Двигатель w12 audi расход

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Эта модель является представителем бизнес-класса. Производство ее стартовало в 1994 году. Представлена она обычно в обычном кузове седан и в версии лонг. Отличается Audi A8 неброским стилем, а также наличием огромного количества различных систем в салоне. На данный момент модель насчитывает четыре поколения.

Двигатель w12 audi расход

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.

Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.

Двигатель w12 audi расход

Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.

Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.

После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).

Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).

Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).

Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.

Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.

Двигатель w12 audi расход

2.0 TDI получил ременный привод ГРМ. Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).

Болячки и поломки Audi A8 III поколения

Двигатель w12 audi расход

Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.

На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:

  • свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
  • активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).

У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:

  • компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
  • цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).

Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.

Двигатель w12 audi расход

В целом, как это часто бывает, бензиновые премиальные «немцы» — это дорого и хлопотно. А если дороговизны и хлопот хочется избежать, надо смотреть дизельных премиальных «немцев» — они ходят по 500-700 тыс. км, а из заботы о себе требуют только:

  • замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
  • форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).

Читать еще:  Что такое кубический объем двигателя

Впечатлились ценами? Немного успокаивает только тот факт, что у многих (даже бензиновых!) А8-ых вмешательство требуется не раньше 150-170 тыс. кмпробега, а есть и примеры, когда машина без серьезной хирургии пробежала 437 тыс. км.

Но это, конечно, повезло.

Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.

По электрике есть типичная VAG’овская проблема с замками дверей и стеклоподъемниками, которые могут выходить из строя. Такое встречается и на «Фабиях», и на «Гольфах» — и на старших моделях вот тоже. Виной тому — расположенный в водительской двери блок комфорта, провода которого от открывания-закрывания неизбежно истираются. Цена вопроса — от 14 тыс. рублей за новую деталь.

Что до 8-ступенчатого типтроника ZF, то при регулярной замене масла о нем вспоминать не придется вовсе вплоть до 200-300 тыс. км.

Двигатель 2.4 V6: да, но до 2004 года

Хотя в группе VW, к которой относится бренд Audi, разрабатывали новые и более мощные турбированные «четверки», опытные владельцы верны старым добрым атмосферным бензиновым V6, прежде всего в их более ранних вариантах. С ними также трудно ожидать экономичного расхода: не меньше 10л/100 км. А по городу и того вдвое больше. Хотя за удовольствие надо платить.

Существует два поколения двигателя на 2,4 литра: до 2004 года и после. Агрегат первого поколения имел чугунный корпус и 30 клапанов в головке (по 5 на цилиндр) и непрямой впрыск. После 2004 года количество клапанов сократилось до 24 с добавлением прямого впрыска и цепи ГРМ.

Нововведения оказались фатальными. Выявились проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ и в системе смазки. После нескольких десятков тысяч пробега двигатель начинал шуметь. Это явный признак того, что цепь ГРМ изношена и требует замены. В 2008 году автопроизводитель ликвидировал эту проблему приводного устройства ГРМ, но на смену этому мотору пришли двигатели R4.

Двигатель 2.4 V6 Т. Плюсы:высокая технологичность, гибкость, надежность – до модернизации (с непрямым впрыском), доступность установки ГБО.

Двигатель 2.4 V6. Минусы:после модернизации и появления системы прямого впрыска установка ГБО становится более сложной и дорогой. Кроме того, дорого обходятся сбои ГРМ, а также довольно высокий расход топлива.

  • Двигатель 2.4 V6 Т стоит на следующих моделях:• Audi A4 II (В6)
  • • Audi A6 C5 и C6

Характеристики и модификации Ауди А8 Д4

Основные характеристики автомобиля Ауди А8 Д4.

ХарактеристикаAudi A8 D4Audi A8 D4 рестайлинг
Годы производства 2010-2013 с 2013
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5137 5135
Ширина, мм 1949 1949
Высота, мм 1460 1460
Колесная база, мм 2992 2992
Передняя колея, мм 1644 1644
Задняя колея, мм 1635 1635
Вес, кг 1945 1905
Объём бака, л 90 82
Объём багажника, л 510 520
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5
Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic 245 АКПП передний Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 333 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic 204 АКПП передний
дизель, 3.0 TDI quattro tiptronic 250 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 290 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 310 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic 420 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic 435 АКПП полный Base
дизель, 4.2 TDI quattro tiptronic 350 АКПП полный Base
бензин, 4.2 FSI quattro tiptronic 372 АКПП полный Base

Вернуться к содержанию

Лучший двигатель для Audi Q7

Пришло время принять решение о том, какой же двигатель под капотом Audi Q7 является идеальным решением. Наиболее надёжными и ремонтопригодными двигателями этой серии являются сразу несколько моделей.

4,2 FSI мощностью 350 л.с.

(заводской индекс BAR) не отличается выдающейся экономичностью, несмотря на то, что система FSI изначально предполагает значительное увеличение производительности: в городском цикле расход топлива «прыгает» аж до 30 литров. Расход смазки для нормального функционирования всех систем двигателя вполне сравним (то есть, высок), и составляет 700-1000 г/1 тыс.км. пробега.

Но по сумме характеристик мотор идеально применим к тяжёлому габаритному автомобилю, каковым на 100 % является Audi Q7. Если внимательно отнестись к показателю расхода масла, соблюдать все предусмотренные инструкцией сроки регламентных работ, то проблем с ремонтом мотора не возникает.

Разумеется, при рассмотрении вопроса о надёжности двигателей, никуда не уйти от «короля» серии Q7 – мотора 3,0 TDI в разных исполнениях. Это V-образные шестицилиндровые двигатели с заводскими кодами CZZA, CZZB, CVZA, CVMD, CRTC. В условиях российского бездорожья машина совершенно спокойно проходит с такими двигателями 170-200 тыс.км. Моторы надёжны, отличаются хорошей износостойкостью.

Есть несколько вопросов, которые необходимо решать постоянно, чтобы избавиться от лишних расходов.

Для трёхлитровых дизелей это, по традиции, масложор, снижение натяжения и необходимость ремонта (смены) цепи ГРМ после 100 тыс.км.

Как и у прочих моторов VW для линейки машин Audi, характерным «минусом» являются дефекты впускных коллекторов. Учитывая, что заслонки совмещены с ЭБУ, ремонт представляет собой полную замену коллектора.

Все вышеперечисленные мелкие и средние минусы с лихвой купируются тем, как ведёт себя 3,0 TDI различных модификаций на дорогах любой сложности. Это можно сформулировать просто и коротко — идеальная тяговитость.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Audi A8 (W12) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента.

Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели.

Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ауди A8 (W12) бензин (Audi Audi A8 (W12) ) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на A8 (W12).

Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя.

Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения.

К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога.

Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Audi A8 (W12) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ауди A8 (W12)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ауди A8 (W12) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”.

У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения.

Читайте также:  Громко работает двигатель королла 150

Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Audi Audi A8 (W12). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ауди A8 (W12) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Двигатель w12 audi расход Ссылка на основную публикацию

Audi A8. Степень превосходства

Двигатель w12 audi расход

Впрочем, «дважды V-образный» мотор — далеко не единственное, что отличает новый флагман из Ингольштадта от предыдущих модификаций этого автомобиля. И хотя все остальное не в такой степени впечатляюще, как силовой агрегат, рассказать об этом стоит. Первое, что разнит машину с предшественницами, точнее, подчеркивает эксклюзивность Audi А8 W12, — новая решетка радиатора (скоро такая появится и на других моделях Audi). Разделенная на две части и обрамленная хромированным контуром, она теперь простирается от капота до нижней кромки бампера. Решение достаточно сильное: автомобиль стал выглядеть еще серьезнее, чем прежде. Усиливает восприятие вписанный в сверкающий контур шильдик W12. Дизайнеры не обошли вниманием и головную оптику. На сегодня A8 является единственной серийной машиной, оборудованной адаптивными фарами со светодиодными габаритными огнями. Благодаря им автомобиль можно легко распознать даже ночью: звезду из пяти ярких белолунных светодиодов в каждой фаре не заметить невозможно.

Двигатель w12 audi расход

В салоне — новый многофункциональный руль и алюминиевая вставка; в остальном все, как прежде, если это, конечно, не «топовый» вариант.

Заряженная по максимуму «восьмерка» имеет в арсенале, помимо прочего, факс, холодильник, три жидкокристаллических дисплея, два из которых установлены в тыльной части передних подголовников, и DVD-плейер, то есть все то (и даже немного больше), чем сейчас оснащаются машины такого класса.

Несмотря на столь богатое снаряжение, относящееся к области комфорта, Audi A8 W12 в первую очередь автомобиль не для пассажиров, а для водителя, ведь только водитель может почувствовать, насколько хороши в работе суперадаптивная пневматическая подвеска, полный привод, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и мощнейший двигатель.

В день теста, устроенного в Австрии, погода была на редкость скверная. Пронизывающий ветер и снег с дождем заставили поскорее запрыгнуть в салон. Неспешно выруливаю со стоянки гостиницы на улицы Зальцбурга. Несмотря на огромную мощь мотора (крутящий момент равен 580 Н.м), машина очень деликатно реагирует на нажатие педали газа, позволяя без труда двигаться в обычном городском режиме.

Вскоре дорога переходит в автобан. Пристраиваюсь в хвост колонне, идущей во втором ряду, и через десять минут такой езды начинаю откровенно засыпать. Да, 120 километров в час — скорость явно не для этой машины. Но вот магистраль расширяется до трехполосной. Маневр влево, газ до отказа.

Двигатель w12 audi расход

Двигатель позволяет уйти в точку с любой скорости: 95% крутящего момента доступны в промежутке между 2300 и 5300 мин-1. Признаться, последний раз испытывал схожие ощущения, когда тестировал Mercedes-Benz S-class с мотором битурбо.

Стрелка спидометра бежит по шкале, окружающий пейзаж превращается в нечто размытое, трудно узнаваемое, а в машине и с машиной в это время ничего не происходит. Так же, практически бесшумно, работает двигатель, та же великолепная управляемость, те же уверенность и покой.

На землю возвращает сработавшая метрах в пятистах впереди вспышка фотокамеры: кого-то из соседей по транспортному потоку прищучили за превышение скорости. Пора оттормаживаться. 230 километров в час значительно больше разрешенных ста тридцати, а оставлять свой портрет в полицейском участке совсем не хочется.

Мимолетный взгляд в зеркало заднего вида, педаль тормоза в пол. Пара-тройка секунд, и моя скорость точно такая же, как у всех.

Двигатель w12 audi расход

Несмотря на то что под колесами скользкая каша, система стабилизации ни на мгновение не выпустила автомобиль из-под контроля, обеспечив безопасность даже при столь неординарном маневре. Кстати, она очень хорошо справлялась со своими обязанностями и на узеньких горных дорожках, позволяя без страха идти на обгон по месиву из снега и воды.

Конечно, в немалой степени это заслуга переднего привода, но и без электроники явно не обошлось, что подтверждала то и дело вспыхивающая на щитке приборов лампочка, сигнализирующая о том, что в работу вступила система стабилизации.

Машина будет выпускаться с двумя кузовами — обычным и удлиненным, причем А8 со стандартной колесной базой появится у дилеров несколько позже, чем А8 L (L — long, длинный). Интересно, что динамические характеристики обеих версий практически не различаются. «В России А8 6.

0 L поступит в продажу в конце марта–начале апреля, а заказать новинку можно уже сейчас. А8 W12 6.0 L в базовой комплектации будет стоить 163642 доллара. Такова цена обладания одним из самых совершенных на сегодня автомобилей.

Технические характеристики Audi A8 W12 6.

0 L Кузов — несущий, цельнометаллический Снаряженная масса, кг — 1995 Полная масса, кг — 2545 Габариты, мм: — длина — 5192 — ширина — 1894 — высота — 1455 База, мм — 3074 Максимальная скорость, км/ч — 250 Время разгона до 100 км/ч, с — 5,2 Контрольный расход топлива, л/100 км: — городской цикл — 20,5 — загородный — 9,9 — смешанный — 13,8 Двигатель: — тип — W12 — рабочий объем, см3 — 5998 — мощность, л.с. при мин-1 — 450/6200 — крутящий момент, Н.м при мин-1 — 580/4000-4700 Трансмиссия — автомат., 6-ступенчатая Размер шин — 255/45R18 Подвеска колес (передних/задних) — независимая Тормоза (передние/задние) — диск., вентилир. Рулевое управление — «шестерня-рейка», с ГУР Объем топливного бака, л — 90

Цена, $ — 163642

Реальный расход топлива на Ауди А8

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ауди А8, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ауди А8

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Двигатель w12 audi расход

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди А8. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1994 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ауди А8 (Поколение 4 – 2017-по настоящее время);
  • Ауди А8 (Поколение 3 – 2009-2013; Поколение 3 Рестайлинг – 2013-2018);
  • Ауди А8 (Поколение 2 – 2002-2005; Поколение 2 Рестайлинг 1 – 2005-2007; Поколение 2 Рестайлинг 2 – 2007-2010);
  • Ауди А8 (Поколение 1 – 1994-1999; Поколение 1 Рестайлинг – 1999-2002).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Audi A8 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ауди А8 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Audi A8 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Audi A8

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение D5, годы производства – 2017-по настоящее время.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение D4 (Typ 4H), годы производства – 2009-2013, а также рестайлинг – 2013-2018.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение D3 (Typ 4E), годы производства – 2002-2005, а также первый рестайлинг – 2005-2007 и второй рестайлинг – 2007-2010.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение D2 (Typ 4D), годы производства – 1994-1999, а также рестайлинг – 1999-2002.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ауди А8, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Audi A8 в этом не исключение.

Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы.

Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Читайте также:  Без перегазовки не заводится двигатель

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ауди А8. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ауди А8, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ауди А8 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Двигатель w12 audi расход

Расход топлива Audi A8 (Седан) 6.0 W12 tiptronic quattro (450 л.с.) (D3/4E [2-й рестайлинг])

Двигатель w12 audi расход

годы выпуска поколения: с 2007 по 2010

Общий рейтинг автомобиля:

0/5

по 0 отзывам

  • Средние оценки характеристик:
  • Безопастность: 0/5
  • Комфорт: 0/5
  • Ходовые качества: 0/5
  • Надежность: 0/5
  • Внешний вид: 0/5

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Ауди А8 в модификации 6.0 W12 tiptronic quattro (450 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя.

Эти данные производитель (Audi) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Ауди А8 6.

0 W12 tiptronic quattro (450 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Audi A8 в модификации 6.0 W12 tiptronic quattro (450 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев.

Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления.

Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Audi A8 6.0 W12 tiptronic quattro (450 л.с.).

Информация о расходе топлива

Как заверяет производитель:

Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90.2 мм
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 5998 см3
Мощность двигателя 450 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 580 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск
Расположение цилиндров W-образный
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента от 4 000 до 4 700 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Ширина 1894 мм
Длина 5062 мм
Высота 1444 мм
Колёсная база 2944 мм
Колея передняя 1619 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Колея задняя 1605 мм
Снаряженная масса 1960 кг
Полная масса 2510 кг
Грузоподъёмность 550 кг
Объем багажника максимальный 500 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1395/1285 кг
Разрешённая масса автопоезда 4810 кг
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-98
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5.1 сек
Расход топлива в городе на 100 км 21.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 10.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14.7 л
Объём топливного бака 90 л
Запас хода от 420 до 830 км
Тип КПП Автомат
Привод Полный
Количество передач 6
Диаметр разворота 12.1 м
Передняя подвеска Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Audi A8 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 3.1, 4.0, 4.1, 4.2, 6.0 расход топлива на 100 км. Поколения D2, D3, D4, D5

Audi A8 – представительский седан немецкого производства, разработанный в 1994 году. Машина конкурирует с BMW 7, Jaguar XJ, Xadillac XTS, Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class и другими премиальными моделями.

Автомобиль выпускают в Германии. В модельном ряду Audi этот седан является наиболее технически оснащенным автомобилем. В 2017 году дебютировал Audi A8 четвертого поколения в кузове D5.

Машина получила серьезные технические нововведения и изменения в дизайне.

Audi A8 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (D2, 1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 163 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2.8, 174 л. с., механика/автомат, полный, расход – 15,7/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 15,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/7,5 л на 100 км
  • 3,7, 230 л. с., автомат, передний, расход – 18,6 л на 100 км
  • 3,7, 230 л. с., автомат, полный, расход – 19,6 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/8,9 л на 100 км
  • 4,2, 245 л. с., автомат, полный
  • 4,2, 300 л. с., автомат, полный, расход – 11,6 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,2 л на 100 км.

Рестайлинг (1999-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 163 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2.8, 174 л. с., механика/автомат, полный, расход – 15,7/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 15,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/7,5 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/8,9 л на 100 км
  • 4,2, 238 л. с., автомат, полный.

Дизели:

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,2 л на 100 км.
  • 2,5, 180 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, расход – 13/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,4 л на 100 км.

Поколение 2 (D3 2002-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
  • 3,7, 280 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км
  • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/8,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 12/6,4 л на 100 км.

Рестайлинг (D3, 2005-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
  • 3,1, 260 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
  • 3,1, 260 л. с., вариатор, передний, расход – 14,7/7.1 л на 100 км
  • 3,7, 280 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/8,2 л на 100 км
  • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/8,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 12/6,4 л на 100 км.
  • 4,1, 326 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км.
Читайте также:  Горит двигатель ваз приора горит неисправности

Поколение 3 (D4, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 290 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.1 л на 100 км
  • 4,0, 420 л. с., автомат, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км
  • 4,2, 372 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,2 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 204 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 7,9/5,6 л на 100 км
  • 4,1, 350 л. с., автомат, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км

Гибрид:

  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/6,2 л на 100 км.

Рестайлинг (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 310 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,3 л на 100 км
  • 4,0, 435 л. с., автомат, полный, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.

Поколение 4 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 340 л. с., автомат, полный.

Audi A8 отзывы владельцев

D2

  • Александр, Липецкая область. У меня рестайлинговый Audi A8 2002 года выпуска, с экономичным дизельным мотором объемом 2,5 литра. Мощность всего 150 лошадиных сил, но машина стоит своих денег. Динамика не с ног сшибает, но мотор довольно экономичный – максимальный расход по городу не превышает 12 литров. У меня версия с механической КПП. Это базовая комплектация с минимум наворотов. Но дизайн и оснащение все равно соответствуют премиум-классу. Автомобиль отлично управляется и стоит на дороге благодаря упругой подвеске. Также порадовала обзорность и полноценный трехместный диван сзади. Впятером ехать одно удовольствие, не так скучно, как например если ехать на работу или обратно домой. Автомобиль потребляет на трассе не больше 7 л на 100 км.
  • Виталий, Московская область. Проехал 200 тысяч км, машиной я доволен. Я первый хозяин и менять тачку пока не собираюсь, так как мой Audi A8 еще на полном ходу. Согласен, что потом менять будет поздно, а может я ее собираюсь оставить в гараже. Машина требует замены запчастей в ходовой части, в подвеске, надо перекрашивать кузов. Но не смотря на все неполадки, автомобиль едет и не «спотыкается». Похвалю машину за плавность хода и отзывчивый руль. Модель 2002 года, с мотором 193 л. с. 2,8 литра, расход топлива по городу 17-18 литров. У меня стоит ГБО.
  • Игорь, Тверская область. Практичная и экономичная машина, если сравнивать с другими версиями Audi A8 первого поколения. У меня дизельная комплектация на 225 лошадиных сил, с автоматической КПП и полным приводом. Расход солярки в районе 14 литров, это норма для авто такого класса. Модель 2001 года, пробег 198 тысяч км. Предыдущий хозяин отдал мне эту тачку за 450 тысяч рублей, что достаточно дешево. При этом почти все технические детали в нормальном состоянии, можно ездить. Надо было только оцинковать кузов и обновить салон, сделать химчистку.
  • Никита, Ярославль. Езжу на седане Audi A8 первого поколения, автомобиль оснащен бензиновым мотором 2,8 литра, который потребляет 14 литров на 100 км. Его мощность 163 лошадиные силы, на трассе можно уложиться в 10 литров. Модель 1996 года выпуска, в хорошем состоянии. Отмечу просторный и качественный салон по меркам того времени. Я второй хозяин этого седана, покупал его за 500 тысяч рублей. В салоне тихо за счет мощной шумоизоляция, здесь вообще не придраться. Порадовало, что не пришлось восстанавливать кузов – предыдущий хозяин все обновил. Но со временем пришлось дорабатывать ходовую часть, сейчас на одометре 140 тысяч км. У меня версия с полным приводом и автоматической КПП. Трансмиссия работает и переключается как положено, но особой быстроты от нее ждать не стоит. Машина стоит своих денег, но покупать не советую, ведь другим может попасться не подходящий экземпляр.
  • Дмитрий, Оренбург. У меня Audi A8 1997 модельного года, стильный представительский седан черного цвета. Машина премиального класса должна быть именно в таком окрасе – это так, в моем понимании. Под капотом 300-сильный бензиновый двигатель – самый топовый в моторной гамме Audi A8. Само собой, есть полный привод, автомат, двухзонный климат-контроль, подогрев всех кожаных сидений, электропакет. Половина электронных систем к сожалению не работает – машина от второго хозяина, я получается третий. Сейчас на одометре 170 тысяч км. Расход бензина на 100 км достигает 12 литров по трассе и до 20 литров по городу.

D3

  • Василий, Оренбург. Я владелец Audi A8 с трехлитровым бензиновым мотором на 220 лошадей. Мотор с вариатор, версия с передним приводом. Модель 2004 года, смотрится все еще актуально. Классический дизайн, комфортная подвеска и плавность хода, салон в идеальном состоянии. Все опции работают нормально, автомобиль в идеальном состоянии, создан дарить удовольствие от езды. Но на быструю езду с ветерком рассчитывать не стоит. Машина потребляет 14 литров при спокойной езде, а при постоянно нажатой педали газа в пол маршрутный компьютер покажет более гигантские цифры – например – 16-17 литров на 100 км. Это по городу, а по трассе можно уложиться в 10 литров. Очень прожорливый седан, он предсказуем в управлении, но дорогой в эксплуатации и требует регулярной замены деталей, расходников.
  • Николай, Санкт-Петербург. Я владелец Audi A8 2004 модельного года, под капотом трехлитровый 220-сильный мотор, работающий с вариатором. Трансмиссия работает быстро и раскрывает потенциал двигателя, разогнаться можно за 8 секунд до 100 км/час. Покупал машину в дилерском центре, с предпродажной подготовкой. Машина обошлась мне дорого, но вложений не требует. Советую брать только в автосалоне. В городе седан расходует 14 литров на 100 км.
  • Виктор, Ставропольский край. У меня поддержанный Audi A8 2005 года, с дизелем 3,9 литра. Двигатель развивает 275 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Версия с полным приводом потребляет 13-14 литров на сотню, это максимум. Для седана такого уровня это нормальный результат, особенно если учесть разгон до сотни за 7 секунд. Очень быстрая и большая машина, но дизель требователен к качеству солярки.
  • Константин, Екатеринбург. Езжу на Audi A8 второго поколения. Машина в кузове седан серебристого цвета металлик, версия с шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Модель 2005 года, с автоматической КПП и полным приводом. Этот двигатель уделывает всех современных конкурентов, ведь редко где встретишь представительский седан схожей мощности. Разгон до сотни за 5-6 секунд, а максималка быстро доходит до 250 км/час. По заказу можно убрать скоростной ограничитель, но хватает и такой скорости. Пожалуй, автоматическая КПП трудится по полной программе, скоро надо будет заменить агрегат сборе. Увы, первый хозяин этого не сделал – оставил мне. Еще один минус – большой расход бензина в районе 22 литра по городу. На трассе машина потребляет 11-12 литров. Хорошо, что можно заправляться 95-м, а 98-й заливать не обязательно.
  • Юрий, Свердловск. У меня Audi A8 2005 года, с базовым мотором – это дизель 3 литра мощностью 233 л. с., с автоматической КПП и полным приводом. Экономичный и не особо быстрый автомобиль, который дарит комфорт и удобство вождения. Предсказуемая управляемость, эффективные тормоза и королевская плавность хода. Предыдущий хозяин подарит комплект зимних шин и некоторые детали для замены. В городе укладываюсь в 12 литров, за городом получается 7 л на 100 км.

D4

  • Сергей, Нижегородская область. Автомобиль 2010 года выпуска, с мотором 3,0 литра. Мощность 204 л. с., коробка автомат, привод – передний. Машина в прекрасном состоянии, я первый хозяин. В городском цикле седан потребляет всего 8 литров на 100 км, за городом можно уложиться в 6 литров. Тачка стоит потраченных денег, я нисколько не жалею, что раскошелился на экономичную дизельную версию. Все электронные опции и оборудование работают как положено. Никаких сбоев, скрипов и вибраций в салоне, шумоизоляция и отделка салона на высоком уровне. По управляемости мой Ауди А8 обыгрывает Мерседес и БМВ, это скорее спортивная машина для азартных молодых людей, нежели VIP-персон или людей с личным водителем. К тому же, Ауди А8 идеален для семейных и хозяйственных нужд. Но получить удовольствие от езды на этой машине можно только на ровной трассе.
  • Виктор, Московская область. Машиной я доволен, рекомендую каждому заработать на такую тачку. Седан Ауди А8 у меня в использовании с 2012 года. Это машина третьего поколения, с самым топовым мотором. его мощность 372 л. с., есть полный привод и автомат. В городе автомобиль потребляет максимум 4 литров, за городом получается 8 литров. Комфортная и в меру прожорливая машина. Разгон до сотни за шесть секунд, максималка 250 км/час, но электронный ограничитель можно снять и тогда будет спорткар.
  • Никита, Челябинск. Я владелец рестайлингового седана Audi A8 2017 модельного года. Машина с трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 310 лошадиных сил. Седан не хуже модели четвертого поколения, которая появилась в 2017 году. При этом мой вариант значительно дешевле, по динамике ни в чем не уступает, в том числе и по комфорту и оснащению. Расход топлива на приемлемом уровне – всего 10 литров в среднем. Сейчас пробег 25 тысяч км, машина до сих пор как будто с завода.
  • Георгий, Пятигорск. Audi A8 – мой первый автомобиль такого уровня, оборудованный по высшему разряду. До него я ездил на Hyundai Sonata 2002, VW Passat 2004, Ford Mondeo 2007. А до этих тачек у меня вообще была Волга 105-ая. Короче, кое-какой опыт в больших машинах уже имеется. Но такого пятиметрового седана у меня еще не было. Это как будто я перешел на следующий уровень, и началась новая эпоха. Машина 2011 года выпуска. Покупал поддержанный экземпляр в 2018 году, в дилерском центре. Версия с дизелем на 350 лошадиных сил, объем 4,1 литра. Коробка передач – автоматическая, привод – полный. Управляемость выше всяких похвал, подвеска в меру жесткая, расход топлива – в пределах 11 литров на 100 км. Автомобиль потребляет 6 на сотню на трассе, очень экономичная тачка. И при этом она большая, с полноценным пятиместным салоном. Я в общем доволен, и даже готов тратить на дорогое обслуживание, седан вообще никогда не ломается.
  • Даниил, Новосибирск. Мой поддержанный Ауди А8 третьего поколения преодолел уже больше 100 тысяч км. Модель 2010 года выпуска, покупал эту тачку сразу после старта продаж. Очень ждал выхода третьей генерации, так как я катался и на первом, и на втором Audi A8. Надо признать, что этот автомобиль – совершенно другой уровень, и разницы намного больше, чем между первым и вторым поколением. Шикарная отделка, куча всяких опций, шумоизоляция, экономичный дизель на 350 лошадей потребляет 10 литров по городу. Буду продолжать кататься, несмотря на 100 тысяч на одометре.

slesar

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector