Двигатели для тюнинга бмв е30

Семейство BMW 3-й серии с индексом Е30 выпускалось немецким автоконцерном BMW с 1982 по 1994 год, выведя в свет за этот период 2.34 миллиона автомобилей.

Изначально машина представляла собой спортивный двухдверный седан, сменивший на конвейере предыдущую модель первого поколения Е21.

Позднее со стапелей завода вышли и четырехдверный седан (сентябрь 1983), кабриолет (1986) и даже универсал (1987).

Двигатели для тюнинга бмв е30BMW 318i Coupe (E30) 1982–1991

Экстерьер

Новый 5-ти местный кузов получил уже более лаконичные современные округлые формы уйдя от острых граней предыдущей акульей внешности. В задней части появились более крупные современные фонари, сделав корму машины более солидной. Также все модели получили нижний передний спойлер, добавив спортивности внешнему облику автомобиля.

Двигатели для тюнинга бмв е30BMW 318i Coupe (E30)

Бросалось в глаза наличие хромированных деталей, это рамки дверей, вставки бамперов, выделяющиеся замки уплотнителей ветрового и заднего стекол. Но уже после рестайлинга 1987 года, хром уступил место пластику, что практиковалось на тот момент в автомобильном дизайне.

Двигатели для тюнинга бмв е30BMW 325iX Sedan (E30) 1987–1991

Габаритные размеры модели: длина/ширина, высота, в мм – 4345/1680/1370.

Если отдельно рассмотреть модель M3, то она отличалась более развитыми бамперами, спойлерами из пластика, порогами и низкопрофильными покрышками размером 205/55 R15 и расширенными крыльями кузова.

Двигатели для тюнинга бмв е30BMW 325iX Sedan (E30) 1987–1991

От предшественницы Е21 наследнице модели достался лишь мотор М10, которыми оснащали 316, 316i (87-88гг) и 318i.

Были конструктивно изменены обе подвески, силовая структура кузова, увеличена колея колес, доработаны тормоза. Все Е30 (включая 316) были оснащены 4-х фарной головной оптикой.

На моделях 323, 325i и 325ix (полноприводная версия выпущена в 1985г) появились вентилируемые передние тормоза, дисковые сзади, передние противотуманки, двойной выпуск и спойлер на крышке багажника.

Интерьер

Салон нельзя назвать большим, особенно, если сравнивать с BMW 5-й модели. Однако быстро привыкаешь и для водителя и переднего пассажира места более чем достаточно. Для находящихся на задних сидениях жизненного пространства откровенно мало, такое ощущение, что это сиденья для детворы.

Двигатели для тюнинга бмв е30BMW 320is Sedan (E30) 1987–1990

Нужно отметить хороший обзор с сидения водителя и продуманная эргономика, все понятно и доступно. Спицы руля не перекрывают приборную доску, где показания приборов легко читаются. Щиток оснащен информационным таблом о необходимости проведения сервисного обслуживания, что очень удобно.

На машинах с пробегом сиденья в большинстве случаев требуют ремонта, так как появляется много трещин в самом каркасе, что в итоге выявляется в перекосе сиденья или спинки.

Наружные зеркала заднего вида имеют электрические регулировки по положению в пространстве, и на некоторых экземплярах и с подогревом.

Люк либо с механическим, либо с электрическим приводом. Кстати очень помогает в поездках, когда за бортом слишком жарко.

Багажный отсек составлял 425 л.

Двигатели для тюнинга бмв е30Багажное отделение модели в кузове седан.

Силовые агрегаты

Как говорят поклонники марки, BMW начинается с 6-ти цилиндрового двигателя, но и их меньшие 4-х цилиндровые собратья не давали себя в обиду и тоже всегда достойно держались на трассе, оставляя позади себя другие иномарки.

За все время выпуска Е30 завод комплектовал модель 20-ю разными двигателями, работавших в купе с 4-х или 5-ти ступенчатой «механикой» или 3-х и 4-х ступенчатым «автоматом». Линейка двигателей, устанавливаемых на моделях 3-й серии начиналась с моторов 1.6 л 102 л.с. (316i) и заканчивала 3.2-литровым силовым агрегатом, мощностью 197 л.с. (333i).

Двигатели для тюнинга бмв е30BMW 318is Coupe E30 с двигателем M42

Первые модели оснащались карбюраторными двигателями М10 (экотроник), а также обновленными М20 с впрыском Jetronik и немного позднее с уже современным Motronic (модели 320i и 323i),

Отдельно когортой были представлены «Эмки», это модели с шильдиком М3 (1985) и моторами мощностью от 215 до 238 л.с., что для легкого 1165 килограммного кузова, этой мощности было вполне достаточно, чтобы практически не иметь конкурентов в своем классе. Максимальная скорость для «эмки» составляла 250 км/ч.

Двигатели для тюнинга бмв е30BMW M3 E30 с двигателем S14B23

Коды и маркировки двигателей BMW

  • Маркировка моторов BMW имеет в своем составе определенный набор цифр и букв, представляющих информацию от спецификации двигателя.
  • Разберем эти данные на примере двигателя M52B25TU:
  • • M – моторы, разработанные до 2001года;
  • • 5 – рядный 6-цилиндровый;
  • • 2 – изменения в базовой конструкции двигателя;
  • • B – бензиновый, продольно установленный;
  • • 25 – 2.5 литра (объем двигателя);
  • • TU – мотор имеет «Техническое обновление», то есть были внесены значительные изменения.

Двигатели для Е30:

• М10 1961-1987;

• S14 1986-1991 (разработан отделением Motosport для М3);

Двигатели для тюнинга бмв е30BMW 320is Sedan (E30) с двигателем S14B20

• M40, М42, М43 и М44 (начало выпуска 1987);

• М20 (малая шестерка) 1977-1985;

• М20 (малая шестерка) 1985-1993 – добавились моторы 2.3л, 2.5л и 2.7л.

Пример: 6-ти цилиндровый рядный двигатель, 2494 см.куб (M20B25) – для модели 325i.

Моторы М20 -2.0л (125-129л.с.), 2.3л (139 -150л.с.), 2.5л (170-171л.с.) и 2.7л (122 или 129л.с. для модели 325е.

Дизеля Е30

Для второго поколения тройки выпускалось только 2-е модели – 324d и 324td с мотором М21 (2.4л, 6 цилиндров) с турбо наддувом и без такового. Оба двигателя были достаточно капризны как в работе, так и в достаточно дорогом ремонте. Часто причиной преждевременного ремонта двигателя было появление трещин в головке блока цилиндров, что требовало ее замены.

Двигатели для тюнинга бмв е30BMW 324d Sedan (E30) 1985–90 с двигателем M21D25

Трансмиссия

Механические коробки передач, устанавливаемые на модели 3-й серии, были двух типов, либо «эконом», либо «спорт», отличаясь передаточными числами шестерен передач.

Каких-либо особых проблем трансмиссия Е30 не создавала, не считая выхода из строя подвесного подшипника. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач была достаточно надежна и не вызывала каких-либо нареканий со стороны владельцев, при условии своевременного ее обслуживания. Иногда требовалось заменить подшипник первичного вала.

Бампера и безопасность

Конструкция переднего и заднего бамперов, благодаря встроенным мощным амортизаторам, была способна сохранить кузов без повреждений на скорости до 4-5 км/ч. А благодаря продуманной системы пассивной безопасности, салон оставался без каких-либо видимых повреждений, при столкновении на скорости до 50 км/ч. При ударе сминалась лишь передняя часть, рассеивая на себе всю энергию удара.

Фото из краш-теста BMW E30

Кузов

В случаях, когда не было повреждений кузова, то заводская обработка достаточно надежно защищало все кузовные панели и днище, а качественное ЛКП сохраняло на долгие годы прекрасный внешний вид автомобилю.

Слабыми местами кузова Е30 были коррозия рамки ветрового стекла (особенно в нижней части), что часто приводило к появлению воды под ковром в районе водителя и переднего пассажира.

Повреждались коррозией и задние колесные арки, опоры задних амортизаторов, а также наблюдался износ или коррозия чашек передних стоек.

  Чаще страдала задняя правая арка, в районе защитного щитка, предохраняющего трубку горловины бака, где частым гостем были грязь и вода с полотна дороги.

На машинах с большим пробегом наблюдается разница в зазорах между элементами кузова, но так как двери, крылья, капот и крышка багажника на Е30 имеют возможности регулировки в трех плоскостях, это давало возможность восстановить заводские зазоры путем их регулировки.

BMW 318i 1985 года

Коррозия порогов вызывалась двумя путями, это либо их повреждение при наезде на какое-либо препятствие, либо в случаях, когда имелся люк на крыше.

Это вызвано тем, что отводные трубки воды от люка попадали в полость порога, где вода должна была уходить через дренажное (сливное) отверстие.

Если же отверстие было забито песком и грязью, то вода оставалась в пороге, провоцируя появление коррозии.

  1. Нужно отметить также про прогнившие опорные тарелки задних пружин, которые в последствии продавливали лонжероны в месте их контакта.
  2. Из-за порванного резинового уплотнителя капота начинала гнить площадка под аккумуляторную батарею, а также кронштейн для крепления блока предохранителей.
  3. Коррозия также наблюдается и на рефлекторах фар и на контактных клеммах проводки.
Читайте также:  В bmw трещит что то в двигателе

BMW E30 в ремонте

Подвеска

Ходило устойчивое мнение о слабой подвеске Е30. Но необходимо сразу прояснить откуда брались подобные заявления владельцев. Чаще всего изношенность подвески была вызвана тем, что на этих авто никто не желал передвигаться как соседние машины в потоке, постоянно всех перегоняя и выдавливая из машины максимум, не всегда, при этом, празднуя ухабы и неровности.

Плюс к этому ремонтируя подвеску по факту выхода из строя одного из ее элементов, а не комплексно. Хотя этому было собственно и свое оправдание, оригинальные запчасти всегда были в три дорога, а замена репликой оборачивалась скорой очередной заменой.

Слабые места

  • Достаточно часто выходили из строя стойки стабилизатора и сам кронштейн крепления стойки.
  • По рулевому управлению болезнью для машин с пробегом был стук рулевой рейки, что лечилось заменой втулки на усиленную, это обычно на долго помогало забыть о проблеме.
  • На моделях с двигателем М40 часто наблюдалась течь через прокладку поддона.

В карданной передаче приходилось заменять подвесной подшипник, а сами крестовины были достаточно надежны.

Попутно нужно вспоминать систему выхлопа, где раз в 3-4 года приходилось менять один из ее элементов.

Из личного опыта владения Е30

  1. За пять лет эксплуатации поменял:
  2. • Тормозной диск (колодки по мере износа);
  3. • Подвесной подшипник;
  4. • Правую рулевую тягу, оба рулевых наконечника;
  5. • Сайлентблок редуктора заднего моста;
  6. • Подушки (сайлентблоки) задней балки;
  7. • Задний правый рабочий тормозной цилиндр;
  8. • Глушитель весь, кроме штанов;
  9. • Задние амортизаторы (поставил новые);
  10. • Щиток приборов (износилась силиконовая шестеренка привода);
  11. • Троса ручного тормоза;
  12. • Карбюратор Экотроник.

В целом, если автомобиль не попадал в серьезные ДТП, а владелец проводил своевременное техобслуживание, то машина могла выходить до капремонта и 300 и более тыс. км пробега, доставляя удовольствие своему владельцу.

Автор — Сергей Жаринов.

BMW 320is Sedan (E30) ’1987–1990

Литовец в одиночку воссоздал реплику легендарного BMW М3 Е30

Вначале 1980-ых председатель правления BMW Эберхард фон Кюнхайм поставил перед конструктором двигателей компании Полем Роше задачу создания спортивного мотора для третьей серии. И в кратчайшие сроки задумка была осуществлена, да еще и как!

Двигатели для тюнинга бмв е30

Для Поля Роше критерий спортивного двигателя был один — он должен побеждать.

«Хотите верьте, хотите нет, — вспоминал он позже, — но за две недели мы создали для 3 серии отличный силовой агрегат с кодом разработки S14, которому еще предстояло стать сенсацией как в спорте, так и в мире серийных автомобилей.

Нам помогло то, что у большого шестицилиндрового двигателя было точно такое же межцилиндровое расстояние, как и у четырехцилиндрового. Мы просто взяли и отрезали от четырехклапанной крышки мотора M88 две камеры сгорания, а отверстие на заднем торце закрыли пластиной на болтах»

Двигатели для тюнинга бмв е30Конкурентоспособность гоночных BMW в 80-х должна была обеспечить новая гоночная «шестёрка» M88/1, разработанная к 1979 году на основе спортивного мотора M49 от купе 3.0 CSL.

Базовый M3 разгонялся до максимальной скорости 230 км/ч на версии с каталитическим нейтрализатором и до 235 км/ч без него.

При этом расход бензина Super был сравнительно небольшим: в смешанном тестовом цикле того времени — на скоростях 80, 120 км/ч и в городском цикле — M3 расходовал заметно меньше 9 литров бензина на 100 километров.

Правда, у этого болида была соответствующая цена: 58 000 марок стоил M3 в 1986 году, когда начался его выпуск. Для сравнения: следующим в прайс-листе 3 серии шел кабриолет 325 с ценой 43 300 марок.

Двигатели для тюнинга бмв е30

Премьера нового автомобиля удалась — Роберто Равалья, выступая на М3, стал первым чемпионом мира по кузовным гонкам.

Вильфрид Фогт завоевал титул чемпиона Европы, вторым был Альтфрид Хегер — оба выступали на BMW M3. Спортивный BMW 3 серии лидировал и за пределами кольцевых трасс.

В ралли Корсика М3 первым был на финише и тем самым после 14-летнего перерыва снова обеспечил BMW победу на пути к чемпионату мира по ралли…

И сегодня легендарный автомобиль западает в душу автолюбителям. Спортивный механик из Литвы – Виктор – решил в одиночку воссоздать легендарную модель.

Двигатели для тюнинга бмв е30Двигатели для тюнинга бмв е30Двигатели для тюнинга бмв е30

Главной целью, при проектировке этого автомобиля, — объясняет Виктор, — я поставил себе постройку максимально приближенной, как внешне, так и по техническим характеристикам, модели к легендарной BMW Е30 М3. При этом используя легкодоступные сегодня запчасти. В качестве базы я выбрал BMW 320i E30 85′ и дополнил его агрегатами с BMW M3 2005 года.

Весь процесс постройки он выложил на своей страничке в соцсети – Viktor Motorsport.

Самой сложной при постройке была отнюдь не техническая сторона, а финансовое обеспечение, — признается Виктор. — Ведь автомобиль пришлось строить из своего кармана, и при этом на довольно кропотливую работу ушло полтора года.

Двигатели для тюнинга бмв е30Двигатели для тюнинга бмв е30Двигатели для тюнинга бмв е30

Виктор — механик спортивных автомобилей со стажем. Специализируется на BMW. В его послужном списке — как мелкие усовершенствования, так и грандиозные работы вроде BMW E30 M3 DTM Replica. На достигнутом останавливаться он не намерен и верим, что через некоторое время вновь порадует нас очередной модификацией.

ч16 Стоимость постройки строкера m50b31 vs свап M54b30 vs свап V8 m60/m62 — BMW 3 series Coupe, 2.8 liter, 1988 year on DRIVE2

Часто встречаются темы про выбор тюнинг атмосферы, строкеры vs свап m54b30 vs свап V8.Подкину немного пищи для размышлений и несколько советов и ответов на эти вопросы со своей «колокольни».

Двигатели для тюнинга бмв е30

Сколько же обошлась мне постройка m50b31 на этом этапе? Самому не терпится посчитать) стоимость всех запчастей, работ, инструментов и тд.А также стоимость только запчастей для тех, кто задумывает тупо подкинуть 3122cc низ

Считаем железки+работы по железкам

Детали для строкераНиз———————————————————————————————————-Начать сборку нужно с покупки колена(как советовал Костин) — оно будет самым дорогим и трудно доставаемым компонентом300 у.е. – колено m54b301200 грн — блок б.у.

под расточку900 грн – 7 б.у.

поршней Opel x30xe775 грн – работа по шлифовке блокаБесплатно – шатуны м20(обмен на м50)1900 грн — работа по установке втулок 21мм в шатуны1500 грн — коренные вкладыши1000 грн — шатунные вкладыши1500 грн – кольца300 грн — прокладки крышек блока200 грн — сальники колена250 грн — масло насос——————

9525 грн + 300 у.е. ~ 17025 грн (680 у.е.)

Верх————————————————————————————————-300у.е.

— ГБЦ пиленная Костиным250 грн — шлифовка в спец конторе2250 грн — AMP PBMW018 Клапан двигателя впускной2220 грн — AMP PBMW019-A-0-N Клапан двигателя выпускной~5000 грн — новые гидрики INA300 грн — б.у сухари400 грн — б.у.

пружинки двойные1900 грн — 25 кастом титан тарелок250 грн — МСК550 грн — постели(пеналы)150 грн — успокоитель цепи грм100 грн — прокладка передней крышки гбц500 грн -прокладка клапан крышки500 грн — крышка клапана м50 безванос

60 грн — BMW 11 12 1 726 243 Втулка блока цилиндров 2 шт.

52 грн — BMW 11 12 1 726 397—————

14480 +300 у.е. ~ 22000 грн (880у.е.)

Все остальное——————————————————————2200грн — кастом прокладка 2мм 86мм550 грн — прокладка поддона Victor Reinz50 грн — прокладка масляного стакана3 у.е. — болт сцепы + болт кпп250 грн — патрубки ОЖ от м501000 грн — ориг фильтр масла, топлива, 3л антифриза1300 грн — 7л масла оригинал600 грн — форсунки достались вместе с рампой m52————

Читайте также:  Гбо на 402 двигатель расход газа

6000 грн (240 у.е.)

Итог 1800 у.е. — все запчасти к мотору

  • Сколько же стоят все инструменты и оборудование для этого мероприятияИнструменты + оборудование:1650 грн — компрессор Intertool500 грн — насадки на компрессор550 грн — дрель Зенит + насадки60 грн — баллончик черной жаростойкой краски40 грн — 2 л керосина50 грн — брызгалка для мойки двигателя1500 — Стенд для сборки двигателя Torin3150 грн — набор инструментов550 грн — ключи динамо Интертул90 грн — обжим поршней20 грн — сверло1100 грн — рассухариватель струбцина50 грн — 2 головки на E10 и E8 TORX5300 грн — кран550 грн — болгарка Зенит + 2 диска———
  • 15160 грн (600 y.e)

3х600 грн = 1800 грн — гараж за 3 мес2х200 грн = 400грн – помощникЗначит мне постройка просто низа с форсами обошлась в1800 у.е железо+ 600 y.e инструмента+85 у.е. – аренда гаража+помощь

Итого ~2500 у.е.

Чет многовато. И двигатель еще не настроен нормально.

Но это конкретно моя ситуация. Нужно посчитать общий случай.

Двигатели для тюнинга бмв е30

И есть один важный моментПо цене сильно потянула ГБЦ, а я ее планировал под дальнейшее кручение мотора под 300 силДля простого подкидывания низа 3.1л не нужно лазить в ГБЦ вообще и менять детали на новые. Потому эта сумма не отвечает на вопрос темы.

Рассмотрим самый дешевый вариант подкидывания 3.1 л если у вас уже есть m50b25

Тогда не нужно будет покупать блок донор, масло насос. Около 60 у.е экономия относительно моего низа 680-60=620 у.е.+ добавляем все остальное 240 у.е., но вычесть от сюда патрубки ОЖ м50, так как они уже есть, а так же масло оригинал заменить на минералку, получается 240-50=190 у.е.Итого 620+190 = 810 у.е.

стоимость по запчастям подкидывания низа в сток m50b25Плохо, что нету данных сколько будет лс и момента на таком конфиге не настроенном.Например можно или настроится онлайн или подкинуть чип, но это доп траты.Если настроится то сил 230-245 можно будет получить и ~315-320Нм момента. От СЖ еще зависит.Это фактически аналог s52b32 от m3 e36 USA.

Без настройки и замера остается только гадать.

Вот и все) дешево, особенно относительно конфига с m3 s52b32 поршнями, которые стоят по 300 у.е. новые, б.у. хз может 500 у.е комплект. Спасибо Костину за вовремя подсказанный конфиг).810 у.е.

, клево) дешево на Opel поршнях, вполне рабочий вариант, без «понтовых» M3, на которых выходит всего 3150сс вместо 3122сс на Opel STD размер.

Можно было заморочится первым ремонтом было б 3150цц на опель поршнях, дороже на баксов 300.

  1. Если у вас нет m50b25 — сами добавляйте нужные детали.
  2. После подсчета и анализа всего, напрашиваются еще некоторые выводы.

Строить строкер m50b31 vs свап m54b30?Если вы не любите строить и всякий кастом(колхоз), то тут выбор очевидный, но все же немного плюсов и минусов. Плюсы одного одновременно минусы другого, так что укажу только плюсы

  • Постройка m50b31
  • СВАП m54b30
  • Резюме:
  • Но…это скучный вариант, как для «тюнера» 🙂
  • Если1) у вас есть желание самим придумать концепцию двигателя,2) или построить двигатель своими руками3) или сделать 300+ сил сразу или постепенно

+ новый мотор(зазор цилиндров и кольца)+ чугун блок+ отличная заготовка дальнейшего тюнинга двигателя на 300-400 сил+ чуть меньше цена+ очень схожие динамические характеристики с m54b30 и s52b32+ кайфонуть от постройки+ не надо ничего выдумывать, анализировать, просчитывать+ не надо ничего строить и тратить время и деньги на работу по постройке, если не сам+ понятно сколько будет лс и момента+ не нужно настраивать онлайн, ставить чипы, менять форсунки+ ровная полка момента будет дольше из-за 2х ваносов+ макс момент появится раньше+ в моторе не побывало «левых» рук+ легкое обслуживание, найтикупить любую деталь и починить на любом СТОЕсли1) нет желания заниматься постройкой2) или 230 лс кажущиеся пределом мечтаний(это миф, от 190 сил отличий будет не много. Через пару дней захочется еще)3) или общий бюджет ограничен 1300 у.е. = 2к(свап комплект)-700 у.е.(продать ваш б.у. M50b25) и дальше бюджет расти не будет.То нужно брать m54b30, безгеморно разово ставить и забыть о нем и о дальнейшем тюнинге.

то лучше конечно собрать надежную «заготовку для апгрейдов» на основе m50b31. Как можно догадаться, я за второй вариант).

Стоп стоп, чуть не забыл. Еще есть вариант свап V8 🙂 для тех кому охота под 290 сил, вместо постройки «немного» крутильной атмосферы на r6. Аргумент про вес не принимается — m62 Алю примерно такой же по весу как m50 Чугун.

На сколько я «слышал», m60 уже все убитые. Остается m62. Не знаю сколько стоит свап комплект m62, подозреваю около 2к у.е. Вижу хорошей альтернативой и по цене и по надежности и по сложности затюненому m50. По ценам компонентов и работам не силен, потому кажется пока, что равные по трудозатратам и выхлопу эти 2 варианта.

Двигатели для тюнинга бмв е30

Даже проще по моему свапнуть готовый V8, чем гемороится с тюнингом и покупкой дорогих тюненых компонент. Но опять же, все на любителя. и в том и в том есть свой прикол)Кстати, можно взять убитый m60 и его реанимировать(гильзонуть под сток б.у. поршни). ХЗ сколько выйдет по деньгам, подозреваю приблизительно, как живой m62.

Двигатели для тюнинга бмв е30

И все же свап V8 имеет такие же плюсы, как и свап m54b30, только больше по цене и разовым трудозатратам на свап.Рекомендуется адептам свапа m54b30, только с чуть большим бюджетом.

Всем веселых моторов)

Price tag: $2,500 Mileage: 4,000 km

Тюнинг BMW E30

Тюнинг BMW E30 может быть очень увлекательным и даже увлекательнее чем тюнинг Ваза. Во первых у Е30 уже нормальная подвеска , нормальные тормоза , да что тут говорить она в сто раз лучше даже нового Ваза.

  • В место того , чтобы бесконечно перечислять достоинства BMW E30 и недостатки Ваза мы лучше обсудим следующие вопросы и начнем тюнинг BMW.
  • 1) Какой можно установить другой двигатель большой мощности ?
  • 2) Увеличить мощность стандартного двигателя ?
  • 3) Установка турбины или компрессора.

Свап для BMW E30

В эту модель можно установить много двигателей , но лучше всего все таки подойдет рядная шестерка поскольку кузов BMW E30 не очень большой , его можно будет поставить без всяких лишних доработок. Хотя в интернете можно встретить BMW E30 и с V10.

Но для больших двигателей лучше взять рядные шестерки , будет меньше переделок например не нужно будет пилить моторный отсек и делать другие подобные издевательства над кузовом. Можно поставить двигатель от BMW E36 или BMW E46 , 2,5 литра или 3,0.

Переделок будет намного меньше. Плюс этого вида тюнинга так называемого свапа это то, что единственной задачей будет являться установить мотор , и навесное к нему.

Минус в том , что это не из дешевых способов увеличить мощность на покупку двигателя может уйти от 50-100 и более тысяч рублей.

Атмосферный тюнинг двигателя

Атмосферный тюнинг также может быть затратным , но при желании можно вложиться и в 50 тыс.руб. Цель атмосферного тюнинга облегчение деталей двигателя с целью повышения мощности также двигатель станет экономичнее. Замененные детали будут способны выдерживать большие нагрузки для большей надежности.

Атмосферный тюнинг может включать в себя :

1) Замена шатунно-поршневой группы  —  Облегченный поршень  и более легкий шатун движется с меньшими энергозатратами , что положительно влияет на увеличение мощности и уменьшения расхода топлива. Ведь легкому поршню легче двигаться.

Читайте также:  Волга с какого года идет с 406 двигателем

2) Расточка блока  —  С расточенным блоком у двигателя увеличиться объем и соответственно ход поршня благодаря чему увеличивается тяга с низов.

3) Облегчение маховика— Облегченному маховику проще раскрутиться и соответственно нужно меньше усилий, благодаря чему опять же уменьшается расход топлива и двигателю проще раскручиваться до более высоких оборотов.

4) Установка верховых валов — Верховые валы нужны для того чтобы была лучше тяга на верхах , благодаря этому мотор может иметь хорошую тягу на высоких оборотов 7000-8000 оборотов.

Но тут надо внимательно их подбирать не переборщить с валами , а то тяга на низах вообще будет отсутствовать. Так , что верховые валы нужно грамотно подбирать.

Можно например взять Schrick 284/272 только из одного распредвала мощность может возрасти чуть более 20 л.с

5) Замена коленвала — благодаря большему ходу коленвала увеличиться тяга с низов и объем 2,5 литрового двигателя может возрасти до 2,7 литра. Таким образом можно увеличить мощность на 50 — 100 л.с в зависимости от масштаба переделок.Имеются и другие способы , но были затронуты самые основные.

Установка турбокомпрессора

Тут потребуется подготовка двигателя все равно нужно нужно проводить атмосферный тюнинг , так как нужно чтобы двигатель мог выдерживать большие нагрузки. Необходимо позаботиться о топливной системе , поскольку штатных форсунок может не хватить. Лучше изменить впускной и выпускной коллектор в совокупности это прибавит мощность.

Установка турбина значительно прибавляет мощность двигателя. Компрессор все таки будет установить проще , поскольку турбине требуется смазка , а это дополнительная затрата времени. Но результат стоит того , благодаря турбине мотор хорошо едет с 3000 оборотов и до самых верхов.

Еще одним минусом турбины является турбояма. Благодаря турбине даже из 2,0 литрового моторчика можно выжать 300 л.с . На турбирование придется затратить около 100 тыс.руб.

Турбину подбирайте исходя из средств если их немного то Вы купите китайский комплект , а если есть деньги то можно купить оригинальный Garrett GT 28.

Итог

Итак как усовершенствовать Ваш двигатель Вы решите из ваших соображении учитывая Ваши средства и предпочтения. Думаю тюнинг BMW E30 будет для Вас интересным занятием где Вы сможете проявить себя и добиться определенных результатов . Успехов Вам в этом деле и до встречи надеюсь моя статья не была для Вас бесполезной.

  1. Также узнайте о других немецких автомобилях
  2. BMW E39
  3. Двигатели для тюнинга бмв е30
  4. BMW F10
  5. Двигатели для тюнинга бмв е30
  6. BMW E30
  7. Двигатели для тюнинга бмв е30

Чип-тюнинг BMW

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными.

В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя.

Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров.

Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом.

Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии.

В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя.

К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы.

Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне.

Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

 Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм.

Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.

5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77

Гарантии на чип-тюнинг

  Нужна ли гарантия на чип BMW?

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата.

Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации.

Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ. 

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля. 

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector