Где лучше заказывать контрактные двигатели

Где лучше заказывать контрактные двигатели Где лучше заказывать контрактные двигатели Где лучше заказывать контрактные двигатели Где лучше заказывать контрактные двигатели Где лучше заказывать контрактные двигатели Где лучше заказывать контрактные двигатели Где лучше заказывать контрактные двигатели Где лучше заказывать контрактные двигатели Где лучше заказывать контрактные двигатели Где лучше заказывать контрактные двигатели

  • Артикул: 971194
  • Год: 1999
  • Кузов: Хетчбэк 3дв.
  • Объем: 1,9
  • Тип двигателя: JTD
  • Маркировка: AR32302 / 1588394
  • Ориг. Номер: AR32302

Примечание: @

27 300,00 / 35 100,00 RUB

  1. Артикул: 989855
  2. Год: 2007
  3. Кузов: Хетчбэк 5дв.
  4. Объем: 1,6
  5. Тип двигателя: i
  6. Маркировка: AR32104
  7. Ориг. Номер: AR32104

Примечание: @ Пробит кожух ГРМ, нет маслозаливной пробки

31 200,00 / 43 290,00 RUB

  • Артикул: 875074
  • Год: 2001
  • Кузов: Хетчбэк 5дв.
  • Объем: 1,6
  • Тип двигателя: i
  • Маркировка: AR32104 / 2745523
  • Ориг. Номер: AR32104

Примечание: @ сорвана резьба под маслосливную пробку в поддоне разукомплектован

31 200,00 / 31 200,00 RUB

  1. Артикул: 797707
  2. Год: 2006
  3. Кузов: Хетчбэк 3дв.
  4. Объем: 1,6
  5. Тип двигателя: i
  6. Маркировка: AR 32104 не читается
  7. Ориг. Номер: AR32104

Примечание: @ РАЗУКОМПЛЕКТОВАН

31 200,00 / 32 760,00 RUB

  • Артикул: 1382872
  • Год: 2002
  • Кузов: Хетчбэк 5дв.
  • Объем: 1,6
  • Тип двигателя: i
  • Маркировка: AR32104 / 2206197
  • Ориг. Номер:

Примечание: @

33 540,00 / 40 950,00 RUB

  1. Артикул: 1378610
  2. Год: 2005
  3. Кузов: Хетчбэк 5дв.
  4. Объем: 1,9
  5. Тип двигателя: JTD
  6. Маркировка: 937A2.000
  7. Ориг. Номер:

Примечание: РАЗБИРАЕТСЯ в работе у слесаря @, дефект кожуха ГРМ

17 550,00 / 19 890,00 RUB

  • Артикул: 1023350
  • Год: 2002
  • Кузов: Универсал
  • Объем: 1,9
  • Тип двигателя: JTD
  • Маркировка: 192A5.000
  • Ориг. Номер:

Примечание: @

13 260,00 / 15 600,00 RUB

  1. Артикул: 941911
  2. Год: 2011
  3. Кузов: Хетчбэк 5дв.
  4. Объем: 2,0
  5. Тип двигателя: JTD
  6. Маркировка: 940A5000 / 6697297
  7. Ориг. Номер: 940A5000

Примечание: @

85 800,00 / 89 700,00 RUB

  • Артикул: 1024108
  • Год: 1997
  • Кузов: Кабриолет
  • Объем: 2,0
  • Тип двигателя: i
  • Маркировка: AR16201
  • Ориг. Номер:

Примечание: @

50 700,00 / 54 600,00 RUB

  1. Артикул: 1380358
  2. Год: 1994
  3. Кузов: Универсал
  4. Объем: 1,9
  5. Тип двигателя: TDi
  6. Маркировка: 1Z / 159087
  7. Ориг. Номер: 1Z

Примечание: @

35 100,00 / 35 100,00 RUB

  • Артикул: 458946
  • Год: 2004
  • Кузов: Хетчбэк 3дв.
  • Объем: 1,4
  • Тип двигателя: TDi PD
  • Маркировка: ATL
  • Ориг. Номер: 045100031GX

Примечание: @

11 700,00 / 15 600,00 RUB

  1. Артикул: 833553
  2. Год: 2002
  3. Кузов: Хетчбэк 5дв.
  4. Объем: 1,4
  5. Тип двигателя: TDi PD
  6. Маркировка: AMF
  7. Ориг. Номер: 045100098V

Примечание: @

10 920,00 / 10 920,00 RUB

Двигатель контрактный ДВС в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Двигатель Sinotruk D12.42-20 для HOWO A7 (Евро-2)

Заканчивается

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Двигатель Sinotruk D10.38-40 для HOWO A7

Под заказ, 21 день

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Двигатель Shanghai D6114ZG9B для грейдеров GR165/GR180, SANY PQ190 II; для погрузчиков LW400K и CLG842

Под заказ, 18 дней

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Комплектные контрактные двигатели(моторы,ДВС) из Европы(ЕС, Англии) оптом и в розницу.

В наличии

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Контрактный двигатель ECN Dodge Caliber, Avenger (двс на Додж Калибр и Авенджер)

В наличии

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Контрактный двигатель CCT на Audi A3, TT (двс на Ауди А3 и ТТ)

В наличии

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Контрактный двигатель Мерседес С Е ГЛК МЛ S 350 M276 DE 35 3.5 276.955 Привозной ДВС Mercedes C E GLK S CLS SL

В наличии

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Контрактный Двигатель Вольво с30 1.6 (бензин, дизель) D4164T, D4162T, B4164S3 Бу двигатель в наличии на складе

В наличии

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Контрактный двигатель AHL/ARM 1.6л. AUDI A4

В наличии

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Контрактный двигатель EER Dodge Stratus, Journey (двс на Додж Стратус и Джурней)

В наличии

Контрактный двигатель Audi Q7 3.0 дизель CASA, двигатель бу ауди ку 7, купить двигатель audi q7

В наличии

Контрактный двигатель BLS АУДИ A3 1.9 и Фольксваген

Заканчивается

Контрактный двигатель Volkswagen Golf 3 1.9 TD 1996 AAZ

В наличии

Контрактный двигатель Audi Q7 3.0 дизель BUG, двигатель бу Ауди ку7, привозной двигатель ауди ку 7 буг

В наличии

Контрактный двигатель LFX на Buick LaCrosse (двс на Бьюик ЛаКросс)

В наличии

Контрактный двигатель Фольксваген Кадди BSX 2.0 Газ.

В наличии

Контрактные двигатели Opel Astra(опель астра) H 1,6 i 2005 г (Z16XEP)

В наличии

Двигатель AJ Ford/Форд MAVERICK

В наличии

Контрактный Двигатель Вольво с30 1.8 B4184S11, B4184S8 Купить Двигатель Volvo C30 1.8 В наличии! Склад Москва

В наличии

Свободу контрактным двигателям!

Вы только один разок набрали в гугле “купить контрактный двигатель”. Честно-честно.

И тут же, куда бы вы ни зашли в интернете, контекстная реклама вылезает и манит заказать мотор с минимальным пробегом из-за границы и с минимальной же ценой, рисуя в воображении исключительно прямой путь к восстановлению сердца вашего железного коня.. не спешите. Все хотят заработать.

Но при этом рукоплечие ребята не дают никакой гарантии, что выехав за ворота гаража, ваш автомобиль не отойдет в вечность, а сайт не выдаст ошибку 404. Мы расскажем и даже покажем, что такое надёжный поставщик контрактных двигателей.

Контрактный двигатель vs капремонт

В предыдущей статье было подробно описано, как избежать больших затрат и риска некачественного капремонта двигателя или полной его замены.

Если ремонт установленного родного мотора невозможен или просто нецелесообразен по техническим, экономическим и другим причинам, то очевидный ответ — контрактный двигатель.

Рассказали, что это такое, как тщательно в ЕвроАвто готовят его к продаже, какие гарантии дают, — документально и юридически подтверждают все свои обязательства перед клиентом. Перефразируя всем известную фразу: а у нас контрактный двигатель — друг человека!

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Но многие вопросы “остались за кадром”.

Например, какие сложности возникают, если вы воодушевились фантасмагоричной историей вашего соседа по площадке, который по-дружески посоветовал приобрести мотор за границей самому. Или в ближайшем гараже.

Если вы все же выбрали крупного поставщика, то контрактные двигатели каких стран общепризнанно считаются надежными, как хранятся и доставляются в наши “теплые объятия”? Всё по порядку.

Какие сложности вас ожидают, если закажете мотор сами?

Как сказала героиня фильма «Здравствуйте, я ваша тетя»: “Это будет мой маленький каприз!” Все пожелания — за ваши деньги. Фраза, как ни одна другая, точно описывает туманный путь доставки контрактного двигателя, заказанного вами за границей.

Или приключение со множеством предложений “по дешевке” через посредников. Где есть спрос, есть и недобросовестные продавцы. А когда у вас появляются вопросы, они часто сводят все в шутку: “вам шашечки или ехать?”. Не соглашайтесь на компромисс.

Требуйте и “шашечки”, и “ехать”.

Почему стоит отказаться от мысли купить такой агрегат самому? Покупка серьезная, к ней надо готовиться. С чем можно столкнуться? Предложат встретиться на заправке, и сославшись на время, “втюхают” мотор с перебитыми или запиленными номерами.

По приемлемой цене и с улыбкой на лице. Еще могут привезти вообще не тот агрегат, или он окажется впоследствии неисправным. Потом наступает “час расплаты”.

Выясняется, что такой мотор вы не можете переоформить, он числится в розыске, и у него не сходятся буквенное обозначение и модель.

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Есть еще варианты. Продавец обещает двигатель по отличной цене, в хорошем состоянии, с доставкой прямо с европейской или японской разборки. И если вы внесёте предоплату, то мотор прямо завтра же будет отправлен вам. Тут вас должны насторожить несколько моментов: предоплата, скорость доставки, нехватка каких-либо документов.

Учтите, если ГТД нет, то двигатель не контрактный, а снят с автомобиля где-то в предместьях Тбилиси. Такие перекупщики часто просят “перевести деньги на карту”. Сеть ЕвроАвто, например, берет на себя все риски, и привозит необходимый агрегат без “переводов денег заранее”. А вообще, крупные продавцы часто закупают популярные двигатели на склад.

Вам может повезти, и нужный двигатель окажется в наличии.

Некоторые недобросовестные продавцы предоставляют “исчерпывающую” информацию и фото щитка приборов со “скрученным пробегом”. Выдают восстановленные агрегаты за контрактные, хотя те ими не являются.

Большие пробеги? Продажа с утопленных автомобилей? Бюрократия, проволочки и “непредвиденные финансовые траты” на таможне? Вряд ли можно быть готовым к таким поворотам.

А как же должно быть по закону, спросите вы?

Купить контрактный двигатель в ЕвроАвто

Хотите обладать наиболее объективной информацией при покупке контрактного двигателя? В ЕвроАвто составили для вас список негласных правил. На некоторых из них мы останавливались еще в первой статье:

  1. Обращайтесь к крупному и проверенному продавцу, который сможет  подтвердить каждое свое слово, даст гарантию, проверит и знает всю историю автомобиля, с которого сняли двигатель.

  2. Держите под рукой все данные автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя, VIN-код. Чтобы купить ”тот самый” двигатель, вы должны сообщить эту информацию продавцу.

  3. Подробные фото и видео крупный поставщик предоставит вам по первому требованию.

  4. Честный продавец выдаст весь пакет документов, и даже больше (накладную, чек, договор, гарантийные обязательства, ГТД), чтобы вы спокойно могли поставить двигатель на учёт. В ЕвроАвто предоставляют его в обязательном порядке. Правильный поставщик имеет право принимать оплату только по квитанции или через кассу.

  5. Гарантия. Выбирайте поставщика, который сможет сам установить двигатель и даст гарантию на свою работу, а также — на замену двигателя на аналогичный в случае его отказа в течение гарантийного срока. Уточняйте условия: с какого момента она начинает действовать и какие требования предъявляются к установке двигателя и к его эксплуатации.

  6. Навесное оборудование. Контрактные двигатели, как правило, поставляются из-за границы вместе с ним. Запросите у поставщика комплектацию двигателя (стартер, генератор, гидроусилитель, впускной и выпускной коллектор). Что из этого вам понадобится, а что можно убрать, и тем самым, сделать цену легче, — решать вам.

Читайте также:  Генераторы для ветряков своими руками из асинхронного двигателя

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Какие страны-поставщики контрактных двигателей самые надежные?

Помните? “Мало ли в Бразилии Педров… И не сосчитать…” Как разобраться во всем многообразии стран-поставщиков агрегатов? Какие из них наиболее надежны? Что значит “правильный поставщик”? Кто из них более всего дорожит своей репутацией? 

С этими вопросами мы обратились к Сергею Владимировичу Настычу, Руководителю автокомплекса ЕвроАвто на Маршала Блюхера: “К нам приходят совершенно разные двигатели. И здесь вопрос не совсем в странах, а надежных партнерах, долгосрочных отношениях. И здесь моя любимая страна — Япония.

У них сильны традиции и наследственность бизнеса, они отвечают за свои слова, дорожат репутацией. Японец не имеет права подвести своих отцов. Купить контрактный агрегат из Японии — большая удача. Его состояние — это практически агрегат после обкатки.

Для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя — лучшее решение. Это проще, дешевле, и результат предсказуем.

Среди лучших стран-поставщиков я бы посоветовал еще США, Англию, Австралию. Оттуда приходят моторы чистые, ненагруженные.

Этому способствует и климат, и ровные прямые дороги, и исполняемый в точности регламент работ. В Европе, например, обновление автопарка происходит быстрее. По причине дороговизны сервиса.

Развита система трейд-ин и лизинга. Считайте, что вы купили практически НОВЫЙ агрегат,”- заключил господин Настыч.

Где лучше заказывать контрактные двигатели

В таких странах двигатель эксплуатируется, как правило, на качественном бензине и масле, автомобиль ездит по хорошим дорогам, а техобслуживание автомобиля проводится вовремя и в соответствии с регламентом. В случае с контрактными двигателями, которые поставляются в ЕвроАвто, есть неоспоримое преимущество: здесь проверяют и знают всю историю, диагностируют и дают гарантию. 

Как контрактные моторы хранятся за границей? Как доставляются?

Партнёры-поставщики ЕвроАвто хранят контрактные двигатели на тёплых складах, на стеллажах в сборе с КПП и навесным оборудованием, предварительно «закрыв» либо заклеив отверстия, через которые может попасть влага.

Каждый ДВС имеет свой складской номер, который помогает определить маркировку, страну отбытия. После формирования контейнера, необходимый товар собирается и отправляется по морю-океяну в Россию.

Тут проходит растаможивание агрегатов, оформление документов.

Специалисты ЕвроАвто подскажут, какой двигатель подойдет вашему автомобилю, и если он имеется на складе, вы сразу сможете оформить договор купли-продажи. Ассортимент предлагаемых контрактных двигателей очень велик.

  • Смотрите видео о двигателях, выбирайте свой!
  • — Двигатели для BMW
  • — Двигатели для Audi
  • Якушина Мария,
  • PR-специалист ЕвроАвто
  • Выбрать двигатель

Контрактный двигатель: что это такое, как выбрать, лучше ли, чем капремонт

Капитальный ремонт силового агрегата — дело исключительно сложное; выполнить его собственноручно почти невозможно. Альтернативное решение, к которому может прибегнуть автомобилист — купить контрактный двигатель той же модели, что установленный на автомобиле.

Попробуем вместе разобраться в том, что представляет собой контрактный ДВС, а также в его преимуществах и недостатках. Кроме того, расскажем, как подобрать и где приобрести бывший в эксплуатации мотор нужной модели, как проводится его диагностика и на что необходимо обратить особое внимание.

Производители автомобилей поставляют на рынок запчастей новые моторы для замены неисправных или выработавших ресурс, но стоят они очень дорого.

Контрактный двигатель — агрегат, законно снятый с машины и продаваемый владельцем или его представителем.

Этим термином принято называть ДВС, бывшие в употреблении и демонтированные с транспортных средств в силу самых разных причин — чаще всего потому, что кузов пришел в негодность из‐за:

  • Значительных деформаций, возникших вследствие дорожных аварий.
  • Сильных повреждений в результате воздействия внешних факторов (падения деревьев, обрушения зданий).
  • Сквозной коррозии.

Иными словами, во всех случаях, когда восстановление кузова невозможно или невыгодно автомобиль разбирают и продают по частям.

В развитых странах — в США, Канаде, Европе и в Японии — автомобили меняются чаще, чем у нас, и многие из них в очень хорошем техническом состоянии оказываются на свалке.

Продать такие транспортные средства крайне сложно из-за высокой насыщенности рынка и доступности новых, а утилизировать дорого.

В перечисленных государствах был налажен бизнес по разборке машин с пробегом и поставкам б/у запасных частей, узлов и агрегатов в Россию и страны СНГ, где на них есть спрос.

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Одним из главных преимуществ силового агрегата с небольшим пробегом является невысокая цена, сопоставимая со стоимостью капитального ремонта.

В некоторых случаях полностью исправный контрактный двигатель обходится даже дешевле, нежели процедура восстановления мотора со значительным износом.

Особенно, если в ходе ремонта применяются оригинальные запасные части, а работы проводятся в хорошо оборудованном автотехцентре.

Еще дороже капремонт мотора обойдется у официального дилера: стоимость нормо‐часа в таких организациях очень высокая, как и цены на комплектующие.

И если при восстановлении бензиновых двигателей издержки высоки, то использование контрактного дизеля позволяет избежать и вовсе запредельных расходов.

Детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, а также другие узлы и агрегаты стоят очень дорого. Ко всему прочему, малейшая ошибка мастера при выполнении работ может привести к крайне негативным последствиям.

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Помимо чисто финансовой выгоды есть и другие плюсы. В условиях автосервиса невозможно добиться заводского качества сборки силовых установок — нет необходимых условий и оборудования.

Нередко и техническое состояние двигателей с пробегом лучше, и характеристики выше, чем у тех, что прошли капитальный ремонт.

Но это только в идеальных условиях очень многое зависит от порядочности и компетентности поставщика мотора, бывшего в эксплуатации.

Среди наших соотечественников бытует ошибочное представление о том, что весь транспорт в развитых странах исключительно в отличном состоянии. Это далеко не всегда так.

Да, у них техническое обслуживание автомобилей за редким исключением проводится профессионально. Все регламентные работы подтверждаются записями в сервисной книжке.

Но двигатели с таких машин не могут стоить дешево, люди в Германии и других странах умеют считать деньги и не отдадут хороший агрегат за бесценок.

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Hanomag 44D Turbo — хороший немецкий двигатель

Следует понимать, что эксплуатация автомобилей на Западе и в Японии очень интенсивная.

После пяти‐шести лет использования пробег у большинства машин достигает 150–160 тысяч км, а значит, ресурс узлов и агрегатов практически исчерпан.

Кроме того, не все автовладельцы относятся к своим машинам бережно. Некоторые из них, особенно американцы, игнорируют плановые ТО и не меняют эксплуатационные жидкости своевременно.

При решении вопроса о восстановлении собственного или приобретении и установке контрактного двигателя люди нередко отдают предпочтение первому варианту. Аргументируется это довольно просто: покупка бывшего в эксплуатации мотора сродни лотерее — может, повезет, а может, нет. Капитальный ремонт родного агрегата в таком варианте кажется менее рискованным, но эта процедура имеет массу «подводных камней»:

  1. Качество выполнения работ в значительной мере зависит от квалификации мастера, наличия вспомогательного оборудования и массы специальных приспособлений.
  2. Для моделей двигателей, в первую очередь, снятых с производства, сложно подобрать оригинальные запчасти. Они могут не производиться — значит, придется довольствоваться в лучшем случае лицензионными деталями, а в худшем — контрафактными.
  3. При проведении капитального ремонта меняется практически все детали, но остается основная часть — блок двигателя. Он делается из чугуна или из алюминия, в нем после большого пробега накапливаются напряжения, образуются микротрещины. По завершении работ такой мотор может проработать совсем немного и вновь отказать.

Часть современных двигателей, например, те, которые устанавливаются на Audi и BMW, и вовсе не подлежат капитальному ремонту.

Можно, конечно, у дилера приобрести новый агрегат, но стоимость контрактного мотора на порядок ниже и его установка в такой ситуации — единственное приемлемое решение.

Важно правильно подобрать силовой агрегат, чтобы минимизировать затраты и избежать проблем в будущем.

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Существуют два способа приобретения моторов с пробегом: самостоятельно на авторазборке или через специализированную компанию.

В интернете можно найти множество организаций, занимающихся продажей контрактных двигателей — очень важно не ошибиться в выборе поставщика. Что касается покупки силового агрегата на авторазборке, то это не лучший вариант.

Большинство из машин, которые туда попадают, выработали свой ресурс полностью, на снятые с них моторы никто не даст никаких гарантий.

Читайте также:  Газель 405 двигатель инжектор схема электрооборудования

При выборе компании, в которой вы будете заказывать контрактный двигатель, следует учесть ряд нюансов:

  1. Лучше обращаться в организации, которые не только поставляют моторы, но и осуществляют их монтаж.
  2. Срок гарантии на поставляемый двигатель должен быть не менее полугода. Следует отказаться от сделки, если в договоре не отображен этот пункт. Предоставляемые на словах гарантии не имеют юридической силы, и доказать свою правоту в случае поломки будет невозможно.
  3. Комплектация контрактного мотора должна быть максимально полной. Если вам предлагают голый двигатель, от такого приобретения лучше отказаться. Установленное на вашем силовом агрегате навесное оборудование может просто не подойти для него.
  4. При заключении договора и при получении двигателя еще до оплаты и установки необходимо внимательно изучить все документы. Малейшая ошибка и даже опечатка в бумагах может привести к большим сложностям при оформлении замены номерного агрегата в ГИБДД или в таможенных органах.

Как уже отмечалось ранее, лучше выбирать компанию осуществляющую поставку и установку двигателя. Такие организации обычно дают гарантию.

Как бы вы ни доверяли поставщику, силовой агрегат необходимо тщательно осмотреть и продиагностировать. При этом проверять нужно не только контрактный двигатель, но и условия его перевозки и хранения. Мотор должен поставляться в герметичной упаковке и с маслом в поддоне. Необходимо провести внимательный осмотр агрегата в следующем порядке:

  • Целостность упаковки. Дело в том, что, если у двигателя не были закрыты отверстия впускного и выпускного коллектора на стенках цилиндров, образуется конденсат. Даже небольшая коррозия металла, приводит к образованию каверн, а частицы ржавчины станут абразивом. В результате на зеркале появятся риски и задиры, и такой мотор уже после 10–15 тысяч пробега будет нуждаться в капитальном ремонте.
  • На внешних поверхностях не должно быть потеков масла и антифриза. Особое внимание уделяется сальникам коленчатого и распределительного валов, а также прокладкам головки блока цилиндров, клапанной коробки и поддона.
  • Для оценки остаточного ресурса проверяются состояние моторного масла и компрессия. В эксплуатационной жидкости не должно быть следов антифриза (белой эмульсии на поверхности) — она может быть темной, но не черной. Определить компрессию можно только на стенде, разница между цилиндрами не должна превышать 0,5 МПа.

В последнюю очередь проверяется комплектность контрактного ДВС, на котором должны быть установлены стартер, генератор, распределитель зажигания и коллекторы. Если у вашего автомобиль предусмотрен гидроусилитель руля, то насос тоже должен быть в наличии. Только после тщательного осмотра и диагностики можно оплачивать двигатель через кассу с получением товарного чека.

Исправный контрактный дизельный двигатель — лучшая альтернатива капитальному ремонту. Аналогично обстоит дело и в отношении бензиновых агрегатов. Но при покупке контрактного изделия необходимо придерживаться приведенных в статье рекомендаций:

  1. Приобретать бывший в эксплуатации мотор нужно только с гарантией и желательно в компании, которая сама и занимается установкой.
  2. Перед покупкой нужно тщательно осмотреть агрегат и провести его диагностику.
  3. Необходимо внимательно проверить бумаги: сертификаты, сервисные книжки, таможенные декларации и договор.

Подойдите к замене двигателя, вышедшего из строя, ответственно — ваша внимательность станет залогом того, что вам не придётся обращаться в сервис в скором времени снова.

Как и где заказать контрактный двигатель: наши рекомендации

Если силовой агрегат вашего автомобиля «приговорен» мастером и вы решили максимально сократить свои затраты на покупку б.у.

мотора, то оптимальный путь — заказать контрактный двигатель самостоятельно, так как любой посредник возьмет свой процент за свои услуги.

Ниже мы приведем небольшую инструкцию — как выбрать удаленного поставщика, как его проверить, какие обязательные условия должны быть выполнены, чтобы минимализировать ваши финансовые риски, чтобы вы не стали жертвой мошенников или недобросовестных продавцов.

Первое, что вам необходимо сделать,- найти фирму-продавца, где можно заказать контрактный двигатель. Проще всего это сделать через интернет.

В поисковой строке введите фразу «заказ контрактного двигателя» или «купить контрактный двигатель» и вы сразу же получите минимум несколько десятков предложений.

Продавцом может выступать как фирма, специализирующаяся на поставке контрактных агрегатов, так и обычная авторазборка, на складе которой уже есть аналогичный вашему мотор.

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Далее, на сайте фирмы-продавца находим фото контрактных двигателей. Если среди них есть интересующая вас модель — отлично — значит, ваш двигатель, скорее всего, в наличии на складе в России.

В противном случае, придется оформлять заказ контрактного двигателя и ждать его поставки из-за границы. Обычно, большинство поставщиков, готовы сделать доставку в течение 1-2 недель, конечно, если вы не являетесь владельцем очень редкого мотора.

Если вы не готовы ждать такое время, то ищите дальше — и обязательно найдете!

После этого, вы проверяете добросовестность фирмы, у которой решили заказать контрактный двигатель. Можно уточнить реквизиты организации на сайте, чаще всего добросовестные продавцы не боятся выкладывать фотографии учредительных документов, реквизиты расчетного счета, точный адрес и т.д.

Проверить реальность существующей организации можно на сайте ФНС по ИНН. Также серьезно могут помочь отзывы других покупателей (на сайте магазина, либо на сторонних сайтах) — если они требуют авторизации в соц.

сетях, то вы можете связаться с любым покупателем, оставившем свой отзыв, и проверить насколько добросовестно продавец исполняет свои обязательства, какого качества запчасти.

Если у вас возникают какие-либо сомнения в добросовестности фирмы, то можно либо позвонить в службу поддержки и уточнить неясные моменты, либо просто найти альтернативный вариант. Не рекомендуем вам обращаться к частным продавцам, работающим как физическое лицо, так как никаких гарантий, что это не мошенники, дать невозможно.

Где лучше заказывать контрактные двигатели

Следующий шаг — узнать какие именно двигатели продает выбранная вами фирма и на каких условиях. Здесь важно уточнить следующие моменты:

  • Из какой страны везут моторы. Проверить это можно либо по аукционным листам автомобилей (если вы делаете покупку на авторазборке), либо по копии таможенных документов на ввоз двигателей (там указывается страна происхождения груза). Почему это важно? Да потому что силовые агрегаты из стран Прибалтики, в 99% случаев — европейский секонд-хенд, с пробегами не менее 300 тысяч км. Также не исключена вероятность не заказать контрактный двигатель, а по факту, купить российский мотор с большим пробегом. Оптимальный вариант — приобрести силовой агрегат из западноевропейской страны, где автовладельцы, как правило, не экономят на обслуживании, а автомобили продаются раньше, чем мотор достигнет серьезной степени износа. Идеальный вариант — заказать контрактный двигатель, снятый с аукционного автомобиля, купленного на аукционе битых машин с минимальным пробегом.
  • Какие документы предоставляются на покупаемый двигатель. Если вам необходимо будет ставить мотор на учет в ГИБДД, то без договора на покупку силового агрегата эту процедуру вам не пройти.
  • Какова продолжительность и условия гарантии на двигатель, условия его возможного возврата.
  • Какова стоимость и сроки пересылки двигателя, какая из сторон берет на себя оплату доставки до транспортной компании, как готовят мотор к транспортировке.
  • Какие способы оплаты двигателя предлагает продавец, устраивают ли они вас.

После того, как вы получили внятные и подходящие вам по условиям ответы на все вопросы — можно смело оформлять заказ контрактного двигателя на сайте фирмы-продавца и ждать прибытия груза на склад транспортной компании или непосредственно в автосервис (в зависимости от того, какой способ доставки вы выбрали). Надеемся, что наш небольшой инструктаж поможет вам быстро найти надежный интернет-магазин по продаже контрактных двигателей и избежать излишних временных и финансовых потерь в процессе скорейшего «выздоровления» вашего железного коня.

Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель

Автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя.

При этом вопрос капиталки часто становится очень неоднозначным, особенно в современных условиях, когда двигатели имеют гораздо меньший ресурс изначально, благодаря запланированному времени эксплуатации, рассчитанному примерно на 200 тысяч км пробега и когда блоки цилиндров уже стандартно изготавливаются из алюминия.

Если стоимость замены такого блока равна трети стоимости двигателя, многие согласятся, что покупка контрактного двигателя выглядит уже гораздо привлекательней, чем капитальный ремонт.

Тем более что стоимость контрактника может быть ненамного дороже цены капитального ремонта.

На этой странице мы собрали отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель и могут судить о них не со стороны.

Сергей из Новосибирска считает:

не для всех автомобилей контрактные двигатели будут хорошим решением. Но для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя будет лучшим решением. Это проще, дешевле и результат будет предсказуем.

Читайте также:  Passat b3 двигатель крутит не заводится

Евгений из Екатеринбурга подтверждает точку зрения Сергея:

Плюсану, «европейцы» постоянно спрашивают: где c контрактом обманули? У дальневосточников почему то таких вопросов не возникает.

Отвечаем:

Да, для немецких, французских и вообще европейских моделей автомобилей сложнее найти качественный контрактный двигатель, особенно если покупать их в Литве. Чуть лучше дела обстоят с двигателями из Польши.

Но и то, и другое на порядок хуже двигателей из Японии, поэтому обладатели японских иномарок в выигрыше, поскольку для них легче найти качественный контрактный японский мотор. Хотя и тут надо смотреть в оба: мошенников на этом рынке очень много.

Имейте дело только с проверенными поставщиками, которым можно доверять. Но забывайте проверять!

Сергей из Уфы:

Оценивая вопрос: капремонт или контрактник, надо просто смотреть на цены предметно, а не обобщенно. Ведь что самое дорогое при ремонте ДВС? — Качественная поршневая.
Есть ДВС, которые, если их перебирать полностью, становятся золотыми. Не дороже новых, конечно, но по сравнению с «контрактом» зачастую дороже. А в контракте как правило и навесное свежее и это неоспоримый плюс.

Отвечаем: Правильный контрактный двигатель – это исправно работающий агрегат, собранный на заводе и снятый с автомобиля после небольшого пробега по зарубежью.

Не путайте с контрактными двигатели, снятые на российских разборках с автомобилей непонятного происхождения, эксплуатировавшихся в непонятных условиях и не раз уже ремонтировавшихся в России на непонятных автосервисах. Это две большие разницы.

Кроме того, даже после капитального ремонта на вашем родном откапиталенном двигателе может вылезти куча проблем с неожиданных сторон, и жаловаться будет некому: ведь какой спрос со старого двигателя?

А выбрав качественный контрактник, свой старый двигатель вы можете продать на запчасти или целиком на восстановление, вернув тем самым часть средств, потраченных на контрактный движок. Кроме того, если ставить двигатель там же, где вы его купили, вы получите полноценную гарантию.

Петр Валентинович из Санкт-Петербурга утверждает:

Хороший контрактный двигатель найти очень тяжело, могут подсунуть фуфло с немалым пробегом по России, зато со всеми бумагами с таможни.

Отвечаем: — Да, Петр, такой вариант самый распространенный. Чтобы исключить обман по такой схеме, покупайте двигатели у проверенных поставщиков, которые могут отвечать за свою работу. Чтобы исключить перекладывание ответственности с продавца на установщика и наоборот, ваш продавец должен иметь возможности для установки двигателя. Требуйте гарантию.

Отзыв Игоря из Иркутска:

Ставил себе на предыдущую машину (Toyota Vista SV40) контрактный двигатель, сразу поменял ГРМ и все сальники (это легче сделать, пока движок снят) и еще снял поддон и прочистил (очень рекомендуется эта операция, там скапливается много грязи, и пока двигатель не установлен и добраться до поддона гораздо легче, ее нужно удалить). Также до установки необходимо проверить целостность всех датчиков. Машина завелась со второго раза, и потом проблем вообще не было, так и ездил почти два года, пока не продал.

Отзыв Евгения из Красноярска (владелец Toyota Vista):

Я ставил контрактник. Проблемы были. Расход топлива был очень большой, вылечилось это промывкой форсунок, мыл сам карбклинером. Сейчас расход в городе в районе 10-10,5 л. Сначала сам не поверил, со старым движком был расход минимум 12 по теплу. Еще если со старого двигателя навесные агрегаты в нормальном состоянии были, то лучше сразу их поставить, я так и сделал.

Отзыв от Михаила из Владивостока (владелец Nissan Presage):

Два раза ставил себе контрактные дизельные двигатели. Оба раза без проблем.

Отзыв Василия из Иркутска (владелец Toyota Land Cruiser):

Контрактный ДВС в большинстве случаев выгоднее получается, чем капремонт старого движка. Новые запчасти на двс (особенно в оригинале) достаточно дорогие, да и сложно найти мастера, который не накосячил бы с установкой.

А «контрактник» пришел, ты его поставил, и ездишь радуешься, плюс еще запчасти со старого двигателя продашь и часть суммы потраченной на контрактник себе возместишь. Я несколько раз ставил себе контрактные двс и друзьям ставили. Все отлично работает и проблем нет. Один контрактный двс у моего знакомого поставил рекорд по пробегу.

С Японии он пришел с пробегом 68000км и проездил еще без всяких ремонтов 310000км. В такси. Но это субъективно моё мнени».

Отзыв Станислава из Москвы (владелец Toyota Vista SV43):

Купил машину с контрактным мотором, при покупке мотор был еще не оформлен в гаи.

Не знаю сколько на нем ездил предыдущий хозяин, мне он сказал что 4 тысячи может правда может нет, но масло после него я поменял через 5000 км своего пробега (была полусинтетика, залил синтетику).

Мотор 3s масло за пробег в 10тысяч долил грамм 400(синтетики) не больше, мотор тянет отлично, сухой везде, никаких претензий.

Как результат, можно отметить, что вопрос замены двигателя или капремонта решается традиционно по-разному в разных регионах России.

В восточных регионах, по мере близости к Владивостоку, автовладельцы выбирают контрактные двигатели, предпочитая не связываться с капремонтом, когда вы вынуждены полагаться на мастерство специалистов с авторемонтных мастерских, к которым всегда остается много вопросов.

Поскольку рынок контрактных двигателей рядом, они просто ставят контрактник и забывают о проблемах. Жители регионов ближе к западу скорее склонны к капитальному ремонту. Но причина этого разделения на виду и обусловлена отсутствием близкого доступа к контрактным двигателям хорошего качества.

Но хорошие новости состоят в том, что и в Москве и в Санкт-Петербурге появляются поставщики, готовые поставить контрактные двигатели в короткий срок, обеспечив при этом достойное качество и самого двигателя, и работ по его подготовке и установке. Гарантия на работу также присутствует.

Вы получите гарантию на двигатель, и если в его работе появятся какие-то проблемы неустранимого характера, вам просто поменяют двигатель на аналогичный. Позвонить и уточнить наличие требуемого двигателя можно по бесплатному телефону 8 800 550 68 25.

Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель was last modified: 12 декабря, 2021 by Механик

Купить контрактный двигатель | Цены на б/у моторы в Москве

Компания EURO DVIGATEL реализует контрактные двигатели из Европы. Мы поставляем в Россию оригинальные агрегаты в отличном состоянии по конкурентным ценам. 

Если вам нужно купить в Москве контрактные двигатели для автомобиля любой марки, каталог EURO DVIGATEL к вашим услугам: большой выбор и наличие на складе. Предоставляем возможность купить двигатель б/у с доставкой. Продукция доступна для автовладельцев РФ, Республики Беларусь, Казахстана. Сотрудничаем с нескольким транспортным компаниями, поэтому привезем контрактный двигатель в ваш город.

Как выбрать контрактный двигатель

Покупка двигателя б/у — ответственное мероприятие. Прежде чем купить контрактный двигатель в Москве, убедитесь в надежности поставщика. А теперь непосредственно о выборе двигателя: 

  • Модификация. Перед покупкой б/у двигателя уточните модель машины и мотора, комплектацию и год выпуска. Контрактные моторы имеют разные характеристики. Зарубежные производители моторов регулярно вносят в них изменения.
  • Маслозаливная горловина. Это первое, что нужно осмотреть при покупке б/у двигателя. Если она чрезмерно чистая, практически как новая, значит, ее промывали. 
  • Дроссель. У исправного контрактного мотора внутри будет чисто. Вентиляция картера должна быть исправной. Важно, чтобы отсутствовал масляный нагар.
  • Трещины, подтеки – их быть не должно. При покупке двигателя б/у тщательно осмотрите его. 
  • Ржавчина (обычно можно увидеть на кожухах выпускных коллекторов и на болтах, гайках). Подтеки масла, грязь, пыль — все это можно убрать с поверхности контрактного двигателя. От ржавчины избавиться невозможно. 
  • Окислы. На контрактном двигателе их быть не должно. Иначе это свидетельствует о продолжительном хранении агрегата на сыром складе или на улице.

EURO DVIGATEL — это продажа контрактных двигателей из Японии и Европы. Остаточный ресурс таких агрегатов составляет более 70%. Пробега по РФ они не имеют. Продаем контрактные двигатели, снятые с машин, эксплуатируемых в благоприятных условиях, своевременно проходящих ТО. При обслуживании данных агрегатов владельцы используют качественное топливо и моторное масло.

Решив купить двигатель б/у в нашей компании, вы получаете следующие преимущества:

  • Поставляем контрактные двигатели из Европы и Японии в полной комплектации (есть необходимое навесное оснащение).
  • Оплачиваем пошлины, предоставляем грузовую таможенную декларацию, заключаем договор купли-продажи.
  • Предлагаем купить исключительно юридически чистые контрактные двигатели. 
  • Предоставляем официальную гарантию на 30 дней.

Если вам необходимо купить контрактный двигатель, который прослужит долго и не подведет на российских дорогах, обратитесь к менеджеру компании – он поможет сделать верный выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector