Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

Главная › Разное

11.06.2020

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

Может кто подскажет? На холодную когда завожу, около 30 сек.прогревочные обороты на 1000, потом глохнет, и глохнет постоянно, нужно подгазовывать, проеду метров 300 и холостой держится нормально. И так каждый раз, каждый день. Не держит холостой, пока немного не проеду.

Если на горячую заглушу и через пару минут заведу, сразу как заведется(глохнет, если 1 раз не газанешь), потом норм. Но еще смущает обороты холостого, они у меня всегда 650, по этому при трогании с места, нужно всегда газовать, ибо часто глохнет. Рхх чистил, потенц новый, стоит на 0.55В., подсосов нет, свечи, провода новые, дозатор чист, налив 185мл., СО от -1 до 0.

, концевик дроселя исправен, микрик хх исправен, лямбда исправна, топливный насос новый. Вроде всё целое, а всё равно не то

Price tag: 0 ₽ Mileage: 300 km

Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

А что при отключеном РХХ? Какие обороты с отключеным на прогретом моторе?

Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

Разобрался, дело в китайском потенциометре, если отключить рхх и лямбду, при выставлении напряжении на потенце, значения скачат, от 0.3 до 0.

6, и можно отстраивать, обороты завышать или занижать, но какое напряжение не понятно, потому что оно меняется, если отключить рхх и эгрд, значения не прыгают, отстраиваю на 0.

55, обороты не меняются, подключаю, значения прыгают, обороты холостого около 1100, потом херак, само по себе значения перестают прыгать и обороты 650 как и были раньше. С горем по полам отстроил по оборотам, на 800, вроде всё хорошо, а какой ток, не понятно, от 0.4 до 0.6 примерно

Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

За подобные говноссылки скоро откаты нужно будет платить — после каждой новой по 3-5 машин на галстуках притягивают ))).

Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

избавлю вас от уплаты откатов

Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

1-налив большой2-0.55 это при каких оборотах?

Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

Налив на 1.8 такой и должен быть. А 0.55 на холостом

Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

в таком случае скиньте документ подтверждающий это!допуск 0,6-0,8 на оборотах хх

Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

В некоторых источниках написанно налив 155мл, но все хорошие спецы, говорят что он должен быть в идеале 185. Нету документа, по книге цифр таких нету

Читать еще:  Пассат сс 2018 модельного года фото

  • тогда пусть в меня бросают камни как в плохого специалиста. но я останусь при своем мнении, что 180 перебор
  • тогда пусть в меня бросают камни как в плохого специалиста. но я останусь при своем мнении, что 180 перебор
  • Для дозатора 026 и 012 норма 185мл, для дозатора 002 — 210мл.
  • В некоторых источниках написанно налив 155мл, но все хорошие спецы, говорят что он должен быть в идеале 185. Нету документа, по книге цифр таких нету

НАЛИВ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБЪЕМА МОТОРА! только от модели дозатора.Для твоего 026 дозатора — 185мл.

  1. Красавчик)всё конкретно разрулил, а то у меня аргументы закончились в свою защиту)))
  2. в таком случае скиньте документ подтверждающий это!допуск 0,6-0,8 на оборотах хх

1-налив большой2-0.55 это при каких оборотах?

Налив отличный не дури человеку голову!

умываю руки. по поводу нижней границы напряжения пнд признаю ошибку. подловлен на не компетенции. дабы это исправить хочу помоши в разъяснении.

расходомеры номеров указанных выше (га самом деле я не знаю есть ли такие расходомеры, но оперируя эмпирическим опытом, думаю что да) имеют одинаковый обьем пропускной способности (это я про конус)? ибо же на расходомер 002 колхозим 026 дозатор, какой налив обеспечит 14,7 к 1? 190 всегда обходил стороной как и ауди, но вопрос интересный, обьясните если не составит труда

Расходомеры 001 и 043 имеют различные конуса, отсюда и разница в наливах у дозаторов.Конструктивно дозаторы внутри практически полностью идентичны, за исключением букс а если быть точнее ширины щелей в буксе. Аналогичные различия и у остальных дозаторов(010, 028, 037…) и такиеже различия у их расходомеров.

002 дозатор нельзя поставить вместо 026 и наоборот, даже перестроив налив нельзя т.к.

управляющий сигнал ЭГРД величина практически постоянная и изменив давление пружин в нижней камере (приведя тем самым производительность дозатора в норму) мы тем самым изменим управление подачей топлива и при переходных процессах которыми управляют мозги по фиксированным значениям установленным с завода и обратная связь о происходящем в двигателе это сигнал лямдазонда которыым оборудованы не все машины.И налив не нужно подгонять под норму, регулировочные винты просто ставятся по заводским значениям глубины от привалочной плоскости при помощи стрелочного микрометра (на конвеере никто с индивидуальным замером налива не заморачивается, а просто зажимают винты на определенную глубину и причем, проверено, она одинакова практически для всех дозаторов) и если с правильно выставленной регулировкой дозатор не дает правильного налива то причину нужно искать внутри дозатора. Последнее время просто валом повалили машины с забитыми дозаторами с накручеными регулировками и налив вроде в норме, а машина жрет и не едет…

Сильно много писать, может как при встрече расскажу поподробнее.

умываю руки. по поводу нижней границы напряжения пнд признаю ошибку. подловлен на не компетенции. дабы это исправить хочу помоши в разъяснении.

расходомеры номеров указанных выше (га самом деле я не знаю есть ли такие расходомеры, но оперируя эмпирическим опытом, думаю что да) имеют одинаковый обьем пропускной способности (это я про конус)? ибо же на расходомер 002 колхозим 026 дозатор, какой налив обеспечит 14,7 к 1? 190 всегда обходил стороной как и ауди, но вопрос интересный, обьясните если не составит труда

На некоторых моделях инжекторов производительность дозатора(к примеру м104 3.0-24) почти 300мл/мин и конус под такую производительность просто не помещается в обычном корпусе расходомера, для этого на лопате поставили грибок на маленьком конусе.

Mercedes 190E W201 1992 Г. Не Падают Обороты После Прогрева

#1 freshavto

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город: Белореченск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал freshavto: 26 February 2014 – 07:31

    #2 synoc

  • Модераторы
  • 1113 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    #3 Strelov46

  • APC-Пользователи
  • 228 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина

    #4 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3391 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    из-за трубки под дозатором повышенных оборотов не будет.

    смотреть в сторону РХХ, в частности – его питания. вариантов много, начиная от неисправного главного реле и отсутствия плюса на РХХ, потом неисправный расходомер воздуха и неправильный сигнал с ПНД, и как следствие отсутствие управления или неправильное управление РХХ, ну и подсосы, да.

    чтение ошибок – не диагностика, стирание ошибок – не ремонт (с)покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера – электриком, покупка сканера – диагностом (с)

    #5 sergey100

  • Доверенные пользователи
  • 2582 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина

    #6 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3391 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    да не нужна там куча приспособ. манометр, да измеритель угла замкнутого состояния контактов.

    последний, кстати, в данном случае весьма бы помог. впрочем, если на тестере есть измерение частоты и скважности – тоже поможет. мерять на 3 контакте диагностического разъема.

    для начала убедиться что там есть частота ????

    при этом всём я тоже считаю, что начинать сейчас изучение КЕ – мягко говоря неразумно.

    чтение ошибок – не диагностика, стирание ошибок – не ремонт (с)покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера – электриком, покупка сканера – диагностом (с)

    #7 sergey100

  • Доверенные пользователи
  • 2582 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина

    Мотор глохнет на холостом ходу

    Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

    Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно.

    Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется.

    Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

    Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

    Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

    • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
    • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
    • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
    • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
    • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
    • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
    • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
    • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
    • засорение системы вентиляции картера двигателя;
    Читайте также:  Датчик числа оборотов двигателя штайер

    Читать еще:  Вал первичный коробки передач

    Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

    В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора.

    Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя.

    Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

    Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

    Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

    Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям.

    Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин.

    В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

    Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора.

    Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска.

    Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

    Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка.

    Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

    С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе.

    Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов.

    Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

    Дизель глохнет на холостых

    Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

    Что в итоге

    Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины.

    На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния.

    Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

    В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

    Плавающие холостые обороты двигателя “на холодную”. Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

    Mercedes BenzClub – Moldova: Не держит прогревочные обороты – Mercedes BenzClub – Moldova

    • Mercedes BenzClub – Moldova
    • >Ремонт
    • >Двигатели, системы питания и зажигания
    • >KE-Jetronic
    • Просмотр новых публикаций

    Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

    Рейтинг статьи Загрузка…Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

    В общем начал мерс выпендриваться, глохнуть когда ему вздумается, на дню 1 -3 раза. По началу глох редко и заводился как обычно, только немного дольше маслать приходилось. А последние 2 дня вообще, глох и все, насос молчит-молчит, потом как просрется, заводится и дальше едит. Вся эпопея началась примерно неделю назад. Сегодня с утра трюки с шаманским бубном не удались, по пути на работу заглох и встал.

    Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

    Уже думал все, тащить только на галстуке. Но логически подумав решил проверить — рас не работает насос(не слышно привычного жужжания), значит нет напруги или тока, либо просто сдох ЭБН. Решаю вопрос просто, беру кусок проволоки, вытаскиваю реле бензонасоса, шунтирую 30 и 87 контакты, ЭБН оживает.

    Глохнет на холостых 102 двигатель мерседесГлохнет на холостых 102 двигатель мерседес

    Машина завелась, с проволочкой добрался до работы и пошел разбираться с реле.

    Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

    Фото получились не айс, но 1 из 2х контактов был окислен и имел плохой контакт с платой. Многие мерсоводы w201 w 124 знают выражение «Пропаять реле» , что я и сделал.

    Теперь о причинах.Всему беда повышенное потребление тока бензонасосом по причине забитого топливного фильтра. Перенапруга грела тонкие места реле, плавила припой и всё вытекающее на фото. Значит срочно менять топливный фильтр!Жаль нет мультиметра с амперметром, так бы давно уже пришел к тому что насосу тяжело.

    Ладно, покупаю фильтр и бегом в гараж.

    Фильтр взял Kolbenschmidt не с проста. Товарищ работающий в оф. мерседес центре и специализирующийся исключительно на ремонте KE-Jetronic (жители Семска наверное знают такой центр) видел всякие фильтры и новые и не новые и по его личному опыту лучше всех к с нашим бензином дозаторы дольше остаются чистые именно с этими фильтрами. Его опыту я склонен доверять. Цена 2500тг.

    Замена в принципе не сложная. Даже в принципе и яма не нужна если приспичит.

    https://www.youtube.com/watch?v=0v1zRWIDTk4\u0026t=122s

    Снимаем защиту.Пережимаем шланг подачи топлива с бака, я это сделал ручными тисками.

    Читать еще:  Гул в работе двигателя авто

    Откручиваем штуцера по краям старого фильтра. откручиваем хомут. Вытаскиваем фильтр. Ставим новый, не забывая заменить медные шайбы.

    • Старый фильтр отходил у меня 4 года и неизвестно сколько до меня.
    • На холодную заводится и сразу глохнет мерс бенс 102 дв
    • Мерс 190 заводится и глушется
    • Заводится и сразу глохнет
    • На холодную заводится и глохнет ц 180, 111 двигатель пмс
    • Мерседес 124 м104 2.8 заводится и глохнет
    • Глохнет двигатель на ходу мерседес
    • Что делать если не заводится автомобиль
    • Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start
    • Не заводится Мерседес 190 решение проблемы
    • Mercedes w124 KE Jetronic глохнет на холостом ходу

    Всем привет, давненько не писал, но дела идут, хоть и медленно ибо работа, дети, времени категорически мало, пост о замене пихателя будет позже и ко всему этому делу ещё снял видос, осталось только смонтировать видео и подготовить печатную версию для драйва.Теперь к сути нужен совет специалиста!В общем ситуация такая:заменил я двигатель с 2.3(102961) на 2.0(102963).

    Перекинул всё целиком: коллектор, датчики, трамблер, проводку, коммутатор, собственно все что стояло на предыдущем, не подключил только генератор ибо тот который был с двигателем который купил оказался без шоколадки, да и на обоих генераторах прекисли болты и шкив пока нет возможности заменить (но проблема решаема)Завожу, заводится секунды на 3 и глохнет и так чуть ли не до бесконечности…Топливо в системе есть, патрубки вроде все на месте: под коллектором вакуум и тот что на рхх идет, сверху тоже все патрубки вроде на месте включая вакуум на трамблере. Провода подцеплял в той же последовательности что и снимал, все должно быть на своих местах.Грешу на зажигание +- зуб не попал при установке трамблера, хотя уже смещал, ибо угол опережения сейчас на более позднем стоит, до замены ровно по центру стояло.

    Прилагаю коротенькое видео

    P.SСходил в гараж вечером после работы, перекинул на один зуб на трамблере по часовой стрелке, машина стала заводится по ресче, угол опережения зажигания ближе к раннему теперь 1-2градуса от нормы, только теперь стало всё интереснее, обороты плавненько поднимаются до 5000 тыс, и потом уже машина глохнет. Свечи выкручивал, черные, богатит однозначно.

    Читайте также:  Ваз 2115 электросхема запуска двигателя

    Утром попробую залить видео.

    Читать еще:  Давление тнвд двигатель 740

    Ну что господа, кто что думает, предлагайте свои варианты)))И всем за ранее спасибо за ответы)))

    Нет хх, мотор троит, глохнет м102, 2.0

    #1 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    #2 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 773
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Проверить предохранитель в реле перегрузки.Пропаять реле перегрузки.Снять РХХ и промыть его.Проверить датчик положения дроссельной заслонки.Проверить микровыключатель ХХ.

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #3 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 772
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:w201✇✇✇
    1. Стоит добавить в тот список, состояние Потенциометра и крышки трамблера.
    2. Или искать другого спеца.

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    #4 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    #5 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    #6 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 773
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Блин,да как так то.Почитайте хоть немного темы закреплённые.Что бы хоть понятие было что и где находится.

    Это отверстия для регулировки СО.

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #7 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    #8 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 772
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:w201✇✇✇

    Вот тут много читать и вникать https://oldmerin.clu. p?showforum=25

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    Читать еще:  P0234 повышенное давление наддува двигателя причины

    #9 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:Mersedes w201 2.0 1991г.в.
    • Мой гараж
    • Если кому то всё ещё интересно в чем суть проблемы была: тросс газа сильно натянули и концевик вообще не нажимался, мозги думали что давят на газ, поэтому не было холостых оборотов, теперь другое: когда машина прогрелась стали плавать обороты, скинул клемму с регулятора холостого хода, стабильно держит 1100, пока что всё, уезжаю снова в командировку, приеду буду решать проблему, напишите подсказку что дальше делать потом(
    • В общем холостые есть но если подкидывает рхх то плавают обороты Ещё один момент: решил проверить масло и не зря в масле был бензин, само масло идеально чистое но слишком жидкое, на ощупь смазочных свойств не потеряло, но отчётливо воняет бензином, я так понимаю работы у меня теперь много?
    • Сообщение отредактировал Danil190: 09 Февраль 2020 — 06:56

    #10 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 773
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:W201 был,VOLVO 760 сейчас.
    1. Мой гараж
    2. Поменяй масло и усё
    3. Плавать обороты могут из за богатой смеси.

    Отключи РХХ,ЭГРД на прогретом и подрочи тормоз.Что с оборотами в этот момент напишешь.

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #11 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    #12 ОФФЛАЙН Danil190

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:Mersedes w201 2.0 1991г.в.

    Мой гараж

    #13 ОФФЛАЙН sto65

  • Начинающий
  • Cообщений: 37
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль:w124 1991г.

    «блин. «, со чувствуешь парню, но действительно: «. ну, как так то. «

    Блин,да как так то.Почитайте хоть немного темы закреплённые.Что бы хоть понятие было что и где находится. Это отверстия для регулировки СО.

    Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес Ссылка на основную публикацию

    Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    • Двигатель 102 Мерседес: особенности обслуживания
    • Необходимые настройки силовой установки
    • Основные неисправности

    Бензиновый рядный мотор M102 с четырьмя цилиндрами начал выпускаться в далеком 1980 году. Фирма Mercedes-Benz комплектовала ими на протяжении 13 лет свои модели кузовов W123, W124 и W201, а также серию внедорожников класса Geländewagen.

    В течение всего времени производства устройство совершенствовалось – был установлен электрический датчик давления, резиновые опоры заменили гидравлическими, шатунная группа и коленчатый вал облегчены. Система подачи топлива осуществлялась в двух конфигурациях: карбюратором Stromberg или инжекторной системой от Bosch K-Jetronic.

    Двигатель 102 Мерседес: особенности обслуживания

    График и очередность мероприятий, разработанных производителем, обеспечивают максимальный срок службы мотора. Объем работ зависит от пробега или временного отрезка, некоторые операции по усмотрению владельца могут выполняться чаще. Инженеры Mercedes предлагают такой регламент обслуживания:

    1. 400 км пробега или еженедельно.
    2. 10 000 км или два раза в год.
    3. 20 000 км или ежегодно.
    4. 40 000 км или раз в два года.

    Соблюдение предложенных интервалов позволит автолюбителю поддерживать любимого «старичка» в состоянии максимальной эксплуатационной эффективности, экономичности и безопасности. Выполнение работ первого пункта является первейшей необходимостью и залогом безаварийной работы механизмов. Сюда входят проверочные мероприятия следующего характера:

    • контроль уровня двигательного масла;
    • проверка уровня жидкости в охлаждающей системе;
    • проверка уровня тормозной жидкости;
    • контроль уровня жидкости сцепления;
    • проверка состояния жидкости омывателей стекол;
    • контроль давления в шинах.

    Необходимые настройки силовой установки

    Часто бывает так, что приходится покупать подержанный «Мерс», бывший хозяин которого не особо утруждал себя уходом за машиной. В этом случае, кроме обычных процедур по обслуживанию, необходимо выполнить осмотр и настройку основных систем силовой установки:

    • регулировка натяжения приводных ремней;
    • проверка заряда и состояния аккумулятора;
    • замена свечей зажигания;
    • осмотр проводов высокого напряжения;
    • осмотр фильтрующих элементов;
    • проверка системы зажигания;
    • проверка работоспособности сигнальных ламп.

    Стоит отметить, что проверка степени сжатия в цилиндрах может помочь определить состояние внутренних узлов двигателя 102 Мерседеса, и от ее показаний зависит дальнейшая настройка.

    Если компрессия не укладывается в норму, то обычная регулировка не даст ожидаемого результата и будет пустой тратой времени и средств.

    Контроль степени сжатия требует специального оборудования и должен выполняться специалистом.

    Основные неисправности

    На что нужно обратить особое внимание на «старенькой» машине:

    • устойчивость работы системы ХХ;
    • расход двигательного масла;
    • работоспособность системы охлаждения;
    • отсутствие посторонних шумов;
    • наличие протечек.

    Более серьезная поломка таится в износе кулачков распредвала.

    Последние модернизированные моторы имеют гидротолкатели клапанов и один приводной ремень к генератору, компрессору кондиционера, помпе и гидроусилителю.

    Износ кулачков может повлечь заклинивание выпускных клапанов, что заканчивается тяжелыми последствиями и дорогостоящим ремонтом.

    Некоторые водители жалуются на отчетливый стук в блоке цилиндров, который характеризует неисправную шатунно-поршневую группу. При добавлении газа стук прекращается. Инженеры Daimler AG уверяют, что это не более, чем особенности конструкции 102-го двигателя Мерседес и не мешают ему работать долгие годы.

    На что они советуют обратить внимание, так это на состояние привода ГЗМ, который нуждается в замене через 120-130 тыс. км.

    К возрастным дефектам можно отнести появляющиеся после стотысячного пробега вибрации кузова. Их виновником являются гидропневматические опоры крепления силовой установки, со временем воздух из них выходит, они проседают, и вибрации от мотора передаются непосредственно на кузов. Но когда опоры исправны – виброизоляция полная, именно этим и славятся Mercedes-Benz.

    Небрежное отношения к профилактическим работам неизменно приведет к существенным неполадкам в работе силовой установки. Также необходимо своевременно реагировать на характерные признаки неисправностей в целях предотвращения более тяжелых последствий.

    Читать еще:  Двигатель ванкеля принцип работы гиф

    Тема: М112 заводится и глохнет

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    М112 заводится и глохнет

    М112 320 W220. 99г.в.

    Не с того не с сего. Заводится и сразу глохнет. Давка в рампе 4. Ошибок нет нигде. Импульс контролькой проверил. Со снятым волюметром тоже самое. *****Закрываем рукой впуск почти полностью, заводится. Закрываем полностью естественно глохнет, то есть подсосов нет! Ссым карбом во впуск, заводится и работает ровно!

    Заправлялся там где и всегда.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    нуесли расходомер уже снятый,то надо следующий.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Стартовое напряжение воздухомера?, должно быть 0,996-1,016В в идеале.

    Re: М112 заводится и глохнет

    у меня била расходомер,и без расходомера тоже Заводится и сразу глохнет.

    Re: М112 заводится и глохнет

    На карбе работает ровно и развивает отлично. Да и если рукой закрываешь тоже на газ хорошо реагирует.

    Разве без расходомера не должна работать на параметрах по умолчанию.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    При отключенном волюметре должна глохнуть?

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    при отключеном 112 не глохнет а что бы внести ясность то нужен другой исправный расходомер можно и 111 и104 завести дать минут 5 поработать после этого можешь отсоеденить разьем и пробовать заводить без него если болячка прошла делай выводы

    Re: М112 заводится и глохнет

    Поставил другой со 112..запустилась, на холостых работает нормально, на газ отвечает хлопками в обратку и глохнет.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    если есть результат то дать поработать подольше он должен адаптироваться автоматически

    Читайте также:  Датчики температуры двигателя f3r

    Re: М112 заводится и глохнет

    ваши слова бы мерседесу объяснить,что при отключенном или неисправном расходомере-он не глохнет.и адаптации будет набирать неделю,а может и больше.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Работа каждого цилиндра по компьютеру нормальная ошибок нету ?

    Re: М112 заводится и глохнет

    Новый волюметр решил проблему. Два бушных не пошли(

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    W210 E240 1999г. м112 (не рестайлинговый) Такая же проблема случилось со мной сегодня утром, как положено прогрел автомобиль начал выезжать с места стоянки задом, в метре 2 от машины была горка, пришлось надавить на газ чтобы залезть на нее, после чего машины заглохла.

    При повторном запуске глохла, короче заводится пару секунд и глохнет, ошибок ни каких не выдал. Стрелка тахометра поднимается до 1 тыс. и падает, такое ощущение что бензин перестает подаваться. При запуске слышно как насос отрабатывает, ДМРВ тоже отключал не помогло.

    Короче, решил проблему следующим образом отсоединил клеммы акб, постоял покурил, обратно подсоединил клеммы и машина завелась как ни чего не бывало. Теперь голову ломая что могло быть.

    • Форум
    • Техпомощь
    • Бензиновые двигатели и топливные системы.
    • М112 заводится и глохнет

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    • Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    • Удалённое обновление, восстановление, тюнинг
    • Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

    Mercedes Benz W124 102Motor Заводится И Глохнет Регулировка Холостого — Скачать mp3 бесплатно

    1. Mercedes Benz W124 102motor заводится и глохнет регулировка Холостого Хода чистка РХХ трамблера
    2. Мерседес 124 2 0 Kegetronic Заводится и глохнет Не стабильная работа двигателя
    3. Мерседес 124 230Е Kegetronic Заводится и глохнет ГБО
    4. Мерс 190 заводится и глушется
    5. Mercedes Benz W124 глохнет на ходу не набирает обороты
    6. Плавают обороты глохнет на нейтральной проверка микрика и РХХ Мерседес 190 м102 Check Mikrika

    Читать еще:  Starline a91 неправильно показывает температуру двигателя

    • Нет холостого на мерс 124 102 двигатель одна из причин
    • Мерседес 124 2 3 102 мотор заводится и сразу глохнет причина найдена бензаносос Китай долго не ходит
    • W124 плохо заводится на холодную Решение проблемы
    • Глохнет W124 W140 не держит холостые обороты не заводиться и троит решение проблемы
    • Нет холостого хода на нейтрале или паркинге
    • Mercedes W124 KE Jetronic глохнет на холостом ходу
    • Глохнет при первом запуске двигатель М111 Мерседес W124
    • Mercedes W124 на малых глохнет как быть
    • Диагностика КЕ Джетроник Мерседес W124 2 0 бензин 102й мотор
    • Машина заводится и сразу глохнет ЕСТЬ РЕШЕНИЕ W202
    • Мерседес 190 W201 М 102 плохо заводится на холодную Одна из причин плохого запуска
    • Мерседес 190 2 0 Kegetronic Не заводится Пробита крышка трамблера
    • ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАШ МЕРСЕДЕС
    • 124 Мерседес 102 мотор регулировка зажигания Tudor Ciobanu
    • Не заводится 124 мерс 102 двигатель
    • Мерседес 190 не заводиться Mercedes Benz W201 Will Not Start
    • 124 мерседес глохнет Поиск причины
    • Регулятор давления топлива KE Jetronic W124 M102 M103 M104
    • Мерседес глохнет после запуска
    • Мерседес W124 230E M102 1990г Плохо заводится троит не стабильная работа двигателя
    • Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель
    • Мерс 190 не заводится и глохнет причина ГАЛОШ
    • Мерседес W124 230E Плохо заводится Что было сделано
    • Мерседес 190 W201 м102 Плохо заводится Замена Пусковой форсунки Starts Badly Replacing The Nozzle
    • ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ВАШ МЕРСЕДЕС Плавают обороты повышенный расход топлива троит 32
    • Мерс 102 движок
    • Промывка регулятора холостого хода РХХ мерседес W124 0280140510
    • ке жетроник черный дым глохнет
    • М Б W124 проблема с РХХ
    • не заводится система зажигания виновата
    • Простой метод исправить плавающие обороты Мерседес 124
    • Мерседес W124 230E M102 Не заводится KE Jetronic
    • Не держит холостые обороты Глохнет W124 E320 не работает бензонасос не работает печка W 124
    • Плавают холостые обороты и глохнет W124 2 2 бенз М111 95 г
    • W201 W124 M102 Не запускается плавают обороты троит диагностика KE Jetronic Обзор системы
    • Mercedes 124 метод как проверить катушку зажигания на неисправность
    • Мерседес W124 260E M103 Не заводится Что не желательно делать
    • Глохнет двигатель на ходу мерседес
    • А вы знаете эти тонкости в топливной системе паук
    • Mersedes C180 W202 не заводиться на горячую
    • Мерседес W201 190 2 0 M102 Плохо заводится троит большой расход топливо колхоз еще тот
    • Мерседес W201 190 2 0 M102 Диагностика Мех впрыска KE Jetronic 1
    • Мерседес 124 2 0 Kegetronic Не заводится не дешевый ремонт для хозяина

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Mercedes Benz W124 102Motor Заводится И Глохнет Регулировка Холостого в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Mercedes Benz W124 102motor заводится и глохнет регулировка Холостого Хода чистка РХХ трамблера длительностью 22 мин и 4 сек, размер файла 29.04 MB.

    1. Mercedes Benz W124 102Motor Заводится И Глохнет Регулировка Холостого
    2. High Grade Conkarah
    3. Oleg Byonic Overstay
    4. Ruste Juxx Three The Squad Way Feat Vinny Paz Rock Of Heltah Skeltah
    5. Hayot Jannat Man Dozaxda Yonaman
    6. Вокальный Ансамбль Радуга Песня Ласточка
    7. Watching The Grass Grow
    8. Rolling Sky Naval Battle Soundtrack
    9. Камаз 55111 Для Farming Simulator 2017 Ссылка В Описании
    10. Sunstryk Leaving Eden
    11. Игра Угадай Слово По Подсказке 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 Уровень

    Читать еще:  Весь тюнинг двигателя 21213

    • M Flo The Other Side Of Love
    • String Quartet No 12 In E Flat Major Op 127 Iii Scherzando Vivace
    • Don Paquale Act I Son Nov Ore Fernando Corena Metropolitan Opera Orchestra Metropolitan Opera Chorus Thomas Schippers
    • Blazing Warface Act Of Rage
    • A Bicycle Built For Two Barbershop The Wiggles
    • Gooding Steady On
    • Let S All Get Down Vazquez Remix Dj Deka
    • Dhvani Bhanushali Ishtehaar From Welcome To Newyork
    • Dominic Fike Westcoast Collective
    • Twisted Skylar Grey Eminem Yelawolf
    • Никитин Иван Саввич Утро Стих Читает Н Першин

    Нет холостого на мерс 124 . 102 двигатель одна из причин

    1. Kích thước video:
    2. Hiển thị các điều khiển trình phát

    NHẬN XÉT • 38

    • У меня вообще фишка снята с ркх и тоже работает и глохнет а фишку одеваешь большие обороты

    В расходомер холостого хода (РХХ) нельзя прыскать карбклинером!. Смоете смазку. И будет клинить шторка внутри неё. И холостой ход будет тупить.

    1. Спс я не знал об этом
    2. Дазатор/ датчик холостои ход / Фарсунка 6 шт/ компьютер /мантоварка/дросный заслонка сатамын 87472066599
    3. Привет майо тоже так
    4. хз у кого как но у меня без них рабодает норм
    5. Подскажите по проводам на егрд черный и коричневый как правильно должны быть черный на первый контакт или на второй

    Нашли какои куда ??

    • Витя коротко ясно без музыки и рекламы молодец

    Чтобы не быть новичком( в хорошем смысле это слова) надо читать соответствующую литературу.А данный разьем стоит на ЭГРД ( электро гидравлическом регуляторе давления топлива) . А глох двигатель от того, что блок управления не мог приготовить нужную смесь воздуха и бензина.

    1. При переключение глохнет скорости кто сталкивался
    2. Патонцилметр Напторного диска Стерта
    3. Спасибо бро, целый день голову ломал, задолбался, ещё мороз, машина заводится и глохнет, даже педаль газа не держит, оказывается вот этот датчик отсоиденен был, млааааа
    4. Молоток. Спасибо за видео
    5. Красаввчи Витя помог
    6. Я рад что смог помочь
    7. Откуда идет питания.у меня питания нету
    8. Я тоже не могу найти, ты не разобрался случайно?
    9. Пшыкат карб не пойдет лучше вдшку
    10. у меня тоже самое провода одго не было я просто обмотал и все поять времени не было да и не могу после этого заводиться с первого раза и еще зажигание выставил на 3 ку и все шик молодец

    Азамат салам. Зажегание на 3 ку это как? Если не трудно?

    У меня точно такая же промлема. Заводится на холодную с пол оборота и сразу глохнет и так раза 3-4. Но я увидел что не щелкает рхх при включении зажигания. Но так и не разобрался пока или это сам рхх или нет питания к нему. Но думаю что когда сделаю все будет работать нормально. Спасибо автору за видео

    • И в чем была проблема?
    • Сейчас стал нормально работать
    • Разобрался в чем проблема?

    Все четко, без лишних слов, только по делу! Молодец Виктор! Будем смотреть фишки и провода.

    Спасибо Виктор большое!вы мне очень помогли!

    @Виктор Тараз Салам Витя у меня проблема была другая, были очень высокие холостые, за чистку карбом этот датчик я знал!! Решил пшыкнуть туда и случайно увидел что нижни патрубок вышел из датчика холостого хода, его обратно вдел и все стало гут)))) я это пишу для того что и такое может случится. Может комуто поможет кто зайдёт посмотреть твой видос.

    Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес Ссылка на основную публикацию

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector