Гаснет ксенон после запуска двигателя

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Появление ксенона в автомобильном мире, безусловно, произвело революцию, многие мечтают установить его на свой автомобиль, но немало и таких, кто недоволен его работой. Яркость испускаемого лампами этого типа светового потока выше, чем у галогеновых, они экономичней и надежней.

Тогда почему так много водителей задаются вопросом, почему не горит ксенон? Немало есть недовольных ситуацией, когда моргает ксенон. Мы предлагаем разобраться с этим вопросом и выяснить причины возникновения неисправностей ксеноновых ламп.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов, которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

Собрать схему неправильно не получится по той простой причине, что на положительных и отрицательных проводах различные разъемы. Для исключения «просадки» напряжения бортовой сети при розжиге дуги ксенон подключается через реле.

Как устранить неисправности

Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

  • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
  • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
  • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
  • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

Гаснет ксенон после запуска двигателя

  • перегоревший предохранитель необходимо заменить.

В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.

ПредыдущаяСледующая

Почему периодически выключаются штатные ксеноновые фары?

Причина этих симптомов — 100% лампочки, выработавшие весь свой ресурс. Их электрические параметры, контролируемые блоком розжига уже настолько далеки от расчётных, что в нём срабатывает защита, и выключает лампу. Разумеется, речь про заводской ксенон, потому как нештатный ксенон китайского производства — удел бомжей, и что там происходит, одному дядюшке Ляо известно 🙂

— Лампочки я уже менял, они всё равно выключаются

Поздравляю — вы приобрели поддельные или уж совсем говняные лампы! Например, MTF или LYNX. Они настолько ужасны, что родной блок уходит в защиту. Обычно на этом этапе горе-мастера приговаривают дорогущие штатные блоки розжига к замене на то, что завалялось на складе.

Ввиду того, что сервис как правило, непрофильный по оптике (вкладываться в штатные блоки дорого) поэтому ставят что то из арсенала Shome или MTF. Это жуть, а не блоки! В них не то что защиты нет, они зачастую питают лампы постоянным током, что для ламп губительно. Если вам предлагают что то похожее — забирайте ВСЕ запчасти от своей машины и бегите быстрее из этого «сервиса».

Потому что за ваши же деньги вам изуродуют фары, и даже просто возврат к заводскому состоянию обойдётся в сумму от десяти тысяч рублей.

В ксеноновой лампе нет спирали, которая может со временем перегореть. В колбу из кварцевого стекла впаяны два тугоплавких электрода, а внутреннее пространство заполнено парами ртути (лампы D1/D2) или соединениями серебра (лампы D3/D4/D5/D8).

Со временем металл электродов всё таки испаряется, оседая на внутренней поверхности колбы, да и присадки не отличаются нейтральностью по отношению к стеклу. Поэтому спустя пару лет работы лампы часть дугового разряда начинает проходить по поверхности стекла, вызывая его разрушение.

Колба меняет свои геометрические размеры, что сказывается на электрических параметрах лампы. Естественно, она светит хуже — теряет яркость, а спектр испускаемого света смещается в синеву.

Гаснет ксенон после запуска двигателя Гаснет ксенон после запуска двигателя

Не стоит ездить на одних и тех же лампах вот до такого состояния! Присмотритесь на левом фото (увеличивается по клику) — внутрення колба вздулась и практически сплавилась с внешней. Справа — новая лампа.

Жёлтые точки — присадки солей щелочноземельных металлов, так и должно быть! В чистом виде ртуть даёт жёсткий ультрафиолет, и чтобы выровнять спектр до белго в лампу вводят эти присадки, каждая из которых добавляет нужную линию в спектре свечения. У новой лампы они жёлтого цвета, у сильно поработавшей — серого.

Такую лампу тоже пора менять, особенно, если у неё на колбе тоже имеется серый налёт. Несмотря на то, что она ещё светит и блок её не отключает, она уже потеряла больше половины своей яркости.

Читайте также:  Авто не заводится горит чек двигателя

Типивой срок службы автомобильных газоразрядных ламп — 2000 часов. Это примерно 2-3 года эксплуатации, или 60000-70000км пробега.

Не стоит ждать, пока лампы начнут светить розовым цветом, как некоторые чудаковатые владельцы некро-премиальных немцев, истово верящие в вечную надёжность своих вёдер.

Лампы иногда всё же взрываются внутри фары похлеще петарды, с осколками и каплями ртути на внутренностях.

Гаснет ксенон после запуска двигателя Гаснет ксенон после запуска двигателя

Левое фото — ртутные лампы D2S, правое — D4S. Вверху новая, внизу старая. Сравните состояние внутренних колб этих ламп. Вот так легко, на глаз можно оценивать их состояние. У меня уже получается угадывать реальный пробег авто по внешнему виду колб ламп с точностью +/- 15-20 тыс.км. 🙂

— Почему не стоит покупать говнолампы MTF, Lynx и прочий хлам?

У нормальных ламп из пространства между колбами откачан воздух. Как известно, вакуум — лучший теплоизолятор, что сохраняет отражатели ваших фар в исправном состоянии годами. В то время как производители означенных «ламп» с откачкой межколбового пространства не заморачиваются, из-за чего тепловой режим внутри фары становится запредельным, и отражатели со временем выгорают.

Гаснет ксенон после запуска двигателя Гаснет ксенон после запуска двигателя

Ещё одна проблема этих ламп — ужасный пластик цоколя, который от нагрева меняет свою геометрию. В лучшем случае такие лампы будут светить значительно хуже оригинала, в худшем — вы попадёте на замену высоковольтного разъёма.

Мы предлагаем качественные и недорогие газоразрядные (ксеноновые) лампы, произведённые в Германии

Виктор 15 августа 2020 Автомобиль: Тойота королла фиелдер

Здравствуйте! Я купил безпробежную из Японии тойоту Королла филдер 2011 года в 202 кузове. У меня потерялся ближний свет на ксенон на одной фаре. Сколько стоит у вас лампа для замены?

Дмитрий К.

Их надо менять парами. Комплект две лампы стоит 3800р (D4S)

Написать сообщение

Проблемы после монтажа ксенона

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Зачастую, после того, как был установлен ксенон, появляются некоторые проблемы, которые могут пугать или же расстраивать водителей. Если вы устанавливаете качественное ксеноновое оборудование, а проблемы все равно возникают, не стоит сразу грешить на производителя или же продавца, ведь они могут вообще не иметь к этому отношение.

Но не каждая проблема означает, что причина именно в оборудовании, поэтому нужно знать, с чем вы сталкиваетесь. В первую секунду после включения лампа светит синим цветом.

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Источники ксенонового света включаются не сразу, ведь для полной активизации горения они должны пройти три стадии:

  1. В первую очередь активизируется электрическая дуга между двумя электродами и моментально вспыхивает ксеноновый газ внутри колбы лампы, что и обеспечивает выдачу синего насыщенного света.
  2. Когда газ внутри колбы начинает все больше и больше разгораться происходит испарение ртути, что занимается всего несколько секунд или же даже миллисекунд. Только после этого свет ксеноновой лампы как штатной, так и универсальной начинает немного белеть.
  3. Когда полностью разогревается лампа, то уже происходит испарение соли и металлов, которые и влияют на образование цвета. На этой стадии лампа уже приобретает тот свет, на который она была «запрограммирована». Есть ксеноновые лампы, которые обеспечивают выдачу тепло белого света на 4300 Кельвинов, есть устройства с показателями 5000 Кельвинов – белоснежный свет, или же с 6000 Кельвинами – бело-голубоватый тон света.

То есть, если вы увидели при включении лампы синий цвет – это не означает, что оборудование дефективное, и оно является неисправным, не стоит пугаться. Все дело в стадиях розжига ксенонового источника, а поэтому вы можете видеть данный процесс и в этом нет ничего страшного.

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Изменение света по истечению некоторого времени

Часто возникающей проблемой, которая очень пугает водителей, является небольшое изменение в цвете выдаваемого луча со временем. Стоит отметить, что та температура, о которой заявляет производитель, не является именно точной, то есть это средне приближенный показатель.

После того, как устройство отработало некоторое количество времени, например 500 часов, происходит изменение цветности. Цвет переходит в сторону меньшей длины волны, то есть в сторону синего цвета и это вполне нормально.

Но, стоит отметить, что это очень постепенное и медленное изменение цветового спектра и если сильно не приглядываться, то оно не заметное.

Из теплого белого светового потока лампа никогда не станет насыщенно синей, и это стоит знать.

Также, стоит отметить, что ксеноновая лампа в первые дни работы светит немного желтоватым и спустя некоторое время постепенно побелеет, что тоже является нормальным для таких источников.

Гаснет ксенон после запуска двигателя

При включении фар лампы загораются и тут же тухнут

Очень многие после установки ксенона сталкиваются с проблемой, когда при включении головного освещения лампы загораются и тут же гаснут.

Тут проблема зачастую возникает при неправильности подключения, или же если контакты отходят.

Для этого следует все тщательно проверить, ведь блоки реагируют на это, как на ошибку и моментально прекращают подачу тока, что и не дает ксеноновым лампам разгореться и обеспечивать постоянное, бесперебойное свечение.

Если же проблема не уходит, это может указывать на неправильное подключение полюсов, что также стоит снова перепроверить. В других случаях рекомендуется обратиться к специалистам, которые точно определят, в чем же причина возникновения такой ситуации.

Итоги

Ксеноновое освещение не доставляет зачастую множества проблем, но все же, если что-то появляется, то сразу это не может указывать на негодность оборудования, или же на его брак. Стоит сразу проверять правильность подключения или же тщательней разобраться в вопросе. Каждая проблема, которая возникает с таким оборудованием не всегда является таковой и вполне объяснима. 

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

Опубликовано: 10.09.2016

Гаснет ксенон после запуска двигателяВсем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в «мире света», о нем мечтают многие и многие ненавидят… Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Актуально: Что такое биксенон? Ксенон и биксенон — в чем отличие?

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Ксеноновые лампы включаются не с первого раза — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

  1. Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем «-» клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

Гаснет ксенон после запуска двигателя

  1. Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода «болячки» встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно. Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40. После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

Гаснет ксенон после запуска двигателя

  1. Периодически не горит одна ксеноновая лампа. В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига. Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что «умирающая» ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.
Читайте также:  Горит лампочка давления масла на холодном двигателе ваз 2110

Гаснет ксенон после запуска двигателя

  1. Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона.

99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась.

Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Помогите, plz, разобраться с проблемой. Включаешь ксенон (незаводской) через какое-то время одна лампа начиает мигать, а иногда вообще выключается. Делашь вкл/выкл лампа разгорается опять. Что накрывается блок/ лампа ?

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов, которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Гаснет ксенон после запуска двигателя

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Ксенон моргает

Отчего ксенон моргает? Кирдык приходит блоку розжига или лампочка кончается? Или провод перетерся где-то и замыкает на массу?

З.Ы. В туманках, сам заколхозил.

ZVW30, GP5HDJ101, моя прелесть!

  • соринка попала. вот и промаргивается.????

    Моргает-то как? с полным погашением или как бы мерцая?

  • Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  • У меня поморгала в фаре и сменила спектр на фиолетовый. Стало не красиво, хуже светить, На ТО зарубили. Пришлось заменить лампу. 2.5 т.р. делов то.

    Последний раз редактировалось Радомирушка; 25.02.2011 в 06:03.

    Ssang Yong Rextone 2007 г.в.и KIA CEED 2012 г.в. LUXE

    и Москвич 401, “Absolute” 1955г.в

  • лампочка помирает…, но может и блок розжига, как ремонтировать смотреть здесь

  • CIVIC EG8-> ACCORD CF6-> ODYSSEY RA6-> ODYSSEY absolute RB1 -> LEGEND KB1/Honda S2000

  • Лечится заменой лампы,менять лучше парой.

    Oдисейка 1999, RA-6, тип М, F23A->H23A SIRв Modulo, на литейке R-18 !

    белий перламютрь

  • Сообщение от

    АЛЕКС707

    Лечится заменой лампы,менять лучше парой.

    Различия будут незначительные, поэтому смысла нет. Хотя дело хозяйское.

    Ssang Yong Rextone 2007 г.в.и KIA CEED 2012 г.в. LUXE

    и Москвич 401, “Absolute” 1955г.в

  • Сообщение от

    FiMa

    соринка попала. вот и промаргивается.????

    Моргает-то как? с полным погашением или как бы мерцая?

    Сначала мерцает, потом гаснет.

    Закажу приятелю, привезет ещё с Кетая ????Эти были подарком от него же. Потому видимо и дохнет. ???? Халява!!!

    ZVW30, GP5HDJ101, моя прелесть!

  • Сообщение от

    Радомирушка

    У меня поморгала в фаре и сменила спектр на фиолетовый. Стало не красиво, хуже светить, На ТО зарубили. Пришлось заменить лампу. 2.5 т.р. делов то.

    А что так дорого? Я в “Вираже” видел Филипс D2R за 1300

    Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

  • Скорее всего лампа дохнет.

    Нам, что водка, что пулемет… лишь бы с ног валило

  • взять и лампы местами поменять если подлезть не проблема, но если есть другой комплект на халяву то зачем заморачиваться ????

  • Сообщение от

    sega

    Сначала мерцает, потом гаснет.

    У меня так было на правой фаре, при включении мерцала и потом гасла. Помогла замена релюхи в блоке предохранителей под капотом.Попробуй для начала местами поменять, их же там две, каждая на свою фару.

  • Сообщение от

    509

    А у меня так сдыхал “корейский блок розжига”

    Кетай! ???? У меня такой же.

    ZVW30, GP5HDJ101, моя прелесть!

  • Сообщение от

    Александр 252

    А что так дорого? Я в “Вираже” видел Филипс D2R за 1300

    Времени не было сопоставлять. Заехал в Автостраду, что на Шахтёров, попросил не Китай и всё. Техосмотр проходил (сам, первый раз в жизни:)), юморной мастер попался: “я конечно всё понимаю, Новый год скоро, но надобно заменить, неположено”. Сочнофиолетовым светился один ксенон, типа Новогодняя ёлка:)

    Ssang Yong Rextone 2007 г.в.и KIA CEED 2012 г.в. LUXE

    и Москвич 401, “Absolute” 1955г.в

  • Сообщение от

    Читайте также:  Двигатель 4м40 не заводиться причины

    Александр 252

    А что так дорого? Я в “Вираже” видел Филипс D2R за 1300

    Боюсь, что это не Phillips.

    Запчасти для Одиссеев: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.htmlПрофессионально.

  • Заказал пару, чтоб цвет не отличался. Цоколь НВ4. Строго-настрого предупредил, чтоб цветовая температура была 4300К. Если уж таких не будет, то 9000К. Пущай фиолетовым светят! Типа тюнинг будет!

    ZVW30, GP5HDJ101, моя прелесть!

    1. Ответов:

      17

      Последнее сообщение: 16.07.2010, 11:19

    2. Ответов:

      62

    Гаснет ксенон при запуске двигателя

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Гаснет ксенон после запуска двигателя
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 640
  • Обычно правая фара. Провода проверил, вроде гуд. Что может быть? Или так лампочки дохнут? Если выключить и сразу включить то зажигается. Сегодня закрывал капот, он даволько легко закрывается и мягко, отпустил, капот закрылся и аж обе фары погасли. проверил напряжение до блока розжига есть. Включил выключил загорелись как всегда. Поехал дальше(((

    телефон для связи 517-37-49 ML430 европеец, лоринсер.

    УАЗ ПРОТО

    #2 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:246/451

    ксенон -гомоплюшный, и подключен так-же. проверяй провода, разъёмы.

    — бесплатный совет может оказаться шуткой

    #3 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    У меня то же на кочках тухнет правая фара, контакты в порядке, но самое интересное вот в чём, ксенон я снял со своего 124, перед продажей, на нём тухла на кочках то же правая фара, поставил на 123, при этом комплекты поменял местами, почему опять тухнет правая фара понять не могу. Тухнет она не из за контактов, а именно от сотрясения, будет время сниму его и поставлю галогенки обратно, езжу и приглядываюсь сколько у меня фар горит, надоело.

    123 240D 1980г.в.мкпп-4123 230Е 1984г.в.акппW210 E320T 4matik 97г.в.акпп 8(903)727-5625 Илья

    город Москва, метро Речной вокзал

    #4 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:246/451

    ну да, от сотрясения воздуха тухнет. контакт ПЛОХОЙ! вот и тухнет.

    очень часто бывает плохой контак в разъёме фары самой.

    — бесплатный совет может оказаться шуткой

    Ксенон тупит

    Сообщение отредактировал cKOka: 10.10.2012 — 12:50

    • Наверх of the page up there ^

    cKOka (10.10.2012 — 12:50) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • Chip-Tuning
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 787
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 695

    cKOka (10.10.2012 — 13:54) писал:

    Включение штатного ксенона до запуска двигателя — это нормально?

    14.09.2011, 18:46   #1
    Вступаю в Клуб  

    • Имя: костик
    • Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
    • Сообщений: 13
    Включение штатного ксенона до запуска двигателя — это нормально? Имеем калужский c-crosser 2011 года, штатный ксенон, штатное включение дневного света (ближний свет) в OFF, AUTO, БЛИЖНИЙ СВЕТ. Что не понятно: перевожу ключ в первое положение, двигатель еще не заведен, но ксенон зажигается сразу, т.е. от Аккумулятора. Учитывая, что это мощный потребитель, то с ужасом начинаю ждать зиму. Первый вопрос — это так у всех или только у меня? Второй вопрос — что можно сделать, чтобы ксенон включался ТОЛЬКО при заведенном двигателе?
     
    14.09.2011, 18:52   #2
    Житель Клуба  Гаснет ксенон после запуска двигателя  

    1. Имя: Александр
    2. Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
    3. Сообщений: 324
    Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя — это нормально? Так включай свет после запуска двигателя! Или он загорается даже в положении off???
     
    14.09.2011, 18:58   #3
    Вступаю в Клуб  

    • Имя: костик
    • Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
    • Сообщений: 13
    Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя — это нормально? Он включается сразу во всех положениях, за исключением режима ГАБАРИТЫ. Теоретически можно перед поворотом ключа выбрать режим ГАБАРИТЫ, завести двигатель, и потом поставить например режим AUTO. Но реально это каждый раз задалбывает, и обычно вспоминаешь об этом после того, как ксенон уже включился до работы стартера.
    14.09.2011, 19:02   #4
    Житель Клуба    

    1. Имя: Александр
    2. Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
    3. Сообщений: 324
    Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя — это нормально? ….интересно!!! У меня тоже Калужской сборки, но Аут…. может и у меня так же))) Я вот что то не обращал просто на это внимание
    14.09.2011, 19:37   #5
    Старожил Клуба    

    • Имя: Сергей
    • Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
    • Сообщений: 4,051
    Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя — это нормально? Цитата:

    Сообщение от amdox Учитывая, что это мощный потребитель, то с ужасом начинаю ждать зиму.

    Да ладно «мощный»! 35 ватт потребляет одна лампа против 55 у галогенки. А зимой полезно «прогреть» аккумулятор включением дальнего света. Ну а у тебя будет греться ближним!

    Цитата:

    Сообщение от amdox Второй вопрос — что можно сделать, чтобы ксенон включался ТОЛЬКО при заведенном двигателе?

    Поставь в AUTO, должно помочь.

    Лично я отключил себе «евросвет», так как поставил ДХО.

    14.09.2011, 20:32   #6
    Вступаю в Клуб  

    1. Имя: костик
    2. Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
    3. Сообщений: 13
    Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя — это нормально? В AUTO тоже не помогает. Причем заметил такую вещь — похоже если машину не заводить больше какого-то времени (часа 4), то ксенон может загореться и после начала работы двигателя. Лампа там может и не очень мощная, а вот в момент розжига ксенон потребляет довольно много, кстати косвенным образом может служить и номинал предохранителя на каждую лампу — по-моему 20а.
    14.09.2011, 20:53   #7
    Старожил Клуба    

    • Имя: Сергей
    • Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
    • Сообщений: 4,051
    Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя — это нормально? Цитата:

    Сообщение от amdox если машину не заводить больше какого-то времени (часа 4), то ксенон может загореться и после начала работы двигателя.

    Econom Mode в действии.

    14.09.2011, 21:19   #8
    Старожил Клуба    

    1. Имя: Vadym
    2. Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
    3. Сообщений: 2,274
    Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя — это нормально? У меня тоже загорается, если темно (свет всегда в Авто). Но, поскольку никак включение стартера на свечении фар не отражается — значит, нагрузка на аккумулятор небольшая и беспокоиться тут нечего.
    А короткий импульс нагрузки при старте фар зимой аккумулятору скорее полезен чем вреден.

    Кстати, а вентилятор кондея тоже нужно выключать, чтобы пока мотор на завелся, не работал, а?

    14.09.2011, 21:23   #9
    Старожил Клуба    

    • Имя: Сергей
    • Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
    • Сообщений: 4,051
    Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя — это нормально? vadimus_ca, вентилятор печки закрутится, а вот сама муфта кондея — не включится без запуска двигателя.
    14.09.2011, 21:28   #10
    Старожил Клуба    

    1. Имя: Vadym
    2. Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
    3. Сообщений: 2,274
    Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя — это нормально? Цитата:

    Сообщение от Airborn vadimus_ca, вентилятор печки закрутится, а вот сама муфта кондея — не включится без запуска двигателя.

    Вентилятор тоже минимум 90 ват, а то и 120, а привод муфты на неподвижном моторе смысла не имеет, да и электромагнит там слабенький.

    Я это к тому, что если вентилятор не беспокоит, то и с ксеноном переживать не стоит.

    Пользователь сказал cпасибо:
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector