Flame 200 стук в двигателе

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Вердикт

Stels Flame 200 – добротный мотоцикл. Это отличный выбор для повседневных городских и загородных поездок. Придется по вкусу, как молодежи, так и опытным мотоциклистам. Первым – за яркие цвета и динамичные линии, вторым – за маневренность и надежность.

Stels Flame 200 – продукт китайской мотопромышленности, производится на нескольких заводах поднебесной. С недавнего времени узловая сборка налажена и в нашей стране.

Это городской мотоцикл классической модели, оснащенный 4-хтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. В Европу идет модель с двигателем, объемом 125 см3, а в Россию – 197 см3. Последний выдает мощность 13л.с.

, что позволяет разогнаться до 120 км/час. Согласитесь, для наших дорог более, чем достаточно.

Flame 200 стук в двигателе

Мотоцикл Stels Flame 200

Stels Flame 200 можно отнести к средней ценовой категории. Стоимость у российских дилеров от 69000 рублей. Цена на б/у мотоцикл зависит от пробега, технического состояния и целой кучи обстоятельств, индивидуальных для каждого факта продажи. Но тысяч за 40 можно подыскать вполне приличный аппарат.

Цены на бывший в употреблении мотоцикл 2011-2014 годов:

Flame 200 стук в двигателе

Прайс на Stels Flame бу с 2011 по 2014 годы выпуска.

Цены на новый мотоцикл:

Flame 200 стук в двигателе

Цены на новый мотоцикл Стелс Флейм 200. Скриншот с сервиса moto.auto.ru

Характеристика дизайна Стелс Флейм 200

По сути, мотоцикл не имеет никаких намеков на спорт модель. Это обычная классика, которая у многих вызовет ностальгию по советским байкам. Стиль хай-тек прослеживается во всех деталях.

Глушитель выгодно подчеркивает дороговизну транспортного средства. У стелс флейм 200 даже пружина заднего амортизатора, которую покрасили в красный цвет, предает своеобразную неповторимость образу. На фото стелса флейм 200 можно увидеть, что передняя фара напоминает Yamaha Tenere, что добавляет стильности дизайну.

Читать еще:  U2008 регулятор оборотов коллекторного двигателя

Удобная посадка никого не оставит равнодушным. Широкий руль повышает управляемость и маневренность.

Основные конкуренты

  • Мотоцикл YBR 125 — невероятно популярный мотоцикл, недорогой и повсеместно встречающийся на дорогах. Существует также 250-кубовая модификация, но в России она никогда официально не продавалась. Тоже отличный выбор, но, если вы решите купить ЮБР, придётся брать подержанный байк, или же приготовить сумму несколько большую, чем потребуется для покупки Flame 200.
  • Honda CB 125 — тоже отличный байк, но он вышел на рынок слишком поздно, когда там в бюджетном сегменте уже безраздельно властвовала Yamaha. Технические характеристики у него схожи с Стелс Флейм 200, а вот цена несколько выше. Но это же Honda!

Flame 200 стук в двигателе Ссылка на основную публикацию Flame 200 стук в двигателе Flame 200 стук в двигателе

Flame 200 стук в двигателе

Мотоциклы Baltmotors (а также поставляемые под маркой BM мотоциклы Qingqi, CF-MOTO и др.)

  • Мотоциклы BSE Moto

    • ВSE m2/m4
    • От Golova62
    • 10 августа
  • Jianshe

    • Flame 200 стук в двигателе
    • Передняя вилка
    • От tim2813
    • 5 августа
  • Мотоциклы и пит-байки Kayo

    • Flame 200 стук в двигателе
    • Kayo T4 (2020-2021) — обсу…
    • От Качубей
    • 14 часов назад
  • Lifan

    • FAQ по ЗиД-Lifan LF200GY-5. Эксплуатация и ремонт

    Мотоциклы Lifan, ЗиД-Lifan и аналоги

    • Lifan 200 gy-3b
    • От ЮрикСол
    • 4 августа
  • Ирбис

    • Irbis TTR 250R (2013-2014 с ПТС)
    • ИРБИС ТТР 250 (2013-14 года) с ПТС и его аналоги
    • IRBIS GARPIA 250 (2014)
    • От Летучий Голландец
    • 8 часов назад
  • Motoland

    • Flame 200 стук в двигателе
    • Мotoland xr250 enduro (TD2…
    • От егерь
    • 7 часов назад
  • Мотомир

    • Fireguard 250 Trail
    • От fx_r21
    • 2 часа назад
  • Патрон

    • Patron Partizan 150
    • От Ипполит Звягинцев
    • 6 июля
  • PitsterPro

    • Настройка карба
    • От ПетровичЪ
    • 11 апреля
  • Racer

    • Racer Ranger RC250-GY8A
    • От Zum
    • 8 часов назад
  • Regulmoto

    • Regulmoto ZR (ZR250, ZR E…
    • От Diver
  • Сагитта

    • Мой китайский «попердуйчик…
    • От motorocker
    • 8 июня
  • Стелс

    • STELS FLEX 250
    • От Павел Уральск
    • 19 часов назад
  • CFMOTO

    Мотоциклы, выпускаемые под маркой CFMOTO

    • Электроника
    • От Андрей_3442
    • 5 июля
  • S2 motors

    Bars и другие мотоциклы, импортируемые компанией S2 motors

    • Плюсы и минусы S2 Dakar 25…
    • От Serega_80
    • 21 августа
  • Мотоциклы TMEK (Cronus)

    • CRONUS Enduro 125-1
    • От Serega0985
    • 21 февраля, 2020
  • Мотоциклы ZF-KY, Ekonik (Ekonika)

    • Здравствуйте где можно куп…
    • От gotovtsev
  • Кастомы на базе мотоциклов китайского производства. Технические дневники владельцев и проекты, найденные в сети

    • «Дрынчик» из китайских ком…
    • От Madklyaksa
    • 8 июля
  • Мотоциклетные двигатели китайских производителей

    • не могу найти причину, 163…
    • От Denis21
  • Мотоциклы немецких, итальянских, британских и других марок в сравнении с китайскими аналогами.Только предметное обсуждение.

    • Мой старый ЧЕЗЕТ
    • От Madklyaksa
    • 11 июля
  • Мотоциклы индийской компании Bajaj, TVS, Mahindra и других марок в сравнении с китайскими аналогами.Только предметное обсуждение.

    • Bajaj Avenger Street 220 D…
    • От Паштет
  • Мотоциклы Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha и других марок в сравнении с китайскими аналогами. Только предметное обсуждение.

    • Yamaha xtz 660 Tenere
    • От егерь
    • 20 августа
  • Обсуждаем легендарные Alpha, Delta и аналоги

    • Альфа 50. Настройка подсос…
    • От Sazan
  • Экспериментальный форум для набирающего популярность направления электротранспорта

    • Плюсы и минусы электротран…
    • От Алексей 26
    • 3 июля
  • Хотите что-то купить?Вам сюда.

    • Куплю Б/У задний амортизат…
    • От Скат
  • Объявления о продаже мототехники, экипировки и запчастей

    • НОВЫЙ Двигатель Zongshen Z…
    • От Sergey 82
    • 11 августа
  • Центральный

    Центр ФО Москва

    • Пушкинский р-н МО
    • От Orez_zerO
  • Северо-Западный

    • Поездки по Калиниградской …
    • От егерь
    • 3 июня
  • Дальневосточный

    • Alfa ges sport 125,другой …
    • От Sazan
    • 10 апреля
  • Сибирский

    • Красноярск
    • От Indigo250_krsk
    • 27 июля
  • Уральский

    • Екатеринбург
    • От Vitalii1980
    • 2 февраля
  • Приволжский

    • Пермский край
    • От D»Adam$on
    • 29 июля
  • Северо-Кавказский

    • Ставрополь!
    • От Ратибор ЕкатеринодарЪ
    • 20 марта
  • Южный

    Центр ФО: Ростов-на-Дону (Без Крымского ФО)

    • краснодарские
    • От Nordron
    • 24 апреля
  • Крымский

    Для удобства отдельно от Южного Ф.О.

    • Безлимитная загрузка карти…
    • От егерь
    • 14 июня, 2018
  • А также, все ваши вопросы и предложения касательно работы форума

    Клуб любителей китайских скутеров

    Форум клуба любителей китайских скутеров

    Текущее время: 29 авг 2021, 05:46

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Правила форума

    стук на малых оборотах со стороны вариатора

    Если обороты двигателя очень маленькие то слышно детонацию. Поршень не успевает выйти за критичный угол по дороге в низ, Расширяюшиеся газы бьют по колену, слышно специфический звон, звон варика, звон бендикса.

    Если двиг дёргается намалых оборотах то слишком богатая смесь, надо достать пятачок на входе , или опустить иглу в карбе.

    Если обороты двигателя очень маленькие то слышно детонацию. Поршень не успевает выйти за критичный угол по дороге в низ, Расширяюшиеся газы бьют по колену, слышно специфический звон, звон варика, звон бендикса.

    Читать еще:  Громко работает двигатель на синтетики

    Если двиг дёргается намалых оборотах то слишком богатая смесь, надо достать пятачок на входе , или опустить иглу в карбе.

    Если обороты двигателя очень маленькие то слышно детонацию. Поршень не успевает выйти за критичный угол по дороге в низ, Расширяюшиеся газы бьют по колену, слышно специфический звон, звон варика, звон бендикса.

    Если двиг дёргается намалых оборотах то слишком богатая смесь, надо достать пятачок на входе , или опустить иглу в карбе.

    Пробка с четырмя дырками на патрубке входа филътра.

    Если обороты двигателя очень маленькие то слышно детонацию. Поршень не успевает выйти за критичный угол по дороге в низ, Расширяюшиеся газы бьют по колену, слышно специфический звон, звон варика, звон бендикса.

    • Если двиг дёргается намалых оборотах то слишком богатая смесь, надо достать пятачок на входе , или опустить иглу в карбе.
    • Пробка с четырмя дырками на патрубке входа филътра.
    • если я правильно понял то этот пятачок типа сеточки? перед воздушным фильтром ,или где если честно неврублюсь,
    • Добавлю собери карб как был, стакан-игла-колпачёк-пружина, когда будешь ставить стакан смoтри чтобы выступ мембраны совпал с прорезью в карбе.
    • Добавлю собери карб как был, стакан-игла-колпачёк-пружина, когда будешь ставить стакан смoтри чтобы выступ мембраны совпал с прорезью в карбе.
    • Кто то уже химичил, убери клей, смазка там не нужна!
    • Если поставишь чужой карб и он лучше работает всё равно его надо будет отдать.
    Читайте также:  Блокировка двигателя сигнализацией как снять шерхан

    Что надо для работы двигателя: топливо, воздух, искра.Если двигатель богатит и твоя игла стоит уже без шайб, (в стоке их стоит две) двигателю надо больше воздуха.

    1. Когда настраиваешь карб существует два направления беднить или богатить, предугадать куда сложно.
    2. Мы сейчас пытаемся беднить?
    3. Кто то уже химичил, убери клей, смазка там не нужна!
    4. Если поставишь чужой карб и он лучше работает всё равно его надо будет отдать.

    Что надо для работы двигателя: топливо, воздух, искра.Если двигатель богатит и твоя игла стоит уже без шайб, (в стоке их стоит две) двигателю надо больше воздуха.

    • Когда настраиваешь карб существует два направления беднить или богатить, предугадать куда сложно.
    • Мы сейчас пытаемся беднить?
    • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Как снять мотор Stels Flame

    Слейте масло. Чем дольше будет сливаться — тем больше сольётся и тем чище нам будет работать. Я сливал вообще пару дней.

    Читать еще:  Волга сайбер стук двигателя

    Открутите 2 болта крепления сиденья над задним колесом. Снимите сиденье.

    Открутите болты крепления бокового пластика с обоих сторон мотоцикла и снимаем боковой пластик потянув его на себя. Открутите два винта крепления бензобака, отсоедините топливопровод от топливного фильтра, приподнимите бак, отсоедините разъём датчика уровня топлива и снимите бак. В случае полного бака естественно лучше слить излишки топлива через штатный топливопровод в подходящую ёмкость.

    Снимите нижний боковой пластик: болт спереди и гайка изнутри, держащая пассажирскую подножку. Повторите с другой стороны.

    Открутите два болта и снимите крышку ведущей звезды. На фото крышка уже снята, но нужные болты обозначены.

    Отогните язычки стопорной пластины и выкрутите два болта.

    Почти полностью открутите гайки натяжителей цепи, ослабьте гайку крепления заднего колеса и сдвиньте колесо вперёд. Снимите стопорные пластины звезды и саму ведущую звезду.

    Выкрутите болт и снимите тягу с вала переключения передач.

    Отсоедините оба разъёма проводки двигателя.

    Открутите провод массы на двигателе. Я этого не сделал и оборвал его при снятии.

    Со стучащим мотором ехать на мойку я не рискнул, поэтому пришлось отмывать мотор из пистолета для антикора керосином под давлением, отличный метод, отложения под кожухом ведущей звезды отмылись на ура. Расборка грязного двигателя недопустима.

    1. Открутите болты крепления маслопроводных шлангов от радиатора.
    2. Открутите болты крепления радиатора к раме и снимите его.
    3. Открутите болты крепления маслопроводных шлангов от картера и снимите их.

    Ослабьте хомут крепления карбюратора к фильтрбоксу. Выверните винт крепления тросика воздушной заслонки и отсоедините его от неё. Придерживая гайку крепления карбюратора к коллектору открутите её, не уроните её в зазор между стартером и картером. Повторите для гайки с противоположной стороны мотоцикла.

    Сдвиньте карбюратор назад, снимите его со шпилек приёмного коллектора и выньте из рамы. Открутите кольцевую гайку у тросика газа и выньте шиберную заслонку вместе с иглой. Снимите иглу и освободите тросик газа. Соберите карбюратор.

    • Отсоедините шланг вентиляции картера и провод стартера.
    • Снимите глушитель открутив две гайки со шпилек выпускного окна и освободив кронштейн глушителя в районе подножки пассажира.
    • Снимите кронштейн тросика сцепления вывернув два винта крепления правой крышки двигателя и отсоедините тросик от лапки сцепления.

    Двигатель крепится к раме пятью шпильками. Желательно упереть в двигатель подкатной домкрат. После этого выньте все шпильки и опустите двигатель на домкрате. Вес двигателя около 30 кг, использование домкрата не обязательно, но существенно упрощает работу.

    Снимите передний кронштейн рамы с двигателя открутив одну шпильку. Закрыв все технологические отверстия проведите чистовую мойку мотора. Мотор готов для дальнейшей разборки.

  • Flame 200 стук в двигателе

    Всем доброго времени суток. Такая проблема: Появился странный стук в двигателе при оборотах 1700-2300, при движении на слух напоминает звонкий стук пальцев при не правильно выставленном зажигании . Без движения когда держишь 2000 оборотов звук как бы сухой .

    На холостых оборотах никаких посторонних звуков нет, и свыше 2500 тоже пропадает( или просто не слышу). Было подозрение на плохой бензин( лил 92-й), залил 98-й, стук стал тише но совсем не пропал. Автомобиль Ниссан Вингроад 2007 Г.В., Двигатель HR15 кузов Y12.

    По СТО ещё не катался, хочется услышать ваши мнения.

    Возможно датчик детонации, выдает слишком низкий выходной сигнал. Угол опережения зажигания не уменьшается.

    это всегда так было или недавно звук появился?

    — Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом (докторская «слушалка») Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала.

    Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы.

    Главное — подобрать отвертку.

    Причины: увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.

    Помните! При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, возникает характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

    — Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.

    Причины: Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим симптомом является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. если Вы уверены в своих силах, дерзайте, ведь работа не из легких. Ну а если нет — обратитесь в автосервис.

    — Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.

    Причины: Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить.

    — Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.

    Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.

    — Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.

    Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня.

    В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки.

    При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.

    — Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.

    Причины: Может прослушиваться при значительном износе зубьев шестерни привода распредвала. Изношенную шестерню заменяют.

    — Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.

    Причины: Это характерные признаки большого нагарообразования в камерах сгорания цилиндров, детонационного горения смеси, то есть, слишком быстрого завершения процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени. При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня.

    В результате двигатель перегревается, поверхность камеры сгорания и днище поршня разрушаются, что выражается сначала в появлении на поверхности металла небольших щербин. Первыми обычно разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает.

    Но даже ещё до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей.

    Читать еще:  Автомобиль газель двигатель 405 не заводится

    Удалить нагар можно двумя способами. Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар с деталей, предварительно замочив все в керосине. Сложно, но эффективно.

    А можно залить в каждый цилиндр прогретого двигателя по 20 мл смеси: 80% керосина и 20% масла. Затем пусковой рукояткой проверните коленвал на 6-8 оборотов. Потом примерно через сутки заведите двигатель и дайте поработать около получаса, за это время нагар должен выгореть.

    Читайте также:  Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

    Этот способ менее эффективен и, после удаления нагара, нужно заменить масла в двигателе и масляный фильтр.

    Другие причины детонации: раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, неисправность системы охлаждения двигателя, длительная работа с малой частотой вращения коленвала.

    Технические характеристики

    Благодаря экономичному карбюратору расход топлива 3л/100 км. С учетом вместительного бака на 17 л можно преодолевать значительные расстояния. Трансмиссия цепная с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

    Тормоза

    Тормоза обоих колес дисковые, лепесткового типа с гидравлическим приводом.

    Это особенно важно для переднего колеса: дисковый тормозной механизм легче барабанного, что обеспечивает легкость управления Stels Flame 200.

    О надежности тормозов говорит использование 4-хпоршневых суппортов, что редкость на мотоциклах такого класса. Шины 17″ – широко распространенный размер, поэтому проблем с подбором резины не будет.

    Подвеска

    Задняя – маятниковая, оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами с возможностью самостоятельно регулировать жесткость. Передняя – телескопическая вилка перевернутого типа.

    Приборная панель

    Приборная панель выдает минимум необходимой информации:

    1. Цифровой спидометр.
    2. Аналоговый тахометр.
    3. Индикатор скоростей.
    4. Датчик уровня топлива.

    Отдельно надо отметить замок зажигания со встроенной защитой личинки. Открыть ее можно только специальным приспособлением на «родном» ключе.

    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Размеры и масса
    • Подвеска

    Классификация стуков в двигателе

    Классифицировать стуки, возникающие в работающем двигателе, можно на слух по ряду критериев, среди которых:

    1. Сила удара.
    2. Динамика интенсивности стука.
    3. Частота основной гармоники звука удара.
    4. Цикличность звука.

    Сила удара

    По силе ударов, раздающихся во время работы автомобильного мотора водитель может оперативно принять решение о дальнейших действиях.

    В случае, если удары:

    • сильные и их нельзя ничем заглушить, нужно выключить зажигание и буксировать транспортное средство в ближайший автосервис;
    • средней громкости, которые неслышны в салоне при работе магнитолы – можно медленно ехать в автосервис самостоятельно;
    • слабые, слышимые только при открытом капоте и в полной тишине – диагностику можно провести в свободное время.

    Интенсивность удара

    Появившийся внезапно стук в двигателе, интенсивность которого во времени не меняется, свидетельствует о быстротекущих процессах разрушения деталей вследствие различных причин, в том числе превышения пределов циклической усталости.

    Если стук появился незаметно и со временем его интенсивность увеличивается, это следствие процессов постепенного изнашивания деталей.

    Flame 200 стук в двигателе

    1. Поэтому признаком, свидетельствующим о дефектах внутри этих групп деталей, является увеличение интенсивности стуков при возрастании нагрузки.
    2. Кроме того, на интенсивность ударов существенное влияние оказывает изменение подачи моторного масла к узлам трения, работающим на износ.
    3. К таким относятся пары взаимодействующих деталей:
    1. Поршневой палец – поршень.
    2. Распределительный вал – головка блока цилиндров.
    3. Клапан – направляющая втулка.
    4. Коленчатый вал – блок цилиндров.
    5. Поршень – цилиндр и др.

    Моторное масло обладает демпфирующими свойствами. При этом подача масла к этим узлам при возрастании нагрузки на двигатель увеличивается. Большее количество масла в зоне взаимодействия поврежденных деталей иногда может привести к снижению интенсивности ударов.

    Читать еще:  Автомат холодного запуска двигателя

    Частота основной гармоники звука удара

    Звуки удара, которые доносятся из двигателя бывают:

    Звонкий металлический стук свидетельствует о том, что в соприкосновение входят детали:

    • двигающиеся с большой амплитудой;
    • изготовленные из твердых металлов.

    Кроме того при взаимодействии этих деталей отсутствует демпфирование моторным маслом.

    Глухие звуки удара слышны из двигателя в случае, если:

    • одна из взаимодействующих деталей изготовлена из мягкого металла;
    • амплитуда движения соприкасающихся деталей невелика;
    • присутствует демпфирующий слой смазки.

    Если звонкие звуки раздаются в верхней части двигателя, то их причиной скорее всего является стук клапанов. Звуки, похожие на шелест, свидетельствуют о проблемах с ремнем или цепью привода газораспределительного механизма. Звуки средней и низкой тональности издают детали цилиндро-поршневой группы.

    Цикличность удара

    Различают стуки, которые:

    1. совпадают с частотой вращения двигателя;
    2. носят случайный характер.

    Появление стука, совпадающего с частотой вращения автомобильного мотора, показывает, что неисправность связана с дефектами деталей газораспределительного, кривошипно-шатунного и других механизмов, работа которых совпадает с рабочим циклом силового агрегата.

    Стуки случайного характера могут быть вызваны:

    • попаданием внутрь двигателя посторонних предметов или отломанных частей деталей;
    • неисправностями системы управления сгоранием горючего.

    Разновидности стуков в двигателе

    Опытные автомеханики различают нестандартные посторонние звуки, появляющиеся при работе двигателя внутреннего сгорания, на слух по ряду признаков:

    1. Сила ударов.
    2. Нарастание интенсивности звуков.
    3. Частота гармоники.
    4. Цикличность.

    В зависимости от силы звуков, доносящихся из работающего агрегата, рекомендуется выполнить следующие действия:

    • если удары очень сильные, которые невозможно заглушить никаким доступным способом, лучше всего выключить мотор и доставить транспортное средство при помощи буксира на ближайшее СТО;
    • при средних ударах, которые не слышны при включении музыки в салоне авто, допускается медленное самостоятельное передвижение в ремонтную мастерскую;
    • допускается диагностировать причину ударов не сразу, если шумы, доносящиеся из ДВС при открытой крышке капота в условиях полной тишины, еле уловимы на слух.
    1. Низкая стоимость при хороших характеристиках.
    2. Интересный дизайн в стиле хай-тек.
    3. Удобная посадка.
    4. Расход топлива 3-4 л на 100 км. При баке в 17 л можно проехать без дозаправки 400 км.
    5. Панель электронная, с синей подсветкой, цифры читабельные.

    Классическая компоновка, приятные обтекаемые очертания, круглая передняя фара, выполненная в ретро-манере, экономное потребление топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.

    Мотор мощностью 13,6 лошадиных сил и объемом 197 кубиков, позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Delta 200 это универсальный мотоцикл, с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальтовую, так и проселочную дорогу, а прочный багажник дает возможность, легко закрепит перевозимые вещи.

    Описание и технические характеристики

    рама стальная, сварная, трубчатая
    двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
    максимальная мощность 13,6 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
    максимальный крутящий момент 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
    система питания карбюраторная, бензин АИ-92
    система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
    трансмиссия механическая КПП, 5 передач
    сцепление многодисковое, в масляной ванне
    главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
    система запуска электростартер, кикстартер
    подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
    подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
    тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/ барабанный с механическим приводом
    емкость топливного бака 18 литров
    шины передние/задние

    Flame 200 стук в двигателе

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Сообщение Fil » 20 окт 2011, 13:02

    Re: Стук в двигателе, помогите советом

    Сообщение SnB Евгений » 20 окт 2011, 15:04

    Re: Стук в двигателе, помогите советом

    Сообщение jbugajj » 20 окт 2011, 16:15

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    Читайте также:  Бумажные прокладки на двигатель как ставить

    Читать еще:  602 двигатель мерседес сколько лошадей

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Тема: Подскажите, что делать. Появился стук в двигателе!

    LinkBack

    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread

    Stels Flame 200 ремонт двигателя

     И, к нам неожиданно попал мотоцикл Stels Flame 200. Владелец жаловался на посторонние звуки в ДВС. До нас мотоцикл где-то уже ремонтировался. Нам необходимо было запустить двигатель, чтобы выявить источник звуков. У мотоцикла естественно «мертвый» АКБ. Хорошо в этой модели предусмотрен кик стартер.

    Вдоволь напрыгавшись запустить его не удалось. Решили для начала проверить карбюратор. Было выявлено, практически до конца затянутый винт регулировки холостого хода. Открутив его на 1,5-а оборота, двигатель запустился. И стал издавать непонятный скрежет. Немного прогрев мы замерили компрессию.

    На удивление она бал 0,8 МПа.

    В этот раз мы решили сделать небольшое видео из фотографий и коротких видеозаписей.

    Слив масло обнаружили следы присутствия металла «стружку» причём достаточно крупную.Сняли ГБЦ и выявили свободный ход пальца поршня. Он буквально готов был выпасть от туда, но стопорные кольца держали. Естественно были выявлены следы износа на пальце, а так же на верхней шейке шатуна. Сам шатун в щеках коленвала имел биения.

    На следующем этапе бросилось в глаза следы износа на нижнем валу и коромыслах. Причем на коромыслах были видны следы побежалости.  После этого решено было произвести инспекцию масло насоса.Наше предположение стало подтверждаться. На корпусе насоса и частях ротора присутствовали следы от металлических посторонних предметах.

    Роторы как будто, что то долго и упорно перемалывали. А на корпусе были видны следы глубоких засечек. Всё указывает на симптомы масляного голодания. И наши выводы подтвердились. Разобрав половинки картеров мы выявили что подшипники валов КПП пришли в негодность. Как раз те, которые должны были смазываться маслом по масло каналам.

    Подшипники балансирного вала тоже показывали признаки скорой кончины.

    К сожалению нам так и не удалось выявить откуда появилась стружка, т.к. следов явного износа мы не обнаружили. Могу предположить, инородные тела могли попасть ещё на заводе во время сборки, или о время холодной обкатки. Т.

    к у данного типа ДВС отсутствует масляный фильтр, мы рекомендуем сразу после покупки менять масло. И не забывать менять во время эксплуатации и чем чаще вы будете это делать, тем дольше прослужит двигатель. Для справки в японских мотоциклах масло меняется каждые 3-4тыс.

    км хотя там есть полноценный масляный фильтр.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector