- Цена в интернет-магазине
- Цена при покупке оффлайн
- Доставка
- — Курьером по Москве и МО
- — Транспортной компанией в регионы России
- Оплата
- — Наличным и безналичным расчетом;
- — Банковской картой (при самовывозе).
- Гарантия
- Официальная гарантия от производителя
Двигатель Honda GX160 QX4 D19.05 L62mm (5,5 л.с.) четырехтактный, бензиновый, с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом 19.05 и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°
Взнос (Рассрочка без переплаты)
- Описание
- Характеристики
- Доставка
- Отзывы (0)
Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)
1. Самовыз с нашего склада:
Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.
- Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.
- * В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.
- 2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:
- Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.
Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.
Доставка товара по Москве.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
- Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
- Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
- Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
- Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).
Читать еще: Ваз 2199 падают обороты двигателя
- 3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:
- Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.
- Стандартные условия доставки:
- cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
- cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
- доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
- весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
- вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
- доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
- Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей
- При выборе этого способа доставки клиент должен указать в х к заказу предпочитаемую транспортную компанию
- С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.
- Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет
Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар
Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями.
У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе.
Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.
Читать еще: Грузовик урал характеристики двигателя
Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.
Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.
При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.
4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):
Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.
Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет
Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:
апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.
Читать еще: L293 схема подключения шагового двигателя
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:
санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.
Использование двигателей HONDA GX
Honda GX 390 распространены для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и мотопомпы. Также они характеризуются цилиндрическим валом с дюймовой метрикой.
Многие пользователи отдают безоговорочное предпочтение HONDA GX среди многих других подобных изделий. Они нашли применение среди различной техники: в мотоблоках, компрессорах, мотопомпах, снегоходах, микротракторах. Широкий модельный ряд состоит из девяти позиций. При этом в каждой есть свои модификации с улучшенными характеристиками.
Чтобы в полной мере ощутить все преимущества высококлассной техники, необходимо придерживаться правил эксплуатации. Производитель рекомендует следить за уровнем масла, не переливая его выше отметки на щупе.
Для редуктора и мотора следует использовать одинаковое масло. При его выборе обращают внимание на вязкость, отдавая предпочтение всесезонному виду.
Воздушный фильтр необходимо менять ежегодно, при работе в агрессивной среде – через каждый 200 часов работы.
*возможность комплектации с электростартером.
Фото-галерея
Общий вид двигателя
В качестве веломотора
Обзор двигателя Honda GX35
Главная » Техническая библиотека » Обзор двигателя Honda GX35
Этот двигатель полностью заслужил моё доверие, поэтому считаю необходимым поделиться опытом общения с ним со всеми остальными, проведя краткий экскурс.
Уже не первый двигатель проходит через мои руки, и каждый раз с какой-то собой радостью я открываю коробку с ним. Всё очень аккуратно и красиво выглядит, но, думаю, это далеко не самое главное, чем славен этот двигатель.
Начнём по порядку. Историю Фирмы Хонда, я думаю, можно пропустить, т. к. на слуху у каждого, и у большинства людей название фирмы ассоциируется с половековой надёжностью продукции и отменным качеством.
Первый раз я столкнулся с этим двигателем вот уже почти 5 лет тому назад, когда решил воплотить мечту детства о велосипеде с моторчиком в реальность.
В детские и юношеские годы уже был опыт общения с двухтактными двигателями, общее представление я уже о них имел, поэтому предполагал нечто подобное.
Но, ложку дёгтя я отведал, имея дело с велосипедными двигателями заводского производства, поэтому хотелось бы рассмотреть какой-то иной вариант, с более высокими показателями надёжности.
Знакомый уже имел велосипед подобной конструкции, с триммерным двухтактным двигателем, поэтому за основополагающую проекта решил использовать его концепцию с двигателем, раполагающимся на багажнике.
Другой знакомый, велосипедист «со стажем» лишь посмеялся, когда я поведал ему свою идею, и очень удивился тому, что в современном мире по прежнему используются двухтактные двигатели.
Основное их неудобство заключалось в работе от бензомасляной смеси, ввиду чего приходилось мешать бензин с маслом в определённой пропорции. В дальней поездке это вызывало бы некоторое неудобство, т.к пришлось бы возить с собой канистру с маслом.
В четырёхтактных двигателях смешивать бензин с маслом не требуется, поэтому достаточно иметь металлический бак в виде ёмкости для топлива, чтобы беспрепятственно заправляться на АЗС.
Особое внимание привлекла конструкция определённого мною типа — с двигателем на багажнике и цепной передачей. Но больше всего моё внимание привлёк двигатель марки Honda. По началу я думал что это китайская шутка, имеющая некоторую популярность на то время — на изобретении безымянного китайского завода наклеить ярлык известного производителя.
Поинтересовавшись узнал, что Honda действительно та самая, подвохов никаких нет, всё официально. В европе триммеры пользуются особой популярностью в бытовом хозяйстве ввиду своей экологичности и малого расхода топлива (водяные насосы, газонокосилки).
В голове крутилась только одна мысль, что столь великолепный с виду двигатель должен иметь великолепную цену! Цена и действительно оказалась очень великолепной, я бы сказал неправдоподобной, касательно заявленных характеристик и ресурса.
Но оказалось что и здесь подвохов нет, настоящая Хонда стоит всего-навсего 200 евро, т. е. около 8000 рублей!!! Удивлению не было предела.
Мотовелосипед побыстрому был сделан, начались беззаботные покатушки. Мало кто верил в то, что на этом велосипеде с сердцем газонокосилки можно уехать в недалёкий пригород. Через некоторое время велосипед стал покорять соседние области за световой день, и всё так же бепрепятственно доставлять меня обратно, без каких-либо казусов и нареканий. Прошёл сезон.
Двигатель удовлетворял все мои требования, и не капризничал. Один раз я чуть его не утопил, завалив на бок велосипед в глубокую лужу во время езды в проливенный дождь. Двигатель зашипел, покашлял, и заурчал дальше. Пару раз велосипед падал, ударившись работающим двигателем об асфальт. Один раз неудачно — сломался стартёр.
После его замены он снова продолжал урчать и возить меня по просторам области. Условия эксплуатации предполагают работу двигателя с полностью или как-минимум на половину открытой воздушной заслонкой, т. е. работе на оборотах не ниже средних, чтобы избежать перегрева.
Случилось так, что около часа я ехал в жуткой пробке еле-еле приоткрывая газ, а приехав, сразу заглушил двигатель (чего категорично делать было нельзя, как потом выяснилось). Двигатель на тот момент был перегрет, поэтому моментально остыв, вал заклинил. Я для себя решил, что моторчик своё отработал, решил посмотреть как там всё устроено.
Как только ослабил болты корпуса — вал снова зашевелился. Недолго думая, закрутил обратно и попробовал запустить. Двигатель опять заурчал. В позапрошлом году в один из дней пришлось ехать на велосипедной сцепке в изнуряющую жару под 50 градусов пекла. Двигатель всё так же лихо тянул два велосипеда, один из которых был привязан через буксировочную ленту к другому. Ехали весь день.
К концу дня масло всё-таки почернело, скорей всего выгорело. Около 15 минут после заезда двигатель работал на холотых, чтобы избежать клина, т. к. нагрелся явно сильнее, чем в первый раз. Перед тем как заглушить, на всякий случай полил кожух двигателя прохладной водой, дал поработать ещё 2-3 минуты, и заглушил. Проблем при следующем запуске не случилось. Прошло ещё 2 года.
Двигатель отъездил 22000 км, уже давно требовалось его техническое обслуживание, и я уже решил докатать его, и приобрести новый, т. к. обслуживание по цене выходило почти в половину цены двигателя. Через некоторое время воспользовался услугой мотористов на предприятии, которые пообещали за «крепкий» гостинчик произвести всё необходимое обслуживание и проверку.
Какого было их и моё удивление, после того, как выяснилось, что внутри двигатель был практически новым. Клапана не требовали регулировки, поршневые кольца не износились, подшипники не люфтили, иносов в узлах не наблюдалось. После этого двигател отъездил ещё около 3000 км (а может и намного больше, т. к.
кроме измеренных маршрутов велик путешествовал иногда без одометра и навигатора). Теперь он перешёл к новому хозяину, и продолжает ездить, а себе я приобрёл новый, для постройки новой конструкции. Загнать двигатель у меня не удалось, включая нарушения правил эксплуатации. Колодки сцепления износились приблизительно на 1/3-1/4 от толщины новых.
Ну, собственно, пора бы уже перейти к коробочке с двигателем, и рассмотреть его поближе.
Помимо нескольких инструкций на разных языках, ВПЕРВЫЕ! в комплект прилагалась инструкция на русском языке в глянцевой брошюре:
Двигатель имеет вес около 3,6 кг в полной комплектации и почти ровно 3 без бака и защитной скобы (оптимальный вес для установки его на велосипед). Мощность двигателя составляет 1,6 лошадиных сил, способных разогнать лёгкий велосипед до 60 км/час, и преодолевать затяжные подъёмы без существенной потери скорости (при условии общей массы ТС и водителя не более 90 кг).
Номинальный расход топлива составляет 1,1-1,2 литра в час. Рекомендованое топливо — бензин с октановым числом не ниже 91, оптимально 92. Последние 10000 км использовался 95-й бензин высокой очистки. По ощущениям есть небольшая разница. На максимальных оборотах крутящий момент определённо выше, чем с 92-ом.
Хоть русской инструкцией и рекомендован бензин марки 92, не стоит забывать о том, что в Европе такого бензина просто нет, поэтому использование 95-го никак не может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя.
Скорей всего, 92 бензин рекомендован как минимально допустимый для использования, в народе являющийся оптимальным (так как для гражданина нашей страны звучало бы дико, если бы газонокосилку заправляли 95-м или уж тем более 98-м бензином 🙂
Новая глянцевая инструкция так же рекомендует воздержаться от использования минерального масла, однако весь свой срок двигатель отработал именно на нём, предназначенным для 4Т газонокосилок.
В целом двигатель неприхотлив, и не требует к себе особого внимания и заботы, главное не забывать про него совсем (о том что он стоит на велосипеде, и Вас возит). Поэтому всегда следует проверять уровень и качество масла в картере, периодически мыть и смазывать маслом воздушный фильтр. Свечу я поменял на 23000 км, т. к.
долго не мог понять, хорошая она, или пора менять. Идеальный цвет свечи, ни нагара, ни белого налёта, всё как положено, только в отличие от новой свечи, старая была матовой, с «накипевшим» налётом. Нормально это или нет, но я решил свечу заменить, т. к.
решил, что раз в 20000 км поменять свечу всё-таки стоит, чисто из-за уважения к двигателю.
Технические характеристики русскоязычной инструкции и англоязычной несколько различаются (я имею ввиду не дюймы и футы):
- Так же представлена электрическая схема двигателя:
- Ну, и собственно, на десерт некоторые картинки с зарубежных сайтов о строенни этого двигателя:
- Волков Андрей
« Вернуться назад | Еще публикации » |
Сравнение двигателей Robin-Subaru EX vs Honda GX
- Для печати статьи используйте версию pdf
- Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX
С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ, такие категории как технологичность, производительность и долговечность силового оборудования были подняты на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распределительного вала (OHC). Новые модели Robin Subaru EX aldit представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель — использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru, для обеспечения следующих преимуществ:
- Превзойти по производительности все существующие одноцилиндровые двигатели;
- Установить новые стандарты легкостизапуска и бесшумности работы;
- Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru;
- Обеспечить максимальную надежность при любых условиях работы.
- Сравнение показателей
- Передовые технологии
- Верхнее расположение распределительного вала против верхнегорасположения клапанов
Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС).
Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов. Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами:
- Увеличенную производительность – большая мощность;
- Более легкий запуск – меньшее усилие;
- Значительное снижение уровня шума;
- Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей;
- Минимальный уровень вредныхвыбросов;
- Снижение расхода топлива.
Усовершенствованная камера сгорания
Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания.
Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе.
- Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.
- Высокая производительность
- Легкий запуск
- Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий.
- Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX.
- Передовая система декомпрессии.
- Преимущества конструкции ОНС.
Бесшумная работа
В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот.
- Работает тише, чем двигатели Honda GX.
- В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС).
- Низкий уровень механических шумов.
Увеличенная мощность и крутящий моментСистема ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. Более высокая степень сжатия означает более
высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность.
- Увеличенная степень сжатия – 9:1.
- Более высокая выходная мощность.
- Повышенная производительность.
- Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах
- Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду.
- ОНС – высокая эффективность сгорания.
- Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
- Снижение потребления топлива.
- Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.
- Максимальная долговечность
- Качественная и надежная конструкция
- Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях:
- Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя.
- Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах.
- Датчик масла и выключатель останова двигателя.
- Надежный воздушный фильтр.
- Высококачественные карбюраторы поплавкового типа.
- Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.
Высокоэффективная система охлаждениеИзбыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла.
- Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 20°F ниже, чем в двигателях Honda.
Система фильтрации и клапанная системаФильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию.
Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.
Высокоэффективная система смазкиХорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала.
- Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя.
- Для печати статьи используйте версию pdf
- Для перехода в раздел по продаже двигателей перейдите по ссылке
Двигатели HONDA с горизонтальным валом
Двигатель бензиновый HONDA GX120 KRS5
Цена: по запросу
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX100 VEA
Цена: по запросу
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX100 SE
Цена: по запросу
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX100 QE
Цена: по запросу
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GP160 QX3
Цена: 22 500 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GP200 VX3
Цена: 22 990 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GP200 QX3
Цена: 24 500 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX160 VSP
Цена: 25 990 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX200 VSP
Цена: 27 500 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX160 SX3
Цена: 29 990 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX160 QX3
Цена: 29 990 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX200 SX3
Цена: 31 990 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX200 QX3
Цена: 31 990 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX120 SX4
Цена: 33 000 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX120 QX4
Цена: 33 000 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX200 SX4
Цена: 35 500 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX160 SX4
Цена: 35 500 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX160 QX4
Цена: 35 500 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX200 QX4
Цена: 36 500 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX100 KRG
Цена: 47 000 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX160 LX4
Цена: 47 500 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX390 VSP
Цена: 54 990 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX200 LX4
Цена: 56 990 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель бензиновый HONDA GX160 HX4
Цена: 56 990 руб.
Добавить к сравнению
Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция
Вот уже более 40 лет корпорация Honda поставляет универсальные двигатели внутреннего сгорания производителям конечного оборудования во всем мире.
GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)
Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
GX 390 это бензиновый OHV двигатель, с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом. Объем цилиндра 389 см3, максимальная выходная мощность 13 л.с. (иногда в инструкциях по эксплуатации указывают номинальную и полезную мощность, что ближе к реальным условиям). Максимальная мощность больше используется в рекламных целях.
График зависимости мощности и величины крутящего момента в зависимости от числа оборотов двигателя.
Как видим номинальные рабочие обороты при которых двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент около 2500 об/мин. Некоторые специалисты именно величину крутящего момента считают более значимым показателем, чем мощность. К тому же здесь все более однозначно без ухищрений и уловок.
Технические характеристики двигателя Honda GX 390
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX390K1 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 389 см3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 8 х 64 мм | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 10.0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин | |
Полезная мощность | 8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Номинальная мощность | 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин 7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения | На коленчатом валу | 27 Н-м (2.7 кгс-м) / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | 54 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/мин | |
С редуктором 1:6 | 162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин | |
Степень сжатия | 8.0 : 1 | |
Расход топлива | 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 25° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | Варианты: | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | Варианты: | С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 1.1 л | |
Рекомендуемое масло | Для повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне. | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 6.5 л | |
Объем масла в редукторе | Редукторы 1:2, 1:6 | Смазываются от коленчатого вала |
Тип масла | Используйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30 | |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Номинальное значение зазора между клапаном и коромыслом | Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм | |
Номинальные обороты холостого хода | 1400 ± 150 мин-1 (об/мин) |
- Модификации моторов GX 390
- Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
- 1. по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 390 размеры)
- 2. наличие редуктора и его тип
- 3. наличие датчика масла
- 4. тип стартера ( ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160
Моторное масло для двигателя Honda GX 390
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Более подробно — какое масло заливать в двигатель мотоблока?
Масло в редуктор двигателя серии GX
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Более подробно — какое масло заливать в редуктор мотоблока.
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
- Регулировка карбюратора моторов GX
- 1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
- 2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения.
Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).
- Число оборотов винта регулировки холостого хода:
- Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота
- Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота
- 3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.
- Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
- Обслуживание воздушного фильтра
- Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:
1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.
3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.
4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.
Фильтр одноэлементного типа
1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.
2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.
Фильтр с масляной ванной
1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.
2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.
3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.
4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).
Официальный сайт Honda http://world.honda.com
Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:
Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.
Официальный дистрибьютер двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.
- Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности
- Варианты редукторов для двигателя GX 390
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390
Двигатель Honda-GX240-GX390 — инструкция по эксплуатации скачать
Мотор Хонда GX 390 руководство пользователя скачать
Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.
Двигатели Honda GX серии бензиновые горизонтальный вал
Honda GX — это профессиональные бензиновые моторы Honda общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжёлых условиях.
Серия GX Хонда — одно- и двухцилиндровые двигатели Honda с горизонтальным валом отбора мощности, идеально работают в составе дорожно-строительной техники — минитракторов, катков, нарезчиков швов асфальта (швонарезчики), виброплит, вибротрамбовщиков, машин дорожной разметки, сельскохозяйственной техники — минитракторов, миникомбайнов, мотоблоков, мотокультиваторов, поливочных мотопомп, строительной техники, деревообрабатывающего оборудования — автономных лесопилок, пилорам, спасательной техники и мототехники для георазведки — снегоходов, болотоходов, вездеходов, мотобуксировщиков, электоргенерирующей техники — бензогенераторы и электростанции, насосной техники — насосы высокого давления, мотопомпы и другого промышленного оборудования.
Полный перечень моторов Honda GX серии, поставляемых Оптовой Моторной Компанией:
Модель | Объем, куб. см | Мощность макс., лс / кВт (3600 об./мин) | Расположение вала | Вес, кг | Габариты, мм |
Honda GX 100 | 98 | 2.8 / 2.1 | гориз. | 10.6 | 287 x 304 x 418 |
Honda GX 120 | 118 | 3.5 / 2.8 | гориз. | 13.0 | 305 x 341 x 318 |
Honda GX 160 | 163 | 4.8 / 3.6 | гориз. | 15.0 | 312 x 362 x 335 |
Honda GX 200 | 196 | 5.5 / 4.1 | гориз. | 16.0 | 313 x 376 x 335 |
Honda GX 240 | 242 | 7.1 / 5.3 | гориз. | 25.0 | 380 x 430 x 410 |
Honda GX 240 CDI | 270 | 7.9 / 5.9 | гориз. | 25.8 | 380 х 430 х 422 |
Honda GX 270 | 270 | 8.0 / 6.0 | гориз. | 25.0 | 380 x 430 x 410 |
Honda GX 270 CDI | 270 | 8.4 / 6.3 | гориз. | 25.8 | 381 х 428 х 422 |
Honda GX 340 | 337 | 9.5 / 7.1 | гориз. | 31.0 | 405 x 450 x 443 |
Honda GX 340 CDI | 389 | 10.7 / 8.0 | гориз. | 31.7 | 406х 460 х 447 |
Honda GX 390 | 389 | 11.0 / 8.2 | гориз. | 31.0 | 405 x 450 x 443 |
Honda GX 390 CDI | 389 | 11.7 / 8.7 | гориз. | 31.7 | 406 х 460 х 447 |
Honda GX 610 | 614 | 18.0 / 13.2 | гориз. | 42.0 | 388 x 457 x 452 |
Honda GX 620 | 614 | 18.1 / 13.5 | гориз. | 42.0 | 388 x 457 x 452 |
Honda GX 630 | 688 | 20.8 / 15.5 | гориз. | 44.4 | 405 x 410 x 438 |
Honda GX 660 | 688 | 21.5 / 16.0 | гориз. | 44.6 | 429 x 410 x 438 |
Honda GX 670 | 670 | 20.5 / 17.7 | гориз. | 43.0 | 412 x 471 x 457 |
Honda GX 690 | 688 | 22.1 / 16.5 | гориз. | 44.6 | 429 x 410 x 438 |
Особенности и преимущества двигателей Honda GX серии:
- Самая высокая мощность по литражу
- Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
- Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
- Все компоненты разработаны для длительного использования и высоконадёжны
- Самое низкое потребление топлива в своей категории
- Уникальная технология Honda
- Экологичность
- Легко найти запчасти и расходные материалы, где бы Вы не находились
Подробную информацию и консультации по выбору необходимого Вам двигателя Honda GX серии, а так же информацию о возможности быстрой поставки, Вы можете получить, связавшись с нами любым удобным для Вас способом. Составить заявку на необходимую технику Honda Вы сможете на cпециализированной странице заказов .
Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные двигатели Honda, так и запасные части для Honda GX и комплектующие на необходимый Вам двигатель Honda.
Размеры и внешний вид моторов Honda GX по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями.
Моторы Хонды GX серии с верхним расположением клапанов (OHV) и верхним распределительным валом (OHC) имеют высокую эффективность сгорания топлива, в результате чего потребление горючего и масла у этих двигателей минимальны.
За счёт оригинальной конструкции (OHC) и (OHV) двигатели GX Honda — более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса.
Бензиновые двигатели Хонда GX соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов.
Компания Honda настоятельно рекомендует всем своим потребителям приобретать продукцию Honda исключительно у авторизованных дилеров Honda в России.