика во время его заключения.

    Но тот наотрез отказался им что-либо рассказывать. Москвичи не сдавались, в итоге они построили свой генератор, работающий без топлива. Однако в скором времени и их лаборатория была уничтожена. Исходя из всех этих историй напрашивается извечный вопрос: «Что же делать?»

    Главный герой книг А.Новых Сэнсэй говорил: «Если будешь снисходителен к злу, не заметишь, как станешь равнодушным к добру». Конечно, производство энергоносителей — прерогатива государств, а если быть точнее, то тех, кто прикрывает свои интересы государством.

    Но правящей элиты — единицы, а обычных людей, на жизни которых сказывается подорожание энергоресурсов — миллиарды. Просто необходимо чтобы большинство людей знало, что альтернативные источники энергии — это реально и вполне достижимо.

    И здесь большую роль играют мировые СМИ.

    Надо показать людям примеры вечных двигателей в природе, чтобы побороть их скептицизм. То же вращение планет в Солнечной системе, расширение Вселенной, модель атома Н.Бора и Э. Резерфорда — вот вам и вечные двигатели.

    Значит, вечный двигатель — это не фантазия сумасшедших гениев, раз это не противоречит законам реальной физики. Физики, которую мы наблюдаем в каждом дне, а не ту несостоятельную теорию «авторитетов» науки.

    И это всего лишь верхушка айсберга.

    Как работает водородный двигатель

    Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

    С экранов телевизоров нам заявляют, что количество нефти стремительно уменьшается, и вскоре бензиновые машины отойдут в далёкое прошлое. Вот только это не совсем верно.

    Действительно, количество разведанных запасов нефти не очень велико. В зависимости от степени потребления их может хватить на период от 50 до 200 лет. Но в этой статистике не учитываются до сих пор неразведанные места нефтедобычи.

    В действительности нефти на нашей планете более чем достаточно. Другой вопрос, что сложность её добычи постоянно возрастает, а значит, растёт и цена. К тому же нельзя списывать со счетов экологический фактор. Выхлопные газы сильно загрязняют среду и с этим нужно что-то делать.

    Современная наука создала множество альтернативных источников энергии вплоть до двигателя ядерного распада в ваших машинах. Но большинство из этих технологий пока что представляют собой концепты без возможности реального применения. По крайней мере, так было до недавнего времени.

    С каждым годом машиностроительные компании выпускают всё больше машин, работающих на альтернативных источниках питания. Одним из самых эффективных решений в данном контексте является водородный двигатель от бренда «Тойота». Он позволяет полностью забыть про бензин, делая автомобиль экологичным и дешёвым транспортом.

    Читайте также:  Honda accord 7 какое масло лить в двигатель лучше

    Водородные двигатели

    Типы водородных двигателей и их описание

    Наука непрерывно развивается. Каждый день придумываются новые концепты. Но только лучшие из них воплощаются в жизнь. Сейчас существует всего два типа водородных двигателей, которые могут быть рентабельными и производительными.

    Первый тип водородного двигателя работает на топливных элементах. К сожалению, водородные двигатели данного типа до сих пор имеют высокую стоимость. Дело в том, что в конструкции содержаться дорогие материалы вроде платины.

    Ко второму типу относятся водородные двигатели внутреннего сгорания. Принцип работы таких устройств сильно напоминает пропановые модели. Именно поэтому их часто перенастраивают для работы под водород. К сожалению, КПД подобных устройств на порядок ниже тех, что функционируют на топливных элементах.

    На данный момент тяжело сказать, какая из двух технологий по созданию водородных двигателей победит. У каждой есть свои плюсы и минусы. В любом случае работы в данном направлении не прекращаются. Поэтому, вполне возможно, что к 2030 году машину с водородным двигателем можно будет купить в любом автосалоне.

    Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

    Водородный двигатель работает на основе принципа электролиза. Данный процесс происходит в воде под воздействием специального катализатора. В результате выделяется гидроген. Его химическая формула следующая — ННО. Газ не обладает взрывоопасными качествами.

    Важно! Внутри специальных ёмкостей газ смешивается с топливно-воздушной смесью.

    В состав генератора входит электролизер и резервуар. За процесс генерации газа отвечает модулятор тока. Для обеспечения наилучших результатов в инжекторных водородных двигателях устанавливается оптимизатор. Это устройство отвечает за регулирование соотношения топливно-воздушной смеси и газа Брауна.

    Характеристики катализаторов

    Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

    Катализаторы, используемые для создания нужной реакции в водородном двигателе, могут быть трёх видов:

    1. Цилиндрические банки. Это самая простая конструкция, работающая на довольно примитивной системе управления. Производительность водородного двигателя, работающего с данным катализатором, не превышает 0,7 литра газа в минуту. Такие системы могут использоваться на машинах с водородным двигателем объёмом до полутора литра. Увеличение числа банок позволяет превысить данный лимит.
    2. Раздельные ячейки. Считается, что именно такой тип катализатора является наиболее эффективным. Производительность системы составляет более двух литров газа в минуту, КПД — максимальный.
    3. Открытые пластины или сухой катализатор. Данная система рассчитана на длительный срок работы. Производительность колеблется в диапазоне от одного до двух литров газа в минуту. Открытое расположение обеспечивает максимально эффективное охлаждение.

    Эффективность водородных двигателей с каждым годом растёт. Сейчас начинают вводиться в эксплуатации гибридные устройства, функционирующие на водороде и бензине. В свою очередь, конструкторы не прекращают искать наиболее эффективной модели катализатора, обеспечивающей ещё большую производительность.

    Чтобы создать эффективный водородный двигатель для автомобиля своими руками, нужно начать с генератора. Самый простой самодельный генератор — это герметичная ёмкость с жидкостью, в которую погружаются электроды. Для такого устройства достаточно источника питания в 12 В.

    Штуцер устанавливается на крышке конструкции. Он отводит смесь водорода с кислородом. Собственно, это и есть основа генератора для водородного двигателя, которая подключается к ДВС.

    Чтобы создать полноценную систему также понадобится дополнительный накопитель и аккумулятор. В качестве корпуса лучше всего использовать водопроводный фильтр или же можно купить специальную установку. В последней применяются цилиндрические электроды повышенной производительности.

    Как видите, выделить нужный газ для реакции не так-то уж и сложно. Намного сложнее произвести его в нужном для водородного двигателя количестве. Чтоб повысить эффективность необходимо использовать электроды из меди. В крайнем случае подойдёт и нержавейка.

    В ходе реакции ток должен подаваться с разной силой. Поэтому без электронного блока не обойтись. К тому же в резервуаре всегда должно быть определённое количество воды, чтобы реакция проходила в нормальных условиях. Система автоматической подпитки в водородном двигателе решает эту проблему. Интенсивность электролиза обеспечивает достаточное количество соли.

    Важно! Если вода дистиллированная, электролиза не будет вовсе.

    Чтобы сделать воду для водородного двигателя необходимо взять 10 литров жидкости и добавить столовую ложку гидроксида.

    Устройство водородного двигателя

    Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

    В первую очередь нужно позаботиться о дополнительных резервуарах и трубопроводе. Водородный двигатель нуждается в датчике уровня воды, который устанавливается в середине крышки. Это предотвратит ложное срабатывание при движении вверх-вниз. Именно он будет давать команду системе автоматической подпитки, когда это понадобится.

    Особую роль играет датчик давления. Он включается на показателе в 40 psi. Как только внутреннее давление достигнет показателя в 45 psi, подкачка отключается. При превышении 50 psi сработает предохранитель.

    Предохранитель водородного двигателя должен состоять из двух частей: вентиля аварийного сброса и разрывного диска. Разрывной диск активируется, когда давление достигает 60 psi, не нанося никакого вреда системе.

    Для отвода тепла нужно использовать самую холодную свечу. Не подходят свечи с платиновыми наконечниками. Платина — отличный катализатор для реакции водорода и кислорода.

    Важно! Уделите особое внимание созданию вентиляции картера водородного двигателя.

    Важную роль в электрической схеме водородного двигателя играет таймер 555. Он выполняет роль импульсного генератора. Мало того, с его помощью можно регулировать частоту и ширину импульса.

    Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

    Важно! Таймер имеет три частотных диапазона. Сопротивление резисторов в пределах 100 Ом. Подключение происходит параллельно.

    В плате водородного двигателя должно быть два импульсных таймера 555. При этом первый должен иметь конденсаторы большей ёмкости. Выход с ноги 3 поступает на второй генератор. Он его собственно и включает.

    Третий выход второго таймера импульсного водородного генератора подключается к резисторам на 220 и 820 Ом. Транзистор усиливает ток до нужной величины.  За его защиту отвечает диод 1N4007. Это обеспечивает нормальную работу всей системы.

    Итоги

    Сейчас водородный двигатель уже не плод фантазии учёных, а вполне реальная разработка, которую можно сделать самостоятельно. Конечно, по характеристикам подобный агрегат будет уступать заводской модели. Но экономия для ДВС всё равно будет заметной.

    Водородные двигатели не просто помогают сократить потребление бензина, но и являются полностью безопасными для окружающей среды. Именно поэтому уже в первом квартале продажи водородного автомобиля марки «Тойота» побили все рекорды в Японии.

    Запускаем обычный двигатель внутреннего сгорания на водороде

    Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделатьУже мало кто будет отрицать перспективу использовать водород, как топливо для автомобилей, хотя бы как топливо переходного периода. Ведь водород, во-первых является абсолютно экологически чистым топливом, а во-вторых его запасы практически неограничены, неисчерпаемы и возобновляемы. То есть водород можно добывать в любом месте, где есть мощные источники энергии. Многие из наших читателей безусловно будут нам возражать, говоря о том, что водород и водородное топливо, это совсем не то, к чему нужно стремиться. Отчасти согласимся с этим утверждением. Действительно, водород, это не совсем то топливо на котором хотелось бы видеть автомобили будущего. Но с другой стороны, при всем при этом, это очень большой шаг вперед и вполне достойная замена нынешнему бензину и тем более дизельному топливу. Но переход на водород задерживает прежде всего информационная подоплека. Ведь в учебниках и с экранов телевизоров, нам постоянно твердят, что водород, является взрывоопасным веществом, а главное для работы на водороде нужны специальные двигатели, которые нужно очень долго придумывать, испытывать и т.д. Мы не будем списывать все эти суждения на всемирные заговоры, так как большинство подобных рассуждений может быть связано с обычным невежеством, что в данном случае вполне простительно, так как найти достоверную информацию по этому поводу очень тяжело.

    Поэтому нелишним будет повторить, что положительные опыты запуска обычных двигателей внутреннего сгорания без всяких переделок, были успешно проведены еще во время второй мировой войны, при защите Ленинграда.

    Но одно дело, если это кто-то и где-то сделал, а другое дело это увидеть собственными глазами и иметь повторяемую и простую методику запуска обычных двигателей внутреннего сгорания на водороде без всякой переделки и доработки ДВС или, по крайней мере, с минимальными доработками двигателя. С удовольствием делимся с Вами положительным опытом запуска совершенно обычного двигателя внутреннего сгорания на таком же совершенно обычном промышленном водороде!

    Ну вот видите!? Все можно проверить самостоятельно, без дорогущей лаборатории, миллионного финансирования и прочих «мешающих» факторов!

    • Ну а теперь давайте попробуем вместе ответить на следующие вопросы:
    • — Расход водорода по сравнению с бензином, как обстоят дела на практике?
    • — Негативные моменты использования водорода вместо топлива, есть ли такие?
    • — Оптимизация двигателя внутреннего сгорания для работы на водороде.

    Мы будем очень рады услышать и тем более увидеть Ваши комментарии и видео. Но так как данная статья опубликована в разделе практика, то и комментарии и видео, мы ждем практически полезные, подтвержденные личным опытом, а не просто теоретические предположения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector