Geely gc6 что за двигатель

Данная статья — обзор китайского седана Geely GC6, модель производится с 2014 года. Рассказано о преимуществах и недостатках авто, комплектациях, экстерьере и интерьере, приведены технические характеристики, отзывы владельцев.

Укрепление позиций

  • Китайские автомобили с каждым годом укрепляют свои позиции на российском рынке, машины из КНР привлекают покупателей невысокой ценой, а качество сборки становится только лучше, и в любом случае, оно не хуже, чем у авто российского производства.
  • Седан Geely GC6 продается в России с мая 2014 года, он пришел на смену устаревшей модели MK.
  • Geely gc6 что за двигатель
  • Джили Джи Си 6 – простая бюджетная машина, без каких-либо особых наворотов, тем не менее, все самое необходимое в ней есть – передние аэрбеги, антиблокировочная система, климатическая установка, электрическое управление стеклоподъемниками и зеркалами.
  • Открывание, закрывание дверей и багажника осуществляется с выкидного ключа, так как автомобиль оснащен центральным замком.

Geely gc6 что за двигатель

Экстерьер

  1. Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.
  2. Geely gc6 что за двигатель
  3. В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.
  4. Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.
  5. Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».
  6. Geely gc6 что за двигатель
  7. Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.

Geely GC6 технические характеристики

  • «Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).
  • Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.
  • Geely gc6 что за двигатель
  • На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.
  • Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.
  • Geely gc6 что за двигатель

В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).

  1. Geely gc6 что за двигатель
  2. Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.
  3. Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.
  4. Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.
  5. Geely gc6 что за двигатель

Двигатель и трансмиссия

Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.

  • ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.
  • Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.
  • В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.
  • Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.

Комплектации Джили GC6

Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.

В оснащение базовой модификации входит:

  • подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
  • ABS и EBD;
  • функция задержки освещения «проводи меня домой»;
  • электрозеркала и ЭСП всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
  • штатный охранный комплекс;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • мультидисплей.

Geely gc6 что за двигатель

Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.

Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2016 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.

В модификации Comfort имеются дополнительные опции:

  • кожаная оплетка руля;
  • литые диски R15;
  • передние противотуманные фары;
  • задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
  • дополнительные два динамика.

Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.

Интерьер

  1. Качество отделки материалов и самой сборки – на среднем уровне, но от автомобиля бюджетного класса лучшего ожидать и не приходится.
  2. Пластик довольно жесткий, дисплей магнитолы – монохромный, зато он достаточно большой.

  3. Бардачок нельзя назвать огромным, но формат листа A4 в него входит без проблем.
  4. Подголовники регулируются по высоте, спинки заднего дивана складываются, на «галерке» места не слишком много, и рослым пассажирам здесь будет тесновато.

  5. Центральный подлокотник сзади отсутствует, также он не предусмотрен для водителя и переднего пассажира.

Багажник

  • Багажный отсек открывается с брелока ключа или с помощью ручки на водительском месте, электропривода нет, и крышку приходится поднимать руками.
  • Размер грузового отделения средний (468 л), запаска размещается в нише под поликом, в правом «кармане» находится домкрат.
  • Ручки для закрытия багажника не предусмотрено, крышку приходится захлопывать, нажимая на нее снаружи.

Отзывы об автомобиле

  1. О седане Джили Джи Си 6 отзывов в целом не очень много, машина эксплуатируется в России еще относительно недавно.
  2. Но мнение об авто уже составлено, есть и положительные, и не совсем лестные комментарии.
  3. Плюсы китайского седана:
  • современный дизайн, выглядит автомобиль стильно;
  • хорошая управляемость;
  • долговечная коробка передач с четким переключением скоростей;
  • надежность, ломается машина не часто;
  • неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • относительно небольшой расход топлива.
  • Многие автовладельцы Geely GS6 отмечают, что в салоне отсутствует неприятный «китайский» запах, который так свойственен многим авто из КНР.
  • К двигателю нет никаких претензий – расход масла не наблюдается, работает мотор тихо.
  • Минусы автомобиля.
  • Также собственниками машин отмечены основные недостатки, и самый главный из них – это жесткая подвеска.
  • Ее пробивает во время езды по неровной дороге, поэтому перед ямами и лежачими полицейскими следует тормозить.
  • Еще минусы:
  • не всегда нужные запчасти имеются в наличии;
  • лакокрасочное покрытие могло бы быть и лучше;
  • динамики мотора 1.5 л недостаточно, но для города мощности ДВС хватает.
  1. В целом собственники Джили GS6 своим автомобилем довольны, ведь его самое главное преимущество – невысокая стоимость, вложенные деньги авто отрабатывает на все сто процентов.
  2. Видео — отзывы об автомобиле.

Geely GC6 2014. Китай рулит!

Geely gc6 что за двигатель

Как известно, на автомобильном рынке современный Китай играет далеко не последнюю роль. При этом уровень производства китайских автомобилей, производимых в Поднебесной и за ее пределами, возрастает рекордными темпами.

По мнению специалистов, к началу третьего десятилетия текущего века, мировой автопарк ежегодно будет пополняться более чем на 100 млн. экземпляров «китайцев» (а это почти четверть всех выпускаемых автомобилей) против сегодняшних 82 млн. В том числе это заслуга и Geely, которая является одним из «монстров» китайского автопрома.

Китайская автомобилестроительная компания Geely (полное название «Geely Automobile Holdings Limited») – пожалуй, одна из самых молодых, но уже хорошо зарекомендовавших себя корпораций, прочно занявших достойное, вполне заслуженное место на мировом автомобильном рынке.

С чего все начиналось

Geely gc6 что за двигатель

История Geely начинается в 1984 г. с создания небольшой, не имеющей ничего общего с производством автомобилей, компании по производству холодильников и компонентов для холодильных установок. Впоследствии компания занималась выпуском строительных и отделочных материалов. С 1992 г. Geely занимается производством мотоциклов и скутеров и уже за два года становится лидером на национальном рынке. Первые автомобили под торговой маркой Geely появились на дорогах Китая в 1998 г., а уже в 2003 г. продукция поступает на мировой рынок.

В настоящее время Geely, по мнению Forbes, входит в двадцатку лучших азиатских компаний и является самым инновационным предприятием в Китае, а в 2010 г. Geely стала владельцем такого известного бренда автомобильного мира, как Volvo Personvagnar.

Модельный ряд продукции азиатских производителей представлен более чем тремя десятками моделей, выпускаемыми под различными торговыми марками (Emgrand, Gleagle и Englon), в том числе и биотопливными автомобилями. Слоганом компании является «Sweet life, Geely drive», что в вольной интерпретации можно перевести как «Мы приведем вас в светлое будущее. Джили рулит!»

Geely GC6 – очередная новинка китайского автопрома

Не привыкшие останавливаться на достигнутом, проворные китайские производители время от времени радуют автолюбителей появлением новых, более современных разработок. Так, в 2014 г. на российский рынок выведена очередная версия седана – Geely GC6, призванного заменить успешно себя зарекомендовавший, но уже успевший приесться Geely MK, выпускаемый с 2006 года.

Внешний вид и габариты

Несмотря на то, что экстерьер Geely GC6 довольно прост, лишен всяческих (порой никому не нужных) изысков, автомобиль у китайцев получился «со своим лицом», позволяющим выделить его из общей массы автомобильного потока.

В первую очередь – это измененная (по сравнению с Geely MK) фальшрадиаторная решетка, современные стильные фары головного света с противотуманками, массивный бампер, оснащенный прорезью воздухозаборника.

Читайте также:  Греется двигатель на волге в чем причина

Задняя часть автомобиля выделяется классической крышкой багажника, но с хромированной перекладиной, солидным бампером, а также светодиодной светотехникой.

В целом же – это обычный четырехдверный седан, рассчитанный на перевозку пяти человек (включая водителя).

Geely gc6 что за двигатель

Как и его предшественник, Geely GC6 имеет весьма скромные габариты. Длина кузова составляет 4342 мм, ширина – 1692 мм, а высота равна 1435 мм. При этом колесная база седана равняется 2502 мм, при ширине колеи 1450 (передняя) и 1445 мм (задняя).

Высота дорожного просвета равна 150 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны (1178 кг). Для российского рынка планируется поставлять авто, оснащенные специальной защитой картера, а также прочих деталей, распложенных снизу.

Интерьер автомобиля

Что же касается внутреннего убранства салона – в отличие от Geely MK, с приборами расположенными по центру передней панели, китайцы вновь вернулись к традиционной схеме.

Обновленная передняя панель отличается удобными, хорошо читаемыми указателями спидометра и тахометра, всеми необходимыми датчиками, а также большим экраном аудиосистемы.

Вершину центральной консоли украшает небольшой экран блока дополнительных индикаторов, а под блоком управления штатной аудиосистемой расположилась система управления системой вентиляции и кондиционирования.

Двигатель и трансмиссия

Geely gc6 что за двигатель

Линейка силовых агрегатов Geely GC6 многообразием не отличается. Автомобиль оснащается лишь 16-клапанными 94-сильным бензиновым двигателем с многоточечным электронным впрыском топлива (крутящий момент 128 Нм в диапазоне 2800-3400 об/мин), рабочим объемом 1498 см3, имеющим расход 7,8 (городской режим), 6,3 (трасса) и 6,8 (смешанный) л/100 км. В качестве топлива используется бензин АИ-92, который располагается в довольно вместительном 45-литровом топливном баке. Что касается содержанию вредных веществ в выхлопных газах – силовая установка полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Не богат выбор и коробки передач. GC6 оборудован только пятиступенчатой механикой, способной разогнать автомобиль до максимальной скорости 165 км/ч. В дальнейшем, правда, планируется наладить производство автомобилей с более мощными двигателями и АКПП.

Шасси и система торможения

Geely gc6 что за двигатель

За основу шасси китайцы приняли традиционную переднеприводную платформу с независимой передней подвеской типа МакФерсон, оснащенную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащается дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Сзади китайцы решили ограничиться обычными дисковыми тормозами. Конструкция управления – реечного типа, дополненная гидроусилителем руля.

Безопасность

Что касается безопасности – здесь китайцы могут составить вполне достойную конкуренцию своим соперникам из Японии и Кореи. Кузов «шестерки» выполнен из высокопрочной стали, дополнен каркасом усиления в области дверей и стоек стекол, а также в зонах программируемой деформации передней части.

Geely gc6 что за двигатель

Все автомобили имеют передние подушки безопасности, а также трехточечные ремни безопасности (которыми оснащен как передний, так и задний ряд сидений). Кроме того, передние кресла оснащены преднатяжителями и имеют регулировку по высоте.

Предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел.

Помимо прочего, автомобиль оборудован травмобезопасной рулевой колонкой, антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий (ABS+EBD), а также датчиками износа тормозных колодок.

Как и вся продукция китайских автомобилестроителей, Geely GC6 в обязательном порядке проходят краш-тесты согласно национальной программе испытания безопасности С-NCAP.

Комплектации и цены Geely GC6

Российские автомобилисты смогут приобрести автомобиль Geely GC6 в одной из двух комплектаций: Base или Comfort, которые не очень сильно отличаются друг от друга.

Geely gc6 что за двигатель

В базовой комплектации автомобиль оснащается бортовым компьютером, электроприводом передних и задних стекол, регулируемыми зеркалами с электроподогревом, сигнализацией и центральным замком, дистанционно управляемой крышкой бензобака, противотуманными фарами.

Штатная аудиосистема представлена магнитолой с проигрывателем MP3 дисков, USB портом и четырьмя (в комплектации Comfort – шестью) динамиками.

Для уютного размещения водителя и пассажиров имеются кондиционер, регулируемое по высоте водительское сиденье и регулируемая рулевая колонка.

Комплектация Comfort, кроме того, оснащается парктроником и легкосплавкими дисками.

Цена на автомобиль, объявленная производителем, составляет 395 и 425 тысяч рублей (для комплектации Base и Comfort соответственно).

Достоинства и недостатки Geely GC6

Geely gc6 что за двигатель

Ввиду того, что опыта эксплуатации Geely GC6 в суровых российских условиях пока еще нет, как, впрочем, и результатов официальных тест-драйвов, о плюсах и минусах говорить пока еще рано. В целом же автомобиль производит довольно приятное впечатление, особенно оформление салона. Пожалуй первое, что бросается в глаза – малый объем мест для хранения всевозможной мелочи (однако это компенсируется наличием вместительного, 468-литрового багажника).

Выводы

Подводя итог, можно предположить, что Geely GC6 вполне подойдет на роль доступного семейного седана и станет довольно удачным приобретением для покупателей, привыкших разумно подходить к выбору автомобиля с точки зрения «цена – качество». Во всяком случае, по сравнению с другими моделями своей ценовой категории, Geely GC6 смотрится куда привлекательней.

  • Конкуренты Geely GC6: Renault Logan 2, Lada Priora, Daewoo Gentra, Geely-MK08, FAW Oley, Haima M3, JAC J5, Lifan Solano, Джили Эмгранд ЕС 7, Hyundai Solaris, Daewoo Nexia, Zaz Chance, Lada Granta
  • Отзывы
  • Обзоры и тесты

Обзор Geely GC6 2014 — новый боец в сегменте бюджетных седанов

Geely GC6 2014 модельного года – новый бюджетный седан от китайского автомобильного концерна. Конкурентов у него пруд пруди, так что новому детищу азиатов придется отвоевывать клиентов у привычных игроков рынка, которые, естественно, не собираются уступать сопернику. Впрочем, у модели есть свои козыри, которыми она и будет привлекать покупателей.

Geely gc6 что за двигатель

Geely GC6, технические характеристики которого вполне соответствуют цене, не разочарует будущих обладателей.

Габариты:

  • Длина – 4 342 мм;
  • Ширина – 1 692 мм;
  • Высота – 1 435 мм;
  • Колесная база – 2 502 мм;
  • Колея задних колес – 1 445 мм;
  • Колея передних колес – 1 450 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Масса (снаряженная) – 1 178 кг;
  • Масса (полная) – 1 478 кг;
  • Расход горючего – 7,8 л (город) и 6,3 л (шоссе);
  • Объем бака – 45 л;
  • Максимальная скорость – 165 км в час;
  • Цена – от 379 000 руб.

Экстерьер Geely GC6

Внешность получилась довольно оригинальной – одновременно стильной и с задатками строгости, причем лишенная излишней агрессивности, которая, в случае с бюджетными моделями, уже успела порядком надоесть.

Передок украшает почти прямоугольная радиаторная решетка черного цвета, переходящая в затемненные фары, залезающие на крылья. Практически половину переднего бампера занимает впечатляющий воздухозаборник, оканчивающийся по краям заглушками и противотуманными фарами. Капот у «китайца» плоский, с выраженными подштамповками.

 Geely gc6 что за двигатель

В профиль седан Geely GC6 выглядит довольно респектабельно – ровная, верхняя линия подштамповки, проходящая через весь корпус, а также небольшие изгибы по низу дверей. Очертания дверей ровные, передние и задние крылья тоже гармонично сочетаются в образе. А подчеркивается все это практически ровной линией крыши, а также стильными, 5-спицевыми «титанами».

  •  Geely gc6 что за двигатель
  • Корма тоже не подвела, в меру скромная и выразительная, с округлым абрисом стопов, хромированной полосой на крышке багажника и отражающими элементами, интегрированными в бампер.
  • Geely gc6 что за двигатель

Двигатели Geely GC6 2014

Он лишь один. Естественно, это простой бензиновый агрегат, объемом в 1,5 литра, отличающийся рядной компоновкой цилиндров в количестве 4-х единиц, столькими же клапанами на каждый из них, а также инжекторной системой впрыска.

Мощность у него на уровне, хоть и не впечатляет – 94 л. с., доступные, однако, лишь на 6 000 оборотов, что делает получение максимальной отдачи в городских условиях практически нереальным. Тяга невелика – 128 Нм, но зато пик ее доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах.

Аппетит мотора при этом довольно скромен – порядка 7,8 л в городе и 6,3 л вне его. Радуют и не слишком жесткие экологические требования Евро 3 – автомобиль предназначен для бензина АИ-92. Максимальная скорость тоже не впечатляет – 165 км/ч.

Впрочем, для желающего приобрести Geely GC6, тест-драйв обязателен, так как он поможет разобраться в ситуации досконально и прочувствовать двигатель автомобиля.

КПП Geely GC6 2014

Автоматической трансмиссии для седана не предусмотрено. Конструкция авто предполагает единственно возможную, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Впрочем, она вполне удачна – четкая, достаточно короткоходная, рычаг не выбивает и т. д.

Шасси Geely GC6 2014

Привод у Geely GC6, естественно, только передний.

Что касается компоновки ходовой части, то она полностью соответствует бюджетному сегменту – это независимая схема спереди со стойками типа McPherson, а также полузависимая торсионная балка на задней оси, оснащенная гидравлическими амортизаторами (телескопического типа). Тормозные механизмы у седана дисковые, а рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем.

Интерьер Geely GC6 2014

Обзор Geely GC6 резонно продолжить в салоне. В интерьере седана китайцы смогли очень гармонично сочетать бежевый с черным, выполнив из черного пластика весь верх торпедо и руль, а сиденья и низ панели сделав светлыми.

Покатое торпедо как бы наплывает на пассажиров. Добрую половину рулевого колеса занимают вставки под металл, имеются они и в приборной панели, в качестве окантовки для тахометра и спидометра. Голубая подсветка приборов весьма удачна – светит мягко и не раздражает в дальнем пути.

Geely gc6 что за двигатель

А вот центральная консоль смотрится несколько инородно, во многом из-за огромного дисплея, занимающего почти половину центра торпедо. По бокам от экрана размещены вытянутые дефлекторы обдува, тогда как ниже него конструкторы разместили блок управления кондиционером и другими функциями. А выше, под небольшим антибликовым козырьком, имеется еще один тонкий экран.

Читайте также:  Газонокосилка плавают обороты двигателя

Geely gc6 что за двигатель

Сиденья у Geely GC6 достаточно удобные, однако валики боковой поддержки хотелось бы более выраженные – в крутых виражах они не могут цепко зафиксировать тело водителя. Обзорность нормальная. Конечно, широкие боковые стойки сильно ограничивают поле зрения, но это бич всех современных моделей.

Задний ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров и достаточно просторен, как для своего сегмента. Впрочем, высоким седокам все-равно придется поджимать ноги.

Geely gc6 что за двигатель

Комплектация и стоимость Geely GC6 2014

У китайского седана всего 2 фиксированные комплектации. Версия Base у Geely GC6, цена на которую равняется 379 000 руб., включает в себя пару подушек безопасности (фронтальных), а также электронику – системы АBS и EBD.

Внешне она выделяется боковыми зеркалами, в которые интегрировали «поворотники», и светодиодами в задних фонарях. Внутри водителя встречает полный электропакет, дополненный обогревом зеркал и сидений, а также кондиционер. За развлечения отвечает большой цветной дисплей, магнитола и акустика с 4-я динамиками. Безопасность автомобиля обеспечивается сигнализацией и центральным замком.

Комплектация Comfort, что продается за 399 000 руб. отличается наличием противотуманных фар, кожаным рулем, интегрированными в передние двери лампами, задним парктроником, легкосплавными, 15-дюймовыми дисками, вместо аналогичных по размеру стальных, и 6-ю динамиками.

  Infiniti Q50 2014 — взгляд по-новому

Седан Geely GC6

В 2014 году, в продолжение обновления своего модельного ряда на российском рынке, китайский автоконцерн «Geely» представил «новинку» – седан «GC6» (который на «родном» рынке известен с 2012 года, являясь вторым поколением модели «MK»). В Китае эта машина представлена в двух ипостасях: «недорогой MK» и «богатый Englon SC6» (исполнение для России ближе к «богатому» варианту, но не во всем).

Geely gc6 что за двигатель

Очертаниями кузова Geely GC6 во многом схож с «первым MK» – классический утилитарный седан малого класса, но за счет свежего оформления передней части автомобиля (оптика, радиаторная решетка…) – «наследник» смотрится гораздо привлекательнее (не только в отношении предшественника, но и в сравнении со многими конкурентами). В общем – для «бюджетного компакт-седана» выглядит вполне достойно и интересно.

Geely gc6 что за двигатель

Что касается габаритов, то этот трехобъемник проходит «по верхней планке своего сегмента»: длина кузова – 4342 мм (при колесной базе в 2502 мм), ширина – 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, высота дорожного просвета седана не превышает 150 мм.

Снаряженная масса седана – 1178 кг, а полная – 1478 кг (таким образом он гарантированно готов «взять на борт» 300 кг).

Geely gc6 что за двигатель

Первое, что на себя обращает внимание внутри – эргономичная передняя панель, на которой располагается минимум управляющих элементов, т.к. большинство «вторичных задач» китайцы перенесли с «кнопок и крутилок» на «большой сенсорный дисплей» – позволяющий легко управлять всем функционалом автомобиля.

Geely gc6 что за двигатель

Седан получил «формально пятиместный» (на практике удовлетворительно себя чувствовать на заднем диване будут не более двух пассажиров) салон с тканевой обивкой (да, в РФ только «ткань», «кожа» недоступна даже опционально). Передние кресла, традиционно, с профилем (хотя и не сильно выраженным), а задний диван – фактически «плоский».

  • Geely gc6 что за двигатель
  • В целом можно сказать, что эстетической и эргономической точки зрения интерьер Джили GC6 довольно неплох, а единственным «существенным минусом» можно назвать нехватку мест для хранения различной мелочевки.
  • Geely gc6 что за двигатель
  • Впрочем, компенсировать этот «единственный недостаток» китайцы планируют за счет впечатляющего багажника – вмещающего до 468 литров груза (кроме того есть возможность сложить спинку заднего дивана (пропорции 40/60) для увеличения «грузовместимости»).

Технические характеристики. Для седана Geely GC6 в России китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см³).

Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет не более 94 л.с.

(69 кВт) при 5800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.
Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП.

Указанный «тандем» позволяет седану достигать верхнего скоростного порога в 165 км/час, достигая «первой сотни» за ~12 секунд.

В среднем расход бензина марки АИ-92 заявлен на уровне 6.8 литра на 100 км пути (6.3 «на трассе» или 7.8 «в городе»).

Трехобъемник построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами.
На колесах передней оси китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми тормозами. Реечное рулевое управление новинки дополнено гидроусилителем руля.

В плане безопасности Geely GC6 следует курсом «планомерного наступления на пятки корейских и японских конкурентов». Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части.

Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.

Комплектация и цены. В России этот седан был представлен с 2014 по 2016 года (хотя в 2017-ом некоторые дилеры ещё распродают «остатки») в двух вариантах оснащения: «Base» и «Comfort».

  • В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: электропривод и подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.
  • В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, включены: 15″ легкосплавные диски, задний парктроник, противотуманные фары, «кожаный мультруль» и дополнительные динамики аудиосистемы на задней полке.

Стоимость комплектации «Base» – 419 тыс. рублей, а «Comfort» дороже нее всего на 10 тыс. рублей.

Отзывы

Geely GC6

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Geely GC6, 2014 г

Владею я этой машиной около месяца, уже накатал 2500 км. Сегодня ездил на нулевое ТО — стоит 3200 руб. За месяц эксплуатации Geely GC6 ничего не сломалось, автомобиль работает, как часы. Внешне молодёжная машинка, салон тоже шикарный: полный электропакет, «противотуманки» передние и задние. Клиренс довольно высокий, позволяет ездить по довольно-таки высоким бордюрам.

Кондиционер работает вообще отлично, живя в Бурятии, никогда не думал, насколько это необходимая функция. Здесь в Крыму я это понял. Штатная музыка – достойная, 4 динамика и 2 пищалки, правда, непонятно, зачем такой большой телевизор, если не читает DVD. По интернету видел, что в Китае там еще камера заднего вида есть и навигация. В российских комплектациях такого нет, но есть парктроник.

При скорости более 20 км/ч двери Geely GC6 автоматически закрываются, если водитель не пристёгнут — начинает пищать, если открыта дверь — тоже пищит. При остановке, когда открываешь двери, мигает «аварийка» предупреждая других водителей, при разгоне авто до 120 км/ч издает писк пять или шесть раз, видимо чтоб не забывался.

Руль регулируется по высоте, сиденье тоже – довольно-таки удобно рычажком подкачивается, места в салоне Geely GC6 предостаточно. Поудобней будет, чем в детищах ВАЗа. Салон не скрипит и непонятных звуков не издаёт, насчет запаха могу сказать, что нет там никакого убийственного запаха. Машина у меня всегда на жаре стоит, и ничем там не воняет. Багажник большой плюс складываются задние сиденья.

Двигатель Geely GC6 работает ровно, хотя новые они, наверно, все так работают. Расход 7-8 л при включенном кондиционере. Если в гонки гонять, то двигатель слабоват, а для простой езды вполне прилично. Едет свои 140 при 3000 оборотов, разгоняется быстро. Особенно мне понравилась коробка: скорости и не короткие, и не длинные, а такие как надо.

На дороге Geely GC6 держится уверенно, в заносы не уходит, можно входить в повороты на довольно таки большой скорости. Подвеска жесткая, но ведет себя достойно.

   Достоинства: приятный внешне. Неплохой салон. Оснащение. Неприхотливость. Коробка передач.

  •    Недостатки: пока все нравиться.
  •   Степан, Симферополь
  • Geely GC6, 2014 г

Мои впечатления об Geely GC6. При росте в 183 см на водительском кресле достаточно удобно и над головой много места, плюс сиденье регулируется по высоте. Салон удобен, не хватает только подлокотника (привык — удобная штука). На заднем диване, конечно, мне не очень комфортно, но терпимо.

Проехав за первые дни порядка 500 км, могу сказать, что подвеска у Geely GC6 отличная, мягкая и информативный руль, ехал, наслаждался. Огромный плюс — по кругу дисковые тормоза и система EBD. Полный электропакет, на стеклах автооткрывание по кругу, кондиционер дует отлично и быстро охлаждает салон. Что понравилось: передние и задние дисковые тормоза. Система EBD.

Читайте также:  Высокие обороты для дизельного двигателя

Хорошая шумоизоляция (очень тихо). Колеса на 15, добавляют мягкости ходу. Удивила звучанием музыка, не Infiniti конечно, но достойно. А теперь минусы, на мой взгляд: двигатель слабоват 1,5 л 94 л.с. тянут, но на обгоне надо винтить до 4000 — ну это и понятно. Предназначен для любителей равномерной и монотонной езды. Запах — есть, как и у большинства «китайцев».

Брызгалка стеклоочистителя одна, посмотрим, что будет зимой. Проехал 1000 — все отлично.

   Достоинства: неплохая шумоизоляция. Комплектация. Комфорт. Подвеска.

   Недостатки: запах в салоне. Слабый двигатель.

  1.   Дмитрий, Краснодар
  2. Geely GC6, 2014 г

До Geely GC6 ездил лет 6 на VW Passat B3 1993 г.в., поэтому кое-где невольно придется сравнивать с ним. «Пассат» старенький, местами ржавый, частенько доставлял хлопот, но зато можно было что-то самому починить.

Цены на машины последнее время поднимаются, с рублём тоже не пойми какие перспективы, поэтому поднапрягся я и решил купить машину поновее. Про Geely GC6 раньше вообще ничего не знал — подвернулась в одном из салонов и привлекла ценой/комплектацией.

Из «допов» заказали только «антикор», обработку и брызговики, хотелось защиту картера поставить, но на складе не оказалось. Вариант комплектации Base. Заметил, что зеркала заднего вида имеют разные оптические свойства — боковые показывают объекты дальше, чем в зеркале на лобовом. Наверное, это для уменьшения области мертвой зоны.

Обрадовало, что есть электропривод регулировки зеркал. На «Пассате» этого чуда техники не хватало. Вот стойки спереди широковатые, напрягают слегка. Частенько выскакивает 2-я передача. Возможно, пока обкатка — разгон вяловатый, особенно мне это стало заметно от 80 до 110 км/ч («Пассат» быстрей как-то набирал).

Подвеска по ощущениям такая же — не вызывает отрицательных эмоций. Магнитола, издевательская, конечно — ни тебе «блютуса», ни тебе цветного экрана. Зачем такой большой бестолковый дисплей? Но, хорошо, что mp3 понимает. Так же «подбадривает» наличие слота под microSD «флешку». Зима. Руль какой-то холодный.

На «Пассате» материал рулевого колеса другой — на ощупь более приятный, а тут придется либо в перчатках, либо чехол подыскивать. Но зато руль радует своей подвижностью — легенький, отзывчивый.

Про салон Geely GC6 тут некоторые говорят, что просторный, но мне после «Пассата» он все же показался не таким уж большим — на заднем ряду средний пассажир среднего роста макушкой чиркает по потолку, а у переднего пассажира ноги стоят на наклонной плоскости носками вверх. Салон среднего объема. Подумываю на счет установки парктроника. Уплотнительные резинки не особо — слишком мягкие, местами не приклеены, хочется оторвать и выкинуть.

   Достоинства: цена. Комплектация. Отзывчивый руль.

  •    Недостатки: широкие стойки мешают обзору.
  •   Антон, Протвино
  • Geely GC6, 2014 г

В настоящее время пробег Geely GC6 57 тыс. км. Все ТО по регламенту у «официалов». Всегда заводится, даже при большом нуле. Что нравится: неплохо тянет. Умеренный расход топлива. Достаточно проходимая. Симпатичный экс/интерьер. Расходники доступные по цене. Не нравится плохое качество лакокрасочного покрытия. Много посторонних шумов.

Электрика не продуманная, часто даёт сбои. А сейчас о самом интересном. На первом году эксплуатации Geely GC6 (примерно 10-12 тыс. пробег) — отклеилось заднее стекло в зимнее время (вклеили по гарантии). Затем появился шум в передней части двигателя на оборотах 2000-2500 на каждой скорости (со слов мастеров автосервиса – технологические шумы), расписались в бессилии.

Лето 2016 года — на трассе, на скорости 100-110 км/час – машина глохнет. Просто выключается, и приходится на ходу заводить. В сервисе сказали: «поломку мы сейчас не можем зафиксировать, следовательно, не знаем, как ремонтировать». Осень 2016 года — машина ещё на гарантии, заметил ржавые подтёки у задней левой двери. Приехал с претензией в сервис, осмотрели.

Ждал 2 месяца пока придёт ответ сверху. В итоге: дверь ржавеет изнутри, ремонтировать не будем, не гарантийный случай. Видимо буду судиться, потому что согласно техническому регламенту случай действительно не гарантийный, однако есть и другие потребительские законы, гарантирующие качество проданного товара.

И самое интересное: автосервис «ПРОГРЕСС-06-Казань» при этом на себя никакую ответственность не берут.

   Достоинства: неплохая тяга. Экономичность. Симпатичный снаружи и внутри.

   Недостатки: плохое качество ЛКП. Много шумов.

  1.   Кирилл, Казань
  2. Geely GC6, 2014 г

За такие деньги это просто самолёт. Зимой в -25 в Geely GC6 даже жарко. Большой багажник. Подогрев пятой точки и, что немаловажно, поясницы. Покупал сразу 2 машины. Косяков у Geely GC6 много, но большинство исключительно по вине дилера. Про зазоры крышки багажника, тут уже писали.

Скажу, что этот косяк у меня на 2 машинах. Очень жесткая подвеска — сильные, громкие удары при сжатии пружины на передней подвеске. Сзади могут ездить только китайцы (мало места для ног). Экономит топливо только на оборотах 2000-2500. На 92 бензине ехать не хочет.

Задний бампер в районе брызговиков, никак не закреплен к корпусу авто. Зимой при налипании снега и льда будьте осторожны. Есть шанс оторвать брызговик и кусок бампера. Зимой при холодном запуске на 1-2 секунды слышится бряканье клапанов (машины проехали 3500, может при замене масла пропадет).

Также немного слышно ГУР (после прогрева звук пропадает). Внимание: при приемке у дилера заставляйте отмывать приборную доску от пленки и клея. Проверяйте резиновые уплотнители, закрывающие сварные швы на крыше (плохо приклеены, при первой мойки можно потерять). Проверьте зазоры дверей.

Пластиковые мелкие детали (крепление держателя капота — пластик, крепление козырьков от солнца и т.п.). Главный минус — это безответственность дилера.

   Достоинства: цена. Тепло зимой. Большой багажник. Подогрев сидений.

   Недостатки: тесная сзади. Зазоры кузова.

  Антон, Уфа

Geely GC6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Продажи Geely GC6 начались на российском рынке в конце июля 2014 года. Назвать этот седан новинкой можно лишь с натяжкой, поскольку он является модернизированной версией другой модели автопроизводителя — Geely МК, которая вскоре после появления GS6 была снята с производства. На конвейере остался только MK Cross.

Изменения в платформе Geely GC6

В сравнении с предшественником, GC6 преобразился снаружи, стал более комфортным внутри, а также был усовершенствован технически. Габариты Geely GC6 при этом остались прежними: длина 4342 мм, ширина – 1692 м, высота – 1435 мм, колесная база — 2502 мм. Немного шире стала задняя колея, которая увеличилась на 14 мм за счет установки дисковых тормозных механизмов колес.

Дизайн Geely GC6

Внешний облик Geely GC6 стал более современным и привлекательным, благодаря новым переднему и заднему бамперам, стильной решетке радиатора, противотуманным фарам, повторителям поворотов встроенных в корпуса зеркал заднего вида и легкосплавным дискам.

Салон Geely GC6

Салон Geely GC6 также теперь выглядит более стильным и комфортным. Обновленная панель приборов смотрится более гармонично. Даже стандартная для китайских автомобилей голубая подсветка приборов и экрана монитора ее почти не портит. Количество кнопок управления сокращено до минимума, а их функции переданы сенсорному дисплею.

Объем багажного отделения – 468 литров.

Двигатель Geely GC6

Отечественные дилеры предлагают Geely GC6 только с имеющим четыре цилиндра 16-клапанным бензиновым мотором объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. и крутящим моментом в 125 Нм, потребляющим в смешанном цикле 6,8 л бензина на 100 км пути.

Трансмиссия Geely GC6

Двигатель Geely GC6 агрегатируется также единственной механической коробкой передач с пятью передачами. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Максимально достигаемая скорость составляет 150 км/ч. О динамике китайцы предпочитают не распространяться, поскольку с таким мотором разгон до «сотни» будет находиться в районе 20 секунд.

По экологическим нормам автомобиль соответствует классу Евро 3.

Подвеска и рулевое управление Geely GC6

Передняя подвеска Geely GC6 независимая, типа МакФерсон. Сзади установлена полузависимая, пружинная, с масляными амортизаторами. Клиренс – 150 мм.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Гарантия Geely GC6

Заводская гарантия Geely GC6 составляет три года или 100 тыс. километров пробега. В настоящее время реализуемые на российском рынке автомобили собираются в Карачаево-Черкессии на заводе «Дервейс» по программе полного производственного цикла (CKD) включая сварку и окраску кузовов.

Комплектации Geely GC6

В России Geely GC6 представлена всего в двух комплектациях: Base и Comfort, имеющих схожий перечень устанавливаемого на автомобиль оборудования. Разница состоит лишь в задних парковочных датчиках, кнопках управления магнитолой на руле и его отделке кожей, сигнальных плафонах в передних дверях, противотуманных фарах и легкосплавных колесных дисках.

Оснащение Geely GC6

Хотя Geely GC6- бюджетная бюджетная, в ее минимальную комплектацию включены кондиционер, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка и аудиосистема с управлением магнитолой на руле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector