Газонокосилка плавают обороты двигателя

Газонокосилка плавают обороты двигателя

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Газонокосилка плавают обороты двигателя

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Причины

Триммеры надежны и долговечны (конечно, при условии правильного ухода). Наиболее часто неисправности возникают из-за загрязнений элементов конструкции.

Если мотор вашей бензокосы не заводится, не набирает обороты, не выходит на необходимую вам мощность или внезапно глохнет, причиной может быть:

  • некачественное топливо (топливная смесь), дело может быть в длительном хранении или в несоблюдении рецептуры приготовления смеси;
  • на вал головки лески/ножа намоталась трава;
  • засорение воздушного фильтра/глушителя;
  • разбалансировка карбюратора.

Газонокосилка плавают обороты двигателяГазонокосилка плавают обороты двигателяГазонокосилка плавают обороты двигателяГазонокосилка плавают обороты двигателя

Восстановление работоспособности электрооборудования

Косилки, внутри которых располагаются электродвигатели, чаще всего начинают капризничать из-за окисления контактов. Клеммы покрываются слоем окалины от избыточной влажности в помещении или в другом месте хранения. Также стоит проконтролировать отсутствие обрыва проводов на проблемных местах. Для этой операции используют мультиметр или иной тип тестера.

Газонокосилка плавают обороты двигателя

Разборка электрической газонокосилки

Когда комплект садового оборудования содержит щеточный двигатель, то выявляем работоспособность подвижного узла. Щетки могут быстро изнашиваться, приводя к отсутствию контакта. Ремкомплект с ними стоит относительно немного, и найти его легко в профильных магазинах, где торгуют запчастями к такой технике.

Неисправности подстерегают и асинхронные двигатели. В них происходит отказ фазосдвигающих конденсаторов. Подобная ситуация диагностируется в домашних условиях проблематично. Ее удастся выявить по косвенным симптомам:

  • слышится звук гудения;
  • при старте корпус слегка дергается;
  • происходит существенный нагрев мотора даже при небольшой нагрузке;
  • снижаются обороты.

Стоит провести диагностику состояния включающего тумблера/кнопки и подачу напряжения к электромотору. Когда проведено тестирование описанных узлов, а нарушений в работоспособности не обнаружено, то вряд ли удастся исправить поломку газонокосилки своими руками. Тогда придется воспользоваться услугами фирменного сервиса.

ВИДЕО: Электрическая газонокосилка плохо запускается, клинит мотор, ремонт тормозной муфты

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

Газонокосилка плавают обороты двигателя

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Читать еще:  Bmw е34 двигатель какой лучшеГазонокосилка плавают обороты двигателя

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте.

Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера.

В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз.

Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет.

Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой.

Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Читать еще:  Электрическая схема запуска двигателя кнопкойГазонокосилка плавают обороты двигателя

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы.

Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации.

Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости.

Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут.

Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Читайте также:  Багги своими руками с двигателем от оки

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет.

Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов.

Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то, первым делом, необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Читать еще:  Что такое двигатель грн

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры.

Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение.

Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

Рис. 2. Карбюратор КМБ-5

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус.

Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок.

Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка.

Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор.

Это значительно улучшит показатели работы мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

https://www.youtube.com/watch?v=peCBabfwUzE\u0026t=18s

Если же на двигателе мотоблока установлен карбюратор ДМ 1.08.100 то методика его регулировки будет такая:

  • Следует завернуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
  • Затем нужно закрутить винт 9 полного газа полностью отвернуть его на 2 оборота.
  • Отвернуть винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
  • Заведите двигатель мотоблока, затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления двигателем, переведите его в положение минимального газа (оборотов) и путем отворачивания винта 10 выставьте стабильные обороты малого газа.

Рис. 3. Карбюратор ДМ 1.08.100

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Вот, в принципе, и все. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Регулируйте ваш мотоблок с удовольствием!

Частые поломки газонокосилки: обзор и решение проблем

Используя для стрижки газона бензиновую газонокосилку, нужно быть осторожным и в точности соблюдать правила эксплуатации. После завершения работы устройство надо очищать, так как даже небольшое забивание может блокировать движущийся механизм. Если происходят частые поломки газонокосилки: обзор и решение проблем можно узнать, ознакомившись с данной статьей.

Газонокосилка плавают обороты двигателя

Поломка двигателя

Причины

Основной причиной сбоя в работе механизма можно назвать применение не по назначению. Обладая знаниями о принципе работы и механизмах садовой техники можно устранить неполадки собственноручно. Но все же лучше обратиться к специалисту, особенно при серьезных поломках. Среди поломок, встречающихся чаще всего можно выделить следующие:

  • Несвойственный садовой технике шум. Обычно это происходит из-за ослабления болтов или плохого закрепления корпуса. Нужно тщательно осмотреть все узлы и подкрутить болты. Если шум напоминает свист — скорее всего в механизм попал посторонний предмет. Нужно выключить механизм и удалить посторонний предмет;

Газонокосилка плавают обороты двигателя

  • Корпус неестественно трясется при работе. Скорее всего, причина в неисправности режущего элемента, который нужно заменить;
  • Газонокосилка не заводится. Для начала нужно проверить наличие достаточного количества бензина в баке. Если с этим все в порядке, а двигатель не работает, возможной причиной может быть неисправная свеча зажигания. В других случаях рекомендуется обратиться к специалисту, так как самостоятельно починить косилку будет непросто;

Газонокосилка плавают обороты двигателя

  • Двигатель не набирает обороты и сразу глохнет. Причиной может быть заклинивание механизма. Если это происходит по причине недостатка смазки, нужно залить масло в картер и привести механизм в движение;
  • Неровная поверхность газона. Это значит, что режущие элементы затупились и плохо срезают траву. Необходимо заточить ножи, а лучше заменить их новыми;
  • Газонокосилка не едет или движение дается с трудом. Прежде всего, следует проверить, правильно ли выбрана высота скашивания.

Газонокосилка плавают обороты двигателя

Все перечисленные неисправности можно устранить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Обслуживание

Стоит перечислить несколько приемов, благодаря которым можно держать свою садовую технику в отличном состоянии и минимизировать потребность в специальном обслуживании.

  • Если газонокосилка длительное время не работала, необходимо слить застоявшийся бензин, как показано на фото;
  • Аккуратно залить в пустой бак качественный бензин при помощи лейки;
  • При необходимости нужно добавить праймер подкачки карбюратора и выставить максимальные обороты.

Газонокосилка плавают обороты двигателя

Газонокосилка не заводится

  • Если двигатель не заводится, необходимо проверить положение воздушной заслонки. Если температура воздуха превышает 30°С нужно установить среднее положение;
  • При длительной работе техники, необходимо делать перерывы на 5 минут, чтобы избежать перегревания двигателя;
  • Нужно проверить, не попал ли бензин на свечу зажигания;
  • Если бензин в баке застоялся, стоит сменить его на новый;
  • Необходимо проверить хорошо ли пропускает воздух фильтр, при потребности промыть его;
  • Можно подкачать топливо в карбюратор с помощью праймера.
Читайте также:  В какие двигатели льют минералку

Газонокосилка плавают обороты двигателя

Если косилка не едет, нужно проверить ремень привода – возможно, он изношен и требует замены.

Газонокосилка не набирает обороты

Причиной могут быть такие неисправности:

  • Нужно осмотреть глушитель – возможно он закупорен;
  • Трава намоталась на вал и от этого не крутит нож, как показано на фото;
  • Ржавчина на механизме и деталях;

Газонокосилка плавают обороты двигателя

Если косилка не работает на полную мощность необходимо разобрать и прочистить механизм.

Газонокосилка не собирает траву

Причиной этого могут быть неисправные или тупые ножи. Для того, чтобы избежать такой ситуации, нужно каждый сезон устанавливать новые ножи. Можно обойтись и затачиванием ножей под углом в 30°.

При затачивании необходимо защитить себя специальными очками и защитными перчатками. После заточки нужно протестировать балансировку ножей.

Если цилиндрическая косилка не собирает траву, то заточить ножи лучше в сервисном центре. Но можно приобрести заточное устройство в магазине и совершить заточку самостоятельно, как показано на видео.

Для этого нужно привести цилиндр выключенной косилки в положение с максимальным промежутком между лезвиями. Затем на заточное устройство клеится абразивная полоска, и цилиндр переводится в положение, при котором лезвия касаются абразива.

Косилку нужно включать на короткие промежутки времени пока лезвия не станут острыми.

Газонокосилка плавают обороты двигателя

Ножи неправильно отрегулированы

Это можно заметить по неровной поверхности газона. Перед проведением регулировки необходимо выключать газонокосилку из сети и одеть защитные перчатки.

Зазор между цилиндром и ножами должен быть равномерным на всех участках и не превышать толщины листа офисной бумаги. Даже для регулирования зазоров используют ту же бумагу. Она вставляется между цилиндром и ножом, после этого вращается барабан.

Необходимо регулировать ножи, пока бумага не будет ровно резаться в любой точке ножа.

Подведем итоги

Ознакомившись с информацией, можно сделать вывод, что при правильной работе с садовой техникой и своевременном техническом обслуживании можно избежать большинства неполадок. Если неприятность все же случилась и газонокосилка не работает на полную мощность, можно попробовать устранить поломку самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

Газонокосилка Не Работает На Холостых

Бензиновая коса необходима для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер умирает в один момент, работа по очистке участка от травы прекращается.

Само устройство по сути является довольно сложным механизмом, так как для его выхода из строя существует множество различных обстоятельств. Наиболее распространенные проблемы содержатся в оперативной аннотации.

Знайте предпосылки того, почему триммер того стоит, вам нужно отремонтировать устройство без посторонней помощи.

Проблемы с кусторезом из-за того, что это устройство не запускается, специально классифицированы сервисными специалистами. Они идентифицируют неисправности со следующими компонентами:

  • двигатель, в котором он может изнашиваться, другими словами, поршень и подшипники выходят из строя, треская картер двигателя;
  • система подачи топлива, при этом вы забиваете фильтр или выполняете задачи с карбюратором;
  • механические повреждения проводов, трубок, шлангов;
  • цепь зажигания.

Чтобы правильно найти узел, где произошел сбой, необходимо проверить обстоятельства, при которых триммер останавливается.

Если щетка останавливается при нажатии на газ, возникают следующие предпосылки.

  1. Более распространенный вариант ошибка регулировки углеводов, что происходит при значительных нагрузках на привод, после длительного простоя механизма, другими словами, когда он используется в вялой среде.
  2. Засорение топливного клапана, которые лишают его релаксации, и в результате бензин начинает нормально течь через систему.
  3. Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Это также происходит удлинитель топливного шланга незадолго до его поломки, вызванной значительной нагрузкой.
  4. Забитая дыхательная трубка (обратный клапан), по этой причине топливо не попадает в бак.

Двигатель запускается и умирает. Фон

Если проблема связана с карбюраторным узлом, это можно определить по вибрации щетки.

Когда оплетка задерживается на высоких скоростях, это связано со следующими проблемами:

  • засорение или приклеивание клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор не выровнен под воздействием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • трудности с циркуляцией топлива;
  • утечка воздуха;
  • Шланг, созданный для всасывания топлива, треснул или ослаблен.

Настройки карбюратора, сосредоточив внимание на оперативной аннотации к триммеру. Для варианта часто достаточно ослабить затяжку корпуса. Если возникают проблемы с циркуляцией топливной консистенции, она может постепенно попасть в карбюратор. После его разработки двигатель отключается на больших скоростях.

Общие причины остановки триммера на холостом ходу:

  • загрязнение, неправильная регистрация или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засоренный воздушный фильтр;

Замена воздушного фильтра

Триммер воздушный фильтр

  • снижение скорости вращения редуктора при его нагреве, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • воздух, поступающий в систему;
  • Не хватает топлива для работы с кистью.

Если есть проблема с карбюратором, оборудование остановится во время «холодного» и «горячего» запуска.

Блок может остановиться сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или отрегулирован неправильно. это вызывает неравномерная подача топлива. В результате устройство начинает четко вибрировать. Чтобы решить проблему, карбюратор регулируется, влияя на объяснение механизма.

Бензин прогревается и задерживается (смена поршневой группы). Ремонт кустореза, новая группа поршней

Кроме того, двигатель останавливается, когда это происходит засорение клапана, подача топлива. В этом случае его довольно просто убрать. Если газонокосилка сначала работала, но потом сразу же остановилась, топливо с некоторым трудом поступает в карбюраторный агрегат. Ослабление клапана помогает решить проблему, которая обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.

Вы также можете вызвать остановку. всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещины), который производит забор топлива. Затем вам нужно добавить скорость к приводу, чтобы быстро удалить пузырьки воздуха с разрешения бухгалтерии (программное обеспечение).

Мотокоз часто прекращается при нагревании. В то же время он запускается, работает «рывками» и равномерно останавливается. Этот процесс происходит, когда газ в карбюраторе кипит или там установлен демпфер поворотный, а не дисковый. В последнем случае элемент меняется.

Бывает, что триммер нагревается, если поврежден провод зажигания или катушка. Для правильной работы устройства замените детали.

Бывает, что устройство открывается, когда открывается воздушная заслонка, нормально работает на холостом ходу. Это связано с утечками воздуха в системе, вызванными присутствием трещины топливного шланга или проблемы с маслом. Также система дозирования карбюратора может не работать, здесь кусторез остановится после открытия заслонки.

Топливный шланг карбюратора

У нашего клиента все еще есть вероятные предпосылки, что кисть останавливается, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Есть много обстоятельств, чтобы остановить газонокосилку, но по большей части есть проблемы с ее карбюратором. Они приходят в любой форме. Наиболее проблемный вариант. когда происходит сильная поломка, и будет полезно получить новые детали или заменить кусторез.

Чтобы триммер работал нормально более одного года, необходимо соблюдать требования оперативной аннотации. Необходимо заправлять агрегат соответствующей консистенцией топлива, прибор должен работать при умеренной нагрузке.

Газонокосилка останавливается через несколько минут

Газонокосилка плавают обороты двигателя

Самостоятельный ремонт газонокосилок

Ремонт газонокосилок осуществляется с учетом механизма работы и фона неисправности агрегата. Чаще всего устройство выходит из строя через 3-4 года после активного использования.

Ремонт газонокосилки необходим в следующих случаях:

  • устройство не запускается;
  • блок быстро киоски после запуска;
  • двигатель не работает на полную мощность.
Читайте также:  Двигатель ваз 2106 тюнинг двигателя своими руками

Причины неисправности

Предпосылки выхода из строя газонокосилки:

В первом случае вам нужно будет поменять корпус, ручки, ножи и колеса на газонокосилки. Когда ножи заблокированы, устройство останавливается механически. Эта ошибка связана с попыткой косить твердую или высокую траву. Ремонт косилки состоит в том, чтобы освободить цилиндр от застрявшей травы и прокрутить его в другом направлении.

При работе газонокосилки с тупым или изогнутым ножом трава косится неравномерно. Однако устройство может резко вибрировать или тормозить.

Связанные сообщения

Для правильной работы устройства рекомендуется заточить ножи погремушкой (угол 30 °). В неприятном случае используется абразивная лента. Зазор должен быть между 2 лопастями, касающимися полоски. Устройство периодически выключается (15 секунд). Если ножи острые, полоска снимается, зазор регулируется.

Если ножи находятся не в правильном положении, цилиндрическая газонокосилка делает резкие и неконтролируемые движения. Обычно зазор между режущими элементами должен быть тоньше, чем лист бумаги.

В неприятном случае зазор регулируется. Ранее рекомендуется ознакомиться с примечанием к устройству, вытащить вилку из розетки. Звучит свободный свисток. Устройство вибрирует и гремит.

При ремонте газонокосилки отрегулируйте болтовые соединения.

Если ремень ломается или растягивается, его необходимо заменить. Для этого вам нужно будет открутить винты. Затем шкив движется, ремень демонтируется. Совершенно новая деталь ставится на маленький, а затем на большой шкив. Механизм возвращается в исходное положение. Следующим шагом является проверка натяжения нового ремня. Прогиб не должен превышать 4 мм.

Неисправные электрические модели

Условием для внезапного отключения электронной косилки является поврежденный кабель или отсутствие тока. В первом случае рекомендуется проверить наличие кабеля. Чтобы заменить шнур питания, вам потребуется отсоединить его, открыть и снять крышку переключателя.

Перед тем как открутить зажимную пластину кабеля? Вам необходимо понять схему его подключения к коммутатору. Используйте шестигранник (1 мм в поперечнике), чтобы отсоединить шнур. Зажим освобожден, проводники разобраны. Мультиметр используется для проверки наличия кабеля. Новый шнур устанавливается по мере необходимости. Во всем этом наблюдается обратная последовательность.

Benzokosa. Это горячо. Возможная причина и способ устранения

Почему триммер глохнет при нажатии на газ, при высоких и холостых оборотах, при нагреве или открытии воздушной заслонки

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается.

Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации.

Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Карбюратор триммера

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и  при «горячем» запуске.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году

Триммер СОЮЗ БТС-9252Л
Триммер Hammer MTK33LE
Триммер PATRIOT PT 3555 ES
Триммер Huter GGT-800S
Триммер Интерскол КБ-25/33В

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector