Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

  • Нестабильные холостые обороты на двигателях Chevrolet Aveo 1,6 л могут быть связаны с несколькими неисправностями.
  • С ними мы разберемся тоже, но для начала выясним, как работает регулятор холостого хода, как правильно его заменить, проверить, почистить или восстановить.
  • Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

Причина нестабильных холостых на Авео

Независимо от того, прогрет двигатель или нет, после запуска он должен стабильно держать холостые обороты в пределах 800-900 об/мин.

Если обороты скачут, мотор глохнет на холостых, появляются провалы в переходных режимах, возможно, что неисправность кроется в одной из этой запчасти на Шевроле Авео:

  1. Регулятор холостого хода. С ним будем разбираться подробнее.

  2. Топливный насос. Низкое давление в топливной рампе в редких и самых запущенных случаях может вызывать нестабильность холостых. Но проверить давление не помешает.

  3. Топливный фильтр. Забитый фильтр, как и неисправный насос, тоже может быть причиной.

  4. Пробой высоковольтных проводов. Одна из частых причин непредсказуемой работы двигателя.

  5. Проверить их работу просто — взять заведомо рабочий комплект и сравнить поведение мотора с ним и со старыми проводами. Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

  6. Исчерпан ресурс свечей зажигания. Если мы не меняли свечи 20-25 тысяч, вполне можно ждать подлости и от них. Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

Есть еще ряд причин. Таких, как неисправности системы зажигания, забитые форсунки, сбой фаз газораспределительного механизма, но симптомы явно не будут ограничиваться только холостыми оборотами. 

Если же есть такие подозрения, лучше съездить на диагностику или подключить сканер (например, ELM 327) к компьютеру и просмотреть возможные коды ошибок. 

Как работает регулятора холостого хода Chevrolet Aveo

Для начала разберемся с терминологией. РХХ — никакой не датчик. Датчик это устройство, принимающее или отправляющее определенный сигнал, а регулятор холостого хода представляет собой конечное исполнительное устройство. Поэтому, с точки зрения технической грамотности, называть его датчиком нельзя. 

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

Так вот, регулятор (или клапан) холостого хода состоит из шагового электродвигателя, который управляет конусным клапаном. Этот клапан перекрывает или открывает обводной канал для воздуха в дроссельном узле, тем самым регулируя подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.

В режиме холостого хода, когда мы только завели холодный двигатель, электронная система управления считывает температуру антифриза и дает сигнал на шаговый электродвигатель максимально открыть обводной канал для увеличения оборотов холостого хода. В этот момент они будут на уровне 1500-1800 об/мин.

Как только двигатель прогреется и это зафиксирует электронный блок управления, он сразу подаст сигнал на шаговый электродвигатель РХХ прикрыть перепускной канал и сбросить обороты до штатных 800 об/мин. В этом режиме мотор будет работать до тех пор, пока мы не коснемся педали газа.

Неисправности РХХ Chevrolet Aveo

Если мы убедились, что остальные системы работают нормально, но холостые не держатся в пределах нормы или плавают, слишком высокие или двигатель глохнет на холостом ходу, будем разбираться с клапаном или с самим регулятором. Вот как он выглядит в разобранном виде.

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

В общих чертах понятно, что неисправности могут быть как электрического, так и механического характера. То есть, имеем такой букет:

  1. Обрыв обмотки шагового электродвигателя.

  2. Нет контакта на клеммной колодке или обрыв цепи РХХ.

  3. Нагар на конусном клапане или в гнезде клапана в корпусе дроссельной заслонки.

  4. Забит нагаром обводной канал РХХ.

  5. Заклинил шток конусного клапана.

  6. Нагар на дроссельной заслонке.

  7. Увеличенный износ конусного клапана, из-за чего теряется герметичность.

  8. Пружина клапана сломана или потеряла номинальную упругость.

  9. Механические повреждения корпуса РХХ.

Остается решить, менять регулятор полностью, или попытаться восстановить его работоспособность.

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

Шаговый электродвигатель и его обмотку ремонтировать можно только в том случае, когда есть слишком много свободного времени и огромное желание сэкономить на новом регуляторе. Мы же попытаемся решить вопрос с очисткой, смазкой или заменой РХХ на Chevrolet Aveo.

Чистим и меняем регулятор ХХ Chevrolet Aveo

Снять РХХ на Авео — дело двух минут. Он крепится к дроссельному узлу слева, ближе к моторному щитку.

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

В зависимости от года выпуска Авео, РХХ может быть зафиксирован двумя винтами либо под крестовую отвертку, либо под звездочку. Выключаем зажигание и отключаем клеммную колодку.

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

Откручиваем два винта фиксации регулятора к корпусу дросселя.

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

Аккуратно, не повредив уплотнительное кольцо, вынимаем регулятор из корпуса.

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

Осматриваем его состояние и проверяем обмотку шагового двигателя на целостность. 

Для этого берем тестер и переключаем его в режим проверки сопротивления. Измеряем сопротивление между первым и вторым контактами, а потом между третьим и четвертым. Номинал — 50-80 Ом. Если обмотки коротят между собой или тестер показывает обрыв, РХХ под замену.

Теперь проверим на работоспособность сам шаговый электродвигатель. Его задача — пошагово перемещать шток конусного клапана. Для этого подключаем разъем РХХ и просим помощника включить зажигание на 2-3 секунды, после выключить на 2 секунды и повторить все это 2-3 раза.

Если конусный клапан со штоком вышел из корпуса на максимально возможное расстояние, с шаговым электродвигателем все в норме. Теперь будем чистить и смазывать РХХ.

Снова отключаем контактную колодку и откручиваем клапан вместе со штоком, не теряя при этом пружину. (При подаче 12 В на контакты регулятора или при подключении клеммы и включенном зажигании шток выкрутится сам.)

Тщательно чистим любым спреем (для очистки карбюратора, WD-40) сам клапан и пружину от нагара и грязи.

При этом в сам регулятор спрей брызгать ни в коем случае нельзя, иначе мы выведем из строя или электрическую часть, или смоем заводскую смазку. После очистки смазываем резьбу штока техническим вазелином или специальной силиконовой смазкой и вкручиваем шток на место.

Внимание! Пластиковые ограничители на штоке нельзя терять или срезать.

Теперь почистим аэрозолем седло клапана РХХ. Наносим аэрозоль, ждем 10-15 минут, наносим повторно и по возможности вытираем чистой ветошью.

Для установки РХХ и нормальной его работы клапан нужно откалибровать. Для этого вкручиваем шток в корпус до упора, подключаем клеммную колодку и включаем зажигание. Шток выдвинет клапан на 20 мм за 25 шагов электродвигателя. 

Не выключая зажигание, отключаем клеммную колодку и ставим РХХ на место. Выключаем зажигание.

Теперь калибруем (обучаем) регулятор на двигателе. Подключаем колодку, включаем зажигание на несколько секунд, снова выключаем на 30 секунд. Так делаем несколько раз. После этого запускаем и прогреваем двигатель, на небольшой скорости при включенных потребителях электричества (свет, кондиционер, аудиосистема) катаемся минут 20-30.

Операцию по обучению нужно проводить и с новым регулятором холостого хода. После адаптации РХХ прогревочные обороты должны быть в пределах 1500 об/мин, а холостой ход — 750-800 об/мин.

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Главная › Винты для моторов

30.09.2019

Как только ты выйдешь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без всякой причины.Итак, вы говорите себе, что это ненормально.

В этой статье мы хотим попытаться дать вам элемент ответа, чтобы лучше понять ошибку.

Тогда вы, вероятно, сможете обратиться к профессионалу с большими знаниями, чтобы вам пришлось меньше платить за ремонт Chevrolet Aveo и избежать ограбления.

По логике вещей, если Ваш Chevrolet Aveo глохнет при движении на высокой скорости, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Представьте, что это происходит с вами на кольцевой дороге или шоссе .

Читайте также:  Ngk bpr5e на какой двигатель

Вот различные причины, по которым ваш Chevrolet aveo может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины, по которым ваш Chevrolet Aveo останавливается на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и вы, возможно, удивитесь, но такое случается иногда: вы все время используете топливо в одном месте? Если да, то это может быть причиной. Уже выявлены двигатели автомобилей, поврежденные измененным топливом.

Попробуйте найти где-нибудь еще и посмотрите, улучшится ли состояние вашего Chevrolet aveo. Вряд ли, но стоит недорого когда ваш Chevrolet Aveo глохнет на холостом ходу.

Если ситуация не изменилась, мы увидим несколько больше технических причин, которым вы подвержены в своем Chevrolet aveo.

Проблемы с электроникой, из-за которых ваш Chevrolet Aveo глохнет:

Первое, что нужно иметь в виду, когда Ваш Chevrolet Aveo глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Chevrolet Aveo.

Если вы никогда об этом не слышали: в двух словах, эта знаменитая коробка, также называемая UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлическую коробку, которая объединяет большое количество электронных компонентов, предназначенных для для сбора электрических сигналов, обработки этих данных и отправки информации в различные части вашего Chevrolet Aveo. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.Очевидно, что в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, важен для двигателя и может привести к остановке вашего Chevrolet Aveo на холостом ходу.Еще один потенциально целевой блок, блок BSI, который централизует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Таким образом, вы понимаете, насколько важна эта деталь для вашего Chevrolet aveo.Говоря о датчике, также рассмотрите свой датчик PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для расчета скорости двигателя, которая будет определять впрыск топлива.

Последние элементы электронной части, которые может привести к остановке вашего Chevrolet Aveo на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволяет питать ваш Chevrolet Aveo током.

В другом случае неисправности просто необходимо повредить провод или соединение, и ваш компьютер больше не сможет правильно выполнять свои функции на вашем Chevrolet aveo.

Это намекает на электронные причины. Давайте теперь посмотрим на механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Chevrolet Aveo глохнет:

Во-первых, просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не стесняйтесь часто чистить его. ТНВД или регулятор давления вашего Chevrolet Aveo также подлежат проверке.

Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Chevrolet Aveo глохнет на холостом ходу.Его роль — регулировать скорость двигателя вашего Chevrolet Aveo, чтобы она соответствовала скорости автомобиля.

Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.

Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, — контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете, что есть задержка между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя, это может быть причиной вашего Chevrolet Aveo.

Читать еще:  Энциклопедия что такое кто такой реактивный двигатель

Вот основные источники, электронные или механические, из-за которых ваш Chevrolet aveo может заглохнуть на холостом ходу.Подводя итог, подумайте о том, чтобы начать проверять более простые вещи, такие как очистка деталей, а затем изучите электронные компоненты, которые, безусловно, задействованы.

Если было необходимо начать строительство дома своими руками, будьте осторожны в своих действиях, ничто не может заменить опыт специалиста.

Плававают обороты и глохнет, нужна помощь

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Всё началось с того что еду себе по дороге на заправку, не кого не трогаю замечаю на одометре ровненький пробег, почти юбилейный.

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

После заправки приехал домой поставил машину, и когда на следующий день завел авто и поехал по пути загорелся «ЧЕК».Вечером подключился шнурком KKL VAG-COM 409.1 к ЭБУ авто, вот что сказал Cherolet Explorer.

Первую ошибку не удалось идентифицировать. Вторая ошибка выскакивала сразу после сброса, выключения зажигания и того как завелся двигатель, причем чек не горел.Изначально я надеялся что это свечи, приехал домой поставил старые свечи на которых до замены было всё ОК, но результат тот же.

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

Думал что бензин плохой, заправился на другой заправке, результат тот же.Подумал что нужно помыть дроссельную заслонку и РХХ (регулятор холостого хода), решил и сделал.

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео
Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео
Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

Регулятор холостого хода был ещё грязнее чем дроссельная заслонка, собственно выглядел вот так …

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

Во всем мне помогал верный помощник

Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

А вот он же, но уже в деле, нашел потерянную гайку.

  • После мойки всё было успешно очищено и выглядело вот так.

Когда снимал воздушный патрубок, соединяющий дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра обнаружил неприятную неожиданность, патрубок от старости был весь поломанный. Резино-технические изделия от времени пересыхают и лопаются.

Когда обнаружил растрескавшийся патрубок я подумал, что вот та причина по который пляшут обороты холостого хода и глохнет машина.

Я предполагал что через трещины в патрубке идет не контролируемый присос воздуха, и ЭБУ сходит с ума, смесь не правильная, содержания кислорода за катализатором выше допуска и ЭБУ включает ЧЕК.

Купил я новый патрубок, собственно вот он, если кому-то нужен будет его код, то для Авео с мотором F15S3 объёмом 1,5 и F16D3 они разные, для шанхайца с мотором 1,6 код вот такой 96439858.

Замена воздушного патрубка не принесла успеха, пока двигатель холодный двигатель работает стабильно и ровно. Когда машина прогревается до рабочей температуры то начинается самое интересное.

Пока авто двигается на передаче всё нормально, но при подъезде к перекрёстку или например к лежачему полицейскому когда выжимаю сцепление чтобы перейти на пониженную передачу двигатель пытается заглохнуть, обороты холостого хода (далее по тексту — ХХ) падают менее 500 об/мин и двигатель пытается как-бы заглохнуть, иногда глохнет иногда регулятор холостого хода (РХХ), успевает добавить оборотов и обороты подскакивают до 1500 об/мин, затем сразу же снижаются опять до тех же 500 об/мин и всё повторяется по кругу до тех пор пока двигатель не заглохнет.Выглядит это приблизительно вот так, болячка носит не постоянный характер, это происходит не при каждой переходе на нейтраль.

Видео получилось короткое, пока лучше словить момент не получилось.Предполагаю что может быть виной клапан вентиляции картерных газов, который имеет код 96495288, пробовал продувать клапан, продувается в обе стороны.

  1. Также проверял датчик положения дроссельной заслонки, подключал шнуром к ЭБУ и смотрел в Chevrolet Explorer, напряжение подымалось плавно и без резких скачков от 0,6 В до 4,53 В.
  2. Может кто-то из Вас понимает в показаниях Chevrolet Explorer и что-то сможет подсказать, жду советов от гуру диагностики.

У меня варианты закончились, остается последний вариант ехать на диагностику на СТО. Всем спасибо кто дочитал, жду от Вас советов.

Читайте также:  Влияние датчика температуры охлаждающей жидкости на запуск двигателя

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.

Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.

Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.

Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Читать еще:  Электрические схемы шкафов управления двигателями

АВЕОВОД-постоялец

Шевроле Авео (2011+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Шевроле Авео (2011+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу: причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
  • Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

  • Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

  • Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

  • Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

  • Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

  • Ненадежный контакт в системе зажигания.

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

  • Засорение жиклеров и каналов карбюратора.

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

  • Неправильная установка зажигания.

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

  • Недостаточная компрессия.

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

  • Наличие воды в карбюраторе.

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

  • Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

  • Подсос воздуха через зазор осей заслонок.

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

  • Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

  • Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

  • Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Причины глохнет двигатель шевроле авео

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
Читайте также:  Винтовой забойный двигатель конструкция работа

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Chevrolet Aveo 1.2 / Шевроле Авео в кузове (T250) 4 дв. седан с двигателем 84 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

  Шевроле камаро длина ширина

Источник

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.

Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.

Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.

Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

АВЕОВОД-постоялец

Chevrolet Lacetti — глохнет, обороты гуляют. Как лечить Лачетти

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом.

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв  более 30000 автомобилей LADA Kalina и  LADA Granta  связанное с  проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Кстати в 2019 году автомобили отзывает Ауди. Vin номера машин, подлежащих отзыву указаны в нашем перечне.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода.

Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно.

Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Неисправность:

  • Двигатель глохнет при замедлении
  • Неустойчивые обороты холостого хода

Причина неисправности двигателя:

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.

Решения:

  1. Проверьте шланг на отсутствие повреждений, отремонтируйте или замените.

    Местоположение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

  2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP). Выход из строя этого датчика в Шевроле частая проблема Chevrolet не только Lacetti, но и Aveo, Cruze (J300), Nubira (J100), Leganza (Klav).

    При необходимости замените датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (SENSOR, INTAKE MANIFOLD PRESSURE), оригинальный артикул: GENERAL MOTORS 96276354 ,

GENERAL MOTORS 96276354 — Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA 550561. На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно — он виден сразу на впускном коллекторе.

Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

Обзор сделан на опыте эксплуатации CHEVROLET Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 — 2010.

Это руководство поможет также владельцам Шевроле Авео, Круз (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.

Всем удачи на дорогах и никаких поломок!

Похожее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector