Двигатели на воде или что скрывают нефтяники

ОТ РЕДАКЦИИ:

Дорогие братья и сестры! Хотим вам рассказать реальный случай, участником которого был один из наших редакторов — Алексей. Это было более 10-ти лет назад. Будучи в Москве, он некоторое время встречался для общения с православным помощником депутата Госдумы.

В одну из встреч Алексею, который по образованию является физиком, было предложено встретиться с очень интересными людьми, которым требовалась от него некоторая помощь. Он согласился и встреча произошла. Оказалось, что эти люди — русские учёные, причем работавшие ранее в военной сфере и ракетной области.

Двигатели на воде или что скрывают нефтяникиОни показали Алексею в реальности работающую установку на воде. Это выглядело так: пожарный брандспойт был подключен с одной стороны к системе подачи воды, а с другой стороны на конце брандспойта был прикреплен небольшой (где-то 20 см.) блок.

Когда воду открывали, то из второго конца, где был подключен этот блок, выходила не вода, а газ. Когда его поджигали, то он горел мощной струёй пламени, как из ракетного сопла. Причем, никаких затрат энергии извне после запуска системы не требовалось. Установка работала абсолютно автономно.

На элементарном уровне ученые объяснили, что в этом блоке-устройстве вода разлагается на водород и кислород. Это действие, как электролиз, известно очень давно, но широко не используется, т.к. для этой реакции требуется очень много энергии.

Многие из нас, наверное, помнят из школьного курса тот пример резонанса, когда строй солдат марширует по мосту, и он разрушается. Т.е. мост можно разрушить огромной энергией, например, бомбой, а можно разрушить очень малой энергией, если войти в резонанс с собственной частотой моста. На этом принципе резонанса делал некоторые свои разработки и известный Тесла…

Так вот, в этом блоке, закрепленном на втором конце брандспойта, молекулы воды под воздействием электро-магнитного импульса распадались на водород и кислород. Этот импульс резонировал с молекулой воды и разрушал её с минимальными затратами энергии.

Но, самое интересное было даже не в этом объяснении, т.к. с физической точки зрения оно логично и понятно. Интересен был один факт. Прозвучал вопрос, как же удалось открыть и вычислить параметры этого электро-магнитного импульса, который входит в резонанс с молекулой воды? Ведь это было самым сложным. И учёные честно признались, что они не совершали этого открытия.

Необходимые параметры этого импульса им сообщил, как они его назвали — русский Тесла. Он оказался простым русским мужиком, а не каким-то там ученым. Откуда этот русский Тесла узнал параметры импульса — не обсуждалось, т.

к. это не имело большого значения. Он им сообщил и на этом с ним общение закончилось. Ученым лишь потребовалось собрать устройство, которое является простым генератором электро-магнитного импульса с нужными параметрами.

Двигатели на воде или что скрывают нефтяникиАлексею были показаны реально действующие установки и проектная документация на них. Был показан обычный бытовой газовый котел, который может работать, как на газе, так и на воде. Одну установку эти ученые сделали для своего близкого друга на Алтае, который использовал её для сушки леса… Кроме того, эта группа ученых предложила мэру Москвы Лужкову реальный проект по переоборудованию одной из московских теплоэлектростанций для работы на воде. Для этого нужно было заменить сопла и подключить к ним воду вместо газа.

Казалось бы это настоящий технологический прорыв! Копеечное электричество, не нужны углеводороды (газ, нефть). Россия могла бы всю Сибирь и Север обогреть. И т.д., и т.п.

Ну, и что вы думаете?! Несмотря на то, что эти ученые были не какие-то там кулибины из захолустья, а весьма известные — им было отказано! Им не дали ни копейки денег на то, чтобы они, как это положено, узаконили все эти свои разработки и устройства с регистрацией в соответствующих госструктурах.

Вот они и обратились через этого помощника депутата Госдумы за помощью. Им нужны были деньги (около 2 млн. долларов) на то, чтобы только узаконить все свои изобретения и установки: сделать специальные испытательные стенды и т.д.

Алексей, конечно, сразу понял всю сложность и даже опасность ситуации. Ведь эти «копейки» с т.зр. возможной прибыли никто из госмужей и частников, к которым уже обращались за помощью, не дал. И понятно почему. На энергетике — на нефти и газе, т.е.

углеводородах, держится вся мировая власть антихриста и его слуг.

Двигатели на воде или что скрывают нефтяникиПосле встречи с учеными Алексей все же решил попытаться найти деньги на такое дело. Но, как только денежные люди, к которым обращался Алексей, узнавали на что нужны деньги, то сразу отказывались, говоря, что «нас вместе с этими учеными быстро закопают и никто не узнает, где наши могилки». Деньги из «частников» так никто и не дал. А государственным таки путинским мужам, типа Лужкова-Каца с Абрамовичами, это было не только не нужно, но крайне вредно по понятным причинам…

Вот такой наш краткий рассказ о реальности существования «вечных двигателей» и альтернативных источниках энергии. Есть еще некоторые интересные факты по этому случаю с Алексеем, но достаточно и того, что сказано.

Технологии получения безплатной энергии есть, но они прячутся слугами антихриста, которые контролируют весь мир углеводородами, и для которых альтернативная энергетика, в т.ч. и та, которая была описана выше — нож в сердце.

Ведь все страны смогут сами себя обеспечивать необходимой энергией для развития и процветания, не прибегая к помощи жидосатанинской ростовщической системы.

Тогда мировая кабала просто рухнет! Мировым правительством разрешены только такие альтернативные способы получения энергии, которые никогда не заменят углеводородные…

Антихрист и его слуги намереваются использовать все эти технологии по получению безплатной энергии после того, как весь мир и всё человечество окажется в их рабстве. Имеющий разум, да разумеет!

P.S. Алексей, после всех безуспешных попыток найти для ученых деньги, предложил им не гнаться за прибылями и не рисковать своими жизнями, т.к. никто из официозов не только не позволит запустить им в серию свои технологии безплатной энергии, но поспособствует физическому устранению самих ученых. Это по всему миру происходило ранее, это происходит и сейчас.

Алексей предложил им сделать благое дело.

Нанести сокрушительный удар по антихристовой экономической и политической системам! Он предложил им придать гласности и распространить через интернет параметры электро-магнитного импульса, разлагающего воду на водород и кислород. А также дать простые рекомендации и инструкции для производства таких простейших устройств, которые даже в гараже может собрать средней руки мастер.

Как только эта информация была бы обнародована — её уже невозможно было бы стереть и удалить. Алексей предложил им помощь в этом деле, но они, желая заработать и обогатиться, отказались. Вот так меркантильные и денежные интересы, сребролюбие и алчность помогают диаволу и его слугам губить мир и человечество.

Как мы видим, прошло более 10-ти лет и у России не появилось ни теплоэлетростанций, топливом для которых бы служила вода, ни двигателей, работающих на воде, ни котлов и т.п. Так и случилось. Никто не позволил этим ученым, пожелавшим обогатиться на открытии «русского Теслы», узаконить и запустить в производство свои установки. Живы ли они сами? Бог весть!

БЕЗПЛАТНАЯ ЭНЕРГИЯ ОПАСНА… ДЛЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ

За последние 100 лет все чаще поднимается вопрос о создании устройств, использующих альтернативные источники энергии. Показательно проводятся всевозможные конференции, вроде бы идет финансирование таких полезных для всей цивилизации проектов, но на самом деле о массовом внедрении подобных устройств как не было никакой информации, так и нет.

Давайте разберемся, в чем же тут дело. Ведь деньги тратятся на это годами и даже десятилетиями, а видимых результатов нет абсолютно никаких.

Двигатели на воде или что скрывают нефтяникиЕсли поинтересоваться альтернативной энергетикой, то всплывают шокирующие факты. Оказывается, еще задолго до того, как в обществе начала искусственно создаваться паника, что энергоресурсы вскоре закончатся, талантливые ученые с успехом придумывали и конструировали рабочие устройства (вечные двигатели), использующие альтернативные источники энергии!

Так где все эти изобретения?! Почему до сих пор мусолятся слухи об энергетическом кризисе? Почему современные ученые боятся оповещать общественность о необходимых человечеству новых изобретениях? Опыт изобретателей говорит, что проще слетать на Марс, чем внедрить в производство подобные устройства.

Конечно, ответ на эти вопросы не является секретом. Наблюдательный человек все прекрасно поймет. Понятно, что для нефтяных магнатов вечные двигатели и генераторы энергии, как кость в горле.

Ведь, если человечество будет использовать бесплатную энергию, то их монополии рухнут, исчезнет один из рычагов влияния на массы.

Читайте также:  Гул в двигателе поло седан причины

Именно поэтому изобретатели, которые достигли внушительных успехов в области альтернативной энергии, в лучшем случае подвергались подкупам, а в худшем – угрозам, а более настойчивых и вовсе уничтожали физически.

Мы приведем лишь несколько примеров, а любознательным читателям можем посоветовать посмотреть информацию в поисковых системах Интернета по запросу «действующие альтернативные источники энергии«. Естественно, многие свидетельства были уничтожены. Но, как известно, нет ничего тайного, что когда-нибудь не стало бы явным.

Ведь правда как шило – где-нибудь да вылезет…

Возглавляет печальный список, конечно же, разгромленная лаборатория великого ученого-изобретателя Н. Теслы в Нью-Йорке. Данный беспредел был осуществлен по приказу миллиардера Джона Пирпонта Моргана. Вследствие чего примерно 100 лет назад были уничтожены все бестопливные двигатели, которые сконструировал Тесла на благо всему человечеству.

Двигатели на воде или что скрывают нефтяникиНаиболее шокирующей оказалась участь французского изобретателя молекулярного двигателя внутреннего сгорания Ж. Марсоля. ДВС Марсоля должен был работать на воде, сурьме и цинке. Ученый лишь успел опубликовать заявку на оформление патента (это было в 50-х годах прошлого века!), как внезапно по дороге на отдых погиб со всей своей семьей. Затем в короткий срок была уничтожена его лаборатория, а также все его окружение, начиная от няни детей и шофера, заканчивая сотрудниками и студентами в лаборатории. Ну, а дальше были убиты даже его предыдущие жены! Известно, что уцелело всего несколько человек, но где они скрылись от смерти, остается загадкой. Целый детектив получился. Однако все же определили, что работа над ДВС была прекращена вследствие давления транснациональных нефтяных монополий. И это ясно, автомобиль, двигатель которого работает на воде, — это же крах для нефтяных магнатов.

Еще один разработчик альтернативного двигателя внутреннего сгорания, Р. Дизель, таинственным образом исчез с корабля, следующего в Америку. Ученого так и не смогли найти.

Весьма любопытное устройство изобрел и Свит Флойд. Его вакуумный триодный усилитель производил электрический ток со странными свойствами, который при соприкосновении с кожей вызывал не ожег, а обморожение.

Для запуска устройства необходима была обычная батарейка на 9 вольт. Флойду повезло больше, чем Марсолю и Дизелю, он отделался лишь помехами в работе и угрозами. Идем дальше.

В начале 50-х была разработана гидролизная установка термоэмиссии талантливым молодым физиком И.С. Филимоненко.

Данная установка использовала свойство воды, называемое паролиз. На основе данного изобретения в последствии разработали реактор холодного ядерного синтеза.

Но в установке Филимоненко не было вредных для человека потоков нейтронов, несущих радиацию, а была обычная вода. Его работа пошатнула культ Энштейна, который направлял законы физики в «нужное» определенным людям русло.

В последствии Филимоненко отправили в психушку, поставив на его изобретении ярлык работы, которая противоречит законам физики.

Двигатели на воде или что скрывают нефтяникиА вот Пауль Бауманн, по некоторым данным, после освобождения из тюрьмы все-таки внедрил свою разработку в деревне Метерлиха (Швейцария), где сейчас с успехом используются его вечные генераторы электроэнергии.

Попытать удачу в опасных для своей жизни, но спасительных для жизни общества изобретениях решили московские ученые С. Годин и В. Рощин. Они решили глубже исследовать работы Джона Шарля касающиеся изобретенных им левитирующих дисков. Шарль за свое открытие отделался несколькими годами тюрьмы.Российские физики решили не терять времени, они даже навестили физика во время его заключения.

Но тот наотрез отказался им что-либо рассказывать. Москвичи не сдавались, в итоге они построили свой генератор, работающий без топлива. Однако в скором времени и их лаборатория была уничтожена. Исходя из всех этих историй напрашивается извечный вопрос: «Что же делать?»

Главный герой книг А.Новых Сэнсэй говорил: «Если будешь снисходителен к злу, не заметишь, как станешь равнодушным к добру». Конечно, производство энергоносителей — прерогатива государств, а если быть точнее, то тех, кто прикрывает свои интересы государством.

Но правящей элиты — единицы, а обычных людей, на жизни которых сказывается подорожание энергоресурсов — миллиарды. Просто необходимо чтобы большинство людей знало, что альтернативные источники энергии — это реально и вполне достижимо.

И здесь большую роль играют мировые СМИ.

Надо показать людям примеры вечных двигателей в природе, чтобы побороть их скептицизм. То же вращение планет в Солнечной системе, расширение Вселенной, модель атома Н.Бора и Э. Резерфорда — вот вам и вечные двигатели.

Значит, вечный двигатель — это не фантазия сумасшедших гениев, раз это не противоречит законам реальной физики. Физики, которую мы наблюдаем в каждом дне, а не ту несостоятельную теорию «авторитетов» науки.

И это всего лишь верхушка айсберга.

Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения

https://cont.ws/@sage/1460482/2019/09/30/Двигатели на воде или что скрывают нефтяники Автомобиль с водородным двигателем Toyota Mirai.

В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!

Двигатели на воде или что скрывают нефтяники Автомобиль компании Genepax, работающий на воде.

Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.

Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость

Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.

Двигатели на воде или что скрывают нефтяникиВодяной бак с устройством, генерирующий водородное топливо.

Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.

Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.

Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.

Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.

Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.

Почему все молчат и ничего не делают?

Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.

Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.

Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.

Двигатели на воде или что скрывают нефтяникиСерийный автомобиль. работающий на заправленном водородном топливе.

И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.

Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.

Двигатели на воде или что скрывают нефтяникиЗаправка водородным топливом.

  • Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).
  • Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.
  • Источник

PS: Так напоминает историю с электромобилями…

Машина на воде — неразгаданный трюк американского мошенника

Загружаем интересные факты…

В 1980 году некий Стенли Мейер представил публике чудо. Его лёгкий внедорожник — багги — ездил на обычной воде. По сути, Мейер создал вечный двигатель. Изобретатель даже запатентовал открытие. Правда, через 26 лет двигатель признали фальшивкой.

Очень долго никто не мог разгадать секрет Мейера. Люди верили, что он — будущий нобелевский лауреат. Споры вокруг открытия не утихают до сих пор. Как и дискуссии о причине смерти Мейера.

Двигатели на воде или что скрывают нефтяникиСтенли Мейер и его автомобиль

Тайна автомобиля на воде

В 1980 году Стенли Мейер представил публике уникальное устройство. Сконструированный им багги ехал по песку без бензина. Стенли утверждал, что двигатель способен извлекать энергию из чистой воды. И всё благодаря супердвигателю.

Изобретатель заявил, что его багги легко преодолеет расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса всего лишь на 83 литрах воды. В конце XX века это заявление прозвучало громогласно. Люди собственными глазами лицезрели научную революцию. Кто-то говорил о перевороте в автомобилестроении.

Изобретатель взломал автомобильный двигатель, не меньше. Однако не всё в конструкции Мейера было просто и понятно.

Сначала конструктор утверждал, что заменил в машине свечи зажигания. Вместо них он поставил «водные сплиттеры». Именно благодаря «сплиттерам» двигатель вырабатывал энергию из воды. Но вскоре изобретатель сделал другое заявление. Главный компонент чудо-двигателя — «топливная ячейка».

Конструкция вырабатывала энергию за счёт расщипления воды на составляющие: водород и кислород. После этого газообразный водород сжигался. Выбрасывалось огромное количество энергии. По заявлению Мейера, его устройству требовалось минимальное количество энергии для проведения электролиза — выделения водорода.

Читайте также:  102 двигатель нет холостых оборотов

В этом и была главная инновация учёного. В результате Мейер успешно запатентовал открытие.

Любопытно, что изобретатель не называл своё детище двигателем. Вместо этого Мейер употреблял термин «топливный элемент». Но даже это название противоречит основам механики. Соотечественники Мейера из мира науки утверждали, что он «изобрёл» обычный электролизёр.

Кроме того, у учёных, критиковавших Мейера, была масса других вопросов к его изобретению. Люди до сих пор спорят о том, было ли открытие Мейера прорывом или же ловким трюком. К разговорам об изобретении американца добавляются также дискуссии о причинах его смерти — Мейер скончался при весьма загадочных обстоятельствах.

А последними его словами было заявление о том, что его отравили.

Автомобиль на воде — грандиозное надувательство

Двигатели на воде или что скрывают нефтяникиДвигатель от водного автомобиля Стэнли Мейера. За основу был взят обыкновенный двигатель Volkswagen

После демонстрации Мейера общественность разделилась на два лагеря. Первые называли учёного будущим нобелевским лауреатом. Вторые — критиковали и задавали вопросы. В частности, Филипп Бол, автор научного журнала Nature, обозвал открытие Мейера лженаукой. Несмотря на громкие заявления оппонентов, учёный успешно запатентовал изобретение. Он также получил от инвесторов деньги на разработку новых моделей двигателя. Мейер не позволил провести открытые испытания перед независимой группой экспертов. Он заявил, что его двигатель уже прошёл патентно-техническую проверку в Департаменте энергетики США. И, судя по выданному патенту, прошёл успешно. Из-за невозможности проведения дополнительных исследований феномен водяного двигателя тогда так и остался загадкой.

В 1998 году Стенли Мейер неожиданно скончался от аневризмы. Однако до этого он успел предстать перед судом. Бывшие инвесторы обвинили его в нецелевой растрате и мошенничестве. В итоге правосудие встало на сторону обманутых вкладчиков. Мейера признали виновным. Конструктор должен был вернуть 25 тысяч долларов, которые инвесторы вложили в его безделушку.

Неожиданная смерть изобретателя вызвала бурные обсуждения в обществе. Некоторые были убеждены, что изобретателя отравили из-за гениальной идеи. Мол, двигатель на воде больно ударил бы по карманам нефтяников.

Официальная причина смерти — церебральная аневризма. Страдающий от высокого давления Мейер просто не справился с очередным приступом. Однако его брат настаивал на том, что Стенли отравили.

Во время ужина с бельгийскими инвесторами Мейер вдруг выбежал на улицу с криками: «Они меня отравили».

Почему автомобиль на воде — хитрый трюк и ловкое надувательство?

Топливные ячейки, работающие на водороде, — вполне реальные конструкции. Но в них заправляют не воду, а чистый водород. Внутри двигателя водород и кислород пережигаются. На выходе получается энергия и вода.

Проблема у таких двигателей одна — необходимо много водорода. Никто не будет пользоваться баллонами с потенциально опасным газом. Двигатели на воде — удел фантастики. Для электролиза — расщепления воды на элементы — необходима энергия.

И её требуется гораздо больше, чем вырабатывается во время разделения, так как электролиз происходит не в вакууме. То есть двигатели не в состоянии обеспечивать сами себя. Таким образом, требуется источник питания извне.

В итоге получается обычный водородный двигатель со встроенным генератором. И работает он не на воде, а на тех самых баллонах. Ну или от аккумулятора.

К такому заключению пришли
учёные-критики конца XX века. Именно этот довод использовал суд Огайо, когда
назвал Мейера «наглым мошенником». Однако из-за того, что после учёного
остались лишь чертежи и патенты, сложно сказать, как именно он запустил свой
багги. Получается, автомобиль на воде — несбыточная мечта человечества?

Существуют ли заменители бензина?

На самом деле Стенли Мейер был не
первым, кто попытался открыть «водяной» двигатель. До него в 1935 году это
сделал Чарльз Гаррет. И он также использовал электролиз. Машина с его
двигателем внутри продержалась несколько минут. Из-за незначительных
результатов открытие Гаррета не вызвало столь бурного интереса.

После скандала вокруг открытия Мейера к идее безбензинового двигателя вернулись в 2002 году. Компания Hydrogen Technology Applications объявила о создании электролизёра нового поколения. Устройство работало на газовой смеси «Аквиген», которая состояла из водорода и кислорода.

Это не совсем водный двигатель, но его близкий аналог. Изначально двигатель планировали использовать вместо ацетиленовой сварки. Но затем компания заявила, что может изготавливать безбензиновые двигатели. Более того, производители уверяли публику, что правительство США заказало установку двигателей на несколько «Хаммеров».

Однако вскоре компания приостановила работу.

В 2008 году фирма Genepax Water Energy System представила публике машину, работающую на воде и воздухе. Технологию компания раскрывать отказалась, лишь отметив, что в двигателе используется «сборка мембранных электродов». При детальном изучении оказалось, что невероятная машина — всего лишь электромобиль.

В 2012 году о прорыве заговорили в Пакистане. Некий Ага Вакар Ахмад объявил, что собрал механизм, работающий на воде, который можно установить в любую машину.

Его устройство включало в себя цилиндрический сосуд с водой и кучу трубок, ведущих к двигателю. Как и предшественники, пакистанец утверждал, что его аппарат извлекает из воды водород. Учёный даже запатентовал изобретение.

Однако его коллеги убеждены, что устройство — не более, чем очередное надувательство.

Видеотелефон «Тошиба» — первый Скайп» 1968 года

Все факты из рубрики «Мир»

Как разоряют и убивают изобретателей двигателей на воде (Postulat)

С каждым днём интеллектуальный мир всё больше осознает, насколько являются тупиковыми технологии, основанные на использовании ископаемого топлива.

  • Почему люди не меняют свой технологический образ жизни, чтобы более гармонично вписаться в планетарные экологические системы? 
  • Мы не говорим про общеизвестные экологически чистые технологии – использование солнечной, ветровой и океанической энергии приливов.
  • Мы говорим о технологиях более революционных, для которых сжигание ископаемого топлива – это примитивный вчерашний день. 
  • Одной из этих «новых» передовых технологий является автомобиль с силовой установкой, основанной на расщеплении и последующем сжигании молекул воды.
  • Этот двигатель люди постоянно изобретают  уже как минимум семьдесят лет, однако только сейчас, в 21-м веке нам постепенно становится всем понятно – почему эти изобретения недоступны для масс.

Проблема таких устройств в том, что они полностью изменят способы ведения бизнеса мировыми энергетическими компаниями. Возможно, они их даже разрушат. Поэтому такие изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли.

10 лет назад, в 2008-м году (!!) , на выставке в Осаке японская компания Genepax  представила свой «водный автомобиль».

Для водителя этого транспортного средства не имеет значения, что у него находится в руках: бутылка газировки, стакан воды из-под крана или ведро озерной воды. Всё это можно залить в «бензобак» и оно отлично будет работать. 

Устройство, генерирующее топливо, расщепит эту воду на молекулы кислорода и водорода, которые будут гореть и автомобиль начнет ездить. 

Реальность и практическая ценность этого автомобиля запатентована  в патентных компаниях по всему миру. 

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть патент японцев на свою водную энергетическую систему.  Так же вы можете провести поиск по номеру патента **2006-244714**.  Наконец, те же документы находятся  в файле  Европейского  патентного ведомства.

Вот короткое видео об этом японском чудо-автомобиле:

Видео: H2O Car — Water Powered Car (1 мин. 21 сек.)

  1. Итак, автомобиль есть.
  2. Он существует не в чертежах и на ютубе, а ездит по дорогам в реальности.
  3. Все его узлы построены и запатентованы.
  4. И это на 2008-й год!
  5. Из этого следует, что в 2018-м году японская компания Genepax должна быть известна миру не меньше, чем первый в мире автомобильный конвейер заводов Ford.
  6. Но, люди 2018-го,  вы что-нибудь слышали об это японской компании?

Конечно, вы ничего  не слышали. Через год после представления своего транспортного средства компания закрылась и разорилась. 

Genepax – не единственная группа новаторов, которая пыталась продвинуть водородное топливо. Стэнли Мейер (Stanely Allen Meyer) – еще один гениальный изобретатель-одиночка.

Он придумал и сам построил работающий на расщепленной воде автомобиль.

Каким-то чудом история об этом человеке стала доступна для масс, попав в репортаж местной новостной станции  в Огайо

Видео:  Stan Meyers water powered Buggy ( мин. 45 сек.) Видео: Stan Meyer — Water Car Inventor Killed (4 мин. 30 сек.)

Еще один короткий клип Стэна, демонстрирующий его технологию

Видео: demonstration of meyer's water fuel cell (8 мин. 53 сек.)

Полное объяснение Стэна о том, как работает технология.

Видео: Stanley Meyer 1992 Interview — Water-Powered Car Explanation (37 мин.).

Так что случилось с Стэнли Мейером?

Его озолотили потенциальные инвесторы? Дали ему на постройку автомобилей много денег?

  • Нет, все было не так. 
  • Сначала, после появления в новостях Стэна и его роликов, какие-то “эксперты” стали назвать Стэна мошенником.
  • А потом он зашел в ресторанчик на автопарковке, попил клюквенного сока, почувствовал себя плохо, вышел на улицу и там умер.

Стэн Мейер внезапно умер в 1998 году после обеда в ресторане. Многие близкие ему, в том числе его брат-близнец, считают, что Стэн был намеренно отравлен. Стэн утверждал, что перед тем, как он умер на парковке в ресторане, он был отравлен. По словам его брата Стивена: «Он сделал глоток клюквенного сока. Затем он схватил его за шею, запер дверь, опустился на колени и сильно вырвал » «Я выбежал на улицу и спросил его:«Что случилось?» — вспоминал его брат Стивен Мейер. «Он сказал:«Они отравили меня».   

  1. Вода является идеальным источником  топлива.
  2. Молекула воды состоит  из двух атомов водорода и одного атома кислорода.
  3. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы:
Читайте также:  274 двигатель мерседес характеристики

Двигатели на воде или что скрывают нефтяники

  • При последующем горении кислорода и водорода в двигателе выход энергии получается в два с половиной раза выше, чем при сжигании бензина.
  • При этом продуктом сгорания является водяной пар,  возвращающий воду обратно в атмосферу.
  • Не так давно исследователи из Virginia Tech добывали водородную энергию из воды другим способом.
  • Они обнаружили, что содержащаяся в растениях ксилоза  расщепляет молекулы воды так же хорошо, как и электричество.

Двигатели на воде или что скрывают нефтяники

  1. Еще одним направлением для исследований являются так называемые устройства свободной энергии, реализация которых станет грандиозным технологическим изменением в истории человечества. 
  2. Однако вы даже не представляете, насколько огромное количество людей вовлечены в замалчивание и высмеивание информации об этих открытиях.
  3. А финансирует эту массу уже совсем небольшая группа – люди, владеющие нефтяными, газовыми и угольными компаниями.
  4. Поэтому стоит ли удивляться, что все, кто добился какого-то успеха в альтернативной энергетике сталкивались с потоком несчастий.
  5. Их лаборатории непрерывно горели, их предприятия разорялись, а многие изобретатели вообще были искалечены или убиты.  
  6. Тем не менее, альтернативные технологии столь грандиозны, что в эпоху глобальных сетей и полной прозрачности, они рано или поздно, но проложат себе к людям дорогу.
  7. Только о технологиях электролиза воды с целью получения в качестве топлива водорода есть несколько десятков историй.
  8. Поэтому мы надеемся, что наша небольшая статья морально поддержит и вдохновит многих и многих изобретателей водородных автомобилей.
  9. Оригинал статьи THE INVENTOR OF A WATER-POWERED CAR THAT DIED IN A RESTAURANT YELLING ‘THEY POISONED ME’

Как разоряют и убивают изобретателей двигателей на воде

С каждым днём интеллектуальный мир всё больше осознает, насколько являются тупиковыми технологии, основанные на использовании ископаемого топлива.

Почему люди не меняют свой технологический образ жизни, чтобы более гармонично вписаться в планетарные экологические системы?  И мы не говорим  только про общеизвестные экологически чистые технологии – использование солнечной, ветровой и океанической энергии приливов. Мы говорим о технологиях более революционных, для которых сжигание ископаемого топлива – это примитивный вчерашний день. 

Одной из этих «новых» передовых технологий является автомобиль с силовой установкой, основанной на расщеплении и последующем сжигании молекул воды. Этот двигатель люди постоянно изобретают  уже как минимум семьдесят лет, однако только сейчас, в 21-м веке нам постепенно становится всем понятно – почему эти изобретения недоступны для масс.

Проблема таких устройств в том, что они полностью изменят способы ведения бизнеса мировыми энергетическими компаниями. Возможно, они их даже разрушат. Поэтому такие изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли.

10 лет назад, в 2008-м году (!!) , на выставке в Осаке японская компания Genepax  представила свой «водный автомобиль».

Для водителя этого транспортного средства не имеет значения, что у него находится в руках: бутылка газировки, стакан воды из-под крана или ведро озерной воды. Всё это можно залить в «бензобак» и оно отлично будет работать.

  Устройство, генерирующее топливо, расщепит эту воду на молекулы кислорода и водорода, которые будут гореть и автомобиль начнет ездить. 

Реальность и практическая ценность этого автомобиля запатентована  в патентных компаниях по всему миру. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть патент японцев на свою водную энергетическую систему. Так же вы можете провести поиск по номеру патента ** 2006-244714 **.  Наконец, те же документы находятся  в файле  Европейского  патентного ведомства.

Вот короткое видео об этом японском чудо-автомобиле:

Итак, автомобиль есть. Он существует не в чертежах и на ютубе, а ездит по дорогам в реальности. Все его узлы построены и запатентованы. И это на 2008-й год!

Из этого следует, что в 2018-м году японская компания Genepax должна быть известна миру не меньше, чем первый в мире автомобильныйконвейер заводов Ford.

Но, люди 2018-го,  вы что-нибудь слышали об это японской компании? Конечно, вы ничего  не слышали. Через год после представления своего транспортного средства компания закрылась и разорилась. 

Genepax – не единственная группа новаторов, которая пыталась продвинуть водородное топливо. Стэнли Мейер (Stanely Allen Meyer) – еще один гениальный изобретатель-одиночка. Он придумал и сам построил работающий на расщепленной воде автомобиль. Каким-то чудом история об этом человеке стала доступна для масс, попав в репортаж местной новостной станции  в Огайо:

  • Вот еще один короткий клип Стэна, демонстрирующий его технологию:

Так что случилось с Стэнли Мейером? Его озолотили потенциальные инвесторы? Дали ему на постройку автомобилей много денег? Нет, все было не так. 

Сначала, после появления в новостях Стэна и его роликов, какие-то “эксперты” стали назвать Стэна мошенником. А потом он зашел в ресторанчик на автопарковке, попил клюквенного сока, почувствовал себя плохо, вышел на улицу и там умер. 

Вода является идеальным источником  топлива. Молекула воды состоит  из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы:

При последующем горении кислорода и водорода в двигателе выход энергии получается в два с половиной раза выше, чем при сжигании бензина. При этом продуктом сгорания является водяной пар,  возвращающий воду обратно в атмосферу.

Не так давно исследователи из Virginia Tech добывали водородную энергию из воды другим способом. Они обнаружили, что содержащаяся в растениях ксилоза  расщепляет молекулы воды так же хорошо, как и электричество.

Еще одним направлением для исследований являются так называемые устройства свободной энергии, реализация которых станет грандиозным технологическим изменением в истории человечества.  Однако вы даже не представляете, насколько огромное количество людей вовлечены в замалчивание и высмеивание информации об этих открытиях.

А финансирует эту массу уже совсем небольшая группа – люди, владеющие нефтяными, газовыми и угольными компаниями. Поэтому стоит ли удивляться, что все, кто добился какого-то успеха в альтернативной энергетике сталкивались с потоком несчастий. Их лаборатории непрерывно горели, их предприятия разорялись, а многие изобретатели вообще были искалечены или убиты.  

Тем не менее, альтернативные технологии столь грандиозны, что в эпоху глобальных сетей и полной прозрачности, они рано или поздно, но проложат себе к людям дорогу.

Только о технологиях электролиза воды с целью получения в качестве топлива водорода есть несколько десятков историй.

Поэтому мы надеемся, что наша небольшая статья морально поддержит и вдохновит многих и многих изобретателей водородных автомобилей. 

Двигатель на воде или чего мы не знаем про газ Брауна

Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива, дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе. В противовес этому можно представить автомобиль, в баке которого находится вода. Так работает генератор газа Брауна, который без значительных энергозатрат разлагает воду на газы – кислород и водород.

Научные исследования по теме

Юл Браун построил демонстрационный автомобиль, и получил на свою разработку патент США с подтверждением эксперимента.

Это устройство состоит из элетролизера, циркулярного резервуара, оптимизатора, системы управления. Способ выделения газа основывается на явлении электролиза воды.

Установленный циркулярный резервуар предназначается для отделения газа от воды, он нужен также для снабжения газогенератора электролитом.

Подобные эксперименты проводились и в России. Так, профессор Г.В.Дудко испытывал двигатель внутреннего сгорания, который выглядел как гибрид карбюраторного двигателя и дизеля.

Для запуска нужен был стакан бензина, после чего отключалось зажигание, в камеры сгорания подавалась обычная вода со специальными добавками. Она предварительно нагревалась и сильно сжималась.

Двигатель установили на лодке, и испытатели плавали на ней по Азовскому морю 2 дня, вместо бензина вливая воду из-за борта.

Как работает генератор газа Брауна

Химическая реакция электролиза протекает непосредственно в электролизере, после чего выделяется газ Брауна – водород и кислород. Задействован специальный электролит, который состоит из катализатора и дистиллированной воды. Образовавшийся газ выходит из верхнего штуцера электролизёра по трубке, направляется он в отдельную емкость – водяной затвор. Он заходит снизу, очищается от пены, поднимается в виде газа над уровнем воды, следует через фильтр улавливания влаги, затем через обратный клапан в воздушный коллектор и оттуда в камеру сгорания.

В результате сгорания газа появляется сухой водяной пар, который очищает клапаны и поршни от нагара, улучшает теплообмен, а это, в свою очередь, увеличивает ресурсы двигателя.

На выхлопе получается водяной пар и кислород, каждый литр воды при этом расширяется на 1800 литров горючего газа, который и толкает устройство вперед.

Кислород при этом берется из воды, которая используется для получения газа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector