Гидростартер для запуска двигателя

Гидростартер для запуска двигателя Компрессорное оборудование, Гидравлика Гидростартер для запуска двигателя

С 1 января 2015-го года компания DMLieferant получила эксклюзивные права на продажу и продвижение продукции компании Gali на территории России и стран СНГ.

Гидростартер для запуска двигателя

Испанская компания Gali Internacional, S.A. разрабатывает и производит широкий ряд различного оборудования, предназначенного для применения в нефтегазовой отрасли, судостроении, добывающей и химической промышленности, энергетике, а также других сферах народного хозяйства.

  • Важными продуктами компании являются пневматические и гидравлические стартеры, компрессоры, ресиверы, гидравлические установки, отсечные воздушные клапаны, фильтры.
  • Будучи основной и учреждающей компанией, Gali Internacional входит в состав Gali Grup, которая имеет свои производственные мощности и филиалы в таких странах, как Германия, Франция, Италия и Китай.
  • Крупные инвестиции в инфраструктуру, производство и технологии, систему менеджмента качества позволяют данной компании находиться в авангарде компаний с передовыми технологиями, а также активно продвигать свои продукты на международных рынках.

Пневматические стартеры Gali применяются для зажигания двигателей внутреннего сгорания и газовых турбин по истечении нескольких секунд, что приводит к повышению эффективности запуска двигателя. Особая конструкция воздушных стартеров обеспечивает надежный запуск двигателя, в том числе в сложных и неблагоприятных условиях.

Преимущества воздушных стартеров Gali:

  • высокая мощность, крутящий момент и быстродействие;
  • надежность, износостойкость и долгий срок эксплуатации;
  • высокое качество составляющих изделие деталей;
  • небольшой вес;
  • низкий расход воздуха;
  • возможность работы при давлении до 30-40 бар;
  • конструктивно предусмотрено вращение изделия вправо и влево;
  • ряд моделей не нуждаются в наружной смазке и обустройстве соответствующих смазывающих устройств;
  • несложный монтаж и обслуживание;
  • экологичность;
  • устойчивы к воздействию влаги, морской воды, вибрации, повышенных температур.
  1. Благодаря множеству достоинств пневмостартеров, они востребованы ведущими машиностроительными компаниями мира, среди которых: Toyota, General Motors, Dorman, Ford, Chrysler, DAF, Hyundai, Iveco и многие другие.

Гидростартер для запуска двигателя Модель S38 Мощность (max): 50 кВт. Крутящий момент (max): 365 Нм. Обороты: 2600 об/мин. Давление (max): 30 бар. Вес: 21,5 кг. Мощность двигателя: 900…3800 кВт. Не требует наружной смазки. Гидростартер для запуска двигателя Модель А27 Мощность (max): 25 кВт. Крутящий момент (max): 133 Нм. Обороты: 3500 об/мин. Давление (max): 40 бар. Вес: 13 кг. Мощность двигателя: 220…1100 кВт. Не требует наружной смазки. Гидростартер для запуска двигателя Модель S30 Мощность (max): 41,5 кВт. Крутящий момент (max): 305 Нм. Обороты: 2600 об/мин. Давление (max): 30 бар. Вес: 21 кг. Мощность двигателя: 750…3200 кВт. Не требует наружной смазки. Гидростартер для запуска двигателя Модель А17 Мощность (max): 15 кВт. Крутящий момент (max): 66 Нм. Обороты: 4000 об/мин. Давление (max): 30 бар. Вес: 6,6 кг. Мощность двигателя: 10…300 кВт. Не требует наружной смазки. Модель А47 Мощность (max): 66 кВт. Крутящий момент (max): 540 Нм. Обороты: 2300 об/мин. Давление (max): 30 бар. Вес: 26 кг. Мощность двигателя: 1100…4400 кВт. Не требует наружной смазки. Гидростартер для запуска двигателя Модель A48 Мощность (max): 77 кВт. Крутящий момент (max): 640 Нм. Обороты: 2200 об/мин. Давление (max): 30 бар. Вес: 34 кг. Мощность двигателя: 3400…7000 кВт. Не требует наружной смазки. Гидростартер для запуска двигателя Модель G300 Новый компактный стартер. Мощность (max): 46  кВт. Крутящий момент (max): 380 Нм. Обороты: 2500 об/мин. Давление (max): 40 бар. Вес: 21 кг. Мощность двигателя: 750…3200 кВт. Не требует наружной смазки. Модель А15 Мощность (max): 15 кВт. Крутящий момент (max): 66 Нм. Обороты: 4000 об/мин. Давление (max): 30 бар. Вес: 6,6 кг. Мощность двигателя: до 300 кВт. Оснащается внешним смазочным устройством. Модель A16 Компактный дизайн. Мощность (max): 15 кВт. Крутящий момент (max): 66 Нм. Обороты: 4000 об/мин. Давление (max): 30 бар. Вес: 6,6 кг. Мощность двигателя: до 300 кВт. Оснащается внешним смазочным устройством. Модель A18 Компактный. Мощность (max): 15 кВт. Крутящий момент (max): 66 Нм. Обороты: 4000 об/мин. Давление (max): 30 бар. Вес: 6,6 кг. Мощность двигателя: до 300 кВт. Оснащается внешним смазочным устройством. Модель А25 Мощность (max): 25 кВт. Крутящий момент (max): 133 Нм. Обороты: 3500 об/мин. Давление (max): 30 бар. Вес: 13 кг. Мощность двигателя: 220…1100 кВт. Оснащается внешним смазочным устройством. Модель A45 Мощность (max): 66 кВт. Крутящий момент (max): 66 Нм. Обороты: 540 об/мин. Давление (max): 30 бар. Вес: 26 кг. Мощность двигателя: до 300 кВт. Оснащается внешним смазочным устройством.
Ведущие шестерни Воздушные стартеры могут оснащаться шестернями с любым числом зубьев и углом зацепления. Соединительные фланцы Служат для установки стартера на двигатель внутреннего сгорания. Модель S30 Способствуют повышению надежности и работы устройств, продлевают срок службы. Фильтры-сепараторы Используются для функций очистки воздуха. Отличаются малыми потерями давления. Отсечные клапаны Применяются для закрытия воздухозаборника, установленного на двигателе, в автоматическом режиме. Соленоидные клапаны Широкий выбор клапанов для обеспечения работы автоматической системы управлением пневмостартером.
Двигатели, работающие на дизельном топливе и газе Электростанции Генераторные установки Газовые турбины Локомотивы Морские платформы

Гидравлические стартеры предназначены для запуска дизельных двигателей в экстремальных природных условиях: морские суда и морские платформы, объекты нефтегазовой отрасли и т.п.

Обладают высокой надежностью, обусловленной работой замкнутой и независимой системы, состоящей из небольшого количества деталей. Гидравлическая система может быть приведена в действие при отсутствии внешних источников энергии.

Герметичная конструкция предохраняет систему от попадания грязи и обеспечивает готовность к запуску двигателя в условиях длительного простоя и неблагоприятного воздействия внешней среды.

Гидростартеры легко устанавливаются на двигатель при помощи фронтального фланца, отличаются низкими эксплуатационными расходами.

Модель Н5 Типоразмер: 8,65 см³/об. Крутящий момент (max): 20 Нм. Рабочее давление (max): 207 бар. Обороты: 7000 об/мин. Вес: 4,5 кг. Рабочий объем двигателя: 0…5 дм³. Модель Н10 Типоразмер: 21,95 см³/об. Крутящий момент (max): 61 Нм. Рабочее давление (max): 207 бар. Обороты: 7000 об/мин. Вес: 7 кг. Рабочий объем двигателя: 5…8 дм³. Модель Н15 Типоразмер: 33,80 см³/об. Крутящий момент (max): 98 Нм. Рабочее давление (max): 207 бар. Обороты: 4500 об/мин. Вес: 14 кг. Рабочий объем двигателя: 8…18 дм³. Модель Н20

Запуск разрешаю!

?

Categories: Оригинал взят у chapleeng в Запуск разрешаю!Оригинал взят у chapleeng в Запуск разрешаю!Просматривая журнал «Популярная механика» (сентябрьский выпуск 1935 года, стр.339) , я увидел фотографию какого-то патрона, размером в 3,5 дюйма в статье про авиацию.Гидростартер для запуска двигателяО дальнейшем развитии всех событий, связанных с этим «патроном» я и хочу Вам рассказать.Задумывался ли ты, читатель как происходит запуск двигателей самолета? Нет, не вылизанного «Бройлера-777» в Шереметьево, а обычного самолета-трудяги или самолета-воина?Гидростартер для запуска двигателя

А в самом конце 20-ых годов английский инженер Коффман (Coffman) об этом задумался и придумал пиростартер оригинальной конструкции для запуска авиационных двигателей.

Гидростартер для запуска двигателя

Суть изобретения заключалась в следующем.

В стартерное устройство вставлялся патрон содержащий кордит (бездымный порох), при выстреле газы толкали поршень со штоком, на конце которого находилась коническая резьба, которая в свою очередь входила в зацепление с шестерней на коленчатом валу двигателя или с зубьями маховика двигателя.

В результате коленвал проворачивался.

До изобретения Коффмана были пиростартеры, но там газы от выстрела поступали непосредственно в цилиндры двигателя, что на звездообразном авиационном двигателе было технически сложно выполнить, да и не имело бы смысла.

Читайте также:  Блок управления двигателем ауди 100 как проверить

В рядном двигателе такое используется и сейчас.

Вот, например, запуск двигателя трактора с помощью пиростартера.

А зачем все это надо спросите Вы?

Дело в том, что стартер Коффмана имеет ряд преимуществ перед другими системами запуска. Для электрического стартера требуются большие, тяжелые, и часто сложнообслуживаемые батареи на борту самолета, или внешний источник электрической энергии, что в аварийных, экспедиционных или военных условиях бывает невозможным.

Инерционные стартеры массивны и малоэффективны.

Пневматические системы капризны и требуют установки компрессора, ресивера, фильтров, трубопроводов, клапанов и пр…Автор этого текста лично имел печальный опыт «общения» с пневмосистемой запуска, когда на показательных выступлениях поступила команда на запуск и взлет первым, мне пришлось изрядно помучиться с заевшим клапаном пневмосистемы. Вылет был сорван((Стартер же Коффмана не требует какого-либо специального вспомогательного оборудования, что является важной особенностью при работе в отдаленных районах. Прибавьте к этому малый вес и компактность, и Вы получите понимание причин распространения этого вида стартера.Гидростартер для запуска двигателя

Дождливой осенью 1931 года Министерство авиации Соединенного Королевства выдало техническое задание F.7/30 на новый истребитель, предназначенный на замену устаревшего истребителя «Бристоль Бульдог» и организовало конкурс.

Победителем конкурса стал биплан «Глостер SS 37 — Тип 224». Самолет развивал максимальную скорость 390 км/ч, а высоту 15000 футов набирал за 6,5 минут.Летом 1935 года самолету «Тип 224» присвоили собственное имя — «Спитфайр».

В переводе «spitfire» означает «злобный, нервный, вспыльчивый человек».Гидростартер для запуска двигателя

Надо ли говорить, что самолет был оснащен версией двигателя Rolls-Royce Merlin со стартером Коффмана.

Во время Второй Мировой стартер Коффмана использовался широко, вот, например, на таком палубном аэроплане..

Работу стартера Коффмана мы могли наблюдать и в отличнейшем остросюжетном фильме «Полет Феникса» (во всех двух версиях).

В ближайшем прошлом, да и в настоящем мы, при наличии мозга и открытых глаз можем видеть продолжение этой истории.Вот, например, запуск с помощью такого стартера  бомбардировщика B-57B. В данном случае шток вращает вал турбокомпрессора.

А знаете ли Вы, что разгон  блока стволов для стрельбы из пушки ГШ-6-23М (9А-768) осуществляется пиростартером газопоршневого типа с использованием штатных пиропатронов ППЛ. Такая пушка устанавливается на самолете СУ-24М. Выполнена по многоствольной схеме автоматики с вращающимся блоком стволов.

Гидростартер для запуска двигателя

А знаете ли Вы. Что были еще и гидравлические системы запуска? Вот, например, гидравлический стартер Брайс-Бергера.

Гидростартер для запуска двигателя

Но это уже совсем другая история…

to be continued

Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к средствам запуска двигателя внутреннего сгорания.

Известно устройство для решения этой проблемы (авторское свидетельство на изобретение №1545003 5МПК F02N7/00, опубликованное 23.02.

1990), содержащее аккумуляторную батарею, стартер, выполненный в виде электродвигателя, привод стартера и тягового реле с контактами, снабженный выключателем, гидродвигатель, соединенный через трехпозиционный гидрораспределитель с гидропневмоаккумулятором, насос ручной подкачки, сообщенный с гидропневмоаккумулятором через обратный клапан, и гидробак, соединенный при помощи гидролиний с гидродвигателем и насосом ручной подкачки. С целью повышения надежности оно снабжено гидронасосом, кинематически связанным с электродвигателем и соединенным с гидропневмоаккумулятором через дополнительный обратный клапан, двухпозиционным гидрораспределителем, размещенным между гидропневмоаккумулятором и трехпозиционным гидрораспределителем, и гидравлическим тяговым реле, соединенным при помощи дополнительной гидролинии с гидропневмовккумулятором и кинематически связанным с приводом стартера и трехпозиционным гидрораспределителем, выполненным с возможностью разъединения и соединения через дроссель и прямого соединения гидропневмоаккумулятора с гидродвигателем.

Недостаток этого устройства заключается в наличии значительного количества элементов, каждый из которых имитирует его ресурс. В данной конструкции имеются электронные компоненты, но возможность их автоматизированной работы отсутствует. Отсутствует возможность состыковки устройства с другим транспортным средством и его запуском.

Известно устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания по патенту на изобретение №2067209 (патент РФ 6МПК F02N 7/00, опубликованный 27.09.

1996), содержащее гидродвигатель, соединенный с гидропневмоаккумулятором через гидрораспределитель с сервоуправлением, насос ручной подкачки, гидробак, измеритель угловой скорости коленчатого вала, датчик давления, гидрораспределитель установлен с возможностью поочередного соединения гидродвигателя с гидропневмоаккумулятором и гидробаком.

Недостатками данного устройства являются: отсутствие возможности его автоматизированной работы; отсутствие элементов состыковки устройства с другим транспортным средством и его запуском; низкая функциональность и универсальность.

По совокупности сходных существенных признаков за прототип заявляемого технического решения принято устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания (авторское свидетельство на изобретение №1703851 5МПК F02N 7/00, опубликованное 07.01.

1992), содержащее гидроаккумулятор, гидростартер с напорным и сливным трубопроводами, на валу которого установлена муфта свободного хода, кинематически связанная с коленчатым валом двигателя, емкость с рабочей жидкостью и поршневой гидронасос, впускной патрубок которого подключен к емкости с рабочей жидкостью, а выпускной — к гидроаккумулятору, связанному с напорным трубопроводом гидростартера, установленного на картере двигателя. С целью повышения эффективности сливной трубопровод гидростартера и впускной патрубок поршневого гидронасоса подсоединены к картеру двигателя.

  • Недостаток известного устройства заключается в том, что в нем отсутствуют элементы для автоматизированного управления его работой.
  • Задачей изобретения является повышение эффективности системы пуска двигателя за счет автоматизации процесса работы и управления.
  • Задача решается тем, что в устройстве для запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащем гидроаккумулятор, гидростартер с напорным и сливным трубопроводами, на валу которого установлена муфта свободного хода, кинематически связанная с коленчатым валом двигателя, емкость с рабочей жидкостью и поршневой гидронасос, впускной патрубок которого подключен к емкости с рабочей жидкостью, а выпускной — к гидроаккумулятору, связанному с напорным трубопроводом гидростартера, установленного на картере двигателя, к которому подсоединены сливной трубопровод гидростартера и впускной патрубок поршневого гидронасоса, в отличие от прототипа для кинематической связи с коленчатым валом двигателя на корпусе гидростартера установлен гидроцилиндр, соединенный с одной стороны с подводным трубопроводом, с другой стороны — с соединительным трубопроводом гидростартера, для включения гидроцилиндра между напорным и подводным трубопроводами установлен электромагнитный клапан, соединенный с электронным блоком управления, который через реле и замок зажигания соединен с аккумуляторной батареей; для измерения частоты вращения на картере двигателя установлен датчик частоты вращения, соединенный с электронным блоком управления; для подачи жидкости под давлением из емкости с рабочей жидкостью в гидроаккумулятор и напорный трубопровод установлен гидронасос; для подключения гидронасоса и гидроаккумуятора к напорному трубопроводу установлен электромагнитный клапан, соединенный с электронным блоком управления; для измерения величины давления между поршневым гидронасосом и гидроаккумулятором установлен датчик давления, соединенный с электронным блоком управления.
  • Для подключения гидронасоса и гидроаккумулятора вручную к напорному трубопроводу установлен ручной включатель.
  • Для возможности запуска двигателя другого транспортного средства и запуска настоящего двигателя другим транспортным средством установлены рукав отдачи масла и рукав забора масла, позволяющие в сложных температурных условиях производить запуск двигателя.
  • По имеющимся у авторов сведениям новая совокупность признаков, позволяющая повысить уровень автоматизации процесса пуска, не известна и не следует явным образом из уровня техники.

На фиг. 1 представлена схема устройства для запуска двигателя внутреннего сгорания.

На фиг. 2 представлена схема устройства при подготовке к запуску двигателя внутреннего сгорания.

Читайте также:  Датчик холостого хода двигателя саманд

На фиг. 3 представлена схема устройства при запуске двигателя.

Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания (Фиг.

1) содержит гидроаккумулятор 1, гидростартер 2 с напорным 3 и сливным 4 трубопроводами, на валу 5 гидростартера 2 установлена муфта 6 свободного хода, кинематически связанная с коленчатым валом 7 двигателя 8, емкость 9 с рабочей жидкостью и поршневой гидронасос 10, впускной патрубок 11 которого подключен к емкости с рабочей жидкостью, а выпускной 12 — к гидроаккумулятору 1, связанному с напорным трубопроводом 3 гидростартера 2, установленного на картере двигателя 8. К гидростартеру 2 подсоединен сливной трубопровод 4.

Для кинематической связи с коленчатым валом 7 двигателя 8 на корпусе гидростартера 2 установлен гидроцилиндр 13, соединенный с одной стороны с подводным трубопроводом 14, с другой стороны — с соединительным трубопроводом 15 гидростартера 2.

Для включения гидроцилиндра 13 между напорным трубопроводом 3 и подводным трубопроводом 14 установлен электромагнитный клапан 16, связанный проводкой 17 с электронным блоком управления 18. Электронный блок управления 18 соединен через проводку 19, реле 20, замок зажигания 21 с аккумуляторной батареей 22.

На картере двигателя 8 установлен датчик 23 частоты вращения, соединенный проводкой 24 с электронным блоком управления 18.

Для подачи жидкости под давлением из емкости 9 с рабочей жидкостью в гидроаккумулятор 1 и напорный трубопровод 3 установлен гидронасос 25.

Для подключения гидронасоса 25 и гидроаккумуятора 1 к напорному трубопроводу 3 используется электромагнитный клапан 26, соединенный проводкой 27 с электронным блоком управления 18. Для подключения вручную гидронасоса 25 и гидроаккумулятора 1 к напорному трубопроводу 3 также используется ручной включатель 28.

Для измерения величины давления между поршневым гидронасосом 10 и гидроаккумулятором 1 установлен датчик давления 29, соединенный проводкой 30 с электронным блоком управления 18.

Для возможности запуска двигателя другого транспортного средства и запуска настоящего двигателя 8 другим транспортным средством установлены рукав отдачи масла 31 и рукав забора масла 32, которые позволяют в сложных температурных условиях производить запуск двигателя 8.

Устройство работает следующим образом. При подготовке к запуску двигателя 8 внутреннего сгорания (Фиг. 2) включается замок зажигания 21, при этом через реле 20 и проводку 19 электронный блок управления 18 запитывается от аккумуляторной батареи 22.

Одновременно приводится в действие гидронасос 25, который закачивает масло из емкости 9 с рабочей жидкостью и подает ее под давлением в гидроаккумулятор 1.

Гидронасос 25 продолжает зарядку гидроаккумулятора 1 до достижения номинальной величины давления, фиксируемой датчиком давления 29, значение давления передается по проводке 30 электронному блоку управления 18.

В случае исключения (при минусовых температурах) возможен вариант зарядки гидроаккумулятора 1 вручную при помощи поршневого гидронасоса 10. При использовании поршневого гидронасоса 10 воздействуют на его рычаг, при этом создается разрежение во впускном патрубке 11, по которому из емкости 9 с рабочей жидкостью закачивается масло.

При этом в выпускном патрубке 12 создается давление, фиксируемое датчиком давления 29. При многократном воздействии на рычаг поршневого гидронасоса 10 заряжается гидроаккумулятор 1 до номинальной величины давления.

После достижения величины давления номинальной величины, которая фиксируется датчиком давления 29 и обрабатывается электронным блоком управления 18, который отправляет электронный импульс по проводке 27 к электромагнитному клапану 26, который открывается, и масло под давлением направляется по напорному трубопроводу 3. При достижении номинальной величины давления, измеряемой датчиком давления 29, электронный блок управления 18 дает сигнал о готовности двигателя 8 транспортного средства к запуску. Запуск двигателя (Фиг. 3).

При достижении номинальной величины давления электронный блок управления 18 подает управляющий импульс через проводку 17 на электромагнитный клапан 16, который открывается и масло под давлением из напорного трубопровода 3 поступает через электромагнитный клапан 16 в подводной трубопровод 14, а из него в гидроцилиндр 13.

Под действием давления гидроцилиндр 13 смещается, обеспечивая соединение муфты 6 свободного хода с коленчатым валом 7 двигателя 8. Одновременно подводной трубопровод 14 соединяется с соединительным трубопроводом 15 гидростартера 2.

При этом гидродвигатель гидростартера 2 раскручивается и через муфту 6 свободного хода передает вращение коленчатому валу 7 двигателя 8. В результате двигатель 8 заводится.

Как только частота вращения коленчатого вала 7 двигателя 8 начинает превышать частоту вращения гидродвигателя гидростартера 2, муфта 6 свободного хода обеспечивает разъединение с коленчатым валом 7 двигателя 8. При этом электронный блок управления 18 посылает импульс по проводке 17 на закрытие электромагнитного клапана 16.

В случае отказа электромагнитного клапана 26 для подсоединения гидронасоса 25 и гидроаккумулятора 1 к напорному трубопроводу 3 используется ручной включатель 28.

Кроме того, при экстремально отрицательных температурах возможен запуск двигателя 8 от другого транспортного средства через рукав забора масла 32. А также осуществление запуска двигателя 8 и предпусковой прокачки другого транспортного средства через рукав отдачи масла 31. Рукав отдачи масла 31 и рукав забора масла 32 легко подсоединяются к аналогичным рукавам других транспортных средств.

Преимуществом данного устройства является наличие элементов состыковки устройства с другим транспортным средством и его запуском, что обеспечивает высокую функциональность и универсальность устройства.

Применение электронного блока управления позволяет автоматизировать процесс запуска двигателя.

Гидростартер для запуска двигателяГидростартер для запуска двигателяГидростартер для запуска двигателяГидростартер для запуска двигателя

Гидравлические стартеры

Гидравлические стартеры (пускатели) предназначены для запуска газотурбинных двигателей.

Гидравлический стартер устанавливается на каждом запускаемом турбинном двигателе. Гидравлическое давление подается на любой из пускателей. Стартер преобразует мощность жидкости, находящейся под высоким давлением, в момент вращения вала двигателя. Гидростартер выводит жидкость на сторону низкого давления системы для возврата к питающему насосу (насосам).

Регулируемый гидравлический стартер содержит вращающуюся группу, состоящую из блока цилиндров и поршневых узлов, которые вращаются между диском клапана с одной стороны и кулачковым диском с другой стороны.

Плоская поверхность блока цилиндров вращается в контакте с гидростатически сбалансированным диском клапана, а гидростатически сбалансированные поршневые узлы вращаются в контакте с наклонной плоской поверхностью кулачка.

Поскольку гидравлическая противодействующая сила переносится на гидростатически сбалансированные поверхности с обеих сторон блока цилиндров, нагрузка на подшипники сводится к минимуму. А так как кулачок и диск клапана расположены в корпусе, гидравлическое давление полностью подается на корпус.

Гидравлические стартеры Dynapower

Гидростартеры Dynapower (Vickers/Stratopower) серии 53WK570 используются на турбинах на базе авиационных двигателей производства:

  • GE LM2500, LM5000 и LM6000
  • Pratt и Whitney FT-4 и FT-8
  • Rolls-Royce Allison 501 KD, KF, KB5; 570K и 571KF

Компания Hydra Service является единственным поставщиком оригинального оборудования Dynapower.

Гидростартер для запуска двигателя

Основные модели гидростартеров Dynapower:

  • L25105P04 (53WK57008-4);
  • L25105P05 (53WK57008-5);
  • L25105P06 (53WK57008-6);
  • L25105P07 (53WK57008-7);
  • L25105P08 (53WK57008-8);
  • CT116346 (53WK57016-1);
  • 53WK57004-4;
  • 53WK57015-4;
  • 41.030.016.000.

Гидростартер для запуска двигателя

Стартеры 53WK570 стали первым промышленным стандартом, разработанным специально для турбин на базе авиадвигателей. Эти устройства имеют встроенную заглушку, которая отключает стартер, когда турбина достигает скорости выключения. Сервоуправление обеспечивает максимизацию доступной мощности для плавного и быстрого запуска.

Стартеры Vickers 53WK570. Техническое руководство (англ.)

Hydra Service также производит гидравлические пусковые установки с насосом Dynapower, предназначенным для запуска турбоагрегатов.

Применения гидропускателей Dynapower

Гидростартер для запуска двигателя

  • Solar Turbines p/n (186129-1)
  • Dynapower p/n 881127/892752-20
  • GE p/n (L25105P04)
  • Dynapower p/n 53WK57008-4
  • GE p/n (L25105P06)
  • Dynapower p/n 53WK57008-6
  • Pratt Whitney FT-8 Starter
  • Dynapower p/n 53WK57017
  • Solar Turbines p/n (186128-3)
  • Dynapower p/n 880138/888531
  • Solar Turbines p/n (993343C1)
  • Dynapower p/n 880251/888466
  • NOV (OS-215) p/n 7815256 (Main/Whip Pump)
  • Dynapower p/n 880407/888045
  • NOV (OS-215) p/n 7815255 (Swing Pump)
  • Dynapower p/n 880139/888035
  • NOV (OS-215) p/n 1607289 (Main/Whip Motor)
  • Dynapower p/n 881400-50-15
  • NOV (OS-215) p/n 1607259 (Boom Motor)
  • Dynapower p/n 881400-50-15 SP-1
  • NOV (OS-215) p/n 7812039 (Swing Motor)
  • Dynapower p/n 881504
  • Reedrill (SK40) p/n (34557)
  • Dynapower p/n 895110/892673
  • Reedrill (SK40) p/n (45879)
  • Dynapower p/n 896138-50
  • Reedrill (SK25) p/n (42634)
  • Dynapower p/n 895167/892673
  • Reedrill (SK25) p/n (45307)
  • Dynapower p/n 896176-50
  • GE p/n (248A4714P001 T-1720)
  • Dynapower Fuel Pump 890847
  • Common Dynapower Pumps & Motors
  • 880227 (60-1PVL1E3AF)
  • 880228 (60-1PVL3J3AF)
  • 880235 (60-1PVL1E3AG)
  • 880250 (60-1PVL1E3AG)
  • 880270 (60-1PVL3J3AJ)
  • 881132 (48-1MVG1E3HE)
  • 881161 (48-1MVL1A3JC)
  • 881242 (60-1MFG1E3HE)
  • 881267 (60-1MFL1E3HE)
  • 895004 (60-1PVA1E2AB)
  • 895450 (120-1PVG1A3EA)
  • 896176 (48-1MFA1D2GA)
  • 881287 (60-3MVL1E3JB)
  • 896003 (60-1MFA1D3EA)
  • 895005 (60-1PVA1E2AB)
  • 895008 (45-1PVA1E2AB)
  • 896025 (60-1MFA1D2FB)
  • 896040 (60-1MVA1E2EA)
  • 880232 (60-2PVL1E3AF)
  • 880121 (48-1PVL1E3AF)
  • 880600 (210-1PVG1A4AJ)
  • 881319 (90-1MFL1A3JC)
  • 880300 (90-1PVG1A3AF)
  • 896423 (120-1MVG1A2BA)
  • 880249 (60-2PVL2E3AF)
  • 880100 (48-1PVG1E3AF)
  • 880141 (48-1PVL1E3AF)
  • 880142 (48-1PVL2E3AF)
  • 880200 (60-1PVG1E3AF)
  • 880220 (60-2PVG1E3AF)
  • 880315 (90-1PVGXA4AK )
  • 880601 (210-1PVG1A4DL)
  • 880605 (210-1PVG1A4AL)
  • 881109 (48-1MVG1E3HB)
  • 881139 (48-1MFJE3HE )
  • 881145 (48-1MVL1E3HE)
  • 881283 (60-1MFL1E3DD)
  • 881307 (90-2MVG1A3HB)
  • 895009 (45-1PVA1E2AB)
  • 880119 (48-1PVL1E3AF)
  • 880128 (48-1PVL1E3AG)
  • 880201 (60-1PVG3J3AF)
  • 880204 (60-2PVG1E3AF)
  • 880206 (60-1PVG1E3AG)
  • 880240 (60-1PVL3J3AH)
  • 880319 (901PVJ1A4AF)
  • 880321 (90-1PVL1A4AF)
  • 880400 (120-1PVG1A3AF)
  • 880408 (120-1PVG1A4DH)
  • 880425 (120-1PVG1A4AN)
  • 881165 (48-1MVL1E3DD)
  • 881201 (60-1MFG1E3HB)
  • 881216 (60-1MFG1E3HC)
  • 881314 (90-1MFG1A3JC SP-4)
  • 881408 (120-1MFG1A3JC)
  • 881409 (120-1MFG1A3JC)
  • 881521 (60-2MVL1E3JC)
  • 895169 (45-1PVA3K2ADL)
  • 895311 (210-1PVG1A2AA)
  • 895313 (210-1PVG1A2AA)
  • 895322 (210-1PVG1A2AA)
  • 895427 (120-1PVG1C2EAL)
  • 895451 (120-1PVG1A3EA)
  • 896000 (48-1MFA1D3EA)
  • 896001 (48-1MFA1D3EB)
  • 896068 (45-1MVA1E2DB)
  • 896421(120-1MFG1C1BA)
  • 896439 (120-4MVG1A2BA SP-5)
  • 896455 (120-1MFG1A1BA)
Читайте также:  Все о том как улучшить характеристики двигателя

Гидравлические стартеры

Overview New Part Number System

Overview Special Versions

HYDROTOR — ATEX от HUEGLI TECH является надежным и безопасным гидравлическим стартером для использования в потенциально взрывоопасных средах.

Оснащен бериллиевой искробезопасной звездочкой (BE), идеально подходит для применения во взрывоопасных средах.

Интегрированный клапан мягкого пуска исключает ударные воздействия, уменьшает механический износ и обеспечивает надежность запуска двигателя при любой температуре.

  • HYDROTOR Гидравлические стартеры — ATEX HYDROTOR — ATEX от…

Стартеры серии А нельзя недооценивать . Несмотря на небольшой размер и вес (11 lbs), этот стартер обеспечивает довольно внушительный  15 ft-lbs крутящий момент и способность раскручиваться до 7000 об.мин.

Это приводит в весьма быстрому запуску  двигателей до 9 литров рабочего объема.

Эти малые  двигатели довольно широко распространены на спасательных шлюпках, что является ярким примером, когда быстрый пуск имеет первостепенное значение.

Стартеры серии В это безусловно модели которые представлены в наибольшем количестве версий. Этот стартер обыкновенно устанавливается на зависимые системы запуска, объединяющие свой крутящий момент и модульность исполнения.

Обеспечивая  45 ft-lbs вращающего момента в комплекте с малым весом 17 lb, стартер Серии B является рабочей лошадкой.

В зависимости от условий, стартер Серии B раскручивает двигатели  до 18 литров, которые распространены на морских судах.

Стартер серии C подходит к  обширному перечню двигателей небольшим  перекрытием диапазона рабочих объемов на его нижней и верхней границе. Эта модель обеспечивает 72 ft-lbs крутящего момента при весе продукта в 35 lb. Они обыкновенно используются в применениях, которые включают бетономешалки, генераторные и насосные.

Эта модель уверенно  производит 120 ft-lbs крутящего момента при весе в 40 lb. Стартеры серии D используются в многочисленных применениях, включая пожарные насосы, генераторы и откачивающие. Данная модель стартера надежно запускает двигатели рабочим объемом до 41 литра.

Стартеры серии E выбирают производители двигателей из-за их возможности многократно производить 200 ft-lb крутящего момента. При этом они весят 46 lbs, что значительно меньше, чем приводной венец двигателя, который вращают .

Серия E обеспечивает больше усилия на  фунт чем другие. Стартер серии Е можно найти в применениях включая, но не ограничивая ими, такими как откачивающие насосы, аварийные генераторы и пожарные насосы на плавучих платформах.

Серии E запускает двигатель рабочим объемом до 100 л.

To top

Пусковые устройства для автомобилей

Автономное пусковое устройство для автомобиля способно оказать существенную помощь при запуске двигателя, а также зарядке аккумулятора, особенно когда мощности генератора оказывается недостаточно.

Современное пусковое устройство способно обеспечить бесперебойную работу двигателей легковых, грузовых автомобилей, катеров, лодок, комбайнов. Специальные модели используются для реактивных, дизельных, а также электродвигателей в самолетах, дизельных электростанциях и поездах.

Но все же наибольшее распространение получили пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов.

Типы пусковых устройств

Все выпускаемые в настоящее время пусковые устройства можно разделить на три типа: бытовые, профессиональные и комбинированные.

Бытовые пусковые устройства

Наиболее доступные по цене аппараты — это бытовые пусковые устройства. Причиной того являются простота конструкции, удобство при эксплуатации, а также низкая цена таких приборов. В конструкцию бытового пускового устройства входят:

  • трансформатор высокой мощности;
  • диодный мост;
  • регулятор напряжения на выходе;
  • амперметр для контроля величины тока.

При всей своей простоте и доступности, бытовые пусковые устройства для автомобилей не оснащены системой защиты от ошибок пользователя, а также не отличаются оптимальным режимом заряда батареи, что, конечно же, не добавляет им плюсов при оценке их потребителями. Все все аппараты, представленные в каталоге, имеют пусковой аккумулятор, позволяющий работать прибору автономно.

Профессиональные пусковые устройства

Профессиональные пусковые устройства представляют собой вариант, который является наиболее оптимальным для автомобиля, поскольку обладают системами защиты от возникновения короткого замыкания и переполюсовки, оснащены возможностью автоматически контролировать ток заряда, и системой, стабилизирующей напряжение питания. Автономное пусковое устройство представляет собой полуавтоматическое и вместе с тем удобное в эксплуатации переносное оборудование, наилучшим образом подходящее для запуска двигателей, в конструкцию которых включен карбюратор. Кроме того, профессиональные автомобильные пусковые устройства оснащены специальными зажимами, с помощью которых прибор может подключаться к аккумуляторным клеммам, что обеспечивает им долговечность в работе. Отличаются они также и высокими показателями мощности.

Комбинированные пусковые устройства

Комбинированное пусковое устройство для двигателя представляет собой модифицированный сварочный аппарат и поэтому использовать его для пуска автомобиля весьма не безопасно. Предпочтительнее выбрать модель другого типа.

Полезные советы по эксплуатации пусковых устройств

При интенсивной эксплуатации автомобильных пусковых устройств рекомендуется чаще осуществлять их подзарядку, поскольку при низких значениях заряда происходит выделение сульфатов, приводящих к сбоям в работе прибора или даже полному выходу его из строя.

Поэтому необходимо тщательно следить за уровнем заряда батарей, который должен поддерживаться, на уровне 12,4 В.

Также важно учесть, что источник питания пускового устройства не может представлять собой обычную «зарядку», поскольку требуемое значение напряжения для аккумулятора при этом может быть превышено.

В продаже представлены все виды оборудования для осуществления пуска двигателя, купить пусковое устройство для аккумулятора автомобиля вы можете не выходя из дома.

Узнать подробную информацию, прочитать отзывы, посмотреть цены и характеристики можно на странице товара.

Если у во время оформления заказа у вас возникли вопросы или вы не нашли интересующую информацию в нашем магазине, то вы можете задать их нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-333-83-28.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector