Глохнет двигатель на холостом ходу опель виваро

  • Глохнет двигатель на холостом ходу опель виваро
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара

    #2 vivaro1080

  • Глохнет двигатель на холостом ходу опель виваро
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Крым
    • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

    #3 краб

  • Глохнет двигатель на холостом ходу опель виваро
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара

    Не на холостом ходу а едиш и хоп заглох. Ключ выклёчаеш прчм на ходу заводиш и дальше едиш. И ошибка всегда датчик давления выскакивает.

    И менять все методом подбора дороговато

    #4 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Глохнет двигатель на холостом ходу опель виваро
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 133
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки? +79624368279 +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН! ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #5 vivaro1080

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Крым
    • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

    Сообщение отредактировал vivaro1080: 23 Июль 2016 — 23:56

    #6 IGOR62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 252
    • Город: г.Рыбинск
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

    #7 краб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара

    #8 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 620
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #9 краб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара

    #10 краб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара
    • ошибка P 0191 -цепь датчика давления в топливной рампе. диапазон/характеристики— — прерывистый
    • что это значит куда лезть искать

    #11 Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 033
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

    Сообщение отредактировал Romaha5: 24 Июль 2016 — 19:46

    #12 краб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара

    А какое давление должно быть? И где в рампе?

    И глохнет как то когда захочет. Можеш неделю ездить ни разу не захлохнет. Может за день три четыре раза. Вот опять три дня езжу ниразу еще не глохла.

    #13 Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 033
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

    #14 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 620
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    1. ошибка P 0191 -цепь датчика давления в топливной рампе. диапазон/характеристики— — прерывистый
    2. что это значит куда лезть искать
    3. НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #15 краб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара

    Я на рампе только датчик снимал. А регулятор на насосе который. А аварийный клапан на рампе не трогал.и снимал с него трубку все сухо.

    И снимал обратки с форсунок пробовал завадить и одна вроде так в обратку больше всех сливает

    #16 IGOR62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 252
    • Город: г.Рыбинск
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

    #17 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 620
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

    Я на рампе только датчик снимал. А регулятор на насосе который. А аварийный клапан на рампе не трогал.и снимал с него трубку все сухо.

    И снимал обратки с форсунок пробовал завадить и одна вроде так в обратку больше всех сливает

    1)Датчики снимать в принципе это бесполоезная трата времени, ну и накосячить можно.Ибо они или рабочие или капут (99%, был один случай у знакомого, что один датчик не контачил и машина глохла на ходу).

    2)С форсункой не знаю, но что бы быть увереным, то было бы хорошо её на проверенного донора заменить.3)На Цафире(год выпуска где то 2000) другой знакомый проверял ТНКВД отсоединив от неё форсунки. Так два канала подачи не работали.

    Но на Цафире принцип работы ТНВД другой.

    Можно было бы конечно отсоединить насос от рампы и проверить подачу. Но я более нежели уверен, что визуально это определить невозможно. Нужна диагностика. Я неохотно маслаю мотор на сухую.

    ПыСы: Начни с форсы. Точно определи насколько она больше льёт или как я сказал меняй на донора.

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    Источник

    глохнет . Виваро 1.9

    #1 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano

    #2 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

    Ну еще я читал, что датчик давления топлива на общей рампе на наших машинах не отличается надежностью Может и в нем причина?

    #3 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • Ну еще я читал, что датчик давления топлива на общей рампе на наших машинах не отличается надежностью Может и в нем причина?
    • да тут наверное насос давления болеет и срабатывает датчик

    #4 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

    #5 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano

    наверно придется, хотя у меня есть надежда как-то его поличить.

    хочу заехать на bosch сервис и что-бы они его прошептали.плохо что у нас нет нормальных спецов. каждый говорит по разному, чуть ли не пол машины надо перебрать. а что с плохой заводкой при низкой темп.

    может ето форсунки? я уже первую менял.

    #6 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

    #7 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano

    я живу в Ровно. руки не доходят до проверки форсунок. я боюсь больше за тнвд

    #8 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

    Ну, вот можно почитать про проблемы с ТНВД у наших машин на форуме ремонтников: http://www.carhelp.i. earchid=1741371

    Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.

    #9 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano

    Ну, вот можно почитать про проблемы с ТНВД у наших машин на форуме ремонтников: http://www.carhelp.i. earchid=1741371

    Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.

    спасибо, прочитал.или форсунки или тнвд,но ето надо проверять.

    #10 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano

    нашел причину! клапан-регулятор давления топлива 700грн (не держит давления топлива в топливопроводе,падает давление до 160 и глушит двигатель.рабочее давление 280 bar.

    при сношеном клапане будут также плавать обороты на холостом-ето первый признак как у меня было,если топливный фильтр нормальный стоит) и все супер,даже двигатель мягче работает и тяга лучше!

    #11 romman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 355
    • Город: БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
    • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

    Источник

    Вам также может понравиться

    Глохнет двигатель на холостом ходу опель виваро

    Главная » Двигатель

    Читайте также:  Geely mk как снять двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    • Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.
    • Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.
    • Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

    Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя

    • Проблемы с запуском дизеля
      • Дизельный двигатель не запускается
      • Двигатель запускается и сразу глохнет
      • Затруднён запуск
    • Дизель стучит и жёстко работает
      • Дизель стучит: неправильное воспламенение
      • Дизель стучит: механические звуки
    • Не глушится, сам увеличивает обороты
      • Идёт в разнос
      • Медленно сбрасывает обороты
      • Не глушится или глохнет не сразу
    • Не развивает номинальную мощность
      • Недостаточная мощность
      • Не реагирует на педаль газа
    • Неустойчивая работа на холостом ходу
      • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
      • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
      • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
    • Сильное дымление
      • Чёрный дым
      • Серовато-белый дым
      • Синий дым
      • Белый дым
    • Топливо в масле
    • Повышенный расход топлива
    • Неустойчивая работа под нагрузкой
    • Дизель троит
    • Дизель внезапно глохнет

    ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

    Глохнет двигатель на холостом ходу опель вивароГлохнет двигатель на холостом ходу опель виваро

    Пример ОнлайнДиагностики для Audi 80 V B4 1.9d 1991-96г

    Обратите внимание!

    • ОнлайнДиагностика по выбранным симптомам предоставит Вам все возможные причины неисправностей

    • Для определения той причины неисправности, которая произошла с Вашим автомобилем, потребуются исследования двигателя диагностическим оборудованием, перечисленные в ОнлайнДиагностике

    • Если у Вас не окажется требуемых приборов и инструментов, вам придется позвонить на ближайшие СТО, выяснить наличие у них оборудования и договориться о проведении измерений

    • Запишитесь к ним на обслуживание и, имея на руках последовательность необходимых проверок, не отступайте от неё, руководя процессом диагностики и ремонта Вашего автомобиля

    1. Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.
    2. На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий.. Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля
    • Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

    Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД.

    В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

    Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

    Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

    Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

    Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

    Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

    Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

    Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика самой неисправности обязательна!.

    Даже человек не в состоянии удалённо дать точный ответ, поэтому мы сами пользуемся ОнлайнДиагностикой в сложных случаях.. Проверьте пожалуйста Вышеперечисленные пункты.

    Я же не просто так Вам сбросил ссылку на видео в котором также то дымел двигатель то не дымел..

    В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Читать еще:  Двигатель d6cb38 технические характеристики

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

    В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами.

    Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном да еще дымление и на горячую двигатель не работает как надо, то выходит ЭБУ дает не правильный сигнал исходя от этих причин и менять рампу не правильное решение, нужно все привести к стоку и адаптировать ЭБУ. Спасибо. Или как проверить мою версию, как обмануть ЭБУ чтоб он думал что там есть катализатор и сажевый фильтр?, может прикрыть глушитель чуть или прошить ЭБУ.

    Читайте также:  Great wall wingle двигатель от чего

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами.

    Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами.

    Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

    Различные причины остановки вашего Opel Vivaro на холостом ходу

    Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но такое случалось и раньше: вы все время используете топливо в одном и том же месте? Если да, то это может быть причиной. Уже выявлены автомобильные двигатели, поврежденные неочищенным топливом.

    Попробуйте запастись где-нибудь в другом месте и посмотрите, что получится. Это редкое явление, но если оно может решить ваши проблемы, оно того стоит. когда ваш Opel Vivaro глохнет на холостом ходу.

    Если проблема не исчезнет, ​​мы выясним несколько более технических причин, с которыми вы сталкиваетесь в своем Opel Vivaro.

    Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Opel Vivaro глохнет:

    Прежде всего, когда ваш Opel Vivaro глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Opel Vivaro.

    Вы узнали это имя? Вкратце, эта важная часть, также называемая UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический корпус, состоящий из множества электронных элементов, предназначенных для сбора электрических сигналов, обработки этих данных и отправить информацию в различные части вашего Opel Vivaro.

    Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.Как видите, если ваш блок BSM неисправен, ваш двигатель не может работать правильно.Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер.

    Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Opel Vivaro на холостом ходу.Другой блок, безусловно, нацелен, блок BSI, который централизует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля.

    Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Итак, вы можете себе представить, насколько важен ваш Opel Vivaro.Говоря о датчике, также рассмотрите свой датчик PMH. Роль последнего состоит в том, чтобы посылать в компьютер информацию о положении поршней, чтобы вычислить скорость двигателя, чтобы затем управлять впрыском топлива.

    Последние элементы электронной части, которые может заглохнуть ваш Opel Vivaro на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.

    Другая неисправность — повреждение провода или соединения, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свои функции на вашем Opel Vivaro.

    Поэтому в этом параграфе мы упомянули электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

    Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Opel Vivaro глохнет:

    Во-первых, просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не забывайте часто чистить его. ТНВД или даже регулятор давления вашего Opel Vivaro также требуют частого обслуживания.

    Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Opel Vivaro глохнет на холостом ходу.Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Opel Vivaro, чтобы она соответствовала скорости автомобиля.

    Таким образом, непосредственно воздействует на двигатель.

    Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете, что есть задержка между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя, это может быть причиной вашего Opel Vivaro.

    Вот наиболее распространенные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Opel Vivaro может заглохнуть на холостом ходу.Короче говоря, сначала подумайте о проверке простейших вещей, загрязнения деталей, а затем изучите электронные детали, о которых идет речь.

    Если было необходимо заняться домашним хозяйством своими руками, все равно заботьтесь о том, что делаете, ничто не заменит опыт механика.

    Глохнет двигатель прогревшись до рабочей температуры

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Читать еще:  Что нужно сделать при мойке двигателя

    #1 ChernikS

    Все сложно, в поисках.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 426
    • 24 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Вроцлав, Польша (родной город — Макеевка, Донецкая область, Украина)
    • Авто: ООБ, Х30ХЕ, МКПП, 1999 г.в., 380/41L, Bose.

    Наш одноклубник сидан оказался в тяжелом положении, находится далеко, помощи просить не у кого, доступа к интернету не имеет, а возникла проблема которую нужно как-то устранить.

    Собственно вопрос: Куда смотреть и что делать в случае если двигатель глохнет только прогревшись до рабочей температуры .

    П.С. Будет звонить сегодня, пожалуйста предлагайте варианты что может быть.

    #2 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    я бы для начала проверил все датчики путем отключения по очереди кроме дпкв по идеи двигатель будет работать на стандартных таблицах. У меня был глюк из за ДПКВ у которого тупо ослабло крепление и на прогретом двигателе стал глохнуть

    #3 cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 041
    • 118 благодарностей

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 6 378
    • 62 благодарностей

    Зависание холостых оборотов и глохнет двигатель Опель Виваро 1.9. Один из вариантов решения проблемы

    Опель Виваро не заводится, Опель Виваро глохнет, Опель Виваро 1.9 решение проблемы!Подробнее

    Проблема с оборотами Renault Trafic 1.9Подробнее

    Проблемы с проводкой опель виваро, рено трафик, нисан примастарПодробнее

    Рено трафик глохнет на ходуПодробнее

    Пропала тяга Опель виваро 1.9 а так же рено трафик нисан примастар решение проблемы.Подробнее

    Если у вас Renault Trafic или Opel Vivaro проверьте это проблемное местоПодробнее

    Глохнет Опель ВивароПодробнее

    Трафик 1.9 заводится и глохнет ошибок нетуПодробнее

    Opel Vivaro заводится и глохнетПодробнее

    Движок плохо держит Холостые Обороты или Глохнет Инжектор Одна из ПричинПодробнее

    Nissan Primastar 1.9 заглох на ходу!!! Оживляем.Подробнее

    Читайте также:  Высокая температура двигателя мазда 3

    Плохо едет Opel Vivaro 1.9 решение проблемыПодробнее

    Проблема повышенных оборотов холостого хода решена! Проще некуда! На примере КсюхиПодробнее

    Плавают обороты холостого хода? Полезные советыПодробнее

    Что происходит если своевременно не регулировать зазоры клапанов на Renault Trafic 1.9d CR, F9QПодробнее

    Почему глохнет двигатель Renault 2.5dci при резком нажатии на педаль газаПодробнее

    Если глохнет на ходу. Маленькая, но досадная неприятностьПодробнее

    Nissan Primastar 1.9dci заглохла в ходу. ДиагностикаПодробнее

    Мотор глохнет на холостом ходу

    Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

    Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно.

     Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется.

    Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

    Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

    Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

    • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
    • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
    • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
    • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
    • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
    • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
    • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
    • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
    • засорение системы вентиляции картера двигателя;

    Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

    В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора.

    Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя.

    Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

    Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

    Причиной нестабильной работы мотора могут являться электронные датчики, а также регулятор холостого хода (РХХ).  Проверять следует сам регулятор, воздухорасходомер (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

    Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

    Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям.

    Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин.

    В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

    Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора.

    Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска.

    Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

    Начать стоит с замены топливного фильтра перед карбюратором, после чего переходить к самому устройству. Карбюратор обычно нуждается только в хорошей очистке и последующей настройке. Чистить карбюраторный впрыск, то есть само дозирующее устройство, необходимо специальным средством для очистки карбюраторов.

    Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике.  Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка.

    Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

    С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе.

    Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов.

    Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

    Дизель глохнет на холостых

    Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

    Общей неисправностью для инжекторных бензиновых и дизельных машин также является сетчатый фильтр в топливном баке. Указанную сеточку необходимо периодически чистить или менять. Параллельно стоит проверять дизельные форсунки, а также работу свечей накаливания.

    Что в итоге

    Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины.

    На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния.

    Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector