Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Узлы с A по H на чертеже не показаны:

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

  1. Датчик давления 1 ОГ G450. После замены необходимо провести корректировкуснятие и установка;
  2. Датчик Холла G40 (датчик положения распределительного вала);
  3. Лямбда-зонд G39 с нагревательным элементом лямбда-зонда Z19. Снятие и установка — 50 Нм;
  4. Блок управления двигателя J623;
  5. Модули впрыска (пьезофорсунки);
  6. Позиционный датчик регулятора давления наддува G581;
  7. Редукционный клапан. Функция редукционного клапана — обеспечивать остаточное давление в обратных топливных магистралях (объём управления) ок. 10 барэто количество необходимо для работы пьезоинжекторовредукционный клапан заменять только в комплекте с обратными топливными магистралямипосле замены дать двигателю поработать две минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топливной системыпроверка редукционного клапана;
  8. Регулировочный клапан давления топлива N276;
  9. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75. Электрический разъем датчика температуры ОГ 3 G495;
  10. Электрическое штекерное соединение для датчика температуры отработавших газов 4 -G648- для датчика температуры отработавших газов 1 G235 для лямбда-зонда G39 место установки;
  11. Расходомер воздуха G70;
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости G62;
  13. Датчик числа оборотов двигателя G28, 4,5 Нм;
  14. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513;
  15. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
  16. Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400;
  17. Двигатель заслонки впускного коллектора V157 с потенциометром дроссельной заслонки -G69-. Впускной коллектор — детали и узлы снять и установить;
  18. Датчик давления наддува G31 общий элемент с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-;
  19. Свечи накаливания. Свеча накаливания 1 Q10. Свеча накаливания 2 Q11. Свеча накаливания 3 Q12. Свеча накаливания 4 Q13;
  20. Датчик температуры топлива G81 в топливоподающей магистралим;
  21. Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
  22. Подсоединение топливной обратной магистрали к топливному фильтру;
  23. Подсоединение топливоподающей магистрали (магистраль высокого давления) к топливной рампе (энергоаккумулятор высокого давления);
  24. Топливный насос высокого давления с клапаном дозировки топлива N290 Клапан дозировки топлива -N290- не открыватьпосле замены „следует“ произвести первую заправку топливной системы (обязатель избегать работы топливной системы всухую);
  25. Датчик давления топлива G247. Снятие и установка — 70 Нм;
  26. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-;
  27. Дополнительный топливный насос V393;
  28. Топливный фильтр. Топливный фильтр — детали и узлы замена топливного фильтра;
  29. Реле малой теплопроизводительности J359 и реле большой теплопроизводительности -J360- . Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение;
  30. Выключатель стоп-сигнала F и датчик на педали тормоза F47. В пространстве для ног на педали тормоза;
  31. Датчик положения педали сцепления G476 . Установлен только на автомобилях с механической КП.
  32. Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185;
  33. Датчик 3 температуры ОГ G495 Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы;
  34. Датчик 1 температуры ОГ G235. Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы;
  35. Датчик 4 температуры ОГ G648 . Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы;
  36. Сажевый фильтр установлен под днищем кузова автомобиляобщий узел с предварительно соединенным основным катализаторомпосле замены необходимо провести корректировку.

После замены датчика давления 1 ОГ G450 и / или сажевого фильтра необходимо провести адаптацию. (Порядок действий описан также в Ведомых функциях)

  • Выбрать соответствующий автомобиль в ведомом поиске неисправностей;
  • Нажать кнопку „Переход“;
  • Нажать клавишу „Выбор функции/узла“;
  • Выбрать „Привод“;
  • „01 — Системы с фунцией самодиагностики“;
  • „01 — Электроника двигателя J623“;
  • Выбрать „01 — Функции электроники двигателя“;
  • „01 — Адаптация параметров сажевого фильтра“.

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185.

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора G185 интегрированы в модуль педали акселератора и по отдельности не заменяются.

Выключатель стоп-сигналов F и датчик положения педали тормоза F47 1.

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Встроенные функции: датчик положения педали сцепления для пуска двигателя F194 и датчик положения педали сцепления F36 (только в автомобилях с механической КП)

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Блок управления топливного насоса J538:

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

  1. Разъем блока управления топливного насоса J538;
  2. Блок управления топливного насоса J538;
  3. Подкачивающий топливный насос G6.

Места установки

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

  1. Датчик давления топлива G247;
  2. Регулировочный клапан давления топлива N276;
  3. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513;
  4. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
  5. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V157 с потенциометром дроссельной заслонки G69;
  6. Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
  7. Датчик температуры топлива G81;
  8. Клапан дозировки топлива N290.

Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400 стрелка.

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Датчик Холла G40.

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Датчик давления 1 ОГ G450.

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83.
  • Датчик числа оборотов двигателя G28 стрелка.
  • Передние узлы на двигателе:
  1. электрический разъем датчика Холла G40;
  2. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
  3. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513.

Передние узлы на двигателе:

  1. Клапан дозировки топлива N290;
  2. Датчик температуры топлива G81;
  3. Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
  4. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией -V157- с потенциометром дроссельной заслонки G69;
  5. Датчик давления наддува G31 с датчиком температуры всасываемого воздуха G42.
  1. Узлы на двигателе:
  2. Форсунки:
  1. Форсунка цилиндра 1 N30;
  2. Форсунка цилиндра 2 N31;
  3. Форсунка цилиндра 3 N32;
  4. Форсунка цилиндра 4 N33;
  5. Регулировочный клапан давления топлива N276.

Места установки штекерных разъемов:

  1. Электрический разъем электромагнитного клапана ограничения давления наддува N75;
  2. Электрический разъем датчика температуры ОГ 4 G648;
  3. Электрический разъем датчика температуры ОГ 1 G235;
  4. Электрический разъем лямбда-зонда G39;
  5. Электрический разъем датчика температуры ОГ 3 G495.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 2.
  • Узлы сзади на двигателе:
  1. Датчик 1 температуры ОГ G235;
  2. Датчик 4 температуры ОГ G648;
  3. Вакуумный резервуар для охлаждения системы рециркуляции ОГ.

Присоединиться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

#35 Замена ДПКВ G28 ( BKJ 3.2) — Volkswagen Touareg, 3.2 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток туареговоды.Еще позавчера, вы можете приехать после рабочего дня домой и все вроди с виду будет хорошо. Отсутствие ошибок, почти полный бак, отличное настроение .

А утром машина … перестанет запускать двс.В рампе есть давление, в баке есть бензин, и даже в бачке омывашка.Но диагностика выявляет что у нас в отказе ДПКВ.Ну не проблема, проходили.

Подумал я достал телефон чтоб загуглить проблему.

  • И началось …
  • Для начала не много теории .

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарегГде находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Продолжаем.

Возникшая ошибка по версии ELM.

Ошибка по версии VCDS.

Поиск обозначил место дислокации датчика G28.Сказать что я тогда был удивлен- не могу.

Я был озадачен.А удивлен был позже.

Начался поиск наличия датчиков в москве.А как известно в РОССИИ период с 31 декабря по 17 января это сезон отсутствия и дифицита.В виду поголовной пьянки населения.

К сожалению я лишен счастья ужираться спиртным в празники и карма в замен мне преподносит веселые пазлы с автомобилем.Ехать нужно было в несколько мест и не только мне.

Днем ранее я заказал датчики и фильтра но не в те области которые решил показать мне мой BMX.И их нужно было забрать тоже.

По итогу я воспользовался каршерингом и успел только забрать ближайшие заказы. До 17:00 работал мой контрагент в МирусАвто на мкаде. По итогу перенес заказа на сл день.

С утра опять каршеринг – kia rio x-line… нужно было отвезти семью в кино и кафе, через 8 км пути всем захотелось опорожнить желудок, даже мне, и дело не в отвращении к марке или фирме арендодателе а в резиновом автомате авто и общей работе подвески. Я думал веселее чем с SKODA Rapid уже не будет, та глохла через 2 метра и решали совместно с техподами на трубке. Решили, ведро поехало но горел чек и коробка переключала с пинками .

Но вернемся к туарегу . За ДПКВ я поехал на VW POLO sedan. За время пути туда и обратно я окреп желанием иметь такой поджопник к туарегу . ( а с его норовом и внезапностью наказаний, он определенно нужен ).

Юркий, шустрый, расход 5.4. Седан опять же. ))

Но вернемся к туарегу .

Заставил Zeon83 бросить все и приехать помогать с этим чудесным вопросом.Он не устоял. ))Полезли смотреть что там и как, так как никто из нас не являлся гинекологом по профессии а ложиться под туарег зимой в мороз никто не хотел то решили в темноте у подъезда по традиции.

Места там «до хе ра» и с ямы или подъемника нет проблем заменить датчик, при условии что у вас обычный генератор а не «водяным охлаждением» и вы раскидаете разъем на запчасти.

(я 2 года думал что у меня нормальный генератор а не водяной, но мы увидели их — трубки)Мы заняли превосходящую высоту и начали выгребать счастье полной ложкой. Раза 3 я запрыгивал на мотор шаря рукой у козы в трещине в недрах опоры, пытаясь вкинуть биту в шестигранник болта.

  1. После меня туда залез Эльдар и согнать его уже было невозможно я перешел в подаваны ))
  2. А теперь серьезно, так как отчетов мы не нашли .
  3. Для замены вам понадобится :— новый ДПКВ (в моем случае FAE 79199) ИСПАНИЯ.
Читайте также:  Генераторы для ветряков своими руками из асинхронного двигателя

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

— бита шестигранная 5мм. И малая трещетка с коротким удлинителем.— головка на 10мм (для демонтажа рамки фиксации провода клемы 2В (+) к генератору.)— свет, переноска— зеркало.

Сам датчик сидит в нише опоры и проводом идет вдоль блока под секцией теплообменника до разъема на рамке под гидролиниями генератора. ( в моем случае).

Держит его 1 болтик с внутренним шестигранником 5мм.

Помогая себе светом и зеркалом попадаем в болтик и демонтируем сам датчик разворачивая его чтобы вынуть из ниши.

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Размыкаем разъем датчика .Вытаскиваем датчик из под всех хоботов и проводки.

Новый ДПКВ ставим так .

Сначала устанавливаем и фиксируем новый датчик, затем прокладываем провод так как он лежал, далее включаем разъем. Видим и говорим — Готово. Но Эльдар, сказал «по другому» )))Совсем «по другому» )))

Но я был с ним солидарен, в частности с определением половой принадлежности инженеров, поведению моего туарега и ситуации отдельно. Я порвал перчатки и куртку а Эльдар всю руку расцарапал но мы победили гений Вага.

Я не знаю насколько бы меня хватило сегодня, от состояния «интузиазм» до состояния « бутылка бензина под жабо и спички» .

Вот виновник торжественной замены .

Всем МИРА ДОБРА УДАЧИ.С рождеством ! И новым 2020 ГОДОМ !

Эльдар тебе большое человеческое !

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 172 200 км

Датчик числа оборотов двигателя G28. Датчик Холла G40 и датчик Холла G300 — Volkswagen: Das Auto

Датчик числа оборотов двигателя G28

Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Использование сигнала

На основании сигналов определяются рассчитанный момент впрыска, продолжительность впрыска и момент зажигания. Кроме того, данный сигнал совместно с сигналами датчиков Холла используется для распознавания положения коленвала относительно распредвала и для регулирования фаз газораспределения.

Последствия отсутствия сигнала

При отсутствии сигнала в качестве резервного используется сигнал датчика Холла G40. Следующий запуск двигателя занимает больше времени, обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин, и крутящий момент снижается.

Датчик Холла G40 и датчик Холла G300
(двигатель
TSI
1,4 л 103 кВт)

Оба датчика Холла находятся на корпусе распредвалов над распредвалами впускных и выпускных клапанов на стороне маховика. Они сканируют задающий ротор со специальным профилем кулачков.

По их сигналам распознаётся положение обоих распредвалов и рабочие циклы в отдельных цилиндрах.

Использование сигнала

Датчик числа оборотов двигателя и датчики Холла проверяют положение коленвала относительно соответствующего распредвала.

Если значения выходят за допустимые пределы, например вследствие недопустимо большого растяжения зубчатого ремня или перескакивания его зубьев, в регистраторе событий сохраняется соответствующая запись.

При необходимости регулирование фаз газораспределения отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате столкновения клапанов с поршнями.

По сигналам датчиков Холла и сигналу датчика числа оборотов двигателя распознаётся ВМТ первого цилиндра перед тактом расширения и положение распредвалов. Сигналы используются для определения момента впрыска, момента зажигания и регулировки фаз ГРМ.

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Последствия отсутствия сигнала

При выходе из строя одного из двух датчиков в качестве резервного используется сигнал другого датчика Холла. При выходе из строя обоих датчиков следующий запуск двигателя длится гораздо дольше. В обоих случаях обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин и регулировка фаз газораспределения отключается.

Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал, TPI 2014974/4

Описание неисправности

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705   P0321   Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
  • Техническое обоснование
  • a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
  • b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
  • c)  Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

1. При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Рис. 1

2. Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.
3. После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.
4. Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Тема: ДАТЧИК G28 двигатель BWA

  1. 08.11.2015, 23:05 #1

    0

    Приветствую всех,подскажите где находится этот датчик, в принципе я догадываюсь что где-то в районе маховика,но подскажите где именно,и ещё вопрос-где находится номер двигателя
    PS подскажите
    0261210199 (BOSCH) подойдёт B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  2. 09.11.2015, 22:27 #2

    0

    Ни кто не знает,,,,,,, B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  3. 09.11.2015, 22:34 #3

    0

    Сообщение от ARTUHA

    и ещё вопрос-где находится номер двигателя

    а зачем те номер то??? вот на В6 форуме нашел, но для BZB? возможно компоновка такая же:

    Скрытый текст:

    Компоненты с A по L на чертеже в разобранном виде не показаны.
    1. Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- Место установки Снятие и установка
    2. Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-установлен непосредственно на турбонагнетателе
    3. Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249- установлен непосредственно на турбонагнетателе
    4. Катушки зажигания с оконечным каскадомснятие и установка Катушка зажигания 1 с оконечным каскадом -N70- Катушка зажигания 2 с оконечным каскадом -N127- Катушка зажигания 3 с оконечным каскадом -N291- Катушка зажигания 4 с оконечным каскадом -N292- Снимать катушки зажигания с ГБЦ следует при помощи съемника -T40039-
    5. Блок управления двигателя -J623- Место установки снятие и установка
    6. Лямбда-зонд -G39- место установки, буквенное обозначение двигателя CDAA снятие и установка, буквенное обозначение двигателя CDAA место установки, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB снятие и установка, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB
    7. Механический однопоршневой насос высокого давленияМесто установки снятие и установка
    8. Регулировочный клапан давления топлива -N276- Место установки
    9. штекерный разъём Лямбда-зонда -G39-место установки, буквенное обозначение двигателя CDAA место установки, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB
    10. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-Место установки
    11. Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздухаМесто установки
    12. Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316- Место установки
    13. Датчик числа оборотов двигателя -G28-Место установки 9 Нм
    14. Датчик давления наддува -G31- Место установки
    15. электрический разъем датчика детонации 1 -G61- Место установки Датчик детонации 1 -G61- момент затяжки: 20 Нм
    16. электрический разъем датчика Холла -G40-Место установки
    17. 8-контактный разъем для форсунок Место установки
    18. Блок управления дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-, Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188- после замены блока управления дроссельной заслонки -J338- или блока управления двигателя необходимо снова адаптировать дроссельную заслонку к блоку управления двигателя -J623-, см.тестер -VAS 5051B-
    19. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    20. Датчик температуры всасываемого воздуха -G42-
    21. Датчик детонации 1 -G61- 20 Нм
    22. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- Место установки
    23. Датчик Холла -G40- (позиционный датчик распредвала)Место установки .
    24. Датчик давления топлива -G247- 27 Нм Место установки проверить снятие и установка
    25. Потенциометр заслонки во впускном коллекторе -G336- Места установки При замене впускного коллектора потенциометр клапана впускного коллектора -G336- необходимо заново адаптировать к блоку управления двигателя -J623-. Использовать для этого тестер -VAS 5052- в режиме „Ведомые функции“.
    26. Датчик давления маслабуквенное обозначение двигателя BYT и BZB, датчик давления масла -F1- буквенное обозначение двигателя CDAA, датчик давления масла для пониженного давления -F378-, места установки снятие и установка
    27. Датчик давления масла -F22- только буквенное обозначение двигателя CDAAместа установки снятие и установка
    28. Клапан регулировки давления масла -N428- только буквенное обозначение двигателя CDAAместа установки снятие и установка
    29. Лямбда-зонд после катализатора -G130- и подогрев лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29- Место установки .штекерный разъём снятие и установка
    30. Расходомер воздуха -G70- и датчик температуры всасываемого воздуха 2 -G299- Место установки снятие и установка
    31. Блок управления топливного насоса -J538-Место установки
    32. Лямбда-зонд -G39- и нагревательный элемент лямбда-зонда -Z19- Место установки снятие и установка
    33. Выключатель стоп-сигнала — F- и выключатель по положению педали тормоза -F63- Место установки снятие и установка
    34. Датчик положения педали газа -G79- и датчик положения педали газа 2 -G185-Место установки На педали газа (оба датчика находятся в одном корпусе)если была произведена замена электронной педали газа или блока управления двигателя, то на автомобилях с АКП необходимо заново произвести настройку функции «kick-down» снятие и установка
    35. Датчик положения педали сцепления -G476- установлен только на автомобилях с механической КП Место установки снятие и установка: см. Трансмиссия — сцепление
    36. Держатель реле и предохранителей в электрической коробкеРасположение реле и предохранителей см. Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
    37. Блок управления вентиляторов радиатора -J293- Место установки
    38. ФорсункиВ трубе топливной рампы (Rail)снятие и установка Форсунка цилиндра 1 -N30- Форсунка цилиндра 2 -N31- Форсунка цилиндра 3 -N32- Форсунка цилиндра 4 -N33-

    Блок управления двигателя -J623-

    Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185-

    1. электрический разъем электронной педали газа, снятие и установка.

    ТНВД 1

    1. Регулировочный клапан давления топлива -N276-

    Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316- 2

    1. Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок впускного коллектора

    Инструкция

    • Заслонки впускного коллектора — это тоже самое, что и заслонки перемещения порции топлива.

    Датчик давления топлива -G247- 1

    Потенциометр заслонки впускного коллектора -G336- 1

    Проверка клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205- стрелка[/b]

    Расходомер воздуха -G70- и датчик температуры всасываемого воздуха 2 -G299-1

    Датчик давления масла

    1. Датчик давления масла для пониженного давления -F378- (буквенное обозначение двигателя CDAA)
    2. штекерный разъем датчика давления масла для пониженного давления -F378- (буквенное обозначение двигателя CDAA)
    3. датчик давления масла -F1- (буквенное обозначение двигателя BYT и BZB)
    4. датчик давления масла -F22- (буквенное обозначение двигателя CDAA)
    5. штекерный разъем датчика давления масла -F1- или датчика давления масла -F22-

    Клапан регулировки давления масла -N428- 3(буквенное обозначение двигателя CDAA)

    Блок управления топливного насоса -J538-

    1. Разъем блока управления топливного насоса -J538-
    2. Блок управления топливного насоса -J538-
    3. Подкачивающий топливный насос -G6-

    Датчик положения педали сцепления -G476-

    снятие и установка: см. Трансмиссия — сцепление

    Выключатель стоп-сигнала -F- и выключатель по положению педали тормоза -F63-

    Датчик числа оборотов двигателя -G28- 1

    Датчик Холла -G40- 1

    Штекерные разъемы

    1. от датчика Холла -G40- и потенциометра заслонки впускного коллектора -G336-
    2. датчика детонации I -G61-
    3. 8-контактный штекерный разъем для форсунок

    Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- 1

    Инструкция
    • Под впускным коллектором (впускной коллектор на рис. снят).

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83- 1

    Датчик давления наддува -G31- 1

    Блок управления вентиляторов радиатора -J293-

    1. разъем блока управления вентилятора радиатора -J293-
    Инструкция
    • Блок управления вентилятора радиатора -J293- встроен в вентилятор радиатора -V7- .

    штекерный разъем стрелка лямбда-зонда -G39- (буквенное обозначение двигателя BYT и BZB)

    Лямбда-зонд -G39- стрелка (буквенное обозначение двигателя BYT и BZB)

    штекерный разъем 1лямбда-зонда -G39- (буквенное обозначение двигателя CDAA)

    Лямбда-зонд -G39- 1 (буквенное обозначение двигателя CDAA)

    штекерный разъем стрелка лямбда-зонда после катализатора -G130- (буквенное обозначение двигателя CDAA)

    Лямбда-зонд после катализатора -G130- (буквенное обозначение двигателя CDAA)

    Стрелка обращена в направлении движения.

    Детали турбонагнетателя

    1. Снятие и установка турбонагнетателя
    2. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- затянуть моментом 3 Нм
    3. Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249- затянуть моментом 7 Нм (соблюдать монтажное положение, следующий рисунок) Соблюдать монтажное положение перепускного воздушного клапана турбонагнетателя -N249-
    Последний раз редактировалось testoni 13 янв 2015, 20:2 Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag Drive2 ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

  4. 09.11.2015, 22:51 #4

    0

    ladjak,спасибо я уже смотрел эту подборку

    вот этот датчик думаю стоит где-то снаружи(надеюсь),скорее всего со стороны радиатора, едрить калатить места вообще мало не подлезть,,,, Сообщение от ladjak

    а зачем те номер то???

    завтра машину ставить на учёт,народ говорит гаишники дотошные мол подавай номер движка короче вымануха денег B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  5. 09.11.2015, 22:57 #5

    0

    Сообщение от ARTUHA

    завтра машину ставить на учёт,народ говорит гаишники дотошные мол подавай номер движка короче вымануха денег

    вот им нужен и пусть ищут, ты не обязан знать его место расположения

    ладно для инфы

    (VRL007116; Издание 08.2014)
    Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находится слева, на стыке двигателя и коробки передач.
    Буквенное обозначение двигателя выбито также справа на головке блока цилиндров и на блоке цилиндров.
    Номер двигателя состоит из девяти символов (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой „буквенное обозначение двигателя“, а вторая часть (шестизначная) „порядковый номер“. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести цифр порядкового номера заменяется буквой.
    Дополнительно на кожухе зубчатого ремня находится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“ двигателя.
    Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    — Добавлено чуть позже —

    вот еще от шкода с таким ДВС книжечка — http://issuu.com/asafavidan/docs/oct2_rs_20_bwa_rus

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag Drive2 ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

  6. 09.11.2015, 23:46 #6

    0

    ARTUHA, с номером движка посылай смело т.к незаконно…….в новых птс и стс эту строку давненько упразднили

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)

Ошибка датчика оборотов двигателя g28

  • Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
  • 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
  • a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
  • b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
  • c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1).

Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

  1. После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.
  2. Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).
  3. Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

  • Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
  • 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
  • a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
  • b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
  • c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1).

Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

  1. После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.
  2. Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).
  3. Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ехал на работу машина чуть дернулась загорелась ЕРС и вылезло сообщени просканировал васькой и вот Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb Номер блока управления: 03C 906 032 D HW: 03C 906 032 Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1062 Кодировка: 0000075 Код мастерской: WSC 80286 935 87523 VCID: 1E382261C9ACF43

1 неисправность:

  Лада калина датчик скорости разновидности

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 — 000 — нет сигнала Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 72651 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 07:49:01 Стоп-кадр: Об/мин: 1706 /min Нагрузка: 63.1 % Скорость: 57.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 26.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V Готовность: 0000 0000

может кто сталкивался!?

  • ———- Сообщение добавлено в 10:07 ———-
  • ошибку стерли, 400 км не появлялась! вчера опять, Загорелась EPC машина дергается, умельцы посоветовали разъем проверить, но я что то с трудом представляю эту возможность
  • ———- Сообщение добавлено в 22:04 ———-

симптомы аналогичные, не могу понять я где датчик находится! самому до него не долезть!?

Под дыркой щупа, немного правее.

Для дсг прошивка нормальная.

Сводка TPI Учётный №: 2013808/8 Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851 Дата разрешения публикации: 16.12.2009

  1. Описание неисправности клиентом/Заключение станции Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО): • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность и
  2. • 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал
  3. Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе. или ошибка • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность с одной из этих ошибок • 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
  4. • 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала
  5. Техническое обоснование Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
  6. Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.
  7. Решение в условиях производства —
  8. Решение в условиях сервиса В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).

1062 очень древняя прошивка. Динозавров застала. Ага, и еще живой вопреки желаниям вага.:D

Источник

Тема: Датчик положения коленвала G28.

Опции темы

Поиск по теме

Оценка этой теме

Отображение

Датчик положения коленвала G28

Привет всем. Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было. Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».

Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик. Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

  Что будет если датчик холостого хода будет неисправный

Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала. Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ.

А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.

Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение. В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо .

Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.

На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 12:12 .

Это обычный датчик Холла. Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.

Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

  • Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.
  • Вечером по точнее проверю.

Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода! Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом.

Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит. Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.

Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала. у этих датчиков три контакта. 3 контакт -это минус 2 контакт -это +5 вольт

1 контакт -это+ 5 вольт.

У меня не было напряжения в 1 контакте. Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

  Где находится датчик масла опель омега а

Ну, вот, и славненько! Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

Добый день! у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново.

только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.

попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.

В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС). Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

День добрый. Нужна помощь. Так же проблема с датчиком коленвала.

Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707 Software Coding: 0000078 Work Shop Code: WSC 66565 257 00032 VCID: 6AD1DC714564C89

1 Fault Found:

000801 — Engine Speed Sensor (G28) P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 183013 km Time Indication: 0 Date: 2014.11.03

Time: 10:24:07

Freeze Frame: RPM: 128 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Time: 0.02 s Angle: 0.0 ° Bin. Bits: 00000000

Bin. Bits: 00000001

Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем. Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда.

В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее) Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.

Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.

Короче жду помощи.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector